Мерен 500: купить, продать и обменять машину

Содержание

Мерседес 500, история и эволюция

Мерседес 500 под названием «легкий комфорт» появился на дорогах Германии, а потом и всей Европы в 1951 году. Автомобиль выпускался в двух модификациях, седан и кабриолет. В варианте седана Мерседес 500 собирался с 1951 по 1954 год, а кабриолет производили с 1951 по 1955 год. Затем машину стали выпускать в спортивном легком формате под именем Мерседес-Бенц CL c мощным шестицилиндровым двигателем, работавшим на бензине с высоким октановым числом. Кузов типа купе отличался компактностью, которая, впрочем, не уменьшала уровень комфорта в салоне. Машина успешно производилась до 1971 года в основном формате и в нескольких дополнительных модификациях.

После того как колесная база Мерседес 500 была значительно увеличена, появилась возможность машину утяжелить, сделать ее ближе к представительскому классу. Необходимость этого решения была продиктована возросшим спросом на крупные автомобили со спортивным характером. Появились сразу две новые модели, SLC 350 и SLC 450, обе машины с восьмицилиндровыми V-образного типа двигателями. В середине 1974 года к этим двум автомобилям присоединилась облегченная модель SLC 280 с рядным шестицилиндровым мотором, а в 1978 году SLC 450-5 встала в один ряд с полуспортивными предшественницами и сразу была переименована в SLC 500. Однако вскоре, осенью 1980 года, производство всех четырех моделей было прекращено.

Успех SLC 500 был более чем скромным. Топливный кризис семидесятых годов не давал развернуться производству спортивных и полуспортивных автомобилей. Сказывалась активная конкуренция автомобилей Е-класса, в частности, Мерседеса С-123. Родстеры наступали на пятки, и в такой сложной обстановке выпуск Мерседес 500 возобновился, чтобы окончательно закрыться в 1989 году. Однако история на этом не закончилась, хотя пауза продолжалась без малого десять лет. Весной 1999 года Мерседес 500 появился и был объявлен как самостоятельный представитель нового CL-класса. По своим внешним данным этот Мерседес подходил на роль флагманской машины в иерархии купе-моделей.

Дальнейшее развитие Мерседес 500 ознаменовалось появлением под капотом нового двигателя V8 CL63 AMG мощностью 420 л. с., а чуть позже, в 2004 году, на машину был установлен V12 CL65 AMG мощностью 610 л.с. Супермощные силовые установки не решали главной задачи, продажи Мерседес 500 держались на низком уровне по причине дороговизны. И в 2006 году производство автомобиля было в очередной раз приостановлено. На подходе уже был новый CL-класс, и в октябре 2006 года этот автомобиль был представлен широкой публике. Производственная группа отказалась от сверхмощного двигателя V12 CL65 AMG, а новый мотор соответствовал параметрам V8 CL63 AMG и был значительно менее мощным.

В 2010 году обновленный Мерседес 500, фото которого вы можете видеть в статье, прошел дополнительный глубокий рестайлинг, в результате чего машина получила совершенно новые бамперы, более проработанную радиаторную решетку, в фары были вставлены светодиодные элементы, подсвечивающие оптику фиолетовыми лучами, задние фонари стали академичнее, с доминирующим красным цветом. Лампы заднего хода поменяли свое местоположение, из нижней части заднего бампера они перекочевали в ниши по краям номерного знака. В настоящее время автомобиль  выпускается небольшими сериями и стоит еще достаточно дорого. Однако некоторые модели Мерседес 500, цена на которые раньше держалась на высоком уровне, сегодня стоят в пределах 22000 – 35000 долларов.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz 500 SEL (W140)

Технические характеристики Mercedes-Benz 500 SEL


Mercedes-Benz 500 SEL


  1. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16





  2. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16





  3. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.

    ru. Фото 3 из 16





  4. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16





  5. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16





  6. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16





  7. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16





  8. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.

    ru. Фото 8 из 16





  9. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16





  10. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16





  11. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16





  12. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16





  13. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.

    ru. Фото 13 из 16





  14. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16





  15. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16





  16. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16




Серийное производство Mercedes-Benz W140 развернулось с первых чисел января 1991 года. В 1992 году произошла первая модернизация двигателей. Двигатели объемом 4,2 и 5,0 л потеряли по 7 л.с., а шестилитровый двигатель — 14 л.с. Это практически не сказалось на динамических характеристиках автомобилей, зато привело к повышению надежности двигателей и снижению расхода топлива. Высокие технические показатели, великолепные динамические характеристики и небывалый уровень комфорта и безопасности пассажиров позволили серии W140 оставаться на вершине автомобильного Олимпа практически до появления его преемника серии W220 в 1998 году.


Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz 500 SEL.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С


Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07. 02.2009

    bear2_07022009


    Оценка автора


    Объективность


    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…


    подробнее

  • 31.12.2013

    MQMKRZDH


    Оценка автора


    Объективность


    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,. ..


    подробнее

  • 14.09.2007

    samuels masha


    Оценка автора


    Объективность


    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats.
    Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady!
    not into characteristics but the car is the best one eva


    подробнее


Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С

Мерен 500 реалов (EDH / Командир) — Deckstats.

net MTG Deckbuilder + Менеджер коллекций
Повседневный
Стандарт
Современный
ЭДГ / Командир
Дуэль командир
Клятвопреступник
Пионер
Исследователь
Исторический
Драка
Наследие
Винтаж
Нищий
Горец
Крошечные лидеры
Граница
Крестьянин
Пенни Дредфул
Расширенный
куб
Ограничено
Список карт

Сезон

(не определен)

Permitir multiplos comandantes (Parceiro)

Описание

2-сторонняя (монета)
6-сторонний (d6)
20-сторонний (d20)
Стороны:

  Номер Мао Турно 1 Турно 2 Турно 3 Турно 4 Турно 5 Турно 6 Турно 7 Турно 8 Турно 9 Турно 10

Probabilidades Adicionais

  Сравнитель Редакция Криадо или
»

Ревизан
30

20 сентября 2022 г. филуштек

Ревизан
29

20 сентября 2022 г. филуштек

Ревизан
28

20 сентября 2022 г. филуштек

Ревизан
27

5 июня 2022 г. филуштек

Ревизан
26

5 июня 2022 г. филуштек

Ревизан
25

5 июня 2022 г. филуштек

Ревизан
24

5 июня 2022 г. филуштек

Ревизан
21

2 июня 2022 г. филуштек

Ревизан
20

2 июня 2022 г. филуштек

Ревизан
19

11 августа 2021 г. филуштек

Ревизан
18

11 августа 2021 г. филуштек

Ревизан
17

26 июня 2021 г. филуштек

Ревизан
16

26 июня 2021 г. филуштек

Ревизан
15

26 июня 2021 г. филуштек

Ревизан
14

25 июня 2021 г. филуштек

Ревизан
13

11 декабря 2020 г. филуштек

Ревизан
12

11 декабря 2020 г. филуштек

Ревизан
11

Аутубро 2, 2020 г. филуштек

Ревизан
10

22 сентября 2020 г. филуштек

Ревизан
9

19 сентября 2020 г. филуштек

Ревизан
8

19 сентября 2020 г. филуштек

Ревизан
7

19 сентября 2020 г. филуштек

Ревизан
6

18 сентября 2020 г. филуштек

Ревизан
5

18 сентября 2020 г. филуштек

Ревизан
4

18 сентября 2020 г. филуштек

Ревизан
3

18 сентября 2020 г. филуштек

Ревизан
2

18 сентября 2020 г. филуштек

Ревизан
1

18 сентября 2020 г. филуштек