Содержание
Внедорожный тест-драйв Хироши Масуока
Даты и места проведения
15 сентября Мурманск
16 сентября Краснодар
19 сентября Киров
22 сентября Ульяновск
23 сентября Самара
15 сентября
г.Мурманск
Автодром «комсомольская горка»
Мурманская область, городское поселение Кола
Подробности по тел.:
галант-авто: +7(815) 255-41-11
Посмотреть на карте
Регистрация
16 сентября
г.Краснодар
Аэродром «Белевцы»
ст. Новотитаровская, Динской район, Краснодарский край, хутор Белевцы
Подробности по тел. :
КлючАвто: +7(861) 227-82-27
Юг-Авто: +7(861) 263-00-02
Посмотреть на карте
Регистрация
19 сентября
г.Киров
Аэродром «Порошино»
г.Киров (Порошино), ул.Вятская, 18
Подробности по тел.:
Мотор: +7(833) 251-20-00
Посмотреть на карте
Регистрация
22 сентября
г.Ульяновск
Картинг-клуб «Картхолл»
г. Ульяновск, пр-т Олимпийский, 6А, на территории Спортивного парка «Симбирский»
Подробности по тел.:
Армада-авто: +7(842) 223-73-73
Посмотреть на карте
Регистрация
23 сентября
г.Самара
Аэропорт «Смышляевка»
Подробности по тел.:
Самара авто юг: +7(846) 331-22-22
Посмотреть на карте
Регистрация
О мероприятии
MITSUBISHI ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЯРЧАЙШЕМ МЕРОПРИЯТИИ ЭТОЙ ОСЕНИ —ВНЕДОРОЖНОМ ТЕСТ-ДРАЙВЕ «ЛЕГЕНДЫ ДАКАРА» с командой гонщиков Mitsubishi Motors!
Этой осенью мы предлагаем вам снова проникнуться духом легендарной гонки «Дакар»*, испытать свое водительское мастерство на проверенных бездорожьем автомобилях марки Mitsubishi, а также познакомиться с двукратным победителем «Дакара», многократным чемпионом японского чемпионата по ралли JFADA, победителем ралли ОАЭ, двукратным призером международного соревнования по подъему на гору Пайкс Пик — известным японским гонщиком Хироши Масуока. Уже 5-ый год подряд легендарный гонщик приезжает в Россию, чтобы показать выдающиеся технические решения автомобилей Mitsubishi и их потенциал Mitsubishi в реальных условиях.
В рамках мероприятия Хироши Масуока и напарник, пилот заводской команды Mitsubishi Motors, наглядно продемонстрируют истинные внедорожные качества нового дизельного Mitsubishi Pajero Sport, что позволит вам окунуться в увлекательную и захватывающую атмосферу ралли рейдов.
Начало мероприятия в 12.00. Приходите всей семьей и успейте первыми зарегистрироваться на тест-драйв с легендарным гонщиком. Тест-драйв состоится при любой погоде.
Вас также ожидает:
- Тест-драйв внедорожников и кроссоверов Mitsubishi на специально подготовленной трассе.
- Тест-драйв совершенно нового компактного кроссовера Eclipse Cross
- Встреча с легендой внедорожных соревнований. Хироши Масуока проведет серию специальных показательных заездов на трассе, а также расскажет о своей карьере, соревнованиях, роли автомобилей Mitsubishi в своей карьере, поделится секретами вождения и приоткроет тайны новейших разработок бренда Mitsubishi.
- Развлекательная программа и памятные сувениры от Mitsubishi Motors
- Мастер-классы для детей
- Возможность сфотографироваться и получить открытку с автографом легенды внедорожных соревнований.
- Фуршет.
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi L200
Специальные предложения
Пройди тест-драйв и получи возможность выиграть 3-х летнюю замену масла
- Среди клиентов, зарегистрировавшихся в качестве участника тест-драйва в день проведения
мероприятия, со стороны дилера будет вручаться 1 (один) сертификат на 3 бесплатные замены
моторного масла 0W30 в количестве, соответствующем заправочному объему для каждой конкретной
модификации автомобиля, при прохождении 3 (трех) плановых ТО в официальном дилерском центре
Mitsubishi в срок до 1 сентября 2021г. - В день проведения мероприятия, первым 10 (десять) клиентам, заключившим контракт на покупку
автомобиля Mitsubishi, со стороны дилера будет вручаться сертификат на 3 бесплатные замены
моторного масла 0W30 в количестве, соответствующем заправочному объему для каждой конкретной
модификации автомобиля, при прохождении 3 (трех) плановых ТО в официальном дилерском центре
Mitsubishi в срок до 1 сентября 2021г. - Первым 30 (тридцати) клиентам, записавшимся для проведения планового ТО или ремонтных работ
и осуществившем обслуживание в дилерском центре, на дату проведения мероприятия «Легенды
Дакара с Хироши Масуока», со стороны дилера будет вручаться по 1 канистре моторного масла
0W30 MZ320754 ёмкостью 4 литра.
Ваш браузер не поддерживает видео.
Регистрация на мероприятие
регистрация на мероприятие завершена
Краснодар: Mitsubishi КЛЮЧАВТО на АэропортовскойМурманск: ООО «РРТ»Самара: Самара Авто на МирнойУльяновск: АРМАДА-АВТО
12.00 – 13.0013.00 – 14.0014.00 – 15.0015.00 — 16.00
Настоящим я выражаю свое безусловное согласие, в соответствии с утвержденной ООО «MMC Рус» фор
мой, расположенной по адресу https://www.mitsubishi-motors.ru/pdp/ , на обработку моих персональных данных предоставленных ООО «MMC Рус» (ОГРН 1047715058841, РФ, 117485, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2), любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь: интернет, СМС-информированием, с помощью телефонного звонка, мессенджеров, почтового уведомления, телеграммы и иными доступными способами, в целях: записи меня на тест-драйв автомобиля марки Mitsubishi, предоставления мне информации о товарах/услугах; проведения рекламных кампаний и маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке, исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «MMC Рус» и/или его контрагентами в соответствии со статьями 6, 9, 10 Федерального закона от 27. 07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у ООО «MMC Рус» имеются действующие договоры, в рамках которых третьи лица поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая блокирование, уничтожение с использованием средств автоматизации и без использования таких средств. Согласие предоставляется до момента его отзыва. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «MMC Рус». Форма письменного уведомления расположена по адресу: https://www.mitsubishi-motors.ru/docs/pdp_recall.pdf. С положениями Политики обработки и защиты персональных данных, утвержденной ООО «ММС Рус», можно ознакомиться по адресу https://www. mitsubishi-motors.ru/pdp_policy/
читать далеесвернуть
Партнеры мероприятия
Тест-драйв Mitsubishi
Тест-драйв (англ. test drive — пробная поездка) — поездка на автомобиле для оценки его ходовых качеств и общих потребительских свойств.
Важность тест-драйва обусловлена, прежде всего, тем, что автомобиль Mitsubishi (Митцубиси) приобретается на долгое время. Эксплуатация, как правило, интенсивна, предполагает передвижение как в городском цикле, так и на трассе.
Именно поэтому оценить машину в динамике крайне необходимо.
Пробная поездка позволяет поближе узнать машину, ощутить себя за рулем именно этого транспортного средства.
Тест-драйв — отличная возможность понять, ваш ли это автомобиль, и не придется ли потом сожалеть о покупке.
Напоминаем, дилерский центр Мартен Mitsubishi предлагает услугу тест-драйв СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!
Если Вы довольны результатом тест — драйва – смело оформляете покупку автомобиля!
Выберите машину:
Pajero Sport
Обновленный Outlander
Outlander — 7 мест
Eclipse Cross
ASX
L200
Настоящим я выражаю свое безусловное согласие, в соответствии с утвержденной ООО «MMC Рус» фор
мой, расположенной по адресу https://www. mitsubishi-motors.ru/pdp/ , на обработку моих персональных данных предоставленных ООО «MMC Рус» (ОГРН 1047715058841, РФ, 117485, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2), любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь: интернет, СМС-информированием, с помощью телефонного звонка, мессенджеров, почтового уведомления, телеграммы и иными доступными способами, в целях: записи меня на тест-драйв автомобиля марки Mitsubishi, предоставления мне информации о товарах/услугах; проведения рекламных кампаний и маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке, исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «MMC Рус» и/или его контрагентами в соответствии со статьями 6, 9, 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у ООО «MMC Рус» имеются действующие договоры, в рамках которых третьи лица поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая блокирование, уничтожение с использованием средств автоматизации и без использования таких средств. Согласие предоставляется до момента его отзыва. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «MMC Рус». Форма письменного уведомления расположена по адресу: https://www.mitsubishi-motors.ru/docs/pdp_recall.pdf. С положениями Политики обработки и защиты персональных данных, утвержденной ООО «ММС Рус», можно ознакомиться по адресу https://www.mitsubishi-motors.ru/pdp_policy/
читать далеесвернуть
ТЕСТ-ДРАЙВ MITSUBISHI OUTLANDER 2022 ГОДА СТИВА ХАММСА
Опубликовано 9 сентября 2021 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом
MITSUBISHI OUTLANDER 2022 ГОДА ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЬНОГО КРИТИКА СТИВА ХАММСА
В отличие от Isuzu и Suzuki, которые ушли с американского рынка много лет назад, Mitsubishi каким-то образом удалось удержаться в качестве небольшого японского автопроизводителя с колеблющимся интересом к продаже автомобилей здесь. Но теперь, когда они являются частью альянса Renault Nissan, мы должны ожидать увидеть более конкурентоспособные продукты в выставочных залах Mitsu, начиная с этого совершенно нового Outlander 2022 года на базе Nissan Rogue.
Компактный Outlander Sport 10-летней давности по-прежнему является бестселлером Mitsu, но именно этот более крупный Outlander, не имеющий ничего общего со Sport, носит флагманскую мантию, даже доступную в виде подключаемого гибрида. до того, как это стало модным. Это очень хорошо сделано для Mitsubishi, и в своем следующем акте он опирается на партнера по Альянсу Nissan за свои кости и почти во всем остальном.
Во всех смыслах этот равен Nissan Rogue с более крутым стилем и крошечным рядом 3 rd . Эта полностью загруженная комплектация SEL Touring с полным приводом стоит примерно на 1500 долларов меньше, чем Rogue Platinum, которую я тестировал, и имеет лучшую гарантию. И в то время как Rogue избавился от своего ряда сидений Slid-N-Recline 2 и , Outlander делает обе эти вещи.
Здесь больше места для людей, чем раньше, поскольку этот Outlander на 2 дюйма шире, чем предыдущая модель. Хотя двигатель немного больше, чем стандартный 4-цилиндровый двигатель модели 2020 года, расход бензина остается прежним — 26 миль на галлон, хотя с меньшим запасом хода — 377 миль. Но история этого «Чужестранки» на самом деле связана с улучшенным качеством, большей широтой возможностей и вновь обретенной привлекательностью. Дизайн — это грандиозный успех для Mitsu, здесь, в цвете Diamond White, который выглядит жестким, но элегантным, спортивным и функциональным.
В начале этого года мы уже ездили на новом Rogue, и опыт Mitsu почти такой же. Этот SEL с пакетом Touring Package является Rogue Platinum и поэтому очень хорошо оборудован, единственными вопиющими упущениями являются регулируемое по высоте пассажирское сиденье и система открывания гаражных ворот Homelink. В противном случае создается впечатление, что Mitsubishi более чем соответствует своей части сделки за 38 590 долларов.
Это, несомненно, высочайший уровень качества и глубины удобств, когда-либо виденных в одном из их автомобилей, хотя здесь мало что отличает его от Mitsu, кроме классной графики и логотипа. Есть стандарт 3 rd ряд, который Nissan не предлагает, но это один из тех, которые вы хотели бы использовать экономно, потому что этот автомобиль не такой уж большой.
Стиль — настоящая отличительная черта Mitsu, и он достаточно привлекателен, чтобы привлечь внимание людей из выставочного зала Nissan. Но этот немного тяжелее, а двигатель уже доведен до предела, поэтому Outlander чувствует себя собакой при ускорении на полном газу — там действительно ничего нет. Но у меня в среднем 27 миль на галлон.
Жаль, что V6 или, по крайней мере, мощность, подобная V6, была отложена, потому что Outlander, несомненно, нужно больше. А вот вариатор действительно хорош и нисколько не беспокоит.
2,5-литровый силовой агрегат работает плавно, но не впечатляет: всего 181 лошадиная сила и 181 фунт-фут крутящего момента. 20-дюймовые колеса и полный привод входят в стандартную комплектацию этой комплектации, а с режимами движения по бездорожью Gravel, Snow и Mud и приличным контролем на холмах я проехал этот Outlander с его дорожным просветом 8,4 дюйма на некоторых трассах среднего класса, чтобы увидеть как он играет в дикой природе.
Циферблат упрощает настройку, а дополнительные инструменты и датчики для бездорожья помогают повысить уверенность, например, система многоракурсной камеры.
Система Super All-Wheel Control, как ее называет Mitsu, была модернизирована за счет векторизации крутящего момента на основе тормозов, которая работает как на дороге, так и на бездорожье, чтобы улучшить управляемость и управляемость.
Эта установка также передает некоторую мощность на задние колеса при взлете, создавая более законное ощущение внедорожника. Так что не стесняйтесь немного раздвигать границы с этим — кажется, что он может с этим справиться. Буксировка оценивается всего в 2000 фунтов, но есть система стабилизации прицепа.
Если не считать недостатка мощности, который становится проблемой только тогда, когда вы действительно наступаете на него, Outlander — это очень приятное вождение с рулевым управлением, которое кажется более связанным и управляемым с более высокой точностью, чем обычно беспокоят автомобили этого класса. в то время как тишина в салоне и невесомость сидений Nissan повышают коэффициент комфорта премиум-класса. А когда вы будете готовы сойти с асфальта, эти режимы вождения добавят вам уверенности и придадут ощущение настоящего внедорожника. Но турбо здесь творит чудеса.
Я также был бы признателен за некоторые амортизаторы, которые могли бы смягчить некоторую жесткость подвески, в противном случае поездка стала бы плавной и контролируемой.
Если вы знакомы с Mitsus, то этот интерьер шокирует… в хорошем смысле. В этой отделке Touring используется высококачественная кожа привлекательного цвета Saddle Tan и Black со стегаными деталями. Рулевое колесо с подогревом, большой проекционный дисплей, аудиосистема Bose с 10 динамиками, панорамная крыша и солнцезащитные шторки на задних окнах. Есть даже беспроводной CarPlay и удобно расположенная зарядная панель. Пользователям Android по-прежнему приходится привязываться. И система Nissan надежна с очень простым сенсорным управлением.
Что касается технологии водителя, то это в основном ProPilot Assist с небольшим переключателем на правой стороне руля для адаптивного круиз-контроля с остановкой и движением, который также связан с навигацией для более плавного и безопасного управления. Здесь есть все: автоматический дальний свет, автоматическое удержание, выезд за пределы полосы движения, предотвращение столкновений… Nissan делает это очень надежно. Также имеется задняя дверь без помощи рук для значительно более длинного грузового отсека со сложенными обоими рядами сидений. Отверстие также намного шире.
Сиденья 3-го ряда rd можно использовать только в экстренных случаях, и вам должно понравиться, что в Mitu сохранились их средневековые весла, которые служат подголовниками и убираются под пол до тех пор, пока они не понадобятся.
Здесь также есть рычаги для опускания 2-го -го и -го ряда, ведущего в грузовое отделение внедорожника среднего размера.
Великолепный просторный салон. Лишь при ближайшем рассмотрении обнаруживается кое-где дешевизна, напоминающая о Мицусе прошлого. В общем, Outlander — хороший выбор в сегменте не очень компактных внедорожников, если у вас нет ведущей ноги, и он хорошо подходит для устремлений Mitsu в США.
ТЕСТ-ДРАЙВ MITSUBISHI OUTLANDER 2022 ГОДА АВТОМОБИЛЬНЫМ КРИТИКОМ СТИВОМ ХАММСОМ | TESTDRIVENOW 2021(c)
С тегами: 2022, 3-й ряд, бестселлер, Автомобильный критик, КОМПАКТНЫЙ внедорожник, последнее видео, Mitsubishi, Outlander, обзоры, дорожные испытания, SEL, маленький внедорожник, Стив Хэммес, тест-драйв
Mitsubishi Outlander 2022 года передает атмосферу ретро-кроссовера в современном кузове кроссовера
Обновленный Mitsubishi Outlander 2022 года предполагает, что он новый, но родственный Nissan Rogue 2021 года предшествовал ему год назад. Mitsubishi изменила внешний вид и настроила кроссовер-внедорожник, чтобы он отличался от своего корпоративного брата.
Обладая рейтингом TCC 6,5 из 10, Mitsubishi Outlander 2022 года сравнялся с рейтингами Honda CR-V и Toyota RAV4 и превзошел Volkswagen Tiguan. Outlander выглядит привлекательно с некоторыми элементами стиля Montero, хорошей детализацией дизайна и высококлассными функциями, но трансмиссия шумная, третий ряд непригодный для использования, а средняя экономия топлива оставляет место для улучшений.
Вот что я узнал, проведя неделю с Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC 2022 года выпуска.
2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC
Hit: Montero vibes
Судя по комментариям друзей к моим фотографиям в Facebook, внешний вид Outlander 2022 года понравится не всем. Но в передней части последнего Outlander с горизонтальной решеткой радиатора, большими шестиэлементными светодиодными фарами есть явные модернизированные вибрации Montero, и я врубаюсь в это. Внутри четырехспицевое рулевое колесо не оторвано от его кузена Nissan и напоминает мне о Montero прошлых лет.
2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC
Miss: The Buzz
Outlander в настоящее время доступен только с 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. в паре с бесступенчатой трансмиссией. Предстоящая гибридная модель с подключаемым модулем, которая появится в конце этого года, не может появиться достаточно скоро. Рядный 4-цилиндровый двигатель и трансмиссия, общие с Rogue, борются, когда приходит время ускориться в любой срочности. Передача нерешительна, а симулированные передачи раздражают. Вся трансмиссия громкая и постоянно гудит. Возьмите PHEV, который, как мы ожидаем, будет иметь больший крутящий момент.
2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC
2022 Mitsubishi Outlander Sel 2,5 S-AWC
2022 Mitsubishi Outlander Sel 2,5 S-AWC
2022 Mitsubishi Outlander Sel 2,5 S-Awc
22 Mitsubishi Outlander Sel 2,5 S-AWC
22 Mitsubishi Sel 2,5 S-AWC
9000 2 Hitpishi 9000 .
Outlander показывает, что дизайнеры Mitsubishi уделили немного больше внимания деталям, чем команда Nissan. Переключатели окон, колеса прокрутки и ручка режима движения имеют накатку; кожа в моем тестере SEL за 35 295 долларов была стеганой (приятный штрих в этой ценовой категории), кнопка запуска установлена на приборной панели справа от рулевой колонки, где ее и следовало ожидать (у Rogue она находится на центральной консоли). слева от переключателя), а сам переключатель не шевелится, как в Nissan. У него даже есть автоматические окна вверх / вниз на всех четырех дверях. По цене это похоже на нечто большее, чем сумма его частей.
2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC
2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC
Мисс: Жетон третьего ряда
У Outlander есть третий ряд. Разбойник — нет. У Outlander также может не быть третьего ряда. Он крошечный и бесполезный, всего 18,7 дюйма пространства для ног. Для справки, у уходящего Outlander было 28,2 дюйма места для ног. Багажное отделение за третьим рядом крошечных 11,7 кубических футов.
2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC
Попадание: Режим «Снег»
Хотя режимы вождения в некоторых автомобилях не имеют существенного значения, я здесь, чтобы сказать вам, что это не так в Outlander. Обычный режим вождения хорош, но режим Snow действительно помог Outlander в слякоти и снегу, несмотря на слабое сцепление шин Bridgestone Ecopia HL422 Plus 255/45R20 моего тестера. Система переназначила реакцию дроссельной заслонки, трансмиссии и контроля устойчивости и, по сути, сделала Outlander гораздо более стабильным и управляемым автомобилем, несмотря на ненастную погоду. Тем не менее, система не заменит настоящие зимние шины.
2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC
Мисс: не слишком эффективен
На бумаге комбинация рядного 4-цилиндрового двигателя и бесступенчатой трансмиссии должна быть эффективной. С рейтингом экономии топлива EPA 24 мили на галлон по городу, 30 по трассе и 26 в совокупности, Outlander конкурентоспособен.