Содержание
Новый Mercedes CLE 2023 года заменит купе и кабриолеты C-Class и E-Class
2 июля 2021, 09:36:21
Mercedes CLE — это новое имя в линейке немецкого бренда. Грядущую новинку показали на уникальных рендерах.
В Сети появились первые изображения нового среднеразмерного кабриолета Mercedes следующего поколения. Немецкая компания готовится выпустить совершено новую модель, которая предназначена для универсального использования на рынке компактных и средних автомобилей премиум-класса. Кроме того, новинка получит усовершенствованный шильдик.
В прошлом руководители брендов говорили о необходимости снизить сложность портфолио Mercedes, достигнув максимума в 50 автомобилей в 2020 году и только за счет дальнейшего расширения с выпуском электрических моделей под маркой EQ.
Выступая ранее в этом году, руководитель отдела исследований и разработок Mercedes Маркус Шафер отметил, что кабриолеты бренда отличаются «высокой плотностью», поскольку недавно вышедшие модели SLC, C-Class Cabriolet и E-Class Cabriolet борются за свое место на рынке.
Однако Шафер признал, что с точки зрения бренда важны модели купе и кабриолет для такой автомобильной компании премиум-класса, как Mercedes, пребывание в этом сегменте является важным ориентиром.
«Мы хотим сосредоточиться на этих моделях», — пояснил Маркус Шафер. «У них есть своя ниша и свое предназначение. Вот почему мы собираемся создать именно тот автомобиль в этом сегменте. В этом среднем сегменте есть еще кое-что, но потребуется немного больше времени, прежде чем мы сможем об этом поговорить».
До того, как новый CLE появится в 2023 году, бренд заново изобретет полноразмерный SL как более спортивное и целенаправленное предложение, используя новую платформу, разработанную AMG.
Это будет совершенно новая модель, которую накануне показали на эксклюзивных изображениях. Новинка должна занять передовые позиции в своем сегменте, благодаря собственному отличительному внешнему виду.
Технические подробности на данном этапе неизвестны, и до представления CLE еще далеко — впереди еще будет новый SL, позднее в 2021 году. Тем не менее, CLE, вероятно, будет основан на той же платформе MRA-2, что и новые C-Class и S-Class, а не на новой архитектуре SL, разработанной AMG. Гибкость MRA-2 означает, что возможна установка моторов с с четырьмя и шестью цилиндрами, что привлекает вероятного покупателя CLE.
Последний C-Class — это только четырехцилиндровый двигатель, и большая часть линейки CLE будет такой же. Ожидается, что следующая модель C 63 будет оснащена новым высокопроизводительным четырехцилиндровым гибридным двигателем, созданным на основе 2,0-литрового турбомотора M139, используемого в суперхэтчбеке A 45. Более крупный S-класс, также на платформе MRA-2, может предоставить 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовым мягким гибридным приводом, если Mercedes считает, что потребуется шестицилиндровый вариант.
В то время как замеченный здесь автомобиль является четырехместным кабриолетом, ожидается, что будет также версия CLE с фиксированной крышей в кузове купе, хотя модельный ряд, вероятно, будет ограничен всего двумя вариантами, без каких-либо планов по выпуску нового автомобиля. .
Автор: Диана Загудалина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
30303
Mercedes показал новое поколение кроссовера GLC: фото :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Mercedes-Benz
adv.rbc.ru
Читайте также
Mercedes-Benz показал новое поколение кроссовера GLC: модель с таким именем более 10 лет назад пришла на смену GLK и с тех пор стала одним из самых продаваемых SUV немецкой марки.
adv.rbc.ru
- Он стал больше предшественника: длина выросла на 60 мм, но при этом на 4 мм ниже. Увеличение габаритов самым положительным образом сказалось на объеме багажника — плюс 70 л (теперь 620 л).
- В основе модели лежит универсальная платформа, на которой построен, например, С-класс: четырехрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади. Дорогие версии GLC при этом получат пневматическую подвеску.
- Впервые для модели будет предлагаться полноуправляемое шасси: задние колеса будут немного поворачиваться (на 4,5 градуса). Но это опция.
- Будет внедорожный пакет Offroad Engineering, который не только даст машине дополнительную защиту в нижней части кузова, но и увеличит дорожный просвет на 20 мм. А еще такие GLC можно будет оснащать системой «прозрачный капот», что сделает поездку по сложным участкам чуть проще.
- Салон будет от С-класса. Конечно, с некоторыми изменениями. Но два огромных экрана останутся: это 12,3-дюймовая доска приборов и 11,9-дюймовый для мультимедиа и пр.
- Немцы отмечают, что по сравнению с предшественником у новой модели будет лучше шумоизоляция.
- Появится штатный видеорегистратор и сканер отпечатков пальцев.
- Автомобиль будет связан с системой «умный дом». Например, можно будет спросить: «Мерседес, а сейчас дома кто-нибудь есть». И он ответит кто в доме. Также можно будет попросить машину включить чайник, кондиционер и пр.
- Прошивку можно будет обновлять «по воздуху». То есть GLC всегда будет иметь самую последнюю и современную систему.
- Все моторы будут гибридными. Версии GLC 200 4Matic (204 л.с. и 320 Нм), GLC 300 4Matic (258 л.с. и 400 Нм) и GLC 200 d 4Matic (197 л. с. и 440 Нм) получат 48-вольтовый стартер-генератор. Он будет кратковременно добавлять к мощности двигателей внутреннего сгорания 23 л.с. и 200 Нм.
- Но будут и «настоящие» гибриды, которые можно заряжать от розетки. Они станут обозначаться буковкой «е». Это версии GLC 300 e 4Matic (313 л.с. и 550 Нм), GLC 400 e 4Matic (381 л.с. и 650 Нм) и GLC 300 de 4Matic (333 л.с. и 750 Нм). Такие модели будут иметь аккумуляторы на 31,2 кВтч и электродвигатель на 136 л.с. заявлено, что без бензина гибриды смогут проезжать до 120 км.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Новый Mercedes-Benz C-Class 2023 года, обзоры, цены и характеристики
Седан Mercedes-Benz C-Class 2023 года — уважаемый компактный роскошный автомобиль немецкого автопроизводителя. Являясь эталоном в своем сегменте, C-Класс имеет завидную историю того, как подающие надежды коллеги знают, что вы стоите на одну ступеньку выше по карьерной лестнице. Цена начинается от 44 850 долларов.
Да, несмотря на то, что корпоративные альпинисты стекаются к внедорожникам, все еще есть место для седанов, особенно роскошных. И мало кто играет эту роль лучше, чем Mercedes-Benz C-Class.
Компактный роскошный седан Mercedes остается свежим, как весенний день, благодаря полному обновлению в прошлом году, которое принесло новые технологии, улучшенный двигатель и новейшие технологии безопасности в арсенале бренда. В этом году появилось то, чего не хватало совершенно новой модели: возможность увеличения огневой мощи.
Это стало возможным благодаря новому Mercedes-AMG C 43, который обладает мощностью более 400 лошадиных сил и позволяет модельному ряду C-класса продолжать свое давнее соперничество с BMW 3 серии и Audi A4, не говоря уже о других достойных соперниках, таких как Genesis. G70, Lexus IS и Acura TLX. C-Класс также по-прежнему доступен в версиях купе и кабриолет, но они являются перенесенными моделями, которые все еще используют платформу предыдущего поколения. Здесь мы рассматриваем седан, на долю которого приходится подавляющее большинство продаж C-класса.
На самом деле было бы трудно ошибиться с любым из конкурентов C-класса, но Mercedes — единственный, кто может претендовать на это: это королевское потомство компании, которая на самом деле изобрела автомобиль.
Цены на Mercedes-Benz C-Class 2023 года
Стоимость Mercedes-Benz C-Class 2023 года начинается от 44 850 долларов. Выбор полного привода Mercedes 4Matic стоит дополнительно 2000 долларов. Мы ожидаем, что новый Mercedes-AMG C 43 стартует в диапазоне от 60 000 долларов.
Стоимость C-класса немного выше, чем у конкурентов. BMW 3-й серии и Infiniti Q50 начинаются на пару тысяч ниже, а Audi A4, Lexus IS, Genesis G70, Acura TLX и Volvo S60 немного ниже.
- Седан C 300: 44 850 долларов США
- Седан C 300 4Matic: 46 850 долларов США
- AMG C 43 седан: Прим. около 60 тысяч долларов
Это рекомендованные производителем розничные цены (MSRP) без учета стоимости доставки от завода к дилеру в размере 1050 долларов США.
Перед покупкой ознакомьтесь с закупочной ценой Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько на самом деле платят другие в вашем регионе. Ожидается, что Mercedes-Benz C-Class хорошо сохранит свою стоимость.
Что нового в 2023 году?
Важная новость 2023 года — производительный седан Mercedes-AMG C 43, который пополнит модельный ряд. Седан C 300, совершенно новый для модели 2022 года, остается прежним.
За рулем Mercedes-Benz C-Class 2023 года
Быстрый старт, маневренность в городе и чувство собственного достоинства на оживленных автострадах Южной Калифорнии и на немецком автобане. Мы тестировали C-Класс во всех этих местах и случаях — и каждый раз оставались впечатлены. Mercedes-Benz C-Class почти все делает правильно.
Большинство покупателей будут довольны моделью C 300, оснащенной 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который теперь стал еще более плавным и энергичным благодаря системе мягкого гибрида. Задний привод (RWD) является бодрящей де-факто установкой, но система полного привода Mercedes 4Matic (AWD) всегда является хорошим вариантом, если вы имеете дело с скользкими зимними дорогами и хотите улучшить сцепление с дорогой.
Если вы из тех водителей, которые жаждут мощности не меньше, чем удовольствия премиум-класса, обратите внимание на новую модель Mercedes-AMG C 43. Эта последняя версия теперь обладает мощностью более 400 лошадиных сил благодаря двигателю ручной сборки и способна разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 4,6 секунды.
Независимо от выбора трансмиссии, мы ценим способность C-Класса подстраиваться под настроение водителя одним щелчком переключателя. Комфорт, Спорт, Эко или какой-то промежуточный режим? Этот маленький Benz обяжет. Одной из областей, где мы нашли возможности для улучшения, является ощущение тормоза. В последнем C 300, который мы тестировали, педаль поначалу казалась мягкой, но в конечном итоге выполнила свою работу.
Мы провели сотни часов за рулем и исследовали текущую коллекцию компактных роскошных автомобилей, включая этот Mercedes-Benz C-класса.
Богатый, стильный, высокотехнологичный интерьер
Возможно, это «детский Benz», но седан C-класса копирует флагман Mercedes S-класса. Это имело место в течение многих лет и остается верным для этого последнего поколения. И кто бы не хотел почувствовать автомобиль стоимостью более 100 000 долларов в одном, который стоит менее половины этой цены?
Семейные черты включают большой, похожий на планшет 11,9-дюймовый сенсорный экран, который действует как фокус в центре салона, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и даже вентиляционные отверстия и решетки динамиков, которые выглядят дорого. Кроме того, система биометрической идентификации одним прикосновением пальца установит предпочтения человека.
В общем, С-Класс показался нам удобным. Мы чувствовали себя в коконе на водительском сиденье и не слишком тесно сзади.
Знайте, что из-за отсутствия физических циферблатов и кнопок многие функции требуют прикосновения, иногда очень мягкого, например двух крошечных подушечек на рулевом колесе. Слишком сильное нажатие на ползунок громкости на сенсорном экране заставило нас нервничать из-за того, как он ненадолго вогнут, а некоторые из наиболее нестандартных материалов ощущались как твердый пластик, не похожий на Mercedes.
Upds
Салон седана C-класса — не единственное место, где он имитирует своего более крупного и дорогого брата S-класса. Внешний вид тоже имеет стройный и стремительный дизайн. Однако C-Класс, соответствующий своей аудитории, имеет более молодежный характер. Подумайте о спортивной одежде именитого бренда и костюме-тройке.
C-Класс только что прошел обновление, поэтому его дизайн по-прежнему выглядит новым, но знакомым. Мы ценим то, что Mercedes предлагает конфетные цвета, такие как синий металлик и темно-красный, в дополнение к черному и серому.
Любимые функции
11,9-дюймовый сенсорный экран
Стандартный сенсорный экран C-Класса, похожий на планшет, отображает все, от навигации и климатической информации до функций смартфона, и все это в четких деталях.
Аудиосистема Burmester
Эта аудиосистема от высокотехнологичной немецкой аудиосистемы Burmester остается одной из лучших, которые мы когда-либо слышали в автомобилях. Являетесь ли вы аудио-снобом или просто любите ездить под музыку, наличие этой системы сделает каждую милю более приятной. Он становится стандартным в комплектации Exclusive среднего уровня.
Модель AMG C 43
Модели Mercedes AMG 43 долгое время были золотой серединой между базовой версией и бескомпромиссными моделями 63. Совершенно новый для 2023 года седан AMG 43 C-Class теперь обладает мощностью более 400 лошадиных сил.
Варианты цвета салона
Доступен удивительный выбор цветов обивки, включая красный и различные оттенки коричневого.
Пакет помощи водителю
Жаль, что это не стандарт, но мы рекомендуем эту опцию, доступную в комплектациях Exclusive и Pinnacle. Он сочетает в себе такие функции, как адаптивный круиз-контроль Distronic, система помощи при уклонении от рулевого управления и активная система помощи при слепых зонах. Это стоит 1700 долларов.
Дополненное видео
Даже с сегодняшними простыми в использовании навигационными системами слишком легко пропустить поворот. Эта функция, стандартная для отделки салона Pinnacle, помогает вам никогда не ошибаться, накладывая цифровую графику, такую как большие стрелки поворота, на навигационный дисплей, когда вы приближаетесь к улице.
Двигатель и трансмиссия
Седан Mercedes C 300 2023 года оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-фут. Это примерно средний показатель для сегмента и обеспечивает как бодрое ускорение, так и хорошую эффективность. Силовой агрегат также выигрывает от мягкой гибридной системы, которая помогает в обоих случаях.
Задний привод (RWD) является стандартной установкой, в то время как полный привод (AWD), который Mercedes называет 4Matic, является опциональным.
Новый седан Mercedes-AMG C 43 оснащен новым двигателем ручной сборки того же рабочего объема, который развивает впечатляющую мощность 402 л.с. и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом 4Matic.
2023 Mercedes-Benz C 300 Седан
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
9-ступенчатая автоматическая коробка передач
Задний или полный привод
255 л.с. при 5800 об/мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2000–3200 об/мин 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель
9-ступенчатая автоматическая коробка передач
Полный привод
402 л.с. при 6750 об/мин
369 фунт-фут при 5000 об/мин доступен на веб-сайте EPA.
Гарантия 4 года/50 000 миль
На Mercedes-Benz C-Class 2023 года распространяется гарантия сроком на 4 года или 50 000 миль, которая распространяется на трансмиссию и почти все остальное, помимо обычных изнашиваемых предметов.
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
2023 Mercedes-Benz C-Class C 300 Седан Особенности и характеристики
Классификация EPA
Компактные автомобили
Трансмиссия
Задний привод
90902 Код двигателя0005NA
Тип двигателя и требуемое топливо
Межгоревное турбо-газ/электрический I-4
Смещение (литры/кубические дюймы)
2,0 л/122
Топливная система
Прямая инъекция газолина
Максимум.
255 @ 5800
Максимальный крутящий момент @ rpm
295 @ 2000
Система охлаждения (кварта)
NA
Код заказа передачи
421
Описание трансмиссии
0005
Автоматический W/OD
Количество скоростей передачи
Первое передаточное соотношение (: 1)
5,35
Второе передаточное соотношение (: 1)
3,24
Третий передача (: 1)
2,25
Четвертое передаочное соотношение (: 1)
1,64
Пятое передаточное число (: 1)
1,21
Шестой передаточный числен
Передаточное число восьмой передачи (:1)
0,72
Девятое передаочное соотношение (: 1)
NA
Обратное соотношение (: 1)
4,80
Окончательное соотношение приводной оси (: 1)
3,07
Размер сцепления
NA
2 3,07Размер сцепления
NA
2,07. Оценка газа
Нет данных
Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)
6,1
Запас хода по городу/шоссе (мили)
435,00 / 626,40
EPA
Топливо 5 Эконом/трасса 5 г (90 м/ч/город комбинированный)
29 / 25 / 36
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
N / a / n / a / n / a
Топливная емкость / размер бензинга
17,4
Aux Aux Топливный бак (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
112,8
Длина
(дюймы)
187
Ширина, без зеркал (дюймы)
71,7
Высота (дюймы)
56,6
Ширина передней дорожки (дюймы)
62,3
Ширина задней дорожки (дюймы)
9000 2 62,8
95959599000
Задня
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажир / сиденья
5
Общий объем пассажира (кубические футы)
NA
Передняя голова (дюймы)
37. 2
Front Leg Leg Комната (дюймы)
41,7
Передняя комната для плеч (дюймы)
56,3
Передняя тазобедренная комната (дюймы)
NA
Второй рядная комната (дюймы)
37,5
2 -й секундо
36
Второй рядной комнаты для плеч (дюймы)
55,6
Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)
NA
БАГОД
Передаточное отношение (:1)
NA
Повороты от упора до упора
NA
Диаметр/радиус поворота от бордюра к бордюру (футы)
NA
Тип передней суспензии
Strut
Тип задней суспензии
Multi-Link
Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)
NA
. Диаметр поперечного стержня (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Тип тормоза
4-колесный дисковый
Антиблокировочная тормозная система 9Whe
50005
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
13
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
11,8
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
Нет данных
5 9 Переднее колесо (дюймы)
18 x 7,5
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передней шины
P225/45HR18
Размер заднего колеса (дюймы)
18 x 8,5
Задняя колеса
9
18 x 8. 5
Задняя колеса
9000
18 x 8.5
9000
Алюминий
Размер задней шины
P245/40HR18
Размер запасного колеса (дюймы)
NA
Материал запасного колеса
NA
Размер запасной шины
NA
Максимум максимальный вес, потертый вес. фунтов)
NA
Максимальный вес сцепного устройства, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, распределение веса сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, распределение веса сцепного устройства (фунты)
NA
Вес базового бордюра (фунты)
3825
Амп с холодным кружением @ 0 ° F
NA
Максимальная способность C-Class для других. Model Years
- 2023 Mercedes-Benz C300 Cabriolet
- 2023 Mercedes-Benz C300 Coupe
- 2022 Mercedes-Benz C300 coupe
- 2022 Mercedes-Benz C300 sedan
- 2022 Mercedes-Benz C300 cabriolet
- 2021 Mercedes-Benz C300 coupe
- 2021 Mercedes-Benz C300 cabriolet
- 2021 Mercedes-Benz C300 sedan
- 2020 Mercedes-Benz C300 sedan
- 2020 Mercedes-Benz C300 Cabriolet
- 2020 Mercedes-Benz C-class Coupe
- 2019 Mercedes-Benz C-class Cabriolet
- 2019 Mercedes-Benz C-class coupe
- 2019 Mercedes-Benz C300 sedan
- 2018 Mercedes-Benz C300 coupe
- 2018 Mercedes-Benz C300 Cabriolet
- 2018 Mercedes-Benz C350e подключаемый гибрид
- 2018 Mercedes-Benz C300 Sedan
- 2017 Mercedes-Benz C300 Кабриолет
- 2017 Mercedes-Benz C350E Plug-in Hybrid
- 2017 Mercedes-Benz C300 Sedan
- 2017 Mercedes-Benz-Benz-Benz-Benz 20162 20162 20172 Mercedes-Benz-Benz-Benz-Benz
- 2017 2017 Mercedes-Benz-Benz-Benz-Benz. plug-in hybrid
- 2016 Mercedes-Benz C300 sedan
- 2015 Mercedes-Benz C-class sedan
- 2015 Mercedes-Benz C250 / C350 coupe
- 2014 Mercedes-Benz C250 / C300 / C350 sedan
- 2014 Mercedes-Benz C250/C350 купе
- Mercedes-Benz C250 / C300 / C350 седан 2013 г.
- Mercedes-Benz C250 / C350 купе 2013 г.
- Mercedes-Benz C-класса купе 2012 г. class
- 2010 Mercedes-Benz C-class
- 2009 Mercedes-Benz C-class
- 2008 Mercedes-Benz C-class седан
- 2007 Mercedes-Benz C-class седан
00 Двигатель : 2,0 л Turbo I4 — вкл.: 48-вольтовая мягкая гибридная система и технология ECO start/stop
Трансмиссия: 9G-тройка, 9 0005
Трансмиссия с масляным холодильником
Задний привод
3,07 Соотношение оси
Гибридный электрический двигатель
Газовые амортизаторы
Передние и задние борьбы с сертиками
.
Подвеска с автоматическим управлением плавностью хода
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
17,4 гал. Топливный бак
Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами
Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами
Рекуперативные дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз
Дифференциал повышенного трения с активным тормозом
Литий-ионная тяговая батарея
Колеса: 18-дюймовые, 5-спицевые
Шины: 225/45R18 передняя и 245/40R18 правая, вкл.: шины MOE (увеличенная подвижность)
All-Seasoncoat 2 Paint 900 Clear 9 Кузовные шины
5 Clear
-Цветной передний бампер с хромированной вставкой бампера
Задний бампер в цвет кузова с черной накладкой и хромированной вставкой бампера
Алюминиевая отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла
Дверные ручки в цвет кузова
Затемнение, электропривод складывания и индикатор указателя поворота
Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем
Тонированное стекло
Датчик дождя Переменный прерывистый режим работы стеклоочистителей с подогревом форсунок и резервуаром
Панели из оцинкованной стали/алюминия
Хромированная решетка
Электропривод открывания и закрывания багажника Задний доступ к грузовому отсеку
Автоматическое включение/выключение прожектора Дневные ходовые огни Настройка предпочтений Фары с задержкой выключения
Задние противотуманные фары
Огни периметра/приближения
0 LED B0light
Радио: Аудиосистема FrontBass с 5 динамиками, включая: Mercedes-Benz User Experience (MBUX), 3 порта USB-C (1 на передней панели, 2 дополнительных на центральной консоли), подключение Bluetooth для мобильного устройства, беспроводная интеграция со смартфоном (Apple CarPlay и Android Auto) и HD Radio
Радио с функцией поиска, часами, органами управления на рулевом колесе, радиосистемой передачи данных и погодным диапазоном
5 динамиков
Аудиосистема для защиты от кражи
Решетчатая антенна на окнах
2 ЖК-монитора спереди
Поворотная навигация
Передние сиденья с электроподогревом и памятью
Сиденье водителя с электроприводом, регулировка по 2 направлениям, вкл. : удлинитель подушки с электроприводом
Сиденье пассажира, 10 направлений, включая: поясничную опору с электроприводом, 4 направления
40-20-40 Складная скамья Складывание спинки вперед спинкой вперед Заднее сиденье
Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения
Приборы, вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, мощность/регенерация, одометр и маршрутный компьютер
Задние окна с электроприводом /Металлическое рулевое колесо с автоматическим наклоном
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель(и)
Пепельница
Компас
Функция Valet
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники
Передатчик двери гаража HomeLink
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Две зоны с голосовым управлением Передний автоматический кондиционер
HVAC — вкл. : Воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Перчаточный ящик с подсветкой
Подножка водителя
Внутренняя отделка — вкл.: Металлическая/рояльная черная вставка в дверную панель, Металлическая/рояльная черная консоль Вставка и внутренние акценты Piano Black/Metal Look
Тканевая обивка потолка
Вставка из кожзаменителя MB-Tex в обивку двери
Уретановый материал рычага переключения передач
Обивка MB-Tex
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Зеркало водителя и пассажира , Дополнительное зеркало для водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочная консоль с местом для хранения вещей и 1 розеткой питания 12 В пост.0005
Полное ковровое покрытие, вкл.: передние и задние коврики
Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней грузовой двери
Автоматическая защелка багажника/люка
Освещение грузового отсека Зеркала, рулевое колесо и подголовники
Элементы управления FOB, включая: доступ в грузовой отсек, окна и люк/крышу с откидным верхом
Дистанционный запуск двигателя с помощью смарт-устройства
Система отслеживания Mercedes me connect
11,9-дюймовый центральный сенсорный дисплей
Ящики для водительской/пассажирской и задней дверей
Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними окнами с функцией 1-Touch Up/Down
Задержка питания аксессуаров
Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки
Системный монитор
900 Цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Сиденья с кожаной спинкой
Передние подголовники с электроприводом и защитой от хлыстовых травм, а также регулируемые вручную задние подголовники
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 карманы для хранения рубашки на спинках для хранения сиденья
4-way Power’s Lumbar опора
Периметр тревога
Импулизер
1 12 В.