Содержание
Mitsubishi | это… Что такое Mitsubishi?
Mitsubishi Group (яп. 三菱グループ Мицубиси гуру:пу?) — японская группа компаний. Штаб-квартира — в Токио.
Содержание
|
История
Компанию Mitsubishi основал в начале 1870-х годов Ятаро Ивасаки. Из слияния фамильных гербов основателей возникла торговая марка Mitsubishi[1] (буквально мицу — «три», хиси — «водяной орех», который по правилам рэндаку читается биси). Ещё в начале XX века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая вплоть до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
Авиастроение
Авиастроением фирма занялась в 1918 году, когда инженер компании Кумэдзо Ито был отправлен во Францию для изучения роли авиации в Первой мировой войне. В 1920 году было зарегистрировано первое авиационное подразделение фирмы: «Мицубиси найнэнки сэйдзо кабусикигайся» («Мицубиси — двигатели внутреннего сгорания») с заводом в Кобе. В 1922 году авиационное производство было перенесено к югу от Нагои. Здесь компания стала быстро развиваться и в 1928 году приобрела независимость и новое название — «Мицубиси кокуки кабусикигайся» («Авиафирма Мицубиси»). Однако период независимости продлился недолго, и уже в 1934 году все производства «Мицубиси» слились в одну фирму: «Мицубиси дзёкогё кабусикигайся» («Мицубиси — тяжёлая промышленность»). С этим названием фирму застало начало Второй мировой войны.
В течение войны основные заводы Мицубиси группировались вокруг Нагои. Сборочные линии были в городах Нагано, Такаока, Судзука, Кагамигахара, Инами, Обу, Цу, Окаяма, Явата, Ёккаити, Наруо (в настоящее время Нисиномия), Мидзусима и Кумамото; двигателестроительные производства в городах Киото, Сидзуока, Нагано, Хиросима, Огаки, Фукуи, Коромо (в настоящее время Тоёта) и Ниигата.
Все заводы были объединены в шесть самолётостроительных и 11 двигателестроительных производств, которые выпускали соответственно:
- Самолётостроительные:
- Завод № 1 — Ки 21, Ки 83, А7М, J8М и опытные самолеты
- Завод № 3 — G4М, J2М, А6М
- Завод № 5 — Ки 67, Ки 83
- Завод № 7 — G4М, N1К2-J
- Завод № 9 — Ки 67
- Завод № 11 — Ки 46
- Двигателестроительные:
- Завод № 2 — выпускал На 104, На 43, Не 230
- Завод № 4 — На 102, На 43
- Завод № 6 — На 112, Кинсей
- Завод № 8 — МК4
- Завод № 10 — узлы
- Завод № 12 — узлы
- Завод № 14 — узлы
- Завод № 16 — На 104, На 214-Ru
- Завод № 18 — На 43
- Завод № 20 — На 102
- Завод № 22 — узлы
Ведущими конструкторами компании на тот момент были Дзиро Хорикоси, Суэо Хондзё, Томио Кубо, Нобухико Кусабакэ, Хисанодзё Одзава, Тэруо Тодзё, Киро Хондзё, Дзиро Танака.
Основными разработками в предвоенный и военный период являлись:
Истребители:
- Mitsubishi A5M
- Mitsubishi A6M Zero
- Mitsubishi J2M Raiden
Бомбардировщики:
- Mitsubishi G3M
- Mitsubishi G4M
- Mitsubishi Ki-21
- Mitsubishi Ki-67 Hiryu
Разведывательные самолеты:
- Mitsubishi Ki-15
- Mitsubishi Ki-46
После окончания войны в 1946 году под давлением союзников держательская компания «Мицубиси хонся» была реорганизована. Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы. В 2005 г. объединилась с кэйрэцу Санва.
Деятельность
В семью или, как её ещё традиционно называют, кэйрэцу Мицубиси входят следующие компании (оценка активов журналом Форбс за 2005):
- Asahi Glass Co.
- The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, Ltd.
- Kirin Brewery Co., Ltd.
- Meiji Yasuda Life Insurance Company
- Mitsubishi Agricultural Machinery
- Mitsubishi Aluminum Co. , Ltd.
- Mitsubishi Cable Industries, Ltd.
- Mitsubishi Chemical Corporation (подразделение Mitsubishi Chemical Holdings Corporation)
- Verbatim (подразделение Mitsubishi Chemical Corporation, занимающееся производством различных носителей информации (оптических и жёстких дисков, флеш-накопителей, ранее — дискет), динамиков, наушников, мышей, батарей и зарядных устройств, а также аксессуаров)
- Mitsubishi Corporation (сого сёся )
- Mitsubishi Electric Corporation
- Mitsubishi Estate Co., Ltd.
- Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation
- Mitsubishi Gas Chemical Company, Inc.
- Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.
- Mitsubishi Kakoki Kaisha, Ltd.
- Mitsubishi Logistics Corporation
- Mitsubishi Materials Corporation
- Mitsubishi Motors (производство и продажа автомобилей)
- Mitsubishi Paper Mills, Ltd.
- Mitsubishi Plastics, Inc.
- Mitsubishi Rayon Co., Ltd.
- Mitsubishi Research Institute, Inc.
- Mitsubishi Shindoh Co., Ltd.
- Mitsubishi Steel Mfg. Co., Ltd.
- Mitsubishi UFJ Trust and Banking Corporation (подразделение Mitsubishi UFJ Financial Group)
- Nikon Corporation
- Nippon Oil Corporation
- NYK Line (Nippon Yusen Kabushiki Kaisha)
- P.S. Mitsubishi Construction Co., Ltd.
- Tokio Marine & Nichido Fire Insurance Co., Ltd.
- Mitsubishi Kagaku Media Co.
Оборот всех компаний группы Mitsubishi, если свести их в единый баланс, составит 10 % от ВВП Японии.
Mitsubishi в России
Mitsubishi Electric
Mitsubishi Electric вышла на российский рынок около 1997 года.
В 2006 году в России компания продала проекционное оборудование на сумму около 15 млн долларов. По данным отчёта аналитической компании IT-Research, Mitsubishi Electric заняла третье место по объёмам продаж мультимедийных проекторов в России за первый квартал 2007 года[2].
Компания рассматривает возможность создания в России совместных предприятий или собственных производств. Возможный вариант — создание СП по производству индустриальной автоматики в Санкт-Петербурге, а также компания ищет партнёров — инженерные компании[2].
Mitsubishi Fuso Truck
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation
В июле 2010 запущенно производство на СП «FUSO KAMAZ TRUCK RUS» с российским предприятием КАМАЗ по производству малотонажных грузовиков «Mitsubishi Fuso CANTER».[3]
Mitsubishi Motors
Mitsubishi Motors
В 2010 запущено совместное предприятие СП легковых автомобилей на российском заводе французской компанией «PSA Peugeot Citroën» в Калужской области[4].
Продукция компаний, входящих в Mitsubishi
Примечания
- ↑ Ссылка неверна, 24.02.2012 История логотипа компании (англ.)
- ↑ 1 2 «СП или собственные производства». По материалам пресс-конференции в Иркутске. Президент Mitsubishi Electric Europe Тер Мюлен (Ter Meulen) и Региональный менеджер компании по России и странам СНГ Михаил Невзоров на сайте Эксперт Online 2. 0 30 июля 2007 года
- ↑ Производство грузовиков на совместном предприятии «FUSO KAMAZ TRUCK RUS»
- ↑ В Калуге открыт завод Peugeot-Citroen-Mitsubishi
Ссылки
- Официальный сайт Mitsubishi Group (англ.), (яп.)
- Mitsubishi Corporation
- Основатель Мицубиси — Ятаро Ивасаки
Mitsubishi diamante — Энциклопедия журнала «За рулем»
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Ссылки сюда
- Спецстраницы
- Версия для печати
Пространства имён
- Статья
- Обсуждение
Просмотры
Материал из Энциклопедия журнала «За рулем»
Перейти к: навигация,
поиск
В настоящее время на этой странице нет текста.
Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях,
или найти соответствующие записи журналов.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Mitsubishi — Wikipedia, la enciclopedia libre
De Wikipedia, la enciclopedia libre
Ir a la navegaciónIr a la búsqueda
Mitsubishi (三菱グループ, Mitsubishi ? ) o Mitsubishi Group , es гибкий консорциум японских предпринимателей, который был создан партией импреса фамильяра Мицубиси, который был распущен во время Segunda Guerra Mundial и был восстановлен в апреле 1950 года. [1]
День рождения 13 мая 1870 года по Ятаро Ивасаки, члену семьи самураев. Desempeñó un Importante Papel en la transformación de Japón en una Sociedad Industrializada. Se dedicó en un principio al transporte marítimo. Gracias аль импульс де су fundador себе convertiría ан Uno де лос Más poderosos консорциос де Japón. В действительности Mitsubishi является консорциумом децентрализованных компаний.
La marca y el nombre de Mitsubishi, se referen a «tres diamantes». Su nombre se deriva de las palabras «mitsu», que significa tres, e «hishi», que significa castañas de agua triangulares.
Индекс
- 1 История
- 1.1 Инициос
- 1.2 Дезде 1885
- 2 Empresas pertenecientes a la marca Mitsubishi
- 3 Linea de Tiempo de su Logo
- 4 продукта
- 5 Виза тамбьен
- 6 ссылок
- 7 Внешние заклепки
Ятаро Ивасаки.
Inicios0003
En 1870, Iwasaki arrendó tres barcos obsoletos y con ellos estableció la Compañía de correo a steam Tres Diamantes (三菱グループ, Mitsubishi ? ). La convertó rápidamente en la compañía naviera más grande de Japón. Amplió sus actividades construcciones Navy, Minas de Metal Y Carbon.
Cuando el gobierno de Japón planeaba que iba a unificar la moneda japonesa, Yataro escuchó que el gobierno Central iba a comprar las monedas de cada gobierno local. De este modo, compró muchas monedas locales y las vendió al gobierno Central. Ganó una fortuna en Esta Actividad, Pese A Que Era Lo Que Hoy Se Conoce Como Hacer Negocios Con información privilegiada.
Después, Mitsubishi для военного транспорта. Como recibió numerosos pedidos del gobierno, Yataro dijo «donde está el gobierno, Mitsubishi puede estar». Pero, a veces le critaron por su emonopio de negocio.
En 1882, comenzó una nueva compañía de transporte. Compitieron más o menos por 2 años, los precios del transporte bajaron hasta la décima parte del primer precio. También en Esta época, algunas empresas extranjeras tuvieron acceso al mercado japonés, entonces, Mitsubishi compitió contra ellas también. Аль плавник, Yataro ideó ип система пункт financiar a otra empresa utilizando como garantía los barcos y ganó ла компетенция против otras empresas. Este negocio fue el inicio de lo que posteriormente sería el Banco de Mitsubishi.
Desde 1885
- Mitsubishi Bank , фонд банка в 1880 году. Слияние с банком Токио в 1886 году, с банком UFJ в 2006 году, преобразование в The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, фактическое значение в банке Japón .
- Корпорация Мицубиси , fundada en 1893, sirve a la financiacion interna del grupo.
- Mitsubishi Heavy Industries engloba las actividades Industriales del Grupo. Se разделить su vez en:
- Мицубиси Моторс, который является первым японским конструктором автомобилей и сексто-эн-таманьо.
- Mitsubishi Atomic Industry , посвященный атомной энергии.
- Mitsubishi Chemical , que es la mayor empresa quimica japonesa.
Al finalizar la Segunda Guerra Mundial, el General McArthur gobierna el país como resultado de la Ocupación de Japón. Los Estados Unidos quieren eliminar los consorcios, al рассмотрев лос-основателей incitadores a la guerra, entre ellos Mitsubishi (que había producido material para el ejército japonés, incluido el famoso caza Mitsubishi A6M). Así, los administradores estadounidenses decretan la disolución del grupo, [1] con la prohibición expresa de reunificarse. Otros grupos, como Sumitomo, siguieron la misma suerte. Se impide también la extencia de vínculos financieros entre las empresas que habían pertenecido al grupo, e incluso su emboma es prohibido, si bien reaparecería progresivamente.
Desde entonces, de manera oficial el único vínculo entre las distintas empresas del grupo es una antigua casa en la queregularmente se reúnen los Presidentes para distribuir las subvenciones (autorizadas) a los partidos políticos y decidir qué allevaradas sant auto Эль Nombre у Эль Logotipo де Mitsubishi. Sin embargo, muy lentamente, aquí y allá se producten acercamientos o reagrupamientos entre las Antiguas empresas del grupo.
Empresas pertenecientes a la marca Mitsubishi[editar]
Las sociedades del grupo Mitsubishi son расценивает как традиционные предприятия, производящие предприятия и оказывающие услуги по высоким стандартам. Por lo General prestan atención a su imagen de marca y algunas de ellas trabajan para las distintas administraciones.
Las sociedades del grupo poseen una miríada de filiales y contratas que no llevan el nombre Mitsubishi. Por ejemplo, el operator japonés de japonés de telecomunicaciones, la Space Communications Corporation está participada por una treintena de sociedades del grupo Mitsubishi aunque no porte su nombre.
Según su официальный веб-сайт (con datos de agosto de 2005):
- Асахи Гласс Ко., Лтд.
- Компания Фудзия
- Mitsubishi Materials Corp. Nippon Oil Corp.
- Мицубиси Кемикал Корп.
- Мицубиси Моторс Корп.
- Ниппон Юсен Кабусики Кайша
- Корпорация Мицубиси
- Mitsubishi Paper Mills, Ltd.
- П.С. Мицубиси Констракшн Ко., Лтд.
- Мицубиси Электрик Корп.
- Mitsubishi Plastics, Inc.
- Mitsubishi Pencil Co., Ltd.
- Tokio Marine & Nichido Fire Insurance Co., Ltd.
- Mitsubishi Estate Co., Ltd.
- Мицубиси Район Ко., Лтд.
- Mitsubishi compro de Hyundai Motors.
- ЕСП (19%)
- MHI RJ Aviation Group
- Mitsubishi Aircraft Corporation
- Mitsubishi Heavy Industries
Linea de Tiempo de su Logo[editar]
- Sistema aeroespacial
- Авионес
- Мицубиси Ф-1
- Мицубиси Ф-2
- Мицубиси Ф-15Дж
- Мицубиси Х-60
- Мицубиси А6М Ноль
- Мицубиси Мх3000
- Мицубиси МУ-2
- Мицубиси МУ-300 Алмаз
- [[1]]
- Мицубиси Т-2
- Региональный реактивный самолет Mitsubishi
- Мицубиси АТД-Х
- Серия CRJ — принадлежность Bombardier Aerospace, включая модели Bombardier CRJ100/200 и Bombardier CRJ700/900/1000 en adelante en 2019 y completado mediados de 2020; renombrado como MHI RJ Aviation Group.
- транспортных средств lanzados:
- H-II
- H-IIA
- H-IIB
- х4 (ракета)
- NI (с лицензией McDonnell Douglas)
- N-II (с лицензией McDonnell Douglas)
- H-I (с лицензией McDonnell Douglas)
- Космические аппараты и спутники:
- ХТВ-1
- Хаято (спутник)
- ХАЙФЛЕКС
- Кибо (модуль МКС)
- Коунотори 2
- Коунотори 3
- Коунотори 4
- Коунотори 5
- Коунотори 6
- Коунотори 7
- Негай
- Паспорт безопасности данных-1
- ПБ-4
- СЕЛЕНА
- Васэда-САТ2
- ВЕТРА
- Авионес
- Кондиционеры и системы охлаждения
- Дефенса
- Боевой армейский транспорт:
- Маневренная боевая машина Тип 16 в/ч
- 155-мм самоходная гаубица Тип 99
- Зенитная ракета Тип 12
- Танки
- Тип 10
- Тип 90 Кю-мару
- Самоходная зенитная установка Тип 87
- Мицубиси Тип 89 БМП
- Ракеты
- ААМ-1 (японская ракета) инфракрасная самонаводящаяся ракета класса «воздух-воздух»
- Всеракурсная инфракрасная самонаводящаяся ракета класса «воздух-воздух» ААМ-2
- Всеракурсная инфракрасная самонаводящаяся ракета класса «воздух-воздух» ААМ-3
- ААМ-4
- ААМ-5
- Зенитная ракета Nike J
- Ракета класса «воздух-корабль» Тип 80
- Зенитная ракета Тип 88
- Межкорабельная ракета Тип 90
- Ракета класса «воздух-корабль» Тип 91
- Ракета класса «воздух-корабль» Тип 93
- Военные корабли
- Эсминец класса Atago
- Подводная лодка класса Harushio-
- Hatakaze — Эсминец класса
- Конго -эсминец класса
- Tachikaze -эсминец класса
- Таканами — Эсминец класса
- Нацусио — подводная лодка класса
- Подводная лодка класса Oyashio-
- Sōryū- подводная лодка класса
- Патрульный катер класса Hayabusa
- Ямато -линкор класса
- Унрю — авианосец
- Торпеды
- Боевой армейский транспорт:
- Оборудование для опреснения воды
- Дизельные двигатели
- Электробусы
- Энергетическое оборудование
- Оборудование для производства электроэнергии на ископаемом топливе
- Котлы
- Комбинированные циклы [2]
- Газовые турбины [3]
- Паровые турбины [4]
- Селула-де-бензин
- Оборудование для возобновляемых источников энергии
- Ветряные турбины [5]
- Тяговые батареи. [6]
- Оборудование для производства электроэнергии на ископаемом топливе
- Вилочные погрузчики
- Промышленные машины
- Машина для литья под давлением
- Станки
- Компрессоры
- Бумажное и полиграфическое оборудование
- Шпиль Пепси
- Железнодорожный транспорт
- Хрустальный движитель
- Вагоны метро K-stock с Rotem — MTR
- Манильский метрополитен, линия 3, LRV RT8D5 LRV с ČKD Tatra
- Тяговые двигатели
- Роботы
- MEISTeR (робот)
- Суда и морские сооружения
- Круизные суда
- Сапфировая принцесса
- Алмазная принцесса
- М/С Амадеа
- М/С Асука II
- O’Mega, построен как небольшой круизный лайнер, но в период с 2002 по 2003 год был преобразован в роскошную яхту.
- AIDAprima [7]
- AIDAperla
- Паромы
- Газовозы
- Газовозы
- Нефтяные танкеры
- Глубоководные аппараты
- ДСВ Синкай 2000
- ДСВ Синкай 6500
- Chikyu (океанское буровое судно)
- Круизные суда
- Turbocargadores
Véase también[править]
- Mitsubishi Aircraft Corporation
- Mitsubishi Tokyo
Референции[править]
- ↑ a b 9it «Группа». Британская энциклопедия (на английском языке). Consultado 16 октября 2020 года.
- ↑ GTCC (Газотурбинная электростанция комбинированного цикла) | Mitsubishi Heavy Industries, Ltd Архив 3-х проектов за 2012 год на Wayback Machine.. Mhi.co.jp. Проверено 16 августа 2013 г.
- ↑ Газовые турбины | Mitsubishi Heavy Industries, Ltd Архивировано 26 февраля 2012 г. на Wayback Machine.. Mhi.co.jp. Проверено 16 августа 2013 г.
- ↑ Паровые турбины | Mitsubishi Heavy Industries, Ltd Архивировано 11 февраля 2012 г. на Wayback Machine.. Mhi.co.jp. Проверено 16 августа 2013 г.
- ↑ «Ветрогенераторы | Мицубиси Хеви Индастриз, Лтд.». Archivado desde el original el 1 мая 2008 года. Consultado el 20 de septiembre de 2021.
- ↑ «Mitsubishi Heavy будет производить литий-ионные автомобильные аккумуляторы» Archivado el 11 de enero de 2008 en Wayback Machine., Reuters, 23 января 2007 г., найдено на Yahoo! Финансовый сайт Сингапура
- ↑ Error en la cita: Etiqueta
круиз
Enlaces externos[editar]
- Sitio oficial de Mitsubishi (en inglés y en japonés)
Control de autoridades |
|
---|
Industria automotriz — Wikipedia, la enciclopedia libre
Škoda y Volkswagen por un tren de carga en la República Checa.
La industria automotriz es un conjunto de compañías y organizaciones relacionadas en las áreas de diseño, desarrollo, manufactura, marketing y ventas de automóviles. [1] Es uno de los секторы económicos más Importantes en el mundo por ingresos. La industria automotriz не incluye a las compañías dedicadas al mantenimiento de automóviles que ya han sido entregados un cliente, es decir, Talleres Mecánicos y Бензинрас.
El término automotriz es derivado del término griego auto (por sí mismo), y del latín motriz (двигатель) для представителя cualquier vehículo automotor. Este término fue propuesto por el miembro de SAE, Элмер Сперри. [2]
Индекс
- 1 История
- 2 Сегуридад
- 3 Экономия
- 4 Мировое производство
- 5 Электрификация
- 6 Mayores grupos productores de automóviles (по объему)
- 7 Виза тамбьен
- 8 ссылок
- 9 Enlaces externos
Основной артикул: Historia del automóvil
Linea de ensamble de Citroën en 1918.
La producción mundial de vehículos de motor 1950-2013
Porcentaje de la producción
La industria automotriz tuvo su inicio en la década de 1890. Durante muchos decenios los Estados Unidos aportaron al de mundoucci. В 1929 году, в преддверии Великой депрессии, в мире существует 32 028 500 автомобилей, в результате чего 90% продукции автомобильной промышленности осталось единым. En esa época, en los Estados Unidos, la relación age de un automóvil por 4,87 человек. [3]
Después de la Segunda Guerra Mundial, EE. UU Fabricó alrededor del 75% de la producción mundial de automóviles. En 1980 los Estados Unidos fueron superados por Japón, quien después se convirtió en el líder de producción mundial hasta 1994. En el año 2006 Japón alcanzó de nuevo a los Estados Unidos en producción y mantuvo esta posición hasta el 2009 Lugar Fabricando 13,8 Millones de Unidades al Año. [4] Desde el año 1970 (140 единиц) a 1998 (260 единиц) hasta 2012 (684 единицы), el número de automóviles producidos en Estados Unidos ha crecido exponencialmente. [5]
Seguridad es un estado que implica estar protegido ante cualquier riesgo, peligro o ataque. En la industria automotriz la seguridad significa Que los usuarios no tengan que enfrentar ningún riesgo o peligro de parte del vehículo. La seguridad en la industria automotriz es muy Importante, y por lo tanto está sujeta a numerosas regulaciones. Los automóviles y otros vehículos impulsados por motor tienen que cumplir con una serie de normas y reglas, tanto locales como internacionales, para ser aceptados en el mercado. Норма ISO 26262, учитываемая применительно к основным требованиям, предъявляемым к автомобилю. [6]
В случае возникновения проблем, рекурсий, дефектных продуктов или процедур, связанных с ошибками во время разработки автомобилей, эль-фабрикант может определить производство, а также в конечном счете тотально де-альгуна-унидад или уна-серия производства. Este procedimiento es llamado retirada de productos.
Se realizan pruebas de producto, operación e inspección en diferentes momentos de la cadena de valor, esto para poder evitar las retiradas del producto en el mercado, asegurando la seguridad del usuario y cumpliendo con las normas de la industria automotriz. Грех эмбарго, la industria automotriz sigue estando en Constante Preocupación debido al estado de retirada de productos, por las consecuencias financieras que esto conlleva.
En el Año 2007, Existían acerca de 806millones de coches y camiones, consumiendo alrededor de 980 billones de litros de gasolina y diesel por año. [7] El automóvil es un medio de transporte main en muchas economías desarrolladas. Boston Consulting Group предусмотрела в 2014 г. третью часть мирового спроса на рынках BRIC (Бразилия, Россия, Индия и Китай). Mientras tanto, en los países no desarrollados, la industria automotriz no se ha establecido como lo planeado. [8] Por otro lado, se espera que esta tendencia continúe, especialmente en las generaciones más jóvenes (en países altamente urbanizados), las nuevas generaciones ya no quieren ser dueños de un automóvil; prefiriendo modos de transporte alternativos. [9] Por otra parte, otros mercados automovilísticos potenciales son Irán e Indonesia. [10]
En los nuevos mercados de automóviles, se compran vehículos que cuentan con un estado establecido dentro del mercado, para asegurar su venta. De acuerdo a un estudio por parte de J.D. Power, Los Mercados Emergentes Representaron el 51% de las ventas globales de vehículos en 2010; эль estudio espera que esta tendencia se acelere. [11] [12] Sin embargo, los informes más recientes, confirmaron lo contrario; сабля, Que la Industria del Automóvil se estaba reduciendo, incluso en los países BRIC. [8] En los Estados Unidos, las ventas de vehículos alcanzaron su punto maximo en 2000, con 17,8millones de unidades vendidas. [13]
Пандемия COVID-19, которая завершилась в прошлом году в 2019 году, имеет большое значение для производства и продажи автомобилей на мировом уровне. Según un informe de KPMG el 80% de las compañías automotrices y relacionadas serán Impactadas directamente en sus ingresos durante el año 2020 por el Coronavirus.
Producción mundial[editar]
Datos disponibles de la producción mundial de vehículos en 2019, enmillones de unidades por año : [14]
Пуэсто | Паис | Millones de unidades |
---|---|---|
1 | Китай | 25,72 |
2 | Эстадос Унидос | 10,88 |
3 | Япония | 9,68 |
4 | Алемания | 4,66 |
5 | Индия | 4,51 |
6 | Мексика | 3,98 |
7 | Корея-дель-Сур | 3,95 |
8 | Бразилия | 2,94 |
9 | Испания | 2,82 |
10 | Франция | 2,20 |
28 | Аргентина | 0,31 |
40 | Колумбия | 0,05 |
Electrificación[editar]
Автомобилестроительная промышленность ха идо эволюция кон лос таймпос и адаптируется в соответствии с обстоятельствами и необходимостью общества. En el siglo XXI, ante el progresivo calentamiento global y la necesidad de reducir las emisiones de CO2, es necesario ir hacia el automóvil eléctrico o de bajas emisiones y a modelos de producción «CO2 Neutral». [15] Intentando cumplir los compromisos internacionales de las convenciones del clima, la Comisión Europea pondrá multas multimillonarias to los Fabricantes a finales de 2020. Los factoryantes que sobrepasen las emisiones de 95g/km de СО2 deberán pagar 95 euros por gramo Más у unidad vendida. Para mediados de 2019 solo Tesla y Smart con 89,8 g/km alcanzaban el reto, los demás Fabricantes superan el límite. Por ello tendrán Que hacer un gran esfuerzo para evitar multas multimillonarias. [16]
Mayores grupos productores de automóviles (por volumen) La tabla está realizada a partir de los ultimos datos extraídos de la OICA de 2014
[17] por grupo y por las marcas en orden alfabetico.
Марка | Паис-де-Ориген 905:50 | Пропьедад | Меркадос | |
---|---|---|---|---|
1. Toyota Motor Corporation () | ||||
Дайхатсу * | Дочерние компании | Весь мир, кроме Северной Америки и Австралии | ||
Хино * | Дочерние компании | Asia Pacifico, Канада, Мексика, Судамерика | ||
Лексус | Дивизион | Глобальный, кроме Латинской Америки, с исключением Доминиканской Республики, Мексики, Перу, Чили, Бразилии, Боливии, Коста-Рики и Панамы | ||
Тойота | Дивизион | Глобальный | ||
2. Volkswagen Group (Volkswagen AG) () | ||||
Ауди | Дочерние компании | Глобальный | ||
Бентли | Дочерние компании | Глобальный | ||
Бугатти | Дочерние компании | Глобальный | ||
Ламборгини | Дочерние компании | Глобальный | ||
Порше | Дочерние компании | Глобальный | ||
СИДЕНЬЕ | Дочерние компании | Европа, Китай, Латинская Америка, кроме Аргентины, Бразилии и Венесуэлы | ||
Шкода | Дочерние компании | Глобальный, кроме Северной Америки | ||
Фольксваген | Дочерние компании | Глобальный | ||
3. General Motors Corporation () | ||||
Бьюик | Дивизион | Северная Америка, Китай | ||
Кадиллак | Дивизион | Глобальный, кроме Латинской Америки, с исключением Мексики и Панамы | ||
Шевроле | Дивизион | Весь мир, кроме Индии, Австралии и Новой Зеландии | ||
GM Корея | Дочерние компании | Кореа-дель-Сур. | ||
GMC | Дивизион | Северная Америка, Ориенте Медио | ||
Холден | Дочерние компании | Австралия, Нуэва-Зеланда, Ориенте-Медио | ||
4. Hyundai Motor Company () | ||||
Хендай | Дивизион | Глобальный | ||
Киа | Дочерние компании | Глобальный, кроме Японии | ||
Бытие | Дивизион | Corea del Sur, Estados Unidos, Canada, Rusia, Medio Oriente. | ||
5. Форд Мотор Компани () | ||||
Форд | Дивизион | Глобальный, кроме Японии | ||
Линкольн | Дивизион | Norteamérica, Ориенте Медио, Панама | ||
Троллер | Дочерние компании | Судамерика | ||
6. Ниссан Моторс () | ||||
Инфинити | Дивизион | Norteamérica, Oriente Medio, Тайвань, Корея, Япония, Россия, Европа, Панама, Чили | ||
Датсун* | Дивизион | Центральная Азия, Африка, Боливия. | ||
Ниссан | Дивизион | Глобальный | ||
7. Стеллантис ()() () | ||||
Абарт | Дочерние компании | Глобальный | ||
Альфа Ромео | Дочерние компании | Глобальный | ||
Ситроен | Дочерние компании | Глобальный, кроме Северной Америки | ||
Крайслер | Дочерние компании | Северная Америка, Рейно Унидо. | ||
Додж | Дочерние компании | Северная Америка, Судамерика. | ||
DS Автомобили | Дочерние компании | Глобальный, кроме Северной Америки | ||
Феррари | Дочерние компании | Глобальный | ||
Фиат | Филиал | Глобальный | ||
Фиат Профессионал | Дочерние компании | Глобальный, за исключением Estados Unidos y Canada | ||
Джип | Дочерние компании | Глобальный | ||
Ивеко | Дочерние компании | Глобальный, кроме Северной Америки | ||
Магирус | Дочерние компании | Глобальный | ||
Опель | Дочерние компании | Европа, кроме Reino Unido, Азия, кроме Индии, Судафрики, Чили | ||
Пежо | Дочерние компании | Глобальный, за исключением Estados Unidos y Canada | ||
Лянча | Дочерние компании | Европа, кроме Reino Unido e Irlanda. | ||
Мазерати | Дочерние компании | Глобальный | ||
Грузовики Ram | Дочерние компании | Весь мир, кроме Европы. | ||
СТО | Дочерние компании | Северная Америка | ||
Воксхолл | Дочерние компании | Reino Unido, кроме территорий ультрамара | ||
8. Honda Motor Company () | ||||
Акура | Дивизион | Северная Америка, Китай, Панама, Россия. | ||
Хонда | Дивизион | Глобальный | ||
9. Suzuki Motor Corporation () | ||||
Марути Сузуки | Дочерние компании | Индия, Ориенте Медио, Судамерика | ||
Сузуки | Дивизион | Глобальный, за исключением Estados Unidos y Canada. | ||
11. Рено () | ||||
Дачия | Дочерние компании | Европа, кроме России, Средний Восток и Проксимо, Северная Африка | ||
Рено | Дивизион | Глобальный, за исключением Estados Unidos y Canada | ||
Рено Самсунг Моторс | Дочерние компании | Азия, Судамерика | ||
12. БМВ АГ () | ||||
БМВ | Дивизион | Глобальный | ||
МИНИ | Дивизион | Глобальный | ||
Роллс-Ройс | Дочерние компании | Глобальный | ||
13. Шанхайская автомобильная промышленная корпорация (SAIC) () | ||||
МГ | Дочерние компании | Reino Unido, Китай, Чили, Мексика | ||
Роу | Дивизион | Китай | ||
14. Даймлер АГ () | ||||
Фрейтлайнер | Дочерние компании | Северная Америка, Южная Африка | ||
Мерседес-Бенц | Дивизион | Глобальный | ||
Мицубиси Фусо | Дочерние компании | Глобальный | ||
Смарт | Дивизион | Norteamérica, Europa Occidental, Сурест Азиатико, Южная Африка | ||
15. Чанъань Моторс () | ||||
Чанган | Дивизион | Китай, Чили, Венесуэла, Колумбия, Мексика, Южная Африка | ||
16. Mazda Motor Corporation () | ||||
Мазда | Дивизион | Глобальный | ||
17. Dongfeng Motor Corporation () | ||||
Дунфэн | Дивизион | Китай, Чили, Колумбия, Сербия, Польша, Украина, Венесуэла | ||
18. Mitsubishi Motors Corporation () | ||||
Мицубиси | Дивизион | Глобальный | ||
19. Пекинская автомобильная группа (BAIC) () | ||||
БАЙК | Дочерние компании | Китай, Африка, Судесте-Азиатико, Латиноамерика. | ||
БАВ | Дочерние компании | Китай. | ||
БЖЕВ | Дочерние компании | Китай. | ||
Чанхе | Дочерние компании | Китай. | ||
Сенова | Дочерние компании | Китай. | ||
Фотон | Дочерние компании | Китай. | ||
20. Тата Моторс Лимитед () | ||||
Тата Испано | Дочерние компании | Европа | ||
Ягуар | Дочерние компании | Глобальный | ||
Ленд Ровер | Дочерние компании | Глобальный | ||
Тата | Дивизион | Индия, Чили, Южная Африка, Венесуэла | ||
Тата Дэу | Дочерние компании | Кореа-дель-Сур | ||
21. Автомобиль Geely () | ||||
Джили | Дивизион | Финляндия, Колумбия, Бразилия, Сербия, Чили, Венесуэла | ||
Протон Холдингс Берхад | Дочерние компании | Sudeste asiatico, Australia, Reino Unido, Turquía, Próximo oriente, Chile, Egipto, Chipre | ||
Машины Лотус | Дивизион | Глобальный | ||
Клен | Дочерние компании | Китай | ||
Вольво | Дивизион | Глобальный | ||
22. Махиндра () | ||||
Махиндра | Дивизион | Индия, Китай, Судамерика, Южная Африка, Испания, Италия | ||
СсангЙонг | Дочерние компании | Corea del Sur, Судафрика, Европа, Австралия, Судамерика |
Véase también[править]
- Классификация автомобилей
- Industria automotriz Estadounidense en la década de 1950
- Приложение: Lista de países por vehículos per capita
- Приложение: Países por producción de vehículos de motor
- Organización Internacional de Constructores de Automóviles
- Форокох
Referencias[править]
- ↑ «автомобильная промышленность». Британская энциклопедия. Проконсультируйтесь, 25 марта 2014 года.
- ↑ Научно-технические общества США (Восьмое издание). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук. 1968. с. 164. Консультация от 25 марта 2014 года.
- ↑ «США. составляет девяносто процентов автомобилей мира». Popular Science 115 (5): 84. noviembre de 1929. Consultado el 6 de Agosto de 2013.
- ↑ «Производственная статистика 2012». ОИКА. Consultado эль 6 августа 2013 года.
- ↑ Айхнер, Т.; Колетти, П. (2013). «Предпочтения покупателей в интернет-магазинах при массовой кастомизации». Journal of Direct, Data and Digital Marketing Practice 15 (1): 20-35.
- ↑ «ISO 26262-10:2012 Транспорт дорожный. Функциональная безопасность. Часть 10. Руководство по ISO 26262». Международная организация по стандартизации. Проконсультируйтесь, 25 марта 2014 года.
- ↑ «Введение в автомобильную промышленность». Исследования Планкетта. 2008. Archivado desde el original el 19 de diciembre de 2010. Consultado el 25 de marzo de 2014.
- ↑ а б Хор Мартин. «Развивающиеся экономики замедляются». twnside.org.sg . Archivado desde el original el 13 de octubre de 2012. Consultado el 21 de julio de 2015.
- ↑ «Глобальное исследование потребителей автомобилей, 2014 г. : изучение потребительских предпочтений и вариантов мобильности в Европе» (PDF). Делоиттелком. Консультация от 3 июля 2015 года.
- ↑ Эйзенштейн, Пол А. «Построение стран БРИК: 4 рынка вскоре могут доминировать в автомобильном мире». TheDetroitBureau.com .
- ↑ Бертель Шмитт (15 февраля 2011 г.). «Автопром устанавливает новый мировой рекорд». Правда об автомобилях. Consultado 7 августа 2011 года.
- ↑ «Глобальный автомобильный прогноз на 2011 год выглядит позитивным, поскольку зрелые автомобильные рынки восстанавливаются, а развивающиеся рынки продолжают расширяться». Джей Ди Пауэр и партнеры. 15 февраля 2011 г. Archivado desde el original 17 февраля 2011 г. Consultado 7 августа 2011 г.
- ↑ «США. пик продаж автомобилей пришелся на 2000 год».