Содержание
Mitsubishi l200 (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения
На Женевском автосалоне впервые ценители продукции Mitsubishi смогли ознакомиться с новым пикапом «L200» в марте 2015 года. Правда, его презентация прошла в Таиланде, где прототип был представлен как «Triton». На отечественном рынке автомобиль появился в 2018 году. Пикап собран на платформе четвертого поколения, но дизайнеры внесли целый ряд изменений в интерьер и экстерьер, оснастили новым оборудованием, получив гармоничное и комфортное изделие. Можно сказать, что новое поколение пикапов перешло на более современный и стильный уровень
Модельный ряд двигателей
В качестве силовой установки производители предлагают четыре вида двигателей. Все они рядные и 4-цилиндровые, но отличаются типом и мощностью. Бензиновый движок всего один – это 128-сильный агрегат с объемом 2.4 л. Разработчики модели предлагают выбирать из трех видов дизельных двигателей:128-сильный дизель с рабочим объемом 2. 5 л, 154-сильный форсированный 2.4 л и турбодизель 2.3 л генерирует мощность в 181 лошадиную силу.
Поскольку российские автолюбители смогут выбирать только из двух видов агрегатов, остановимся на них подробней. Это дизельные форсированные двигатели типа 4N15 с 16-клапанным ГРМ, впрыском топлива Common Rail типа DOHC с цепным приводом.
Более дешевые модификации комплектуются двигателем с такими техническими характеристиками:
- тип двигателя – дизельный 4N15;
- рабочий объем цилиндров — 2.4 л;
- мощность – 154 л.с.;
- максимальные обороты – 3500 об/мин;
- максимальный крутящий момент (диапазон 1500 — 2500 об/мин) – 380 Нм;
- максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 169 – 173 км/ч;
- топливо – дизельное;
- расход топлива, л/100 км:
- на трассе — 6.4;
- в городе — 8.8;
- смешанный цикл — 7.3.
На продвинутые модели устанавливают более мощные дизели.
Технические характеристики:
- тип двигателя – турбированный дизель 4N15;
- объем цилиндров – 2. 3 л;
- мощность – 180 л.с.;
- максимальные обороты – 3500 об/мин;
- максимальный крутящий момент (при оборотах 2500 об/мин) – 430 Нм;
- максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 177 км/ч;
- топливо – дизельное;
- расход топлива, л/100 км:
- на трассе — 6.7;
- в городе — 8.9;
- смешанный цикл — 7.5
Стоит отметить, что «топовые» 181-сильные модели производители оснащают MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — новейшей электронной системой управления изменением фаз газораспределения разработанной инженерами концерна Mitsubishi.
Трансмиссии
Для Mitsubishi L200 производители предлагают трансмиссии двух типов — 6-ступенчатую «механику» или 5-диапазонный «автомат».
С механикой все понятно, а вот автоматы также предлагаются двух видов.
- Для бюджетной комплектации более слабого двигателя EASY-SELECT 4WD. Это многорежимная трансмиссия с двумя межколесными дифференциалами, установленными на передней и задней осях. То есть, в условиях движения по гладкой дороге машина использует только задний привод, а при езде по пересеченной местности может принудительно активироваться передний мост.
- Для «топовых» версий с мощным двигателем производители подготовили более прогрессивную — Super Select 4WD с четырьмя режимами работы и понижающей передачей. На трансмиссии установлены синхронизаторы и перейти из режима 2WD (2H) в полноприводной можно в движении. Чтобы перейти на усиленную тягу и передать крутящий момент на все четыре колеса, нужно воспользоваться режимом 4H или войти в режим 4L. Этим можно снизить передаточные числа трансмиссии и добиться большего крутящего момента.
Интерьер салона авто
С первого взгляда можно заметить, что дизайнеры, разработавшие интерьер, постарались на славу. Теперь изнутри Mitsubishi L200 выглядит благородно и сочетает роскошь и простоту. Его можно принять за салон элитного внедорожника.
Сразу обращает на себя внимание стильное рулевое колесо, на котором установлено управление различными функциями. Передняя панель с 7-дюймовым экраном, который управляет множеством опций. Приборы не панели стали контрастнее и информативнее. Дизайнеры вместе с конструкторами расширили салон на 10 мм, а его длину на 20 мм. Казалось бы, это не много, но почему-то это сразу чувствуется. У них получилось довольно удобное и комфортное авто, которое вполне подойдет людям высокого роста.
Передние сидения очень эргономичны и наделены хорошей боковой поддержкой. Для удобства водителя передние сидения имеют широкий спектр регулировок. Сзади установлен диван, наклон спинки которого можно регулировать до 25 градусов. Он имеет комфортный профиль и запас расстояния по всем сторонам. Система двухзонного климат контроля, отделка сидений натуральной кожей переносит пассажиров из утилитарного пикапа в салон престижного внедорожника. Декорирование салона выполнено качественным блестящим пластиком, кое-где разбавленным серебристыми вставками. Салон Mitsubishi L200 кажется очень большим и в нем нет ничего лишнего. Даже на панели управления все предельно четко и каждая кнопка на своем месте. Дизайнеры постарались продумать все до мелочей.
Следует отметить, что такой дизайн стал прерогативой моделей с полной комплектацией.
В бюджетных вариантах руль проще, нет серебристых вставок, а на системах обогревом и вентиляцией вместо сенсорного управления установлены обычные круглые регуляторы. Вместо аудиосистемы установлена обычная магнитола, а кресла отделаны кожзаменителем.
Экстерьер
Внешний вид Mitsubishi L200 сохранил черты предшественников, по которым можно безошибочно определить модель, при этом можно заметить много новшеств. Дизайнеры смогли сделать авто более современным и агрессивным. Перед украшает большая хромированная решетка радиатора, по обеим сторонам которой смонтированы крупные фары с внутренними линзами. Бампер украсили большие противотуманные фонари, а дополнительная пластиковая защита придала облику агрессивности. Большой порог для комфортной посадки и увеличенные колесные арки выделяют этот автомобиль из ряда моделей. В стандартной комплектации пикап имеет R16-е колеса, но если есть такое желание за отдельную плату можно поставить и более эффектные R17-е легкосплавные диски.
Дверные ручки и ручка открытия борта выполнены из полированного алюминия. Задние галогенные фары небольшие и не очень интересные. Задний бампер изготовлен из пластика. В целом облик нового пикапа вполне выразителен, абрис кабины и багажника загнут в виде буквы «J», как бы заточенный, делает модель хищной и очень узнаваемой.
Для российского покупателя авто предлагается в исполнении Double Cab. Поэтому его длинна составляет 5280 мм, а ширина — 1815 мм, осевой промежуток – 3000 мм, а клиренс при полной загрузке – 205 мм. Масса полностью снаряженного автомобиля — 1930 кг, а если прибавить допустимую массу груза — 2850 кг.
Технические характеристики Mitsubishi L200
База Mitsubishi L200 пятого поколения такая же, как и у предшественника, тип рамы лестничный. Кузов собран из листов автомобильной стали. Подвеска автомобиля – независимая, впереди рычажного типа, а сзади — рессорного. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. На передние колеса установлены дисковые 16-дюймовые вентилируемые тормоза, а на задние 11.6-дюймовые системы барабанного типа. В базовую комплектацию входят ABS, EBD и Brake Assist. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 24 и 30 градусов соответственно.
Дополнительные опции авто:
- климат – система климат контроля и электроподогрев передних сидений;
- обзор – камера заднего вида;
- стекла и зеркала – подогрев боковых зеркал заднего вида и заднего стекла, электроподъемники стекол на все двери, электропривод складывания зеркал;
- приборы и мультимедиа — Bluetooth hands free, CD player, пульт управления на руле, сенсорный экран, USB, 6 динамиков, МР3;
- фары – омывание фар, впереди противотуманные фары;
- безопасность – пассажирские и боковые подушки безопасности, шторки безопасности.
Стоит заметить что в «топовом» исполнении автомобиль имеет все необходимые опции и является достойным представителем своего класса.
Тест драйв на Mitsubishi L200 в различных условиях
Хотя Mitsubishi L200 и относится к пикапам, но пользоваться им можно как полноценным внедорожником. На нем можно ездить и в магазин за покупками, и на охоту, и рыбалку. Машина получилась универсальной.
Испытания начинаем с поездки в городских условиях. Казалось бы, пикап в столице с ее оживленным движением громоздок и неповоротлив, но это не так. «Японец» оказался маневреннее и точнее многих седанов E- и F-класса. Автомобиль прекрасно слушается руля, и отзывается на любое движение быстро и четко.
Жалко, что нет заднего парктроника (при парковке из-за большого свеса корма чувствуется недостаточно, но это болезнь всех пикапов). Все-таки нормальная парковка — это дело опыта и хорошего глазомера, поскольку задний борт хорошо виден. С каждой следующей попыткой парковаться становится все легче и легче.
Испытания продолжим в зимнем поле с толстым снежным покровом. Кое-где видны ямы и рытвины, в общем ситуация непростая. Потихоньку съезжаем в ров и выезжаем под углом. Не возникает никаких проблем. Даже управление не теряется. Преодолеваем распаханную колею с тем же успехом.
Теперь переберемся на заснеженную трассу. Плохая погода не дает расслабиться ни на секунду. При движении на заднем приводе на поворотах прилично заносит корму, нужно очень аккуратно выходить из виражей. Попробуем полный привод, кстати, на него можно переключиться прямо на ходу. И сразу появляется уверенность, выходы из поворотов становятся четкими и прогнозируемыми.
Вывод: в сложных условиях — всегда полный привод, задний оставим для чистых летних трасс.
Оценки и комментарии журналистов
Журналисты ведущих автоизданий нашей страны так прокомментировали Mitsubishi L200 пятого поколения:
«Для тех, кто думает приобретать пикап, следует остановить свой выбор именно на новой модели. Не думаю, что она будет гораздо дороже стоимости пикапов четвертого поколения, ведь двигатели и остальные узлы остались прежними, а Mitsubishi нового поколения гораздо лучше выглядят в условиях бездорожья, а их салон более комфортный».
«Дизайн нового Mitsubishi японцам очень удался. Такой пикап вполне может конкурировать с обычным внедорожником. В России его приобретут не только ценители грузовичков».
«За первые полгода Mitsubishi L200 стал лидером продаж в России. Все специалисты отметили этот прорыв и сказали: «Браво» японской технике». В соревновании за сердца ценителей пикапов он уверенно обогнал УАЗ Pickup и Toyota. Сохранив классический стиль «Митсу» создатели прибавили атлетизма и статности. Он не выглядит как тяжелый и неповоротливый грузовик. Если к пикапу можно применить слово «грация» то это точно о «Митсу».
Технические характеристики Mitsubishi L200 2021-2022 – официальный дилер Митсубиси Авилон
Габаритные размеры
Технические характеристики
Двигатель | 2.4 DID | 2.4 DID H.P. | |||
---|---|---|---|---|---|
Трансмиссия | 6MT | 6AT | |||
Привод | Полный | ||||
Комплектация | DC Invite | DC Invite+ | DC Intense | Intense | Instyle |
Двигатель | |||||
Тип | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 113 (154) / 3500 | 113 (154) / 3500 | 113 (154) / 3500 | 113 (154) / 3500 | 133 (181) / 3500 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 380/1500-2500 | 380/1500-2500 | 380/1500-2500 | 380/1500-2500 | 430/2500 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC |
Тип | Дизельный | ||||
Экологический класс | 5 | ||||
Тип топлива | Дизельное топливо | ||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | ||||
Объем, см3 | 2442 | ||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 113 (154) / 3500 | 133 (181) / 3500 | |||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 380/1500-2500 | 430/2500 | |||
Число цилиндров | 4 | ||||
Число клапанов | 16 | ||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | |||
Ходовые характеристики | |||||
Макс. скорость км/ч | 169 | 169 | 173 | 171 | 177 |
Макс. скорость км/ч | 169 | 173 | 171 | 177 | |
Топливная система | |||||
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Емкость бака, л | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | ||||
Емкость бака, л | 75 | ||||
Расход топлива | |||||
Город, л/100 км | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,9 | 9,9 |
Трасса, л/100 км | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,8 | 7,8 |
Смешанный, л/100 км | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 8,6 | 8,6 |
Город, л/100 км | 9,0 | 9,9 | |||
Трасса, л/100 км | 7,0 | 7,8 | |||
Смешанный, л/100 км | 7,7 | 8,6 | |||
Шасси | |||||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем |
Тормоза передние | Вентилируемые диски, 294mm | Вентилируемые диски, 294mm | Вентилируемые диски, 320mm | Вентилируемые диски, 320mm | Вентилируемые диски, 320mm |
Тормоза задние | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления |
Подвеска передняя, тип | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах |
Тип привода | Полный | ||||
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | ||||
Тормоза передние | Вентилируемые диски, 294mm | Вентилируемые диски, 320mm | |||
Тормоза задние | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | ||||
Подвеска передняя, тип | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Подвеска задняя, тип | Неразрезная ось на листовых рессорах | ||||
Размеры | |||||
Длина, мм | 5225 | 5225 | 5225 | 5225 | 5225 |
Ширина, мм | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1775 | 1775 | 1795 | 1795 | 1795 |
Колесная база, мм | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Колея передних колес, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Колея задних колес, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина багажного отсека, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Ширина багажного отсека, мм | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
Глубина багажного отcека, мм | 475 | 475 | 475 | 475 | 475 |
Длина, мм | 5225 | ||||
Ширина, мм | 1815 | ||||
Высота, мм | 1775 | 1795 | |||
Колесная база, мм | 3000 | ||||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||||
Колея задних колес, мм | 1520 | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Длина багажного отсека, мм | 1520 | ||||
Ширина багажного отсека, мм | 1470 | ||||
Глубина багажного отcека, мм | 475 | ||||
Геометрические параметры | |||||
Дорожный просвет, мм | 200 | 200 | 220 | 220 | 220 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 220 | |||
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг | 1930 | 1930 | 1930 | 1930 | 1930 |
Максимальная полная масса, кг | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 3100 | 3100 | 3100 | 3100 | 3100 |
Снаряженная масса, кг | 1930 | ||||
Максимальная полная масса, кг | 2850 | ||||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 3100 | ||||
Диски и шины | |||||
Шины | 205 / 80 R16 | 205 / 80 R16 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 |
Размер дисков, дюймы | 16 x 6. 0 J | 16 x 6.0 J | 18 x 7.5 JJ | 18 x 7.5 JJ | 18 x 7.5 JJ |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 205 / 80 R16 | 265 / 60 R18 | |||
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.0 J | 18 x 7.5 JJ | |||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||||
Эксплуатационные характеристики | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,9 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ
2.
4 High power
Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
2.4 L
Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.
ТРАНСМИССИЯ
Super Select 4WD II
Самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами MITSUBISHI Motors Corporation. Новый L200 унаследовал от предыдущей модели систему Super Select 4WD, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.
Конструкция трансмиссии Super Select 4WD позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/ч — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается крутящий момент на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLc L200 без труда преодолевает подъемы, снег или грязь.
Режимы полного привода
Режим 2H
Задний привод, прямая передача
Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный, динамичный ход.
Режим 4H
Полный привод, прямая передача
В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 40:60, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.
Режим 4HLC
Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача
Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.
Режим 4LLC
Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача
На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и безопасности при спуске с крутых склонов.
Каталог Обновленный L200
СКАЧАТЬ
Спецификации и цены
СКАЧАТЬ
Руководство пользователя
СКАЧАТЬ
Автосалон
АО «Авилон АГ»
Москва, Волгоградский пр-т., д.43, к.1
+7 (495) 730-44-41
с 9:00 до 21:40 без выходных
Автосервис
АО «Авилон АГ»
Москва, Волгоградский пр-т., д.43, к.1
+7 (495) 730-44-41
с 9:00 до 21:40 без выходных
Спецификации для Mitsubishi L200
Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeightErderIentErfeatRessaFety & Security Other
Двигатель и производительность
Тормоза
Парковочный тормоз
Руководство
9000
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентиляция
Задние тормоза
барабанные тормоза
Материал тормозов
Стальные
ТОРМОЗНЫЙ КАРИПЕР
СЕРЫЙ
Суспензии
Spring
COIL
5.
COIL
. Торсионная
Подвеска, передняя
Независимая
Двойной поперечный рычаг
Пружина, задняя
Лист (продольная рессора)
Подвеска, задняя
Dependent
Yes
Anti-roll Bar
Front
Live Axle
Yes
Dimensions & Weight
Exterior
Length
4500 – 5200 mm
Width
1655 – 1815 mm
Ширина
, с зеркалами
1 800 мм
Высота
1570 — 1780 мм
Трек, передняя часть
1420 — 1520 мм
, задний
1435 — 1515 мм
0005 Колесовая база
2230 — 3000 мм
, передняя часть
790 — 830 мм
, задний круг
1210 — 1325 мм
.
200 — 205 мм
Вес
Вес с вареньем
1410 — 1953 кг
Валовый вес
2525 — 2930 кг
Max Trailer Trail, Braked 12%
1065 — 3100 кг
.
750 kg
Cargo Capacity
960 – 1240 kg
Max Roof Load
50 – 80 kg
Max Towbar Download
115 – 120 kg
Exterior
Chassis & Body
Chassis
Chassis
Пикап
Стойки
A-B | A-C
Конструкция шасси
Кузов на раме
Материал кузова
Сталь
Материал крыши
Сталь
Двери
Количество дверей
2 | 4
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Стандартные | С задним шарниром
Оснащение
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычные
Электрические
Да | Дополнительно
Механический
Да | Дополнительно
Складной
Ручной
Электрический
Да | Дополнительно
С подогревом
Да | Дополнительно
Сигнал поворота
Да | Дополнительно
Стеклоочистители
Количество скоростей стеклоочистителей
2
Окна
Стеклоподъемники, передние
Ручной
С электроприводом
Да | Дополнительно
Стеклоподъемники, задние
Ручные
С электроприводом
Да | Дополнительно
Окна с подогревом
Задние
Окна с теплоизоляцией
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задний
Тонированные окна
Да | Дополнительно
Второй ряд
Дополнительно
Заднее окно
Дополнительно
Другое оборудование
Антенна
Да | Дополнительно
Штыревая
Да | Дополнительно
Фонари
Задние фонари
Галогенные | LED
Противотуманные фары
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительно
Специальные функции
Омыватели фар
Основной пучкой Assist
Дополнительные
Фара. Расстояние
139,7 – 140
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Центральное отверстие (CB)
67,1 – 108
Тип крепления
Lu гайки
Момент затяжки
98 – 137 – 137 – 157 Н·м
Тип обода
Дисковое колесо
Запасное колесо
Да | Дополнительно
Полноразмерный
Да | Дополнительно
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Да
Дисплей
Да
Тип
Цвет | Монохромный
Форма
Квадрат
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый | Цифровой
Ограничение одометра
1 000 000 км/миль
Компас
Дополнительно
Климат-контроль
Автоматический
Да | Дополнительно
Руководство
Да | Дополнительно
1
Да | Дополнительно
2
Да | Дополнительно
Кондиционер
Да | Дополнительно
Индикатор наружной температуры
Да
Количество вентиляционных отверстий спереди
4
Возможности подключения
Радио
Да | Дополнительно
AM
Да | Дополнительно
FM
Да | Дополнительно
DAB
Да | Дополнительно
Подготовка радио
Да
Формат носителя
CD
Да | Дополнительно
Устройство чтения карт памяти
Дополнительно
SD
Дополнительно
Кассета
Дополнительно
MP3
Да | Дополнительно
Медиа-входы
AUX
Дополнительно
HDMI
Да | Дополнительно
USB
Да | Дополнительно
USB-A
Да | Дополнительно
App-Connect
Да | Дополнительно
Android Auto
Да | Дополнительно
Apple CarPlay
Да | Дополнительно
Bluetooth
Да | Дополнительно
Телефон
Да | Дополнительно
Аудио
Да | Дополнительные
Отображения
Центральный дисплей
7 «
Цвет
Да | Дополнительные
Сенсорный экран
Да | Дополнительные
с задним вид. Антибликовое покрытие
Ручной
Автоматический
Да | Опция
Внутреннее отделение для хранения
Хранения. Сторона пассажира
Подстаканники
Да
Передняя сторона
1 | 2
Размещение
Средняя консоль
Задняя часть
Да
Освещение
Индикатор чтения
Передний | Задняя часть
Направляющая лампа
Защита входа
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Часы
Да | Дополнительно
Цифровой
Комбинация приборов
Розетка 12 В
Передняя панель
Ковры
Дополнительно
Пепельница
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительно
Прикуриватель
Да | Дополнительно
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Да | Дополнительно
Навигация по меню
Колесико прокрутки
Кнопки
Да | Дополнительно
Круиз-контроль
Да | Дополнительно
Активация/деактивация
Да | Дополнительно
Увеличение/Уменьшение скорости
Да | Дополнительно
Колесо прокрутки
Да | Дополнительно
Носитель
Да | Дополнительно
Голосовая команда
Да | Дополнительно
Автоответчик
Да | Дополнительно
Каналы
Да | Дополнительно
Объем
Да | Дополнительно
Кнопки
Дополнительно
Колесо прокрутки
Да | Дополнительно
Отключение звука
Да
Подогрев
Дополнительно
Усилитель руля
Гидравлика
Регулировки
Наклон | Телескоп
Количество спиц
2 | 3 | 4
Материал
Пластик
Кожа
Да | Дополнительно
Искусственная кожа
Да | Дополнительно
Рулевой механизм
Реечная передача
Багажник
Задний багажник
Да | №
Глубина
1505 — 2220 мм
Ширина
1085 — 1505 мм
Ширина отверстия
1 470 мм
Высота
405 — 460 мм
Высота порога
845–855 мм
Дизайн
Материал ручки коробки передач
Искусственная кожа | Пластик
Кожа
Да | Дополнительно
Акцент, окрашенные вставки: Цвет
Бежевый | черный | серый | Серебряный
Места
Общий
Количество мест
2 | 4 | 5
Цвет и материал
Обивка
Текстиль
Кожа
Да | Дополнительно
Front Seats
Adjustments, Driver
Seat Depth
Yes
Seat Height
Manual
Backrest Angle
Yes
Headrest, Height
Manual
Headrest, Tilt
Manual
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Руководство
Угол наклона спинки
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклон
Руководство
Сиденье сиденья, драйвер
Дополнительный
Нагреваемые сиденья
Опционально
Подушка
. Дополнительные
.
Количество мест
2 | 3
Тип сиденья
Взрослое
Особенности
Функции комфорта
Вход без ключа
Да | Дополнительно
Запуск без ключа
Дополнительно
Круиз-контроль
Да | Дополнительно
Ограничитель скорости
Дополнительно
Камеры
Да | Дополнительно
Задний
Да | Дополнительные
Безопасность и безопасность
ремень безопасности
Тип ремня
Трехточечный пояс
Центральный задний сидень0006
Assist Systems
Электронная контроль стабильности
Да
Область помощи Lane
Дополнительный
Скорость Assist
Да
Hill Start Assist
Да
Стабильность прицепа
Да
. Тормоза
Да
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Да
Противобуксовочная система (TCS)
Да
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Датчики
Датчик освещенности
Да | Дополнительно
Датчики дождя
Да | Дополнительно
Другие функции
Иммобилайзер
Да | Дополнительно
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральный замок
Дистанционное управление
Замки для безопасности детей
Да
Проверка безопасности
Euro NCAP
6 Общие
6
Тестовый год
2008 — 2015
Взрослый пассажир
81%
Детский житель
84%
Уязвимые дорожные пользователи
76%
Assist
64%
9
.
Детский пассажир
Пешеход
ASEAN NCAP
Год испытаний
2015
Взрослый пассажир
Взрослый пассажир, баллы
06 9006 90. 05 00,050006
Child Occupant
48 %
Teknikens Världs Moose Test
Test Year
2017
Speed
67 km/h
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — | ||
Боковая грудная подушка безопасности | — | ||
Knee Airbag | — | — | |
Airbag cut-off Switch | — | — |
Seat Belt
Driver | Passenger | Задний | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Напоминание о ремне безопасности | |||||||
Преднатяжитель ремня | 2 Ограничитель нагрузки ремня1057 |
Child Protection
Passenger | Rear | ||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Other
Warranty
Manufacturer
100 000 км / 5 лет
Защита кузова
3 года
Защита от ржавчины
12 лет
Помощь на дороге
Да,
Hoadship Heard
5 лет
Идентификация
VIN Местоположение
ДВИГАТЕЛЬНА Рама Longerun
За правым задним колесом
Автомобильная классификация
Британская классификация
Пикап
Австралийская классификация
Пикап
Car. info Классификация
Пикап
Mitsubishi L200 технические характеристики и расход топлива
Mitsubishi L200 — одна из 56 моделей Mitsubishi, представленных на рынке.
Всего представлено 12 поколений и 31 модификация.
Модель выпускается с 1993 года.
Mitsubishi L200 выпускается в кузовах пикап-купе и может оснащаться дизельными, бензиновыми (бензиновыми) двигателями.
Технические характеристики, сведения о трансмиссии, размеры кузова и размеры шин каждой марки можно найти здесь.
Визуальные характеристики всех поколений можно посмотреть в доступных фотогалереях.
L200 V с двойной кабиной (фейслифтинг 2019 г.)
L200 V Club Cab (фейслифтинг 2019 г.)
L200 V с одинарной кабиной (фейслифтинг 2019 г.)
L200 V с двойной кабиной
Клубная кабина L200 V
L200 V с одинарной кабиной
Л 200 (2012)
Л200 (2010)
L200
л 200
Л200 (К6_Т)
Л 200 (К6_Т)
Mitsubishi L200 V Double Cab (фейслифтинг 2019 г.) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель/модификация | Тип купе | Номер. Дверей | Мощность (л.с.) | Тип топлива | Начало производства (год) | Окончание производства (год) |
2.4 MIVEC (181 лс) Автомат | Пикап | 4 | 181 | Дизель | 2019 | |
2.4 MIVEC (181 лс) 4WD Автомат | Пикап | 4 | 181 | Дизель | 2019 | |
2.4 MIVEC (181 лс) 4WD | Пикап | 4 | 181 | Дизель | 2019 | |
2.4 МИВЕК (181 л.с.) | Пикап | 4 | 181 | Дизель | 2019 | |
2.3d (150 лс) 4WD Автомат | Пикап | 4 | 150 | Дизель | 2019 | |
2.3d (150 лс) 4WD | Пикап | 4 | 150 | Дизель | 2019 | |
Mitsubishi L200 V Club Cab (фейслифтинг 2019 г.) | ||||||
Двигатель/модификация | Тип купе | Номер. Дверей | Мощность (л.с.) | Тип топлива | Начало производства (год) | Окончание производства (год) |
2.4 MIVEC (181 лс) Автомат | Пикап | 2 | 181 | Дизель | 2019 | |
2.4 МИВЕК (181 л.с.) | Пикап | 2 | 181 | Дизель | 2019 | |
2.3d (150 лс) 4WD | Пикап | 2 | 150 | Дизель | 2019 | |
Mitsubishi L200 V Single Cab (фейслифтинг 2019 г.) | ||||||
Двигатель/модификация | Тип купе | Номер. Дверей | Мощность (л.с.) | Тип топлива | Начало производства (год) | Окончание производства (год) |
2.4 MIVEC (181 лс) 4WD | Пикап | 2 | 181 | Дизель | 2019 | |
Mitsubishi L200 V с двойной кабиной | ||||||
Двигатель/модификация | Тип купе | Номер. Дверей | Мощность (л.с.) | Тип топлива | Начало производства (год) | Окончание производства (год) |
2.4d (181 лс) 4WD Автомат | Пикап | 4 | 181 | Дизель | 2015 | 2018 |
2.4d (181 л.с.) 4WD | Пикап | 4 | 181 | Дизель | 2015 | 2018 |
2.4d (154 л.с.) 4WD | Пикап | 4 | 154 | Дизель | 2015 | 2018 |
Mitsubishi L200 V Club Cab | ||||||
Двигатель/модификация | Тип купе | Номер. Дверей | Мощность (л.с.) | Тип топлива | Начало производства (год) | Окончание производства (год) |
2.4d (154 л.с.) 4WD | Пикап | 2 | 154 | Дизель | 2015 | 2018 |
Mitsubishi L200 V с одинарной кабиной | ||||||
Двигатель/модификация | Тип купе | Номер. Дверей | Мощность (л.с.) | Тип топлива | Начало производства (год) | Окончание производства (год) |
2.4d (154 л.с.) 4WD | Пикап | 2 | 154 | Дизель | 2015 | 2018 |
Mitsubishi L 200 (2012) | ||||||
Двигатель/модификация | Тип купе | Номер. Дверей | Мощность (л.с.) | Тип топлива | Начало производства (год) | Окончание производства (год) |
2,5 л.с. DI-D (178 л.с.) | Пикап | 4 | 178 | Дизель | 2012 | |
2,5 л.с. DI-D (178 л.с.) Автомат | Пикап | 4 | 178 | Дизель | 2012 | |
2.5 ДИ-Д (136 л.с.) | Пикап | 4 | 136 | Дизель | 2012 | |
Mitsubishi L200 (2010) | ||||||
Двигатель/модификация | Тип купе | Номер. Дверей | Мощность (л.с.) | Тип топлива | Начало производства (год) | Окончание производства (год) |
2,5 л.с. DI-D (178 л.с.) Автомат | Пикап | 4 | 178 | Дизель | 2010 | 2015 |
2,5 л.с. DI-D (178 л.с.) | Пикап | 4 | 178 | Дизель | 2010 | 2015 |
2.5 ДИ-Д (136 л.с.) | Пикап | 4 | 136 | Дизель | 2010 | 2015 |
Мицубиси Л200 | ||||||
Двигатель/модификация | Тип купе | Номер. Дверей | Мощность (л.с.) | Тип топлива | Начало производства (год) | Окончание производства (год) |
2.5 TD (136 л.с.) с двойной кабиной | Пикап | 4 | 136 | Дизель | 2006 | 2010 |
Мицубиси Л 200 | ||||||
Двигатель/модификация | Тип купе | Номер. Дверей | Мощность (л.с.) | Тип топлива | Начало производства (год) | Окончание производства (год) |
2.5 TD (136 л.с.) с двойной кабиной | Пикап | 4 | 136 | Дизель | 2006 | 2012 |
Mitsubishi L200 (K6_T) | ||||||
Двигатель/модификация | Тип купе | Номер. Дверей | Мощность (л.с.) | Тип топлива | Начало производства (год) | Окончание производства (год) |
2.5 ТД 4х4 (100 лс) | Пикап | 4 | 100 | Дизель | 1996 | 2006 |
2.4 4×4 (132 л.с.) | Пикап | 4 | 132 | Бензин (бензин) | 1996 | 2006 |
2.0 i 2WD (95 л.с.) | Пикап | 4 | 95 | Бензин (бензин) | 1996 | 2006 |
2. |