Содержание
История бренда: 130 лет Mercedes-Benz
Иллюстрации предоставлены пресс-службой компании Мерседес-Бенц РУС
Марка Mercedes-Benz для автолюбителей со всего мира является не только одним из самых узнаваемых и значимых производителей автомобилей в мире, но на прямую ассоциируется с самим понятием «автомобиль». И это оправданно как минимум историческим значением бренда: ровно 130 лет назад немецкий инженер Карл Бенц официально оформил патент на «транспортное средство с бензиновым двигателем».
Событие, которое положило начало истории не только немецкой марки, но и всего мирового автопрома, произошло 29 января 1886 года. Именно в этот день немецкий инженер и новатор по фамилии Бенц получил патент № 37435 на свое творение — первое в мире авто с бензиновым мотором.
Конечно, изобретение Бенца сильно отличалось от современного образа автомобиля: по сути, он установил разработанный им с нуля четырёхтактный двигатель на трёхколёсный велосипед.
В этом же году, независимо от Бенца, свой моторизованный экипаж создал инженер-конструктор Готлиб Даймлер. Даймлер собрал одиночный цилиндр четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Он должен был быть установлен в каретах. При разработке новой технологии Даймлеру помогал инженер Вильгельм Майбах.
Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах
Оба инженера при помощи партнеров и инвесторов основали частные фирмы. Бенц основал в Мангейме фирму Benz&Cie в октябре 1883 года, а Даймлер основал торговую марку Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в ноябре 1890. C 1901 года компания Даймлера стала выпускать автомобили под торговой маркой Mercedes.
Легендарная марка получила свое название благодаря прозвищу дочери австрийского бизнесмена Эмиля Еллинека по имени Адриана (Мерседес — прозвище девочки). Её отец, почётный вице-консул в Монако, был богат и интересовался современными технологиями. По его просьбе в 1897 году Готтлиб Даймлер установил на транспортном средстве двухцилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил. После успеха этого проекта он заказал ещё 4 копии и продал их с прибылью.
Та самая «Мерседес»
Первым «Мерседесом» была модель 35 НР, выпущенная в 1901 году. Она имела двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом почти 6 л. и мощностью 35 л.сю. Автомобиль характеризовался широкой колёсной базой, низким центром тяжести и наклонной рулевой колонкой.
Также отличительной чертой марки стал кулер типа «соты». Авто весило 900 кг и развивало максимальную скорость 80 км/ч. Дизайн модели разработал сам Вильгельм Майбах.
Первые автомобили и двигатель марки Mercedes
Слияние двух самых известных на тот момент производителей Германии произошло в 1926 году. Благодаря сделке, промышленникам не только удалось выстоять в трудное послевоенное время, но и значительно расширить бизнес.
Объединенный концерн получил название «Daimler-Benz AG», а первым руководителем стал еще один выдающийся немецкий конструктор Фердинанд Порше, в последующем — создатель другой легендарной марки Porsche.
Все автомобили, выпущенные после объединения компаний, получили имя Mercedes-Benz, в честь самой успешной машины компании и ее создателя Карла Бенца.
Логотипом компании «Daimler-Benz AG» становится трехлучевая звезда, которую обрамляет венок — наследие логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет превращен в обычный круг, используемый и поныне. Один из самых простых (и узнаваемых) логотипов в истории стал символом роскоши и достатка.
Логотип компании Mercedes
Cотрудничество компаний Бенца и Даймлера оказалась одной из самых длинных в истории автомобильной промышленности, так как обе компании в этой комбинации дожили до 1998 года. Их первым совместным автомобилем стала модель K.
Тогда же возникает Mercedes CCK и SSKL, дизайнером которых был Ганс Нибель. В дополнение к типичным спортивным версиям, производитель предлагает также кабриолеты и серийные модели с кузовом, адаптированным к ралли.
«Daimler-Benz AG» выпускает одну легендарную автосерию за другой. Так, под началом Фердинанда Порше появилась серия «S», новое поколение спортивных автомобилей. Самым известным автомобилем и прародителем S-серии стал автомобиль, который в народе прозвали «Смертельная ловушка». Получив наименование «Mercedes-Benz 24/100/140», машина обладала мощным шестицилиндровым двигателем и развивала высокую для тех времен скорость – до 140 км/ч.
Славу получили и модель 18/80 ЛС, известная как Nürburg 460 (1928 год), оснащённая восьмицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 4622 куб. см и максимальной мощностью 80 л. с. при 3400 об/мин; родстеры 500K и 540K (30-е г.) и модель 770 под названием Grosser Mercedes, чьё первое поколение было создано с 1930 по 1938 год. Модель имела роскошный салон, в котором перемещался Адольф Гитлер.
Реклама 770
Первая модель и массовое производство дизельного Mercedes 260D было запущено с 1936 по 1940 год. Дизельный двигатель 2,5 л имел мощность 45 л. с. Некоторые из автомобилей этой марки впоследствии использовались немецкой армией.
Вторая Мировая война чуть ли не разрушила бизнес «Daimler-Benz AG». Все производственные мощности компании были практически уничтожены. Заводы в Штутгарте, Зинделфингене и Мангейме в буквальном превратились в груду обломков. В 1945 году после окончательного собрания совета директоров даже вышел доклад, итогом которого стала мысль, что концерн «Daimler-Benz» больше не существует.
Однако, несмотря на все сложности, «Daimler-Benz AG» достаточно быстро восстановилась и в 1947 запустила модель 170, которая имела объём двигателя 1767 м³, 4 цилиндра и мощность 52 л. с. Автомобилем, который полностью отличался от предыдущих моделей, стал Mercedes 300 — лимузин сформирован на раме со скрещёнными балками. Он был оснащён трёхлитровым шестицилиндровым двигателем в 115 л. с., а его специальная версия была создана для первого
Среди автомобилей, производимых Mercedes-Benz после Второй Мировой войны, выделяется модель 300 SL Coupe с её характерными «крылатыми» дверями, которые открывались с частью крыши. Это был первый спортивный автомобиль, созданный после войны. Дорожная версия этого необычного транспортного средства была выпущена в 1954 году.
Mercedes-Benz 300 SL Coupe
В феврале 1954 года появилась модель 300 SL. В марте 1957 года стали производить модель 300 SL Roadster, горячо полюбившаяся Элвису Пресли.
Знаковыми для бренда стали и автомобили, выпущенные в 70-90-х гг.
В 1975–1986 годах формируется Мерседес W123, известный в народе как «бочка». В 80-х дебютирует модель 190, которая была произведена в годы c 1982 по 1993 и заменена на класс C. Тогда же возникает популярный Mercedes W124, который выпускался до 1997 года. После этого на рынке появляется W210, с 2002 заменена на версии W211, W212. Именно эти модели называются классом E.
Mercedes-Benz W211
В 1998 году Мерседес выкупает акции американской компании Chrysler. В результате Даймлер-Бенц приобрёл шанс получить более широкий доступ на рынок США. Это соглашение изменило фирменное наименование компании на Daimler Chrysler, сотрудничество продолжалось почти 10 лет. На решение о разрыве сотрудничестве повлияли результаты плохого финансового состояния Chrysler. После продажи акций американского концерна компания возвращает имя Daimler AG.
Сегодня компания производит модели Mercedes класса A, B, C и E. Современные автомобили бренда славятся своей безопасностью и по-прежнему считаются самыми престижными в мире. Mercedes S Class даже вошёл в Книгу рекордов как «самый прочный автомобиль, который когда-либо был выпущен».
Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративной коммуникации АО «Мерседес-Бенц РУС»
— Когда 130 лет назад Карл Бенц подал заявку на получение патента на «транспортное средство, работающее на бензиновом моторе» это означало рождение автомобиля. В этом же году создал свой автомобиль и Готлиб Даймлер. Так началась 130-летняя история успеха Mercedes-Benz, мы вступили в век скоростей и возник мировой автопром.
Патент стал частью программы ЮНЕСКО «Память мира», оказавшись среди таких широко известных произведений как Библия Гутенберга, Великая хартия вольностей и Симфония № 9 ре минор И.С. Баха. И не случайно: изобретения Карла Бенца и Готлиба Даймлера благодаря их изобретательности и предпринимательскому чутью произвели революцию в сфере передвижения, открыв людям новые возможности.
Сегодняшние инновации основываются на тех же ценностях, что и 130 лет назад: безопасность, комфорт, эффективность и вера в успех. Благодаря им марка демонстрирует динамичный рост глобальных продаж, а в России по итогам 2015 г. является уверенным лидером премиального сегмента. Своих поклонников Mercedes-Benz приводит в восторг премьерами, ожидаемыми в России – это новый интеллектуальный Е-Класс, шикарный GLS, спортивные SL и SLC. И, безусловно, новыми специальными предложениями.
Реклама Mercedes-Benz также всегда выделилась своим фирменным исполнением и креативностью – бренд никогда не жалел денег на маркетинг.
Реклама системы BlueEFFICIENCY (система представляет собой технические решения по оптимизации расхода топлива и уровня выбросов).
В аэропорту Йоханнесбурга был размещен билборд, который изначально представлял собой просто белую поверхность и логотип Mercedes-Benz. Спустя некоторое время на билборде накопились загрязняющие воздух вещества, и на белой основе четко стало видно сообщение: «Если бы большее количество автомобилей имели BlueEFFICIENCY, вы бы не смогли это прочитать».
Принты в поддержку модели Mercedes-Benz B-Class, разработанные в берлинском агентстве Shanghai
Рекламная кампания «Left Brain, Right Brain»(«Левое полушарие, правое полушарие»)
Имиджевая реклама Мерседес, посвященная проблеме рака груди
youtube.com/embed/R1E96wSSJyE»>
2010
2011
2013
Реклама с образом Мерлин Монро, 2014
Интересная история бренда «Мерседес». История создания названия бренда, история знака «Мерседес» и его значение
Я здесь:
Главная
›
Виртуальная школа
›
История
›
История бренда «Мерседес»
История
Существует мнение, что автомобили — это дело, которое касается исключительно мужчин. А вот и нет! Возьмем хотя бы всем известный мерседес. Ты знаешь, что это авто получило свое название именно благодаря женщине?
323 т.0
Мерседес Еллинек
В
далеком 1900 году один
известный австрийский бизнесмен Эмиль
Еллинек, который был совладельцем
компании, выпускавшей автомобили,
предложил назвать новую партию
автомобилей именем его девятилетней
дочери — Мерседес.
Мерседес —
прозвище, которым называли девочку
дома. Настоящее ее имя — Адриана
Мануэла Рамона Еллинек. В переводе с
испанского Мерседес означает «милосердие,
благодать», с латинского — «дар».
В
1901 году вышел автомобиль Mercedes —
модель 35 hp, которую Эмиль Еллинек
презентовал на выставке в Париже рядом
с огромным портретом дочери. Так началась
«эра мерседеса».
Однако
сама Мерседес не выражала никакого
интереса к одноименным автомобилям. Ее
больше интересовали музыка и пение. Все
почести и слава от имени достались
автомобилям и… отцу девушки. В
1903 году мистер Еллинек взял имя дочери
как свою вторую фамилию —
Эмиль Еллинек-Мерседес.
Мерседес — автомобиль для гонок
Как
же началась история бренда «Мерседес»?
В 1890-х Эмиль Еллинек познакомился
с Готлибом Даймлером и Вильгельмом
Майбахом. К тому времени они уже имели
свою компанию Daimler Motoren Gessellschaft (DMG) по
изготовлению двигателей для лодок,
аэропланов и автомобилей. Эмиль стал
одним из директоров этой компании и
начал продавать автомобили в Австро-Венгрии,
где он был тогда консулом.
Первое
авто марки «Мерседес» было сконструировано
специально для гонок. Мистер Еллинек,
под именем «Мосье Мерседес», сам
неоднократно принимал участие в гонках
и даже получал призовые места. Однако
делал он это анонимно, поскольку работа
дипломата не совсем сочеталась с
увлечением автогонками.
Мерседес-Бенц
В
1926 году появляется торговая марка
«Mercedes-Benz». DMG объединилась с фирмой
Benz & Cie, которая занималась
изготовлением автомобилей. В результате
появляется новая компания «Даймлер-Бенц»
и новая марка автомобилей —
«Mercedes-Benz».
Новой
компании нужен новый логотип. DMG
использовали звезду с тремя
лучами — символ того, что их
двигатели используют на воде, на суше
и в воздухе. Логотипом Benz & Cie
сначала был руль, который позже изменился
на лавровый венок — символ победы.
Два логотипа было решено
объединить! Сегодня «Мерседес»
используют звезду с тремя лучами,
обрамленную кольцом.
За
много лет автомобили
марки «Мерседес» не только не потеряли
популярность, но и неоднократно
возглавляли список самых дорогих
автомобилей в мире.
Вот
так имя маленькой девочки Мерседес
превратилось в известный мировой бренд.
Читай
также:
-
Кто
первый? Интересные факты о гонках
Теги: Удивительное
Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Другие материалы по теме
Невероятные факты о животных
Рисунки на перьях
Международный день театра
Самые опасные дороги в школу
Юный укротитель змей
Моллюск-овечка?
Сказочные маршруты: детский уи…
Тайны Антарктиды
Mercedes-Benz История инноваций | Mercedes-Benz USA
Пропустить навигацию
Инновации
Инновации — это наша возможность изменить мир. В Mercedes-Benz мы занимаемся этим с 1886 года, добившись некоторых из величайших достижений в области производительности, безопасности и мобильности. Лучше всего об этом сказал Карл Бенц: «Любовь к изобретениям никогда не умирает».
Это то, что делает «Лучшее или ничего».
Это наша приверженность инновациям, постоянному расширению границ. Перейдите вперед или прокрутите, чтобы узнать о наших величайших достижениях за эти годы.
Первый
1886-1888
Производительность
1901-1931
Безопасность
1949-1979
Прецизионный
1982-1997
Технология
2000-настоящее время
За гранью
Будущее
1886
Первый автомобиль
Все началось с Motorwagen. Карл Бенц получил патент Германии № 37435 на трехколесную самоходную машину с одноцилиндровым двигателем, расположенным сзади. В тот момент мир стал меньше, и это определило курс для нашего наследия инноваций, которое продолжается и по сей день.
1888
Водитель, проложивший путь
В то время как Карл Бенц не был уверен, готово ли его изобретение к эксплуатации, его жена Берта Бенц высказала иное мнение. Без его ведома она взяла своих сыновей в первую дальнюю поездку из Манхейма в Пфорцхайм, Германия. Попутно чистила карбюратор и делала разные ремонты и доработки. Ее смелый дух и мужество начали революцию, которая навсегда изменила мир.
Инновации, повышающие производительность
1901
Сотовый радиатор
Разработанный для Mercedes мощностью 35 л.
1906
Автомобиль с электроприводом
Несколько легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и пожарных машин Mercedes стали доступны с аккумуляторной электроприводной тягой, ранней предшественницей современного гибридного привода.
1910
Многоклапанный двигатель
Автомобиль Benz Special Touring впервые использует четыре клапана на цилиндр, что улучшает как производительность, так и расход топлива.
1921
Двигатель с наддувом
Компрессор, приводимый в действие двигателем, заметно увеличивает мощность некоторых моделей Mercedes за счет повышения давления топливно-воздушной смеси.
1931
Четырехколесная независимая подвеска
Первая в истории полностью независимая подвеска позволила каждому колесу реагировать индивидуально и проложила путь к будущим инновациям в области управляемости.
Собери, разбей, собери снова
1949
Дверной замок с коническим штифтом
Эта запатентованная чрезвычайно прочная дверная защелка, предназначенная для предотвращения открывания дверей в случае аварии, была первой в своем роде. добрый.
1951
Зона деформации
Зона деформации, изобретенная легендарным инженером Mercedes-Benz Group Белой Бареньи, использует жесткую пассажирскую ячейку, окруженную определенными зонами деформации, и по сей день используется повсеместно.
1958
Программа краш-тестов
Впервые разработка каждого нового автомобиля будет включать строгий режим краш-тестов, чтобы сделать автомобили Mercedes самыми безопасными на дороге.
1973
Лобовой краш-тест со смещением
Развитие исходной программы краш-тестов, краш-тест с частичным перекрытием представляет собой более точное моделирование реальных столкновений.
1978
Истинная тормозная способность: антиблокировочная тормозная система
Изобретение ABS — одно из крупнейших достижений в современной автомобильной технике. Впервые представлен как концепт в 1970, он остается вехой в области безопасности, позволяя водителю сохранять контроль над рулевым управлением при резком торможении и способствуя будущим прорывам благодаря способности тормозить колеса по отдельности.
Точность, особенность за характеристикой
1982
Многорычажная подвеска
Впервые представленная на компактном 190-м классе, эта революционная задняя подвеска с 5 рычагами обеспечила новый уровень управляемости, точности и безопасности.
1985
Полный привод 4MATIC
Полноприводный E-Класс дебютирует с двумя электронными системами тяги для заднеприводных автомобилей: автоматической блокировкой дифференциала (ASD) и автоматической системой контроля заноса (ASR).
1991
Климат-контроль без хлорфторуглеродов
Задолго до того, как другие автопроизводители, Mercedes-Benz удалил эти вредные химические вещества из своих систем кондиционирования воздуха и производственного процесса.
1995
Электронная программа курсовой устойчивости
Возможно, самое важное достижение со времен подушек безопасности. Система ESP помогает сохранять контроль на поворотах и маневрах с уклонением, и теперь она требуется по закону для каждого автомобиля.
1997
SmartKey
Компактный ключ SmartKey, являющийся достижением в области удобства и защиты от краж, использует для запуска автомобиля электронный код, а не механический замок.
Автомобиль как компьютер
2000
Телематика
Начиная с 2000 года, автомобили Mercedes-Benz начали общаться с внешним миром через компьютеры, а затем и телефоны, предлагая клиентам новый уровень связи и лидерство для подключения к Интернету в салоне автомобиля.
2002
PRE-SAFE®
Инновационная система PRE-SAFE обнаруживает аварию до того, как она произойдет, пристегивая ремни безопасности, регулируя подголовники и выполняя другие действия для оптимизации защиты во время аварии.
2010
Attention Assist
После измерения более 70 параметров в первые несколько минут поездки система Attention Assist может обнаружить признаки сонливости и звуковым сигналом предупредить водителя о необходимости сделать перерыв.
2016
Car-to-X
Car-to-X Communication, впервые появившаяся в E-классе 2017 года, обменивается важной информацией с другими транспортными средствами, чтобы предупредить о потенциальной опасности, например о скользкой дороге или поломке автомобиля.
Дальше
Будущее мобильности изобретается сегодня
От электрификации до совместного использования автомобилей и автономного вождения способы передвижения меняются быстрее, чем когда-либо прежде. В Mercedes-Benz наше прошлое и настоящее влияют на наше видение будущего, где роскошные путешествия приобретают такие формы и размеры, которые вы даже не представляли.
All New Energy
Будущее за электричеством, как и мы. Модельный ряд Mercedes-Benz EQ состоит из подключаемых гибридов и полностью электрических автомобилей, которые будут штурмовать дороги, сочетая роскошь мирового класса с оптимальной эффективностью. Абсолютно новая система привода обеспечивает превосходную производительность благодаря электрическим трансмиссиям на каждой оси, а также уникальному стилю и технологиям, которые прокладывают новый путь для электрического вождения.
Мы также вкладываем значительные средства в услуги зарядки и домашние накопители энергии. Это часть наших усилий по внедрению энергетических решений в каждый уголок Америки и обеспечению того, чтобы лучшие автомобили в мире также были лучшими автомобилями для мира.
Стать автономным
В будущем вождение необязательно. Это означает, что меньше времени стоит в пробке, меньше времени на поездки и больше времени для вас. Многие существующие функции Mercedes-Benz уже созданы для улучшения человеческого прикосновения, в основном из соображений безопасности.
Двигаясь вперед, роль автомобиля изменится, и Mercedes-Benz будет тем, кто сделает это. Вот почему мы создаем такие автомобили, как Luxury in Motion, и сотрудничаем с такими компаниями, как Bosch, для изучения городского развития и интеллектуального программного обеспечения. Потому что с того дня, как мы изобрели автомобиль, мы никогда не останавливались и никогда не остановимся.
- ©2023 Mercedes-Benz USA, LLC
- Карта сайта
- Конфиденциальность и другие официальные уведомления
- Объявления на основе интересов
- Доступность
- *
Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.
МБФС NMLS #2546
- **
Заявленные скорости ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
- †
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
- ‡
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
- ††
Расчетный запас хода по EPA с полностью заряженной батареей. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.
- 1
Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.
- 2
Дизайн, функции и т. д. концепт-кара могут быть изменены.
Онлайн-цена — это последняя цена автомобиля, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.
Mercedes-Benz Корпоративная история.
Как все началось 1834: Готлиб Даймлер.
‘Важна не идея, а реализация.’
Готлиб Даймлер родился 17 марта 1834 года в Шорндорфе. После обучения на оружейника и работы во Франции он посещает Политехнический институт в Штутгарте с 1857 по 1859 год. После завершения различных технических работ во Франции и Англии он начинает работать чертежником в Гайслингене в 1862 году. В конце 1863 года он назначается инспектором цеха на станкостроительном заводе в Ройтлингене, где он знакомится с Вильгельмом Майбахом в 1865 году. В 1872 году он становится техническим директором производителя газовых двигателей Deutz Gasmotorenfabrik, где знакомится с четырехтактной технологией Отто. После разногласий с управляющим директором он покидает компанию в 1882 году. Даймлер открывает мастерскую в своей теплице на своей вилле в Каннштате, чтобы сосредоточиться на разработке четырехтактных бензиновых двигателей. Работая с Вильгельмом Майбахом в 1884 году, он разрабатывает двигатель внутреннего сгорания, известный сегодня как «дедушкины часы». Благодаря своей компактной и малой массе машина является основой для установки в транспортном средстве. Однако затраты на пробные операции вскоре съедают все состояние Даймлера, поэтому он вынужден искать деловых партнеров. Он основывает Daimler-Motoren-Gesellschaft 28 ноября 189 г.0 вместе с Максом Дуттенхофером и его деловым партнером Вильгельмом Лоренцем. Но в то время как Duttenhofer хочет производить стационарные двигатели, Daimler предпочитает сосредоточиться на производстве автомобилей, и возникает спор.
После того, как Вильгельм Майбах уходит в отставку в 1891 году из-за неприемлемых условий контракта, Даймлер прибегает к уловке. Он продолжает производить двигатели вместе с Maybach, но все патенты принадлежат ему. Все более напряженные отношения с Дуттенхофером и Лоренцем привели к тому, что они исключили Daimler из числа акционеров. Ухудшение финансового положения приводит к стагнации технического развития, что побуждает DMG попытаться восстановить Maybach в 1891 году. 5. Он отказывается, указывая, что без Даймлера не вернется. В конце концов, коммерческое давление приводит к тому, что они оба возвращаются в компанию. Благодаря двигателю Phoenix, построенному Maybach, двигатель Daimler приобретает популярность за рубежом. Группа английских промышленников готова заплатить 350 000 марок за лицензионные права. Майбах назначается техническим директором DMG, а Готлиб Даймлер получает место в техническом совете и становится генеральным инспектором наблюдательного совета. Возвращение обоих мужчин в DMG стало неожиданным толчком для компании. Готлиб Даймлер наслаждается этим быстрым развитием только в течение короткого периода времени. Он умирает от болезни сердца 6 марта 19 года.00.
Как все началось 1844: Карл Бенц.
‘Любовь к изобретениям никогда не умрет.’
Карл Бенц родился в Карлсруэ 25 ноября 1844 года. Его отец умирает в июле 1846 года. Несмотря на ограниченные финансовые средства, его мать следит за тем, чтобы ее сын посещал гимназию, а затем изучал машиностроение. Молодой инженер быстро проходит путь от слесаря до конструктора и мастера цеха. В 1871 году Карл Бенц объединяет усилия с «механиком» Августом Риттером, чтобы основать свою первую компанию «Карл Бенц и Август Риттер, инженерная мастерская» в Мангейме. Когда Риттер оказывается ненадежным партнером, Карл Бенц вынужден расплатиться с ним из приданого своей жены Берты Рингер и управляет компанией в одиночку. С 1878 года Карл Бенц интенсивно работает над двухтактным двигателем с газовым приводом, чтобы реализовать свое видение «транспортного средства без лошадей». После долгих и кропотливых попыток он впервые запускает двигатель в канун Нового 1879 года.. В октябре 1882 года он основывает «Газмоторенфабрик Мангейм» (Мангеймский завод газовых двигателей) в качестве акционерного общества. Однако доля Бенца в компании составляет всего 5 процентов, и он имеет лишь ограниченное влияние в технических областях. Его сторонники в первую очередь озабочены безопасным бизнесом стационарных газовых двигателей.
Бенц покидает компанию в январе 1883 года и объединяет усилия с новыми деловыми партнерами Максом Роузом и Фридрихом Вильгельмом Эсслингером. Они основали компанию Benz & Cie. Rheinische Gasmotoren-Fabrik Mannheim (Benz & Co. Рейнский завод газовых двигателей в Мангейме) и запустили двухтактный двигатель System Benz. Пока Бенц стремится реализовать свое автомобильное видение, его деловые партнеры Роуз и Эсслингер скептически относятся к исходу.Карл Бенц снова сталкивается с поиском новых инвесторов.Юлиус Гансс и Фридрих фон Фишер заменяют Роуза и Эсслингера в мае 189 г.0. Комбинированная бизнес-модель производства стационарных и автомобильных двигателей оказалась успешной. Но Бенц хотел сосредоточиться исключительно на автомобилях и основал компанию «Carl Benz Söhne» (Carl Benz & Sons) в Ладенбурге в 1906 году. В 1912 году Карл Бенц уходит с поста управляющего директора и передает единоличное управление своим сыновьям. Он является свидетелем роста автомобилизации и реализации своих идей. В свой 80-й день рождения «некогда высмеянный и непонятый изобретатель», каким его видели в прошлом, пользуется аплодисментами со всего мира. В последние годы (19с 26 по 1929), Карл Бенц остается активным членом совета директоров новой компании Daimler-Benz AG. Пионер автомобилестроения умирает в своем доме в Ладенбурге 4 апреля 1929 года.
Как все начиналось 1846: Вильгельм Майбах.
Король дизайнеров.
Вильгельм Майбах родился в Хайльбронне 9 февраля 1846 года в семье столярного мастера. Осиротевший в возрасте десяти лет после смерти обоих родителей с разницей в три года, Вильгельм был усыновлен в Reutlinger Bruderhaus в 1856 году после того, как друзья семьи напечатали объявление в газете Stuttgarter Anzeiger. Именно во время учебы в Брудерхаусе Вильгельм Майбах впервые знакомится с Готлибом Даймлером, работая в механическом цехе в 1864 году. Их близкие отношения будут длиться всю их жизнь. Вильгельм Майбах сначала последовал за Daimler в Карлсруэ, а затем в 1872 году к производителю двигателей Deutz. После непродолжительной работы чертежником в январе 1873 года он назначается главным конструктором. Когда Готлиб Даймлер покидает Deutz Gasmotorenfabrik из-за внутренних разногласий, Вильгельм Майбах присоединяется к своему другу в Каннштате в октябре 1882 года. Здесь они сотрудничают в разработке легкого, высокоскоростной двигатель внутреннего сгорания. Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) основана в ноябре 189 г.0 от Daimler и двух деловых партнеров, Макса Дуттенхофера и Вильгельма Лоренца. Хотя Вильгельм Майбах должен был занять пост главного конструктора, он недоволен условиями контракта и покидает DMG в феврале 1891 года. Далее следует замечательное временное решение. Тайно финансируемый Daimler, Maybach продолжает совершенствовать свою концепцию мобильности.
Работая с небольшой командой в отеле Hermann в Каннштате, он разрабатывает важные концепции дизайна, в том числе ременный привод, двигатель Phoenix и карбюратор с распылительной форсункой — идеи, которые будут использоваться в автомобильной промышленности на протяжении десятилетий. Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах восстанавливаются в DMG в ноябре 189 г.5 по распоряжению английского промышленника Фредерика Симмса, который ведет с компанией переговоры о крупных лицензионных сделках. Основная цель Maybach — восстановить конкурентоспособность DMG за счет технических инноваций и надежных продуктов. Осуществляется обширная работа по развитию, чтобы довести концепции, разработанные в отеле Hermann, до статуса серийного производства. Наиболее значительным результатом является автомобиль с ременным приводом, первый автомобиль, произведенный DMG в больших количествах. После смерти Макса фон Дуттенхофера 19 августа03, положение Майбаха в компании постепенно ухудшается, что в конечном итоге привело к его уходу из DMG в апреле 1907 года. Озлобленный его обращением, Майбах вместе со своими сыновьями начинает бизнес, создавая легендарные автомобили, носящие его собственное имя. Вильгельм Майбах умирает в Каннштате 29 декабря 1929 года в возрасте 83 лет.
Здесь же и похоронен пионер автомобилестроения – недалеко от могилы Готлиба Даймлера на кладбище Уфф-Кирххоф.
Как все началось 1882: Разработка двигателя.
Испытательная мастерская в Штутгарте-Каннштатте.
Покинув завод газовых двигателей после спора с руководством в 1882 году, Готлиб Даймлер покупает виллу в Каннштате (Таубенхаймштрассе). Он сразу же приступает к модернизации теплицы на участке, добавляя пристройку для создания собственной испытательной мастерской. Убежище на Таубенхаймштрассе — идеальное место для сплоченного партнерства Daimler и Maybach для продолжения своих исследований. Видение Daimler заключалось в том, чтобы сосредоточиться на бензине в качестве топлива, используемого в двигателях, встраиваемых во все мыслимые типы транспортных средств — будь то наземные, морские или воздушные операции. Решающая технология, обеспечивающая решение, была обнаружена Maybach после тщательного изучения обширных исследований, проведенных англичанином по имени Уотсон в одном из его патентов. Патент предполагает возможность использования нерегулируемой системы зажигания с горячей трубкой, что является необходимым условием для достижения более высоких скоростей без необходимости использования более легких и мощных двигателей. Первая конструкция, разработанная в испытательном цехе Каннштата двумя инженерами, представляет собой «двигатель с нерегулируемой системой зажигания с горячей трубкой», основанный на четырехтактном принципе, впервые разработанном Отто и впоследствии запатентованном Daimler (DRP 28022).
К концу 1883 года первый (все еще горизонтальный) быстроходный испытательный двигатель был запущен и запущен. Обеспечивая частоту вращения двигателя 600 об / мин, этот двигатель легко превышает ограничение максимальной скорости 120–180 об / мин, установленное предыдущими двигателями. Используя эту «маленькую модель двигателя» в качестве базовой концепции, Daimler и Maybach продолжили разработку известного одноцилиндрового двигателя Daimler, известного сегодня как «дедушкины часы», который стал ключевой вехой в истории автомобилестроения.
Легкий и недорогой, этот двухместный автомобиль считается первым серийным автомобилем, выпущенным около 1200 единиц. В 1897 году Бенц разработал двигатель «контра», предшественник сегодняшних оппозитных двигателей. Это позволяет компании удовлетворять растущий спрос на автомобили с более мощными двигателями. В период с 1890 по 1899 год штат сотрудников увеличился с 50 до 430 человек. Всего за финансовый год Benz произвел 572 автомобиля 189.9, увеличившись до 603 в следующем году.
Как все начиналось: 1883 Benz & Cie.
Первые шаги Компания Benz & Co. Rheinische Gasmotoren-Fabrik (переименованная в 1899 году в Benz & Cie.) основана в Мангейме Карлом Бенцем в октябре 1883 года в сотрудничестве с бизнесменом Максом Каспаром Роузом и торговым представителем Фридрихом Вильгельмом Эсслингером. Доказав немедленный успех, штат компании быстро увеличивается до 25 сотрудников. Недавно созданный бизнес даже выдает лицензии на производство газовых двигателей. Из-за растущего спроса на стационарные двигатели компания Benz & Co. Rheinische Gasmotoren-Fabrik вынуждена переехать в более просторные производственные помещения. В то время как Карл Бенц энергично работает над созданием автомобильного двигателя, его деловые партнеры Роуз и Эсслингер все больше скептически относятся к будущим перспективам детища Бенца. Их заменили в мае 189 г.0 Юлиуса Ганса и Фридриха фон Фишера. Уходя, Роуз даже оставляет Бенца с благонамеренным советом: «Не тратьте время на автомобили». Назначение новых партнеров позволит Rheinischen Gasmotoren-Fabrik Benz & Cie. стать вторым по величине производителем двигателей в Германии и ведущим мировым производителем автомобилей вплоть до рубежа веков. Экономический прорыв произошел с четырехколесным моторизованным Velocipede, широко известным как Velo, который производится между 1894 и 1901.
Как все начиналось 1884 год: двигатель «Дедушкины часы».
Первый современный автомобиль.
Работая вместе в районе Каннштат в Штутгарте, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах столкнулись с серьезной задачей: разработать высокопроизводительный двигатель, способный приводить в движение автомобиль. Имевшиеся в то время «приводные машины» из-за своего веса и габаритов непригодны для установки в мотоколяске. Два инженера должны были разработать миниатюрные версии существующих конструкций, чтобы создать концепцию привода в соответствии с планами Daimler. Легкая и компактная конструкция является ключевым фактором в этом процессе. На этой основе Daimler и Maybach построили тестовый двигатель с вертикальным цилиндром, который из-за внешнего вида окрестили «дедушкиными часами». Мощность конструкции 1884 года составляет около 1 л.с. (0,8 кВт) при частоте вращения двигателя 600 об/мин. Компактная, легкая конструкция делает его идеальным для установки в транспортных средствах. Впоследствии он используется в Daimler Reitwagen («Автомобиль для верховой езды») и моторной тележке. Эта конструкция прокладывает путь Daimler и Maybach к установке двигателя на автомобиль.
Как все начиналось 1885: «Автомобиль для верховой езды» Daimler.
Первый в мире мотоцикл.
На основе шаблона дедушкиных часов Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах построили одноцилиндровый двигатель меньшего размера. Первый тестовый объект — велосипедная «повозка» с усиленной деревянной рамой. Он становится известен как «Daimler Reitwagen» («Автомобиль для верховой езды»). Установив двигатель вертикально в деревянную раму, Готлиб Даймлер фактически изобретает мотоцикл. 28 августа 1885 года компания Daimler получила патентную спецификацию DRP 36423 на «автомобиль с двигателем, работающим на газе или бензине».
Как все начиналось 1886: Бенц запатентовал автомобиль.
Первый в мире автомобиль.
Финансовый успех его завода по производству газовых двигателей обеспечивает Бенцу экономическую основу, позволяя ему посвятить себя своему видению автомобиля с двигателем. Но поскольку его двухтактный двигатель слишком велик и тяжел для установки в автомобиле, Бенц вкладывает все свои усилия в четырехтактный принцип. Так же, как Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах, он должен найти способ увеличить скорость двигателя. И, как и инженеры Cannstatt, он занимается зажиганием и управлением клапанами. Хотя его двигатель достигает скорости «всего» 400 об/мин и поэтому менее эффективен, чем конструкция Даймлера, он уже обеспечивает необходимую мощность для вождения «транспортного средства без лошадей». Карл Бенц в полной мере демонстрирует свои таланты в разработке автомобиля. Вместо того, чтобы устанавливать свой двигатель в существующее транспортное средство, он проектирует свой автомобиль как интегрированную независимую конструкцию. Первичным узлом является двигатель с горизонтальным цилиндром и большим горизонтально установленным маховиком. Бенц проектирует свой инновационный автомобиль с тремя колесами, потому что ему не нравится одношарнирное рулевое управление, используемое в вагонах того времени. Испытания начинаются в октябре 1885 г. 29В январе 1886 года он делает исторический шаг, когда подает заявку на патент своего «автомобиля с газовым двигателем» в Имперское патентное ведомство. Спецификация патента на DRP 37435 признана сегодня «свидетельством о рождении» автомобиля и носит название «Patent-Motorwagen» («Патентный автомобиль») для первого в мире автомобиля.
Как все начиналось 1888: Берта Бенц.
Первое дальнее путешествие.
Берта и Карл Бенц женятся 20 июля 1872 года. Позже Бенц напишет в своих мемуарах: «С этим шагом идеалистка рядом со мной, которая знает, чего хочет, от малого и узкого до большого, ясного и обширного». Поддерживая деятельность своего мужа и разделяя его новаторский дух, Берта Бенц оказывается ключевым фактором успеха Carl Benz. Она первый человек, совершивший дальнее путешествие на автомобиле с бензиновым двигателем. Чтобы на практике продемонстрировать пригодность автомобиля для повседневной жизни, она вместе со своими сыновьями Ойгеном (15 лет) и Ричардом (14 лет) проезжает 100-километровое расстояние из Мангейма в Пфорцхайм, чтобы навестить свою мать. Ее автомобиль — третья версия «Патентного автомобиля», оснащенная колесами из цельного дерева со спицами и более мощным двигателем. Начиная с рассвета и после авантюрной поездки, которая неоднократно требовала значительного импровизационного таланта от миссис Бенц и ее сыновей, путешественники прибывают в Пфорцхайм. Обратный путь через пять дней ведет через Бреттен, Брухзаль и Шветцинген обратно в Мангейм. Молва об этой сенсации разлетается мгновенно, и Берта Бенц достигла своей цели. Теперь критики знали о надежности автомобиля, и о патентованном автомобиле Benz говорили во всем городе.
Как все начиналось 1895: Бенц запатентовал моторизованный омнибус.
Первый омнибус с бензиновым двигателем.
Эпоха моторизованных автобусов наступает 18 марта 1895 года. Первый в мире автобус, заказанный 19 декабря 1894 года компанией Benz & Co. в Мангейме, начинает регулярное автобусное сообщение по маршруту Зиген–Нетфен–Дойц. Из-за плохой погоды и технических неполадок автобусное сообщение остановлено уже в декабре 189 г.5. Та же участь постигла омнибус Daimler на маршруте Кюнцельзау — Мергенхайм. Несмотря на эти неудачи, DMG предлагает широкий выбор автобусов в своем ассортименте, чтобы удовлетворить растущий спрос на моторизованные омнибусы, начиная с 1905 года.
Как все начиналось 1896 год: грузовик Daimler мощностью 4 л.с.
Первый в мире грузовик.
Первый грузовик, построенный Daimler-Motoren-Gesellschaft, доставлен в British Motor Syndicate, Ltd. в Лондоне 1 октября 1896. Первый в мире грузовик оснащен 2-цилиндровым двигателем «Феникс», встроенным в заднюю часть. Он развивает 4 л.с. и рассчитан на грузоподъемность 1500 кг. В отличие от Англии, моторизованный коммерческий транспорт изначально не пользуется повышенным спросом в Германии. Однако ситуация меняется в 1906 году, когда администрация прусской и баварской армии начинает субсидировать грузовики, пригодные для войны, что приводит к резкому увеличению спроса.
Как все начиналось 1901 год: Первый Мерседес.
Первый современный автомобиль Из-за преждевременной смерти Готлиб Даймлер не стал свидетелем одного из самых выдающихся проектов Maybach, созданных для совместной компании. Первый «Мерседес» вызвал большой ажиотаж на «Неделе гонок в Ницце» в марте 1901 года. Это мощный, легкий автомобиль с низким центром тяжести, выделяющийся среди всех ранее построенных автомобилей. «Мерседес» мощностью 35 л.с. — самостоятельная автомобильная конструкция. Это знаменует конец вагонов, используемых в автомобилестроении. Разработка этой новаторской конструкции, которая считается первым современным автомобилем, приписывается не только гению Вильгельма Майбаха, но и инициативе Эмиля Еллинека.
Бизнесмен и автомобильный энтузиаст, живущий в Бадене недалеко от Вены и Ниццы, покупает свой первый автомобиль Daimler в 1897 году и с тех пор требует от Maybach и DMG более мощных и быстрых автомобилей. Благодаря впечатляющим победам в гонках и впечатляющим успехам продаж автомобили Mercedes открывают новую эру.
Всемирно известная трехконечная звезда Daimler-Motoren-Gesellschaft обрамлена маркой «Мерседес», а также знаменитой маркой «Бенц» — оба слова связаны с лавровым венком.
Как все начиналось 1909 год: Трехконечная звезда на всех маршрутах.
С сентября 1902 года DMG владеет патентом на успешную торговую марку «Мерседес». Не хватает только характерного товарного знака. Именно тогда сыновья Готлиба Даймлера, Пол и Адольф, вспоминают, что их отец раньше использовал звезду в качестве символа. Правление DMG следует этому вдохновению и в июне 1909 года регистрирует как трехконечную, так и четырехконечную звезду в качестве товарных знаков. Оба логотипа защищены законом, но в конечном итоге используется трехконечная звезда, которая украшает передний радиатор автомобилей 1910 и далее. В результате слияния обеих компаний в июне 1926 года создается новая торговая марка, которая сочетает в себе основные элементы предыдущих эмблем.
Как все начиналось 1926 год: Daimler-Benz AG.
Слияние.
Период после Первой мировой войны сильно пострадал от инфляции и низких показателей продаж, особенно предметов роскоши, таких как легковые автомобили. Только сильные бренды, продвигаемые финансово стабильными компаниями, способны выжить. Компании часто вынуждены вступать в слияния или партнерства. Конкуренты на протяжении многих лет, DMG и Benz & Cie. 19 мая создают совместное предприятие.24. Они сосредоточены на том, чтобы оставаться конкурентоспособными за счет скоординированного дизайна, производственных технологий, стратегий закупок, продаж и рекламы. Совместная маркетинговая деятельность брендов «Мерседес» и «Бенц» изначально осуществляется недавно созданной «Мерседес-Бенц Аутомобиль ГмбХ». Слияние двух старейших производителей автомобилей в мире происходит в июне 1926 года, когда создается Daimler-Benz AG. Новая компания представляет первую линейку продуктов Daimler-Benz уже в октябре 1926 года на Берлинском автосалоне.