Мерседес gl 350d: купить, продать и обменять машину

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 4MATIC (X166)

Технические характеристики Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 4MATIC


Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 4MATIC


  1. Фотографии Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4





  2. Фотографии Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4





  3. Фотографии Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4





  4. Фотографии Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 4MATIC из каталога AutoNet.

    ru. Фото 4 из 4




Марка Mercedes-Benz представила новое поколение автомобиля GL-Class. Выразительный дизайн, отличный комфорт и роскошная вместительность объединяются здесь в единый яркий и запоминающийся образ.


Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz GL / Мерседес-Бенц ГЛ

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz GL









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz GL / Мерседес-Бенц ГЛ


Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25. 10.2007

    Магнит_25102007


    Оценка автора


    Объективность


    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика!
    Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.


    подробнее

  • 18.01.2010

    Андрей


    Оценка автора


    Объективность


    отличный автомобиль, другого и не надо. ..
    В длительных поездках не заменим, не устаешь… На дороге «ведет» себя как вкопанный, из за огромного количества электроники контролирующей как дорожное покрытие так и поведение (крены наклоны) автомобиля. Очень порадовал активный круиз контроль, особенно его легкое управление.
    Диски на модификации Gl550 AMG это что то… ямы и канавы пролетают на раз два… Думал погну, так как в Карелии не дороги а направления. Но т видимо ещё постараться надо!
    И самое главное в Мерине это безопастность!
    Минусы конечно тоже есть:
    — большой о…


    подробнее

  • 06.05.2009

    Hell2_06052009


    Оценка автора


    Объективность


    Супер! Нет слов! И днем, и ночью. … и в городе и на трассе — чувствуется мощь и безопасность


    подробнее


Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Аудиосистема в Mercedes Benz GL-350 TDi 4Matic

Перемена получилась действительно большой, а случившиеся за её время перемены — значительными. Но не всё меняется, как выяснилось…

Студия: «Лаборатория Автозвука», Самара
Руководитель проекта: Александр Григорьев

Я наблюдаю за Вами семь дней и пришёл к выводу, что Вы меня достойны!

Г. М. Садовников,
сценарий т/ф «Большая перемена»

  • Тип системы: мультимедиа
  • Аудио: 2-полосный фронт + 2-полосный тыл + сабвуфер
  • Источники: Alpine INA-W910R, Alpine TUE-M4CI
  • Усилители: Mosconi AS 100.4, AS 200.2
  • Акустика: Morel Elate 6.2 LE
  • Сабвуфер: Morel Ultimo SW-10

Одна из работ этой самарской студии у нас печаталась. Десять лет назад, когда студии было два годика, а журналу — пять. Тем интереснее взглянуть, что изменилось, а что мы вправе записать по разряду вечных ценностей.

Не изменилось, например, место прописки студии. Сегодня, когда в журнале есть рубрика «Неместные», эта работа должна была бы попасть туда, но она оказалась здесь, в «Системах». Потому что прибыла на фотосессию и прослушивание прямо к порогу редакции, а значит — привезла сюда и переложила на наши плечи и уши всю ответственность за изложенные ниже факты и впечатления. Но, сохраняя преемственность рубрик, предоставлю слово идейному вдохновителю проекта, а в свободное от этого время — хозяину машины Дмитрию Матяеву.

«Благодаря моим родителям, в особенности — отцу, любовь к музыке у меня с детства. Мой отец Александр Матяев — известный музыкант, создатель гитарной школы, умер в 2006 году, но память о нём живёт — в декабре 2012 года в Кирове прошёл уже второй международный фестиваль-конкурс классической гитары имени Александра Матяева. И этот музыкальный проект в некоторой степени тоже посвящён ему.

Для меня погружение в автозвук началось в 2000 году, тогда предметом забот был ещё ВАЗ-2110. Его оснащением занимался Александр Григорьев (его проект на базе ВАЗ-21093 был в «АЗ» №8/2003). Жизнь менялась, в том числе и в смысле автомобилей, дав возможность оценить штатные аудиосистемы многих иномарок (от Bose на Audi A4 до Bang & Olufsen на Audi Q7). Системы были разные, а вывод — один: в любой машине систему нужно строить под себя».

Исходя из этого, Mersedes Benz GL-350 TDi 4Matic был заказан в базовой комплектации, а дооснащением занялся Александр Григорьев, получив тем самым возможность вновь, после десятилетней перемены, презентовать свою работу на наших страницах. Дмитрий ставил нестандартные задачи, Александр искал решения, в результате плодотворного творческого сотрудничества автомобиль полностью преобразился, причём не внешне, а по существу. Занял процесс четыре месяца, что, по нашим меркам, не так уж и много — помимо впечатляющей набором функций мультимедийной системы, автомобиль получил новый салон, даже на подголовниках вышиты инициалы владельца.

Что изменилось, а что осталось прежним в стиле мастера инсталляции? Сохранилась приверженность головным устройствам Alpine. Вот только с ними самими случились немалые перемены, произошли они и с требованиями, которые сейчас к этой технике предъявляются. Источником сигнала стал мультимедийный комбайн Alpine INA-W910R, теперь, разумеется, двухдиновый, разумеется — мультимедийный, разумеется — с навигацией. Возможностей у аппарата много, и здесь они использованы даже не на 100%, а чуточку больше — на 146%, благо в линейке Alpine есть вся необходимая периферия и не нужно решать задачи сопряжения разнородных устройств в одно целое — сохраняется единство управления и полная функциональность всех компонентов. Единственным отходом от монобрендового принципа построения мультимедийной и управляющей обвязки стал «рулевой» интерфейс, его выбрали модели Phonocar CAN.

Дооснащение автомобиля сопровождалось и доофрмлением салона

Большому автомобилю хороший обзор необходим, поэтому установили камеры — переднюю Alpine HCE-C212F и заднюю Alpine HCE-C210RD. Штатная камера в такой машине тоже бывает, но вы бы ещё штатную акустику вспомнили… Тем более что на экране монитора можно просматривать изображение с двух камер одновременно.

Затем настал черёд цифрового DVB-T-тюнера Alpine TUE-M4CI с двумя антеннами Alpine KAE-210DV. Тюнер управляется через тачскрин монитора Alpine, то есть пульт ДУ от самого тюнера брать в руки не придётся. Наличие двух AV-входов позволяет использовать тюнер и как коммутатор для подключения дополнительных источников — чем не преминули воспользоваться.

В каком-то смысле ещё одним источником сигнала стал видеорегистратор Intro SDR-G40. Встроенный GPS-модуль фиксирует координаты автомобиля, что позволяет впоследствии просматривать видеоконтент с привязкой к Google Maps. Сам блок находится в перчаточном ящике, а просмотреть запись событий можно в любой момент на мониторе головного устройства.

В перчаточном ящике поместился основной блок «компонентного» видеорегистратора и интерфейс для «i-десерта»

Регистратор может вести запись одновременно с четырех видеокамер, в данном случае ограничились одной фронтальной, установленной перед зеркалом заднего вида. Сюда отлично вписалась камера Intro VDC-HF, изначально предназначенная для автомобилей Honda. Рядом поселился радар-детектор Escort Passport 8500 X50. Формально он отношения к системе не имеет, но из песни слова не выкинешь… На закуску, как теперь полагается, i-десерт: iPod, iPad, iPhone. Для их подключения тоже предусмотрено всё необходимое.

С источниками сигнала и их сложными взаимоотношениями мы, кажется, разобрались. Теперь настал черёд аудиотракта. Тут всё не в пример проще, можно сказать — классика в чистом виде: двухполосные фронт и тыл плюс сабвуфер, для мультимедийной системы тыл перестаёт быть тылом и становится полноправным участником процесса воспроизведения.

А вот как эта архитектура реализована на практике — интересный материал по разделению происходящего на «большие перемены» и «вечные ценности». Прежде всего обращает на себя внимание иной подход к монтажу новых компонентов. В ВАЗ-2109 любой нештатный элемент улучшает дизайн. В «Мерседесе», как известно, ухудшает. Пусть не гарантированно, но с большой вероятностью. Поэтому и фронтальная, и тыловая акустика стоит по штатным местам и работает с «родными» пассивными кроссоверами. Кроме того, если в 2003 году трёхполоска с купольными среднечастотниками была естественным выбором для системы премиум-класса, то к 2013-му взгляды на этот вопрос несколько изменились.

Привычка к Alpine сохранилась. Сами Alpine стали другими…

Акустика в этой системе — и вечные ценности, и большие перемены одновременно. Вечные — потому что Александр любит акустику Morel, умеет её ставить и делал так и до начала «Большой перемены», и сейчас. Сама акустика стала другой: сюда взяли два комплекта Morel Elate 6.2 LE. Модель с точно таким же названием, но без LE существует параллельно, и это совсем другая модель, достаточно сказать, что у одной (той, что старше и без LE) диффузоры полипропиленовые, у другой (моложе и LE) — сэндвич на основе углеволокна. И кроссовер теперь — не то, что было когда-то в «девятке», с широчайшими возможностями настройки, включая выбор крутизны среза и уровня.

Динамики установлены на панелях дверей через переходные кольца с болтовым креплением. Автомобиль сравнительно тихий, поэтому тотальную виброобработку делать не стали — ограничились только дверьми. Эта модель автомобиля, надо отметить, предоставляет установщику редкие возможности работы с дверьми: внутренние панели снимаются целиком после высверливания заклёпок, открывая удобный доступ ко всем полостям.

Сабвуфер — Morel Ultimo SW-10, четырёхомный. Тогда, до перемены, сабвуферов Morel почти не было, а Xtant — были (такой как раз стоял в «девятке»). Теперь — наоборот… Сабвуфер поместили в левом заднем крыле в закрытом корпусе объёмом около 30 л.

Усилители — тоже результат больших перемен. В «девятке» эту роль с большим успехом у аудитории играли знаменитые в прошлом (но, увы, оставшиеся в нём) Xtant. Зато появились такие, которых не было тогда: Mosconi из серии Audio System — четырёхканальный AS 100.4 обслуживает фронт и тыл, двухканальный AS 200.2 в мостовом включении работает на сабвуфер. Оба усилителя и буферный конденсатор Stinger 901501 расположены под задним сиденьем на специально изготовленной сварной раме. Межблочные кабели… Обычно мы этот вопрос обходим, здесь обойти никак нельзя. Кабели сделаны по индивидуальному проекту, для их изготовления из закромов уже не существующей Родины извлечён уникальный экранированный провод КСФЭ ТУ-16-505.798-75. Почему несуществующей? Да там клеймо стоит: 17 октября 1989 года. А это значит — СССР… Разъёмы на них установлены EOS PR-1036, импортные. Или… Ну хорошо, пусть будут считаться импортные. А результат… вновь передаю слово хозяину: «Меня часто спрашивают, доволен ли я машиной. Конечно, у меня же Alpine…»

Мидбас установлен в штатное место, но внутри (потом увидите) оно устроено необычно

На задних окнах — антенны для приёма цифрового телевидения

Пульты есть, и наготове, но нужны они не всегда благодаря рулевому интерфейсу. В штатном месте и пищалка, но по этому поводу у нас позже возникнут вопросы

Это не кнопка запуска двигателя (хотя похоже). Это — управление видеокамерой

Мидбас Elate LE (карбон взамен полипропилена) смонтирован на мощном опорном кольце

Двери у этой машины разборные, отсюда — доступ к тылам динамика при монтаже

Новые кроссы Morel — не чета старым по возможностям настройки

Усилители и буферная ёмкость вписались в багажник, как будто заранее знали: здесь им жить

Рабочий момент (чуть не забыли): рама усилителей, размеченная под будущих жильцов

Видеокамер на машине много. Точнее — столько, сколько надо

Плоды глобализации: израильский сабвуфер за мерседесовской звездой…

RTA

Басовый фундамент в спектре системы начинается ожидаемо низко («десятка» в 30 литрах), а заканчивается непривычно высоко, в районе 150 Гц. На средних частотах, более конкретно — вблизи 500 Гц, действительно, на АЧХ серьёзный дефект, с ним надо бы как-то поработать. Средние и верхние воспроизводятся гладко, хотя имеется предположение: замена штатных сеток перед твитерами помогла бы полнее раскрыть их потенциал.

SQ

Звучание оказалось собранным, детальным и аккуратным, впрочем, я этого ожидал, исходя из теоретических положений: общепризнанно яркая манера подачи звукового материала Alpine здесь сочетается с мягким почерком Morel. Звуковой диапазон в целом неплохо сбалансирован, но не без замечаний: в области нижней середины есть шероховатость — вероятнее всего, вследствие низкой установки динамиков. Средние частоты подаются пастельно, без резкости, в области высоких присутствует некоторая «хрустальность» — звучание многих записей от этого стало более выразительным. Бас звучит «аккуратно, но сильно». Макро- и микродинамика хороши, звуковой сцене не помешала бы более тщательная фокусировка.


Теги: AlpineMercedesMorelMosconiСтудия: «Лаборатория Автозвука»

Подержанный Mercedes-Benz GL для продажи рядом со мной

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Условие транспортного средства

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Сделать

Модель

Стиль кузова

Цена

Типы оплаты

Крена

Финансы

Milege

0202020311212121212121212121212121212121212121212 гг. -В собственности0

Онлайн-дилеры

Показать онлайн-дилеров

Это дилеры, которые не имеют физического местонахождения, а это означает, что автомобили будут доставлены к вам домой.

Показать только онлайн-дилеров

Количество аварий

Состояние автомобиля

Без аварий0

1 или меньше0

Любой номер0

Название

Показать только чистое название автомобиля

A

Спасение

Значительные повреждения или суммарно

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Возврат угона

Любое транспортное средство, которое было похищено у владельца, а затем найдено

3

Повреждение рамы 3

Повреждение компонента основной конструкции автомобиля

Количество владельцев

Состояние автомобиля

Один владелец0

2 или менее0

Любое число0

Индикатор парка и аренды

Транспортные средства

Транспортные средства, принадлежащие или арендованные предприятием, а не физическим лицом

Арендованные транспортные средства

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.

Зафиксируйте сделку.

Подпишите документы.

Все из дома.

Just filter by the

badge

Shop TrueCar+ Vehicles

Showing 1 – 30 of 773 Listings773 Listings

Sort By

Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear От высокого к низкому Новый список

Найдите подержанный Mercedes-Benz GL рядом с вами

У TrueCar есть 773 подержанных модели Mercedes-Benz GL для продажи по всей стране, включая Mercedes-Benz GL GL 450 4MATIC и Mercedes-Benz GL GL 550 4MATIC. Цены на подержанный Mercedes-Benz GL в настоящее время варьируются от $5,9.от 99 до 55 888 долларов США, с пробегом от 13 683 до 205 936 автомобилей. Найдите подержанные автомобили Mercedes-Benz GL в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Mercedes-Benz GL через Интернет, TrueCar предлагает 21 модель, которую можно купить из дома, что позволяет вам приобрести свой Mercedes-Benz GL удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части США.

заявок Mercedes-Benz GL на 9-й год0021

9014 Mercedes-Benz0153

9 GL 5 GL

Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available
2016 Mercedes-Benz GL $18,494 19 listings 103 listings 131 listings
2015 Mercedes-Benz GL $12,997 32 объявления 123 объявления 164 объявления
$9,900 26 listings 112 listings 157 listings
2013 Mercedes-Benz GL $10,888 26 listings 100 listings 126 listings
2012 Mercedes-Benz GL $8,950 19 listings 52 listings 76 listings
2011 Mercedes-Benz GL $8,499 11 listings 26 listings 36 listings
2010 Mercedes-Benz GL $7,500 10 listings 25 listings 29 listings
2009 Mercedes-Benz GL $10,950 3 listings 12 listings 15 объявлений
2008 Mercedes-Benz GL $5,999 2 объявления 12 объявлений 21 объявление 9028

53

$6,499 3 listings 11 listings 17 listings

Mercedes-Benz GL Owner Reviews

2nd Generation Mercedes-Benz GL

2013

— 2016

Overall Rating

4. 0

8

из 10

на основе

254 рейтингов

Производительность

4,3

Комфорт

4,2

Эффективность топлива

3,8

Технология безопасности

.0003

4.3

Характеристики

4.1

В зависимости от года выпуска и состояния стоимость подержанных Mercedes-Benz GL может варьироваться от 5 999 до 55 888 долларов США с 2007 по 2016 годы.

Из 773 подержанных Mercedes-Benz GL объявления на TrueCar, все они имеют третий ряд сидений. Кроме того, подержанные модели Mercedes-Benz GL оснащены автоматической коробкой передач.
Mercedes-Benz GL также поставляется с несколькими вариантами топлива, такими как дизельные и газовые модели.

Топ подержанных комплектаций Mercedes-Benz GL на основе общенационального ассортимента: Mercedes-Benz GL GL 450 с 504 наименованиями, Mercedes-Benz GL GL 550 с 157 наименованиями и Mercedes-Benz GL GL 350 с 67 наименованиями.
Средняя цена Mercedes-Benz GL GL 450 составляет 20 159 долларов, а Mercedes-Benz GL GL 550 и Mercedes-Benz GL GL 350 — 25 000 и 20 765 долларов соответственно.

Судя по инвентаризации TrueCar, в списках подержанных Mercedes-Benz GL обычно предлагаются передние сиденья с подогревом, многозонный климат-контроль и сиденья из премиальных материалов. С другой стороны, лишь небольшое количество подержанных автомобилей Mercedes-Benz GL имеют систему помощи при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль или прицепное устройство.

По оценке EPA, Mercedes-Benz GL GL 350 расходует 22 мили на галлон в смешанном цикле.

Другие модели Mercedes-Benz

  • Подержанный Mercedes-Benz A-Class
  • Подержанный Mercedes-Benz AMG GT
  • Подержанный Mercedes-Benz C-Class
  • Подержанный Mercedes-Benz CL
  • Подержанный Mercedes-Benz CLA
  • 6
  • 6
  • 6 Подержанный Mercedes-Benz CLK
  • Подержанный Mercedes-Benz CLS
  • Подержанный Mercedes-Benz E-Class
  • Подержанный Mercedes-Benz EQS Sedan
  • Подержанный Mercedes-Benz G-Class
  • Mercedes-Benz GLA
  • Mercedes-Benz GLB
  • Mercedes-Benz GLC
  • Mercedes-Benz GLE
  • Mercedes-Benz GLK
  • Mercedes-Benz GLS
  • Mercedes-Benz M-Benz M-Benz Class
  • Грузовой фургон Mercedes-Benz Metris б/у
  • Пассажирский фургон Mercedes-Benz Metris б/у
  • Mercedes-Benz S-Class б/у
  • Mercedes-Benz SL
  • б/у

  • Mercedes-Benz SLC
  • б/у

  • Mercedes-Benz SLK 9 б/у0326
  • Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter б/у
  • Фургон Mercedes-Benz Sprinter с экипажем б/у
  • Пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter б/у

Все отделки Mercedes-Benz GL

  • Mercedes-Benz GL 25 GL 353 б/у 903 -Benz GL GL 450
  • Подержанный Mercedes-Benz GL GL 550
  • Подержанный Mercedes-Benz GL GL 63 AMG

Популярные годы для Mercedes-Benz GL

  • 2016 Mercedes-Benz GL
  • 5 Mercedes-Benz GL50326

  • 2014 Mercedes-Benz GL
  • 2013 Mercedes-Benz GL
  • 2012 Mercedes-Benz GL

Популярные города для Mercedes-Benz GL

  • Подержанный Mercedes-Benz GL 5 Подержанный Mercedes-Benz 2 GL
  • в Бостоне, Массачусетс
  • Подержанный Mercedes-Benz GL в Шарлотте, Северная Каролина
  • Подержанный Mercedes-Benz GL в Чикаго, Иллинойс
  • Подержанный Mercedes-Benz GL в Колумбусе, Огайо
  • Подержанный Mercedes-Benz GL в Далласе, Техас
  • Подержанный Mercedes-Benz GL в Денвере, Колорадо
  • Подержанный Mercedes-Benz GL в Детройте, штат Мичиган
  • Подержанный Mercedes-Benz GL в Эль-Пасо, штат Техас
  • Подержанный Mercedes-Benz GL в Форт-Уэрте, штат Техас
  • Подержанный Mercedes-Benz GL в Хьюстоне, штат Техас
  • Подержанный Mercedes -Benz GL в Индианаполисе, Индиана
  • Подержанный Mercedes-Benz GL в Джексонвилле, Флорида
  • Подержанный Mercedes-Benz GL в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Подержанный Mercedes-Benz GL в Мемфисе, Теннесси
  • Подержанный Mercedes-Benz GL в Нэшвилле , TN
  • Подержанный Mercedes-Benz GL в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Подержанный Mercedes-Benz GL в Филадельфии, Пенсильвания
  • Подержанный Mercedes-Benz GL в Финиксе, штат Аризона
  • Подержанный Mercedes-Benz GL в Сан-Антонио, Техас
  • Подержанный Mercedes-Benz GL в Сан-Диего, Калифорния
  • Подержанный Mercedes -Benz GL в Сан-Франциско, Калифорния
  • Подержанный Mercedes-Benz GL в Сан-Хосе, Калифорния
  • Подержанный Mercedes-Benz GL в Сиэтле, Вашингтон
  • Подержанный Mercedes-Benz GL в Вашингтоне, округ Колумбия

Обзор Mercedes GL 350, Продажа, характеристики, модели и новости

Главная  /  Mercedes-Benz  /  GL-Class  /  GL350

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • Цена и характеристики
  • Габаритные размеры
  • Буксировочная способность
  • Потребление топлива
  • Размер колеса
  • Новости

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • Цена и характеристики
  • Габаритные размеры
  • Буксировочная способность
  • Потребление топлива
  • Размер колеса
  • Новости

Mercedes-Benz GL 350 Отзывы

expertguide

Mercedes Benz GL-Class 2013 Review

Автор R. ebecca Jackson —
31 августа 2013 г.
3,5

expertguide

Mercedes-Benz GL-Class 2013 Обзор

Э. Ван Кеннеди —
26 ноя 2012

expertguide

Mercedes-Benz GL 2013 Review

Автор: N.eil Dowling —
16 ноября 2012 г.
4.0

Посмотреть все Mercedes-Benz GL 350 Отзывы

Модели Mercedes-Benz GL-Class Цена и характеристики

Диапазон цен на Mercedes-Benz GL-Class зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 92 100 долларов и до 211 200 долларов за последний год выпуска модели.
Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

Год Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до
2018 внедорожник 3,0 л, Дизель, 7 СП АВТО 92 100 долларов США 211 200 долларов США 90 153

2017 внедорожник 3,0 л, Дизель, 7 СП АВТО 89 200 долларов 204 160 долларов США 90 153

2016 внедорожник 3,0 л, Дизель, 7 СП АВТО 63 900 долларов США 150 260 долларов США 90 153

2015 внедорожник 3,0 л, Дизель, 7 СП АВТО 55 400 долларов США 132 880 долларов США 90 153

2014 внедорожник 3,0 л, Дизель, 7 СП АВТО 51 600 долларов США 94 820 долларов США

Посмотреть все цены и спецификации Mercedes-Benz GL-Class

Размеры Mercedes-Benz GL-Class

Размеры внедорожника Mercedes-Benz GL 350 зависят от года выпуска и уровня комплектации.

Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
2018 внедорожник 1947x1982x5240 мм 195 мм
2017 внедорожник 1947x1982x5240 мм 195 мм
2016 внедорожник 1947x1982x5240 мм 195 мм
2015 внедорожник 1947x1982x5240 мм 195 мм
2014 внедорожник 1947x1982x5240 мм 195 мм

Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
См. все Mercedes-Benz GL 350 Размеры

Самые просматриваемые в новостях

  1. Тойота опрокинула Форд! Старый HiLux превосходит новый Ranger в австралийской дуэли с двойной кабиной в ноябре

    года.

  2. Совершенно новый Mitsubishi Triton 2024 года скоро будет доступен, включая Ralliart
  3. Новый пионер: Почему следующий Porsche Macan сделает для электромобилей то же, что Cayenne сделал для внедорожников | Мнение
  4. Ford Everest теперь доступен для немедленной доставки
  5. Отойдите в сторону от Tesla и Toyota, Hyundai хочет стать лидером по производству электромобилей в Австралии!

Mercedes-Benz GL-Class Тяговое усилие

Максимальное тяговое усилие Mercedes-Benz GL 350 составляет 3265 кг для последней доступной модели.

Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная способность до
2018 внедорожник 3265 кг 3265 кг
2017 внедорожник 3265 кг 3265 кг
2016 внедорожник 3265 кг 3265 кг
2015 внедорожник 3265 кг 3265 кг
2014 внедорожник 3265 кг 3265 кг

См. все Тяговое усилие для Mercedes-Benz GL 350

Расход топлива Mercedes-Benz GL-класса

Mercedes-Benz GL 350 доступен в нескольких вариантах и ​​типах кузова, работающих на дизельном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 7,7 л/100 км для внедорожника/дизеля за последний год выпуска модели.

Год Тип кузова Расход топлива* Двигатель Тип топлива Трансмиссия
2018 внедорожник 7,7 л/100 км 3,0 л Дизель 7 СП АВТО
2017 внедорожник 7,7 л/100 км 3,0 л Дизель 7 СП АВТО
2016 внедорожник 7,7 л/100 км 3,0 л Дизель 7 СП АВТО
2015 внедорожник 7,7 л/100 км 3,0 л Дизель 7 СП АВТО
2014 внедорожник 7,7 л/100 км 3,0 л Дизель 7 СП АВТО

* Комбинированный расход топлива
Посмотреть все цены и технические характеристики Mercedes-Benz GL 350 на 2018 год

Mercedes-Benz GL-Class Размер колес

Для Mercedes-Benz GL 350 предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 275×50 R20 для внедорожников в 2018 году с размером колес от 20×8,5 дюймов.

Год Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
2018 внедорожник 275×50 R20 20×8,5 дюймов 275×50 R20 20×8,5 дюймов
2017 внедорожник 275×50 R20 20×8,5 дюймов 275×50 R20 20×8,5 дюймов
2016 внедорожник 275×50 R20 20×8,5 дюймов 275×50 R20 20×8,5 дюймов
2015 внедорожник 275×50 R20 20×8,5 дюймов 275×50 R20 20×8,5 дюймов
2014 внедорожник 275×50 R20 20×8,5 дюймов 275×50 R20 20×8,5 дюймов

Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.

Leave a Reply