Содержание
Тест-драйвы Mini Countryman (Мини Мини Кантримен) от «За рулем»
Лучшие полноприводные автомобили! Рейтинг ЗР
Мы собрали пять новых кроссоверов и «олдскульный» внедорожник, чтобы узнать, чей полный привод лучше. Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Mini Cooper Countryman и Jeep Wrangler Rubicon — все они прошли проверку на интеллект полноприводной трансмиссии. Выясним, как каждый из них впишется в рейтинг ЗР за всю историю сравнительных тестов.
8639629
Супертест шести полноприводников — испытания на бездорожье
Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Mini Cooper Countryman и Jeep Wrangler Rubicon — пять новых кроссоверов и «олдскульный» внедорожник уже прошли проверку на интеллект полного привода, которую мы проводим с помощью специальных роликовых платформ. Настало время испытать машины на реальном бездорожье.
496878
Чей полный привод круче — Mini Cooper Countryman или Jeep Wrangler Rubicon?
Мы продолжаем серию проверок на интеллект полного привода. Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga и Renault Koleos из наших тестов уже прошли испытания. Настала очередь последней пары: кроссовер Mini Cooper Countryman против настоящего внедорожника Jeep Wrangler Rubicon. Чья же полноприводная трансмиссия лучше?
3201122
Новый Mini Countryman: икс-бокс
Скрипим мозгами и шинами за рулем кроссовера Mini Countryman второго поколения.
30498
Оператив ЗР: изучаем систему ценностей нового Mini Countryman
Пережив смену поколений, Mini Countryman подрос и обзавелся премиальными опциями. Вот только сохранил ли повзрослевший кроссовер былой задор?
145952
MINI Countryman против Volvo V40 Cross Country
Нам не угодишь. Кого ни спроси — никто не против того, чтобы ездить на компактном автомобиле, но только если он будет вместительным. И внедорожником автомобиль быть не обязан, но только если он при этом не собирается застревать в дворовых сугробах и вязнуть в проложенной на дачу колее.
23622
Стильные штучки: на деревню? К девушке!
Новейший «Вольво-V40 Кросс Кантри» приехал в Россию. Понять суть модели автору помогли кроссовер «Мини-Кантримен» и приподнятый хэтчбек «Ситроен-DS4».
42702
MINI Countryman JCW: когда меньше — лучше
«У нас пока есть версия только с «механикой», но в России его пока еще нет ни с «автоматом», ни с ней…» — эти слова моментально решили нелегкую дилемму, вставшую передо мной в пресс-парке BMW в пригороде Мюнхена.
19004
Спецтест: трое на трое
Nissan Juke — нашумевшая новинка 2011 года — это компактный 5-дверный хэтчбек с завидным кроссоверным дорожным просветом в 180 мм. Еще — «зажигалка» и даже мощный полноприводный кроссовер
46210
Mini Countryman: дьявол носит кеды
«Мини» заметно подрос, слегка располнел и даже получил полный привод. Но как перевод в модный разряд кроссоверов сказался на характере маленького забияки?
17037
MINI Cooper Countryman I: цена МИНИ Купер Кантримен I, технические характеристики МИНИ Купер Кантримен I, фото, отзывы, видео
Технические характеристики MINI Cooper Countryman I
Модельный год | 2014 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4097 |
Ширина, мм | 1789 |
Высота, мм | 1561 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350-1170 |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации MINI Cooper Countryman I
MINI Cooper Countryman I 1.
6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
MINI Cooper Countryman I 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.![]() | 122/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
MINI Cooper Countryman I S 1.6 AT ALL4
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.![]() |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
MINI Cooper Countryman I S 1.6 MT ALL4
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
MINI Cooper Countryman I SD 2.
0 AT ALL4
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/1750-2700 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
MINI Cooper Countryman I SD 2.0 MT ALL4
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.![]() | 143/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/1750-2700 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники MINI Cooper Countryman I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев MINI Cooper Countryman I
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола MINI Cooper Countryman I
Обои MINI Cooper Countryman I
Объявления о продаже MINI Cooper Countryman I
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
MINI Cooper Countryman I / МИНИ Купер Кантримен I
MINI Cooper Countryman I — компактный 5-дверный хэтчбек компании МИНИ. В России автомобиль был представлен на Московском автосалоне в августе 2010 года. MINI Cooper Countryman — первая модель британской компании, которая отличается увеличенным клиренсом и имеет полный привод (модификации S и SD). Таким образом, Cooper Countryman I – это своего рода компактный автомобиль MINI с задатками внедорожника, где баланс управляемости и маневренности дополняется прекрасными ходовыми качествами.
МИНИ Купер Кантримен I с индексами S и SD имеет привод на все колеса и более мощный спортивный двигатель. Длина Countryman S больше на 13 мм за счет широких бамперов. Во всех модификациях хэтчбек выпускается с механической и автоматической коробками передач. Варианты комплектации MINI Countryman I во многом схожи с остальными моделями марки. Традиционно высокое качество отделочных материалов и гибкость опционального оборудования – фамильная черта автомобилей MINI. В 2013 году Кантримен подвергли рестайлингу, а спустя год обновления коснулись модификаций S и SD. Традиционные изменения дизайна фар, решетки радиатора и бампера сделал внешний вид MINI Cooper Countryman более выразительным и современным.
Mini Countryman Обзор 2022 | Top Gear
У Mini Countryman всегда было две работы. Это был Mini для людей, которые хотят кроссовер. Но также и для людей, у которых был Mini (настоящий, трехдверный хэтчбек), но которым затем нужно было обменять его на большее пространство. Поскольку эту сверхпространственную роль прекрасно выполняет Clubman, этот Countryman второго поколения стал Mini с еще большими возможностями. Это самый большой Mini XXL за всю историю, он на целых 20 см длиннее, чем предыдущая машина. Есть пять мест для взрослых. Ботинок тоже хорошего размера — достаточно для лабрадора среднего размера*.
*Доступны другие породы собак.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Так есть ли у него блеск от вождения Mini или все дело в стиле?
Будучи Mini, Countryman явно предназначен для водителя среди небольших кроссоверов. Подвеска сложная, и есть много вариантов шасси (более жесткая спортивная установка, регулируемое демпфирование, полный привод ALL4 с электронным управлением и JCW мощностью 300+ л. с.).
Но это также кроссовер для людей, у которых есть мешки наличных денег, которые можно потратить на персонализацию и роскошь. Было приложено много усилий для повышения качества салона в последнем поколении, но уходящий Countryman в этом отношении разочаровал. Снаружи пластиковые расширители колесных арок со складками в виде бровей в металлической конструкции выше, а также рейлинги на крыше и защита порогов — все это добавляет визуальной кроссоверности.
Итак, что мы получаем?
Модельный ряд состоит из Cooper с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 136 л.с., а также Cooper S и Cooper S ALL4 (полный привод) с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 178 л.с. John Cooper Works получает более 300 л.с. от аналогичной 2,0-литровой четверки, плюс восьмиступенчатый автомат и ALL4 в стандартной комплектации. Это быстрый, и он довольно хорошо интерпретирует странный маленький автоматический раллийный автомобиль, когда все занято. Затем есть подключаемый гибрид (PHEV), который получает 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 125 л. с., а также небольшую батарею и розетку.
Звучит разумно, а как насчет комплекта?
В стандартной комплектации вы получаете дополнительный комплект по сравнению со старым автомобилем, светодиодные фонари по всему периметру (и да, неуклюжие задние фонари Union Jack), включая навигацию с 8,8-дюймовым экраном, Bluetooth, DAB, Apple CarPlay/Android Auto, экстренный вызов и парковку. датчики.
Реклама — страница продолжается ниже
Обновления включают в себя большую навигацию с сенсорным экраном с высокой четкостью трафика, различные роскошные сиденья, HUD и средства помощи водителю — хотя некоторые из них объединены в пакеты, так что будьте осторожны, если вы хотите что-то конкретный. Очевидно, это также зависит от модели и отделки салона, поэтому Classic Cooper или PHEV получают стандартные сиденья, Cooper S или JCW — более колоритные кресла и тому подобное.
Аппаратное обеспечение хорошее?
Платформа представляет собой оборудование BMW с поперечным расположением двигателя в большем из двух размеров. Это означает, что у него много общего с уходящим BMW X1. Система полного привода более совершенна, чем у предыдущего Countryman. Доля привода на заднюю часть рассчитывается контроллером, который учитывает такие параметры, как сцепление с дорогой, угол поворота руля и положение дроссельной заслонки, а также выбран ли спортивный режим и спортивные системы тяги. В Cooper S это просто означает тягу, когда она вам нужна, в то время как JCW делает ее очень быстрой для влажных/сухих перевозок.
Наш выбор из ассортимента
Mini
2.0 Cooper S 5dr
25 325 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Новый Countryman — это сложное инженерное решение, обладающее солидным ощущением и точным стилем вождения»
Хорошо, выстраивайте шутки здесь. Насмешки над Mini, которые являются Maxis. О кроссоверах, которые никогда не заедут дальше школьного бордюра. О мультяшном инфантилизме дизайнерского языка Мини. Но знаете что, они все старые и потрепанные и на самом деле никогда не были очень забавными. Давайте двигаться дальше. Новый Countryman — это сложное инженерное решение, обладающее солидным ощущением и точным стилем вождения.
Он прилично управляется, и ходовые качества, по крайней мере, настолько хороши, насколько можно ожидать от небольшого кроссовера. Производительность улучшается (а не электризуется) за исключением JCW, где он ставит перед собой задачу сделать большой скачок к горизонту. Вы можете специфицировать его с помощью хорошего набора вспомогательных средств для водителя, но он останавливается далеко от уловок или непродуманной полуавтономии.
В интерьере яркий дизайн сочетается с продуманной эргономикой. Что особенно важно, он просторный как на сиденьях, так и в багажнике. И кабина тоже универсальна. О, и он избегает глупых крышек багажника Clubman с традиционным подъемным цельным задним люком. Это не самый большой из кроссоверов, но он подойдет для семьи среднего размера.
Из-за лишнего веса ALL4 мы бы хорошо подумали, прежде чем заказывать его, хотя он входит в стандартную комплектацию JCW. По крайней мере, если мы не собирались много буксировать или регулярно сталкиваться с действительно скользкими поверхностями. В противном случае всесезонные шины в сочетании с удобным дорожным просветом, скорее всего, позволили бы использовать Countryman с передним приводом в большинстве случаев использования Countryfile.
А поскольку бензиновые двигатели, особенно трехцилиндровый Cooper, снова стали легче и мягче, они являются привлекательной идеей, более соответствующей гибкому духу Mini. Так что многое можно сказать о простоте и строгом соблюдении руководства по эксплуатации бензинового двигателя Cooper S. JCW стоит посмотреть, если вам действительно нужна скорость, но в остальном лучше всего подходят средние характеристики.
BMW X1
£
27,390
—
£
49,695
Audi Q2
£
22,495
—
£
45,425
Alfa Romeo Stelvio
£
38 035
—
£
69 565
2021 Mini Cooper S Countryman Обзор первого теста: стоит ли?
| Первый тест
Стоит ли ретро-стиль и очарование цены этого большого Mini?
mini Countryman Полный обзор
Mini Countryman 2021 года, единственный внедорожник Mini, представляет собой относительно нетрадиционный малолитражный автомобиль в переполненном сегменте автомобилей. Выпущенный в 2010 году, а теперь и во втором поколении, Countryman представляет собой кроссовер премиум-класса с ретро-дизайном, спортивным внешним видом и причудливым интерьером. Выполняя функции внедорожника и хэтчбека, Countryman, хотя и дороже, чем другие аналогичные или лучше оснащенные модели в своем классе, является самым продаваемым автомобилем Mini. Обновленный для модели 2021 года и доступный с двумя силовыми агрегатами на выбор, мы протестировали вариант Cooper S Countryman 2021 года, оснащенный более мощным 2,0-литровым турбодвигателем I-4, генерирующим 189л.с. и 206 фунт-фут крутящего момента. Передавая эту мощность на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, наш тестовый автомобиль с полным приводом ALL4 и пакетом отделки Iconic стоил 43 850 долларов США.
Тестовые цифры
В нашем тесте управляемости в виде восьмерки Mini Cooper S Countryman 2021 года показал время прохождения круга 26,6 секунды при среднем ускорении 0,65 g. Мы нашли его гораздо более упорядоченным и плавным в управлении, чем, например, более дорогой Mercedes-AMG GLB35. (AMG был быстрее, но ощущения от него были не такими уж хорошими.) Система полного привода здесь чувствовалась намного эффективнее, так как мы могли сохранять спокойствие в поворотах. Другими словами, он едет как Mini — только Mini больше.
Mini Cooper S Countryman разогнался до сотни за 7,1 секунды, а четверть мили проехал за 15,4 секунды со скоростью 89,3 мили в час. Он полностью остановился со скорости 60 миль в час через 121 фут. Показатели экономии топлива EPA проверяются на уровне 23/31/26 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле.
Для сравнения: Volvo XC40 R-Design T5, который мы тестировали в 2018 году, разгонялся до 60 миль в час за 6,7 секунды, а его лучшие показатели на четверть мили были зарегистрированы за 15,1 секунды при скорости 90,9 миль в час. Его тормозной путь со скоростью 60-0 миль в час составлял 120 футов. Преимущество мини. XC40 аналогичного размера и цены не затмил Countryman, но у него определенно были лучшие показатели производительности.
Вождение Big Mini
По меркам Mini четырехдверный Countryman — довольно крупный парень. Мощность и крутящий момент могут показаться неудовлетворительными, особенно если вы не используете спортивный режим. Несмотря на это, негабаритный Countryman едет с маневренностью двухдверного Mini Hardtop, предлагая улучшенное качество езды и производя меньший шум ветра по сравнению со своим аналогом. Адаптивная подвеска аккуратно поглощает дорожные неровности, помогая обеспечить плавную езду.
Вдоль узких живописных дорог со значительными поворотами Mini Cooper S Countryman 2021 года плавно ехал по асфальту, демонстрируя превосходный контроль над телом независимо от того, как быстро мы поворачивали руль. Мы сильно нажимали на газ в поворотах и ожидали, что мини-внедорожник в конечном итоге споткнется; однако Countryman справился с этими поворотами как чемпион. Рулевое управление отзывчивое и ощущается связным, а тормоза достаточно жесткие, когда нужно сбрасывать скорость.
Интерьер Плюсы и минусы
Mini Cooper S Countryman 2021 года имеет очаровательный внешний вид и правильную упаковку. Внутри вы найдете классические функции Mini, такие как круглый 8,8-дюймовый сенсорный экран, игристое рулевое колесо, переключатели из искусственного алюминия и крошечную 5,0-дюймовую цифровую приборную панель. Спортивные сиденья с электрорегулировкой и подогревом имеют хорошую поддержку и комфорт. И если присмотреться, флаг Юнион Джек на подголовниках — приятный штрих.
Узкий информационно-развлекательный экран на первый взгляд может показаться подделкой, но потом вы понимаете, что он полезен. Его дизайн и простой формат меню обеспечивают удобство использования; мы не могли не наслаждаться темой Pac-Man с улицами, выделенными зеленым цветом, следя за навигацией в Лос-Анджелесе. (Отключите настройку точек интереса, чтобы убрать беспорядок на карте. ) Навигация также исключительно точна, а проекционный дисплей — хороший инструмент для отображения моментального снимка вашего следующего поворота, съезда с автомагистрали. , и так далее.
The Icon Treatment
Топовая комплектация Iconic стоит 8000 долларов и включает в себя все, что есть в комплектациях Classic и Signature. Комплектация Iconic добавляет внешний вид ALL4, заднюю дверь с электроприводом, аудиосистему Harman Kardon, панорамный люк, кожаную обивку премиум-класса, полный выбор красок и летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками.
Дополнительные технические функции, которые являются частью отделки Iconic, включают Apple CarPlay, беспроводную зарядку, проекционный дисплей и динамическую группу цифровых датчиков. Android Auto недоступен. Кроме того, в стандартную комплектацию входят предупреждение о прямом столкновении, камера заднего вида, автоматическое экстренное торможение спереди и контроль дистанции парковки сзади.
Конструктивная критика
Mini Cooper S Countryman 2021 года немного страдает синдромом дешевого пластика. Например, центральная консоль, лицевые панели, подрулевые лепестки и переключатели стеклоподъемников/дверных замков сделаны из материала. Сверху задние сиденья с раздельно складывающимися спинками откидываются и сдвигаются, что очень приятно. Багажное отделение объемом 47,6 кубических футов кажется достаточно просторным, чтобы вместить большую часть ваших личных вещей во время переезда по пересеченной местности.
Симпатичного не всегда достаточно
Мини-купер S Countryman 2021 модельного года с заявленной ценой в 43 850 долларов предлагает высокую премию за то, что вы получаете. Хотя это круто и очаровательно в стиле ретро, цена, возможно, не соответствует общему пакету. Некоторые покупатели могут рассмотреть другие альтернативы по сопоставимой цене, включая Volvo XC40, Lexus UX, BMW X1 и Audi Q3. Но не заблуждайтесь: эксцентричный и несколько уникальный Mini Cooper S Countryman 2021 года, тем не менее, доставляет удовольствие от вождения.
Хорошо выглядит! Подробнее?
Mini Cooper S Countryman All4 2021 Технические характеристики | ||
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 34 750 долл. США | |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | 43 850 долларов США | |
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник | |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,0 л с турбонаддувом, прямым впрыском, DOHC, 16-клапанный, I-4 | |
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) | 189 л.с. при 5000 об/мин | |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) | 206 фунто-футов при 1350 об/мин | |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая | |
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (РАССТОЯНИЕ F/R) | 3666 фунтов (58/42%) | |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 105,1 в | |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 169,8 x 71,7 x 61,3 дюйма | |
0-60 миль в час | 7,1 с | |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛЬ | 15,4 с при скорости 89,3 миль/ч | |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 121 фут | |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,89 г (среднее) | |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 26,6 с при 0,65 г (в среднем) | |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 23/31/26 миль на галлон | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Trending Pages
Бесшовная сварка новой четвертьпанели: правильная реставрация
2023 Ford Maverick Tremor Первое испытание: счастливее, чем свинья в иле Nissan Armada, Jeep Wagoneer: сравнение полноразмерных внедорожников на бумаге.