Модели саис: 10 моделей plus size, которые выглядят сексуальнее многих худышек » BigPicture.ru

Содержание

10 моделей plus size, которые выглядят сексуальнее многих худышек » BigPicture.ru

Пока другие усердно худеют на очередной диете, эти красотки купаются во внимании мужчин и ни в чем себе не отказывают.

Боди-позитив считают религией счастливых людей. И, если у этой религии есть богини, то однозначно, они из нашей подборки.

Эшли Грэм, 91 кг

Эшли росла в обычной семье и жила вполне обычной жизнью: полненькую с детства девочку дразнили пышечкой и толстушкой. Модель признается, что была ужасно закомплексованной и стеснительной, пока в 12 лет ее случайно не заметил модельный скаут компании I&I. С тех пор Эшли успела сняться для Glamour, Elle UK, Vogue, Harper’s Bazaar.

В 2017 году Эшли заняла десятую строчку Forbes и была признана самой высокооплачиваемой моделью plus size в мире. Нестандартные параметры не мешают ей получать миллионы восторженных комментариев на своей странице в Instagram. Но сердце модели занято, она счастливо замужем за режиссером Джастином Эрвином, которому в 2020 году подарила сына.

Эми Шумер, 73 кг

Еще старшеклассницей Шумер стала успешно выступать в жанре стендапа, собирая на своих концертах полные залы. А в 2013 году презентовала шоу «Внутри Эми Шумер» на Comedy Central. Девушка, которая открыто говорит о своих якобы недостатках и совсем не комплексует, покорила всю Америку. Девушка известна бурными романами с бизнесменами и дизайнерами, среди которых был красавчик Бен Ханиш.

Сегодня Шумер замужем шеф-поваром Крисом Фишером. На ее Instagram подписано 9,8 млн человек, но страницу сложно назвать гламурной. Эми выкладывает фотографии из повседневной жизни: без макияжа, в домашней одежде и даже есть фотки, где девушка восседает на унитазе… Кто-то счел это открытостью, но многие возмутились, назвав это перебором.

Велвет Д’Амур, 139 кг

Велвет по праву считается пионером среди полных моделей, девушка начала карьеру plus size еще в 2011 году.

Она всегда мечтала стать моделью, но ей отказали, сказав, что 53 килограмма — это много. Девушка не оставила свою мечту, набрала вес до 139 кг и подалась в модели plus size. На ее счету контракты с Жан-Пол Готье и Гальяно.

Катя Жаркова, 84 кг

Первая российская модель plus size, которая появилась на обложке Cosmopolitan. С тех пор карьера Кати взлетела вверх, с ней заключили контракты Avenue, Silver Jeans, MC Patterns, Ulla Poken, Forever 21, Pure Energy, Cabi, Macys и Fashion To Figure.

Катя часто говорит о том, что против ретуши на фото, даже после съемок у известных брендов девушка бдит, чтобы ей не убирали сантиметры и не сглаживали тело. Несмотря на не модельные параметры, Жаркова в прекрасной форме, что доказала во время участия в шоу «Танцы со звездами». Катя замужем и воспитывает дочь.

Робин Лоули, 81 кг

Лоули стала первой plus-size моделью, снявшейся для австралийского Vogue. Девушка известна откровенными фотосессиями в стиле ню и предложением перестать употреблять термин «plus size». «А давайте девушек с размером XS называть minus size?» — возмущается Робин.

У Лоули есть собственный бренд купальников, которые она сама с удовольствием рекламирует, не стесняясь лишнего веса. Фотографии модели набирают сотни тысяч лайков и восторженных комментариев в Instagram.

Тесс Холлидей, 150 кг

Еще одна модель, которая украсила обложку Cosmopolitan, но уже британского. Девушка признается, что именно в этом весе она смогла принять и полюбить свое тело.

Холлилей открыто рассказывает о том, что в детстве подверглась насилию и долго лечила психологические травмы. По словам модели, ее муж Ник первый мужчина, с которым она смогла раздеться, не стесняясь своего тела. На Instagram Тесс подписаны 2 миллиона человек, среди которых есть и хейтеры, но большинство восхищается обычной девушкой, которая смогла себя принять и сделать карьеру модели.

Искра Лоуренс, 88 кг

У девушки нет русских корней, но имя у нее русское. Родители модели узнали о том, что именно так называлась первая революционная газета в России и решили так же назвать свою дочь. Искра действительно выросла революционеркой — она носит откровенные наряды, мини-юбки и рвет шаблоны контрактами с крупными мировыми брендами.

Лоуренс начинала обычной моделью, но в какой-то момент она стала набирать вес и диеты ее уже не спасали. Искра решила просто принять себя и считает, что это было лучшим решением. По мнению девушки, она бы просто слилась с толпой обычных моделей и вряд ли бы получила такой успех. В ее Instagram уже 4,6 миллиона подписчиков со всего мира.

Уитни Томпсон, 85 кг

Уитни Томпсон — первая победительница «Топ-модель по‑американски» в размере plus-size. Девушка создала сайт знакомств для полных женщин и мужчин под названием «The Big and The Beautiful», чтобы люди с лишним весом могли без комплексов общаться с теми, кто принимает свое тело.

Уитни не всегда была пышкой, старалась контролировать вес, но однажды просто устала и решила быть собой. По ее словам, сейчас она получает гораздо больше внимания от мужчин, нежели когда была стройной. Еще один пример того, что все начинается от любви к себе. В 2019 году модель стала мамой, они с мужем воспитывают сына.

Александра Дейнега, 78 кг

Начинающая plus size модель из Москвы. Карьера девушки началась в модельном агентстве EastWestModels, затем последовали съемки для каталогов SVESTA, Furmonde, Wildberries. Девушка признается, что не гонится за популярностью, ее цель — внутренняя гармония и спокойная жизнь в комфортном весе.

Александра против пропаганды какого-либо веса, роста и других стереотипов. В отличие от коллег она не противопоставляет размеры и считает, что можно быть красивой и желанной как в XS, так и в XL.

Тара Линн, 80 кг

Несмотря на то, что Тара снималась для Vogue и Elle, настоящая популярность пришла к ней после того, как она стала лицом H&M. Все дело в том, что ее предшественницей была Жизель Бундхен, известная своей шикарной фигурой и модельными параметрами.

Тара замужем за актером Крисом Нотом, которому в 2008 году родила сына.

Смотрите также:
«Что ты с собой сделала?»: модель плюс-сайз жестко раскритиковали за внезапное похудение

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

5 плюс-сайз моделей, на которых стоит подписаться прямо сейчас

До сих пор не верите, что «худой» и «красивый» — это вовсе не синонимы? Фигуристые девушки из нашей подборки вас переубедят!

Grazia

Теги:

Диеты

Christian

H&M

Christian Louboutin

Nike

Джоселин Корона

Нью-йоркская модель с мексиканскими корнями стала восходящей звездой американских подиумов в 18 лет. На ее счету показы для Rebecca Minkoff и Christian Siriano, а также множество модных фотосессий, каждая из которых выглядит настоящим манифестом: круглые бедра и полные руки — это красиво.

Клементин Дессо

Во Франции Клементин Дессо — настоящая звезда. Она снималась для American Apparel, Nike и была лицом помад Christian Louboutin. При этом к хайпу вокруг бодипозитива и моды на моделей плюс-сайз Клементин относится очень спокойно: «Люблю ли я свое тело? Да! Хочу ли я постоянно обнажаться для съемок, потому что кто-то считает, что я красива, только когда раздета? Нет!», — рассказывала она в интервью журналистам The Cut.

Барби Феррейра

Барби Феррейру представляет IMG Models — агентство, с которым работают Белла и Джиджи Хадид, Кара Делевинь, Кэндис Свейнпул и главная звезда среди плюс-сайз моделей Эшли Грэм. В принципе, этого достаточно, чтобы понять — перспективы у девушки самые радужные. «Я с самого детства сидела на диетах и ненавидела свою фигуру, — рассказывала Барби журналистам Time, — Я была очень ранима и некому было сказать мне, что мои мечты о модельной карьере хоть чего-то да стоят. Так что теперь я рада вдохновлять других девчонок мечтать и осуществлять свои мечты, не думая, будто они ничего не могут изменить».

Алессандра Гарсиа-Лоридо

Еще одна подопечная IMG Models и дочь актера Энди Гарсиа, Алессандра снималась для H&M, Forever 21 и Christian Siriano. Модельную карьеру она начала во время учебы в колледже — девушка посещает курсы режиссуры в Нью-Йорке — и до сих пор относится к ней очень серьезно: «Здорово, что кастинги на показы становятся более разнообразными. Я уверена — за этим будущее», — говорит она.

Лирис Кросс

35-летнюю Лирис Кросс частенько называют копией Наоми Кэмпбелл — у обеих кошачий разрез глаз, правильные черты лица и блестящие волосы. Вот только карьера у плюс-сайз модели была не такой быстрой, как у Черной пантеры: агентства слали Лирис отказ за отказом, а слава пришла к ней только после популярного в Штатах телешоу Project Runway. Кстати, она стала первой плюс-сайз моделью, которая победила на этом шоу.

Основы взаимодействия граждан с высшими органами финансового контроля

  1. Модуль 01
  2. Лучше понимать друг друга
  3. Подход к ВОА

Модели и характеристики ВОА

ВОА могут относиться к одной из трех широких организационных категорий, в зависимости от институциональной структуры и системы подотчетности в контексте конкретной страны: Вестминстерская модель; Совет, или коллегиальная модель; и суд, или судебная модель (также называемая наполеоновской моделью). Каждая модель демонстрирует отличительные черты в сфере аудиторских задач, правоприменительных полномочий ВОА и его отношениях с законодательными органами. В таблице 1 перечислены основные характеристики каждой модели SAI.

Характеристики различных моделей ВОА

Модель SAI

Вестминстер

Совет/Коллегиальный

Суд/суд

Головка

Генеральный аудитор (AG) или Генеральный контролер (CG)

Президент

Президент/Первый Президент

Организационная структура

Монократический

Главное контрольно-ревизионное управление или Генеральный контролер

  • Все права, полномочия и обязанности закреплены за AG/CG
  • Иерархическая структура

Коллегиальный

  • Независимые члены со свободой выбора методов работы и подходов к аудиту
  • Решения принимаются коллегиями, советом членов. или оба.

Коллегиальный

Счетная палата или Счетная палата

  • Независимые члены также являются судьями, которые могут налагать санкции.
  • Чаще всего каждый судья отвечает за конкретные проверяемые органы, поскольку аудиторские обязанности менее централизованы.

Система подотчетности

Парламентский

  • ВОА является вспомогательным органом парламента и не может навязывать исполнительной власти прямые аудиторские рекомендации.
  • Законодательная власть разрешает расходы; правительственные учреждения тратят и составляют годовые отчеты. ВОА проверяет выполнение утвержденных расходов, отчитываясь перед законодательным органом или ответственным парламентским комитетом.

Парламентский

  • ВОА является вспомогательным органом парламента и не может навязывать исполнительной власти прямые аудиторские рекомендации.
  • Законодательная власть разрешает расходы; правительственные учреждения тратят и составляют годовые отчеты. ВОА проверяет выполнение утвержденных расходов, отчитываясь перед законодательным органом или ответственным парламентским комитетом.

Судебный

  • ВОФК является судом общей юрисдикции, наделенным квазисудебными полномочиями в административных вопросах, что позволяет ему налагать штрафы или рекомендации в отношении проверенных должностных лиц.
  • Законодательный орган утверждает годовой бюджет; общественные бухгалтеры несут ответственность за надлежащее расходование средств и составление годовых финансовых отчетов, которые затем проверяет ВОФК и отчитывается перед парламентом.

Отношения с парламентом

  • Тесные связи с ответственным парламентским комитетом, который обеспечивает подотчетность правительства или государственных органов на основании отчетов ВОФК
  • Тесные связи с ответственным парламентским комитетом, который обеспечивает подотчетность правительства или государственных органов на основании отчетов ВОА
  • Мало или совсем нет отношений с парламентом. ВОФК является частью судебной системы и действует независимо от исполнительной и законодательной власти.

Виды аудита

  • В основном фактический аудит
  • Финансовый аудит
  • VFM/аудит эффективности
  • Аудит регулярности/соответствия, хотя и незначительный
  • Финансовый аудит
  • VFM/аудит эффективности
  • Аудит регулярности/соответствия
  • В основном проверки регулярности или соблюдения санкций
  • Финансовый аудит
  • Незначительные проверки VFM/эффективности (без правоприменения)

Отчетность

  • Отчеты парламенту или соответствующему парламентскому комитету
  • Отчеты парламенту или соответствующему парламентскому комитету
  • Отчеты парламенту и/или главе государства об исполнении государственного бюджета

Сильные стороны

  • Надежные гарантии для обеспечения независимости Генерального аудитора/Главного контролера: его нелегко сместить (для увольнения требуется акт парламента, часто от обеих палат), возможность назначать собственный персонал и принимать решения о рабочей программе; представляет бюджет и отчитывается непосредственно перед парламентом
  • Сбалансированная и инклюзивная система аудита, в которой ВОА отражают различные точки зрения, а решения принимаются на основе консенсуса, тем самым предлагая систему сдержек и противовесов, предотвращающую злоупотребление полномочиями членами совета директоров
  • Члены Правления имеют право свободно принимать решения о методах работы.
  • Надежные гарантии независимости членов суда: они назначаются на неограниченный срок (фиксированный пенсионный возраст) и независимы от законодательной власти.
  • Эффективная разработка аудитов соответствия может быть сильной стороной в условиях, когда другие средства финансового контроля слабы.

Слабые стороны

  • Риск злоупотребления властью в чужих руках: важно обеспечить честность и доверие со стороны главы ВОФК. Поскольку власть в значительной степени централизована, репутация учреждения в значительной степени зависит от способностей и квалификации одного человека.
  • Риски подверженности неправомерному политическому вмешательству: Риски часто невелики, учитывая, что глава ВОФК, как правило, назначается парламентом и не может быть легко смещен.
  • Несмотря на инклюзивность, процессы принятия решений могут быть медленными из-за необходимости достижения консенсуса среди членов правления.
  • Учитывая, что члены совета директоров разделяют управленческие обязанности и могут принимать решения о различных подходах к аудиту, отношения с проверяемыми субъектами могут осложниться и вызвать опасения относительно качества работы ВОФК, если члены не выражают единой точки зрения.
  • Риски подверженности неправомерному политическому вмешательству: Этот риск может возникнуть, когда срок полномочий членов правления совпадает с общими выборами, и риск возрастает, если одна политическая партия занимает доминирующее положение в парламенте, учитывая, что партия может оказывать влияние на тех, кто назначается совет ГАИ.
  • Процедуры назначения парламентом и относительно короткие фиксированные сроки могут помешать членам совета директоров достичь высоких стандартов работы, что может даже привести к потере корпоративных знаний и сильного лидерства при одновременном продлении мандатов.
  • Риск злоупотребления властью и отсутствия независимости, когда финансовые штрафы передаются в суд (а не возвращаются в бюджеты центрального правительства), особенно в случаях отсутствия достаточных ресурсов для удовлетворения оперативных требований ВОФК.
  • Недостаточное участие парламента может привести к ограниченному отслеживанию отчетов судов и ограниченному публичному обсуждению их выводов, тем самым снижая открытость процесса подотчетности.
  • Основной упор на аудит соответствия не позволяет отслеживать, насколько хорошо используются ресурсы, хотя судебные модели ВОФК постепенно начали проводить аудиты VFM.

Примеры

  • Англосаксонские страны: США, Великобритания, Канада (большинство стран Содружества)
  • Европейские страны: Ирландия, Дания
  • Страны Латинской Америки: Колумбия, Мексика, Перу, Чили (исключительный случай)
  • Швеция, Германия, Нидерланды
  • Страны Азии: Индонезия, Япония, Республика Корея
  • Страны Латинской Америки: Аргентина, Никарагуа
  • Европейские страны: Франция, Италия, Испания, Португалия, Румыния, Молдова
  • страны Латинской Америки: Бразилия, Сальвадор
  • Турция
  • Франкоязычные страны Африки и Азии

Модели Вестминстер и Борд

Источник: DFID 2004.

Судебная модель

Источник: DFID 2004.

Кому подотчетны SA?

Есть комментарии? Пожалуйста, сообщите нам здесь.

Назад

Назад

Инициатива TPA – ACIJ (2011): «Диагностический отчет о прозрачности, участии граждан и подотчетности в высших органах финансового контроля Латинской Америки»

Инициатива TPA – ACIJ (2013 г.): «Аудиторские учреждения в Латинской Америке. Показатели прозрачности, участия граждан и подотчетности».

Корнехо, К., Гийан, А. и Лавин, Р. (2013 г.): «Когда высшие органы аудита взаимодействуют с гражданским обществом: изучение уроков Латиноамериканской инициативы по обеспечению прозрачности, участия и подотчетности», U4 Practice Insight Nº5, Берген, Антикоррупционный ресурсный центр U4 — Chr. Институт Михельсена.

О’Доннелл, Гильермо (2001): «Горизонтально. Подотчетность: правовая институционализация недоверия», Буэнос-Айрес, PostdataN°6, стр. 11-34.

ОЭСР (2013 г.): «Взаимодействие с гражданами и высшие органы аудита» (Аналитический отчет: ПРОЕКТ).

ООН (2013 г.): «Практика взаимодействия с гражданами высшими органами финансового контроля», Сборник инновационных практик взаимодействия с гражданами высших органов финансового контроля для обеспечения общественной подотчетности.

ИНТОСАИ (2013 г.): «Ценность и преимущества высших органов финансового контроля — изменение жизни граждан», ISSAI 12.

ИНТОСАИ (2013 г.): «Пекинская декларация».

OLACEFS (2013): «Декларация Сантьяго».

INTOSAI (2010 г.): «Принципы прозрачности и подотчетности», ISSAI 20.

INTOSAI (2010 г.): «Принципы прозрачности и подотчетности — принципы и передовая практика», ISSAI 21.

INTOSAI (2007 г.): «The Декларация Мексики о независимости ВОА», ISSAI 10.

OLACEFS (2009 г.): «Асунсьонская декларация».

ИНТОСАИ (1977): «Лимская декларация».

ООН (2011 г.): Резолюция A/66/209 «Повышение эффективности, подотчетности, действенности и прозрачности государственного управления путем укрепления высших органов аудита».

ООН (2003 г.): «Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции».

3 модели высших органов финансового контроля

Перейти к содержимому

Избегайте несоответствия правовых традиций

Правовые и организационные модели высших органов аудита

Нестабильные и развивающиеся страны склонны иметь правовые и нормативные рамки, которые развивались хаотично с течением времени. Техническая помощь по модернизации или обновлению нормативно-правовой базы в таких странах также может способствовать непоследовательному развитию. Чаще всего это происходит, когда техническая помощь предоставляется без учета правовых традиций страны-получателя.

Конечными результатами являются правовые и нормативные рамки, которые не согласованы друг с другом, основанные на принципах и концепциях из различных традиций, без внимания к согласованности всей структуры. Это создает двусмысленность, которая потенциально может сделать всю структуру непригодной для использования.

Непоследовательность в законодательстве и нормативных актах может оказать существенное негативное влияние на высшие органы финансового контроля (ВОА). В случаях, когда правовая база ВОА неоднозначна, структура организации может состоять из противоречивых элементов, де-юре или де-факто. Это может вызвать несоответствие и путаницу до такой степени, что это серьезно помешает эффективности учреждения.

Во избежание двусмысленности важно обеспечить согласованность разработки и эволюции нормативно-правовой базы. Лучше всего это достигается путем 1) определения правовой традиции и текущих законодательных тенденций в стране-получателе, а затем 2) адаптации реформ.

Определение правовых традиций и законодательных тенденций в стране

Первый шаг – понять, в какой правовой традиции находятся правовые рамки страны-получателя. Создание ВОА страны по образцу той или иной системы часто является вопросом исторического и правового наследия, а в развивающихся странах это тесно связано с институциональным наследием бывших колониальных держав.

Обычно выделяют три широкие категории высших органов аудита (ВОА). Различия между этими категориями варьируются от линий подчинения до мандатов и навыков сотрудников:

  • Судебная, или Наполеоновская модель,
  • парламентская или Вестминстерская модель и
  • Доска, или Коллегиальная модель.

Приложение 1: Широкие характеристики категорий

Помимо определения моделей, крайне важно более подробно проанализировать основные рычаги ВОФК, как показано на рисунке ниже. Независимо от того, находится ли ВОА в рамках той или иной организационной модели или правовой традиции, главным образом будет влиять на то, как структурирована его подотчетность. Это также влияет на то, ориентировано ли оно традиционно в большей степени на соблюдение требований или же оно принимает более широкий взгляд на эффективное и действенное использование государственных ресурсов. Например, ВОФК, созданные на основе парламентской модели, отчитываются перед парламентом и не обладают судебными полномочиями. В качестве другого примера, судебные модели ВОФК, как правило, имеют предварительный контроль, в то время как Вестминстерская модель ВОА фокусируется на постфактум.

Важно отметить, что помимо каждой модели существует множество комбинаций рычагов SAI. Например, за последнее десятилетие несколько ВОФК, основанных на судебной модели, снизили уровень упреждающего контроля, чтобы сосредоточить свои ресурсы на постфактум-аудитах, основанных на высоком уровне рисков. Таким образом, крайне важно точно понимать структуру ВОА страны-получателя.

Приложение 2: Уточнение анализа по дополнительным измерениям

Второй шаг на этапе идентификации заключается в том, чтобы понять, существует ли согласованность в нормативно-правовой базе ВОФК. Есть два аспекта «выравнивания». Во-первых, необходимо понять, соответствуют ли фактические операции « де-факто» нормативно-правовой базе « де-юре» . Второй аспект заключается в том, существует ли согласованность и последовательность в рамках « де-юре» , то есть в рамках нормативно-правовой базы ВОФК. Чтобы оценить согласованность, полезно оценить, есть ли ясность в нормативно-правовой базе страны-получателя по каждому из рычагов, указанных в приложении.

Приспособить реформы к правовой модели

В дополнение к цели реформы, поддержка и помощь ВОА должны принимать во внимание его специфику и должны быть адаптированы соответствующим образом. Другими словами, конкретная структура ВОА является отправной точкой.

Правовые и нормативные реформы должны быть направлены на достижение согласованности в рамках трех основных категорий рычагов: подотчетность, объем или полномочия и операции. Для каждой области должна быть юридическая и нормативная ясность в отношении полномочий и обязанностей ВОФК, а также инструментов, которые находятся в его распоряжении для выполнения своих полномочий.

Дальнейшая поддержка также должна быть адаптирована на основе «идентичности» ВОА. Например, у ВОФК с судебными полномочиями будут особые потребности в наборе навыков, в большей степени ориентированные на юристов. Для ВОФК, которые должны публиковать результаты аудита для общественности, потребуются коммуникативные навыки, чтобы сделать результаты аудита доступными для более широкой аудитории. ВОФК, подотчетные парламенту, могут также оказывать поддержку парламентскому комитету, который несет ответственность за надзор за работой ВОФК и вынесение рекомендаций.

Примеров специализированной поддержки множество, но отправной точкой должна быть последовательная правовая и нормативная база, основанная на реальности ВОА. Там, где остается неясность, возникает вопрос: а стоит ли оно того? Вероятно, это зависит от размеров, затронутых отсутствием ясности. Определенные параметры ВОА имеют более важное значение, например, их независимость, и, если они не будут четко изложены в нормативно-правовой базе, существует риск нарушения добросовестности ВОА. В тех случаях, когда целостность или эффективность работы ВОА страдают от несоответствия или отсутствия согласованности, необходимо рассмотреть возможность внесения изменений.

Leave a Reply