Минское шоссе дублер: Минское шоссе (дублер) с номерами домов на карте Москвы панорама, фото, спутник, схема проезда, расположение

Содержание

Дорога смерти: на дублере Минского шоссе после строительства платной трассы участились аварии | msk1.ru

Все новости

Машину объяло пламенем. На МКАДе столкнулись два автомобиля, один из них загорелся

Навреди себе сам: 8 популярных выражений, которые портят вам жизнь — спорим, вы так часто говорите?

На севере Москвы из-за разрыва парового котла погиб рабочий на стройке ЖК

«Оставили ночевать в отделении»: в Новой Москве начали арестовывать защитников Троицкого леса. Видео

В Госдуме предложили сделать обязательной службу в армии для чиновников

В Кремле заявили, что Путин не планирует объявлять новую волну мобилизации

Из Москвы не улететь. В столичных аэропортах задержали и отменили более 50 рейсов

Посмотреть, как работают другие: как попасть на экскурсию на завод, ГЭС и в шахту

Ахеджакова, Матвиенко и Миронов. Кто почтил память Инны Чуриковой: фото и видео

«Чтобы попасть к нам, не обязательно садиться». Евгений Пригожин сообщил о помиловании четвертой группы заключенных

«В колливинге начался сущий ад»: релоканты в Казахстане — об отмене долгого безвиза

Восточная принцесса: новорожденная малышка поразила врачей необычной внешностью — смотрим слишком милые фото

37 тысяч за фруктовую нарезку или расправа. В Москве поймали банду, которая разводила парней с сайтов знакомств

«От земляков из Белебея» и патриарха. Рассматриваем венки на могиле Инны Чуриковой: фоторепортаж

Семья бизнесмена из Ростова и московский тревел-блогер погибли при авиакатастрофе в Непале. Вот их истории

Актрису Инну Чурикову похоронили на Новодевичьем кладбище. В понятном видео показываем, как найти могилу

Электрички никуда не идут. Пригородные поезда на Ярославском направлении встали из-за технических сбоев

Простились министр культуры, Миронов и Захарова. Что говорили соратники Инны Чуриковой на ее панихиде

Лановой, Табаков и другие известные актеры. Рассказываем, где похоронили Инну Чурикову

Член «банды подмосковных киллеров» погиб на спецоперации в составе ЧВК — вот его история

Стал известен график работы Путина в Петербурге на День прорыва блокады

Ждать ли морозов? Какая погода будет в Москве на Крещение и в каких купелях запретили купаться

Пенсионер показал, как выросли его коммунальные платежи с 2005 года. Вы будете в шоке

«Занимался своими делами». Ночью в Москве полицейские целый час пытались поймать лихача на «Ниве»

Лиза Монеточка выставила на продажу квартиру в центре Москвы. За год она подорожала на 10 миллионов

«Они рассорились, очень дружили». Вдова Николая Караченцова — о конфликте Садальского и Кравченко

«Люди стоят молча в ощущении абсолютного горя». Министр культуры РФ — о месте Чуриковой в сердце россиян

Чиновникам запретили отдыхать за границей? Что говорят в Кремле

«Вас доставляют». Защитников Троицкого леса в Новой Москве задержали полицейские

Тела россиян, погибших в авиакатастрофе в Непале, доставили в Катманду

«Инна Михайловна, вы виноваты во всем!» Михаил Горевой — о том, как Инна Чурикова «заразила» его театром

«Понравилась моя внешность»: как молодой заводчанин ввязался в кредит, предложенный ему модельным агентством

Самолет «Уральских авиалиний» из Москвы в Ош экстренно сел в Оренбурге. Рассказываем почему

В России с этого года начнут увеличивать число военнослужащих

«Мне надо на сцену». Дочь Марка Захарова рассказала о последних словах Чуриковой в больнице

Любовь длиной в полвека: история Инны Чуриковой и Глеба Панфилова

Последние часы провела в больнице. Что известно о причине смерти Инны Чуриковой

«Она своими ролями транслировала человеческие ценности». Евгений Миронов — о смерти Инны Чуриковой

«Она определила мою жизнь». Драматург Николай Коляда пришел проститься с Инной Чуриковой

Все новости

4 августа на дублере Минского шоссе произошла очередная авария со смертельным исходом

Поделиться

Зимой 2022 года проезд по участку Минского шоссе от Голицыно до Кубинки стал платным. При этом по краям реконструированной трассы остались бесплатные дублеры. Однако движение на них оказалось организовано очень непривычно: по одной полосе в каждую сторону. Такое решение вызвало вопросы у автомобилистов.

— Вы едете справа — и вам навстречу по левой полосе едут автомобили, что вызывает вопросы, как минимум это неожиданно. Кроме того, там местами довольно странная организация движения и странная разметка, — прокомментировал ситуацию Петр Шкуматов.

Машина слева нарушает: она едет по встречной полосе в зоне действия знака «обгон запрещен»

Поделиться

Государственной компании «Автодор», которая занималась реконструкцией трассы, даже пришлось выпустить ролик о том, как теперь организовано движение по дублерам до населенных пунктов на маршруте от Голицыно до Кубинки и обратно.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: государственная компаниия «Автодор» / Vk.com

Автомобилисты в соцсетях отмечают, что зимой под снегом разметки не видно. Ориентироваться всё еще возможно по знакам, но из-за непривычной организации движения водители не всегда замечают, что оказались на дороге с двусторонним движением, и едут по встречной полосе, очень удивляясь, когда видят машины, несущиеся на них. Это провоцирует очень серьезные ДТП.

Так, 17 августа вблизи парка «Патриот» произошла ужасная, но уже привычная для местных водителей авария: лобовое столкновение двух машин. Один автомобиль сгорел. На место для помощи пострадавшим прибыл вертолет МЧС.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: Типичное Одинцово / Vk.com

Подобные аварии, происходящие из-за путаницы с направлением движения, возникают с самого открытия трассы. Еще зимой на бесплатном дублере Минского шоссе также в лобовом столкновении разбились две машины.

Поделиться

Бывает, что в аварии здесь попадают грузовики и фуры. Один такой случай произошел в июне на 53-м километре трассы. В начале августа на дублере Минского шоссе случилось еще одно ДТП: кроссовер летел по встречной полосе и врезался в мотоцикл. Мотоциклист погиб.

Чтобы выяснить, в чём причина такой организации движения по трассе и какие могли бы быть альтернативные варианты реконструкции Минского шоссе, мы обратились к правозащитнику и автоюристу Максиму Едрышову.

— Формально никаких нарушений в организации движения на трассе нет, — заверил MSK1.RU эксперт. — Просто водители могут быть невнимательны и пропускать знаки. При мне автомобиль ехал по встречной полосе до тех пор, пока водитель не увидел, что навстречу ему движется машина. Тогда он осознал, что дорога не односторонняя.

Автоэксперт согласен, что такая планировка трассы (она применена в России впервые) дезориентирует водителей.

— На портале «Российская общественная инициатива» недавно появилась петиция с требованием сделать дублеры Минского шоссе односторонними с двумя полосами в каждом направлении. Это было бы разумное решение: несколько лишних километров, которые придется проехать водителям, чтобы попасть в один из населенных пунктов, находящихся вдоль трассы, не стоят человеческих жизней, которые отнимает Минское шоссе при нынешней организации движения.

Недавно мы освещали серьезную аварию на трассе М-5 «Урал» и писали о том, почему на этом шоссе регулярно разбиваются машины.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

По теме

  • 26 октября 2022, 14:06

    Проезд по платным дорогам станет дороже в два раза. Эксперт рассказал, как это повлияет на автомобилистов

  • 26 августа 2022, 14:50

    Бетономешалка влетела в автобус с людьми на Варшавском шоссе в Москве: фото и видео

  • 22 августа 2022, 15:15

    Дорога смерти. Как гибнут и калечатся люди на трассе М-5, где между фурами раздавило автобус с людьми

  • 22 августа 2022, 12:35

    «Ответственность никто не понесет». Почему на трассе М-5 погибли 16 человек и как избежать таких ДТП

  • 21 августа 2022, 15:55

    «Автобус смяло между фурами»: в крупном ДТП на трассе М-5 погибли 16 человек

  • 19 августа 2022, 09:00

    «На скорости в 170 их не могли догнать». Как подростки устроили смертельное ДТП. Можно ли было избежать гибели пяти человек?

  • 15 августа 2022, 23:45

    Таксист влетел в женщину с ребенком после ДТП с кабриолетом BMW на севере Москвы

Серафима Путиева

АварииОпасная дорогаМинское шоссе

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Южный скоростной дублер МКАД построят в 2026 году: crusandr — LiveJournal

?

Борьба с заторами в Москве и области (crusandr) wrote,

Categories:

  • catIsShown({ humanName: ‘россия’ })» data-human-name=»россия»> Россия
  • Беларусь
  • Cancel

Дал комментарий «Коммерсанту» по строительству дублера Рублево-Успенского ш. Правильнее назвать эту дорогу Красногорским шоссе: она не радиальная, а хордовая, соединяет Рублевку, Северный обход Одинцово, Можайское и Минское ш. Дорога будет бесплатной, позволит вывести транзит с улиц Одинцова и перераспределить поток с перегруженного узкого Рублево-Успенского ш. на платный обход Одинцово.

За ж/д Киевского направления поток с нового шоссе примет столичная хордовая трасса СБВ («Солнцево-Бутово-Варшавское ш.»). Участок от Минского до Боровского почти построен, до Киевского будет достроен в течение года. Дорога от Киевского до Калужского ш. работает, от Калужского до Варшавского будет построена к 2026 г.

От Варшавского ш. до трассы М-12 хордовую эстафету примет ЮЛА, Южно-Лыткаринская автодорога. В отличие от «соседей», она будет платной, строит концессионер с привлечением федеральных и заемных средств. Планируется, что в 2026 году она соединит трассы М-2 «Крым», М-4 «Дон», «аэропортовку», М-5 «Урал», Быковское, Егорьевское ш. и выведет трафик на трассу М-12. В перспективе ЮЛА продлят до Носовихинского и Леоновского ш., для этого их потребуется реконструировать и рекультивировать бывший Кучинский полигон.

Все три хорды сформируют бессветофорный скоростной коридор, ширина от 4 до 8 полос. Трафик между пятнадцатью шоссе перераспределится на расстоянии 5-10 км от МКАД. Эффект сугубо положительный и комплексный: разгрузка МКАД, новые маршруты для ТиНАО и ближнего Подмосковья, создание вдоль трассы новых рабочих мест.

Единственное узкое место, которое ГК «Автодор» и Московской области стоит проработать — эстакады в районе Минского ш. пересекающие Киевское направление ж/д. Их пропускной способности (до 1500 а/ч) хватает сейчас, а с открытием всего коридора спрос может оказаться вдвое выше нынешнего. Надеюсь, коллегам удастся вовремя принять и профинансировать нужные решения, избежав повторения истории с «ботлнеком» на участке ЦКАД в районе Минского и Можайского ш.

Телеграм-канал: https://t.me/crusandr1981
VK: https://vk.com/crusandr

Tags: Московская область, ЮЛА, дорожное строительство, хорды

Subscribe

  • Из Братеева в Чертаново по прямой, или Внезапная хорда на юге Москвы

    Отличная новость для автомобилистов: в ближайшие недели (а возможно, даже дни) откроется строящийся путепровод Подольских курсантов – Элеваторная…

  • Московские хорды: есть ли свет в конце тоннеля?

    Схема дорог Москвы из Генплана 1971 г. Начну с нескольких общеизвестных фактов об улично-дорожной сети Москвы. — Исторически…

  • Почему 4 хорды лучше 4-го кольца

    Тема «хорды или кольца» в последнее время очень популярна. Например, сейчас обсуждается, останется ли строящееся «метро-кольцо» (3-й пересадочный…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

До конца года в Новой Москве введут более 30 км дорог

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы 23 мая 2022 14:40

​Строительство дорог протяженностью более 30 километров в Новой Москве планируется завершить к концу 2022 года, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительства и строительства Андрей Бочкарев.

«Одним из ключевых объектов, ввод в эксплуатацию которого запланирован на этот год, станет дорога Воскресенское — Каракашево — Щербинка протяженностью более 11 километров», — сказал Андрей Бочкарев.

Как отметил вице-мэр, движение по первому участку трехкилометровой дороги было открыто в июне 2021 года. Введенный участок соединил Остафьевское шоссе в Щербинке с Чечерским проездом в агломерации Южное Бутово.

«На остальных участках готово более 80% асфальтобетонного покрытия, реконструирована плотина на реке Цыганка, проведена большая часть инженерных коммуникаций. Готовность дороги на сегодняшний день составляет 80%», — пояснил Бочкарев. .

Трасса образует перпендикулярную связь между Калужским и Варшавским шоссе, что значительно снизит нагрузку на ряд дорог местного значения и сократит время в пути. Дорога обеспечит прямое сообщение между населенными пунктами Воскресенские слободы, соединит их с Южным Бутовским и Щербинским районами.

По словам вице-мэра, еще одним важным дорожным объектом станет новое Внуковское шоссе.

«Следующим летом мы планируем полностью закончить дорожный объект. В конце 2020 года частично введен участок от улицы Самуила Маршака до железнодорожного вокзала Мичуринец, который является маршрутной полосой для движения автобусов по временной схеме. Общая протяженность трассы составляет 8,7 километра», — рассказал Андрей Бочкарев.

Весь комплекс плановых работ включает:

  • Строительство дороги от существующего Внуковского шоссе до пересечения с Боровским шоссе;
  • продление дублера Внуковского шоссе до границ д. Внуково;
  • оборудование съездов с развилки Боровского шоссе на Минское шоссе и обратно — из Минска на развилку Боровского шоссе;
  • обустройство прилегающей дорожной сети;
  • Строительство двух подземных пешеходных переходов.

«Реализация проекта позволит значительно улучшить транспортную инфраструктуру в этом районе и, в частности, пассажирское сообщение в западной части ТиНАО со «старой» Москвой, так как новая дорога напрямую свяжет несколько пригородных железнодорожных станций и ряд населенных пунктов с метро Солнцевская. линии», – рассказал начальник Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что с момента присоединения к Москве новых территорий в ТиНАО построено более 300 километров дорог к общественно-деловым центрам и жилым кварталам.

«До конца 2023 года мы профинансируем строительство около 150 км улично-дорожной сети в районе», — написал Сергей Собянин на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».

Обратите внимание, что данный пресс-релиз основан на материалах, предоставленных компанией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за его содержание, а также за юридические и иные последствия его публикации.

Неравная вероятностная пространственная выборка

Географический подход включает измерение Земли, организацию полученных данных и их анализ для понимания пространственных процессов и взаимосвязей. Технологии ГИС широко используются на последних этапах географического подхода, но реже для выборки, важного компонента измерения. В этой статье показано, как использовать ArcGIS 10 for Desktop для создания эффективной пространственной выборки или проектирования пригодности с помощью инструмента геообработки Создать пространственно сбалансированные точки, доступного в расширении ArcGIS Geostatistical Analyst, и других инструментов геообработки, поставляемых с основным продуктом.

Ученые синтезируют знания в процессе сбора и классификации эмпирических данных (т. е. образцов) с конечной целью обобщения своих наблюдений посредством индуктивных рассуждений в виде универсальных законов. Законы необходимы для того, чтобы делать выводы из наблюдаемых данных в ненаблюдаемые.

Однако Иммануил Кант показал, что сами по себе эмпирические наблюдения не могут привести к универсальному знанию (хотя знание о том, что универсальное знание действительно существует), но должны быть смягчены тем, что исследователи считают подходящим концептуальным описанием реальности. Это не зависит от знаний наблюдений, которые существуют в сознании исследователя, и помогает разобраться в эмпирических данных. Кант называл этот тип знания априорным знанием.

В этой статье описывается рабочий процесс сбора относительно небольшого количества выборок для реконструкции ненаблюдаемой или частично наблюдаемой пространственной переменной с приемлемой неопределенностью с использованием априорных знаний об изучаемом явлении.

Набор географических местоположений, в которых проводятся измерения, называется планом пространственной выборки. Эффективный план выборки определяет места отбора проб, которые позволяют исследователю уверенно оценить значение включенной в выборку переменной, такой как загрязнение, в местах, где выборка не проводилась. Обсуждается рабочий процесс для разработки схемы пространственной выборки на основе вероятностей, которая уравновешивает противоречивые цели поддержания высокой точности прогноза и минимизации затрат и усилий по выборке. Этот рабочий процесс также можно использовать для создания вероятностных выборок вдоль сети дорог или водотоков для анализа выбора участков.

Рисунок 1A: Случайные выборки

Существует несколько классических схем выборки, которые можно использовать для выбора участков в пределах географической изучаемой области. Простая случайная выборка случайным образом выбирает местоположения по всей изучаемой области, кластерная случайная выборка интенсивно отбирает вокруг случайно выбранных мест, а систематическая выборка выбирает местоположения через равные промежутки времени по всей изучаемой области.

Однако во всех этих планах выборки предполагается отсутствие предварительных знаний об интересующей переменной в изучаемой области. Пример неэффективности случайных и систематических планов выборки показан на рис. 1. Даже при относительно большом размере выборки (20 процентов) ни один из планов выборки, показанных на рис. 1а и 1б, не дает четкой картины лежащего в основе явления, показанного на рис. Рисунок 1с. Эти планы выборки могут быть адекватными для явлений, которые плавно меняются в изучаемой области, но неэффективны для данных, которые пространственно коррелированы и быстро меняются в ландшафте. Существует очевидная потребность в альтернативном способе выбора оптимальных мест отбора проб.

Рисунок 1B: 20 ​​систематических образцов.
Рисунок 1: Ни случайная, ни систематическая выборка неэффективны, если лежащее в основе явление сложное и быстро меняющееся; (А) случайные выборки; (B) 20 систематических проб; (С) полная поверхность. (Источник: Константин Криворучко)
Рисунок 2a: Данные о загрязнении воздуха в штате Огайо, объединенные в 75 случайных полигонов

Альтернативный способ отбора проб: пространственно сбалансированный план

На количество и расположение проб часто влияют экономические соображения. Создание оптимального плана выборки требует баланса между точностью предсказания (требование большего количества выборок) и минимизацией стоимости выборки (ограничение количества выборок и сопутствующих затрат на их сбор).

Если интересующая переменная пространственно коррелирована (т. е. близлежащие значения более похожи, чем значения, расположенные дальше друг от друга), то отбор близких друг к другу выборок может не повысить точность прогноза и увеличить затраты. Хорошо распределенную выборку иногда называют пространственно сбалансированной .

В пространственно сбалансированном плане случайной выборки растр вероятности определяет априорную функцию интенсивности выборки (или количество выборок на единицу площади). Этот неоднородный входной растровый слой преобразуется в равновероятную поверхность, из которой выбирается необходимое количество случайных точек с помощью алгоритма систематической выборки (показан на рис. 2b ниже). Это гарантирует, что образцы распределены по исследуемой территории. Поскольку все растровые ячейки с ненулевой вероятностью включения в изучаемой области имеют шанс быть выбранными, схема называется случайный опрос .

Схема пространственно сбалансированного случайного обследования очень гибкая, поскольку вероятности включения могут отражать как характеристики статистических данных (например, стандартную ошибку прогноза кригинга), так и всю соответствующую географическую информацию.

Рисунок 2b: 3D-изображение, показывающее отсутствие сглаженности в усредненных данных
Рисунок 2c: Усредненные данные, сглаженные с использованием площадной интерполяции

Создание плана выборки для измерения осаждения загрязняющих веществ

Как и многие округа Среднего Запада, округ Саммит, штат Огайо, расположен в регионе, где ведется значительная производственная деятельность и по-прежнему производится угольная энергетика. Округ имеет высокую плотность населения и разделен пополам семью основными государственными и межгосударственными автомагистралями. Эти факторы предполагают необходимость точного мониторинга уровней осаждения атмосферных загрязнений на территории округа.

Данные округа Саммит будут использованы для демонстрации того, как построить поверхность априорной вероятности для выбора оптимальных мест отбора проб. Соображения по созданию априорной вероятностной поверхности включают оценку общего загрязнения воздуха из известных источников загрязнения, прогнозирование неопределенности текущих измерений загрязнения воздуха и использование передового опыта для выбора ненарушенных мест отбора проб. Общая цель проекта состоит в том, чтобы выбрать места в округе, которые имеют как высокий уровень загрязнения атмосферы, так и высокий уровень неопределенности прогноза на основе существующей сети мониторинга загрязнения воздуха, но расположены в ненарушенных районах, поэтому измерения будут полезны для моделирования окружающей среды. .

Оценка распространения загрязнения воздуха от известных мест загрязнения

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) ведет базу данных о выбросах токсинов в воздух, воду и землю, которая называется Инвентаризация токсичных выбросов (TRI). Количество загрязняющих веществ, выбрасываемых в воздух с 3448 участков загрязнения в штате Огайо, было загружено из базы данных TRI. Несмотря на то, что этот рабочий процесс будет выбирать места отбора проб только в округе Саммит, распределение загрязнения воздуха следует оценивать для всего штата, чтобы смягчить проблему внешних границ, характерную для экологического анализа.

Оценку уровня загрязнения воздуха по штату можно было бы произвести сразу с помощью одной из моделей кригинга, но это было бы неуместно, учитывая, что загрязняющие вещества выбрасывались в разном количестве, в разное время года и при разных погодных условиях. Необходима некоторая предварительная обработка данных, прежде чем их можно будет преобразовать в поверхность предсказания. Усреднение данных по достаточно большому количеству случайных полигонов и сглаживание с помощью интерполятора на основе полигонов можно выполнить с помощью инструментов геообработки в ArcGIS for Desktop.

Используйте инструмент Создать случайные точки (набор инструментов управления данными), чтобы создать 75 случайных точек в более широкой области исследования. Этого количества достаточно для использования в кригинге. Используйте параметр «Минимально допустимое расстояние», чтобы убедиться, что точки разбросаны по изучаемой области.

Создайте полигоны Тиссена вокруг каждой из 75 случайных точек с помощью инструмента Создать полигоны Тиссена (набор инструментов Анализ > Группа инструментов Близость).

Пространственно соедините и усредните данные о загрязнении воздуха с полигонами Тиссена, используя диалоговое окно «Соединения и связи», доступ к которому можно получить из таблицы содержания ArcMap (рис. 2a).

На рис. 2b показано трехмерное представление данных о загрязнении, объединенных в полигоны. В Geostatistical Analyst имеется модель кригинга, называемая площадной интерполяцией, которая была разработана специально для данных, усредненных по многоугольникам. Учитывая полигоны Тиссена и средние оценки загрязнения воздуха, создается прогнозируемая поверхность для всех точек в исследуемой области (рис. 2c). Эта поверхность будет служить гладкой аппроксимацией промышленного загрязнения воздуха.

Определение погрешности существующих измерений загрязнения воздуха

Агентство по охране окружающей среды США ведет базу данных измерений качества воздуха, проведенных на всей территории Соединенных Штатов и их территорий. Данные о твердых частицах (т. е. веществах диаметром 2,5 микрометра и меньше) были извлечены для 46 участков мониторинга, расположенных в Огайо. Эти измерения служат косвенным показателем для оценки неопределенности в существующей системе мониторинга загрязнения воздуха.

Рисунок 3: Стандартная ошибка прогноза загрязнения воздуха в штате Огайо

Одной из целей схемы выборки является взятие новых проб в районах, где неопределенность прогноза на основе существующих измерений высока. Используя значения из 46 участков мониторинга в Огайо, для штата была создана поверхность прогноза и стандартная ошибка поверхности прогноза с использованием эмпирического байесовского кригинга. Этот инструмент был выбран потому, что он требует минимального интерактивного моделирования, а его стандартные ошибки прогноза более точны, чем стандартные ошибки прогноза других моделей кригинга. Более темные области на рисунке 3 показывают более высокие уровни неопределенности прогноза загрязнения воздуха.

Отбор проб в нетронутых зонах

Поскольку в данном исследовании рассматривается кумулятивное осаждение загрязняющих веществ, важно избегать отбора проб слишком близко к дорогам, поскольку дорожное движение повторно взвешивает частицы, создавая так называемую летучую пыль. Агентство по охране окружающей среды США рекомендует размещать пункты мониторинга загрязнения воздуха и осаждения на ровных, однородных и открытых площадках на расстоянии не менее 200 метров (м) от второстепенной дороги с небольшим движением, 500 м от второстепенной дороги с интенсивным движением или 2 км от крупной автомагистрали.

Однако в городском округе, таком как округ Саммит, который имеет плотную сеть дорог, эти параметры исключают большую часть округа. В качестве компромисса было рассчитано евклидово расстояние до ближайшей дороги, и расстояния были масштабированы с использованием сигмоидальной функции, показанной на рисунке 4а. Эффект этой функции заключается в том, что места, расположенные близко к дороге (0–50 м), будут иметь очень низкую пригодность. Как только расстояние от дороги достигает 50 м, пригодность начинает постепенно увеличиваться. Когда расстояние достигает примерно 250 м, пригодность выравнивается, и все расстояния, превышающие это расстояние, почти в равной степени предпочтительны (как показано на рисунке 4b).

Рисунок 4a: Сигмоидальная функция, используемая для перемасштабирования расстояния от дороги до оценки пригодности
Рисунок 4b: Пример поверхности пригодности дорог в округе Саммит, штат Огайо,

Собираем все вместе

Каждый из трех растров, созданных в результате этого рабочего процесса, представляет собой цель схемы выборки. Чтобы учесть все три цели одновременно, растры необходимо перемасштабировать и объединить. Изменение масштаба преобразует растры в общий масштаб измерения, чтобы они имели одинаковое влияние на выбор места.

Растры преобразованы в масштаб от 0 до 1 по формуле (значение растра – минимальное значение растра)/(максимальное значение растра – мин. растра). Растры объединялись по формуле (растр загрязнения + растр неопределенности прогноза) * растр дорог. Умножение на слой дорог (где местоположения, расположенные рядом с дорогой, имеют очень низкие оценки пригодности) резко снижает окончательную пригодность для местоположений, близких к дороге.

Комбинированный растр представляет собой поверхность, где более высокие значения представляют более желательные места для выборки. Этот окончательный растр также был масштабирован до масштаба от 0 до 1, чтобы представить диапазон вероятностей. Чем выше значение в этом растре, тем больше вероятность того, что ячейка будет включена в план выборки. В этом примере растры загрязнения и неопределенности прогноза считались одинаково важными при определении пригодности участка, поэтому они просто складывались вместе. Однако большее значение можно присвоить одному из факторов, умножив его на вес перед сложением растров.

На рисунках 5a и 5b показан результирующий растр вероятности включения и два набора участков-кандидатов. Обратите внимание, что каждая реализация выборки связана с базовой пространственной структурой растра пригодности выборки, созданного ранее. Образцы также пространственно сбалансированы. Если бы полигоны Тиссена были нарисованы вокруг каждого места выборки, все полигоны имели бы примерно одинаковые площади.

Рисунок 5a: Десять пространственно сбалансированных участков-кандидатов в округе Саммит, штат Огайо.
Рисунок 5b: Тридцать пространственно сбалансированных участков-кандидатов в округе Саммит, штат Огайо

Другие приложения рабочего процесса

Этот рабочий процесс можно использовать для других приложений, таких как определение местоположения точек отбора проб вдоль реки или дорожной сети, что часто является сложной задачей в ГИС. Используя инструмент Объект в растр (набор инструментов Преобразование), сеть дорог или водотоков можно преобразовать в растр, а местоположениям на ручье или дороге можно присвоить значение 1, а всем другим местоположениям присвоить значение 0. Использование этого растра в качестве входных данных для инструмента геообработки Создать пространственно сбалансированные точки получается случайная выборка точек вдоль сети (Рисунок 6a). В качестве альтернативы местам вдоль ручья или дороги можно было бы присвоить более высокую вероятность включения на основании близости к таким объектам, как плотины или экологически чувствительные районы.

Выбор участка на основе растра — один из наиболее распространенных рабочих процессов в ГИС. В этом методе растровые слои оцениваются, взвешиваются и накладываются друг на друга для создания окончательного пригодного растра. Эти анализы часто выполняются с высоким разрешением растра с использованием 30-метровых ячеек для захвата быстро меняющихся критериев, таких как высота над уровнем моря или землепользование. Это может привести к эффекту «соли и перца» на растре пригодности, который содержит несколько изолированных ячеек с высокими значениями пригодности (Рисунок 6b).

Рисунок 6a: Растр пригодности для размещения большого магазина спортивных товаров. Обратите внимание на несколько изолированных ячеек, которые имеют высокую пригодность, но недостаточно велики для размещения магазина. Более темные цвета указывают на более высокую пригодность.
Рисунок 6b: Пятнадцать пространственно сбалансированных точек отбора проб, выбранных вдоль извилистой реки. Все местоположения вдоль потока равновероятны.
Рис. 6c: Растр пригодности передискретизирован до размера ячейки примерно 5 акров. Звезды обозначают потенциальные местоположения магазинов. Многоугольники представляют зоны охвата магазинов. Более темные цвета указывают на более высокую пригодность.

Например, для размещения потенциальных площадок для трех новых крупных магазинов спортивных товаров отдельные ячейки площадью примерно 0,2 акра каждая (показаны на рис. 6b) были бы слишком малы для размещения таких крупных объектов. Чтобы решить эту проблему, потребуется передискретизировать окончательный растр пригодности до размера ячейки, соответствующего размещаемому объекту. На рис. 6c показан растр пригодности, преобразованный в ячейку размером 5 акров. После масштабирования этого растра до масштаба от 0 до 1 его можно использовать в качестве входных данных для инструмента Создать пространственно сбалансированные точки. На рис. 6с показаны потенциальные площадки для трех магазинов. Эти участки пространственно сбалансированы и были выбраны на основе их пригодности. Полигоны Тиссена вокруг каждой площадки можно рассматривать как зону охвата каждого магазина.

Заключение

Неравномерная вероятностная выборка с использованием инструмента Создать пространственно сбалансированные точки позволяет исследователю использовать априорные знания о проблеме для создания интеллектуальной и эффективной выборки или плана пригодности. Инструмент использует постоянно меняющиеся вероятности включения, которые можно легко построить, используя различные географические слои и экспертные знания исследователя. Этот мощный, гибкий и простой в использовании инструмент может привести к сокращению затрат и усилий по планированию выборки, используемому для оценки закономерностей и тенденций в географических данных. Дополнительные сведения о создании пространственно сбалансированных точек см. в ресурсах, перечисленных в разделе «Дополнительная литература».

Дополнительная литература

Справка ArcGIS 10.1. Создание пространственно сбалансированных точек (Geostatistical Analyst).

Криворучко Константин. «Эмпирический байесовский кригинг», ArcUser Online , осень 2012 г.

Криворучко, Константин. «Моделирование загрязнения с помощью эмпирического байесовского кригинга». ArcUser Online , осень 2012.

Криворучко, Константин. Анализ пространственных статистических данных для пользователей ГИС . Esri Press, 2011. 928 с.

Криворучко, Константин, Грибов А., Краузе Э. 2011. «Многомерная площадная интерполяция для непрерывных данных и данных подсчета». Procedia Науки об окружающей среде, Vol. 3, стр. 14–19. 1-я конференция по пространственной статистике 2011 г. — Картирование глобальных изменений.

Стивенс Д. Л. младший и А.

Leave a Reply