Содержание
4-дверное купе Mercedes-AMG GT 63 и GT 63 S 2023 г. представляет значительные обновления
Mercedes-AMG GT 63 и Mercedes-AMG GT 63 S 2023 г. получат технические и визуальные улучшения. Помимо конструктивных изменений улучшена стандартная AMG RIDE CONTROL+ на базе подвески Air Body Control. После фейслифтинга успешное 4-дверное купе AMG GT стало более настраиваемым, чем когда-либо, что еще больше укрепляет его позиции как идеального сочетания динамики, разработанной AMG, с удобством повседневного использования. Кроме того, для большей индивидуализации доступен расширенный выбор колес, обивки, отделки и цветов кузова. Модели Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe V8 поступят в дилерские центры США в конце этого года.
С первого взгляда модернизированные восьмицилиндровые модели 4-дверного купе AMG GT можно узнать по индивидуально разработанной передней панели, которая впервые появилась в новой топ-модели серии GT 63 S E PERFORMANCE. Теперь он выглядит еще более обтекаемым и органично вписывается в динамичный дизайн всего автомобиля. Внешние воздухозаборники шире и больше направлены к центру автомобиля. Воздушный поток теперь направляется через три вертикальных ребра к радиаторам.
«В сегменте 4-дверных купе Mercedes-AMG GT предлагает идеальный баланс между повседневной практичностью и спортивностью. С одной стороны, это превосходный Gran Turismo для всей семьи, а с другой — текущий рекорд Обладатель титула «Автомобили представительского класса» на Нюрбургринг-Нордшляйфе в категории «Автомобили представительского класса» GT 63 S, самый быстрый и мощный медицинский автомобиль в истории Формулы 1®, также дебютирует в этом сезоне и готов оказать быструю неотложную помощь на максимальной гоночной трассе. Разнообразие также отражается в широком диапазоне вариантов привода. В дополнение к шести- и восьмицилиндровым двигателям мы также предлагаем первый гибрид AMG с компоновкой привода E PERFORMANCE в этой серии моделей. бренда Performance Luxury, мы также расширили возможности индивидуализации, тем самым предлагая нашим клиентам еще более высокий уровень стиля жизни и эксклюзивности», — подчеркивает Филипп Шимер, председатель правления Mercedes. -АМГ ГмбХ.
После фейслифтинга шестицилиндровых моделей стали предлагаться новые цвета кузова Starling Blue Metallic и Starling Blue Magno. Они также доступны для моделей V8. Это дает покупателю выбор из четырех матовых красок, пяти металлических оттенков и двух сплошных цветов. Выразительный дизайн экстерьера можно еще больше подчеркнуть, например, с помощью нового пакета AMG Night Package II или комбинации пакета Night Package и пакета AMG Exterior Carbon Fibre. В интерьер также были добавлены новые цвета и отделка, в том числе рулевое колесо AMG Performance.
Стандартная система AMG RIDE CONTROL+, основанная на подвеске Air Body Control, имеет адаптивную регулируемую амортизацию с электронным управлением. В этой новой системе демпфирования используются два клапана ограничения давления. Эти бесступенчатые регулирующие клапаны, расположенные снаружи амортизатора, позволяют еще более точно регулировать демпфирующее усилие в соответствии с различными условиями вождения и программами движения: один клапан регулирует демпфирование отбоя, т. е. силу, возникающую при отскоке колеса, а другой регулирует демпфирование сжатия при сжатии колеса. Стадии отбоя и сжатия контролируются независимо друг от друга. Эта технология позволяет, с одной стороны, повысить комфорт, а с другой – сделать динамику движения еще более спортивной. В результате пассажиры почти полностью защищены от неровностей дорожного покрытия.
Блок управления подвеской анализирует данные, в том числе информацию от датчиков ускорения и положения колес, чтобы за несколько миллисекунд отрегулировать демпфирующее усилие для каждого колеса в соответствии с ситуацией. Инженерам-разработчикам AMG удалось значительно увеличить разрыв между спортивностью и комфортом, в том числе за счет увеличения разрыва между минимальными и максимальными характеристиками силы демпфирования и за счет обеспечения еще большей гибкости в построении карты. Используя два регулировочных клапана, демпфер может обеспечивать регулировку демпфирующей силы во всем диапазоне колебаний колеса. Благодаря особой конструкции клапанов демпфер быстро и чутко реагирует на изменение дорожного покрытия и условий движения.
Водитель может предварительно выбрать базовую настройку с помощью программ вождения AMG DYNAMIC SELECT. Одним нажатием кнопки характеристики управляемости меняются, например, с полной динамики в режиме «Спорт+» на плавный крейсерский режим в режиме «Комфорт». Кроме того, настройка может быть отрегулирована в три этапа независимо от программ привода с помощью специальной кнопки.
Этикетка MANUFAKTUR символизирует высшую степень индивидуальности и роскоши с использованием избранных материалов, которые преимущественно обрабатываются вручную. Для моделей AMG GT 4-Door V8 это включает в себя эксклюзивную окраску и высококачественный интерьер. Ассортимент дополнительных цветов в портфолио AMG GT расширился и теперь включает в себя три варианта фирменной окраски MANUFAKTUR, в том числе MANUFAKTUR Arabian Grey, MANUFAKTUR Cashmere White Magno и MANUFAKTUR China Blue. Дальнейшие дополнения к линейке красок MANUFAKTUR будут доступны в последующие годы. Для интерьера, благодаря ассортименту MANUFAKTUR, есть три дополнительных варианта с эксклюзивной кожей наппа с ромбовидным стеганием, включая двухцветное рулевое колесо AMG Performance и напольные коврики AMG с высоким ворсом и вышитой надписью AMG. Дополнительные возможности для индивидуализации будут добавлены в последующие годы.
Обзор технических характеристик
Мерседес-АМГ ГТ 63 | Mercedes-AMG GT 63 S | |
Двигатель | Изготовленный вручную AMG 4,0-литровый V8 Bi-Turbo | Изготовленный вручную AMG 4,0-литровый V8 Bi-Turbo |
Рабочий объем | 3982 см3 | 3982 см3 |
Выход | 575 л. с. при 5500-6500 об/мин | 630 л.с. при 5500-6500 об/мин |
Крутящий момент | 590 фунто-футов при 2350–5000 об/мин | 664 фунто-фута при 2500–4500 об/мин |
Схема системы привода | Полный привод AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением крутящего момента | Полный привод AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением крутящего момента и режимом дрифта |
Трансмиссия | AMG СКОР. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ МСТ 9G | AMG СКОР. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ МСТ 9G |
Ускорение 0-60 миль/ч | 3,3 с (оценка) | 3,1 с (оценка) |
Максимальная скорость | 193 мили в час (с электронным ограничением) | 195 миль/ч (с электронным ограничением) |
# # #
О Mercedes Benz
Mercedes-Benz USA (MBUSA) со штаб-квартирой в Атланте отвечает за распространение, маркетинг и обслуживание клиентов всей продукции Mercedes-Benz в Соединенных Штатах. MBUSA предлагает водителям самый разнообразный модельный ряд в сегменте роскоши с 15 модельными рядами, начиная от спортивного седана A-класса и заканчивая флагманским SClass и Mercedes-AMG GT R. MBUSA также отвечает за фургоны Mercedes-Benz в США. MBUSA и ее продукты можно найти на сайтах www.mbusa.com и www.mbvans.com.
Range Rover Sport SVR против Mercedes-Benz ML63 AMG
Автор
Меган Маккойг
Два тяжеловеса мира внедорожников сойдутся лицом к лицу в дрэг-рейсинге, победитель которого будет неожиданным.
Через: YouTube @ cvdzijden
Наблюдение за тем, как два очень похожих типа автомобилей соревнуются в дрэг-рейсинге, всегда будет захватывающим зрелищем. Следовательно, смотреть, как Mercedes-Benz ML63 AMG едет на Range Rover Sport SVR, — это гонка, которую захочет посмотреть любой (особенно фанатик внедорожников). Благодаря каналу cvdzijden на YouTube эта захватывающая гонка доступна для всех.
СВЯЗАННЫЙ: Вот как Range Rover Sport SVR Ultimate стал самым мощным Land Rover
Битва внедорожников
Хотя Range Rover Sport SVR больше и смелее внедорожника, это не обязательно означает, что он должен отпугнуть Mercedes-Benz ML63 AMG. Большие автомобили часто тяжелее, что ставит их в невыгодное положение.
Тем не менее, Range Rover не позволяет Mercedes уйти первым в этой гонке. Он улетает от линии старта намного раньше «Мерседеса» и умудряется поддерживать темп в течение достаточного количества времени.
СВЯЗАННЫЙ: Новые шпионские фотографии показывают почти разоблаченный Mercedes-AMG GLC 63 2023 года
Будет ли это Range Rover или Mercedes-AMG?
Через: YouTube @ cvdzijden
Range Rover Sport SVR настолько хорошо держит темп, что на протяжении всей гонки ему удается оставить позади ML63 AMG. Следовательно, очевидным победителем в этой битве внедорожников является Range Rover Sport SVR.
На первый взгляд, многие люди могут предположить, что более легкий внедорожник может легко превзойти более крупный и тяжелый автомобиль. Тем не менее, Range Rover Sport и его чудовищная внешность сумели доказать свою правоту и забрать домой победу в гонке.
Несмотря на то, что гонка довольно медленная и размеренная, два внедорожника доставят вам массу удовольствия. Не каждый день люди могут наблюдать, как два главных конкурента соревнуются в дрэг-рейсинге внедорожников. Тем не менее, они оба дали гонке честный шанс и, как кажется, выложились по полной. Тем не менее, Range Rover Sport SVR явно лидирует и занимает первое место.
Range Rover Sport SVR и Mercedes-Benz ML63 AMG являются сильными соперниками в дрэг-рейсинге внедорожников. Казалось бы, очень честная конкуренция. Тем не менее, Range Rover и водитель вполне справедливо украли победу. Range Rover Sport SVR отлично стартовал и поддерживает темп на протяжении всей гонки, поэтому он, безусловно, заслуживает награды.
Похожие темы
- Новости
- Мерседес-Бенц
Об авторе
Меган МакКойг — писательница из Лондона, скорее всего, печатающая в кафе или сидя за своим столом, глядя на город.