Мигалки на столбах в подмосковье что это: что это и зачем они нужны

Что значат мигалки на столбах на дорогах

Недавно многие подмосковные водители, а также автомобилисты некоторых иных российских регионов стали замечать, что вдоль дорог появились сине-красные мигалки. Их устанавливают на столбах и не только. Но далеко не всем автолюбителям известно, для чего они придуманы и как вести себя при встрече с ними. В данном материале мы расскажем о предназначении нового обозначения и правильном поведении при его обнаружении на пути следования.

Сине-красная мигалка на дорожном полотне

Что это такое

Мигалки на столбах в Подмосковье: что это такое? Такой вопрос себе задают многие автомобилисты, которым повезло увидеть эти светящиеся сине-красным объекты вдоль некоторых дорог в вечернее и ночное время. Их стали замечать и пешеходы. Многие люди не знают, как вести себя при встрече с данными объектами и боятся, что они могут стать поводом для новых штрафов для автовладельцев. Но это не так.

Световой маячок на столбе или тому подобном придорожном объекте значит, что впереди опасный участок дороги, на котором часто происходят серьёзные дорожно-транспортные происшествия. А поэтому нужно снизить скорость и быть предельно внимательным. Нередко такие устройства ставят рядом с дорожными знаками, ограничивающими скоростной режим. В них нет никаких камер и прочих секретов. Но зато световые приборы хорошо заметны водителям и не обратить внимания на них невозможно. Это и заставляет автомобилистов снижать скорость. По мнению представителей ГИБДД, такая мера может быть намного эффективнее простых дорожных знаков, которые многие автолюбители не замечают или намеренно игнорируют.

Один из способов предупреждения об аварийно-опасном участке дороги

Где устанавливают

Светодиодные индикаторы принято вешать на столбах или похожих на них объектах на дорогах в местах частых ДТП с тяжёлыми последствиями. Их размещают так, чтобы они были хорошо видны водителям и не мешали дорожному движению. Стоит отметить, что пока такие мигалки – лишь эксперимент, а потому определённых правил по их установке ещё нет.

Световые устройства должны означать, что на данном участке дороги нужно снизить скорость и проявлять бдительность. Возможно, это связано с особенностями организации дорожного движения, рельефом местности, придорожными объектами или иными условиями. Ездить в таких местах со слишком большой скоростью очень опасно. Но многие водители не спешат подчиняться требованиям знаков, особенно если дорожное покрытие позволяет хорошо разогнаться.

Именно для этого и нужны маячки. Водитель непременно заметит их яркий свет в ночное время и почувствует опасность либо захочет разглядеть их получше, для чего и снизит скорость. На этот психологический эффект и рассчитаны данные устройства. Считается, что особенно они будут эффективными на этапе эксперимента или внедрения. Но и впоследствии мигалки могут заставить многих автомобилистов притормаживать.

Кроме того, нередко светодиодные индикаторы могут устанавливать там, где трасса плохо освещена. Маячок обеспечит на этом участке дополнительное и весьма неплохое освещение. Это поможет водителям безопаснее и комфортнее передвигаться в тёмное время суток. При этом приборы ставят так, что они не должны пугать или раздражать глаза автолюбителей.

Установка предупреждающих знаков часто наблюдается на мало освещенных трассах

Почему красные и синие цвета

Красно-синие мигалки принято устанавливать неслучайно, ведь эта цветовая гамма напоминает опознавательные знаки автомобилей ГИБДД и полиции. На них такая сигнализация включается в момент выполнения оперативной работы. Поэтому её вид заставляет водителей насторожиться. А понять издали, что это – машина ДПС или маячок на столбе, невозможно. Но и не заметить его нельзя.

Увидев полицейский или гаишный автомобиль, большинство автомобилистов инстинктивно снижает скорость. Кто-то опасается возможных штрафов и не желает быть остановленным, а кто-то готовится к вероятной опасности на дороге. Ожидается, что и данное нововведение будет обладать подобным эффектом. Если оно окажется полезным, то его могут ввести и в остальных областях страны. Мигалки могут появиться на федеральных и иных трассах.

Сигналы проблесковых маячков на машине интуитивно заставляет водителя сбросить скорость

Теперь вы знаете, что означают сине-красные маячки на придорожных столбах и стоит ли их опасаться. А вам встречались подобные светодиодные устройства? Вы слышали о них? Как относитесь к данной идее, действительно ли она поможет повысить безопасность на дорогах? Если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться интересной историей по теме, пишите в комментарии.

На столбах ЛЭП и опорах освещения вдоль автодорог появляется все больше сине-красных мигалок

В России идет тестирование оборудования под названием «шериф-балка». Разбираемся, что это такое, и чего ожидать водителям от нововведения.

Нововведение в виде мигалок, развешанных вдоль автомобильных магистралей, вызывает массу вопросов у водителей. Прежде всего,  какие действия нужно предпринять, увидев такое устройство – прижаться к обочине, сбросить скорость, остановиться?  И, конечно же, последуют ли за этим какие-то новые штрафы?

Читайте также:  Какие нарушения ПДД контролируют комплексы фотовидеофиксации

Светодиодные приборы, которые получили название «шериф-балка», предназначены для профилактики ДТП. Они подают мигающие световые импульсы красного и синего цветов,  имитируя действие сигнальных устройств, традиционно использующихся на патрульных автомобилях ГИБДД.

Мигалки на столбах начинают работу автоматически с наступлением темного времени суток, одновременно с включением фонарей уличного освещения. Яркие проблесковые маячки привлекают внимание водителей, способствуют повышению концентрации, вынуждают скорректировать скоростной режим и напоминают о необходимости соблюдения ПДД в целом.

В тех же целях уже давно применяются макеты патрульных машин или инспекторов, но  шериф-балки имеют очевидное преимущество перед макетами, потому что видны на большом расстоянии. А так как шериф-балки не относятся к специальным техническим средствам организации дорожного движения, их внедрение в повседневную практику не требуется никаких законодательных  поправок.

Где устанавливают шериф-балки

Новое оборудование, которое иначе называют «висячий полицейский», монтируют вдоль трасс на участках дорог, где водители наиболее часто превышают разрешенную скорость, создавая аварийные ситуаций. В основном, это зоны перед нерегулируемыми пешеходными переходами, у остановок общественного транспорта и там, где наряды ДПС не имеют возможности дежурить на постоянной основе. На выбор мест размещения стационарных сигнальных комплексов также влияет рельеф местности, наличие искусственного освещения и необходимых конструкций, на которых можно закрепить маячок.

Что должен сделать водитель перед шериф-балкой, и могут ли ему выписать штраф

Согласно пункту 3 ПДД «Применение специальных сигналов», снижать скорость водители обязаны лишь,  «приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета».  Таким образом, никаких специальных действий при проезде мимо мигалки на столбе от водителя не потребуют: останавливаться однозначно не нужно, в принципе, можно и не притормаживать.  При этом  важно осознавать, что подобные меры предприняты не случайно, а для информирования о приближении к участку повышенного внимания.

Штрафовать водителя за игнорирование шериф-балки как таковой не будут. Но хотя, дорожные камеры в них не встраиваются, нельзя исключать, что на пути следования имеются стационарные или мобильные комплексы фотовидеофиксации. Вот почему встретив на трассе шериф-балку, стоит более ответственно отнестись к соблюдению ПДД.

Где уже работают такие сигнальные устройства

Светодиодный прибор данного назначения появился в марте прошлого года  в Красноярском крае, на пути из Ачинска в Красноярск (в Емельяновском районе на 792 км автодороги Р255 «Сибирь»). А в этом году специальные устройства, имитирующие проблесковые маячки патрульных машин ДПС, установили в Брянской области:

  • на трассе Брянск-Новозыбков – граница с Белоруссией в Выгоничском районе (поворот на село Кокино)
  • на автодороге Орёл – Брянск – Смоленск – граница с Белоруссией в Брянском районе (поворот на село Толмачево)

В дальнейшем работы планируют продолжать во многих регионах, чтобы мотивировать водителей следить за соблюдением скоростного лимита и других правил дорожного движения.

Кливленд модернизирует уличные фонари, разместит камеры видеонаблюдения для повышения безопасности района

КЛИВЛЕНД, Огайо. Город планирует установить тысячи высокотехнологичных уличных фонарей, оснащенных камерами видеонаблюдения, в рамках программы, направленной на повышение безопасности районов.

Общегородская инициатива, получившая название Safe Smart CLE Initiative, позволит полиции зажигать огни в горячих точках и контролировать области, покрытые камерами, в режиме реального времени.

В интервью cleveland.com мэр Фрэнк Джексон сказал, что проект будет стоить миллионы долларов, но он того стоит.

«Мы можем улучшить качество жизни», — сказал он.

Администрация Джексона направила в городской совет закон, который позволит городу продавать облигации, чтобы собрать деньги для проекта. Ожидается, что Совет представит этот закон в понедельник.

Примечание редактора: Совет представил закон в понедельник, 23 апреля.

Каков план?

Город намерен преобразовать свои 61 000 уличных фонарей в светодиодную систему, которой можно управлять с помощью дистанционного управления и которая будет предупреждать город, когда свет выходит из строя.

Светодиодные фонари обеспечат большее освещение, чем обычные уличные фонари, улучшая видимость и ясность, сказал Роберт Дэвис, директор коммунальных служб Кливленда.

Интерактивная технология, встроенная в свет, позволит властям Кливленда внимательно следить за системой. Оповещения от системы, например о выключении света, позволят более эффективно проводить техническое обслуживание.

«Сейчас это система, основанная на жалобах, — сказал Дэвис. Теперь CPP узнает о легком сбое только в том случае, если клиент звонит с жалобой или работники CPP обнаруживают это.

Новые лампы прослужат намного дольше — в 20 раз больше, чем нынешние лампы. А светодиодные фонари потребляют гораздо меньше электроэнергии.

Системы видеонаблюдения будут размещены на одних и тех же фонарных столбах, все они принадлежат городу, хотя не на каждом фонарном столбе будет камера.

Но на некоторых столбах, например на перекрестках, может быть несколько камер, расположенных для наблюдения за каждой улицей на перекрестке.

Эти камеры будут передавать видеоизображение непосредственно в оперативный штаб полиции и в окружное управление полиции.

Где начнется работа ?

Камеры будут устанавливаться в несколько этапов, ориентируясь на городские парки и центры отдыха, основные перекрестки и места криминогенной активности. Камеры будут обеспечивать наблюдение за местами массового скопления людей и вдоль основных улиц.

Сначала будут контролироваться зоны в пределах 1000 футов от центров отдыха. В трех палатах, где нет видеодомов, камеры будут сфокусированы на парках.

Первые три целевых сайта будут:

  • Центр отдыха Michael Zone на Лорейн-авеню в Вест-Сайде.
  • Центр отдыха Зельма Джордж и парк Люка Истера на бульваре Мартина Лютера Кинга в Ист-Сайде.
  • Район вокруг парка Керруиш на Ли-роуд на юго-востоке Кливленда.

Освещение в развлекательных центрах и парках будет переведено на светодиодную систему.

Джексон сказал, что центры отдыха были выбраны потому что они являются центральными точками в городских кварталах.

«Он идет прямо туда, где живут люди»,  сказал он. «Все палаты будут закрыты».

Дэвис предполагает, что для полного перехода на светодиодное освещение потребуется 18 месяцев. Установка камер займет примерно столько же времени, сказал Дон Филлипс, директор по информационным технологиям Кливленда.

Как это повышает безопасность?

Лучшее освещение позволит лучше контролировать. По словам командира полиции Гарольда Претела, благодаря камерам, охватывающим районы с интенсивным движением и горячие точки, полиция сможет быстрее реагировать на проблемы.

Светодиодные фонари позволяют камерам фиксировать более точные цвета, чем нынешние уличные фонари, сказал комиссар Кливленда по вопросам государственной власти Айван Хендерсон.

Это означает, что полиция сможет получить более точные описания подозреваемых в совершении преступлений, включая их одежду.

Вот некоторые другие преимущества:

  • Если в районе проводится уличный фестиваль, освещение можно отрегулировать, чтобы обеспечить большее освещение вечернего мероприятия, увеличив видимость мероприятия.
  • Если в полицию поступает сообщение о беспорядке, на этом месте можно включить свет, что позволит лучше контролировать камеры и обеспечить лучшую видимость для полиции, прибывающей на место происшествия.
  • Если полиция расследует преступление или несчастный случай, на месте преступления можно включить свет.

Просто возможность повысить уровень освещения в определенном месте должна сдерживать преступность, сказал Претель.

Это важно в центрах отдыха, сказал Майкл Кокс, директор общественных работ Джексона, курирующий отдел отдыха.

Ежедневно, особенно летом, центры отдыха собирают сотни людей. По его словам, лучшее освещение и камеры видеонаблюдения как внутри, так и снаружи центров должны способствовать безопасности.

Сколько это будет стоить?

Модернизация уличного освещения обойдется примерно в 25 миллионов долларов, сказал Дэвис. На светодиодные светильники будет приходиться около половины этой суммы. Город уже владеет всеми столбами. Остальные расходы связаны с установкой системы.

Камеры, как ожидается, будут стоить еще миллионы долларов. Администрация планирует запросить у городского совета разрешение на проведение торгов в ближайшие несколько недель.

Установка камеры будет выполняться поэтапно. На первом этапе будет задействовано менее 1000 камер.

Что  будет дальше?

Джексон надеется получить одобрение закона об облигациях до того, как совет уйдет на летние каникулы в июне.

Как только система будет установлена, город также сможет подключиться к другим существующим системам камер в других крупных учреждениях, таких как больницы, университеты и государственные школы. Сначала город должен получить разрешение.

Но как только связь будет установлена, она значительно расширит контролируемую область.

Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.

Обслуживание уличных фонарей

Уличные фонари устанавливаются для освещения дорог и подъездов общего пользования в целях обеспечения безопасности дорожного движения и пешеходов. Основные дороги в городских районах города ярко освещены, а на второстепенных городских дорогах и в сельской местности меньше уличного освещения.

  • Посмотреть политику уличного освещения.

Сообщение о проблеме с уличным освещением

Вы можете связаться с нами по любому вопросу, касающемуся уличного освещения, включая следующие вопросы:

  • Свет не работает или мерцает.
  • Освещение не включено в течение дня.
  • Освещение выключено ночью или с неправильным временем.
  • Поврежденные фары – особенно если это создает угрозу безопасности.
  • Опрокинут электрический столб с уличным фонарем.
  • Неприятности, вызванные расположением света.
  • Деревья загораживают свет.
  • Тусклое или устаревшее освещение.
  • Потребность в более сильном или дополнительном освещении.

Сообщить о сломанном уличном фонаре

Обратите внимание: Транспорт Окленда поддерживает уличные фонари выше уровня улицы. Vector отвечает за питание уличных фонарей ниже уровня улицы.


Политика уличного освещения

Исследование дорожного освещения было проведено в 2002-2003 гг. с основными целями:

  • рекомендации соответствующих стандартов для освещения городских дорог и пешеходных зон,
  • оценка характеристик существующего освещения в соответствии с рекомендованными стандартами,
  • поиск способов смягчения неблагоприятного воздействия деревьев на освещение,
  • определение оптимального использования белого света,
  • определение потребностей в модернизации городского освещения до предлагаемых стандартов и предоставление стратегии модернизации.

Примечание: данное исследование применяется в первую очередь к проезжей части и пешеходным дорожкам/территориям, непосредственно примыкающим к проезжей части. Если пешеходные дорожки не связаны с проезжей частью или в других зонах, предназначенных для пешеходов, см. Руководство по освещению пешеходов.

Рекомендации по результатам исследования уличного освещения

Отчет, основанный на результатах исследования, был представлен на заседании Транспортного комитета 3 марта 2003 г., чтобы получить одобрение комитета на принятие стандартов и политик, рекомендованных в исследовании. Рекомендации отчета, принятые Транспортным комитетом:

а. Принять стандарты освещения, изложенные в Приложении 1 (PDF, 98 КБ), для городских дорог и пешеходных зон, при этом следует отметить, что рекомендуемые стандарты соответствуют AS/NZS 1158: Дорожное освещение для дорог, но применяются более высокие стандарты для ориентированных на пешеходов области. Примечание. Другие технические параметры освещения, указанные в AS/NZS 1158: также применяются.

б. Освещение города должно постепенно совершенствоваться до рекомендуемых стандартов путем включения в соответствующие проекты по благоустройству городов, городскому ландшафту, повышению безопасности на транспорте и программам обновления.

в. Освещение белого цвета (металлогалогенные) в отличие от освещения золотисто-желтого цвета (натрий высокого давления) должно быть установлено в:

  • центре города и других крупных центрах,
  • коммерческие зоны с интенсивным движением пешеходов в ночное время,
  • районы, представляющие значительный туристический, исторический, развлекательный и развлекательный интерес,
  • объекты общественного транспорта,
  • зона с камерами видеонаблюдения,
  • крупный перекресток,
  • пешеходных маршрутов, активно используемых в ночное время, считаются зонами повышенного риска.

д. Принять свод правил обращения с уличными деревьями, изложенный в Приложении 3 — Политика в отношении деревьев.

Приложения

В приложениях содержится подробная информация о стандартах и ​​правилах освещения:

Приложение 1 (PDF, 98 КБ)  – стандарт освещения под названием «Предлагаемые уровни обслуживания и светотехнические параметры для освещения дорог, пешеходных дорожек и общественной деятельности».

Приложение 2 краткая информация о политике белого света.

Приложение 3 сводная информация о политике дерева.

В настоящее время стандарты и политики официально приняты советом и должны быть приняты в соответствующих обновлениях и новых рабочих программах.

Для получения копии компакт-диска, содержащего полный отчет об исследовании освещения и перечень городских улиц по категориям дорожного освещения, свяжитесь с нами.

Политика уличного освещения — приложение 2, политика белого света существующие работы по общественному освещению.

В последние годы международная тенденция заключалась в освещении общественных мест в центрах городов и достопримечательностей «белым» светом. Основные преимущества и недостатки этого способа следующие:

Преимущества

  • придает естественный вид за счет лучшей цветопередачи и создает общее ощущение безопасности и благополучия,
  • делает центры городов и достопримечательности более естественными и привлекательными, привлекая тем самым больше людей,
  • Исследования

  • показывают, что «белый» свет может сократить время реакции наблюдателя при нормальных условиях уличного освещения.

Недостатки

Основные:

  • более дорогое владение, эксплуатация и обслуживание.

Второстепенные:

  • изменение цвета в лампах старой технологии,
  • Лампы

  • содержат амальгаму ртути — потенциально опасные ртутные отходы (хотя и меньше, чем ртутные лампы, используемые в настоящее время).

В городе Окленд сложилось мнение, что использование «белого» света в зонах коммерческого интереса, в зонах с интенсивным движением пешеходов в ночное время и в зонах общественного пользования представляется благоприятным.

Хотя преимущества «белого» света в основном носят эстетический характер и, следовательно, субъективны, растет число мнений и исследований, согласно которым «белый» свет дает заметные преимущества в сокращении времени реакции. Однако это также добавляет «комфорта» бытовому освещению.

По этим причинам в этом отчете рекомендуется использовать светильники, излучающие «белый» свет, на перекрестках между основными дорогами и в основных центрах (особенно в активных коммерческих зонах с интенсивным движением пешеходов в ночное время и там, где пешеходы пересекают дороги, например, пешеходные переходы, убежища и крупные перекрестки) и в других местах, представляющих значительный исторический и экономический интерес.

Политика уличного освещения – приложение 3 к политике деревьев

Отчет Приложение 3 к политике уличного освещения был заказан для изучения вопросов обеспечения надлежащего освещения дорог, когда деревья присутствуют и могут создавать нежелательное затенение. Также рассматриваются способы, с помощью которых можно спроектировать новые дорожные сооружения для смягчения этих проблем.

В результате этого исследования были получены следующие решения:

Там, где есть деревья

  • Для зрелых дорог, обсаженных деревьями, если они односторонние и узкие, столбы должны быть расположены на стороне дороги, противоположной деревья. Если по обеим сторонам дороги есть деревья, могут потребоваться столбы освещения с каждой стороны в пределах не менее 700 мм от бордюра, имеющие длинные выносные опоры и расположенные посередине между деревьями. Может потребоваться тщательная обрезка, чтобы свет проходил под кронами деревьев на дорогу. Консультация с энергетическими и телекоммуникационными службами требуется, если есть верхняя сетка.
  • Взрослые деревья, там, где есть воздушные линии электропередач, потребуют длинных выносных кронштейнов от существующих опор ЛЭП с дополнением столбов освещения с другой стороны дороги.
  • Столбы должны быть размещены на равном расстоянии не менее 5 м от центра любого дерева. Деревья не следует сажать там, где корневая структура может мешать прокладке подземных осветительных кабелей или других подземных коммуникаций, за исключением случаев, когда ямы для деревьев используются для ограничения корневой структуры.

Для новых дорожных сооружений

  • Там, где есть участки новых посадок, из соображений безопасности всегда следует в первую очередь учитывать потенциальное влияние теней от дорожного освещения при выборе места расположения и видов деревьев.
  • В новых подразделениях положения столбов освещения должны быть определены в соответствии с требованиями дорожного освещения города Окленд с самого начала, и эти положения должны быть зафиксированы. Подразделитель часто устанавливает их, и может потребоваться более точно указать, что является приемлемым. Только после этого арбористы Окленд-Сити должны найти деревья и посадить их в минимальном количестве и размере, чтобы создать будущую эстетику дневного времени и находиться в пределах требований минимального расстояния до осветительных колонн.

Leave a Reply