Содержание
На МКАД вернут скорость 100 км/час :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: Роман Денисов / Russian Look
В Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) отреагировали на жалобы автомобилистов, которые рассказали о скоростном ограничении 80 км/час на внешней стороне МКАД между Каширским шоссе и съездом на поселок Беседы (21-й км МКАД). Разрешенная скорость движения здесь была снижена со 100 км/час. Соответствующую разметку нанесли дорожные службы, а также установили предупреждающие знаки об искусственных неровностях прямо перед надземным переходом — здесь появились и шумовые полосы.
Кроме того, на участке установили знак соблюдения обязательной 70-метровой дистанции между автомобилями. Весь отрезок с пониженной скоростью, по оценке водителей, имеет протяженность не более 50 метров. Как рассказали Autonews.ru в ЦОДД, разрешенную скорость движения 100 км/час здесь вернут через два дня.
adv.rbc.ru
«Этот участок по итогам 2019 г. вошел в перечень аварийно опасных мест, — рассказали Autonews. ru в ЦОДД. — На комиссии по безопасности дорожного движения было утверждено нанесение шумовых полос на участках внешней и внутренней сторон МКАД. При нанесении шумовых полос выяснилось, что проект организации дорожного движения был выполнен подрядчиком в соответствии с ГОСТ, который предусматривает при нанесении шумовых полос ограничение скоростного режима до 80 км/ч».
В ЦОДД уточнили, что сейчас более детально рассмотрели данный участок.
«На МКАД скорость свободного потока составляет 100–120 км/ч с учетом нештрафуемого порога. Таким образом, людям приходится снижать скорость, что в конкретно данном случае небезопасно. Наша первейшая обязанность — обеспечить безопасные условия для всех участников дорожного движения. Таким образом, в ближайшие два дня знаки 80 будут убраны, на данном участке будет возвращен скоростной режим в 100 км/ч. Шумовые полосы останутся так, как и были запланированы. Мы обратились в ГИБДД с просьбой разрешить нам оставить на данном участке прежнюю скорость».
Фото: Александр Евсин / Facebook.com
В ЦОДД также заверили, что камеры фотовидеофиксации нарушений ПДД на данном участке не перенастраивались, водители штрафы не получали.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Правильный скоростной режим на МКАД
Установление понятного и адекватного скоростного режима на городских дорогах — это крайне важная задача, игнорирование которой приводит к ужасным последствиям. Часто слышу, что московские водители ужасно водят, постоянно превышают скорость, что приводит к высокой аварийности. И всегда у всех ответ один — виноваты недисциплинированные автомобилисты, а, значит, надо повысить штрафы, установить больше камер и т.д.
Вдумайтесь, это уже привело к тому, что в Москве развернута одна из крупнейших систем автоматической фиксации нарушений в мире (!), буквально через каждый километр установлена камера, штрафы теперь тоже немаленькие, за серьезное превышение скорости можно и вовсе на полгода прав лишиться (от 60 км/ч). И что, разве стало у нас также спокойно и безопасно, как в европейских городах? Конечно, нет. И, очевидно, что решение проблемы безопасности лежит не в дальнейшем зажимании водителей, а исключительно в работе с конечными пользователями системы дорожного движения, т.е. с обычными людьми. А пока все игнорируют автомобилистов (их мнение, комфорт, удобство ни во что не ставится), то и водители будут иметь полное право считать, что они никому ничего не должны.
Вчера мы с вами разобрали, что московские водители совсем не знают, какой в Москве реально установлен скоростной режим. Формально на 13 магистралях разрешено ездить 80 км/ч, однако, за последние пару лет информирующие знаки об этом почему-то были демонтированы. Как можно соблюдать скорость, если непонятно, какова она?
Пора поговорить с автомобилистами понятным для них языком, с помощью правильно установленных знаков и разметки. Надо доверять водителям, и поверьте, они отплатят тем же. У Probok.net есть великолепное предложение по изменению скоростного режима на МКАД.
Мы хотим ввести дифференцированный скоростной режим на полосах движения Московской Кольцевой Автодороги. Максимальную в двух левых рядах нужно увеличить до 110 км/ч, а в крайнем правом ряду — снизить до 80 км/ч. Сейчас на всех полосах действует единый режим: 100 км/ч. Это и много, и мало одновременно.
знаки над каждой полосой сообщат водителю о максимальной скорости движения в его полосе
Как бы странно это не показалось на первый взгляд, но это приведет к повышению безопасности движения на дороге и комфортности вождения.
МКАД — это довольно сложная дорога. С одной стороны, она является современной скоростной магистралью, не имеющей одноуровневых пересечений, с хорошим асфальтовым покрытием, межосевыми ограждениями на всем его протяжении. С другой стороны, кольцевая имеет множество примыканий в виде заездов с заправок, торговых центров, шиномонтажей и т.д. Значительную долю трафика на магистрали составляют грузовики и общественный транспорт.
Теперь представьте себе автомобиль, движущийся по крайне правой полосе со скоростью 100, а то и 110-115 км/ч (не штрафуемое превышение). А в этот момент какая-нибудь фура медленно заезжает на МКАД без переходно-скоростной полосы. Естественно, это является аварийноопасной ситуацией. Повторюсь, что по правилам дорожного движения все верно, но на деле, это полное безобразие.
И наоборот, в крайне левой полосе (где исключительно легковушки) многие едут со скоростью 120-130 км/ч, потому что это адекватно и безопасно. Ведь нет ничего страшного в том, что все автомобили движутся с одинаковой, хоть и немаленькой скоростью. Транспортный поток в таком случае спокойный и прогнозируемый, желающих погонять становится меньше. Действительно аварийной ситуация становится, когда найдется один идиот, который в шашечки захочет поиграть. Но чем ниже скорость потока, тем больше становится таких идиотов. Если разрешенная скорость в левых рядах становится 110 км/ч (да, признаемся в слух, по факту 130), то абсолютному большинству водителей будет выгодно соблюдать установленный режим, нежели пытаться немного нажать на педаль.
Probok.net выступает с инициативой о проведении эксперимента на МКАДе, на идеальном для этого месте — участок Лосиного острова (с 94 по 103 км), где 8 км кольцевой дороги не прерываются съездами и примыканиями. Все что необходимо — установить соответствующие знаки, информационные щиты и в течение 2х месяцев наблюдать за ситуацией: замерить аварийность, средние скорости. Зачем пытаться ехать 150 км/ч, если можно законно ехать 130 (что является очень приличной скоростью).
Когда мы озвучили эту идею в соответствующих органах, то услышали закономерную реакцию: что водители не поймут как нужно ездить (видимо, движение полностью остановится из-за впавших в ступор автомобилистов), и что резко повысится аварийность на МКАД. То есть гонщик на правой полосе — это нормально, а ограничение в 80 километров в час там же — это неизбежные аварии. Это была первая эмоциональная реакция, теперь надо обсудить вопрос серьезно.
На самом деле, ничего страшного в таком скоростном режиме нет.
Он уже давно действует во многих странах мира. Самое обидно, что нас обходят наши же бывшие соотечественники. Например, азербайджанцы ввели у себя такое новшество.
фото любезно предоставлены macos
Причем разница в скорости между крайними полосами составляет 40 км/ч и ничего ужасного не происходит. Московские водители не хуже бакинских ездят.
И украинцы не отстают. Мой любимый и мирный Киев…
фото tema
Дальнее зарубежье, где-то в Азии
Важно объяснить заранее еще пару моментов.
В Москве есть замечательный пример с повышением скорости на Ленинградском проспекте и Звенигородском шоссе с 60 до 80 км/ч. Сегодня еще раз поговорил с госавтоинспекцией, и мне подтвердили, что аварийность от этого не выросла. Это только подтверждает факт, что адекватный режим водители соблюдают охотнее.
Максимальная пропускная способность дороги достигается на скорости 50 км/ч. Однако, фактически пропускную способность определяет не скорость, а плотность потока. Поэтому когда на МКАД много машин, то средняя скорость может упасть до нуля, вне зависимости от той, что на знаках указана.
Знаменитые московские пробки не помешают нововведению. Не секрет, что большинство штрафов по скорости выписываются в ночное, свободное от пробок время, поэтому так важно не пытаться больше людей оштрафовать, а дать понятные правила игры, которые будет удобно соблюдать.
Москва — один из крупнейших по размерам городов мира, у нас огромные расстояния, и быстрая скорость перемещения становится особенно важным фактором. По факту, разноскоростной режим давно действует на МКАД. Надо просто в этом признаться и закрепить его.
Tags: МКАД, скорость
Передвижение по России на автомобиле, мотоцикле или автостопом
Твит
Оформление документов для вождения в России
Во-первых, вам нужно убедиться, что у вас есть все документов 90 013 разобрался, так что можно пользоваться свой автомобиль в России. Пожалуйста, обратитесь к нашему разделу Путешествие по России на автомобиле, чтобы получить больше информации. В основном вам нужно международное водительское удостоверение в дополнение к вашему стандартному и обязательному страхованию ответственности перед третьими лицами.
Инфраструктура
Если с документами все в порядке, то все в порядке: хорошая инфраструктура на основных автомагистралях, нет платы за пользование дорогами (пока нет), бензин относительно недорогой, есть хорошая инфраструктура по пути (еда, отели), хотя качество ниже среднего. Если вы едете в Сибирь, ожидайте, что расстояния станут больше, а признаков цивилизации по пути станет меньше. Лучше заранее спланировать, где вы собираетесь заправлять машину и где собираетесь спать. Выбор крупных городов в качестве остановочных пунктов, пожалуй, лучшая идея.
Погода в России может быть довольно суровой зимой (с ноября по апрель), поэтому убедитесь, что ваш автомобиль сможет ездить по снегу и пока на улице минус 15 по Цельсию. В зимние месяцы движение становится очень загруженным, а иногда на автомагистралях бывают огромные пробки, так что примите это во внимание.
Вождение довольно безопасно , но вы должны быть осторожны, чтобы не останавливаться в отдаленных районах, чтобы вас не ограбили и не украли вашу машину. Конечно, если вы едете по основным трассам, таким как Москва — Санкт-Петербург или международным трассам, то проблем нет.
В России говорят, что в нашей стране две проблемы: дураки и плохие дороги , так что если вы собираетесь привезти в Россию свой модный новый Феррари, срок его службы быстро сократится. Состояние дорог очень плохое, а в небольших городах еще хуже. Всегда нужно быть осторожным и следить за дырами и трещинами, иначе вы убьете свою машину. Есть всего несколько хороших дорог, по которым можно ехать быстро, не опасаясь повредить машину: это МКАД вокруг Москвы, несколько автомагистралей, соединяющих аэропорты и крупные города, и Рижское шоссе, соединяющее Москву и Ригу (Латвия).
Аренда автомобиля в России
Аренда автомобиля – хороший вариант, так как вам нужны только водительские права, а стоимость бензина и самого автомобиля довольно низкая. Аренда на 1 день обычно стоит около 20 долларов США за российскую машину и от 40 долларов США за иномарку. Требования в основном те же: кредитная карта, водительский стаж не менее 3 лет, минимальный возраст: 21 год. Некоторые местные компании могут быть более гибкими.
В европейской части России много заправок и автосервисов. Вы можете купить еду в городах и деревнях по пути.
Уточнить цены на аренду автомобиля в крупных городах России можно в режиме онлайн с помощью онлайн-сервиса аренды автомобилей Way to Russia.
Основные правила дорожного движения
Правила дорожного движения в основном такие же, как и в Европе, и у вас не возникнет проблем с соблюдением правил дорожного движения. Максимально допустимая скорость внутри города составляет 60 км/час, при этом если вы едете со скоростью около 90 км/час за пределами городов, у вас не возникнет проблем с ГИБДД. В вашем автомобиле должна быть аптечка и огнетушитель (это требование ГИБДД).
Демонстрация нового метода адаптивной оптики — ScienceDaily
Вечером 25 марта 2007 г. мультисопряженный демонстратор адаптивной оптики (MAD) достиг первого света в фокусе посетителей Мелипала, третьего единичного телескопа Очень большого Телескоп (VLT). MAD позволил ученым получить изображения с поправкой на эффект размытия атмосферной турбулентностью по всему полю зрения 2×2 угловых минуты. Эта мировая премьера демонстрирует перспективы важной технологии для сверхбольших телескопов.
Телескопы на земле страдают от эффекта размытия, вызванного атмосферной турбулентностью. Эта турбулентность заставляет звезды мерцать так, что это восхищает поэтов, но разочаровывает астрономов, поскольку размывает мелкие детали изображений.
Тем не менее, с помощью методов адаптивной оптики (АО) этот главный недостаток можно преодолеть, так что телескоп производит изображения настолько резкие, насколько это теоретически возможно, т. е. приближающиеся к космическим условиям. Системы адаптивной оптики работают с помощью управляемого компьютером деформируемого зеркала (DM), которое противодействует искажению изображения, вызванному атмосферной турбулентностью. Он основан на оптических поправках в реальном времени, вычисляемых из данных изображения, полученных «датчиком волнового фронта» (специальной камерой) с очень высокой скоростью, много сотен раз в секунду.
Концепция не нова. Уже в 1989 году первая система адаптивной оптики, когда-либо созданная для астрономии (метко названная «COME-ON»), была установлена на 3,6-метровом телескопе обсерватории ESO Ла Силья, что стало первым результатом очень успешного продолжающегося сотрудничества между ESO и Французские научно-исследовательские институты (ONERA и Observatoire de Paris). Десять лет назад ESO инициировала программу Adaptive Optics для удовлетворения потребностей своего передового проекта VLT. Сегодня обсерватория Паранал, без сомнения, является одной из самых передовых в своем роде в отношении АО, в которой в настоящее время установлено не менее 7 систем (NACO, SINFONI, CRIRES и четыре системы АО для интерферометрического режима VLT).
Существующие системы адаптивной оптики могут корректировать влияние атмосферной турбулентности только в относительно небольшой области неба — обычно 15 угловых секунд, коррекция очень быстро ухудшается при удалении от центральной оси. Поэтому инженеры разработали новые методы преодоления этого ограничения, одним из которых является мультисопряженная адаптивная оптика (MCAO). В конце 2003 года ESO вместе с партнерами в Италии и Португалии приступила к разработке демонстратора MCAO, получившего название MAD.
«Цель MAD — доказать осуществимость и характеристики новых методов адаптивной оптики, таких как MCAO, предназначенных для работы с большими полями зрения и служить очень мощным инструментом тестирования для понимания некоторых критических вопросов, которые будут определять разработка будущих инструментов как для VLT, так и для Чрезвычайно больших телескопов», — сказал Норберт Хубин, глава группы АО в ESO.
MAD представляет собой адаптивную оптическую систему нового поколения, способную компенсировать возмущение атмосферной турбулентностью в большом поле зрения (FoV) на небе. Он может успешно корректировать поле зрения в 1-2 угловых минуты, что намного больше, чем ~15 угловых секунд, обычно обеспечиваемых существующими средствами адаптивной оптики.
MAD был полностью разработан и подробно охарактеризован ESO с использованием специального генератора турбулентности (MAPS, мультиатмосферные фазовые экраны и Stars), способного воспроизвести в лаборатории временную эволюцию и вертикальную структуру турбулентности, наблюдаемую в обсерватории.
Затем MAD был разобран и отправлен на Паранал для повторной интеграции в фокус посетителей Нэсмита UT3. Интеграция заняла около 1 месяца, после чего система была готова к дневному тестированию и дальнейшим характеристикам.
«В ночь на 25 марта мы смогли успешно закрыть первую петлю MCAO в рассеянном скоплении NGC 3293, — сказал Энрико Маркетти, руководитель проекта MAD. «Поведение системы было очень стабильным, а сбор данных и операции с обратной связью были быстрыми и плавными».
После рутинных проверок стабильности замкнутого контура и предварительного сканирования параметров системы телескоп был направлен на Омегу Центавра, очень многолюдную область неба и оптимальный тестовый пример для извлечения точных измерений характеристик АО коррекции с хорошим пространственным разрешение на поле зрения.