Мерседес с 180 2023 года: купить новый Mercedes-Benz C-Класс 2022-2023 у официального дилера Авилон в Москве

Интересные Новости — Новости в России и мире, самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ. Фото и видео с места событий, инфографика, радиоэфир, подкасты

Шоу-бизнес

Киркоров признался, что сделал пластическую операцию

00

Российский поп-король любит удивлять поклонников. В этот раз он сделал откровенное признание. Оказалось, что Киркоров пользуется услугами пластического хирурга.

Кулинария

Что делать с запасами клюквы: с этим рецептом ягода точно не пропадет

00

Осенью хозяйки спешат запастись клюквой, да так, чтобы непременно хватило на всю зиму. Идея конечно хорошая, если ягода не простоит весь год без дела.

Общество

Что добавить в фарш, чтобы беляши стали вкусными и сочными: секреты хозяек

00

При приготовлении мучных изделий с мясной начинкой всегда важно добиться идеального баланса вкуса и сочности. В таком случае угощение можно будет с чистой

Общество

Компания Tesla представила новую зарядку для смартфонов

00

Компания Tesla представила новое зарядной устройство для различных гаджетов.  Оно получило название Wireless Charging Platform. Подробно о новинке рассказывает 9to5Mac.

Полезные советы

Почему опытные хозяйки больше не покупают стиральный порошок: бытовая химия своими руками

00

Не всякий стиральный порошок можно использовать для стирки детских вещей либо при наличии аллергии. Столкнувшись один раз с проблемами со здоровьем, поверить

Огород

Что нужно сделать для пышного цветения фиалки: берите на заметку

00

Для того чтобы фиалки радовали своим обильным цветением, из-за которого даже не было бы видно зелени, стоит соблюдать ряд важных правил.

Огород

Как навсегда избавиться от тли: вредитель больше не сунется на ваш участок

01

Тля, облюбовавшая садовые или огородные культуры, вызывает настоящую панику у многих дачников. Эксперту сетевого издания Белновости, ученому агроному

Огород

В чем секрет большого урожая чеснока: подсказка для огородников-новичков

01

Такой пряной и, бесспорно, полезной культуре, как чеснок, на кухне всегда найдется местечко. Именно поэтому дачники изо всех сил бьются над повышением

Кулинария

Прожаренный белок и растекающийся желток: простой секрет идеальной яичницы

00

Утром у многих людей нет времени на долгое стояние у плиты. Поэтому на завтрак обычно готовятся простые блюда. Впрочем, тратить время приходится даже на

Кулинария

Как сварить макароны без кастрюли: способ, который позволит вам значительно сэкономить время готовки

00

Не секрет, что для приготовления макарон большинство хозяек использует кастрюлю. При этом желательно, чтобы размер емкости был побольше – так в нее можно

Сезон 2023 года: Поправки к техническому регламенту

Перед началом сезона мы достаточно подробно рассказывали о наиболее принципиальных положениях Технического регламента 2022 года: Формула 1 переходила на машины нового поколения, которые существенно отличались от техники, использовавшейся командами до этого.

Первый сезон, когда Формула 1 жила в соответствии с этим основополагающим документом, близится к завершению, и фактически всё это время FIA вместе с участниками чемпионата занималась серьёзной работой по корректировке новой «конституции».

Важно было учесть разного рода моменты, подсказанные реальной гоночной практикой, постараться решить возникающие проблемы, согласовать поправки со всеми сторонами и, наконец, внести их в новую версию регламента.

Поправки, внесённые в последнюю редакцию Технического регламента, одобренного на этой неделе Всемирным советом FIA по автоспорту, исчисляются десятками. Они разбросаны по всему 180-страничному тексту документа, но большинство носит специфический характер, суть которых понятна только инженерам, например, когда речь идёт об изменении физических параметров отдельных элементов конструкции машины.

Но, пожалуй, наиболее важные связаны с вопросами безопасности.

Верхняя дуга безопасности

Требования к верхней дуге безопасности, которая принимает на себя основную нагрузку при перевороте машины, пересмотрены. Отныне эта дуга должна выдерживать вертикальные нагрузки в 15g.

В Статье 13.1 подробно описываются более жёсткие требования к испытаниям этого элемента, и там появился пункт b, где подробно указано, какие именно нагрузки дуга безопасности должна выдерживать – в ходе тестов на неё будут воздействовать не только в вертикальном направлении, но также в продольном и поперечном.

Более того, перед тем, как приступить к физическим тестам, FIA должна получить от каждой команды «детальные расчёты, которые бы подтверждали, что основная дуга безопасности и ячейка безопасности в состоянии выдержать указанные нагрузки».

Требования к этим элементам были ужесточены по итогам расследования аварии, в которую на старте Гран При Великобритании попал гонщик Alfa Romeo Гуаньюй Чжоу.

Зеркала заднего вида

В Статье 14.2, посвящённой зеркалам заднего вида, подробно описываются новые требования к зеркалам заднего вида, которые должны обеспечивать улучшенный обзор – соответственно, слепые зоны должны быть минимизированы. Одно из основных требований – диаметр зеркала не должен быть меньше 400 мм.

Камеры в шлемах гонщиков

По-своему интересны поправки, касающиеся видеокамер, установленных на машинах. Суть изменений, внесённых в Статью 8.17, в том, что отныне этих камер будет не шесть, а семь, поскольку добавляется ещё одна, вмонтированная в шлем гонщика.

Эксперименты с подобным оборудованием шли достаточно давно, они были признаны успешными, и отныне такие камеры, «направленные вперёд», как уточняется в регламенте, будут применяться всеми командами.

Тем не менее, есть оговорка, сформулированная в Пункте 8.17.3: «Если от участника соревнований не требуется установка камеры в шлем одного из гонщиков, то в кокпите должен быть надёжно закреплён балласт, масса которого эквивалентна массе удалённых компонентов».

Вес машин

Вес машин в 2023 году будет несколько снижен – FIA и Формула 1 возвращается к показателю в 796 кг (вес незаправленной машины), который был предусмотрен в изначальной версии технического регламента, но затем скорректирован в сторону увеличения – до 798 кг.

Температура и плотность топлива

Чтобы предотвратить спорные ситуации, возникавшие по ходу сезона, в регламент внесены поправки, касающиеся температуры топлива.

В Статье 6.4 отныне говорится, что температура топлива не должна быть на 10 градусов ниже, чем температура окружающей среды, или на 10 градусов ниже в любой момент, когда машина находится на трассе, выехав из гаража. Раньше последний параметр был на уровне 20 градусов.

В Пункте 6.1.4 содержится новое требование: топливные баки всех машин должны быть оборудованы перепускными клапанами для предотвращения избыточного давления, а также специальными датчиками. Максимальное давление внутри бака не должно превышать 1 бар.

Ужесточаются требования к контролю плотности топлива: допустимый разброс этого параметра снижается с 0,25% до 0,15%. Т.е. разница между двумя замерами не должна превышать этот уровень – первый замер носит предварительный характер, второй относится именно к тому топливу, которое используется конкретной командой по ходу уик-энда.

Гибридный лимузин со скоростью 180 миль в час и крутящим моментом 1055 фунто-футов

Почти последнее, чего хочет кто-либо на заднем сиденье Mercedes-Benz S-класса, — это прокатиться со скоростью 10/10. Другими словами, это идеальная причина установить камеру заднего вида в самом хардкорном S-классе, Mercedes-AMG S63 E Performance 2023 года, когда вы мчитесь по трассе со скоростью, которая заставит попотеть суперкары.

Как самый мощный S-класс в истории, S63 E Performance представляет собой объединение лучших технологий Mercedes как в области электродвигателей, так и двигателей внутреннего сгорания. Это подключаемый гибрид; он может двигаться только на своей батарее на 13,1 киловатт-часа, его 188-сильный двухскоростной двигатель с постоянными магнитами на задней оси разгоняет его до 87 миль в час. Но это всего лишь его вторая работа, потому что батарея не оптимизирована для дальности. Вместо этого он использует пакеты, которые помогли AMG на пути к нескольким чемпионатам F1, мгновенно сбрасывая энергию, чтобы поддержать более мощную половину трансмиссии.

2023 Mercedes-AMG S63E Производительность с разных сторон. Mercedes-AMG

Другая половина — это незабываемый 4,0-литровый двигатель AMG с двойным турбонаддувом V8 мощностью 603 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента в большом седане. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с несколькими сцеплениями распределяет мощность между всеми четырьмя колесами и дополняет электродвигатель, обеспечивая выходную мощность системы — будьте готовы к этому — 791 л. с. и 1055 фунт-фут крутящего момента. Это больше, чем у дизельного Ford Super Duty, и дает Merc достаточно крутящего момента, чтобы стащить Юпитер с его орбиты. Этого также достаточно, чтобы разогнать огромный S-класс от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды, а максимальную скорость ограничить электроникой до 180 миль в час. (Это заставляет задуматься, где лежит механический предел, не так ли?)

Конечно, полноразмерный седан мощностью почти 800 л.с. должен выдерживать такую ​​мощность, и поэтому шасси S63 E в значительной степени соответствует последнему слову техники. Его пневматическая подвеска с адаптивным демпфированием регулирует высоту в зависимости от скорости, а активная система контроля кренов может разделять углы для более мягкой езды или блокироваться с несколькими уровнями жесткости, обеспечиваемыми встроенными планетарными передачами. Его задние колеса поворачиваются на 2,5 градуса, чтобы повысить как маневренность на низкой скорости , так и устойчивость на высокой скорости , а его электронный дифференциал повышенного трения включается, когда 0006 обнаружена скорость .

Интерьер Mercedes-AMG S63E Performance 2023 года выпуска. Mercedes-AMG

Шестипоршневые передние суппорты с 15,7-дюймовыми роторами снижают скорость, в то время как задним тормозам содаются однопоршневые суппорты — все остальное берет на себя рекуперативное торможение. (Они также могут быть модернизированы до керамических композитов для снижения веса.) Наконец, активные опоры двигателя регулируют жесткость в зависимости от условий движения, сводя к минимуму вибрацию в большинстве условий движения. В конце концов, это все еще S-класс с такими предметами роскоши, как кожаная обивка Nappa и 360-градусный звук Dolby Atmos. Как и следовало ожидать от современного высокотехнологичного роскошного автомобиля, он оснащен технологиями активного вождения и безопасности.

Цены и даты поставки Mercedes-AMG S63 E Performance 2023 года не объявлены, но, учитывая, что это модель 2023 года, мы, вероятно, можем ожидать ее в первой половине следующего года. Это просто означает, что он почти идеально совпадет с запуском Audi RS6 Avant Performance и RS7 Sportback Performance, которые созрели для сравнения. Поскольку все они представляют собой гибриды V8 с двойным турбонаддувом и максимальной скоростью 180 миль в час, которые называют себя «Performance», они не смогут избежать этого, даже если Mercedes или Audi захотят этого.

2023 Mercedes-AMG S63E Производительность. Mercedes-AMG

Есть совет или вопрос к автору? Вы можете связаться с ними здесь: [email protected]

Mercedes-Benz A-Class 2023 Цена и характеристики

|

Сменить автомобиль

См. наше полное руководство по Mercedes-Benz A-Class

Mercedes-Benz A-Class Полное руководство

|

Сменить автомобиль

Подробнее
Читать меньше

Полное руководство «Мерседес-Бенц А-Класс»

Заинтересованы в Mercedes-Benz A-класса?

Расчет стоимости страховки

Часто задаваемые вопросы о Mercedes-Benz A-Class

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Mercedes-Benz A-Class, и в частности с тем, что о них говорят наши эксперты.

  • В Мерседесе глохнет двигатель

    Может быть множество причин его отключения, но есть две основные вещи, которые необходимы для работы двигателя: подача топлива и искра. Следует проверить систему зажигания, катушку, свечи и провода, а также проверить подачу топлива, насос, фильтр и форсунки.

    Показать больше
    Показывай меньше

  • Mercedes-Benz A200: почему у него нет активного круиз-контроля?

    Представитель Mercedes-Benz сообщил нам, что он будет доступен в новой модели, но не может сказать, когда это будет. Если мы получим больше информации, мы опубликуем ее.

    Показать больше
    Показывай меньше

  • Проблемы с охлаждающей жидкостью и температурой Mercedes-Benz A180

    Представитель Mercedes-Benz в Австралии Дэвид Маккарти говорит: «Во-первых, проблема заключалась в утечке охлаждающей жидкости из термостата, в результате чего на склоне отображался индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости. После завершения этого ремонта клиент начал следить за своим датчиком температуры и обнаружил, что работа отличается от той, с которой он, возможно, сталкивался на других автомобилях.Конструкция системы охлаждения разместила датчик температуры в области, где температура охлаждающей жидкости действительно колеблется при работе термостата.Операция «старт-стоп» также может влиять на это отклонение температуры, потому что если двигатель не работает, тепло не выделяется. Это нормально для A-класса и было задокументировано в Германии для наших дилеров».

    Показать больше
    Показывай меньше

Просмотреть все часто задаваемые вопросы по Mercedes-Benz A-Class

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Заинтересованы в Mercedes-Benz A-класса?

Страховка

Новые хэтчбеки до 60 000 долларов США

См. все

  • Ауди С3

  • БМВ 1 серии

  • БМВ 2 серии

  • Форд Фокус

  • Холден Коммодор

  • Инфинити Q30

  • Киа Стингер

  • Лексус КТ

  • Мерседес-Бенц А-Класса

  • Мерседес-Бенц B-Класс

  • Мини-люк 5D

  • Тойота ГР Ярис

  • Фольксваген Гольф

  • Вольво В40

* Цена основана на рекомендованной розничной цене производителя для самого дешевого варианта Mercedes-Benz A-класса 2023 года.

Leave a Reply