Mercedes лукавто: Автосалон Mercedes-Benz в Москве | ЛУКАВТО

ЛукАвто

×

ЛукАвто

Продажа новых автомобилей

Контекст

ЛУКОЙЛ — Центрнефтепродукт

Официальный дилер «Мерседес-Бенц»

Основное направление: Продажа и обслуживание новых «Мерседес-Бенц»

На рынке с 1997 года

Процесс работы

Постановка задачи

1. Увеличение продаж дилерского центра;

2. В условиях жесткой конкуренции обеспечить клиента постоянным притоком обращений в отдел продаж;

3. Сохранить трафик в периоды уменьшения спроса из-за сезонности в данной тематике;

4. Исследование новых инструментов привлечения трафика;

5. Снижение стоимости обращений путем анализа рекламных кампаний и дальнейшей оптимизации проекта.

  • Увеличение кол-ва обращений в отдел продаж

  • Исследование результата проведенных РК

  • Прирост обращений из месяца к месяцу

  • Снижение стоимости обращения

  • Использование дополнительных источников трафика в контекстной рекламе

  • Постоянное получение трафика в отдел продаж с незначительными колебаниями по цене и кол-ву обращений

Показать

Реализация проекта

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

  • Изображения для сети должны быть согласованы и соответствовать требованиям представительства
  • Нельзя показывать рекламу по запросам конкурентов
  • Размещаемся строго в своем регионе 
  • Высокая конкуренция в Москве 
  • Цены на автомобили выше чем у конкурентов 
  • Гео расположение салона – Московская область 
  • Дилер не так известен в московском регионе. Спрос по брендовым запросам – минимален 
  • Клиент хочет работать только со звонками – обеспечение минимального трафика с форм сайта  


ПРОВЕДЕННАЯ РАБОТА

• Анализ эффективности ключевых слов путем замера конверсии в обращение по источникам Яндекс.Директ и Google AdWords

• Корректировка ставок на основе данных по обращениям дней недели и времени суток

• В кнопки форм сайта вместо предложения оставить данные, добавлено popup окно сервиса обратного звонка

• Разработка продающих посадочных страниц с указанием срока действия акции и кол-ве машин по акции

• Анализ конкурентов

• Запуск площадки myTarget в поисках целевого пользователя

• Написание продающих текстов объявлений

• Работа с трафиком: чистка поисковых запросов, рекламных площадок, корректировка ставок на определенные аудитории

ТРАФИК


» Google и Yandex могут приводить на Ваш сайт тысячи посетителей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Они будут работать на Вас в Интернете, пока Вы живете в реальности: «


Показать

Результат

ОБРАЩЕНИЯ

Кол-во обращений за 36 месяцев работы увеличилось в 3,5 раза!

Показать

Отзыв клиента ЛукАвто

Mercedes-Benz

Хотите таких же высоких результатов?

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Автосалон Лукавто Mercedes-Benz, Химки, Ленинградское шоссе, 23-й км, 36, Московская область

{{#suggestions.length}}

Популярные поисковые запросы:

{{#suggestions}}
{{title}}
{{/suggestions}}

{{/suggestions. image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}

{{{title}}}

{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}}

{{/hits}}

{{#showAllResults}}

Показать все результаты

{{/showAllResults}}
{{/total_hits}}

  • Россия

    • Česká republika

    • Danmark

    • Deutschland

    • España

    • France

    • Global (English)

    • Italia

    • Nederland


    • North America (English)

    • North America (French)

    • Polska

    • Schweiz


    • Sverige

    • Türkiye

    • Österreich

    • Белару́сь

    • България

    • Казахстан


    • Україна

    • 中国(简体中文)



{{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}


{{/children.length}}


{{/href}}
{{#children.length}}


    {{#children}}

  • {{text}}


  • {{/children}}


{{/children.length}}


{{/children}}


{{/children.length}}

{{/.}}

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности

Сервер временно не может обслуживать ваши
запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего
ограничение пропускной способности. Пожалуйста, попробуйте позже.

Как вы думаете? Mercedes представляет новый внешний вид автомобиля, основанный на новых правилах Формулы-1 для номеров

Компания Mercedes представила изменения, внесенные в плавник акулы, чтобы соответствовать новым правилам Формулы-1 по отображению четких имен и номеров.

Послушать эту статью

Компания Mercedes сообщила об изменениях, внесенных в плавник акулы, чтобы соответствовать новым правилам Формулы-1 по отображению понятных имен и номеров. Начиная с Гран-при Испании, гоночные номера должны быть не менее 230 мм в высоту, а имена – 150 мм, и оба они должны быть указаны на внешней стороне кузова.

Немецкая компания, первая представившая свой новый облик, решила отобразить имена и номера водителей на плавнике акулы, а также увеличить размер номеров на передней части автомобиля. Кроме того, в углу акульего плавника тонким флажком обозначена национальность водителя.

Неизвестно, как другие команды будут отображать свою информацию, поскольку правила не полностью ограничивают дизайн, но ожидается, что другие команды представят свои машины перед матчем в эти выходные в Барселоне.

Автомобили 2018 года не будут иметь таких определенных плавников и Т-образных крыльев, так как F1 Strategy Group внесла в таблицу правила, ограничивающие их использование в прошлом месяце. Оба аэродинамических устройства были созданы из-за лазеек в правилах, разработанных для новых автомобилей 2017 года, и мало что мешало определить размеры кузова на крышке двигателя.

Стратегическая группа также отдала приоритет экрану вместо устройства «ореол» для защиты головы водителей, испытания которого будут проведены позже в этом году, а введение — в 2018 году. Уровень масла будет измеряться до и после квалификационных сессий, чтобы прекратить его использование в качестве топлива, обвинения на этом фронте в основном указывали на Mercedes.

Leave a Reply