Мишлен россия новости: Гастрономический гид Michelin прояснил судьбу звезд российских ресторанов — РБК

Michelin уходит из России. Какие автомобилисты пострадают

Производитель шин Michelin передаст свои российские активы местному менеджменту, этот финансовый маневр будет стоить французам 250 млн евро. Куда больше пострадают россияне, владеющие дорогими автомобилями, поскольку Michelin играл значительную роль в шинном премиум-сегменте, говорят эксперты.

Шинный концерн Michelin до конца 2022 года уйдет из России. Контроль над административными, торговыми и производственными операциями в стране планируется передать местному менеджменту. Об этом сообщается в заявлении компании, опубликованном во вторник на официальном сайте Michelin.

«После приостановки производственной деятельности в России 15 марта Michelin подтверждает, что технически невозможно возобновить производство, в частности, из-за проблем с поставками в условиях общей неопределенности», — отмечается в документе.

С финансовой точки зрения потери компании от этого шага оцениваются в 250 млн евро.

В России французы владеют заводом в Давыдово (Московская область), рассчитанным на выпуск 1,5-2 млн шин в год. На нем работают 750 человек, а всего в российском отделении Michelin около тысячи человек. При уходе из России компания обещает создать максимально благоприятные условия для своих сотрудников.

По данным Michelin, в России компания продавала не более 2% шин от своих мировых объемов.

После завершения сделки российские активы шинного концерна будут управляться отдельной компанией, не имеющей отношения к Michelin.

Компания Michelin столкнулась с производственными проблемами не только в России, но и на глобальном уровне — в том числе из-за событий на Украине, вспышки COVID-19 в Китае и проблем с логистикой, писала ранее газета Le Monde.

«Нам не хватает сырья, полупроводников, не хватает судов. Те, что в портах, заблокированы, не хватает контейнеров, не хватает грузовиков, не хватает водителей…» — приводит издание слова руководителя Michelin Флорана Менего.

Для массы автомобилистов уход Michelin – не такая проблема, поскольку шинный концерн преимущественно занимал нишу дорогих покрышек, но для некоторых узких сегментов уход компании будет довольно чувствительным, говорит «Газете.Ru» вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.

«Судя по тому, что бизнес передается российскому менеджменту – это не полноценный уход с рынка. Возможно, они будут закупать у того же Michelin шины, привозить сюда и распространять через существующие сети дистрибуции. Однако же

если Michelin уйдут полностью, то это все-таки проблема, потому что они делают очень востребованные шины для кроссоверов, а также скоростные покрышки для спортивных автомобилей.

Это качественная премиальная продукция, и в больших шинных размерностях Michelin, конечно же, всегда играл значительную роль».

Впрочем, ситуацию пока что смягчает присутствие бренда Continental в России, немецкая компания работает в тех же сегментах, что и Michelin, напоминает Шапарин. «Серого» ввоза из заграницы Michelin в Россию эксперт не ожидает из-за проволочек с внедрением полноценной системы параллельного импорта в РФ.

Уход Michelin будет особенно заметен в сегменте высокотехнологичных современных шин, отличающихся стабильностью характеристик на протяжении всего срока эксплуатации, соглашается испытатель шин журнала «За рулем» Сергей Мишин.

«Michelin – сильная компания, которая производит покрышки с хорошими характеристиками.

Сейчас они делают ставку на снижение сопротивления качению, увеличение ресурса и сохранение эксплуатационных свойств в течение всего срока службы»,

— объясняет Мишин «Газете.Ru».

Относительно применяемых технических решений Michelin показывает себя как очень прогрессивная шинная компания, которая по этим параметрам соперничает с немецкой Continental. В то же время эта марка шин достаточно дорогая, и у массового потребителя в России с Michelin больше ассоциируется продукция принадлежащих ей брендов «второго ряда», таких как Kleber, заключил Мишин.

Впервые на российский рынок фирма Michelin вышла в начале XX века – тогда были открыты ее склады в Варшаве, Москве и Владивостоке. Во времена СССР ее продукция закупалась для грузовиков и карьерных самосвалов. В Россию компания Michelin официально вернулась в 1997 году, а в 2004-м открыла собственный завод в Московской области. Помимо собственно Michelin, французскому шинному гиганту принадлежат и другие бренды — в том числе Kleber, Kormoran, Tigar.

Компания по производству шин Michelin покинет Россию :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

Французская компания Michelin, которая занимается производством автошин, приняла решение передать деятельности в России локальному менеджменту. В пресс-службе фирмы подчеркнули, что это произойдет до конца нынешнего года. В сообщении отмечается, что новая организация не будет связана со структурой и маркой Michelin.

Как объяснили в компании, у них нет возможности возобновить свою деятельность в России из-за логистических проблем в условиях «общей неопределенности».

adv.rbc.ru

«Группа вынуждена запланировать передачу всей своей деятельности в России до конца 2022 года. На данный момент компания рассматривает возможность передачи производственных и коммерческих активов нынешнему местному менеджменту. При этом Michelin. работает над поиском лучшего решения для своих сотрудников.

Французская компания Michelin объявила о приостановке деятельности в России в середине марта 2022 года. Это касается остановки поставок автомобильных шин в страну и их локального производства на предприятии в подмосковном Давыдово. Такое решение было принято из-за тяжелой геополитической ситуации и логистических проблем.

Российский завод Michelin в Давыдово был запущен в 2004 году. Ежегодно на нем выпускали около 2 млн автомобильных шин для местного рынка, а также для стран Северной Европы. Штат предприятия состоит примерно из 750 сотрудников. Производственная мощность предприятия — 1,5-2 миллиона автомобильных шин. В компании отметили, что на продажи Michelin Россия приходится 2% от общих продаж группы и 1% от общего производства легковых шин группы.

 

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Michelin и Nokian первыми шинными компаниями уходят из России выход иностранных фирм

  • Nokian планирует «контролируемый выход», зарезервирует комиссионные в размере 300 млн евро года, а конкурент Nokian Tyres объявил о выходе из страны, став первым западным производителем шин, отказавшимся от ведения бизнеса в России.

    Французская компания, западными конкурентами которой в России являются итальянская Pirelli (PIRC.MI) и немецкая Continental AG (CONG.DE), заявила, что возобновление производства стало невозможным из-за проблем с цепочкой поставок, связанных с санкциями против Москвы.

    Иностранные компании, стремящиеся выйти из России из-за войны на Украине, также сталкиваются с перспективой принятия в ближайшие недели нового закона, который позволит Москве арестовывать активы и налагать уголовные наказания.

    Это побудило некоторые предприятия ускорить уход.

    Diageo (DGE.L), крупнейший в мире производитель спиртных напитков, финский производитель лифтов Kone (KNEBV.HE) и финский производитель лесозаготовительной техники Ponsse (PON1V.HE) также объявили о планах покинуть Россию во вторник. читать далее

    Мишлен, первый западный производитель шин, пришедший в Россию в 2004 году, приостановил свою производственную деятельность в середине марта из-за проблем с цепочкой поставок после вторжения на Украину и последовавших санкций против Москвы. читать дальше

    «Технически невозможно возобновить производство, в частности, из-за проблем с поставками, в условиях общей неопределенности», — заявили в компании Michelin, производящей шины для автомобилей, самолетов и грузовиков.

    Позже в тот же день компания Nokian (TYRES.HE) объявила о планах «контролируемого выхода» из России, где расположено ее крупнейшее производственное предприятие. читать далее

    Компания заявила, что оценит различные варианты и понесет убытки в размере около 300 миллионов евро во втором квартале. Он не сообщил дополнительных подробностей. Там работает более 1600 сотрудников.

    Шинная промышленность сильно пострадала от санкций Запада в отношении России, которые привели к прекращению поставок критически важного сырья и закрытию заводов, поставляющих продукцию клиентам за пределами России.

    Nokian пыталась увеличить мощность своих заводов в Финляндии и США, чтобы компенсировать закрытие своего завода в России, и инвестирует в новые мощности в Европе. Других подробностей он не сообщил.

    В 2021 году около 80% легковых шин произведено в России.

    До того, как Россия вторглась в Украину, почти 30% технического углерода Michelin, используемого для укрепления резины в шинах, поставлялось из Восточной Европы.

    Продажи Michelin в России составляют 2% продаж группы и 1% мирового производства автомобильных шин, говорится в сообщении компании.

    В Michelin Russia работает около 1000 человек, в том числе 750 на заводе в Давыдово, расположенном примерно в 100 км (62 милях) от Москвы. Годовая производственная мощность завода составляет от 1,5 до 2 миллионов шин, в основном для легковых автомобилей.

    Компания заявила, что ее балансовый отчет составляет 250 миллионов евро (265 миллионов долларов США) от операций в России, добавив, что перевод не повлияет на ее финансовые прогнозы.

    В мае Renault (RENA.PA) заявила, что собирается продать свой контрольный пакет акций российского автопроизводителя АвтоВАЗ (AVAZI_p.MM) российскому научному институту, как сообщается, всего за один рубль с шестилетним опционом на выкуп. , оставив дверь открытой для возвращения французского автопроизводителя. читать дальше

    Немецкий поставщик автозапчастей Continental в апреле заявил, что временно возобновил производство шин для легковых автомобилей на своем российском заводе в Калуге, чтобы защитить местных рабочих, которым в противном случае могут быть предъявлены уголовные обвинения. читать далее

    Итальянская компания Pirelli прекратила инвестиции в Россию и постепенно ограничивает деятельность своих заводов в России. Около 10% мирового производства шин производится на двух российских заводах. читать далее

    (1 доллар = 0,9443 евро)

    Репортаж Елены Вардон, Доминика Видалон и Жиля Гийома
    Под редакцией Дэвида Гудмана, Сьюзан Фентон и Бернадетт Баум

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Новости Мишлен: Мишлен передаст операции в России под местное управление

    Сводка

    Мишлен приостановил свою производственную деятельность в России 15 марта из-за проблем с поставками после вторжения Москвы в Украину. «Технически невозможно возобновить производство, в частности, из-за проблем с поставками в условиях общей неопределенности», — говорится в заявлении компании.

    Reuters По данным группы, продажи Michelin в России составляют 2% от общего объема продаж и 1% от мирового производства автомобильных шин.

    Французский производитель шин Michelin заявил во вторник, что планирует до конца года передать свою деятельность в России новому предприятию под местным управлением.

    Michelin приостановил свою производственную деятельность в России 15 марта из-за проблем с поставками после вторжения Москвы в Украину.

    «Технически невозможно возобновить производство, в частности, из-за проблем с поставками в условиях общей неопределенности», — говорится в заявлении компании.

    Michelin имеет балансовый риск в размере 250 миллионов евро (265 миллионов долларов США) от операций в России, говорится в сообщении, добавив, что передача не повлияет на ее финансовые прогнозы.

    Новое предприятие будет работать через независимую структуру, добавил он.

    По данным группы, продажи Michelin в России составляют 2% от общего объема продаж и 1% от мирового производства автомобильных шин.

    Пятница, 13 января 2023 г.

    Откройте для себя газету Economic Times в цифровом формате!

    Прочтите полное печатное издание »

    • Первая страница
    • Чистая политика
    • ET Markets
    • Smart Investing
    • Подробнее
    • Инфляция, рост роста. упал больше, чем ожидалось, до 12-месячного минимума в декабре, в то время как промышленный рост в ноябре достиг пятимесячного максимума после сокращения в предыдущем месяце, как показали отдельные данные, опубликованные в понедельник.

      Sebi Уведомления для прямых и венчурных фондов о нарушении правил

      Индийский регулятор рынков капитала направил уведомления нескольким альтернативным инвестиционным фондам (AIF), в которые входят как частные инвесторы, так и венчурные капиталисты, за предполагаемое нарушение определенных правил пребывания в должности в отношении их инвестиционные инструменты, рассказали ET люди, непосредственно знакомые с разработкой.

      Infy сообщает о росте чистой прибыли в третьем квартале на 13,4%, прогноз роста выручки в 23 финансовом году

      Компания Infosys сообщила о росте чистой прибыли на 13,4% в третьем финансовом квартале, превзойдя оценки и обновив свой годовой прогноз по выручке, подчеркнув сильный поток существующих сделок для второго по величине экспортера программного обеспечения в Индии.

  • Leave a Reply