Содержание
Опыт владения Mercedes-Benz SL500 1995 года
- Главная
- Тест-драйвы
- 5 литров и 15 цилиндров: опыт владения Mercedes-Benz SL500 1995 года
Автор:
Евгений Балабас
Фото: Светлана Парфёнова
Одними автомобилями обзаводятся исключительно ради удовольствия, другими – с пониманием того, что год от года они только дорожают, а некоторые подходят для того и другого сразу! Mercedes SL500 – как раз из последних. В наших руках – без малого 25-летний экземпляр, сохранившийся в практически полном стоке и с пробегом слегка за 60 тысяч километров.
Владелец – Дамир, москвич, 40 лет.
Автомобиль – родстер SL-500, R129, 1995 год. Двигатель М119 – 5-литровый V-образный 8-цилиндровый мощностью 320 л.с., АКП 5-ст. Выпускался с 1989 по 2001 год.
Рассказывает Дамир:
– Я не коллекционер, а просто давний поклонник марки Mercedes, имеющий современную модель для повседневной езды и пару янгтаймеров с трехлучевой звездой для души. Десять лет назад я искал себе купе в 126-м кузове, и пришел к выводу, что экземпляров в идеальном состоянии с небольшим пробегом уже осталось очень мало. В процессе поисков подвернулся этот SL500, который удалось купить у большого фаната марки – с пробегом 58 тысяч километров и в безупречном состоянии. Сейчас пробег составляет 62 тысячи с небольшим – за 10 лет я проехал лишь около 4000 км, да и то в основном на встречи таких же ценителей марки и в студии детейлинга…
В 2009 году этот SL500 обошелся мне в сумму порядка 15 000 долларов, что было весьма недешево. На рынке тогда попадались экземпляры и вдвое дешевле, но в куда худшем состоянии. Сегодня в продаже этих машин в таком состоянии нет уже вообще – я периодически мониторю рынок. На крупнейших сайтах объявлений в автомобильных разделах можно найти порядка 10-15 экземпляров R129 по всей стране, и большинство из них уже весьма потрепанные.
Снаружи
Подобные автомобили всегда являлись лучшими «витринами» марки, поэтому на их дизайн сил и средств не жалели. Да, у родстера 1995 года по современным меркам весьма скромно смотрятся простенькие бампера и незамысловатой формы фары – но это все детали… Комплексное ощущение от облика – совсем иное!
С завода машина комплектовалась двумя крышами – автоматической мягкой и монтируемой вручную жесткой, с которой автомобиль приобретал формат купе. Увы, но тут любимый многими принцип «чем проще, тем надежнее» неприемлем: в системе подъема и опускания крыши задействован гидронасос, 15 гидроцилиндров, 11 клапанов и масса шарниров и рычагов! После нажатия кнопки машина в течение 30 секунд шевелится, напоминая не то десептикона, не то автобота из «Трансформеров», выдвигая верх и фиксируя его максимально плотно, насколько это вообще возможно для кабриолета. Кстати, R129 стал первой машиной с автоматически поднимающейся при аварии с переворотом защитной трубчатой дугой над головами задних пассажиров.
1 / 10
2 / 10
3 / 10
4 / 10
5 / 10
6 / 10
7 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10
Отдельная съемная опция – сетчатый ветровой экран, монтируемый на автоматическую дугу безопасности. Подпружиненный, он наклонен по ходу движения, но на скорости наклоняется назад, помогая оптимально «выгонять из салона ветер», дабы он меньше беспокоил седоков. Эта рамка с сеткой рассчитана на езду исключительно вдвоем, поскольку не позволяет сесть пассажирам заднего дивана, упираясь своей кромкой им в спины. Поэтому при попытке сесть в SL500 вчетвером (что сложно, но можно!), сетку нужно демонтировать.
Внутри
Так и хочется сказать: «Внутри царило пропитанное датским маслом дерево и полированная латунь»… Но нет – это все же не яхта, и автомобиль не так уж стар. За исключением кресел из натуральной кожи, материалы отделки салона SL500 в массе своей рождены химической промышленностью. При этом ощущения «пластиковости», знакомого по большинству современных машин, нет – все какое-то «настоящее», в хорошем смысле кондовое.
Передняя панель, руль, приборка и аудиосистема не являются эксклюзивом и типичны для многих моделей Mercedes тех лет.
Задний диван формально есть, но уж очень символический…
Интересная «незадокументированная» фишка – откидывающиеся вниз (и фиксирующиеся!) спинки задних сидений. После откидывания они превращаются в панели на местах для посадки, с ворсовым покрытием, идентичным покрытию пола. Этот момент не заявляется в инструкции, но принято считать, что так защищается кожа задних сидений от каблучков дамских туфелек, когда девушки желают присесть на борт машины, дабы ехать, обдуваемыми ветром и восхищенными взглядами… На деле же такая езда, мягко говоря, весьма небезопасна, поэтому о такой посадке официально ничего не говорится. Но если очень хочется – то, разумеется, можно…
Багажник невелик, но если его держать пустым и не захламлять, то он вполне способен выполнять повседневные функции.
Железо
Автомобиль практически полностью аутентичен – владелец поставил только 18-дюймовые диски вместо штатных 16-дюймовых, более жёсткие и «короткие» пружины Eibach и выхлоп MAE. Эта немецкая компания уже не существует в своем изначальном виде (хотя бренд периодически переходит из рук в руки), а в свое время была знаменита в тусовке мерседесоводов своими колесами и отчасти аксессуарами.
Сегодня «железки» MAE – большая редкость, и глушитель был куплен Дамиром у энтузиаста-мереседесовода при посещении одного из крупнейших фестивалей-слетов любителей ретро-авто в Германии. Выхлоп от MAE с технической точки зрения ничем особенным не примечателен – он просто добавил немного благородства в бас выхлопа 5-литрового V8 M119 и украсил корму своими насадками-хвостовиками.
Последний R129 сошел с конвейера в 2001 году, что по меркам Mercedes из высшей линейки и с поправкой на особенности эксплуатации кабриолетов вроде как и не срок для такого автомобиля. Однако несмотря на это у машин, подобных SL500, сегодня непростая ситуация с запчастями и с обслуживанием!
На данный момент многие детали для R129 сняты с производства и недоступны для заказа – к примеру, кузовные панели (крылья, двери и т. п.), которые не совместимы с другими моделями, передние фары и задние фонари, редуктор дворника лобового стекла и разное другое. Нельзя заказать самую сложную и дорогую деталь после кузова и двигателя – систему подъема крыши и ее тент. Ни целиком, ни по частям. Кстати, когда она еще была в продаже, стоимость ее приближалась к 10 000 евро… Владельцу этого SL500 очень повезло – ему удалось по случаю приобрести запасную новую (!) крышу в сборе со всеми рычагами, тягами, клапанами. Сейчас она хранится в особых условиях, в тепле и сухости, защищенная от света и воздуха.
Плюс на официальных дилерских станциях Mercedes эту машину даже не могут подключить к диагностическому сканеру и почитать! Может показаться странным, что в фирменном диагностическом софте нет совместимости с ранними моделями, интерфейсов и баз данных – вроде бы, вещь простейшая и незатратная… Но все дело в том, что учебные центры компании не считают нужным затрачивать время на обучение специалистов работе со снятыми с производства более десяти лет назад моделями, которые не делают погоды в сервисном потоке. А раз в штате дилерских сервисцентров нет специалистов, то туда не поставляется и инструмент, и оборудование для ремонта.
Да, в Германии существует официальная программа «Мерседес-классик» для поддержки старых авто – запчасти, кузовные детали, сервис. Но в России она не работает, ибо в ней просто нет массовой востребованности, позволяющей компании финансировать содержание уникальных специалистов, оборудование и базы запчастей — подавляющее большинство машин у нас после десяти лет эксплуатации официальные сервисы не посещают, сменив множество владельцев и перейдя на гаражное обслуживание. Да и толковая культура владения янгтаймерами и олдтаймерами в ее западном понимании в России пока, в общем-то, не выросла.
В движении
Несмотря на преклонный по автомобильным меркам возраст, салон, пришедший из эпохи, которой была чужда нарочитая экономия и всяческие извращения типа «эко-кожи», принимает водителя в свое кресло, как вчера сошедший с конвейера! Ухоженные высококачественные материалы отделки не потеряли ни вид, ни форму, ни упругость. Сиденье безупречно регулируется под любой рост и комплекцию, а маленький джойстик под тихое жужжание сервомоторов настраивает по вылету и наклону руль.
Честные 320 лошадиных сил с деликатным рыком очень отзывчивы к педали – реакция на газ следует незамедлительно, хотя запас мощности все же больше «представительский», не для спорта. Даже самые ортодоксальные «мериноводы» признают, что хищно-распластанный и обладающий приличным даже по современным меркам потенциалом родстер валковат в поворотах и слабоват по тормозам… Конкретно этот экземпляр, правда, рулится весьма «вкусно» — машина юркая, очень поворотливая. Благодарить за собранность подвески следует вышеупомянутые пружины от Eibach. А вот тормоза – действительно ватные, ощущения на педали невнятные и давить приходится непривычно сильно.
С опущенной крышей в салоне вполне комфортно. Да, ветровой шум неизбежно сопровождает любой открытый кузов, но надо понимать, что мы слышим то, что осталось от реального шума после бесчисленной оптимизации и вылизывания разработчиками формы самых разных деталей – даже с поправкой на эпоху 90-х.
С поднятой крышей, плотной, туго натянутой, представляющей собой слоистый сэндвич, в салоне становится вполне тихо – почти как в любой современной бюджетной машине без дополнительной шумоизоляции. В движении на городских скоростях можно разговаривать в салоне не напрягаясь. Правда, с непривычки за рулем возникает специфическое ощущение «скафандра». Из-за задних вставок-«стекол» из плексигласа в мягкой крыше, несколько менее прозрачных, нежели обычное стекло, кажется, что на глазах помутневшие очки. Плюс приподнятый «задок», в котором прячется тент, обзорности не улучшает.
Без опыта езды на SL500 поначалу обзора в зеркалах явно не хватает для корректного восприятия окружающей обстановки, и для безопасных маневров приходится весьма интенсивно вращать головой…
История модели
Линейка SL от Mercedes-Benz, в которую входят купе, кабриолеты и родстеры, расшифровывается, как Sportlich Leicht – «спортивный лёгкий» (в некоторых источниках Sehr Leicht – «сверхлегкий»). При этом «спорт», конечно, подразумевал не реальные трековые гонки, а гламурные заезды в духе Джеймса Бонда – с бокалом шампанского в руке и с лихим торможением возле дверей казино.
Рождением линейки SL принято считать 1954 год и модель 300 SL«Gullwing». Далее сменой поколений считались смены кузовов, и в период с 1989 по 2001 год «Sportlich Leicht» представлял кузов R129, база которого была заимствована у кабриолета Mercedes-Benz W124. Это так называемое «четвертое поколение» SL. Авторство облика автомобиля принадлежит знаменитому Бруно Сакко, возглавлявшему дизайнерское подразделение Mercedes-Benz с 1975 по 1999 год.
Для автомобиля, как это традиционно принято у Mercedes, предлагалась широкая гамма двигателей – от простой рядной «шестерки» 190 л.с. до 394-сильного V12, с которым родстер набирал 100 км/ч за 6.1 секунды. Именно на R129 был впервые представлен двигатель M119 – один из самых надежных и удачных V-образных моторов Mercedes Benz, предлагавшийся в объемах 4,2 и 5 литров, а AMG сделали на его базе варианты на 6 и 6,3 литра. В процессе эволюции этого поколения имел место небольшой фейслифтинг с изменением фар и бамперов, автоматическая коробка передач из 4-ступенчатой стала 5-ступенчатой, и, незадолго до схода поколения с конвейера, двигатель M119 поменялся на M113 – новый облегченный V-образник с 3 клапанами и 2 свечами на цилиндр. Всего за период с 1989 по 2001 год было построено 204 940 автомобилей серии R129.
родстер
купе-кабриолет
Германия
авто с пробегом
редкие авто
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz SL-класс
Новые статьи
Статьи / Интересно
Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года
Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко…
1564
0
1
03.01.2023
Статьи / Практика
Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля
Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…
3242
1
4
27.12.2022
Статьи / Популярные вопросы
Зона действия дорожных знаков: как ее определить
Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…
2048
0
1
27.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
21010
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
16730
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
14246
26
30
10.08.2022
Mercedes SL 500: цена, технические характеристики Мерседес SL 500
Mercedes SL 500: цена, технические характеристики Мерседес SL 500 — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Mercedes
- Mercedes SL
- Mercedes SL 500
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Mercedes |
Модель | Mercedes SL |
Модификация | Mercedes SL 500 |
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Родстер |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Страна сборки | Германия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 4.![]() |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 12.9 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 7.1 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.2 л на 100 км |
Запас хода | 504 — 915 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 159 505 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 65 250 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4631 мм |
Ширина | 1877 мм |
Высота | 1315 мм |
Колесная база | 2585 мм |
Диаметр разворота | 11 м |
Масса
Снаряженная масса | 1785 кг |
Полная масса | 2165 кг |
Грузоподъемность | 380 кг |
Объемы
Объем багажника | 364 л |
Объем топливного бака | 65 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый c турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образное |
Мощность двигателя, л.![]() | 435/5250 |
Рабочий объем двигателя | 4663 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 700/1800-3500 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Руль
Усилитель руля | Электроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,ASR,EBA,EBD,ESP,HHC |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Шины и диски
Размер шин | 255/40 R18 — 285/35 R18 |
Размер дисков | 18×8.![]() |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Родстер Mercedes SL
Сообщить об ошибке
2006 Мерседес-Бенц СЛ 500 | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 6 января 2023 г. Заканчивается сегодня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Мерседес-Бенц СЛ500 | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 8 января 2023 г. Истекает через 2 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Мерседес-Бенц СЛ 500 | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 8 января 2023 г. Истекает через 2 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Мерседес-Бенц СЛ 500 | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 10 января 2023 г. Окончание через 4 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Мерседес-Бенц СЛ 500 | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 10 января 2023 г. Окончание через 4 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Мерседес-Бенц СЛ 500 | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 11 января 2023 г. Окончание через 5 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Мерседес-Бенц СЛ 500 | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 15 января 2023 г. Заканчивается через 9дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Мерседес-Бенц СЛ 500 | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 15 января 2023 г. Окончание через 9 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Мерседес-Бенц СЛ500 | НА ПРОДАЖУ | Барретт-Джексон Аукцион | 29 января 2023 г. Истекает через 23 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Мерседес-Бенц СЛ500 | НА ПРОДАЖУ 18 500 долларов | Классический Авто Молл Фиксированная цена | 5 января 2023 г. Обновлено вчера | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Мерседес-Бенц СЛ500 | НА ПРОДАЖУ 14 900 долларов США | ГР Авто Галерея Фиксированная цена | 21 декабря 2022 г. Обновлено 16 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Мерседес-Бенц СЛ500 | НА ПРОДАЖУ 24 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 16 декабря 2022 г. Обновлено 21 день назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Мерседес-Бенц СЛ500 | НА ПРОДАЖУ 19 500 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 18 ноября 2022 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Мерседес-Бенц СЛ500 | НА ПРОДАЖУ 13 500 долларов США | Автомобильный клуб Беверли-Хиллз Фиксированная цена | 14 ноября 2022 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Мерседес-Бенц СЛ500 | НА ПРОДАЖУ 14 900 долларов США | Классические автомобили Коди Фиксированная цена | 9 ноября 2022 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Мерседес-Бенц СЛ500 | НА ПРОДАЖУ 27 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 30 сентября 2022 г. Обновлено 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Мерседес СЛ500 Родстер | НА ПРОДАЖУ 28 990 долларов США | Гараж Flemings Ultimate Фиксированная цена | 28 августа 2022 г. Обновлено 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Мерседес-Бенц СЛ500 | НА ПРОДАЖУ 17 500 долларов США | Классический Авто Молл Фиксированная цена | 26 августа 2022 г. Обновлено 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Мерседес-Бенц СЛ500 | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 5 января 2023 г. Заканчивается вчера | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Мерседес-Бенц СЛ 500 | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 5 января 2023 г. Заканчивается вчера | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Мерседес-Бенц СЛ 500 | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 5 января 2023 г. Заканчивается вчера | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Mercedes-Benz SL500 Кабриолет | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 5 января 2023 г. Заканчивается вчера | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Мерседес-Бенц СЛ500 | 27 750 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 3 января 2023 г. 3 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Mercedes-Benz SL 500 Designo Launch Edition | 17 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 4 января 2023 г. 2 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Мерседес-Бенц СЛ 500 | 16 500 долларов США ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 4 января 2023 г. 2 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Вот сколько сегодня стоит Mercedes-Benz SL500 2007 года выпуска
Немецкая автомобильная компания Mercedes-Benz стабильно производит красивые, роскошные и надежные автомобили уже более 135 лет. По их словам, бренд является «одним из старейших и сильнейших брендов роскошных автомобилей в мире».
Этот автопроизводитель выпустил несколько автомобилей, одним из которых является серия SL, спортивный автомобиль класса Grand Touring и самый быстрый автомобиль своего времени, когда он был впервые выпущен. Mercedes-Benz начал производство дорожной версии этой серии, SL, в 1954 году, и она все еще находится в производстве. Это показывает, какой успех он принес этой компании.
В период между первым годом производства и настоящим моментом серия SL претерпела несколько модификаций и обновлений. Модель 2007 года получила такое признание. У него радикально изменился двигатель, что сделало его не просто роскошным автомобилем, а мощным и эффективным.
Связанный с
: Узнайте, действительно ли Mercedes-Benz 500E является Porsche
Эволюция серии SL
через Mercedes
Первое производство серии SL вызвало большой ажиотаж. Все началось в 1952 году, когда Mercedes решил сделать сверхлегкий гоночный автомобиль. Результат этого решения был не чем иным, как ошеломляющим. Первая модель называлась Mercedes-Benz 300 SL и имела 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и культовый стиль. Одна из этих ранних моделей побила рекорды аукционов, когда была продана за 142 000 000 долларов.
Хотя Mercedes не разрабатывал свою первую модель для использования на дорогах, это было началом одной из самых длинных производственных серий — SL. В 1954 году Mercedes решил выпустить первую версию этой серии, разрешенную для использования на дорогах. остальное они говорят история. С тех пор и до сих пор они не повернули назад.
После нескольких лет переделки этой иконы Mercedes-Benz решил сделать для своей новой модели убирающуюся жесткую крышу, которая опускается примерно за 15 секунд. При этом у него был довольно большой багажник, что было большим преимуществом перед конкурентами.
Двигатель Mercedes-Benz SL500 2007 года
Через Mercedes
SL550 2007 года имел большое преимущество перед своим предшественником. SL50 2006 года имел 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 302 л.с. при 5600 об/мин. В своей новой модели Mercedes вернулся к четырехклапанному двигателю, который когда-то использовался в модели SL500 1990 года.
Его двигатель представлял собой 5,5-литровый 32-клапанный V8 с двумя верхними распредвалами. Этот двигатель производил 382 лошадиных силы при крутящем моменте 391 фунт-фут, что на 80 лошадиных сил больше, чем у предыдущей модели. То, что это просто означало для этого кабриолета, было серьезным увеличением мощности. Модель SL550 2007 года имела лучший двигатель и, конечно же, более высокую производительность. Его двигатель был всем, что нужно спортивному автомобилю.
Чтобы передать мощность на колеса, Mercedes соединил этот зверь двигателя с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Он имел максимальную скорость 155 миль в час и разгон от 0 до 60 миль в час за 5,4 секунды, что примерно на 0,8 секунды быстрее, чем у его предшественника. Чтобы улучшить управляемость своего мощного двигателя, Mercedes-Benz включил систему активного контроля кузова (ABC). С этой системой автомобиль гарантирует плавную и тихую езду. Его останавливают 12-дюймовые передние педали и 11,8-дюймовые задние диски.
Что еще было нового в Mercedes-Benz SL550 2007 года?
Через Мерседес
Модель SL550 2007 года претерпела серьезные изменения не только в двигателе; Немецкая автомобильная компания также немного изменила его внешний вид. Машина имела немного другой экстерьер, который практически не заметен. Он поставлялся с боковыми вентиляционными отверстиями, помогающими лучше контролировать циркуляцию воздуха, а также с большим количеством планок на передней решетке.
Помимо этих незначительных изменений, больше ничего не изменилось во внешнем виде. Он сохранил свое «четырехглазое» лицо, а противотуманные фары остались нетронутыми. Автомобили имели 18-дюймовые легкосплавные диски. В целом автомобиль имеет красивые и невероятные внешние черты. Его дизайн является единственным в своем роде, с плавными линиями и спортивным видом.
Через Мерседес
Что касается интерьера, у него современная информационная система для своего времени, хотя сегодня она может считаться устаревшей. Его аудиосистема имела 8 динамиков; однако его навигационная система казалась немного странной.
Его сиденья получили более удобную кожу и более широкий выбор цветов. Mercedes-Benz даже поэкспериментировал с двумя разными оттенками одного цвета, и получилось красиво. Эта модель также сохранила убирающуюся жесткую крышу, одну из ее самых привлекательных особенностей.
Связанный: Редкий испанский спортивный автомобиль: вот сколько сегодня стоит Pegaso Z-102 1958 года
Сколько сегодня стоит Mercedes-Benz SL500 2007 года выпуска?
Через Мерседес
Когда Mercedes-Benz SL550 2007 года выпуска впервые был выпущен, он продавался по стартовой цене около 96 000 долларов. В то время как некоторые люди думали, что это стоит денег, другие отметили, что цена того не стоит, поскольку за ту же сумму можно купить совершенно новый Jaguar XK.