Содержание
Major Jaguar Новорижский схема проезда. Дилерский центр Major Auto
+7 495 025-10-10
Мой Major
Отзывы
Google Maps
Яндекс.Карты
T
Tim Ars
30.09.2018
Есть выбор
Показать полностью
Скрыть
S
Sasha FRME
30.09.2017
Проходил тут ТО. Нареканий нет.
Показать полностью
Скрыть
N
Nikolay Shishkin
30.09.2021
Профессиональные специалисты
Показать полностью
Скрыть
В
Василий Шилин
30. 09.2019
Очень приветливый персонал, вникающий в проблемы.
Показать полностью
Скрыть
а
алексей яровиков
30.03.2021
Хорошо
Показать полностью
Скрыть
А
Андрей Макаров
30.09.2021
На данный момент в салоне идёт реконструкция, но после ремонта он засияет
Показать полностью
Скрыть
И
Игорь Савенков
30.09.2021
Давно здесь обсуживаюсь. Менеджер по приемке в сервесном центе Михаил решает сложные вопросы, без проблем поменял по гарантии фару и хром.
Показать полностью
Скрыть
N
Nekipelov Aleksandr
30.11.2020
Отличный дилер, прекрасный сервис.
Показать полностью
Скрыть
А
Андрей Я
30.09.2021
Всё хорошо, проходил плановое ТО.
Показать полностью
Скрыть
N
Nadezhda Nekrasova
30.03.2021
Очень приятный салон.
Показать полностью
Скрыть
A
Alexey Andrianov
30.09.2018
Всё здорово, но цены на авто выше среднего!( 7 попытка купить у них не увенчались успехом!(
Показать полностью
Скрыть
А
Андрей Белан
30.09.2019
Классно но очень дорого.
Показать полностью
Скрыть
Р
Роман Федоров
24. 10.2018
Большой выбор! Менеджеры достойные марки.
Показать полностью
Скрыть
Ц
Цеан Виталий
05.07.2019
Качественный салон
Показать полностью
Скрыть
В
Владимир Клименко
05.10.2018
Смотрел машину в trade in, всё устраивает
Показать полностью
Скрыть
К
Кристина
04.03.2019
Отличные менеджеры работают
Показать полностью
Скрыть
А
Андрей
09.10.2018
Отличный Автосалон, рекомендую!
Показать полностью
Скрыть
Т
Тема Пиотровский
11. 09.2019
Все хорошо, большой выбор подержанных авто, персонал грамотный
Показать полностью
Скрыть
В
Виктор К.
12.10.2020
Все отлично! За 3 часа оформили и трейд ин, и новую машину! А девушек можно отправить в это время погулять в соседний тц! Удобно!
Показать полностью
Скрыть
О
ОЛЕГ ДОМБРОВСКИЙ
06.12.2020
Да советую всем . Ягуар , Лендровер очень хорошее место для покупки авто .
Показать полностью
Скрыть
A
Alex Silivakin
04.08.2020
Отличный автосалон. Вежливый персонал. Много автомобилей в наличии.
Показать полностью
Скрыть
Е
Евгений Хромченко
27. 09.2020
Lad rover фрилендер 2 моя предыдущая машина и любимая
Показать полностью
Скрыть
E
Elena Poputarovskaya
24.04.2021
все устраивает
Показать полностью
Скрыть
С
Сергей Евич
03.10.2018
Обращался 30 сентября для прохождения «нулевого» ТО на автомобиль Вольво хс90. Никаких проблем в работе сервисного отдела я не обнаружил. Уделили внимание, рассказали, показали, на все вопросы ответили. Я остался доволен качеством работы работников автосалона.
Показать полностью
Скрыть
Как добраться
Карта
Транспорт
Общественный транспорт
м. Строгино выход №3, напротив магазина «Пятерочка», Строгинский бульвар д.9.
Как добраться на метро: Первый вагон из центра, от стеклянных дверей направо и сразу налево, выйдя на улицу, идем 30 метров вдоль проезжей части к остановке «Такси».
Надпись на борту автобуса —«Major».
Проезд БЕСПЛАТНЫЙ!
Интервал движения 1 раз в час.
Расписание движения автобуса:
м. Строгино | Hyundai | BMW | Major City | Hyundai |
Отправление | Отправление | Отправление | Отправление | Отправление |
8:00 | 8:10 | 8:25 | 8:30 | 8:45 |
9:25 | 9:35 | 9:45 | 9:50 | 10:05 |
10:25 | 10:35 | 10:45 | 10:50 | 11:05 |
11:25 | 11:35 | 11:45 | 11:50 | 12:05 |
12:25 | 12:35 | 12:45 | 12:50 | 13:05 |
13:25 | 13:35 | 13:45 | 13:50 | 14:05 |
14:25 | 14:35 | 14:45 | 14:50 | 15:05 |
15:25 | 15:35 | 15:45 | 15:50 | 16:05 |
16:25 | 16:35 | 16:45 | 16:50 | 17:05 |
17:25 | 17:35 | 17:45 | 17:50 | 18:05 |
18:25 | 18:35 | 18:45 | 18:50 | 19:05 |
19:25 | 19:35 | 19:45 | 19:50 | 20:05 |
20:25 | 20:35 | 20:45 | 20:50 | 21:05 |
21:25 | 21:35 | 21:45 | 21:50 | 22:05 |
Сотрудники отдела корпоративного обслуживания
Смотрите также
Другие салоны марки Jaguar
Автосалоны
Мотосалоны
Автосалоны
Audi
2 салона
BMW
1 салон
Cadillac
2 салона
Changan
5 салонов
Chery
2 салона
Chevrolet
2 салона
Chrysler
3 салона
Citroen
1 салон
Datsun
1 салон
Dodge
2 салона
Dongfeng
1 салон
Evolute
1 салон
EXEED
5 салонов
FAW
1 салон
FIAT
3 салона
Ford
2 салона
Geely
3 салона
Genesis
3 салона
Haval
4 салона
HINO
1 салон
Honda
3 салона
Hummer
1 салон
Hyundai
3 салона
Hyundai Truck
1 салон
INFINITI
1 салон
Isuzu
1 салон
JAC
1 салон
Jaguar
3 салона
Jeep
3 салона
Kia
5 салонов
LADA
1 салон
Land Rover
3 салона
Lexus
3 салона
Mazda
3 салона
Mercedes-Benz
4 салона
MINI
1 салон
Mitsubishi
2 салона
Nissan
6 салонов
OMODA
4 салона
Opel
1 салон
Peugeot
2 салона
Renault
2 салона
ŠKODA
4 салона
Skywell
1 салон
Sollers
1 салон
SsangYong
1 салон
Subaru
1 салон
Suzuki
1 салон
Toyota
4 салона
Volkswagen
3 салона
Volvo
4 салона
ГАЗ
1 салон
КАМАЗ
1 салон
Москвич
1 салон
УАЗ
1 салон
Показать еще
37
49
Скрыть
Мотосалоны
BMW
1 салон
BRP
1 салон
CFMOTO
2 салона
Honda
2 салона
Kawasaki
2 салона
KTM
1 салон
PROGASI
1 салон
Suzuki
1 салон
Показать еще
2
Скрыть
Новая Рига – 1 287 автомобилей в автосалоне официального дилера в Москве – Major Expert
Audi
249 авто
BMW
344 авто
Cadillac
11 авто
Changan
1 авто
Chery
13 авто
Chevrolet
24 авто
Chrysler
1 авто
Citroen
12 авто
Datsun
3 авто
Exeed
5 авто
Fiat
2 авто
Ford
93 авто
GAC
1 авто
Geely
13 авто
Genesis
104 авто
Great Wall
2 авто
Haval
16 авто
HINO
2 авто
Honda
16 авто
Hyundai
297 авто
Infiniti
31 авто
Jaguar
26 авто
Jeep
15 авто
Kia
395 авто
Lada
41 авто
Land Rover
83 авто
Lexus
76 авто
Maserati
1 авто
Mazda
50 авто
Mercedes-Benz
465 авто
Mini
23 авто
Mitsubishi
24 авто
Nissan
236 авто
Opel
25 авто
Peugeot
30 авто
Porsche
22 авто
Ravon
1 авто
Renault
147 авто
Seat
4 авто
Skoda
310 авто
Smart
87 авто
SsangYong
2 авто
Subaru
11 авто
Suzuki
12 авто
Toyota
138 авто
Volvo
164 авто
ГАЗ
7 авто
УАЗ
2 авто
Ягуар И-ПЕЙС | Полностью электрический внедорожник
ЗАХВАТЫВАЕТ ВОЖДЕНИЕ, ЛЕГКО ЖИТЬ
Испытайте электризующую мощь Jaguar с преимуществами и спокойствием, которые обеспечивают нулевые выбросы выхлопных газов.
Откройте для себя электрическое вождение — от реального запаса хода и экономии средств до зарядки дома и в дороге. Электризующий мир Jaguar ждет.
Откройте для себя электрическое вождение — от реального запаса хода и экономии средств до зарядки дома и в дороге. Электризующий мир Jaguar ждет.
†† Просмотр показателей WLTP.
Данные получены в результате официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. Показатели энергопотребления и запаса хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес, установленные аксессуары, фактический маршрут и состояние аккумулятора. Показатели дальности основаны на серийном автомобиле по стандартному маршруту.
*Лучший автомобиль года в мире, лучший дизайн автомобиля в мире и экологический автомобиль мира в 2019 году.
**Используется зарядное устройство постоянного тока мощностью 100 кВт. Время зарядки зависит от многих факторов, включая, помимо прочего, возраст, состояние, температуру и уровень заряда батареи; используемое оборудование и продолжительность заряда.
1 Подключенная навигация потребует дополнительной подписки по истечении первоначального срока, рекомендованного дилером Jaguar.
2 Может применяться политика добросовестного использования. Включает годовую подписку, которую можно продлить по истечении первоначального срока, рекомендованного дилером Jaguar.
3 Водители должны использовать функции автомобиля только тогда, когда это безопасно. Водители должны постоянно следить за тем, чтобы они полностью контролировали транспортное средство. Amazon Alexa доступен только на определенных рынках. Amazon, Alexa, Amazon Music, Audible и все связанные с ними знаки являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний. Некоторые функции Alexa зависят от технологии умного дома.
4 Amazon всегда обновляет количество поддерживаемых поставщиков потоковой передачи мультимедиа. Сертифицированы для использования следующие провайдеры: Spotify, TuneIn, Deezer, Amazon Music, Audible, Kindle, iHeartRadio и Pandora.
5 Дополнительные продукты и настройки, необходимые для работы умного дома.
Гарантия на аккумулятор I-PACE емкостью 90 кВт·ч ограничена 8 годами или 160 000 км (100 000 миль) (в зависимости от того, что наступит раньше). Его можно восстановить в случае производственного брака или в случае, если сертифицированный дилер Jaguar подтвердит, что состояние батареи упало ниже 70 процентов.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от спецификации автомобиля (модели и трансмиссии) или требуют установки других функций для установки. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером для получения более подробной информации или настройте свой автомобиль онлайн.
Обратите внимание, что стандартные функции могут быть заменены при выборе альтернативных комплектаций. Стандартные функции также могут различаться в зависимости от страны покупки, варианта двигателя и трансмиссии.
Водители должны использовать функции автомобиля только тогда, когда это безопасно. Водители должны постоянно следить за тем, чтобы они полностью контролировали транспортное средство.
Функции, опции, сторонние услуги и доступность Pivi и InControl зависят от рынка — уточните у дилера Jaguar наличие на местном рынке и полные условия. Некоторые функции поставляются с подпиской, которая потребует дальнейшего продления по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим продавцом. Подключение к мобильной сети не может быть гарантировано во всех местах. Информация и изображения, отображаемые в связи с технологией InControl, включая экраны или последовательности, подлежат обновлению программного обеспечения, контролю версий и другим системным/визуальным изменениям в зависимости от выбранных параметров.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство с тремя полями являются товарным знаком Trifield Productions Ltd.
Собственные инженеры родственной компании Google переработали лидар, радар и камеры, управляющие автомобилем.
Самоуправляемая версия электрического Jaguar I-Pace поставляется с новейшим оборудованием Waymo, изготовленным по индивидуальному заказу, включая новую лидарную систему на крыше. Предоставлено Waymo
Если вы находитесь в Маунтин-Вью и замечаете беспилотный автомобиль, умные деньги говорят, что это один из модифицированных минивэнов Waymo Chrysler Pacifica. Если вы видите электромобиль, скорее всего, это Tesla. Но шансы на обоих будут меняться. Waymo запускает свой новый парк роботизированных, полностью электрических внедорожников Jaguar I-Pace, роботизированную армаду, которая в течение следующих двух лет вырастет до 20 000.
На первый взгляд, обновленные I-Paces не сильно отличаются от макета, который Waymo продемонстрировала почти два года назад, когда объявила о партнерстве с Jaguar. Более пристальный взгляд показывает более масштабный сдвиг, предлагающий намеки на будущее автономных транспортных средств. Два лидара на крышах Pacificas были объединены в один блок, который может работать как на среднем, так и на дальнем расстоянии. К лидарам периметра возле колес присоединились «камеры периметра». Лидар и камера расположены на решетке радиатора, где обычно можно увидеть логотип Jaguar с ревущим котом. И так далее.
Говоря языком автомобильной промышленности, это больше, чем «подтяжка лица», пакет незначительных изменений, предназначенных для обновления устаревшей модели. За последние несколько лет сотни инженеров Waymo восстановили большую часть оборудования компании для беспилотных автомобилей, в основном камеры, лидары и радары, воспринимающие окружающий мир. Почти всю работу они сделали своими силами и с нуля. Теперь электрический Jaguar (который Waymo по необъяснимым причинам отказался называть I, Robot-Pace) является первым автомобилем, который извлекает выгоду из комплекта оборудования пятого поколения компании.
В общем, автомобиль теперь может видеть дальше и более детально, — говорит Сатиш Джеячандран, руководитель отдела аппаратного обеспечения Waymo. Камеры, например, теперь собирают полезные данные с расстояния более 500 метров. Все датчики видят насквозь и выживают в ненастную погоду. Систему можно легко перенастроить, чтобы она работала как на 18-колесном автомобиле Waymo, так и на I-Pace. Что не менее важно, Waymo заявляет, что может производить компоненты в достаточном количестве для коммерческого автопарка. «Мы хотели, чтобы это поколение было гораздо более масштабируемым и технологичным, а стоимость системы снизилась вдвое», — говорит Джейачандран. «Я очень уверен, что мы очень близки к достижению всех этих показателей».
Инженеры по оборудованию Waymo создали датчики системы с нуля и добавили новые «камеры периметра» для обнаружения объектов очень близко к автомобилю.
Предоставлено Waymo
Самый популярный
Новый набор инструментов является результатом длительного, хотя и тихого, стремления дочерней компании Alphabet изобрести собственное оборудование. Когда Waymo начала свою жизнь в 2009 году как Google Project Chauffeur, она установила стандартные датчики на Toyota Prius, купленные в местном дилерском центре. Это включало лидар на крыше стоимостью около 80 000 долларов от Velodyne, который доминировал на раннем рынке лазерных сканеров. Вскоре сотрудники Google разработали собственный лидар, который дебютировал примерно в 2012 году на их беспилотных внедорожниках Lexus. Когда они перешли к Firefly — прототипу, похожему на коалу, без руля и педалей — они сделали намного больше аппаратного обеспечения собственными силами, в том числе разработали милый двухместный автомобиль.
Waymo (как ее окрестили в 2016 году) вскоре отказалась от создания собственных транспортных средств, но продолжала производить элементы, заменяющие человека-водителя, в основном датчики и компьютерные системы. Программное обеспечение может думать, но оно бесполезно, если оно не может полагаться на хорошие данные датчиков или надежные соединения между датчиками и компьютерами. Джеячандран говорит, что лучший способ убедиться, что все, что входит в автомобиль, соответствует стандартам Waymo, — это сделать это самостоятельно. «Мы поняли, что готовые автомобили не соответствуют требованиям, необходимым для самостоятельного вождения». Благодаря финансовой поддержке Alphabet и успешному старту в этой области Waymo могла производить оборудование, необходимое для того, чтобы видеть мир и ориентироваться в нем. В заявлении Velodyne говорится, что она «продолжает разрабатывать сенсорные решения».
Усилия, включая оплату сотням инженеров за годы работы, стоят недешево. Выхода тоже нет. Цифры здесь скудны: в 2012 году компания заявила, что для ее автомобилей требуется специализированное оборудование на сумму около 150 000 долларов. В 2017 году Waymo сообщила, что снизила цену на свой лидар более чем на 90 процентов по сравнению с предыдущим годом. Таким образом, стремление сократить расходы, особенно для транспортных средств, предназначенных для не обязательно прибыльного бизнеса такси и доставки, легко понять. На этой неделе Waymo объявила о своих первых внешних инвестициях в размере 2,25 млрд долларов, которые возглавили Silver Lake, Совет по инвестициям в пенсионный план Канады и инвестиционная компания Mubadala. До этого раунда Waymo финансировалась материнской компанией Alphabet.
Уэймо здесь вряд ли один. Все крупные игроки используют аппаратные программы. Во многом это связано с тем, что индустрия беспилотных автомобилей достаточно молода и мала, поэтому база поставщиков на самом деле отсутствует. Несколько лет назад не было спроса на лидар, который мог бы обнаружить пешехода в черном под дождем на расстоянии 250 метров. Особенно тот, который мог бы выдержать жизнь на дороге, включая злоупотребление экстремальными температурами, выбоины и забрасывание гравием и солью. Таким образом, многие компании, занимающиеся беспилотными автомобилями, перешли на производство собственных товаров везде, где это необходимо и возможно.
«Они все пытаются создать свое собственное оборудование», — говорит Кевин Петерсон, генеральный директор компании Marble, занимающейся робототехникой для доставки тротуаров, который работал над Грандиозными вызовами Darpa со многими нынешними лидерами отрасли. «У них есть деньги, и у них есть те потребности, которые есть у беспилотных автомобилей и ни у кого больше».
Самые популярные
Cruise, Argo и Aurora приобрели лидарные стартапы, а также разрабатывают собственные версии лидаров и используют готовые версии. Но у Waymo была большая фора; она уже прошла через несколько поколений оборудования и разработала несколько типов лидаров для различных целей. Одно большое изменение в наборе датчиков I-Pace — это лидар на крыше, который обрабатывает как дальнее, так и среднее сканирование (Pacifica использует отдельные лидары для разных расстояний). Руководитель Lidar Саймон Вергезе отказался разглашать характеристики, но говорит, что разрешение нового устройства в 10 раз лучше, чем у его предшественника, благодаря «новой архитектуре». И это всего лишь еще один шаг вперед. «Сомневаюсь, что это последний лидар, который мы строим», — говорит он.
Руководство WIRED по беспилотным автомобилям
Как хаотичная гонка скунсов в пустыне запустила то, что должно было стать безудержной мировой индустрией.
Алекс Дэвис и Ариан Маршалл. Но беспилотный автомобиль также зависит от камер (которые предлагают лучший диапазон и разрешение, если вы можете преобразовать 2D-изображения в понимание 3D) и радаров (которые видят в любую погоду и могут сказать вам, как быстро движутся объекты). Так что Waymo тоже сделала свои собственные версии. 29камеры на I-Pace могут работать в более широком диапазоне условий освещения и лучше выдерживают экстремальные температуры. Инженеры также создали новые «камеры периметра», которые располагаются рядом с колесами, чтобы замечать объекты очень близко к машине. Поскольку им необходимо видеть в темноте, а правила запрещают использование белого света где угодно, кроме передней части автомобиля, инженеры Waymo добавили ближний инфракрасный свет, чтобы помочь камерам.
Радары тоже претерпели изменения. Системы, обеспечивающие адаптивный круиз-контроль и полуавтономное вождение в современных коммерческих автомобилях, содержат минимум деталей. Поэтому Waymo построила новую версию, изготовив собственный обтекатель, антенну, печатную плату, механические корпуса, прошивку, программное обеспечение и многое другое. «Все в нем было разработано собственными силами специально для самостоятельного вождения», — говорит руководитель отдела радаров Мэтт Маркел. Там, где стандартный автомобильный радар сообщает компьютеру «объект x метров впереди, движущихся со скоростью и миль в час», технология Waymo обеспечивает разрешение, позволяющее отличить автомобиль от грузовика и мотоциклиста от пешехода.
Чтобы защитить свои самодельные компьютеры в багажнике, инженеры Waymo использовали резиновый коврик, который образует водонепроницаемое уплотнение и легко моется, потому что кто знает, что может когда-нибудь вытечь из чемодана пассажира по дороге в аэропорт. Кольцо из 16 камер, расположенных под основным лидаром, имеет каждый отдельный стеклоочиститель для очистки от грязи или дождя, вытягивая жидкость из дополнительного бака в багажнике.
И прежде чем что-либо из этого могло отправиться в путь, ему пришлось выдержать жестокие испытания, имитирующие суровость дорожной жизни. В новой и слабо регулируемой отрасли это означало творческий подход. Рабочие Waymo, вооруженные пневматическим оружием, стреляли шарикоподшипниками по новым блестящим камерам и лидарам. Они взорвали радары струей воды на уровне пожарного шланга. Они ездили на своих машинах по ухабистым полосам и полям из гравия, подвергая их жаре Долины Смерти и зиме в Мичигане.
Самые популярные
Теперь, когда завершена первая фаза закрытых трасс и испытаний на долговечность, команда переносит результат на общественные улицы, сначала в Силиконовую долину, а затем в программу пассажирских перевозок в Фениксе. пригород. Затем оборудование будет перенастроено для использования в парке полуприцепов Waymo. А затем инженеры вернутся в свои лаборатории и начнут готовить новое поколение технологий, которые выведут программное обеспечение их коллег в мир.
Обновлено, 3-4-20, 16:15 по восточному времени: в более ранней версии этой истории неверно говорилось, что флот Waymo Jaguar I-Pace достигнет 20 000 в течение следующих двух лет. В статье также была указана неверная сумма стоимости лидара Waymo в 2017 году. Что мы будем есть в пути на Марс