Mitsubishi outlander 2023 фото: Новый Mitsubishi Outlander 2023 — фото, обзор, дата начала продаж в России

Mitsubishi Outlander новый кузов, 4 поколение

Содержание
  1. Кем стал новый Outlander?
  2. Дизайн и габариты
  3. Салон
  4. Двигатель
  5. Цена

Японский производитель Mitsubishi, наконец, снял покровы тайны со своего новейшего кроссовера Mitsubishi Outlander 2022 модельного года. Автомобиль стал первым сразу в двух “дисциплинах” – это первый в мире автомобиль, презентация которого прошла на стриминговом сервисе (в данном случае Amazon Live), и это первый Mitsubishi, созданный с нуля под “зонтиком” альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Начиная с апреля текущего года продажи Outlander 2022 стартуют в Соединенных Штатах, а другие рынки, в том числе и российский, получат кроссовер позже – кто-то к концу 2021 года, а кто-то и в 2022. Несмотря на то, что в основе новинки лежит та же платформа, что и у Nissan Rogue/ X-Trail последнего поколения, производитель подчеркивает, что при разработке Outlander в новом кузове был применен уникальный подход.

Кем стал новый Outlander?

Как вы знаете, кроссовер Outlander для Mitsubishi является более, чем важной моделью, ведь это настоящий бестселлер марки, определяющий львиную долю ее заработков. Но теперь и Nissan, выкупивший 34% акций Mitsubishi, кровно заинтересован в успехе. По итогам 2020 года продажи Mitsubishi рухнули на 27% на самом крупном для компании американском рынке, и теперь Nissan не может позволить себе снова терять деньги.

На самом деле, Nissan, получивший бразды правления в “Mitsu”, долго и упорно раздумывал над позиционированием моделей под приобретенным брендом. Решение нашлось просто – теперь автомобили Mitsubishi подают в качестве “веселой и увлекательной альтернативы”, активно спекулируя на богатом раллийном прошлом марки. Новый Outlander, в свою очередь, назначен флагманом линейки токийцев, представляя собой первую за долгие годы абсолютно новую модель с тремя бриллиантами на шильдике.

Дизайн и габариты

Длина 4710 мм
Ширина 1862 мм
Высота 1748 мм
Колесная база 2706мм

Габариты нового Mitsubishi Outlander 2022

Как видно, Outlander 2022 стал на 50 мм шире предшественника, увеличилась и колесная база (+37 мм), что привело к росту места для ног в обоих рядах примерно на 25-28 мм. Поскольку в Америке модель продается и в версии с 7-местным салоном, то хорошей новостью стало увеличение длины багажного отделения, в котором и размещается третий ряд сидений.

Что касается дизайна Mitsubishi Outlander 2022, то он определяется свежим взглядом на концепцию Dynamic Shield, на которую, в свою очередь, повлиял стиль таких культовых моделей, как Pajero и Evolution X. Фонари ближнего и дальнего света переехали в среднюю часть переднего бампера, а сверху над ними острыми росчерками обозначены светодиодные дневные ходовые огни, объединенные с указателями поворотов.

И, тем не менее, несмотря на обилие уникальных кузовных деталей и иного силуэта остекления, невозможно не заметить общие черты профиля Outlander и однобазника Nissan Rogue. Задняя часть, по счастью, лишена подобного сравнения и щеголяет фонарями в стиле давным-давно ушедшего от нас Evo X.

Салон

Салон, который пока представлен исключительно с тремя рядами сидений, также не был обделен вниманием дизайнеров. В фокусе проекта оказались качество материалов и их подгонка, ведь производитель стремится “протолкнуть” Outlander 4 поколения чуть выше по классу, а для этого покупатель должен за свои деньги получить больше, чем раньше. Разработчики описывают салон кроссовера, как “тихое и спокойное место”, которое в топовых комплектациях убрано натуральной кожей и алюминиевыми акцентами.

Вполне современно смотрится дуэт из 12.3-дюймовой приборной панели и 9-дюймового дисплея ГУ на центральной консоли. Само головное устройство Outlander теперь работает с системами Apple CarPlay и Android Auto. Данью эргономике стали физические переключатели обогрева сидений и настройки климатической установки.

Уже в “базе” у японского кроссовера 11 подушек безопасности, по всему салону щедро разбросаны порты USB A и C, а опционально доступны такие “фишки”, как адаптивный круиз-контроль, помощник удержания авто в полосе, полноцветный проекционный дисплей, а также премиальная аудиосистема Bose с 10 динамиками.

Двигатель

Единственным заявленным для Mitsubishi Outlander 2022 двигателем стал 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 181 л.с. и с пиковым крутящим моментом 245 Нм. На самом деле – это известный еще с 2019 года ниссановский мотор PR25DD. Пару мотору составит вариатор CVT с эмуляцией режимов 8-скоростной автоматической коробки. Безусловно, такой тандем максимально далек от раллийного наследия Mitsubishi, но для среднестатистического горожанина – “за глаза”.

Похоже, что по технической части единственной “родной” технологией Mitsubishi в новом Outlander стала система полного привода S-AWC 4WD. Именно эта система и ведет свою историю с тех пор, когда Mitsubishi принимала участие в WRC. Система имеет 6 предустановленных режимов на все случаи жизни: нормальный, асфальт, грунтовка, грязь, снег и глубокий снег. Но что самое интересное, селектор режимов присутствует и в переднеприводной версии, но без режима “грязь”.

Цена

Цена Mitsubishi Outlander 2022 составит от $25 795, и это лишь на $145 больше цены Rogue в Штатах, но чуть дешевле Toyota RAV4. Полный список цен и комплектаций будет опубликован ближе к началу продаж.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander PHEV — Газета.Ru

Мы все как-то уже свыклись, что компания Mitsubishi поставляет на рынок продукт добротный, но никак не передовой. Основу ее модельного ряда составляют хоть и по-хорошему, но все же олдскульные внедорожники. Однако недавно Mitsubishi вывела на рынок нечто инновационное, а именно подключаемый гибридный электромобиль Outlander PHEV. Корреспонденту «Газеты.Ru» удалось протестировать новинку и разузнать кое-какие технические подробности.

Надо признать, что актуальная «электротема» для Mitsubishi не нова, первые опыты по созданию электромобилей компания начала еще в конце 60-х. А в 2009-м свет увидел серийный электромобильчик i-MiEV, продающийся сегодня в том числе и у нас. И вот еще одна инновационная новинка — кроссовер Outlander PHEV, объединивший достоинства гибрида и чисто электрического автомобиля и, соответственно, лишенный их недостатков.

Итак, в чем же главная «фишка» PHEV?

Преимущества по сравнению с чисто электрическими автомобилями очевидны — поскольку у него есть двигатель внутреннего сгорания, он не привязан к розетке.

Да, его можно заряжать как в обычном режиме (± 5 часов), так и в быстром (± 30 минут для 80% зарядки), но при отсутствии доступа к электросети (например, в дальнем путешествии) вполне можно обходиться и зарядкой от ДВС, осуществляемой на ходу. Иными словами, пока в баке есть бензин — вы не встанете. Но при этом — что, в свою очередь, отличает PHEV уже от гибридов — большую часть времени автомобиль передвигается в 100% электрическом режиме. ДВС же только заряжает через генератор батареи да слегка помогает после 120 км/ч, передавая дополнительный момент на переднюю ось. Все остальное время колеса вращают передний и задний электромоторы.

В итоге запас хода Mitsubishi Outlander PHEV при полном баке (45 л) и полностью заряженной батарее составляет аж 824 км. Из них в 100% электрорежиме машина пройдет 52 км, в остальное время при отсутствии внешних источников питания подзаряжать батарею будет ДВС, расходуя в среднем 2 л/100 км.

Как это работает

Как же устроено это чудо техники? Основой силовой установки Mitsubishi Outlander PHEV являются два электромотора, непосредственно обеспечивающие постоянный электрический полный привод (Twin-motor 4WD). ДВС, повторимся, выполняет вспомогательную функцию — приводит в действие генератор для подзарядки тяговой аккумуляторной батареи, помогает в случае недостатка крутящего момента плюс периодически включается для поддержания в оптимальном состоянии каталитического нейтрализатора. При этом передний и задний электромоторы работают постоянно. Мощность каждого из электромоторов составляет 82 л.с. Вроде бы немного, но зато практически весь крутящий момент (137 Нм у переднего и 195 Нм у заднего мотора) доступен сразу при нажатии на газ — трансмиссии-то как таковой тут нет, а значит, негде теряться по пути к колесам ценным «ньютон-метрам».

В качестве ДВС использован 2-литровый двигатель MIVEC DOHC от обычного Outlander. Только вместо 146 л.с. его «ужали» до 121.

Посредством редуктора двигатель соединен с передней осью и помогает в «параллельном режиме» дополнительным крутящим моментом после 120 км/ч, когда машине со столь «чемоданообразным» экстерьером требуется особенное усилие для рассекания набегающего потока воздуха (но даже и в этом режиме электроника умудряется использовать избыточный крутящий момент ДВС для привода генератора).

Что особенно приятно, смена всех режимов происходит автоматически. Электроника PHEV сама вычисляет, какой режим сейчас оптимальнее, исходя из уровня заряда батареи и дорожных условий, но в любом случае при первой же возможности система будет возвращаться в режим 100% электромобиля. Вручную можно активировать режим поддержания заряда на постоянном уровне и режим принудительной зарядки батареи (последний активируется даже во время стоянки). При этом силовая установка Outlander PHEV никогда не работает на полную мощность, выбирая каждый раз оптимальную комбинацию режимов движения и источников энергии.

Еще одна интересная «фишка» — система рекуперации (активируется при отпускании педали акселератора или при нажатии педали тормоза). С помощью подрулевых лепестков или рукоятки «трансмиссии» можно выставить один из шести уровней усиления рекуперации. Иначе говоря, настроить интенсивность торможения двигателем. Правда, если ваших пассажиров укачивает, то лучше выставить «нулевой» уровень, поскольку машина при отпускании педали газа будет заметно клевать носом. И сила таких «клевков» будет прямо пропорциональна выбранному уровню рекуперации.

Верхом на батарейке

Внешне PHEV практически не отличается от обычного Outlander. В глаза бросается разве что фирменный окрас Technical Silver (синий «металлик») да несколько большее количество хрома в отделке. Самые внимательные заметят еще непривычно крупный лючок на борту, под которым прячутся разъемы для быстрой и обычной зарядки (лючок бензобака находится с другой стороны).

В салоне отличий чуть больше. Самое заметное — джойстик ручки переключения режимов, находящийся на месте привычного селектора АКПП.

Когда же оживают приборы, можно заметить, что вместо тахометра на панели располагается стрелочный указатель режимов, дисплей борткомпьютера отображает уровень заряда батареи, а монитор фирменной коммуникационной системы MMCS показывает настоящий «мультик», наглядно демонстрирующий в реальном времени работу силовой установки.

На ходу PHEV если и отличается от своего бензинового собрата, то тоже не сильно. По динамике его можно сравнить с версий Outlander с 2,4-литровым мотором. Разгон в целом уверенный и ровный. А вот управляемость явно лучше бензиновых собратьев. Дело в том, что в конструкции PHEV используется новая система постоянного электрического полного привода Twin-Motor, работающая совместно с системой Mitsubishi S-AWC (Super-All Wheel Control).

Благодаря грамотному распределению тягового усилия между осями и колесами одной оси улучшается устойчивость и повышается точность управления. Кроме того, предотвращая пробуксовку, S-AWC делает разгон более интенсивным. Что интересно, в сухую погоду система большую часть момента распределяет на заднюю ось, что делает автомобиль более драйвовым, на скользком же или мокром покрытии, напротив, до 67% мощности уходит на передок. Съехав с асфальта, систему можно заблокировать, включив режим 4WD LOCK, плюс на бездорожье хорошим подспорьем станут электромоторы.

Свою роль в улучшении управляемости играет и тяговая батарея, ведь благодаря ей центр тяжести автомобиля стал ниже на 3 см, а распределение массы по осям составило 55–45% (правда, понизился и клиренс — 190 мм вместо 215). Кстати, ресурс литий-ионной аккумуляторной батареи, по словам производителя, составляет 10 лет — к этому сроку она должна сохранить до 80% емкости. При этом периодичность ТО у Outlander PHEV такая же, как у обычных бензиновых модификаций.

Счет за «электричество»

Заявленный расход Outlander PHEV — 1,9л/100 км. В ходе нашего теста в городских условиях борткомпьютер выдавал 2,3 л, а в режиме принудительной зарядки — все 8. Это, конечно, не сравнить с бензиновыми аналогами, но и «отбиваться» цена электрического «аута» при таких раскладах будет дольше, чем хотелось бы. А PHEV, понятное дело, будет существенно дороже обычного Outlander, более того, в Mitsubishi ему прочат роль флагмана модельного ряда.

В общем, оптимальная схема эксплуатации такой машины — это дом — работа (и там, и там, разумеется, должна быть возможность зарядиться), причем расстояние между пунктами назначения должно укладываться в запас чисто электрического хода PHEV.

В таком случае — да, тогда выгода будет налицо. Если же вы часто гоняете на «дальняк», да в регионы, где порой нормальный бензин сложно найти, не то что зарядку для электромобиля, то… То лучше купите обычный Outlander и не думайте ни о чем.

Митсубиси Аутлендер 2023 года. CARHP

  1. Домашний
  2. Mitsubishi
  3. Outlander
  4. Фотографии

Начальная рекомендованная розничная цена 26 395 долларов США Приблиз.

Проверить лучшую цену

У вас есть автомобиль?

Напишите отзыв и заработайте до $100
за ваш отзыв!

×

2023 Mitsubishi Outlander Фотографии


Внешний вид

Interior

DASHBOARD

Новый Mitsubishi Outlander для продажи

View More

New Mitsubishi Outlander для продажи

view More

Angive Cars

2023 Land Rover Rover Evque Evque Evque Evque aber $

$

$

$

$

$

$

$

$

$

. Rover Range Rover Evoque

7.0/10

2023 Buick Envision

Рекомендуемая производителем розничная цена: $31 900- $36 000

Б/у Buick Envision на продажу

7.1/10

2023 BMW X2

MSRP: 36 600-38 600 долл. США

использовал BMW X2 для продажи

7,5/10

2023 Land Rover Range Rover Evoque R Dynamic Suv

MSRP: $ 46,600–55,300

. 2023 Land Rover Discovery Sport

MSRP: $43,300-$46,800

2023 Buick Enclave

MSRP: 43 000-57 300 долл. США

Изограбные анклав Buick для продажи

7,7/10

2023 Land Rover Discovery Sport R-Dynamic SUV

MSRP: $ 45,100-$ 48,500. Продажа

NA

2023 KIA Sportage

MSRP: $ 25 990- 36,790 $0018 NA


9

2022 Mitsubishi Outlander SE S-AWC

SE S-AWC 4dr SUV 4WD (2.

Leave a Reply