Содержание
История
2020-е
2020
2021
2022
2023
2020
Кроссовер Suzuki Ignis
Компания Maruti Suzuki India Limited (MSIL), подразделение корпорации Suzuki, представила обновленный кроссовер Suzuki Ignis на автосалоне Auto Expo 2020 в Нью-Дели.
Компактный кроссовер Ignis оснащен новым 1,2-литровым бензиновым двигателем, соответствующим стандарту экологичности BS6. Обновленный IGNIS поставляется с двумя новыми цветами в дополнение к существующей цветовой палитре. Яркий оранжевый и лазурный голубой дополняют современный и яркий характер кроссовера. В соответствии с фирменным синим цветом NEXA1, центральная консоль украшена синей подсветкой. Новый IGNIS поставляется с 17,8 см мультимедийной системой SmartPlay Studio. Информационно-развлекательная система может быть подключена к «облаку» данных и предлагает такие функции, как обновление трафика в реальном времени и распознавание голоса.
Новая Vitara Brezza
Компания Maruti Suzuki India Limited (MSIL), подразделение корпорации Suzuki, представила новую Vitara Brezza, оснащенную 1,5-литровым бензиновым двигателем серии «K». Новый двигатель соответствует экологическому стандарту BS6.
Обновленный компактный кроссовер Vitara Brezza предлагает улучшенную динамику, новый смелый дизайн экстерьера и интерьера и множество новых опций. Vitara Brezza получила серьезные изменения в дизайне экстерьера: новую крупную решетку радиатора, дополнительный передний бампер, обновленные светодиодные фары, а также новые 16-дюймовые легкосплавные диски.
Но одно из главных изменений – это мультимедийная система SmartPlay с сенсорным экраном в 17,8 см. Теперь она может подключаться к «облаку» данных и обновлять трафик в реальном времени.
100 летие Suzuki
15 марта 2020 года исполнилось 100 лет со дня основания корпорации Suzuki.
История Suzuki берет свое начало в 1909 году, когда Мичио Сузуки открыл небольшую компанию по производству ткацких станков. Она являлась предшественником более крупной производственной компании Suzuki Loom Manufacturing Co, основанной 15 марта 1920 года в Хамамацу (Префектура Сидзуока). С того момента Suzuki переориентировала свой бизнес на производство не только ткацких станков, но и мотоциклов, автомобилей, лодочных моторов, всегда адаптируясь к потребностям того или иного времени.
По случаю столетия, Suzuki разработала специальный юбилейный логотип. Форма знаков «0» символизирует столетие Suzuki, одновременно напоминая символ бесконечности ∞. Также в них читается силуэт шин, что олицетворяет мобильность. Три линии, следующие за ними, выражают захватывающие ощущения от вождения и одновременно символизируют линейки продуктов Suzuki: мототехника, автомобили и лодочные моторы.
IV поколение легендарного Jimny
50 лет назад сошло с конвейера первое поколение внедорожника Suzuki Jimny.
Первое поколение оснащалось двухцилиндровым двухтактным мотором воздушного охлаждения. Его мощность составляла 25 л. с. при 6000 об/мин, а крутящий момент – 33,4 Нм при 5000 об/мин. Этот малыш был всего 3 м в длину и 1,3 м в ширину – истинный японский кей-кар. При этом LJ10 имел зависимую рессорную подвеску и механическую коробку переключения передач.
Сегодня IV поколение легендарного Jimny предлагается с новым двигателем К15В объемом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 102 л.с. при крутящем моменте в 130 Нм Новый Jimny стал солиднее по сравнению с предшественниками: 3480х1645 мм, дорожный просвет равен 210 мм, но при этом радиус разворота остался на минимальном значении в 4,9 м. И по сей день Suzuki Jimny сохранил превосходные внедорожные возможности. В том числе благодаря наличию лонжеронной рамы лестничного типа, прочной зависимой подвеске, а также подключаемому полному приводу. Для новой модели доступна фирменная система полного привода ALLGRIP PRO.
Новый Jimny собирается в Японии, на заводе KOSAI, в городе Косай, префектура Сидзуока.
Suzuki на службе у врачей
С 1 мая автомобили Suzuki стали помощниками сотрудникам благотворительного фонда «Дом с маяком», доставляя в дома их подопечных все самое необходимое для поддержания качества их жизни. Надежные Vitara, SX4, Jimny готовы служить врачам фонда, активно работая в любое время при любых условиях.
3,5-миллионный автомобиль
На заводе Suzuki в Венгрии (Эстергом) произведен 3,5-миллионный автомобиль.
С момента запуска конвейера (в 1991 году) на предприятии, являющемся европейским подразделением Suzuki Motor Corporation, произведено 3 500 000 автомобилей, которые были экспортированы в 123 страны мира, в том числе и в Россию. Юбилейной 3,5-миллионной произведенной моделью стала гибридная версия популярного во всем мире кроссовера Suzuki Vitara.
В настоящий момент на заводе Magyar Suzuki производится 2 модели – Suzuki S-Cross (SX4 для российского рынка) и Suzuki Vitara, а также гибридные версии этих автомобилей, ориентированные на страны Европейского союза.
Jimny лучший «Внедорожник года 2020»
Легендарный внедорожник Suzuki Jimny IV поколения одержал безоговорочную победу в Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года 2020», заслуженно получив награду в номинации «Компактный внедорожник» по мнению сразу трех жюри: профессионального, экспертного и «Большого» (энтузиасты 4х4).
И снова победил Jimny!
Легендарный внедорожник Suzuki Jimny IV поколения стал победителем специальной номинации «За верность традициям» в рамках премии Гран-при «За рулем», проводимой одним из старейших автомобильных журналов России, как классический рамный внедорожник, надёжный и выносливый.
Jimny на Красной пощади
Suzuki Jimny на Красной пощади в рамках Церемонии награждения премии «OK! Awards. Больше, чем звезды».
Сразу два почетных трофея
Команда Suzuki Ecstar стала чемпионом сезона-2020 легендарной шоссейно-кольцевой гонки MotoGP в Валенсии. Такой результат стал возможным благодаря мастерству Джоана Мира. Мир, управляя спортивным GSX-RR, стал победителем и пришел к финишу 7-м, набрав 171 балл, что и принесло ему выдающуюся победу по итогам сезона.
Кроме того, благодаря результатам Алекса Ринса, финишировавшего в Испании 4-м, команда набрала 309 очков. Это позволило Suzuki выиграть командный титул и захватить сразу два почетных трофея.
Партнер благотворительной акции
ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» выступила автомобильным партнером благотворительной акции, которая прошла с 19 по 21 декабря на Усачевском рынке в пользу фонда «Дом с маяком».
В акции в качестве курьеров приняли участие телеведущая и актриса Валерия Дергилëва, актриса Татьяна Бабенкова, певица Инна Маликова, олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Ульяна Донскова. А помощником звездной доставки выступил полноприводный кроссовер Suzuki Vitara.
Встречал же гостей на Усачевском рынке яркий внедорожник Suzuki Jimny в исполнении Kinetic Yellow, символизирующий силу и выносливость.
Suzuki представила новый мотоцикл Hayabusa
Компания SUZUKI MOTOR CORPORATION представила новую флагманскую модель мотоцикла Hayabusa.
Новая Hayabusa – это модель третьего поколения, полностью обновленная впервые за 13 лет. Новая версия унаследовала концепцию Ultimate Sport от первого поколения, а также получила уникальный дизайн с выдающимися аэродинамическими характеристиками и отличными ходовыми качествами.
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1 340 см³ оснащен электронной системой управления дроссельной заслонкой «Ride-By_wire» и переработанным впускным и выпускным механизмом. Двигатель соответствует стандарту выбросов «Евро-5». Недавно представленная система Suzuki Intelligent Ride (S.I.R.S.) оснащена переключателем режимов работы двигателя SDMS-α, который помогает мотоциклистам выбрать настройки для пяти различных электронных систем управления, включая переключатель режима мощности, контроль тяги, контроль торможения двигателем и два других элемента управления.
Suzuki GSX-RR для команды SUZUKI ECSTAR
SUZUKI MOTOR CORPORATION представила мотоцикл GSX-RR для команды SUZUKI ECSTAR, участвующей в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам Гран-при (MotoGP).
Специально для чемпионата компания представила мотоцикл Suzuki GSX-RR c рядным четырехцилиндровым двигателем, характеристики которого были усовершенствованы в соответствии с потребностями гонщиков. На ливрее GSX-RR 2021 года будет изображен логотип спонсора Monster Energy.
Suzuki GSX-RR оснащён рядным четырехцилиндровым двигателем, который характеризуется высоким уровнем мощности, гибкостью, топливной экономичностью и надёжностью. Узкая рама позволяет сохранить маневренность и аэродинамические характеристики мотоцикла, а также обеспечивает оптимальный баланс между жёсткостью и весом. Модель 2021 года была разработана для сбалансированного прохождения поворотов от точки замедления перед входом в поворот, до точки ускорения на выходе из поворота.
Новый сезон MotoGP 2021 станет седьмым по счету для команды SUZUKI ECSTAR с момента возвращения компании в мотогонки в 2015 году.
НОВЫЙ МОТОЦИКЛ SUZUKI GSX-S1000
Suzuki GSX-S1000 представляет собой скоростной и маневренный «стритфайтер» со специально адаптированными под городские условия двигателем и шасси супер-спортивной модели GSX-R1000. Новый мотоцикл не только унаследовал высокую управляемость и спортивные характеристики от предыдущей версии, но и агрессивный и прогрессивный дизайн. Также модель получила более мощный двигатель, работающий в паре с недавно разработанной электронной системой управления S.I.R.S. (Suzuki Intelligent Ride System), которая позволяет водителям наслаждаться простотой управления и спортивной ездой. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 999 см3 с жидкостным охлаждением, оснащенный электронной системой управления дроссельной заслонкой и переработанным впускным и выпускным механизмами, обеспечил увеличение максимальной мощности с учетом стандартов выбросов Euro5 (для европейской спецификации). Электронная система управления S.I.R.S. (Suzuki Intelligent Ride System) включает в себя такие функции, как Suzuki Drive Mode Selector (SDMS) с выбором одного из трех режимов для различных характеристик двигателя, обновленную систему контроля тяги (STCS) с более широким выбором настроек из 5 режимов, а также двунаправленную систему быстрого переключения передач, позволяющую переключать передачи вверх или вниз без использования рычага сцепления.
SUZUKI JIMNY «ВНЕДОРОЖНИК ГОДА 2021»
Suzuki Jimny снова одержал победу в номинации «Компактный внедорожник» по версии экспертного и блогерского жюри в Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года», проходящей с 2005 года в России.
SUZUKI НА ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Накануне Всемирного дня чистоты (18 сентября) ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», поддерживая экологические инициативы, выделила 3 автомобиля Suzuki SX4 и Suzuki Vitara экоцентру «Сборка» в рамках долгосрочной стратегии в области экологии и решения проблем окружающей среды. Экоцентр открыт общественным движением «МосЭко» и осуществляет сбор более 40 видов вторичного сырья у населения и организаций для дальнейшей переработки. На территории центра помимо пункта сбора, сортировки и подготовки вторичного сырья располагается просветительский центр и интерактивный музей, где можно увидеть продукты переработки вторсырья с более 700 экспонатами со всей страны. Также в «Сборке» существует служба экотакси – это сервис по доставке раздельно собранных отходов из любого адреса Москвы и Подмосковья в пункт приема вторсырья. Передвигаясь на автомобилях Suzuki, волонтеры экоцентра смогут более эффективно осуществлять свою работу – делать больше дел за меньшее время, помогая родной планете.
Новый Suzuki S-CROSS
25 ноября 2021 г. Suzuki Motor Corporation представила новейшую модель автомобиля S-CROSS. Это автомобиль с улучшенным дизайном и функциональностью, разработанный с учётом предпочтений современных потребителей. Автомобиль обладает такими важными характеристиками, как экономичный расход топлива, высокая мощность, полный привод и использование передовых технологий в области безопасности и коммуникаций.
«Смелый, изысканный, универсальный. Совершенно новый S-CROSS – это автомобиль, идеально воплощающий в себе три эти концепции», — отметил на мировой премьере главный инженер Сигеру Аояма.
Новый Suzuki S-CROSS будет производиться на заводе Magyar Suzuki в Венгрии.
SUZUKI РАСШИРЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ИЗ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Suzuki Motor Gujarat Private Limited (SMG), индийская дочерняя компания Suzuki, стала первой компанией Suzuki Group, которая закупает электроэнергию из возобновляемых источников, расположенных за пределами её территории. Благодаря этой инициативе SMG планирует сократить выбросы CO2 приблизительно на 59 000 тонн в год. При этом, солнечная электростанция, уже установленная на территории SMG в 2018 г., вырабатывает на сегодняшний день 0,5 МВт энергии. Следуя мировым тенденциям по защите окружающей среды, Suzuki ставит своей целью к 2050 г. обеспечить «нулевые» выбросы CO2 от производства.
SUZUKI ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ BALENO
Maruti Suzuki India Limited, дочерняя компания Suzuki Motor Corporation, представила в Индии совершенно новый хэтчбек премиум-класса New Age Baleno. С момента своего запуска в Индии в 2015 г. Baleno стал ключевой и популярной моделью среди молодых и энергичных городских жителей, известной своим элегантным стилем, просторным салоном и удобным багажным отделением. Автомобиль будет экспортироваться в Африку, Латинскую Америку, Ближний Восток и другие страны.
НОВАЯ SUZUKI BREZZA
Maruti Suzuki India Limited, дочерняя компания Suzuki Motor Corporation, представила в Индии обновлённую Suzuki Brezza. Автомобиль оснащён 1,5-литровым двигателем с мягким гибридом Dualjet, люком с электроприводом, проекционным дисплеем и камерой кругового обзора, а также предлагает встроенный функционал Suzuki Connect. Также инженеры подумали над повышением комфорта, сделав задние сиденья более широкими и добавив новое оборудование: беспроводную зарядку, USB-порты для быстрой зарядки, задние вентиляционные отверстия. Абсолютно новая Brezza доступна в 3 контрастных двухцветных вариантах, а также в 6 ярких однотонных цветах.
SUZUKI ВОШЛА В ГРУППУ КОМПАНИЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ РАЗРАБОТКОЙ ЭКОЛОГИЧНОГО ТОПЛИВА
Шесть крупнейших автомобильных компаний объединились в «Исследовательскую ассоциацию инноваций в области биологического автомобильного топлива следующего поколения». Вместе с корпорацией Suzuki в ассоциацию вступили ENEOS Corporation, Subaru Corporation, Daihatsu Motor Co. Ltd., Toyota Motor Corporation и Toyota Tsusho Corporation. Основными направлениями ассоциации в ближайшей перспективе станут: исследование эффективных систем производства этанола, исследование применения дополнительного объёма кислорода, выделяемого при производстве водорода, улавливание и утилизация CO2 при производстве биотоплива, исследование эффективности общей системной работы, включая использование топлива, а также исследование эффективных методов выращивания сырьевых культур для производства биоэтанольного топлива.
SUZUKI СОЗДАЕТ НОВЫЕ ПЛОЩАДКИ В ИНДИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ АВТОМОБИЛЕЙ И БАТАРЕЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОКАРОВ
Suzuki Motor Corporation провела церемонию закладки первого камня в фундамент заводов по производству аккумуляторов для электромобилей (Battery Electric Vehicle), расположенного в Гуджарате, и нового автомобильного завода, расположенного в Харходе, штат Харьяна, Индия. Завершение строительства намечено на 2025 и 2026 гг. Укрепляя производственные мощности наряду с ростом индийского автомобильного рынка, Suzuki стремится внести свой вклад в создание и развитие устойчивого общества, а также обеспечить мобильность граждан Индии, где наблюдается непрерывный экономический рост.
SUZUKI ОБЪЯВИЛА О ЗАПУСКЕ НОВОЙ GRAND VITARA
Maruti Suzuki India Limited, дочерняя компания Suzuki Motor Corporation, представила новую Grand Vitara. Grand Vitara — это новая модель SUV, концептуализированная, спроектированная и разработанная Suzuki, которая будет производиться на заводе Toyota Kirloskar Motor Pvt. Ltd. Помимо продаж в Индии, модель также планируется экспортировать на рынки за пределами Индии, включая Африку. С введением совершенно новой Grand Vitara в сегмент средних внедорожников и расширением линейки всей внедорожной линейки Suzuki будет стремиться увеличить свою долю в Индии.
НОВЫЙ КОМПАКТНЫЙ SUZUKI ALTO
Дочерняя компания Suzuki Motor Corporation в Индии, Maruti Suzuki India Limited, объявила о выпуске совершенно нового Alto. Эволюция серии Alto началась с выпуска первого автомобиля Maruti Suzuki, Maruti 800, в 1983 г. Абсолютно новый Alto отличается универсальностью дизайна интерьера и экстерьера, который понравится клиентам всех возрастов.
SUZUKI ОБНОВЛЯЕТ V-STROM 1050 И ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ V-STROM 1050DE
Suzuki Motor Corporation анонсировала выход сразу двух новинок в линейке универсальных мотоциклов V-STROM: V-STROM 1050 с обновлёнными функциями и недавно разработанный V-STROM 1050DE. Продажи обеих моделей начнутся в январе 2023 г., в первую очередь в Европе и Северной Америке.
SUZUKI ИНВЕСТИРУЕТ В РАЗРАБОТКУ ЛЕТАЮЩИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Suzuki и SkyDrive объединяют свои финансовые и научные ресурсы для создания «летающего автомобиля» и формирования ультрасовременного мобильного и экологичного общества. Выступая с инициативами по реализации воздушной мобильности, Suzuki вносит свой вклад в формирование общества будущего, в котором каждому человеку станет доступен персональный высокомобильный и экологичный транспорт.
SUZUKI JIMNY СТАНОВИТСЯ ВНЕДОРОЖНИКОМ ГОДА 2022
Suzuki Jimny, набрав высшие баллы одновременно по итогам «народного голосования» и по мнению экспертов, одержал уверенную победу в номинации «Компактный внедорожник» российской Ежегодной Премии «Внедорожник года».
SUZUKI VITARA ОДЕРЖАЛА ПОБЕДУ В ГОНКЕ СО СКОРОСТНЫМ ПОЕЗДОМ
Suzuki Vitara стала смелым участником состязания со скорым поездом «Россия» по самому длинному в мире железнодорожному маршруту Москва-Владивосток. Транссибирскую магистраль, протяженностью в 9259 км, скорый пассажирский поезд проезжает за 6 дней и 22 часа. Автомобильный путь в тот же пункт назначения – около 9100 км.
Преодоление препятствий на пути к цели – это философия бренда. Именно поэтому Suzuki Vitara, бросив вызов, чтобы сделать невозможное, доказала превосходную адаптивность, надёжность и безопасность и смогла обогнать поезд.
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НОВОГО РОСКОШНОГО СКУТЕРА SUZUKI BURGMAN STREET 125EX
Новый BURGMAN STREET 125EX – компактный скутер премиум-класса для райдеров для ежедневной езды. У новой модели роскошный дизайн корпуса с изысканными деталями, а система освещения полностью оборудована светодиодами для лучшей видимости. Это первая модель Suzuki, оснащённая одноцилиндровым двигателем Suzuki Eco Performance Alpha (SEP-α), который совершенствует технологии, унаследованные от мощного, но экологичного двигателя SEP посредством добавления системы старт-стоп (Engine Auto Stop-Start, EASS).
SUZUKI ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ ADDRESS 125
Новый ADDRESS 125, поступивший в продажу в Индии в декабре 2019 г. под именем Access 125, уже стал одной из самых продаваемых моделей на внутреннем рынке страны. Корпус скутера выполнен в классическом «городском» стиле с яркими светодиодными фарами и габаритными огнями для лучшей видимости. За счёт плоского просторного пола и широких удобных сидений скутер обеспечивает особо комфортную посадку.
НОВЫЙ СКУТЕР AVENIS 125
Это стильный спортивный скутер с плавными и динамичными очертаниями. Модель оснащена встроенными в облицовку светодиодными фарами, двойными светодиодными задними комбинированными фонарями, блокировкой заднего тормоза, которая блокирует задние колеса при остановке, и полностью цифровой ЖК-панелью приборов. Облегчённое шасси и двигатель SEP обеспечивают высокую управляемость. Уникальное спортивное двухцветное сиденье с красной строчкой обеспечивает удобную посадку.
SUZUKI ИНВЕСТИРУЕТ В FUJISAN ASAGIRI BIOMASS
Suzuki Motor Corporation продолжает развиваться в сфере безотходного производства и делает новые инвестиции в экологические инициативы компании Fujisan Asagiri Biomass LLC (Сидзуока, Япония) для производства «зеленой» электроэнергии из биомассы Asagiri. Таким образом Suzuki вносит весомый вклад в развитие местного сообщества, расширение сельскохозяйственного и экономического сектора, а также создаёт новые рабочие бизнес-модели общества осознанного потребления, основанного на переработке отходов.
АЛЕКС РИНС ИЗ SUZUKI ECSTAR СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ В ФИНАЛЬНОМ РАУНДЕ MOTOGP
Финальный этап FIM Road Racing Grand Prix (MotoGP) состоялся 6 ноября 2022 г. в Валенсии, Испания. Победителем стал чемпион команды SUZUKI ECSTAR Алекс Ринс на своём верном и стремительном мотоцикле GSX-RR. Яркая финальная победа одновременно стала и финишной для SUZUKI ECSTAR. Команда завершает участие в MotoGP, но надеется, что сумела оправдать надежды и принести радость своим болельщикам.
SUZUKI ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ V-STROM 800DE
Suzuki представляет совершенно новый, дерзкий, эффектный и вместе с тем традиционно надёжный и функциональный мотоцикл легендарной линейки V-STROM 800DE — ещё один большой шаг вперёд в сфере надёжности, мощности и комфорта. Мотоцикл оснащён совершенно новым рядным двухцилиндровым двигателем рабочим объёмом 776 см3 с 4 клапанами на цилиндр, улучшенной прочной рамой, самым длинным ходом подвески и самым высоким дорожным просветом среди всех моделей V-STROM на сегодняшний день. При его мощности двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5.
СТИЛЬНЫЙ НЭЙКЕД «НОВОЙ ЭРЫ» GSX-8S
Suzuki GSX-8S продолжает эстафету нового языка дизайна с чёткими линиями и резким футуристическим внешним видом. Оснащённый интеллектуальной системой S.I.R.S, включающей инновационные электронные системы управления, такие как переключатель режимов работы двигателя (Suzuki Drive Mode Selector), систему контроля тяги (Suzuki Traction Control System) с режимом G (гравий), режим ABS для безопасности пассажира и двунаправленный «квикшифтер» (Bi-directional Quick Shift System), помогает сделать GSX-8S более управляемым, предсказуемым и минимизировать утомляемость водителя за рулем.
У JIMNY НАГРАДА RESIDUAL VALUE
Легендарный бестселлер модельного ряда автомобилей Suzuki – Suzuki Jimny – стал лидером в категории «Standart» в сегменте SUV (B) с коэффициентом остаточной стоимости равным 134,2%. Автомобиль был отмечен специальным дипломом аналитического агентства «АВТОСТАТ», подтверждающим высокий уровень сохранности остаточной стоимости.
Исследование «Residual value» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) проводится по специальной методике АВТОСТАТ. По итогам года рассчитываются индексы остаточной стоимости и составляется рейтинг моделей по сегментам в классах «Standart» и «Premium». Высокий коэффициент остаточной стоимости модели – 100% и более, означает, что владелец автомобиля в настоящее время может продать его дороже той цены, за которую он был приобретён, соответственно такая модель подразумевает особую практическую пользу.
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА SUZUKI EVX
На выставке Auto Expo 2023 (Индия) Maruti Suzuki представила мировую премьеру концептуальной модели электромобиля Suzuki eVX.
Модель eVX — это полностью электрический внедорожник, который планируется вывести на рынок к 2025 г. Это модель BEV (Battery Electric Vehicle), которая сочетает сильную внедорожную ДНК техники Suzuki с расширенными функциями последних моделей на аккумуляторных батареях. Внешний вид спроектирован так, чтобы в нём можно было сразу узнать характерный стиль Suzuki. При этом, он переносит внедорожные традиции и философию бренда в новую для него электрическую эру.
Мичио Сузуки — краткая биография
Мичио Сузуки является выдающимся японским изобретателем и предпринимателем в автомобильной отрасли.
Детство и юношество
Сузуки родился в 1887 году в городе Хамамацу в Токио. Отец мальчика с утра и до глубокой ночи занимался выращиванием «белого золота» на семейной плантации. С ранних лет Мичио обучался основам текстильной промышленности, его мечта была — когда-нибудь повлиять на развитие этой важной отрасли народного хозяйства в Японии.
Создание автомобильного бизнеса
Производство ткацкого станка
Повзрослев он осваивает ремесло плотника, конструирует ткацкий станок из дерева с педальным приводом. В 22 года поняв финансовую выгоду собственного изделия, юноша арендует небольшой склад и открывает в городе фабрику, занявшуюся производством ткацких станков.
Создание мопедов и автомобилей
Спустя 6 лет его фирма стала поставлять данные станки в Индию и азиатские страны. А в период войны в Японии, компания Мичио занималась производством боеприпасов.
В 1952 году компания представляет первый мопед. Продажа мотоциклов помогла увеличить прибыль компании, спустя некоторое время она стала называться Suzuki Motor Company.
В 1955 года эта фирма демонстрирует свой первый автомобиль. Мотоциклы начинают экспортировать в Америку в 1963 году, а автомобили — в 1985 году.
Японская автомобильная промышленность перед началом Второй мировой войны была еще плохо развита. Каждый год в страну завозили примерно 20 тысяч машин из-за океана, но это было очень мало для японского рынка, занимающегося индивидуальными транспортными средствами, а японцы в них очень нуждались.
Мичио Сузуки обращает внимание на эту нехватку на рынке и начинает серию производства недорогих малолитражек. На основе известной модели «Austin Seven», которую привезли рабочие из Англии, в 1938 году конструируют прототип легкового автомобиля компании Сузуки.
Им лично было получено больше ста патентов, во время его разработок автомобилей, начиная с периода конструирования первых поколений автомобилей и включительно до его ухода с поста президента компании в середине 50-х годов 20 века.
Он умер в 1982 году.
Вначале с Сузуки работало несколько энтузиастов, поддерживающих его, а впоследствии в штате компании стало насчитываться около 15 тысяч человек.
Сегодня продукция Сузуки с успехом продается и в Японии, и в практически 200 других странах мира. Компания не стоит на месте, а постоянно занимается разработкой новых моделей, совершенствованием технологических процессов, открытием новых горизонтов для усовершенствования автомобилей.
Добавить комментарий
Сузуки Мичио | Информационная книга Хамамацу
Обзор
Сузуки Мичио был основателем Suzuki Motor Corporation. Он внес свой вклад в развитие ткацких станков и автомобилестроения в Японии.
Биография
Он родился 18 февраля 1887 года в типичной фермерской деревне с 32 домами в Незумино-мура, вторым сыном фермера. Его имя произошло от Сугавара-но Митидзанэ, известного японского деятеля история. Он помогал своим родителям собирать хлопок с семи до восьми лет и рос, слушая звук ткацкого станка. Поскольку он был талантлив в рукоделии, он мечтал стать подрядчиком. Имамура Котаро нанят в качестве ученика с семилетним контрактом. Под строгим начальником он сосредоточился на развитии навыков. У Имамуры не было иного выбора, кроме как заняться изготовлением напольных ткацких станков, что считалось низкоклассной работой, поскольку строительных работ было не так много из-за японо-русской войны. Естественно, Мичио перенял ее навыки.
Электроэнергия стала стабильно доступной благодаря созданию электроэнергетической компании в Хамамацу в 1902 году. Увидев высокий спрос на ткацкие станки, 21-летний Митио решил работать на ткацком производстве, когда его ученичество закончилось в 1908 году. Фабрика была построена в Каминитте, Каминакадзима, путем реконструкции и перемещения дома для разведения тутового шелкопряда, который ему подарила его семья. Японские военные поместили его во второстепенный резерв из-за его невысокого роста. Следовательно, он мог посвятить себя своей работе. Через несколько дней он создал напольный ткацкий станок из дерева и железа для своей матери Мачи. Этот ткацкий станок позволял ей ткать в десять раз быстрее, чем ручной ткацкий станок, который она использовала раньше. Слух распространился, и он получил много заказов. Это придало ему уверенности в создании Suzuki Loom Manufacturing (предшественника SUZUKI MOTOR) 19 октября.09.
Из разговоров с ткачихами он узнал, что им нужен станок, на котором можно было бы ткать полосатые узоры. В 1911 году был построен двухчелночный напольный ткацкий станок, на котором ткут ткани с полосатым узором. В следующем году он получил небольшой патент на устройство, которое перемещает коробку челнока вверх и вниз, что позволяет переключать уточные нити для создания вафельных узоров. Хотя, к сожалению, оригинала устройства больше не существует, в Suzuki Plaza выставлена модель ткацкого станка, построенная в соответствии с патентными документами, и ткацкий станок, хранящийся в городском музее Хамамацу. В 1912, он получил свой первый патент на устройство управления спуском основы. Ткацкий станок с одним челноком и ткацкий станок с четырьмя челноками, состоящий из дерева и железа, завоевали первый приз на выставке, проходившей в Асикаге в 1916 году. В этом году возрос спрос на ткани широкой ширины.
В 1920 г. компания была реорганизована в кабусики кайся (акционерное общество). В 1923 г. компания Suzuki запатентовала устройство автоматического управления намоткой нитей для ткацких станков. В 1923 г. компания столкнулась с первым трудовым спором в районе Энсю.26. Саронгский ткацкий станок, представленный в 1930 году, заставил мир узнать о бренде Suzuki, поскольку он экспортировался во многие страны Юго-Восточной Азии. Ткацкий станок был революционным в том смысле, что он использовал гораздо меньше перфокарт для плетения вафельных узоров, поскольку в нем использовалось устройство, которое сохраняет карты. В 1932 году Судзуки получил мелкий патент на устройство, которое сбрасывает нити среднего края основы. Это устройство резко увеличило производительность ткачества саронгов. Однако экспорт тканей быстро сократился. Оно было вызвано выходом Японии из Лиги наций в результате отказа от требования организации вернуть Маньчжурию Китаю в 1919 г. 33.
Он также занимался разработкой автомобилей. Хотя ему удалось построить прототип, война прервала исследования. Разработка проводилась вскоре после войны, и еще один прототип был завершен в 1954 году. Suzuki выпустила кейкар Suzulight в 1955 году.
Личность
Чтобы улучшить качество своей продукции, он посещал своих клиентов, выслушивая их мнения и потребности в отношении его машин. «Всегда думайте с точки зрения вашего клиента. Предоставляйте все, что нужно вашему клиенту. Это возможно, если вы достаточно постараетесь».
Саронгский ткацкий станок в основном приобретался небольшими ткацкими фабриками, имеющими менее 20 ткацких станков. Suzuki продавала продукт ежемесячными платежами, что было очень редко в то время, так что даже малый бизнес с небольшими средствами мог купить.
Когда другие в компании выступили против разработки автомобиля, он мотивировал рабочих, сказав: «Я не вижу причин не делать этого. Стоит принимать вызовы, особенно когда мало денег. »
Кем был Мичио Судзуки?
Митио Сузуки был замечательным человеком. Он был прирожденным новатором и за свою жизнь запатентовал более сотни идей. Судзуки был вторым сыном фермера и провел детство на сборе хлопка; машины, изобретения и даже электричество не были частью его жизни на долгие годы. Ткачество было основным навыком Незумино-муры и вскоре стало главным источником вдохновения Судзуки, чтобы «прислушиваться к тому, что говорят клиенты, и разрабатывать практичные и действительно превосходные продукты», по словам самого человека.
Выросший со звуками ткачества, неудивительно, что его первым изобретением был ткацкий станок из металла и дерева для его матери, который ткал в десять раз быстрее, чем предыдущие модели.
Это репродукция оригинального ткацкого станка, основанная на его патентах, воспроизведенная в Suzuki Plaza .
Молва распространилась, и вскоре Suzuki завалили заказами. С вновь обретенной уверенностью он основал компанию Suzuki Loom Manufacturing, предшественницу Suzuki Motors, в 1919 году.09. В то время Сузуки был всего 21 год, и он основал компанию на 200 квадратных метрах заимствованной земли. Это определило одну из его ключевых характеристик — уверенность в своих силах.
После серии успешных изобретений создание Судзуки ткацкого станка Sarong в 1930 году стало первым экспортным товаром компании в Юго-Восточной Азии и помогло укрепить репутацию его растущего бизнеса. Sarong Loom был одним из его самых значительных творений на протяжении многих лет, поскольку его огромный успех стал основой, на которой было построено будущее компании Suzuki.
Двадцать лет спустя, после Второй мировой войны, Япония выкапывалась из пепла атомных бомбардировок, и все усилия страны были сосредоточены на улучшении общества и индустриализации, чтобы не отставать от остального мира. Благодаря тому, что текстильная промышленность была одной из ключевых отраслей промышленности Японии в период индустриализации после Второй мировой войны, а также судостроение и железные дороги, Судзуки, сам того не подозревая, позиционировал себя и свою компанию в отличном месте для роста.
Именно в этом духе Suzuki начала первую и единственную в Японии разработку мини-автомобилей: в то время другие компании сосредоточились исключительно на больших автомобилях. Судзуки сказал: «Есть потребность в небольших практичных автомобилях, которые каждый может себе позволить». Это была совершенно новая область для его инженеров, и их первым изобретением был поршневой веломотор объемом 36 куб. См, который приводил в движение обычный велосипед.
Мотоцикл Colleda (1955)
Инновации были движущей силой Suzuki, и вскоре мотоциклы стали доминировать в его отрасли. В 1954 году, всего через два года после появления первого моторизованного велосипеда, компания была переименована в Suzuki Kabushikigaisha (Suzuki Motor Company). Ткацкие станки ушли в прошлое, а мотоциклы расширились за счет автомобилей, фургонов и многого другого, так что компания росла.
Митио Сузуки участвовал в разработке двигателей и оставался президентом Suzuki до середины 19-го века.