Модельный ряд рено во франции: Renault (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фотографии

Renault Espace — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Эспейс

Пятое поколение Renault Espace вышло на мировой рынок еще в 2015 году и с тех пор успело перенести ряд изменений. По большей части, они были связаны с модернизацией линейки силовых агрегатов для приведения её в соответствие с последними экологическими нормами Euro 6d-TEMP. Продажи модели с каждым годом падают. Так, в 2016 удалось реализовать 27 тысяч автомобилей, а в 2018 всего 12 тысяч. Чтобы подогреть интерес, в конце уходящего 2019 года, производитель представил первый плановый и довольно обширный рестайлинг. Отличить новинку от дореформенной версии не составит труда. В глаза бросается новый передний бампер с более угловатыми секциями боковых углублений, стилизованных под воздухозаборники. Фары головного освещения получили другие секции дневных ходовых огней. Светодиодная полоса теперь проходит по контуру всего блока фары, а также обрамляет прямоугольные фокусирующие линзы. Более того, отныне, за дополнительную плату, можно оснастить автомобиль матричными секциями дальнего света. Они способны автоматически регулировать пучок таким образом, чтобы не слепить водителей на встречной полосе. На корме можно заметить небольшую антенну-плавничок и новый бампер. В угоду современной моде он получил два хромированных ромбовидных патрубка выхлопной системы по углам. Ранее они были скрыты. Салон изменился, по большей части, в области передней панели. Перед глазами водителя, вместо аналоговой панели приборов расположился цветной экран диагональю 10,2 дюйма. Помимо прочего, она способна отображать данные с навигационной системы. Появился новый блок управления климатической системой с небольшими экранами в шайбах управления температурой. Еще одним нововведением является небольшой проекционный экран и новое программное обеспечение мультимедийной системы.

Размеры

Рено Эспейс- это семиместный компактный минивэн. Он насчитывает 4857 мм в длину, 1888 мм в ширину, 1675 мм в высоту и 2884 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Основным нововведением обновленной версии стало полноуправляемое шасси 4Control, ранее устанавливавшееся на другие модели, выполненные на модульной платформе CMF. На скорости до 50 км/ч, колеса передней задней оси поворачиваются в разные стороны, что позволяет сократить радиус разворота. На более высоких скоростях, для повышения управляемости и устойчивости, поворот осуществляется в одну и ту же сторону.

Технические характеристики

Под капотом Renault Espace могут располагаться три различных силовых агрегата. Первый — это бензиновая рядная четвёрка с турбонаддувом на 1,8 литра. Её отдача составляет 225 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый турбодизель Blue dCi, Он доступен в двух вариантах исполнения. Базовая версия выдает 160 лошадей и 300 Нм момента. За дополнительную плату, можно выбрать более форсированный вариант на 200 сил и 400 Нм. Коробка роботизированная шестиступенчатая с двумя сцеплениями. Во всех случаях привод исключительно передний.

Renault Latitude — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Латитьюд

На отечественном рынке, обновленный Renault Latitude дебютировал в 2014 году. По факту, автомобиль является первым и не особо глубоким рестайлингом оригинальной модели образца 2010 года. Производитель не стал трогать техническую начинку, расширил список опций и слегка подправил внешность. Отличить новинку от предшественника достаточно просто. В глаза бросаются стильные обновленные фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и примыкающая к поворотникам эффектная подводка из гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в довольно сдержанном ключе и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные углубления с черными вставками. Они придают передку более динамичный внешний вид и служат пристанищем для противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Рено Латитьюд- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4897 мм, ширина 1832 мм, высота 1483 мм, а колесная база- 2762 мм. Клиренс у автомобиля среднестатистический- 153 миллиметра. Подобный дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Благодаря такой посадке, модель отлично держит дорогу, может заехать на небольшой бордюр и не теряет устойчивости даже на высоких скоростях.

Багажник седана довольно вместительный. В стандартном положении, сзади остается до 477 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для загородных поездок с объемным багажом и несколькими пассажирами на борту. Стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из багажника не смогут побеспокоить пассажиров с салоне, а при необходимости перевозки длинномерного груза, владелец сможет сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Латитьюд получил два двигателя, вариатор и шестиступенчатый автомат, а также исключительно передний привод. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Renault Latitude оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой с довольно необычным объемом- 1948 кубических сантиметров. Благодаря современному газораспределительному механизму, инженерам удалось выжать 139 лошадиных сил и 191 Нм крутящего момента. В тандеме с вариатором он разгоняет седан до сотни за 11,9 секунды и расходует приблизительно 8,3 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить агрегат с похожей компоновкой, но увеличенным до 2,5 литров объемом. Возросший литраж позволяет ему развивать 177 лошадей и 233 Нм крутящего момента. Этот мотор стыкуется с автоматом и способен разогнать автомобиль до сотни за 10,7 секунды. Несмотря на возросший литраж, экономичность практически не пострадала. Расход топлива составит около 9,7 литров бензина на сотню в смешанном цикле.

Итог

Рено Латитьюд идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотные заторы не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, любой автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Renault Latitude отлично подойдет водителям, ценящим динамику и комфорт.

Видео

Французский класс

: краткий урок об отмеченной наградами линейке автомобилей Renault самая сложная трасса в мире.

Этот широкий репертуар наряду с неустанным стремлением к совершенству — лишь одна из причин, по которой Groupe Renault, в которую входят Dacia и Alpine, была названа производителем года по версии TopGear.com Awards.

Хотите узнать, что делает Renault лучшим в своем деле? Щелкните мышью…

Реклама — Продолжение страницы ниже

  • Renault CLIO в своем пятом поколении является самым продаваемым французским автомобилем и неизменным фаворитом на британских дорогах. Абсолютно новый CLIO, доступный с сентября, представляет собой новейшее и самое лучшее воплощение знаменитого супермини, а также самое сложное на сегодняшний день. Более просторный внутри, но более компактный снаружи, он также легче, прочнее и безопаснее своего предшественника с пятизвездочным рейтингом Euro NCAP.

  • На выбор предлагается пять силовых агрегатов, в том числе три бензиновых двигателя, один дизельный и — впервые для Renault — гибридный вариант, который появится в сентябре 2020 года. CLIO E-TECH с мгновенной реакцией доставляет удовольствие от вождения и использует на 40% меньше топлива в городских поездках.

    Advertisement — Продолжение страницы ниже

  • Революционно измененный интерьер отличается множеством новых, передовых технологий, а также модернизированными материалами, которые придают жизни на борту более первоклассный вид. Вдобавок ко всему, имеется множество оборудования, облегчающего повседневное вождение — от опциональной «Smart Cockpit» с двумя цифровыми дисплеями до новой мультимедийной платформы EASY LINK с возможностью подключения 4G, а также технологии помощи водителю EasyDrive.

  • Абсолютно новое второе поколение компактного внедорожника полностью обновлено, но по-прежнему подходит для семейного отдыха. Усовершенствованный внешний дизайн обеспечивает эффект присутствия, усиленный полностью светодиодными фарами в стандартной комплектации для всего модельного ряда, и теперь предлагается более широкий спектр настраиваемых опций.

    Внутри более премиальная отделка, больше места в багажнике, выдвижное заднее сиденье для максимальной универсальности и инновационная технология помощи водителю.

  • С сентября новый CAPTUR также будет доступен с подключаемой гибридной трансмиссией E-TECH, сочетающей бензиновый двигатель, два электродвигателя и полностью инновационную коробку передач. Используя технологию, основанную на ноу-хау Renault в области электромобилей и быстро меняющемся мире Формулы 1®, он может похвастаться полностью электрическим запасом хода в 30 миль и максимальной скоростью в режиме EV 85 миль в час.

  • Чтобы сделать жизнь в дороге немного проще, новый CAPTUR доступен с самым широким набором стандартного и дополнительного оборудования, а также передовыми системами помощи водителю в своем классе, включая переднюю камеру и радар, а также Highway. & Адаптивный круиз-контроль Traffic Jam Companion. Как и на все легковые автомобили Renault, на новый CAPTUR предоставляется пятилетняя гарантия с пробегом 100 000 миль.

    Реклама — продолжение страницы ниже. Новый ZOE — в авангарде стремления Renault к 100-процентной электрической мобильности для всех — выводит игру на новый уровень благодаря более крупной батарее на 52 кВтч, выбору электродвигателей мощностью 80 кВт или 100 кВт и увеличенному запасу хода до 245 миль по условиям WLTP. Неудивительно, что это городской автомобиль года по версии журнала Top Gear.

  • Теперь, в третьем поколении, новый ZOE имеет свежий внешний вид, включая рестайлинг экстерьера с новыми цветами и полностью переработанный интерьер с использованием материалов премиум-класса и 10-дюймовой приборной панели TFT. Электрический опыт становится еще более эффективным с новым «режимом B», чтобы максимизировать эффект рекуперативного торможения для инстинктивного вождения с одной педалью.

    Реклама — Страница продолжается ниже. И есть хорошие новости, если вы планируете заряжать свой ZOE дома, так как Renault предоставляет бесплатную, полностью установленную домашнюю настенную коробку мощностью 7 кВт для пополнения счета в ночное время.

  • Лучший автомобиль года по версии журнала Top Gear и самый быстрый переднеприводный серийный автомобиль, когда-либо проезжавший Нюрбургринг со временем 7 минут 40,1 секунды. Точно настроенный для трека, но в равной степени и для дороги, Trophy-R оснащен 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

  • Как и любой настоящий спортивный автомобиль, Trophy-R подвергся значительному снижению веса и оснащен всевозможными легкими компонентами — от композитного капота из углеродного стекловолокна до композитных передних сидений Sabelt с опциональными шеститочечными гоночными ремнями безопасности. . Все это делает Trophy-R на 130 кг легче стандартного Megane R.S. Трофей.

  • Помимо дифференциала повышенного трения Torsen, Trophy-R также поставляется с шинами Bridgestone S007, разработанными Renault Sport, оптимизированными для использования на скоростных дорогах и треках. Подвеска полностью переработана с использованием более легких деталей, вдохновленных автоспортом, а также аэродинамических улучшений, включая карбоновый задний диффузор. Он даже звучит быстро благодаря легкому титановому выхлопу Akrapovic, эксклюзивному для Trophy-R.

  • Top Gear Advice

    Renault Megane E-Tech стал самым популярным электромобилем во Франции с пробегом 100 тыс. автомобилей в год

    Renault проливает свет на свой совершенно новый полностью электрический компактный автомобиль Megane E-Tech, который в прошлом месяце показал лучшие продажи электромобилей во Франции: за последние три месяца было продано 25 000 автомобилей. Это соответствует скорости работы до 100 000 в год — сможет ли он обогнать Telsa Model 3 в этом году?

    Опираясь на агрессивную маркетинговую кампанию, Megane E-Tech, наряду со скачкообразной Dacia Spring, хорошо продавалась в стране, где общее количество регистраций новых автомобилей сократилось (в дополнение к автомобильному кризису, когда цифры по-прежнему ошеломляюще низки по сравнению с допандемическим периодом). уровни). В то время как модель 3 Telsa занимала первое место во Франции в 2021 году, по состоянию на конец апреля 2022 года компания продала около 6660 автомобилей, при этом за последние несколько месяцев не было много новых регистраций. Другие лидеры продаж электромобилей: Fiat 500 и Peugeot e-208.

    В новом интервью Le Journal de Dimanche генеральный директор Renault Лука де Мео сказал, что успех Megane E-Tech ставит компанию «на правильный путь». Он также отметил, что компания переключает передачи перед лицом экономических реалий и начинает предлагать меньше автомобилей, но по более высоким ценам.

    Renault пытается оправиться от глобального автомобильного кризиса и исторических убытков в размере 8 миллиардов евро в 2020 году; в первой половине этого года компания сообщила о чистом убытке. По словам де Мео, автопроизводители, такие как Renault, сталкиваются с трудностями на европейском рынке с растущей инфляцией и нехваткой полупроводников, которую невозможно контролировать, что делает «уравнение» электромобиля сложным.

    Демократизация электромобилей произойдет в Европе и будет включать продукты по доступным ценам. Мы работаем над электромобилями уже 12 лет и создаем условия, чтобы к 2030 году бренд Renault был на 100% электрическим. На данный момент 40% стоимости автомобиля приходится на аккумулятор. Из этих 40% 80% приходится на сырье. И 90% этого сырья мы не контролируем. Это усложняет уравнение. Нынешний успех электрического Megane E-Tech, продажи которого за три месяца составили 25 000 автомобилей, показывает, что мы на правильном пути. Моя работа заключается в том, чтобы спроецировать Renault в будущее, а в Европе будущее за электричеством.

    Renault рассматривает 2030 год как дату перехода на полностью электрические автомобили и планирует выпустить 11 новых моделей электромобилей до 2026 года (всего 25 новых моделей, включая автомобили с ДВС), в том числе высококлассный Alpine. «Их будет дороже покупать, потому что их производство обходится дороже, но не обязательно использовать их в повседневной жизни», — сказал де Мео. «Массовое производство и стимулирование продаж с помощью скидок — это полное заблуждение», — добавил он, отметив, что компания изменила свою философию, отдавая приоритет ценности, а не объему.

    В 2025 году бренд планирует создать линейку из семи полностью электрических моделей с возвращением R5 и 4L в новой версии без вредных выбросов.

    Тем не менее, во Франции на Megane E-Tech и Spring приходится лишь 6,75% продаж Renault, по сравнению с 33% продаж Clio и Sandero, самых продаваемых моделей группы. А как насчет других полностью электрических автомобилей Renault? В этом году популярная Zoe продала 9000 автомобилей, а полностью электрическая версия Twingo — 8600 единиц.

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

    Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google.

    Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.

    Leave a Reply