Мерседес глс 2023: Купить новый Mercedes-Benz GLS 2023 в наличии и на заказ в Москве.

Новый Mercedes-Benz GLC Coupe 2023

  • Главная
  • Новости
  • Новый Mercedes-Benz GLC Coupe: первые изображения

Автор:
Никита Чуйко

На прошлой неделе состоялась официальная премьера GLC нового поколения, а в скором будущем к нему присоединится и купеобразная версия. Как она будет выглядеть?

GLC Coupe нынешнего и пока единственного поколения с заводским индексом С253 был представлен в 2016 году, став серийной версией одноимённого концепта, продемонстрированного в апреле 2015-го на Шанхайском автосалоне. В 2019 году кроссовер вместе получил рестайлинг, и теперь подходит время для смены поколений. Обычный GLC новой генерации показали в самом начале лета, и он даёт возможность представить, как будет выглядеть купеобразная модификация.

Рендер нового Mercedes-Benz GLC Coupe

Пока не было шпионских фотографий будущей новинки, однако мы предполагаем, что она будет сделана в стиле других купеобразных кроссоверов марки. Паркетник получит более низкую покатую крышу, при этом передняя часть, скорее всего, будет идентична обычному GLC (как и в случае с предшественником, а также более крупным GLE). Что касается задней части, то здесь наверняка появятся вытянутые по горизонтали фонари треугольной формы, такие сейчас имеют практически все новинки немецкой компании. Ниша номерного знака, как и всех купе Mercedes-Benz, расположится в заднем бампере.

Рендер нового Mercedes-Benz GLC Coupe

Интерьер будет аналогичен обычному GLC второго поколения, который, в свою очередь, позаимствовал его у нового С-класса. Общей будет и техническая часть: кроссовер будет построен на модульной платформе MRA (Modular Rear Architecture), которую уже используют вышеупомянутая «цэшка» и новый S-класс. Передняя подвеска двухрычажная, задняя – многрычажная, в качестве опции предлагается пневматическая подвеска всех колёс. Моторная гамма нового GLC пока включает в себя только 2-литровые 4-цилиндровые моторы: бензиновые GLC 200 (204 л. с., 320 Нм) и GLC 300 (258 л.с., 400 Нм), а также дизельный вариант GLC 220 d (197 л.с., 440 Нм). В дальнейшем к ним должен присоединиться 3-литровый дизельный GLC 400 d. Все версии работают в паре с 48-вольтовым стартер-генератором (23 л.с., 200 Нм) и с девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Помимо них, GLC получил и подзаряжаемые гибридные модификации.

Нынешний Mercedes-Benz GLC Coupe

1 / 3

Нынешний Mercedes-Benz GLC Coupe

2 / 3

Нынешний Mercedes-Benz GLC Coupe

3 / 3

Между тем, продолжаются испытания нового Mercedes-AMG С 63 PHEV, и седан недавно попался фотошпионам.

купе
кроссовер
рендеры «Колёса.ру»
новинки

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz GLC
Mercedes-Benz GLC Coupe

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19554

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

15418

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

12841

26

30

10.08.2022

Mercedes-Benz GLC новый кузов 2023 год

Содержание
  1. Внешний вид
  2. Салон
  3. Опции
  4. Моторы и расход топлива

Начало лета стало богатым на большие автомобильные премьеры. Особенно отличился класс кроссоверов премиум класса – свои новинки представили такие компании, как BMW, Mercedes-Benz и Lexus. Начнем с, пожалуй, самой консервативной внешне, но многообещающей новинки Mercedes-Benz GLC в новом кузове. Штутгартский производитель на всех парах движется к электрическому будущему, однако пока модели EQ не способны обеспечить привычное для Mercedes благополучие, а потому автомобили с ДВС и трехлучевой звездой на капоте продолжают появляться.

После того, как был представлен седан Mercedes-Benz C-Класса, дебют однобазника кроссовера GLC 2023 года оставался лишь вопросом времени. Модель получилась очень знакомой снаружи, но обзавелась важными обновлениями по части силовых агрегатов (мощные и экономичные мягкие гибриды), комфорта и вместительности салона и багажника. Теперь GLC 2023 станет еще проще уводить покупателей у конкурентов в лице BMW X3 и Audi Q5. Или нет? Давайте разбираться!

Внешний вид

Распознать, что перед вами совершенно новый Mercedes-Benz GLC можно по увеличенной решетке радиатора, примыкающим к ней фарам в форме крыльев какого-то летающего насекомого, а также более агрессивному воздухозаборнику. Кузов стал восприниматься более широким и длинным, но при этом приземистым. На самом деле, сильнее всего автомобиль подрос в длину – на 61 мм. Высота уменьшилась лишь на 4 мм, а ширина осталась прежней. При этом, колея стала шире на 6 мм спереди и 23 мм сзади, а колесная база прибавила 15 мм.

Длина, мм4716
Ширина, мм1890
Высота, мм1640
Колесная база, мм2888

Габариты нового Mercedes-Benz GLC 20233 года

Благодаря увеличившемуся расстоянию между колесами сзади, объем багажника вырос до 620 литров (+70 литров). А приземистый дизайн кузова позволил снизить коэффициент лобового сопротивления с 0.31 до 0.29.

Салон

Но если издалека спутать новый GLC со старым простительно, то не заметить преображение в салоне попросту невозможно. Погрузившись в люксовый интерьер, сразу отмечаешь два доминирующих дисплея – один горизонтальный с диагональю 12.4 дюйма на месте приборной панели и другой (вертикальный) на 11.9 дюйма, вырастающий из центральной консоли и поднимающийся по торпедо вверх. Тематика дизайна – роскошь технологий. Внутри автомобиль выглядит как кабина звездолета, но со всеми привычными для такого авто элементами комфорта.

Физические внутренние размеры кабины больше не стали (если только в пределах 1 сантиметра). Даже наоборот – водитель и передний пассажир лишились 15 мм над головой до обивки крыши.

Оба упомянутых экрана в салоне включены в стандартное оснащение для всех комплектаций. Это большой прогресс по сравнению с предшественником, где в начальных версиях диагональ дисплея головного устройства явно не соответствовала премиальному статусу кроссовера от Mercedes-Benz. Более того, все GLC 2023 поставляются с подогревом сидений, беспроводной зарядкой для смартфонов, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также сканером отпечатков пальцев водителя. Последний служит для распознавания кто за рулем и настроек салона по соответствующему сохраненному профилю.

Опции

Богатое базовое оснащение вовсе не означает, что Mercedes-Benz не сможет предложить покупателям GLC 2023 ничего сверху. За доплату можно получить проекционный дисплей и продвинутую систему “прозрачный капот”, которая показывает на центральном экране пространство перед и под носовой частью машины, включая положение колес. Кстати, функция “прозрачный капот” потребует докупить ещё одну опцию – пакет камер кругового обзора на 360*. Но и это еще не все. Опционально производитель предлагает встроенный штатный видеорегистратор, правда снимает он только в качестве 720p. Все электронные системы обновляются “по воздуху”.

Кроме этого, будущим покупателям Mercedes-Benz GLZ предложат пакет водительских ассистентов, который включает в себя помощника при парковке, адаптивный круиз-контроль, ассистента рулевого управления и распознавание дорожных знаков. Есть в арсенале опций и пакет безопасности Guard 360* с полным мониторингом автомобиля, оповещениями о попытках угона или кражи методом буксировки и блокировкой угнанного авто, а также помощью в его нахождении.

Моторы и расход топлива

В США все не AMG версии GLC 2023 будут оснащаться 2.0-литровым бензиновым турбомотором с мягкой гибридной технологией 48 В. Мощность двигателя 258 л.с., крутящий момент 400 Нм. В Европе ассортимент будет шире. К указанному бензиновому мотору добавится его дефорсированная версия на 204 л.с./ 320 Нм. Также предложат и дизель 2.0 л мощностью 197 л.с. и с крутящим моментом 440 Нм.

Плюс, в продажу в Старом Свете выйдут подзаряжаемые гибриды PHEV с идентичными моторами, усиленными электродвигателем и увеличенным аккумулятором. Гибридная система с 2.0-литровыми бензиновыми агрегатами способна выдавать суммарно 313 л.с./ 550 Нм и 381 л.с./ 650 Нм. Если в основе дизель, то суммарная мощность составит 335 л.с., а крутящий момент 750 Нм. Запас хода в электрическом режиме от 100 до 120 км. Разгон до 100 км/ч займет от 5.6 до 6.7 секунд.

PHEV-версии Mercedes-Benz GLC в новом кузове демонстрируют поражающую воображение экономичность. Расход топлива в смешанном цикле у бензиновых моторов 0.8 л/ 100 км, а у дизеля всего 0.5 л/ 100 км.

Mercedes-Benz GLS-функции и спецификации

DriveTrain

All Wheel Drive

Код заказа двигателя

NA

Тип двигателя и требуемый топливо

.

3,0 л/183

Топливная система

Бензин с непосредственным впрыском

Максимальная мощность при об/мин

362 при 5500

Максимальный крутящий момент при об/мин

390@ 1600

Пропускная способность системы охлаждения (кварта)

NA

Охладителя моторного масла

Нет

Код заказа передачи

NA

Описание трансмиссии

Автоматический W/OD

Количество скоростей трансмиссии

Передаточное число первой передачи (:1)

5,35

Передаточное число второй передачи (:1)

3,24

Передаточное число третьей передачи (:1)

2,25

2,25

Передаточное число четвертой 1 передачи 90 (0 0 9003: Передаточное число четвертой 1)0003 1,64

Пятое передаточное число (: 1)

1,21

Шестой передаточный числен

Девятое передаточное соотношение (: 1)

NA

Обратное соотношение (: 1)

4,80

Окончательное соотношение приводной оси (: 1)

NA

Модель трансферной модели

Нет

. , высокий (:1)

Нет данных

Переносная корпуса передач, низкий (: 1)

NA

Размер сцепления

NA

Оценка парниковых газов EPA

NA

Выбросы CO2, 15K MI/год (тонны)

8.9

, диапазон, диапазон, диапазон, диапазон, диапазон, диапазон, диапазон, диапазон, диапазон, диапазон, 15 тыс. Мим/год (тонны)

8.

, диапазон, 15 тыс. город/шоссе (мили)

428,40 / 547,40

EPA Экономия топлива, смешанный цикл/город/шоссе (мили на галлон)

20 / 18 / 23

Емкость топливного бака / объем бензобака

03 Aux 9 04 Емкость топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

123,4

Длина (дюймы)

205

Ширина, без зеркал (дюймы)

79,9

Высота (дюймы)

71.8

3. 65.7

Ширина задней колеи (дюймы)

66.6

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

7.9

Высота проема задней двери (дюймы)

NA

Ширина проема задней двери (дюймы)0004

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Длина тела

0,00

Заземляющий просмотр, спереди

NA

Пассажир / сидень

Переднее пространство для ног (дюймы)

40,3

Переднее пространство для плеч (дюймы)

59,3

Переднее пространство для бедер (дюймы)

Нет данных

Второй ряд для головы 90 (дюймов) 9004 дюймов0003 40,2

комната для ног второго ряда (дюймы)

41,9

Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

58,5

Второй ряд бедра (дюймы)

NA

Head Room (дюймы)

38,9. 9

Пространство для ног третьего ряда (дюймы)

34,6

Пространство плеч третьего ряда (дюймы)

50,3

Пространство бедер третьего ряда (дюймы)

NA

2 90

79,7

Длина грузового пространства/площади позади второго ряда (дюймы)

54,2

Грузовое пространство/длина площади позади третьего ряда (дюймы)

22,4

Грузовое пространство/ширина площади на поясе (дюймы)

NA

Ширина грузового слоя на полу (дюймы)

NA

Ширина грузового слоя между колесами (дюймы)

NA

Высота грузового слоя (дюймы)

34,7

.

Грузовое пространство/область за передним рядом (кубические футы)

84,7

Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (кубические футы)

42,7

Грузовое пространство/область позади третьего ряда (кубические футы)

17,4

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Передаточное отношение (:1)

Нет данных

Диаметр поворота/радиус, от бордюра к бордюру (футы)

39,4

39,4

нет данных

Передняя подвеска Тип

Двойной повествование

Задняя подвеска тип

Многообразование

Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр амортизатора заднего амортизатора (мм)

NA

. Диаметр (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Тип тормоза

Диск на 4 колеса

Антиблокировочная тормозная система 9 0-0heel

4

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

14,8

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

13,6

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы) Размер

NA

2

20 x 8,5

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P275/50HR20

Размер заднего колеса (дюймы)

20 x 8,5

Заднее колесо

Aluminum

20 x 8,5

Заднее колесо

Aluminum

.0004

Размер задней шины

P275/50HR20

Размер запасного колеса (дюймы)

Компактный

Материал запасного колеса

Стальная

Размер запасной шины

NA

Максимум.

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)

NA

Вес базовой бордюр (фунты)

5467

В целом вариант (фунты)

0,00

Максимум.

NA

Грузоподъемность согласно спецификации (фунты)

NA

Номинальная полная масса автомобиля (фунты)

7275.00

Полная нагрузка на передний мост (фунты)

4

0003 Оценка веса задних валовых оси (фунты)

NA

Вес уборки

NA

Вес полезной нагрузки.

NA

Maximum Alternator Capacity (amps)

NA

Mercedes-Benz GLS-class Specs for Other Model Years

  • 2023 Mercedes-Benz GLS580
  • 2022 Mercedes-Benz GLS580
  • 2022 Mercedes-Benz GLS450
  • 2021 Mercedes-Benz GLS 580
  • 2020 Mercedes-Benz GLS 580
  • 2020 Mercedes-Benz GLS 450
  • 2019 Mercedes-Benz GLS-класс
  • 2018 Mercedes-Benz GLS4599 Mercedes-Benz 10 GLS4599 Класс

Двигатель: 3,0L Turbo V6

Трансмиссия: 9G-тройка 9-ступенчатая автоматическая

3,27 Соотношение осей

GVWR: 7,275 фунтов

Функция автоматической остановки двигателя. Последовательное управление переключением передач с элементами управления на рулевом колесе

Full-Time 4MATIC All-Wheel

Аккумулятор с защитой от выбега

Гибридный электродвигатель

Буксирное оборудование, в т.ч. система контроля раскачивания прицепа

Газовые амортизаторы Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Автоматическая с управлением водителем Регулируемая по высоте Автоматическая с управлением водителем Регулировка плавности хода Адаптивная подвеска

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

23,8 гал. Топливный бак

Квази-двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы

Ступицы с постоянной блокировкой

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с пневматическими рессорами

Многорычажная задняя подвеска с пневматическими рессорами

Рекуперативные четырехколесные дисковые тормоза с 4 -Колесная АБС, передние и задние вентилируемые диски, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

Активная система помощи при торможении с функцией поперечного движения

Литий-ионная тяговая батарея

Колеса: 20-дюймовые, 8-спицевые

Шины: P275/50R20 всесезонные

Колеса с механической обработкой и окрашенными вставками

Всесезонные шины

Запасное колесо из стали

Панорамный люк 1-го и 2-го ряда с откидным стеклом и солнцезащитным козырьком с электроприводом

Передний бампер в цвет кузова с хромированной протирочной полосой/акцентом приборной панели

Задний бампер в цвет кузова с хромированной протирочной полосой/акцентом приборной панели и хромированной вставкой бампера

Черная отделка колесных ниш

Хромированная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

Хромированные дверные ручки

Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с электроприводом и подогревом, с функцией автоматического затемнения водителя, электроприводом складывания и указателем поворота

Неподвижное заднее стекло с электроприводом Стеклоочиститель с фиксированным интервалом и антиобледенитель

Глубоко тонированные стекла

Чувствительные к скорости датчики дождя с переменным прерывистым режимом работы стеклоочистителей

Полностью оцинкованные стальные панели

Губный спойлер

Хромированная решетка

Задняя дверь с электроприводом для доступа к грузовому отсеку

Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

Только рейлинги для багажника на крыше

Автоматическое включение/выключение луча проектора Светодиодный ближний/дальний свет Дневной свет Автоматическое выравнивание Адаптивный по направлению Автоматический дальний свет Фары с задержкой выключения

Задние противотуманные фары

Поворотные огни

Габаритные огни

Светодиодные стоп-сигналы

Фары с автоматическим включением дальнего света

звуковая система, 12,3-дюймовый мультимедийный сенсорный дисплей, 9USB-порты, навигация MB с текущим трафиком и обновлениями карт, радио SiriusXM

Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, дополнительным аудиовходом, управлением на рулевом колесе, голосовой активацией, погодным диапазоном, управлением внешней памятью и 10 Гб внутренней памяти

13 динамиков

Стандартный усилитель мощностью 590 Вт

Защита от кражи звука

Цифровой сигнальный процессор

Потоковое аудио

Разнесенная антенна на окнах

2 ЖК-монитора

0004

Подогрев и вентиляция передних сидений с электроприводом и памятью — вкл. : 4-позиционная поясничная опора

7-местная конфигурация — вкл.: конфигурация 2+3+2 сидений и полностью электрическое 3-местное сиденье второго ряда

Передний ковш Сиденья с поясничной опорой водителя с электроприводом в 4 направлениях

Сиденье водителя с электроприводом в 6 направлениях — вкл.: удлинитель подушки с электроприводом и поясничная опора с электроприводом в 4 направлениях

Сиденье пассажира с электроприводом в 6 направлениях — вкл.: удлинитель подушки с электроприводом и поясничный подпор с электроприводом в 4 направлениях Опора

40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения

Приборы, включая: спидометр, одометр, тахометр, уклономер, питание/регенерация, одометр и маршрутный компьютер

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Фиксированное переднее сиденье 3-го ряда с раздельной скамьей 50-50, электропривод складывания в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника

Рулевое колесо с отделкой под металл и кожу наппа с автоматическим наклоном

Передний подстаканник с подсветкой

Задняя часть чашки

спереди -сигара зажигалка (S)

Ashtray

3 12 В. Вход со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Пульт дистанционного управления — вкл.: бесконтактный доступ в грузовой отсек

Передатчик двери гаража HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер

Задний HVAC с раздельным управлением

HVAC — вкл. воздуховоды под сиденьем, воздуховоды в обшивке потолка/стойки и воздуховоды консоли

Подсветка перчаточного ящика для ног

4 90 Упор для водителя

Обивка MB-Tex

Внутренняя отделка, вкл.: хром/алюминий Внутренние акценты

Тканевая обивка потолка

Вставка из кожзаменителя в дверную отделку

Уретановый материал переключателя передач

Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» с автоматическим затемнением

Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-консоль над головой, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 Розетка переменного тока 120 В

Передний и задний фонари

Плавное освещение салона

Полное ковровое покрытие, включая: передние и задние коврики

Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытое хранилище в багажном отделении

Складывающаяся крышка багажника

Освещение грузового отсека

Настройки памяти, включая: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

Дистанционный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

Система слежения

Приборная панель с крышкой, ящики в водительской/пассажирской и задней дверях

0004

Задержка питания аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровые/аналоговые подголовники с регулировкой мощности 9000 Средства пассивной безопасности

Передний центральный подлокотник с вещевыми ящиками и задний центральный подлокотник с вещевыми ящиками

2 кармана для хранения в спинках сидений

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер

3 розетки 12 В пост. тока и 1 розетка 120 В перем. Ударные балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира

Аварийная система eCall Emergency Sos

Активная система помощи при парковке Автоматические датчики парковки

Система помощи при слепых зонах Система слепых зон

Активная система помощи при торможении с функцией помощи при перекрёстном движении

Система камер обзора с воздуха

Предотвращение столкновений — передние

Мониторинг водителя — Предупреждение

Подушки безопасности

Шторки 1-го, 2-го и 3-го ряда подушек безопасности

Датчик занятости подушки безопасности

Коленная подушка безопасности водителя

Датчик детского сиденья и задние замки для безопасности детей

Аптечка первой помощи

Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задний центральный 3-точечный, регуляторы высоты и преднатяжители

Камера заднего вида

Передняя камера

Левая боковая камера

Правая боковая камера

4

Базовые годы / 50 000 базовых миль

4 Годы трансмиссии / 50 000 миль трансмиссии

4 Годы коррозии / 50 000 миль коррозии

8 Лет гибридных/электрических компонентов / 100 000 гибридных/электрических компонентов миль

4 года помощи на дороге / 50 000 миль помощи на дороге

Посмотреть Mercedes-Benz GLS580 4Matic 2020 года

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

1 из 30 тонкий бумажник. Цены начинаются от 98 795 долларов, а наша хорошо оснащенная версия стоит 126 785 долларов.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

2 из 30

В движение GLS580 приводится 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом Mercedes, мощность которого составляет 483 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

3 из 30

Полный привод 4Matic входит в стандартную комплектацию, как и девятиступенчатая автоматическая коробка передач Benz.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

4 из 30

В наших тестах GLS580 разгонялся до 60 миль в час за 4,7 секунды, или на 0,8 секунды быстрее, чем шестицилиндровая версия. Тем не менее, он все еще на несколько десятых медленнее, чем BMW X7 xDrive50i.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

5 из 30

Невероятно большие 23-дюймовые пятиспицевые колеса AMG (опция за 2750 долларов) придают GLS580 внушительный вид.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

6 из 30

Наш тестовый автомобиль потреблял галлон каждые 13 миль во время своего пребывания с нами и расходовал всего 18 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час.

Leave a Reply