Содержание
Внедорожный тест-драйв Хироши Масуока
Даты и места проведения
15 сентября Мурманск
16 сентября Краснодар
19 сентября Киров
22 сентября Ульяновск
23 сентября Самара
15 сентября
г.Мурманск
Автодром «комсомольская горка»
Мурманская область, городское поселение Кола
Подробности по тел.:
галант-авто: +7(815) 255-41-11
Посмотреть на карте
Регистрация
16 сентября
г.Краснодар
Аэродром «Белевцы»
ст. Новотитаровская, Динской район, Краснодарский край, хутор Белевцы
Подробности по тел. :
КлючАвто: +7(861) 227-82-27
Юг-Авто: +7(861) 263-00-02
Посмотреть на карте
Регистрация
19 сентября
г.Киров
Аэродром «Порошино»
г.Киров (Порошино), ул.Вятская, 18
Подробности по тел.:
Мотор: +7(833) 251-20-00
Посмотреть на карте
Регистрация
22 сентября
г.Ульяновск
Картинг-клуб «Картхолл»
г. Ульяновск, пр-т Олимпийский, 6А, на территории Спортивного парка «Симбирский»
Подробности по тел.:
Армада-авто: +7(842) 223-73-73
Посмотреть на карте
Регистрация
23 сентября
г.Самара
Аэропорт «Смышляевка»
Подробности по тел.:
Самара авто юг: +7(846) 331-22-22
Посмотреть на карте
Регистрация
О мероприятии
MITSUBISHI ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЯРЧАЙШЕМ МЕРОПРИЯТИИ ЭТОЙ ОСЕНИ —ВНЕДОРОЖНОМ ТЕСТ-ДРАЙВЕ «ЛЕГЕНДЫ ДАКАРА» с командой гонщиков Mitsubishi Motors!
Этой осенью мы предлагаем вам снова проникнуться духом легендарной гонки «Дакар»*, испытать свое водительское мастерство на проверенных бездорожьем автомобилях марки Mitsubishi, а также познакомиться с двукратным победителем «Дакара», многократным чемпионом японского чемпионата по ралли JFADA, победителем ралли ОАЭ, двукратным призером международного соревнования по подъему на гору Пайкс Пик — известным японским гонщиком Хироши Масуока. Уже 5-ый год подряд легендарный гонщик приезжает в Россию, чтобы показать выдающиеся технические решения автомобилей Mitsubishi и их потенциал Mitsubishi в реальных условиях.
В рамках мероприятия Хироши Масуока и напарник, пилот заводской команды Mitsubishi Motors, наглядно продемонстрируют истинные внедорожные качества нового дизельного Mitsubishi Pajero Sport, что позволит вам окунуться в увлекательную и захватывающую атмосферу ралли рейдов.
Начало мероприятия в 12.00. Приходите всей семьей и успейте первыми зарегистрироваться на тест-драйв с легендарным гонщиком. Тест-драйв состоится при любой погоде.
Вас также ожидает:
- Тест-драйв внедорожников и кроссоверов Mitsubishi на специально подготовленной трассе.
- Тест-драйв совершенно нового компактного кроссовера Eclipse Cross
- Встреча с легендой внедорожных соревнований. Хироши Масуока проведет серию специальных показательных заездов на трассе, а также расскажет о своей карьере, соревнованиях, роли автомобилей Mitsubishi в своей карьере, поделится секретами вождения и приоткроет тайны новейших разработок бренда Mitsubishi.
- Развлекательная программа и памятные сувениры от Mitsubishi Motors
- Мастер-классы для детей
- Возможность сфотографироваться и получить открытку с автографом легенды внедорожных соревнований.
- Фуршет.
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi L200
Специальные предложения
Пройди тест-драйв и получи возможность выиграть 3-х летнюю замену масла
- Среди клиентов, зарегистрировавшихся в качестве участника тест-драйва в день проведения
мероприятия, со стороны дилера будет вручаться 1 (один) сертификат на 3 бесплатные замены
моторного масла 0W30 в количестве, соответствующем заправочному объему для каждой конкретной
модификации автомобиля, при прохождении 3 (трех) плановых ТО в официальном дилерском центре
Mitsubishi в срок до 1 сентября 2021г. - В день проведения мероприятия, первым 10 (десять) клиентам, заключившим контракт на покупку
автомобиля Mitsubishi, со стороны дилера будет вручаться сертификат на 3 бесплатные замены
моторного масла 0W30 в количестве, соответствующем заправочному объему для каждой конкретной
модификации автомобиля, при прохождении 3 (трех) плановых ТО в официальном дилерском центре
Mitsubishi в срок до 1 сентября 2021г. - Первым 30 (тридцати) клиентам, записавшимся для проведения планового ТО или ремонтных работ
и осуществившем обслуживание в дилерском центре, на дату проведения мероприятия «Легенды
Дакара с Хироши Масуока», со стороны дилера будет вручаться по 1 канистре моторного масла
0W30 MZ320754 ёмкостью 4 литра.
Ваш браузер не поддерживает видео.
Регистрация на мероприятие
регистрация на мероприятие завершена
Краснодар: Mitsubishi КЛЮЧАВТО на АэропортовскойМурманск: РРТСамара: Самара Авто на МирнойУльяновск: АРМАДА-АВТО
12.00 – 13.0013.00 – 14.0014.00 – 15.0015.00 — 16.00
Настоящим я выражаю свое безусловное согласие, в соответствии с утвержденной ООО «MMC Рус» фор
мой, расположенной по адресу https://www.mitsubishi-motors.ru/pdp/ , на обработку моих персональных данных предоставленных ООО «MMC Рус» (ОГРН 1047715058841, РФ, 117485, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2), любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь: интернет, СМС-информированием, с помощью телефонного звонка, мессенджеров, почтового уведомления, телеграммы и иными доступными способами, в целях: записи меня на тест-драйв автомобиля марки Mitsubishi, предоставления мне информации о товарах/услугах; проведения рекламных кампаний и маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке, исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «MMC Рус» и/или его контрагентами в соответствии со статьями 6, 9, 10 Федерального закона от 27. 07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у ООО «MMC Рус» имеются действующие договоры, в рамках которых третьи лица поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая блокирование, уничтожение с использованием средств автоматизации и без использования таких средств. Согласие предоставляется до момента его отзыва. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «MMC Рус». Форма письменного уведомления расположена по адресу: https://www.mitsubishi-motors.ru/docs/pdp_recall.pdf. С положениями Политики обработки и защиты персональных данных, утвержденной ООО «ММС Рус», можно ознакомиться по адресу https://www. mitsubishi-motors.ru/pdp_policy/
читать далее
свернуть
Партнеры мероприятия
Мицубиси тест драйв – с нами легко и просто
Слова, которые сегодня слышны постоянно. Их говорят во всех уважающих себя автосалонах, когда вы выбираете для себя автомобиль. Каждый потенциальный покупатель слышал и читал их сотни раз. Однако не все знают, что же это на самом деле – просто очередной рекламный трюк или возможность узнать автомобиль поближе. Для того чтобы записаться на тест драйв Mitsubishi в нашей компании, вам необходимо заполнить форму на сайте и выбрать модель авто. Всю дополнительную информацию вы сможете узнать у наших консультантов.
Испытать самому или посмотреть и прослушать
Итак, сделать правильный выбор и не ошибиться, покупая авто очень просто, достаточно лишь заказать тест драйв Мицубиши. При этом существует три варианта, которые доступны каждому будущему владельцу авто – это:
- прокатиться самому
- посмотреть видеозапись
- прослушать выводы специалиста
Выбор зависит от вас, но в любом случае данная процедура просто необходима. Она позволит вам узнать все возможности выбираемой марки машины. Если вы выбрали первый вариант, то сможете сами убедиться во всех нюансах. Это даст возможность почувствовать, насколько управляем автомобиль и как он ведет себя на дороге, удобно ли вам в салоне и нет ли каких моментов доставляющих дискомфорт. Только так можно выбрать машину, которая будет полностью соответствовать всем вашим требованиям, а не купить кота в мешке.
Mitsubishi l200 тест драйв в нашей компании
Наибольшим спросом такая услуга пользуется у клиентов решивших купить новинку автопрома. Если модель еще не очень известна в кругах автовладельцев, то, приобретая ее, конечно же, хочется быть уверенным, в том, что это именно то, что вы искали.
Записаться на тест драйв можно в любом крупном салоне. При этом эта процедура совершенно бесплатна, и даже если вы случайно повредите авто, платить вам не придется. Каждая машина, допущенная на тест драйв Mitsubishi Pajero, или любая другая, обычно застрахована, поэтому убытки будут оплачиваться не вами. Если менеджер попытается заставить вас подписать документы обязывающие оплатить ущерб, можете смело уходить из такого салона.
Единственное предъявляемое к вам требование, это наличие водительского удостоверения и отправляйтесь в ознакомительную поездку на новом авто.
Наша компания заботиться о комфорте и удобстве своих клиентов и предоставляет вам возможность пройти тест драйв Mitsubishi Asx в любое удобное для вас время.
Выберите машину:
Pajero Sport
Outlander
Outlander — 7 мест
Eclipse Cross
ASX
L200
Настоящим я выражаю свое безусловное согласие, в соответствии с утвержденной ООО «MMC Рус» фор
мой, расположенной по адресу https://www. mitsubishi-motors.ru/pdp/ , на обработку моих персональных данных предоставленных ООО «MMC Рус» (ОГРН 1047715058841, РФ, 117485, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2), любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь: интернет, СМС-информированием, с помощью телефонного звонка, мессенджеров, почтового уведомления, телеграммы и иными доступными способами, в целях: записи меня на тест-драйв автомобиля марки Mitsubishi, предоставления мне информации о товарах/услугах; проведения рекламных кампаний и маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке, исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «MMC Рус» и/или его контрагентами в соответствии со статьями 6, 9, 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у ООО «MMC Рус» имеются действующие договоры, в рамках которых третьи лица поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая блокирование, уничтожение с использованием средств автоматизации и без использования таких средств. Согласие предоставляется до момента его отзыва. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «MMC Рус». Форма письменного уведомления расположена по адресу: https://www.mitsubishi-motors.ru/docs/pdp_recall.pdf. С положениями Политики обработки и защиты персональных данных, утвержденной ООО «ММС Рус», можно ознакомиться по адресу https://www.mitsubishi-motors.ru/pdp_policy/
читать далее
свернуть
Mitsubishi Outlander 2022 года передает атмосферу ретро-кроссовера в современном кузове кроссовера Mitsubishi изменила внешний вид и настроила кроссовер-внедорожник, чтобы он отличался от своего корпоративного брата.
Обладая рейтингом TCC 6,5 из 10, Mitsubishi Outlander 2022 года сравнялся с рейтингами Honda CR-V и Toyota RAV4 и превзошел Volkswagen Tiguan. Outlander выглядит привлекательно с некоторыми элементами стиля Montero, хорошей детализацией дизайна и высококлассными функциями, но трансмиссия шумная, третий ряд непригодный для использования, а средняя экономия топлива оставляет место для улучшений.
Вот что я узнал, проведя неделю с Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC 2022 года выпуска.
2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC
Hit: Montero vibes
Судя по комментариям друзей к моим фотографиям в Facebook, внешний вид Outlander 2022 года понравится не всем. Но в передней части последнего Outlander с горизонтальной решеткой радиатора, большими шестиэлементными светодиодными фарами есть явные модернизированные вибрации Montero, и я врубаюсь в это. Внутри четырехспицевое рулевое колесо не оторвано от его кузена Nissan и напоминает мне о Montero прошлых лет.
2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC
Miss: The Buzz
В настоящее время Outlander доступен только с 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 181 л. с. в паре с бесступенчатой трансмиссией. Предстоящая гибридная модель с подключаемым модулем, которая появится в конце этого года, не может появиться достаточно скоро. Рядный 4-цилиндровый двигатель и трансмиссия, общие с Rogue, борются, когда приходит время ускориться в любой срочности. Передача нерешительна, а симулированные передачи раздражают. Вся трансмиссия громкая и постоянно гудит. Возьмите PHEV, который, как мы ожидаем, будет иметь больший крутящий момент.
2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC
2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC
2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC
2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC
2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC 9001 2 Hi-AWC 9000 Все о деталях
Outlander показывает, что дизайнеры Mitsubishi уделили немного больше внимания деталям, чем команда Nissan. Переключатели окон, колеса прокрутки и ручка режима движения имеют накатку; кожа в моем тестере SEL за 35 295 долларов была стеганой (приятный штрих в этой ценовой категории), кнопка запуска установлена на приборной панели справа от рулевой колонки, где ее и следовало ожидать (у Rogue она находится на центральной консоли). слева от переключателя), а сам переключатель не шевелится, как в Nissan. У него даже есть автоматические окна вверх / вниз на всех четырех дверях. По цене это похоже на нечто большее, чем сумма его частей.
2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC
2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC
Мисс: Жетон третьего ряда
У Outlander есть третий ряд. Разбойник — нет. У Outlander также может не быть третьего ряда. Он крошечный и бесполезный, всего 18,7 дюйма пространства для ног. Для справки, у уходящего Outlander было 28,2 дюйма места для ног. Багажное отделение за третьим рядом крошечных 11,7 кубических футов.
2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC
Попадание: режим «Снег»
Хотя режимы вождения в некоторых автомобилях не имеют существенного значения, я здесь, чтобы сказать вам, что это не так в Outlander. Обычный режим вождения хорош, но режим Snow действительно помог Outlander в слякоти и снегу, несмотря на слабое сцепление шин Bridgestone Ecopia HL422 Plus 255/45R20 моего тестера. Система переназначила реакцию дроссельной заслонки, трансмиссии и контроля устойчивости и, по сути, сделала Outlander гораздо более стабильным и управляемым автомобилем, несмотря на ненастную погоду. Тем не менее, система не заменит настоящие зимние шины.
2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC
Мисс: Не очень эффективно
На бумаге рядный 4-цилиндровый двигатель и бесступенчатая трансмиссия должны быть эффективными. С рейтингом экономии топлива EPA 24 мили на галлон по городу, 30 по трассе и 26 в совокупности, Outlander конкурентоспособен. Но на самом деле это было неэффективно, и маршрутный компьютер сообщал о среднем показателе 20,4 миль на галлон в течение 125 миль пригородной поездки. Миннесотские холода не пошли на пользу Outlander, но 20 миль на галлон выходят на территорию V-6, которой у Outlander нет.
Mitsubishi Outlander 2022 года выделяется из тени своего корпоративного кузена, а также обеспечивает веский аргумент в пользу ценности в переполненном сегменте, но грядущий подключаемый гибрид может стать настоящей звездой.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC
Базовая цена: 26 990 долларов, включая пункт назначения 1025 долларов
Тестовая цена: 35 295 долларов
Силовой агрегат: 181 л.0067 Экономия топлива EPA: 24/30/26 миль на галлон
Посещения: Особый стиль с атмосферой Montero, доступная стеганая кожа, премиальные штрихи и функции, режим для снега
Промахи: Бесполезный третий ряд, неэффективный, шумный MITSUBISHI ECLIPSE CROSS 2022 ТЕСТ-ДРАЙВ
ТЕСТ-ДРАЙВ СТИВА ХАММСА
Опубликовано 3 февраля 2022 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом
MITSUBISHI ECLIPSE CROSS CROSS 2022 ТЕСТ-ДРАЙВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ КРИТИКЕ СТИВ ХАММС
youtube.com/embed/FdV-aNU3jZg?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>
Итак, я вижу, вы покупаете небольшой внедорожник. Может CR-V? РАВ4? Негодяй?
Что ж, если вы, как и я, склонны двигаться зигзагом, когда другие идут зигом, возможно, в вашем списке должен быть Eclipse Cross. Они продаются в мизерных количествах по сравнению с лидерами класса, и с обновлениями в этом году Mitsu сделала их более конкурентоспособными.
Позвольте мне начать с двух непопулярных решений: 1) мне все равно, что Mitsu использовала имя Eclipse на этом автомобиле, и 2) мне понравился дизайн задней части модели до рестайлинга. Итак, на этом давайте поговорим о том, что нового с неправильно понятым Eclipse Cross. Outlander и Outlander Sport убивают его по продажам примерно 4 к 1, но Eclipse Cross зажат между ними, так что можно подумать, что он станет звездой семейства.
Представленный в 2018 модельном году, он так и не прижился, главным образом потому, что он сталкивается с некоторыми мамонтами сегмента небольших внедорожников, и для небольшого игрока на этом рынке вы должны сделать что-то действительно особенное, чтобы привлечь внимание , и этого, видимо, не произошло.
Таким образом, к 2022 году он вырастет более чем на 5 дюймов в длину, увеличив грузоподъемность, чтобы приблизиться к конкурентам. Внутри теперь есть пассажирское сиденье с электроприводом, которое не кажется чем-то особенным, пока вы не поймете, как трудно их найти, и переработанная информационно-развлекательная система, которая больше не использует сенсорную панель и имеет экран, который ближе к водителю.
С увеличением длины автомобиля была изменена подвеска с перенастроенными амортизаторами и пружинами для улучшения управляемости. И, наконец, задняя часть подверглась рестайлингу: убрана полоса, разделяющая окно пополам. 1,5-литровый турбо-4 и вариатор унаследованы. Так как же звучат 152 лошадиные силы и 184 фунт-фута крутящего момента? На самом деле, не так уж и плохо, поскольку Eclipse Cross представляется более спортивным, чем остальная часть стада… Самая отличительная черта Mitsu.
Он едет жестче, звучит резче и управляется резвее, чем можно было бы ожидать, что делает его хорошим выбором для тех, кто не следует за стадом.
Наиболее привлекательные и эксклюзивные детали этой отделки SEL включают кожаные сиденья с 8-позиционной электрорегулировкой со стороны пассажира и рулевое колесо с подогревом.
Затем с пакетом Touring за 2100 долл. США вы получаете подогрев задних сидений, аудиосистему с 8 динамиками, проекционный дисплей, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и 03
Домашняя ссылка и адаптивный круиз-контроль. Таким образом, хорошо оснащенный характер этого Eclipse Cross помогает смягчить некоторые его недостатки в других областях, таких как экономия топлива, управляемость и общий возраст.
При 25 милях на галлон в комбинированном режиме Eclipse Cross без старт-стоп двигателя или отключения заднего моста проигрывает бензонасосу, настройка подвески и прочность конструкции кузова кажутся немного грубыми, а телефон маленького размера держатель без беспроводной зарядки — напоминание о его возрасте.
Но, как говорится, Mitsu опустошил этот шкафчик, предоставив множество удобств, которых вы не ожидали. Помимо вышеупомянутых привилегий уровня SEL, есть проекционный дисплей, складывающиеся зеркала с электроприводом, раздельная панорамная крыша с переключателем на потолке для задних пассажиров, впечатляюще звучащая аудиосистема Mitsubishi Power с 8 динамиками, 360-градусный обзор. камера, все соответствующие функции помощи водителю, включая автоматический дальний свет, и внимание к деталям, обычно ускользающее от бренда, например, этот качественный аварийный комплект и портфолио руководств по эксплуатации.
Модель Eclipse Cross появилась еще до того, как Mitsu объединилась с Nissan, но в ней присутствует прикосновение качества нового Outlander.
Другие примечательные особенности: задние сиденья имеют откидывающиеся спинки и сидят очень высоко, в театральном стиле… настолько, что вам придется пригибаться, чтобы сесть, но вы можете видеть поверх передних сидений, здесь нет подъемной двери с электроприводом но есть двухсторонний ковер/резиновый грузовой коврик,
грузовой чехол и складывающиеся сиденья, а передние сиденья в высшей степени удобны; очень похожий на Ниссан в невесомости.
Информационно-развлекательная система проста в использовании благодаря небольшому количеству интересных функций, таких как новая навигационная система на основе what3words, которая, по словам Митсу, обеспечивает большую точность и специфичность, чем системы на основе уличных адресов, даже в районах за пределами города. сетка. CarPlay и Android Auto уже здесь, но вам все еще нужен USB-кабель.
Этот вариатор трудно принять, потому что он звучит довольно уродливо и немного не связан с тем, что делает педаль газа, но этот 1,5-литровый турбодвигатель обладает крутящим моментом и довольно хорошо перемещает Eclipse Cross. похвально. Однако эти подрулевые лепестки в стиле EVO кажутся излишними в таком автомобиле. И сильная сторона Mitsu, система полного привода, хороша с 3 настройками и векторизацией крутящего момента, что Mitsu называет Active Yaw Control, помогая в управлении на дороге и в любых легких условиях бездорожья, с которыми вы можете столкнуться. И хотя здесь нет ничего, что я бы назвал оскорбительным, по сравнению с конкурентами, Eclipse Cross не хватает немного полировки из-за руля.
Шины Ecopia кажутся недостающим звеном в небольшом внедорожнике, который в остальном имеет забавную управляемость, но даже мне нравится, как он движется с ощутимой передачей крутящего момента на задние колеса во время энергичной езды по поворотам.