Содержание
Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года развивает успех своего предшественника В растущем классе компактных внедорожников с двигателями и свечами дальность переработанного подключаемого гибрида Outlander уступает только Toyota RAV4 Prime и превосходит модели Ford, Hyundai, Kia и Subaru.
PHEV 2023 года — это подключаемая версия совершенно нового Outlander, выпущенного в прошлом году. Эта модель 2022 года стала первой моделью Mitsubishi, которая поделилась важными технологиями с линейкой Nissan (в данном случае Rogue) после поглощения Mitsubishi альянсом Renault-Nissan в конце 2016 года.
Новый Outlander PHEV — это второе поколение того, что вы, возможно, удивитесь, узнав, что это самый продаваемый в мире гибридный внедорожник с подключаемым модулем. Основная часть этих продаж пришлась на Европу, начиная с 2013 года — модель не поступала в продажу в США до 2018 года. За почти десятилетие глобальные продажи Outlander PHEV в настоящее время составляют около 300 000 единиц.
Один двигатель, три двигателя
В новом PHEV Outlander используется та же конфигурация трансмиссии, что и в его предшественнике: рядный четырехцилиндровый двигатель, который может приводить в движение только передние колеса, вращать генератор для подзарядки аккумулятора, а второй передний двигатель приводит в действие колеса (как последовательный гибрид) или приводит в действие передние колеса вместе с этим электронным двигателем (как параллельный гибрид), в зависимости от того, какой сценарий является наиболее энергоэффективным.
Интересно, что в версии Outlander PHEV используется совершенно другой двигатель, чем в стандартной модели. Негибридный Outlander перешел на трансмиссию Nissan с двигателем и вариатором, но новый PHEV сохраняет 2,4-литровую четверку Atkinson, разработанную Mitsubishi, от предыдущего поколения.
Два передних мотора-генератора функционируют как бесступенчатая автоматическая трансмиссия, хотя один приводит в движение колеса, а другой действует как генератор, возвращающий энергию при разгоне или торможении, используя ее для подзарядки аккумулятора. Для обеспечения полного привода третий электродвигатель приводит в действие заднюю ось, при этом крутящий момент перераспределяется между передними и задними колесами по мере необходимости.
Мощность двух электродвигателей, приводящих в движение его колеса, однако, намного выше, чем в старой модели, — она увеличилась со 174 до 249 лошадиных сил. Суммарная мощность двигателя и двигателей составляет 248 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 332 фунта-фута.
Емкость литий-ионного аккумулятора, установленного под полом кабины, увеличена до 20,0 киловатт-часов с 13,8 ранее. Это, в свою очередь, увеличило дальность полета до запланированных 38 миль по сравнению с 24 милями предыдущей модели.
Несмотря на новую большую батарею, встроенное зарядное устройство по-прежнему рассчитано всего на 3,3 киловатта, а это означает, что полная зарядка от полного заряда займет около 6,5 часов. Что необычно для подключаемого гибрида, Mitsubishi подходит для быстрой зарядки постоянным током в более высоких комплектациях, хотя он использует старый разъем и протокол CHAdeMO, которые можно найти только на Nissan Leaf и нескольких снятых с производства Kias. Ограниченная мощностью 50 киловатт, быстрая зарядка вернет аккумулятор к 80-процентной емкости за 38 минут (если вы сможете найти станцию CHAdeMO). Портативный зарядный шнур на 120 вольт входит в стандартную комплектацию.
Плавное вождение с одной педалью
Мы провели примерно час и преодолели более 25 миль вокруг Анн-Арбора, штат Мичиган, на одном из нескольких предсерийных автомобилей Outlander PHEV, о которых, как нам сказали, «нет двух одинаковых». .» У нашего был VIN ниже 000100, а его значки и этикетки не отражали окончательный дизайн.
В чисто электрическом режиме с заряженной батареей подключаемый Outlander работает плавно и достаточно быстро, особенно в диапазоне от 20 до 50 миль в час, который часто используют водители пригородов. Когда мы сели на пол, двигатель включился, чтобы обеспечить максимальную мощность. Но фиксация хода акселератора помогает водителям избежать пробуждения двигателя.
У водителей есть большой выбор: три режима вождения (Нормальный, Эко или Мощность) и четыре варианта сцепления с дорогой (Гудронированное шоссе, Гравий, Снег или Грязь). Затем есть четыре настройки трансмиссии: Обычный (или гибридный), EV (только для вождения на электричестве), Сохранить (для экономии заряда аккумулятора) и Зарядка (который использует двигатель внутреннего сгорания для перезарядки аккумулятора для последующего использования EV).
Наконец, есть кнопка «инновационной педали», более известная опытным водителям электромобилей как управление одной педалью. Это только замедляет автомобиль до 5-8 миль в час — водители все еще должны тормозить до полной остановки — и ползучесть на холостом ходу остается. Однако, кроме полной остановки и панического торможения, мы обнаружили, что можно разгонять и тормозить Outlander PHEV только с помощью педали акселератора.
Уникальной особенностью является постоянное замедление независимо от того, работает ли трансмиссия на гибридной, только бензиновой или полностью электрической энергии. По словам руководителей, это делается для того, чтобы клиенты привыкли к поведению электромобиля, будь то более сильное рекуперативное торможение с помощью весла или полный инновационный опыт вождения с одной педалью. Мы думаем, что это умно.
Mitsubishi отмечает, что подключаемый гибрид Outlander использует подвеску Super-All Wheel Control (S-AWC) последнего поколения, которая настраивает прославившийся седан Evo. По словам Каору Савасе из Mitsubishi, целью было «сильное и плавное ускорение» в электрическом режиме, позволяющее избежать «ощущения FWD». Это обеспечивается преднамеренным смещением заднего привода в подаче мощности (100 киловатт от заднего электродвигателя против всего 85 киловатт от переднего).
Проехав 20 миль в основном по пригородам и шоссе, Outlander PHEV показал себя сбалансированным и определенно более мощным, чем обычная версия с вариатором. Это уместно, поскольку вариант с подключаемым модулем находится в верхней части линейки Outlander, заменяя предыдущую модель V-6.
Комплектация High-End
Как и топовая комплектация Outlander, подключаемая модель входит в стандартную комплектацию семиместного автомобиля. Третий ряд бесполезен для взрослых (мы пробовали) и только для маленьких детей в коротких поездках. Он складывается для грузового пространства, а второй ряд выдвигается и откидывается. Различные дополнительные функции для Outlanders более низкого уровня здесь стандартны; один из них — 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. На информационно-развлекательных экранах Mitsubishi большие и четкие изображения, и мы обнаружили, что их легко читать в любых условиях, включая яркий солнечный свет.
Как и в большинстве новых автомобилей, здесь имеется длинный список передовых систем помощи водителю. Быстрая зарядка постоянным током является стандартной только для комплектаций SEL и выше.
Цены начинаются от 41 190 долларов и достигают почти 50 000 долларов за полностью загруженную версию. Первые поставки поступят в последнюю неделю ноября, а по всей стране — в начале декабря. Поле подключаемых гибридных компактных внедорожников становится все более многолюдным, но Mitsubishi проделала заслуживающую доверия работу по полировке своей последней версии, чтобы она не была завалена конкурентами.
Технические характеристики
Технические характеристики
2023 Mitsubishi Outlander PHEV
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- и заднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
База: 41 190 долларов США
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 132 л.с., 144 фунт-фут + 2 приводных двигателя переменного тока, 114 и 134 л.с., 188 и 144 фунт-фут (комбинированная мощность: 248 л.с., 332 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 20,0 кВтч, бортовое зарядное устройство 3,3 кВт)
Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,5 в
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма
Рост: 68,7 дюйма
Пассажирский объем: 120 футов 3
Объем груза: 12 футов 3
Снаряженная масса ( C/D EST): 4300 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)
60 миль/ч: 8,0 сек
1/4 мили: 15,9 с
Максимальная скорость: 105 миль/ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 26/25/27 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 64 MPGe
Запас хода на электромобиле: 38 миль
Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС
2022 Mitsubishi Outlander Обзор, цены и характеристики
8/10 C/D RATING
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
8/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Высокое качество Управляемость неожиданно доставляет удовольствие, элегантный салон с современными элементами и выделяющийся внешний вид.
- Низкие значения Силовой агрегат является помехой на высоких скоростях, он может также не иметь третьего ряда, ему нужно лучшее соотношение цены и качества, чтобы узурпировать лучших соперников.
- Вердикт Масштабная переделка Outlander помогла ему вернуться к актуальности, но ему по-прежнему нужны более совершенные двигатель и трансмиссия.
Обзор
С научно-фантастическим кузовом и более эффектным салоном Mitsubishi Outlander 2022 полностью переосмыслен и теперь действительно конкурентоспособен в очень насыщенном классе компактных кроссоверов. Его стандартные трехрядные сиденья тоже нехарактерны для сегмента, но практически бесполезны. Outlander разделяет платформу и механические части с новым Nissan Rogue, включая ничем не примечательный четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 181 л.с. Mitsubishi также расширяет список функций Outlander и наделяет его удивительно спортивными манерами вождения. Его интерьер также значительно улучшен, с элегантным простым дизайном и значительно более качественными материалами. Кроме того, имеется ряд новых функций подключения и технологий помощи водителю. Гибридная модель с подключаемым модулем (PHEV) в конечном итоге также присоединится к линейке.
Что нового в 2022 году?
Совершенно новый Outlander 2022 модельного года представляет новое поколение компактного кроссовера Mitsubishi. Mitsubishi также объявила, что версия PHEV появится в 2022 году, возможно, как модель 2023 года. Наряду с большей емкостью аккумулятора и более мощным электродвигателем, чем у его предшественника из предыдущего поколения, Outlander с разъемом теперь будет совместим с третьим рядом, чего раньше не было.
Цены и какой из них купить
ES
$28,340
SE Launch Edition
$31,340
$31,390
Black Edition
$32,240
SEL
$34,190
SEL Special Edition
$34,490
SEL Launch Edition
$36,690
With a Базовая цена чуть меньше 27 000 долларов, Outlander 2022 года немного дороже, чем другие компактные кроссоверы, включая Rogue. Несмотря на множество желаемых функций, топовая комплектация SEL имеет сомнительную ценность, поскольку она стоит примерно столько же, сколько первоклассная Mazda CX-5, которая неоднократно получала награду «10 лучших». Поэтому мы рекомендуем модель SEL среднего уровня. Всего за 30 000 долларов (полный привод добавляет 1800 долларов) он поставляется со сложными 20-дюймовыми колесами, 9-дюймовым0,0-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, беспроводная зарядка и вспомогательные функции для водителя, такие как адаптивный круиз и помощь в поддержании полосы движения. Мы также выбрали бы пакет Tech, который добавляет 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков, аудиосистему Bose и панорамный люк на крыше.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Outlander оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 181 фунт-фут. Он сочетается исключительно с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Передний привод является стандартной конфигурацией, но полный привод является опциональным. Хотя время разгона Outlander конкурентоспособно с другими компактными кроссоверами (за исключением спидстеров, таких как CX-5 с турбонаддувом и Kia Sportage), он чувствует себя менее отзывчивым и ленивым на скоростях шоссе, что усугубляется его безредукторной трансмиссией. Тем не менее, Outlander едет с вновь обретенной маневренностью и самообладанием, особенно по сравнению с предыдущей моделью. Его рулевое управление приятно взвешено, его движения тела контролируются, и его ход тугой. Мы заметили отсутствие изоляции, которая позволяла большому количеству дорожного шума проникать в салон на всех дорогах, кроме самых гладких, и большие 20-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля с ограниченной боковой амортизацией не помогли ситуации. Outlander, на котором мы ездили, также имел мягкую педаль тормоза, но стопоры снизили внедорожник со скорости 70 миль в час до 172 футов (172 фута). Mitsubishi говорит, что в конечном итоге будет доступна гибридная версия с подключаемым модулем, но это все, что мы знаем прямо сейчас.
Подробнее о внедорожнике Outlander
- Mitsubishi подтверждает новый подключаемый модуль Outlander Hybrid
- Mitsubishi Outlander 2022 года приобретает отличительный вид
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях имеет более низкие рейтинги экономии топлива. Расход полноприводного Outlander составляет 24 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе, но Rogue работает немного лучше.
Мы протестировали оба варианта на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, и реальный результат Mitsubishi в 26 миль на галлон был поразительно на 6 миль на галлон меньше, чем результат Nissan. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Outlander посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
Новый Outlander имеет значительно более приятные материалы салона по сравнению с его предшественником, который был омрачен некачественным пластиком и дешевыми деталями отделки. Не только внутренние акценты и поверхности более высокого качества, но и дизайн, наконец, считается современным. Кроме того, есть ассортимент современного контента, который включает доступный 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков и проекционный дисплей. В то время как пассажиры в первых двух рядах имеют больше места для бедер и ног, чем в Outlander последнего поколения, его третий ряд явно не предназначен для людей с ногами. Единственным другим компактным кроссовером с семью сиденьями является Volkswagen Tiguan, но, в отличие от Outlander, его дополнительный набор сидений ограничен переднеприводными моделями. Багажное отделение нового Outlander также увеличивается: к общему объему за вторым и третьим рядами добавляется 1 кубический фут.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения дюймовый сенсорный экран, в зависимости от отделки салона. Оба устройства имеют стандартные Apple CarPlay и Android Auto, но только последний позволяет пользователям подключать свои iPhone по беспроводной сети. Наряду с портами для зарядки в нижней части центральной консоли система оснащена жесткими кнопками и физическими ручками для регулировки громкости и настройки. Дополнительные доступные информационно-развлекательные функции включают аудиосистему Bose с 10 динамиками, беспроводную зарядку устройств и доступ к приложению Mitsubishi Connect на основе подписки, которое предоставляет удаленные услуги.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Доступный с технологией помощи водителю, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль и полуавтономный режим вождения, Outlander 2022 может похвастаться убедительным набором технологий. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов компактного кроссовера посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Ограниченные гарантийные покрытия пять лет или 60 000 миль
- Гарантийные покрытия. ТИП
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсалЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$38,590 (базовая цена: 28 790 долларов США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
181 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
181 фунт-фут при 3600 об/минТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматическийШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus, P255/45R-20 101W M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,5 в
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 73,3 дюйма
Высота: 68,8 дюйма
Пассажирский объем: 120 футов 3
Объем груза: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3864 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 8,2 сек
100 миль в час: 23,9 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,6 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,7 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,0 с
1/4 мили: 16,3 секунды при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость ( C/D расч.): 120 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г
Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 370 мильEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 26/24/30 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши эксперты по финансам ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
лучшие ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию по сравнению с другими компактными кроссоверами и внедорожниками. Хотя компания не предлагает бесплатное техническое обслуживание, ее основные планы защиты такие же длинные, как у Kia и Hyundai.