Содержание
Бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье перезапустят летом 2023 года
Бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье перезапустят летом 2023 года — Российская газета
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
Легковые авто
12.12.2022 22:23
Юрий Зубко
Региональный директор ГК «Автодом» по Санкт-Петербургу Евгений Войтенков рассказал о том, что подмосковный завод Mercedes-Benz, который ранее был продан дилерскому холдингу, может возобновить работу в середине 2023 года.
Пресс-служба Geely.
Сейчас компания ведет переговоры сразу с несколькими иностранными автопроизводителями, однако их названия он не раскрыл.
«Какой бренд будет, я пока не могу сказать. Есть возможности даже выбрать», — заявил он журналистам.
Завод Mercedes-Benz в Подмосковье начал выпускать автомобили в 2019 году: первой моделью российской сборки стал седан E-Class. Мощность предприятия составляла до 30 тысяч автомобилей в год, на его создание потратили 250 миллионов евро.
В октябре стало известно, что немецкая компания официально подтвердила намерение покинуть российский рынок и продать доли в своих дочерних фирмах, включая сборочное предприятие в Московской области, дилеру «Автодом».
Обозреватель портала «Дром» Сергей Цыганов заявлял «РГ», что на заводе в Подмосковье в будущем будут собирать китайские машины.
Поделиться:
11:06Авто
Lada Niva Legend снова модернизируют. Планируется новый двигатель
10:16Авто
В Россию привезли Hyundai Creta в стиле Tucson
09:30Авто
Китайский ответ на Land Rover Defender: Chery раскрыл внедорожник Jetour T-1
08:02Авто
В России появился электрический клон Honda HR-V
09.01.2023Авто
Как и когда оплачивать проезд по Московскому скоростному диаметру
09.01.2023Авто
Водителям позволили проходить медосмотр дистанционно
09. 01.2023Авто
Верховный суд разъяснил, в каких случаях красный сигнал на светофоре не запрещает проезд
09.01.2023Авто
Станет ли безопаснее на дорогах после того, как вступят в силу поправки в Правила дорожного движения
09.01.2023Авто
УАЗ поднял цены на три внедорожника
09.01.2023Авто
Volkswagen отключил дилеров в России от фирменных сервисных программ
09.01.2023Авто
Китайцы возмущены снижением цен на электромобили Tesla
09.01.2023Авто
«Автотор» «засветил» бюджетный седан, который будут собирать на заводе
09.01.2023В мире
Индия стала третьим по величине автомобильным рынком мира
09.01.2023Авто
В России начались продажи китайской альтернативы BMW X4 от Changan
09. 01.2023Авто
В регионах рассказали, как у них будут следить за выбросом мусора из авто
09.01.2023Авто
«Автотор» вернулся к работе после новогодних каникул
Главное сегодня:
Смотрите, как Mercedes-AMG E63 S 2023 года мчится по автобану со скоростью 302 км/ч
В Сети опубликован видеоролик, на котором показано, как мощнейший универсал Mercedes-AMG E63 S Wagon версии 2023 модельного года мчится по автобану со скоростью 302 км/ч. Голос за кадром отдельно отмечает, что грозное «рычание» двигателя V8 звучит великолепно.
Mercedes-Benz уже разрабатывает E-класс следующего поколения. Тем не менее, текущая версия модели в самой «горячей» комплектации — AMG E63 S — все еще может впечатлять. Его мощная силовая установка и статус роскошного автомобиля делают его суперзвездой автобанов, а новое видео демонстрирует версию модели в кузове универсал, которая с удивительной легкостью достигает максимальной скорости.
4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом универсала выдает 603 лошадиных силы мощности и 850 Нм крутящего момента.
Обновленный четырехдверный Mercedes-AMG GT 2024 года засветился внутри и снаружи на шпионских фото
Его полный привод 4Matic удерживает его на дороге, поскольку он хорошо разгоняется до трехзначных скоростей. Mercedes указывает максимальную скорость автомобиля с опциональным «пакетом» Driver’s Pack как 300 км/ч.
Левая полоса автобана в конце концов открывается, позволяя водителю сильнее нажать на педаль газа. Одометр универсала показывает 302 км/ч, немного выше официальной скорости, но вполне соответствует ожиданиям. Это очень быстро для семейного автомобиля с удобными сиденьями, множеством функций безопасности и новейшими удобствами. Именно для этого был создан E63 Wagon.
Ранее в этом году Mercedes выпустил E63 S Final Edition, поскольку автопроизводитель готовится к выпуску модели следующего поколения. Это будет последний E-класс с двигателем V8, поскольку компания отказывается от больших двигателей внутреннего сгорания и переходит на компактные гибриды и аккумуляторные электромобили. Следующий AMG E63 будет оснащен аккумулятором и электродвигателем, помогающим двигателю внутреннего сгорания. Он может получить ту же трансмиссию, что и в новом C63 — подключаемый гибрид мощностью 671 л.с., который развивает крутящий момент 1019 Нм.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG рассказала о рекордах, установленных гиперкаром Mercedes-AMG One. Представители немецкого бренда поделились всеми рекордами, которые смог установить первый в истории Mercedes-AMG гиперкар Mercedes-AMG One. «Наш гибридный гиперкар действительно является гоночной машиной для дорог общего пользования» — отдельно отметили сотрудники Mercedes-AMG.
#Автоновинки #Новинки #Mercedes-Benz #Mercedes-Benz Автоновинки #Mercedes-Benz Новинки #Немецкие
Мы в Мы в Комментировать 0
^
© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Обзор Mercedes-Benz S-Класса 2022 года, цены и характеристики высокотехнологичный, как стартап Кремниевой долины, такой же роскошный, как комната в королевском дворце, и такой же шустрый, как седаны гораздо меньшего размера.
Обзор
Mercedes-Benz S-класса 2022 года — это не только личный лимузин для сверхбогатых, но и демонстрация новейших технологий компании. Мало того, что культовый седан Mercedes имеет интерьер, облицованный лучшими материалами, он также оснащен огромными OLED-экранами на приборной панели, а также дисплеем с поддержкой 3D и навигацией с дополненной реальностью. Наряду со стандартным полным приводом легкое ускорение S-класса обеспечивается 429-сильным двигателем.рядная шестерка (S500) или 496-сильный V-8 (S580). Вождение любой модели — это не волнение, а уединение и расслабление, поэтому лучшие места сзади. Тем не менее, эта огромная баржа на удивление маневренна на поворотах и в пробках, особенно с опциональной системой управления задними колесами. Независимо от случая, S-класс 2022 года поднимается до него, поэтому мы включили его в наш список «Выбор редакции».
Что нового в 2022 году?
Модельный ряд S-класса 2022 года пополнился несколькими новыми моделями. В частности, теперь доступна система E-Active Body Control. Эта полностью активная система подвески автоматически регулирует демпфирование и контроль уровня для каждого отдельного колеса, чтобы максимизировать плавность хода и устойчивость автомобиля. Также недавно доступна система MBUX Interior Assist, которая распознает жесты, а также движения рук к сенсорному экрану или сенсорной панели и выделяет или активирует нужный контент. Система также может определить разницу между водителем и пассажиром на переднем сиденье и сохранить индивидуальные предпочтения. S-класс также представлен в новых цветах: морской синий металлик, Kalahari Gold, Manufaktur Cashmere White Mango и Manufaktur Selenite Grey Mango. Центральная консоль теперь предлагается в черном металлическом и серебристом цветах или с черными пунктирными линиями.
Цены и какой из них купить
S 500
112 150 долларов США
118 750 долларов США
Несмотря на то, что его начальная цена значительно выше, чем у модели 2020 года, новый S-класс может похвастаться множеством модернизаций и улучшений, оправдывающих его шесть- фигурный ценник. Мы считаем, что высший предмет роскоши — это мощный двигатель, поэтому мы готовы доплатить за 496-сильный V-8 и более престижный значок S580 на крышке багажника.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Mercedes предлагает седан либо с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 л.с. для S500, либо с 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 л.с. Оба силовых агрегата дополняются 48-вольтовой гибридной системой (называемой EQ Boost) и сочетаются с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic. Также будет гибридная модель с подключаемым модулем, которая, как говорят, имеет запас хода около 60 миль на полностью электрическом ходу. Мы протестировали седан с газовым двигателем в его родной Германии и на наших берегах, которые продемонстрировали различные режимы подвески и рулевого управления. В то время как каждая модель оснащена пневматической подвеской, система E-Active Body Control имеет функцию «изгиба», которая плавно наклоняет автомобиль в поворотах. S-класс также может быть оснащен системой рулевого управления всеми колесами, Кузовной Мерс на удивление легко маневрирует в ограниченном пространстве.
Подробнее о седане S-класса
- Genesis G90 2023 года, Lexus LS500 и Mercedes S500
- Протестировано: Benz S500 2022 года доказывает, что шести достаточно цилиндр S500 рассчитан на 21 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Переход на S580 с двигателем V-8 снижает эти оценки до 16 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе. Мы протестировали последний на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, где он показал впечатляющие 32 мили на галлон на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива S-класса посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузовой отсек
В салоне S-класса предпочтение отдается экранам. Много их. Седан доступен с пятью, включая гигантский центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовую группу цифровых датчиков. Последняя работает совместно с другими технологиями для создания трехмерного эффекта, но, к счастью, ее можно отключить, если вы предпочитаете, чтобы экраны имели обычный вид. Также имеется улучшенный проекционный дисплей, который будет отображать направления навигации в дополненной реальности. По сути, стрелки двигаются и поворачиваются в режиме реального времени, чтобы якобы лучше помогать водителю. Качество сборки и материалы салона соответствуют высококлассным стандартам Mercedes, а седан обеспечивает размещение всех пассажиров, особенно тех, кто едет сзади, как в лимузине. Задняя часть новой модели предлагает немного увеличенное пространство для головы и ног, и она также может быть оснащена регулируемыми сиденьями с откидывающейся спинкой, которые имеют функции массажа и обширные нагревательные элементы. Помимо физической изнеженности, те, кто сидит сзади, должны развлекаться умственно благодаря дополнительной развлекательной системе для пассажиров задних сидений, которая добавляет два 11,6-дюймовых экрана на спинки передних сидений, а также интерактивное светодиодное внутреннее освещение.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю и Mercedes справляется с этим благодаря своему новейшему и лучшему интерфейсу. В центральной консоли седана преобладает огромный 12,8-дюймовый сенсорный OLED-экран, который расположен в портретном стиле, но он не оснащен какой-либо сенсорной панелью или поворотным контроллером. Он поставляется с расширенной версией программного обеспечения Mercedes MBUX, которое имеет улучшенные функции голосового управления и возможности смартфона, включая распознавание лиц и сканирование отпечатков пальцев. Конечно, стандартными являются популярные функции, такие как беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка. Седан S-класса также имеет стандартную звуковую систему Burmester 3D, но также доступна более мощная стереосистема Burmester 4D.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и помощь водителю Характеристики
Каждый четырехдверный автомобиль S-класса оснащен набором стандартных технологий помощи водителю, включая возможность самостоятельно парковаться и даже принимать превентивные меры для защиты пассажиров при обнаружении неизбежного столкновения. Седан также доступен с инновационными функциями, такими как подушки безопасности для задних сидений и активная подвеска, которая поднимает автомобиль, чтобы уменьшить тяжесть повреждений при столкновении. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Гарантия и техническое обслуживание
Мерседес на удивление посредственный гарантийное покрытие по сравнению с защитой, предлагаемой некоторыми другими брендами класса люкс. Например, Genesis предлагает значительно более длительную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию. BMW и Jaguar также имеют одни из лучших бесплатных услуг в отрасли.
- Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
- Гарантийные покрытия на трансмиссию четырех лет или 50 000 миль
- БЕЗПОННОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Спецификации
2022212.
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА
Базовый/протестированный: 112 150 долл. США/127,33 долл. СШАДВИГАТЕЛЬ
с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 3000 см 3
Мощность: 429 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 384 фунт-фут при 1800 об/минТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 14,5-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14,1-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 255/35R-21 98Y МО-С
R: 285/30R-21 100Y MO-SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,6 в
Длина: 208,2 в
Ширина: 76,9 дюйма
Рост: 59,2 дюйма
Пассажирский объем: 120 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4775 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,5 секунды
100 миль в час: 11,1 сек
1/4 мили: 13,0 с при скорости 108 миль в час
120 миль/ч: 16,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,9 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,8 с
Максимальная скорость (gov ltd): 128 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 340 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,92 гEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/Город/Шоссе: 24/21/30 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Mercedes-Benz S580 2021
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА
Базовый/протестированный: 117 350 долл. США/143 240 долл. СШАДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 243 дюйма 3 , 3982 см 3
Сила: 496 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 516 фунто-футов при 2000 об/минТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 14,5-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14,1-дюймовый вентилируемый перфорированный углеродно-керамический диск/барабан
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 255/35R-21 98Y МО-С
R: 285/30R-21 100Y MO-SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,6 дюйма
Длина: 208,2 в
Ширина: 76,9 дюйма
Рост: 59,2 дюйма
Пассажирский объем: 120 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Собственная масса: 4992 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3,9 с
100 миль/ч: 9,7 сек
¼ мили: 12,5 с при скорости 114 миль в час
120 миль/ч: 14,0 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,8 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,7 с
Максимальная скорость (gov ltd): 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 168 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 350 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,87 гEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/Город/Шоссе: 20/17/25 миль на галлонДополнительные характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Mercedes-Benz Metris
2023 Mercedes-Benz GLC Coupe
2023 Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
2023 Mercedes-Benz C-Class
-Класс
2023 Mercedes-Benz GLB-Класс
2023 Mercedes-Benz EQB
2023 Mercedes-Benz GLA-CLASS
2022 Mercedes-Benz EQB
2023 Mercedes-Benz Sprinter
2023 GLS-Class
2023 Mercedes-Benz E-Class
2023.
Mercedes-Benz S-Class 2017 г. Обзор, цены и характеристики
10/10 C/D RATING
Alex Conley|Автомобиль и водитель
10/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- 3
- Highs Плавные и мощные двигатели, изысканные манеры на дороге, комфортабельный и роскошный салон.
- Минусы Чувствуется его размер на дороге, удивительно маленький багажник, копеечная цена.
- Вердикт Будучи флагманским седаном Mercedes-Benz, S-класс устанавливает стандарты для больших моделей класса люкс.
- 550: $97,595
- Plug-In Hybrid: $97,595
- 600: $173,445
- . Действительно роскошный: 2017 Mercedes S550 Cabrio протестирован
- Протестировано: 2017 Mercedes-Benz S550 4matic
- Протестировано: 2018 Mercedes-Benz S560 4MATIC
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
- 3
Обзор
Mercedes-Benz S-класса является эталоном полноразмерных роскошных седанов. Это может быть шаблон, но это не что иное, как формочка для печенья, с выдающейся элегантностью, несравненной посадкой и отделкой и непревзойденной плавностью в каждом движении. Оснащенные стандартным двигателем V-8, бесплатным подключаемым гибридным силовым агрегатом или доступным V-12, модели S-класса доминируют над другими седанами, такими как короли и главы государств, которые часто в них ездят.
Что нового в 2017 году?
Автоматическая коробка передач с девятью скоростями заменяет семиступенчатую коробку передач в восьмицилиндровом S550 2017 года. Теперь покупатели могут выбрать умный люк на крыше Magic Sky Control с изменяемой степенью затемнения от Mercedes-Benz.
Pricing
Original MSRP:
Engine, Transmission, and Performance
The S-class is available with one of два плавных и мощных бензиновых двигателя: 4494,7-литровый V-8 с двойным турбонаддувом в S550 и 6,0-литровый V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. в S600. Гибридная модель с подключаемым модулем сочетает в себе 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, электродвигатель и батарею на 8 кВтч, что почти соответствует ускорению S550, обеспечивая при этом лучшую экономию топлива и запас хода до 19 миль только на электричестве. V-12 и подключаемый гибрид могут работать только в паре с задним приводом и семиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как V-8 использует девятиступенчатую автоматическую коробку передач и предлагает дополнительный полный привод. Mercedes-Benz каким-то образом наполняет свой роскошный лимузин ошеломляющими характеристиками, даже в стандартной версии S550. Остальная динамика вождения столь же великолепна, придавая этому могучему седану движения бегущего назад в сочетании с ударом атакующего захвата. Несмотря на то, что размер S-класса дает о себе знать на дороге, его подвеска устанавливает отраслевой стандарт для больших роскошных автомобилей: комфорт с малейшим намеком на плавучесть без каких-либо жертв в плане управляемости или контроля над автомобилем.
Подробнее о седане S-класса и кабриоле
444444444444444444444444444444444444444444444.
процедуры тестирования и отчетности по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
Есть несколько драгоценных автомобильных салонов, в которых мы бы предпочли находиться, чем в S-классе. Салон выглядит современно и откровенно роскошно. Покупатели могут выбрать из множества вариантов кожи, дерева и замысловатой строчки для сидений, дверных панелей и приборной панели, а также электропривод для задних сидений и функции массажа для передних и боковых задних кресел. Основная информация о транспортном средстве и информационно-развлекательные функции отображаются на паре 12,3-дюймовых экранов высокой четкости, которые объединены одним сплошным стеклом и простираются от стороны водителя до центра автомобиля. Как и у многих его конкурентов, у S-класса багажник меньше, чем вы можете себе представить, и у него нет складывающегося заднего сиденья, чтобы открыть дополнительное грузовое пространство. Тем не менее, он может вместить среднее для класса количество ручной клади.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и возможности подключения сложна и потенциально может быть ошеломляющей для новых пользователей. Структуры меню достаточно просты, но они сочетают в себе большое количество функций и опций. Существует пять вариантов управления для погружения в глубину системы, включая основную ручку управления, сенсорную панель, ярлыки для ключевых меню на приборной панели, дублирующие элементы управления на рулевом колесе и голосовые команды. Каждый S-класс поставляется с навигацией, а также возможностью подключения Bluetooth, информацией о дорожном движении в режиме реального времени и аудиосистемой Burmester с 13 динамиками. Единственное разочарование заключается в том, что Apple CarPlay и Android Auto недоступны.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mercedes-Benz S-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.