Mercedes против bmw: чей подержанный автомобиль лучше? — журнал За рулем

чей подержанный автомобиль лучше? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Битве двух немецких грандов уже не первый десяток лет. Аналитики одной из площадок по продаже машин с пробегом решили поставить точку в споре и выяснить, автомобили какой из марок сохраняются со временем лучше.

Каждый фанат Mercedes-Benz и BMW уверен в том, что принадлежащий ему автомобиль той или иной марки (или тот, о котором он мечтает) самый лучший на планете, самый надежный и самый беспроблемный. За десятки лет в жарких спорах сломано немало копий, а иногда дело доходило даже до рукоприкладства.

Точку в известном споре решили поставить аналитики, которые собрали данные по более чем 15 тысячам автомобилей обеих марок, прошедших через руки экспертов компании, оценивающих состояние автомобиля. Выборка включает в себя 8518 автомобилей Mercedes-Benz и 8631 автомобиль BMW разных моделей и годов выпуска.

Каждый автомобиль оценивался по более чем 500 параметрам. После этого в компании CarPrice систематизируют данные и присваивают машине определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние»и «Сопутствующие факторы». Максимально автомобиль может набрать 20 звезд, это означает, что он находится в идеальном состоянии.

В целом по первым трем параметрам (максимально 15 баллов) предпочтительнее автомобили Mercedes-Benz: марка набрала 11 баллов против 10,91 у BMW. Эксперты отмечают, что у баварских моделей лучшая сохранность кузова, в то время как у Mercedes-Benz чуть лучше техническое состояние.

На этом в компании не остановились и оценили состояние конкретных моделей Mercedes-Benz разного возраста. Так, Mercedes-Benz ML, переименованный в 2015 году в GLE, в возрасте 3–5 лет положил на обе лопатки BMW X5. Такая же картина наблюдается и у этих моделей, с момента выпуска которых прошло 5–10 лет. Впрочем, в компании предупреждают, что покупка столь возрастного премиального автомобиля — это всегда лотерея «повезет-не повезет».

BMW берет реванш в бизнес-классе: седан 5-й серии в возрасте 3–5 лет в целом и по техническому состоянию, и внешне лучше Mercedes-Benz Е-класса (13,11 против 12,57). Ситуация повторяется и с автомобилями предыдущих поколений (2009–2013 годы выпуска): 12,28 против 11,65 балла.

А вот у более возрастных (5–10 лет) автомобилей состояние практически одинаковое: «пятерка» BMW набирает 10,2 балла, а Mercedes-Benz E-класса — 10,1 балла. Последний немного лучше по техническому состоянию, но проигрывает по сохранности кузова и состоянию салона.

Если же вы хотите приобрести большой представительский седан с пробегом, то обратить внимание стоит на BMW 7-й серии в возрасте 3–5 лет. Свежие машины поколений G11/G12 набрали 13,25 балла против 12,99 балла у Mercedes-Benz S-класса в кузове W222.

А вот в категории «5–10» Mercedes-Benz (W221) немного предпочтительнее BMW (E65/66). Выигрыш по баллам обеспечило лучшее техническое состояние машины.

  • Аналитики назвали самые надежные и ненадежные автомобили на вторичном рынке России.
  • Выяснилось, что кроссоверы и внедорожники с пробегом больше всего любят на Севере России, а меньше всего — на Кавказе.

Фото: CarPrice

Mercedes-Benz против BMW: чей подержанный автомобиль лучше?

Битве двух немецких грандов уже не первый десяток лет. Аналитики одной из площадок по продаже машин с пробегом решили поставить точку в споре и выяснить, автомобили какой из марок сохраняются со временем лучше.

Mercedes-Benz против BMW: чей подержанный автомобиль лучше?

Mercedes-Benz против BMW: чей подержанный автомобиль лучше?

Битве двух немецких грандов уже не первый десяток лет.

Аналитики одной из площадок по продаже машин с пробегом решили поставить точку в споре и выяснить, автомобили какой из марок сохраняются со временем лучше.

Mercedes-Benz против BMW: чей подержанный автомобиль лучше?

Наше новое видео

Тест самой современной в истории Волги ГАЗ-3111

Антикризисный УАЗ Патриот: плюсы и минусы «упрощенки»

3 веских довода купить старую Весту вместо новой Гранты

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2.ru

Mercedes-Benz и BMW: Соперничество длиною 100 лет

 

В отношении Немецких автопроизводителей можно сказать, что согласно истории всей автопромышленности в ней везде и всюду прослеживается консерватизм. Эта характерная особенность взаимоотношений друг с другом отмечается не только среди автомобилестроителей, а также наблюдается и среди всех компаний Германии. Также этот консерватизм поддерживает и канцлер Ангела Меркель. Именно поэтому Германия является тем особенным местом на земле, где развитие любого бизнеса идет по своим особенным правилам и уникальным путем. По своей сути эта страна сегодня благодатный рай для автомобильных компаний. 

 

С одной стороны сам консерватизм это хорошо. Но есть в нем и минусы. Например, как полагают многие, в Германии фактически не существует так называемого Немецкого юмора. Именно поэтому там нет такого понятия, как «немецкая шутка». Это прямо говорит о том, что Немцы живут строго соблюдая общественные устои и традиционные ценности. Возможно именно по этой причине за долгие годы существования во многих сферах деятельности в Германии стало не принято говорить с иронией или с юмором.

 

Но, тем не менее и безусловно, юмор в Германии естественно есть. Особенно тогда, когда вы внимательно следите за Немецкой автомобильной промышленностью на протяжении многих лет. Именно в автопромышленности Германии вы найдете огромное количество сатиры и иронии. Особенно это становиться заметно когда речь заходит о конкуренции друг с другом Германских автомобильных компаний. 

Острый юмор у немцев особенно стал ощущаться начиная с 2005 года, когда компания «БМВ» стала известна во всем мире как производитель потрясающих заднеприводных машин оснащенных удивительными безнаддувными двигателями, которые могли отправить вас в прямом смысле в околоземную стратосферу. Почувствовав свое превосходство компания «БМВ» начала агрессивную атаку на своих конкурентов, а именно, на компании «Ауди» и «Мерседес-Бенц».

 

И что самое удивительное, началась эта жесткая борьба с юмора, с которым в Германии как мы уже отметили, не все хорошо. Например, фирма «БМВ» начала создавать серию рекламных роликов в которых высмеивала переднеприводные автомобили компании «Ауди». Это было сделано с помощью животных, т.е. кролика, лягушки и лошади.

 

Смысл этих роликов был в том, чтобы дать понять гражданам, что переднеприводные технологии ни как не могут сравниться с задним приводом. По их мнению, это всё-равно что лошадям и другим животным ходить на передних ногах, когда как природа наградила их задними опорными ногами, так как это более естественно и более соответствует законам физики. Все рекламные ролики компании обязательно заканчивались фразой:- «Вот почему у нас нет автомобилей с передним приводом«. 

 

Далее компания «БМВ решила» с юмором также подколоть и компанию «Мерседес» заявив во всеуслышание, что их турбированные двигатели AMG никогда не смогут повторить потрясающий звук безнаддувных двигателей «М»-серии. 

 

Самое смешное здесь следующее, в настоящий момент, все что высмеивала ранее компания «БМВ» есть сегодня во многих нынешних моделях данного авто-бренда. Например, уже несколько моделей марки БМВ сейчас оснащаются передним приводом. И все они имеют под капотом турбированные моторы. В том числе и легендарные двигатели «М»-серии. 

 

На самом деле соперничество компаний «Мерседес» и «БМВ» началось не в 2005 году, а задолго до этого момента. Несмотря, что компания «БМВ» пришла на рынок значительно позже фирмы «Мерседес», их противостояние друг с другом начало отмечаться с самого начала. И это с учетом того, что в первые десятилетия (30 лет) развития автопромышленности компания «Мерседес» развивалась практически без конкурентов.

[media=https://youtu.be/XUnOQK-T37A]

Но автофирма «БМВ», появившаяся на рынке позже, смогла с самого начала навязать компании «Мерседес» жесткую борьбу и постоянную конкуренцию. Так что можно с уверенностью сегодня сказать, что эти две известные всему миру компании конкурируют друг с другом уже 100 лет. Естественно, что за это время они перепробовали все возможные способы отнять у друг друга долю рынка. 

 

Так что появление в 2005 году агрессивных рекламных роликов высмеивающих конкурентов, ни для кого не удивительно. Больше всего поразил не сам тот факт выхода роликов против конкурентов, а в какой манере это было подано. Ведь никто не ожидал от Немцев такого интересного и оригинального рекламного решения, особенно, если говорить о юморе.  

 

Но то что началось в 2005 году с подачи «БМВ» не закончилось. Компания «Мерседес» решила тоже не молчать, а ответить своему конкуренту. С этого момента фирмы «БМВ» и «Мерседес» время от времени стали выпускать видео-ролики в которых всегда присутствует ирония и оригинальный юмор, которые по своей сути фактически высмеивают конкурента. 

 

Один из последних интересных ироничных роликов был выпущен компанией «Мерседес», которая на своей официальной странице разместила короткое видео, иронично намекающее публике на то, что Мерседес-Бенц появился на рынке на много раньше БМВ.

 

Этот ролик представляет из себя поздравление компании «БМВ» со 100-летним юбилеем. В рекламе компания «Мерседес» тонко намекает, что независимо от постоянной борьбы компания «БМВ» все-таки всегда вторая. 

Поздравив со столетием компанию «БМВ» концерн «Мерседес» как-бы намекнул, что он благодарен ей за сто летнюю конкуренцию на рынке не забыв здесь же упомянуть, что первые 30 лет им было скучно на рынке без Баварской автомарки.

 

Также недавно концерн «Daimler» предложил всем сотрудникам «БМВ» бесплатный вход в музей «Мерседес-Бенц», который находится в Штутгарте. В том числе предложение включало в себя бесплатную парковку машины напротив музея, если ее сотрудник приедет на любой модели БМВ.

 

Смотрите также: «Топ-5» самых быстрорастущих автомобильных брендов

 

И как вы друзья уже поняли, это не братская любовь автомобильных компаний, а пример необычного немецкого юмора. Хотя кто его знает… Для самих немцев это может быть и не юмор. 

 

Но, несмотря на не очень-то приятные рекламные ролики обе компании всегда уважали друг друга. На самом деле «Мерседес» и «БМВ» всегда вели честную игру и никогда не переступали моральную грань допустимого. Вот это настоящее следование общественным устоям и стандартам ведения бизнеса в Германии. Возможно в этом и кроется успех всех автомобильных компаний Германии (и не только автомобильных).

Вы можете себе представить друзья что-то подобное в нашей с вами стране, где ради прибыли конкуренты готовы идти на пропалую предавая все моральные и жизненные устои.  

Напомним нашим уважаемым читателям, что Французский автомобильный дизайнер Пол Брака в 1960-х и 1970-х годах разработал многие красивые модели автомобилей Мерседес. Но затем, чуть позднее, он стал директором по дизайну в компании «БМВ». Именно он разработал первую модель автомобиля 7-йсерии и концепт-кар Turbo, который превратился в М1.

 

Смотрите также: 25 лучших в мире автомобильных дизайнеров

 

И вернемся с вами в наши сегодняшние дни. В настоящий момент главным конструктором «БМВ» является Карим Хабиб, который ранее короткое время работал в компании «Мерседес» (с 2009 по 2011 года). Под его руководством были созданы такие известные концепткары Mercedes F700 и F800, которые открыли новую эру автомобильного дизайна «Мерседес».

 

Примечательно и другое, что именно Карим Хабиб по сути вывел обе эти Немецкие марки на новый более современный уровень и все благодаря созданию нового «языка дизайна». Так что изменения последних лет в дизайне «БМВ» и «Мерседес» конкретная заслуга Карима Хабиба.

 

Брака и Хабиб — это только один из примеров когда сотрудники двух автомобильных марок работали у конкурентов. На самом деле таких примеров можно найти множество. Дело в том, что автомобильные марки из Мюнхена и Штутгарта всегда на постоянной основе на протяжении многих лет сотрудничали друг с другом. И это несмотря на соперничество на рынке и на частое высмеивание друг друга. Удивительное явление, которое можно наблюдать в Германии в любых сферах бизнеса.

 

Углубляясь в историю «БМВ» и «Мерседес» можно найти еще массу примеров тесного развития и сотрудничества двух компаний. Например, мало кто из вас друзья знает, что такие автомобили как Mercedes-Benz 300 SL Gullwing и BMW 507 были созданы в тесном сотрудничестве обоих именитых брендов благодаря лобби одного и того же человека.

Речь идет о Максе Хоффмане. Этот человек являлся владельцем компании которая в 1950-е годы являлась самым крупным экспортером Европейских автомобилей на рынок США. Так как рынок автомобилей в Америке в те годы уже являлся самым крупным в мире, то естественно фирмы «БМВ» и «Мерседес» мечтали заполучить долю этого пирога. Но для этого им нужно было знать, с какими моделями необходимо выйти на рынок. В итоге получилось, что Макс Хоффман предложил этим двум компаниям («Мерседес» и «БМВ») разработать автомобили марки Mercedes-Benz 300 SL Gullwing и BMW 507, чтобы начать поставку автомобилей в США. 

 

В итоге мир увидел одни из самых красивых автомобилей от «Мерседес» и «БМВ». Правда 507 модель БМВ ждал финансовый провал в США по сравнению с тем же автомобилем Мерседес 300 SL. Но, несмотря на это БМВ 507 по-прежнему считается одной из самых важных моделей автомобилей за всю историю Баварской марки. 

 

Смотрите также: BMW 3-й серии G20 (2018): Предварительный обзор

 

Это удивительный факт в автоистории лишний раз доказывает нам, что по своей сути две Немецкие компании чтобы выйти на рынок США создали две конкурирующие модели, но без каких-либо секретов друг от друга. То есть когда им нужно, то фирмы «Мерседес» и «БМВ» начинают тесно сотрудничать друг с другом. И в этот момент язык не повернется сказать о том, что обе компании просто ненавидят друг друга.

 

Но мало кто из вас друзья знает, что этой конкуренции не было бы, если бы не заслуга Герберта Квандта, который по сути возродил компанию «БМВ» и вывел ее на новый современный уровень. Напомним нашим читателям, что к концу 1950-х годов компания «БМВ» испытывала серьезные финансовые трудности и была на грани присоединения к компании «Мерседес-Бенц». Но Герберт Квандт сумел все-же найти финансирование и спас компанию от поглощения. 

 

Мы со своей стороны считаем, что именно Герберт Квандт является тем человеком который направил компанию «БМВ» на новый путь и который привел Баварскую автомарку на тот же уровень, на котором давно уже находится компания «Мерседес».

 

Но, несмотря на все различия и созданный образ конфликтующих конкурентов компании «БМВ» и «Мерседес» всегда будут оставаться дружественными автомобильными брендами. По сути эти две компании являются как-бы братьями. но от разных матерей. 

 

Да, безусловно, их продукция совершенно разная, но обе компании прекрасно символизируют и дополняют легендарные Немецкие инженерные стереотипы.  

 

Естественно, когда дело касается объема продаж, то обе компании могут быть жесткими конкурентами. Но когда дело доходит до моральных принципов, устоев и т.п., то фирмы «БМВ» и «Мерседес» ведут себя как джентльмены на поединке (на дуэли). 

 

Безусловно есть чему поучиться нашему бизнесу. Ведь в любом деле важна не только прибыль, но и уважение к друг другу. Надеемся, что рано или поздно в нашей стране бизнес по отношению друг к другу будет вести себя более разумно и с уважением, тогда мы сможем в реальности конкурировать на мировом рынке с зарубежными компаниями. Без хороших манер мы не сможем выйти на мировой рынок даже с помощью огромных инвестиций. 

 

Кто-то уже не помню как-то сказал, что у Россиян совсем другой менталитет и мы никогда не сможем быть похожи на Западные страны. Отчасти это так и есть. Но бизнес не имеет границ и вряд ли менталитет является виновником нашей неудачи в мировой экономики. Скорее всего проблема в самих нас. Изменив себя мы сможем изменить и всю страну. В том числе и тот же бизнес, который живет по единым мировым правилам. Как это сделать? Безусловно однозначного ответа вам никто не даст, даже Президент. Но, как и везде в развитых странах нашей стране пришла пора научиться работать в условиях жесткой конкуренции. И мы со своей стороны считаем, все у нас получится.

BMW или Mercedes-Benz: что лучше?

  • ЭхоПарк
  •  Внутренний трек
  • BMW или Mercedes-Benz

Ссылка скопирована в буфер обмена!

  • Поделиться этой статьей

Опубликовано 30 января 2022 г.

БМВ или Мерседес-Бенц?

  • Поделиться этой статьей

Вы ищете подержанный автомобиль и решили купить роскошную модель высокого класса. На ум сразу же приходят две культовые немецкие марки – BMW и Mercedes-Benz.

Эти два производителя сражаются десятилетиями, производя автомобили премиум-класса, созданные с заботой, инновациями и строгими стандартами качества.

Здесь мы сравним двух лидеров отрасли, изучим их сходства и различия и поможем вам решить, какой из них подходит именно вам.

Кто такие BMW и Mercedes-Benz?

И BMW, и Mercedes-Benz родом из Германии, но что еще вы знаете об автопроизводителях премиум-класса? Что было первым, и всегда ли они производили автомобили?

Кто такой БМВ?

Bayerische Motoren Werke AG, более известная как BMW, базируется в Мюнхене. Он начал свою жизнь в 1916 году как производитель авиационных двигателей. В 1920-х годах BMW начала производить мотоциклы, а ее первый автомобиль сошел с конвейера в 1928 году.0011

Успех начался в 1950-х годах с появлением седана BMW 501. С этого момента модельный ряд расширился и теперь включает купе и кабриолеты.

В 60-х годах линейка спортивных седанов New Class прочно утвердила бренд. Затем в 1972 году появился седан среднего размера 5-й серии, который до сих пор является фаворитом и первым из их легендарной пронумерованной серии.

Перенесемся в настоящее, и BMW смотрит в будущее, а суббренд BMW i выпускает ряд известных электрических и гибридных автомобилей.

Кто такой Mercedes-Benz?

История Mercedes-Benz уходит корнями в 19 век. В 1886 году инженер Карл Бенц вошел в историю, создав «Моторваген» — первый в мире автомобиль. Самый первый «Мерс» был представлен в 1901 году, а восемь лет спустя знаменитая трехконечная звезда стала визитной карточкой компании.

В 1926 году в продажу поступили первые автомобили марки Mercedes-Benz. На протяжении десятилетий производитель выпускал множество популярных моделей, а в 1919 году своим лучшим моделям присвоил обозначение S-класса.72. S-класс остается флагманом Merc.

Роскошный модельный ряд C-класса начался в 1993 году, а с 2019 года Mercedes начал выпускать инновационные электромобили линейки EQ.

BMW VS Mercedes-Benz: Надежность

И BMW, и Mercedes славятся высококлассными и мощными автомобилями, но из-за сложности конструкции это может потребовать дорогостоящих ремонтных работ, если что-то пойдет не так.

Исследование надежности транспортных средств J.D. Power 2021 оценило модели 2018 года самых известных мировых брендов, отметив количество проблем на 100 автомобилей. BMW заняла 11-е место с результатом 108 проблем. Mercedes-Benz занял 15-е место с результатом 122,9 балла.0011

Так что это очень близко, но BMW выглядит лучшим из двух по надежности.

BMW VS Mercedes-Benz: безопасность

Когда дело доходит до функций и технологий безопасности автомобиля, оба немецких тяжеловеса превосходят других. BMW и Mercedes регулярно получают четыре или пять баллов из пяти в рейтингах безопасности NHTSA.

В автомобилях BMW, таких как 3-я серия, вы можете ожидать, что вы найдете предупреждение о лобовом столкновении с смягчением последствий столкновения в городе, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощник при парковке Plus с камерами кругового обзора. Безопасность владельцев BMW обеспечивают не только технологии — эти автомобили оснащены прочными кузовами для защиты водителей и пассажиров, а также имеют защиту от боковых ударов.

Что касается Mercedes, модели C-класса могут похвастаться такими функциями, как активный тормозной ассистент, ассистент слепых зон с предупреждением о выходе и усовершенствованная система контроля давления в шинах.

Все автомобили класса люкс оснащены технологией PRE SAFE, что делает их одними из самых безопасных автомобилей в мире. Это включает в себя помощь ночного видения, чтобы сделать скрытые опасности более заметными.

BMW VS Mercedes-Benz: производительность

И BMW 5-й серии 2021 года, и Mercedes E-Class — популярные седаны, оснащенные четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом начального уровня.

Когда дело доходит до расхода топлива на галлон, BMW измеряет его: 25 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. Мерс расходует 22 мили на галлон в городе и 31 на трассе.

BMW VS Mercedes-Benz: дизайн

От знаменитой решетки радиатора до мускулистой кормы — автомобили BMW излучают качество как на дороге, так и вне ее. BMW делает одни из самых красивых автомобилей в мире.

Как и Мерседес, конечно. Компания говорит о «Чувственной чистоте» в своем дизайне, что в основном означает удаление острых краев и линий, создание плавных, элегантных седанов, купе и внедорожников. Заниженные, но с уникальным присутствием, Мерседесы действительно выделяются.

Когда дело доходит до дизайна интерьера, BMW и Mercedes-Benz делают все возможное с эффектом «вау», создавая великолепные, роскошные кабины и пассажирские сиденья с современными информационно-развлекательными системами.

Оба бренда оснащены подогревом сидений, сенсорными экранами, возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto и мощными высококачественными динамиками — здесь никто не проиграет.

BMW VS Mercedes-Benz: разнообразие

Модели серии BMW, пронумерованные от 1 до 8, бывают купе и седаны разных форм и размеров. Существует семь типов кроссоверов и внедорожников серии X и родстер серии Z, а также суббренд BMW i, создающий электрические и гибридные автомобили, а BMW M выпускает высокопроизводительные версии различных BMW.

BMW VS Mercedes-Benz: достойные внимания модели

BMW X4 VS Mercedes-Benz GLC

Два компактных внедорожника, которые часто ставят лицом к лицу. U.S. News определенно считает X4 более надежным, получив 89 баллов из 100, тогда как GLC набрал только 78 баллов.

монитор слепых зон входит в стандартную комплектацию, тогда как на GLC он является дополнительным.

У них также очень похожие, мощные, мощные двигатели, и они слишком близки, когда дело доходит до MPG, но информационно-развлекательная система GLC-класса, возможно, более удобна для пользователя.

BMW X3 VS Mercedes-Benz C-Class

X3 — это внедорожник, а C-класс — седан, но оба они оснащены одним и тем же впечатляющим двигателем I-4 2. 0.

«Мерседес-Бенц» создает более широкий спектр различных автомобилей — если вы ищете роскошный хэтчбек, седан, кабриолет, кроссовер, внедорожник, внедорожник, электромобиль, спортивный автомобиль, пассажирский автомобиль или грузовик, «Мерсы» побеждают, когда это необходимо. приходит к разнообразию.

Однако, если вы покупаете с расчетом на езду по шоссе, C-класс получает 35 миль на галлон, а X3 — 29 миль на галлон.

Оба получили 81 балл за надежность согласно U.S. News. Когда дело доходит до функций безопасности, X3 лучше справляется со стандартными гаджетами, в то время как система помощи при торможении, дневные ходовые огни и мониторы слепых зон являются дополнительными для C-класса. Это может объяснить, почему первый немного дороже: MSRP составляет 43 000 долларов по сравнению с 41 600 долларов C-класса.

BMW X5 VS Mercedes-Benz E-класса

Выбор X5 или E-класса зависит от типа автомобиля, который вы ищете.

X5 — спортивный гибридный внедорожник, E-Class обычно выпускается в кузове седан. Конечно, цена тоже может быть фактором, и на первый взгляд X5 значительно дешевле: рекомендованная производителем розничная цена составляет 59 400 долларов по сравнению с дорогим E-классом за 107 500 долларов для моделей 2021 года.

BMW X5 VS Mercedes-Benz GLE

Сравните еще один внедорожник с X5, и сравнения будут еще больше. Оба набрали более 8 баллов за производительность благодаря большим и мощным двигателям, но X5 немного опережает его. По данным U.S. News, он также более надежен, набрав 81 балл по сравнению с 78 у GLE.0011

Но список развлекательных функций у Merc больше, чем у X5, включая точку доступа Wi-Fi. BMW борется за безопасность — система помощи при торможении, фары с автоматическим выравниванием и оповещения о перекрестном движении, которые здесь входят в стандартную комплектацию, являются дополнительными опциями для GLE.

Купите BMW или Mercedes-Benz в EchoPark

Все еще не уверены, подходит ли вам BMW или Mercedes-Benz? EchoPark предлагает широкий выбор и того, и другого, и наши гиды по опыту могут дать экспертный совет.

Похожие статьи

26 августа 2022 г. • Руководство по покупке автомобилей

Стоит ли покупать Киа Соренто или Хендай Санта Фе?

15 августа 2022 г. • Руководство по покупке автомобилей

Какие самые популярные внедорожники на 2022 год?

31 мая 2022 г. • Руководство по покупке автомобиля

Стоит ли покупать Audi Q5 или BMW X3?

Хотите узнать больше?

Пообщайтесь с нами или узнайте больше об EchoPark.

Об ЭхоПарке

9

Сильные соперники идут в неопределенное будущее автомобильной истории, это то, что между Mercedes-Benz и BMW. Невозможно говорить об одном доме, не упомянув о другом. Они вечные соперники, как Renault и Peugeot во Франции, Ferrari и Lamborghini в Италии, Ford и Chevrolet в США или Toyota и Honda в Японии.

Это товарищеское соревнование привело к заметному прогрессу в области производительности, безопасности и дизайна в автомобильной отрасли. Мерседес, вероятно, лучшая мотивация, чтобы заставить БМВ прыгать, и наоборот. Без этой сильной конкуренции два немецких производителя оказались бы в более сложной ситуации, не говоря уже о том, чтобы удержаться на вершине рынка автомобилей премиум-класса. Конкуренция — это всегда хорошо.

Сегодня BMW и Mercedes-Benz являются самыми популярными брендами автомобилей премиум-класса в мире. Многие автомобилисты стремятся приобрести что-то от этих компаний, и это видно по статистике продаж. В совокупности они продали почти 4,3 миллиона автомобилей в 2021 году, что составляет 40 процентов мировых продаж автомобилей премиум-класса и автомобилей класса люкс.

BMW растет быстрее

Хотя два производителя традиционно были очень похожи в том, что касается технологий и инноваций, в этой тенденции начинают проявляться изменения. Например, в прошлом году BMW обогнала Mercedes и стала самой любимой в мире маркой автомобилей премиум-класса благодаря увеличению объемов продаж на 9 процентов по сравнению с 2020 годом. Напротив, Mercedes-Benz (за исключением Smart и фургонов) зафиксировал падение на 5 процентов.

BMW выиграла от растущего спроса на свои самые популярные модели, в то время как штутгартская марка пострадала от старения C-класса и E-класса. BMW увеличил объем продаж в Китае, Европе, США и Японии и Корее, в то время как Mercedes зафиксировал снижение на этих четырех рынках. Разница в продажах для Китая и Северной Америки значительна: они выросли на 8% и 21% соответственно против падения на 3% и 1%.

Агрессивный и консервативный

Прошлогодние результаты частично объясняются разными стратегиями, принятыми обеими компаниями. За последнее десятилетие Mercedes сосредоточил все свои усилия на снижении среднего возраста своей клиентской базы. Внедрение A-класса, CLA, CLS и линейки внедорожников с версиями, производными от купе, является результатом этого изменения. Кажется, это выбор, который окупился, поскольку сегодня Mercedes известен не только своими роскошными, элегантными седанами, но и более спортивными автомобилями.

У BMW никогда не было такой проблемы. В отличие от исторического позиционирования своего конкурента, Bimmers все чаще ассоциировался с производительностью в премиальном сегменте. Вот почему в последние годы в стратегии произошло мало изменений. До нынешнего момента.

Основываясь на последних данных, кажется, что BMW теперь использует более агрессивный подход, в то время как Mercedes по-прежнему идет по консервативному пути. Вот несколько наглядных примеров этой новой разницы: BMW iX, второе поколение 4-й серии и недавно обновленный BMW 7-й серии.

Leave a Reply