Мазератти это: владельцы, обзор выпускаемых моделей автомобилей

Содержание

владельцы, обзор выпускаемых моделей автомобилей

Maserati – это всемирно известная автомобилестроительная компания итальянского происхождения, основанная в 1914 году. В настоящее время она специализируется на производстве эксклюзивных авто люксового сегмента. Штаб-квартира фирмы расположена в северно-западной части Италии в Модене (Modena). На сегодняшний день автомобильный бренд является частью крупного транснационального объединения «FIAT».

Содержание

  • История создания бренда
  • Судьба бренда после смерти Альфьери
  • Очередная смена власти
  • Алессандро де Томазо – новое сердце бренда
  • Maserati в 1990-е
  • Maserati сегодня
  • Maserati Quattroporte
  • Maserati Levante
  • Maserati GranTurismo
  • Maserati Ghibli III

История создания бренда

Начиная рассказ об истории возникновения бренда «Maserati», необходимо упомянуть о семье основателей. Всего в семействе Мазерати воспитывалось шестеро детей. Самый младший из них, Марио (Mario Maserati), всю свою жизнь посвятил искусству, средний, Карло (Carlo Maserati), не представлял собственного существования без автогонок. Оставшиеся четверо братьев: Альфьери (Alfieri Maserati), Эрнесто (Ernesto Maserati), Биндо (Bindo Maserati) и Этторе (Ettore Maserati) – были заняты в автомобильном бизнесе, трудясь в небольшой местной фирме «Isotta-Fraschini» в Болонье (Bologna).

В 1914 году Альфьери решает начать собственное дело и открывает первую фамильную мастерскую «Officine Alfieri Maserat», в качестве места расположения которой был выбран пригород Болоньи. Братья, Биндо, Этторе и Эрнесто, поддерживают его начинание и вскоре подключаются к семейному бизнесу. Совместными усилиями целеустремленным и амбициозным итальянцам удается построить первый авторский спортивный автомобиль. Он был оснащен двигателем объемом в два литра и имел неплохие по тем временам технические характеристики.

Дела мастерской начинают идти в гору, и к 1926 году Альфьери удается заключить довольно выгодный контракт с крупной итальянской компанией «Диато». При ее финансировании братья официально регистрируют собственную автомобилестроительную фирму «Maserati».

Именно с этого периода налаживается массовый выпуск различных линеек авто, оснащенных четырех-, шести-, восьми- и шестнадцатицилиндровыми двигателями.
В 1932 году из жизни уходит главный идейный вдохновитель бренда, Альфьери Мазерати, однако братья продолжают начатое им дело.

Судьба бренда после смерти Альфьери

Неожиданно возглавившие компанию Биндо, Этторе и Эрнесто оказались неспособны продолжить начинание своего брата, а череда принятых ими мер едва не загнала «Maserati» в кризисное состояние. В 1937 году они принимают решение о продаже контрольного пакета акций семье Орси (Orsi).

Новые владельцы стремительно реорганизуют производство, а также меняют дислокацию штаб-квартиры, перемещая ее в крупный деловой центр страны – Модену на улицу Виале Чиро Менотти (Viale Ciro Menotti). Политика Орси была направлена исключительно на массовый выпуск автомобилей спортивного сегмента.

Братья Мазерати не уходят из компании окончательно, они лишь снимают с себя руководящие обязанности и продолжают работу в качестве инженеров-конструкторов, разработчиков.

С приходом к власти семьи Орси команда «Maserati» становится активным участником разнообразных гоночных состязаний и соревнований. Так, в 1940 году ей удалось одержать свою первую официальную победу на гонках в Индианаполисе (Indianapolis). Примечательно, что именно в этом поединке бренду удалось сдвинуть с пьедестала таких гигантов авторынка, как «Ауди» и «Мерседес».

В период с начала 1940-х годов и до самого окончания Второй мировой войны компания, как и многие другие автомобилестроительные предприятия того исторического периода, переквалифицировалась в поставщика военной техники для итальянской армии. Ключевым соперником «Maserati» в то время была фирма «V16».

Когда все боевые действия прекратились и было подписано мирное соглашение, «Maserati» вернулась в привычное рабочее русло и активно занялась разработкой новой серии гоночных авто из серии «A6». К этому моменту действие контракта, заключенного с братьями Мазерати, также истекло, и им пришлось покинуть компанию.

Очередная смена власти

В конце 60-х годов прошлого столетия компанию ждали большие перемены – так, в 1968 году она в очередной раз сменила своего владельца. Контрольный пакет акций «Maserati» начал принадлежать автомобилестроительной компании французского происхождения «Ситроен» (Citroën).

Предыдущий владелец, Адольфо Орси (Adolfo Orsi), однако, не спешил окончательно покидать «Maserati», оставив за собой должность президента компании. И хотя номинально он действительно рассматривался, как глава предприятия, политика автомобильного бренда претерпела кардинальные изменения. Во-первых, авто начали производиться в ускоренном темпе – до двух штук в течение одних суток. Во-вторых, компания «Ситроен» щедро поделилась с «Maserati» своими новаторскими технологиями, а также накопленным опытом, что позволило разработать уникальный автомобильный ряд, революционный для тех лет. Одним из наиболее значимых изобретений, созданных в тесном сотрудничестве двух всемирно известных брендов, можно считать гидравлическую подвеску, которая произвела настоящий фурор на мировом рынке.

В начале 70-х годов двадцатого века ассортимент «Maserati» был представлен исключительно престижными моделями авто: «Merak», «Bora», «Khamsin» и «Quattroporte». Именно поэтому разразившийся в этот период нефтяной кризис нанес невосполнимый урон финансовому благополучию компании. Дорогие гоночные автомобили резко потеряли свой спрос и больше не могли окупаться. Фирма «Ситроен» стремительно объявила о своем банкротстве и в 1964 году перепродала акции «Maserati».

Алессандро де Томазо – новое сердце бренда

В 1975 году произошла очередная смена руководства в рамках компании. Популярный автогонщик и инженер-конструктор Алессандро де Томазо (Alessandro de Tomaso) выкупил обанкротившееся предприятие , надеясь подарить ему «второе дыхание». В целом, задумки итальянца оказались реализованы – в 1976 году состоялась презентация абсолютно нового модельного ряда бренда. Общественности были представлены автомобили «Kyalami» и «Quattroporte III», которые произвели настоящий фурор в массах.

В начале 1980-х годов Томазо выпустил модель суперкара «Biturbo», которая отличалась дешевизной относительно других автомобилей бренда. Она была разработана на базе мотора «V6», оснащалась системой двойного турбонаддува, а также имела мощность в 180 л.с.

«Biturbo» стала настоящей сенсацией, буквально заставляя людей переосмыслить и переоценить их отношение к суперкарам. Автомобиль имел вполне классический внешний вид, однако его внутренне содержимое завораживало своей ненарочитой роскошностью. Коммерческий успех данной машины обеспечивался ее компактностью и экономичностью, ведь именно в двух этих свойствах так нуждался итальянский автолюбитель кризисного периода восьмидесятых.

Maserati в 1990-е

Весной 1993 года автомобилестроительная компания вновь оказалась проданной. На этот раз она перешла под руководство крупного итальянского концерна «FIAT», началась новая историческая эпоха «Maserati».

В 1999 году с конвейера сошел первое авто из линейки «3200 GT». Оно представляло собой купе с двумя дверьми, которое оснащалось трехлитровым двигателем поколения «V8», системой турбонаддува, а его мощность достигала 370 л. с. Машина с легкостью разгоняла скорость до 285 км/ч.
Также, в 1999 году полный контроль над брендом получила другая компания, специализирующаяся на выпуске люксовых авто – «Феррари». После данной сделки началось стремительное расширение сфер влияние «Maserati» – строительство новых заводов, открытие представительств по всему миру.

Maserati сегодня

«Maserati» сегодня – это не просто всемирно известная автомобилестроительная компания; это символ роскоши и престижности. Машины данной марки – не просто средства передвижения, а настоящие произведения искусства, над созданием которых трудились лучшие конструкторы и дизайнеры современности.

В 2011 году бренд продемонстрировал первый в своей истории концепт-кар модели «Kubang», а в 2016 году было налажено серийное производство кроссоверов «Levante».

На сегодняшний день представительства компании имеются в более чем 60 странах мира, а численность сотрудников превышает отметку в тысячу человек.

Среди выпускаемых моделей можно выделить следующие:

  • «Ghibli III»;
  • «GranCabrio»;
  • «GranTurismo»;
  • «Levante»;
  • «Quattroporte» .

Maserati Quattroporte

Под названием «Quattroporte» в рамках бренда выпускаются спортивные четырехдверные люксовые седаны. На сегодняшний день насчитывается шесть поколений данной модели.

  • Первое поколение – с 1963 года по 1970;

Впервые автомобили этого модельного ряда были представлены на международном автосалоне, проходившем в Турине(Torino), в 1963 году. Их дизайн был разработан легендарным автомобильным дизайнером того времени – Пьетро Фруа (Pietro Frua). Примечательно, что именно с этой модели началось серийное производство седанов от «Maserati».

Первые экземпляры машины имели двигатель поколения «V8», объем которого достигал 4,1 литров. Они могли развивать скорость до 250 км/ч.
Главным преимуществом данной модели были вовсе не технические характеристики, а ее внешний вид. «Quattroporte» отличалась необычайно дорогим и изысканным дизайном, который максимально точно мог отразить статус своего владельца.

  • Второе поколение – с 1974 года по 1978;

Модели данного поколения существенно отличались от своих предшественников. Это объяснялось тем, что разработка автомобилей в это время осуществлялась совместно с концерном «Citroen».

Так, седаны значительно увеличились в длине – теперь они достигали 5200 мм. Колесная база также была увеличена до 3070 мм.
Машины производились на базе «Citroen SM» и оказались переквалифицированы в переднеприводные.

  • Третье поколение – с 1976 года по 1990;
  • Четвертое поколение – с 1994 года по 2000;
  • Пятое поколение – с 2003 года по 2013;
  • Шестое поколение – с 2013 года по настоящий момент.

Maserati Levante

Модельный ряд «Levante» – это буквально новое слово в автомобильном мире «Maserati». Данные машины представляют собой уникальные кроссоверы-внедорожники, которые идеально сочетают в себе как безупречный итальянский стиль, так и захватывающий спортивный дух.

Люксовый внедорожник оснащен инновационным бензиновым двигателем нового поколения «V6»; его объем достигает 3 литров. Также авто имеет систему двойного турбонаддува, отличается относительно экономичным расходом топлива.

Что касается внутренней отделки автомобиля, то она являет собой настоящее олицетворение роскоши и презентабельности. Салон отделан первоклассными качественными материалами – кожей тончайшей выделки, натуральным нежнейшим шелком и деревом дорогих пород.

Maserati GranTurismo

Официальная презентация автомобилей данного модельного ряда состоялась весной 2007 года в ходе Женевского автосалона.

Машина имеет четырехлитровый двигатель поколения «V8 Ferrari», который способен достигать мощности в 298 кВт. Также, она оснащена шестиступенчатой коробкой передач автомат.

Автомобиль предлагает четыре места (одно из которых – водительское). С 2009 года в продаже имеется кабриолет-версия модели.

Maserati Ghibli III

Модель «Ghibli III» является седаном премиального класса. Она впервые поступила в продажу в середине 2013 года. Все ее производство сосредоточено на оригинальной автомобилестроительной фабрике бренда, расположенной в Грульяско (Grugliasco). Всего в год с конвейера сходит до двадцати тысяч авто, принадлежащих к данному модельному ряду.

Стартовая цена за модель – от 65 000 евро.

Среди технических характеристик авто можно выделить: трехлитровые дизельные и бензиновые двигатели шестицилиндрового вида; восьмиступенчатую коробку передач автомат; переднюю подвеску; многорычажный стабилизатор поперечной устойчивости.

Официальная презентация модели прошла в рамках Шанхайского автосалона в 2013 году.

Company

Итальянская история.Мировая икона

Когда братья Мазерати в 1914 году открыли Officine Alfieri Maserati в сердце Болоньи, едва ли они могли себе представить, какое влияние этот факт окажет на весь мир.

Альфьери, Этторэ, Эрнесто и Биндо – четверо братьев, объединённых одной страстью к моторам и автомобилям. Их жизненные взгляды, энтузиазм и экспертиза стали прочным фундаментом для бренда, который однажды получит всемирное признание в качестве эталона автомобилестроения.

Это история Maserati.

Maserati гордится своим богатым и славным наследием

Officine Alfieri Maserati была основана 1 декабря 1914 года в итальянском городе Болонья. С тех самых пор Maserati прочно вошли в историю развития и культуру спортивных и гоночных автомобилей. В более, чем вековой летописи Maserati есть записи не только о славных победах на гоночных трассах и обычных дорогах, но и о временах трудностей, преодолевая которые, компания закаляла свой характер и обретала уникальную индивидуальность.

История Maserati состоит не из одних лишь спортивных побед и новых моделей. Все эти годы компания развивалась технически. Переезд из Болоньи в Модену на улицу Виале Чиро Менотти в 1940 году стал одним из важнейших шагов на историческом пути Maserati.

Но и по сей день истоком всемирной славы дома Maserati считается историческая штаб-квартира компании.

Maserati – международный бренд, представленный более, чем на 70 рынках. В отличие от других компаний-производителей, нам удалось совместить в автомобилях как богатое наследие, так и последние инновационные технологии, прошлое и будущее, преемственность и проницательность. И несмотря на то, что верность традициям и уважение к итальянскому происхождению являются неотъемлемой составляющей бренда, мы всецело сосредоточены на технологиях будущего.

На сегодняшний день гордостью Maserati являются те ценности, которые определяют сам бренд. В данном разделе вы сможете окунуться в историю развития Maserati, познакомиться с людьми, автомобилями и достижениями, которые принесли компании всемирную славу. 

Трезубец — символ легенды. Логотип, используемый на автомобилях Maserati, оставался неизменным на протяжении всего эволюционного развития как самого бренда, так и его стиля, технологий и качества, сопровождая его всем пути к успеху и победам.

 

Этот невероятно важный для Maserati символ возвышается над площадью Маджоре в Болонье с 16 века. Вдохновением к созданию логотипа бренда стал легендарный Фонтан Нептуна в центре города, символизирующий в равной степени как саму Болонью, так и автомобильный бренд.

В 1920 году Maserati был необходим символ, который выделил бы молодую компанию среди конкурентов, и было принято решение, что Марио Мазерати, единственный из братьев, одержимый скорее искусством, нежели конструированием моторов, должен заняться созданием логотипа компании. Вдохновением для Марио стала статуя Нептуна на Площади Маджоре, а трезубец стал олицетворением энергии и силы. Красный и синий цвета логотипа также перекликаются с цветовой гаммой городского флага Болоньи, где в то время располагался завод Maserati.

Неразрывно связанный с домом Maserati, трезубец подчеркивает эксклюзивный статус автомобилей, настоящих произведений искусства, элегантных, роскошных и одновременно сохранивших спортивный дух.  

Пробудите свои чувства

С незапамятных времен Трезубец символизирует храбрость и отвагу. И пусть история происхождения самого знака давно забыта, его сила и мощь остались неизменны.

Решетка

Неотъемлемым элементом экстрерьера каждого автомобиля Maserati является отличительная решетка радиатора, несущая крайне важный смысл. С середины тридцатых годов, этот элемент становится еще более примечательным. На Maserati 6CM впервые была установлена хромированная решетка скругленной, необычайно изогнутой формы. Похожие в дальнейшем устанавливались на Maserati 8CTF и 4CLT, которые навсегда вошли в гоночную историю бренда.

На Maserati Tipo 26 также присутствовали хромированные элементы решетки, придавая престижность облику автомобиля и подчеркивая его спортивную элегантность. С течением времени, этот элемент претерпел множество изменений: например, на Maserati 8CM была устанавливалась уже черная решетка с хромированной кромкой, которая резко отличала деталь от общей цветовой граммы кузова, создавая глубину и делая автомобиль еще более оригинальным и необычным.

 

Вместе с эволюцией формы решеток радиаторов в гоночных автомобилях, немало внимания бренд уделял их стилизации в дорожных моделях. Одним из ярких представителей является Maserati A6 поздних сороковых годов со своим выдающимся радиатором, особенно подчеркивающим примечательную переднюю часть автомобиля. В некоторых версиях, таких как A6G/2000, на решетку устанавливался хромированный логотип с Трезубцем, расположенный по центру.

С течением времени, автомобили становились все мощнее, моторам требовались новые, усовершенствованные охладительные системы. В 60-х и 70-х годах, когда конструкции автомобилей стали более обтекаемыми, решетки радиаторов начали сильно отличаться друг от друга в зависимости от той или иной модели. На модель Ghibli устанавливалась хромированная, украшенная Трезубцем посередине решетка, а у Indi ее практически и не было как таковой, так как двигатель охлаждался за счет воздухозаборников, установленных под капотом автомобиля. 

Дизайн этой детали продолжал изменяться в 1980х годах, и здесь достойным примером послужит Maserati Biturbo с его резкими контурами и простой, но эффектной решеткой.

Эта традиция продолжает жить в новых моделях Maserati GranTurismo с хромированным Трезубцем, гордо красующимся на черном фоне, так же, как и в новых Maserati Ghibli и Maserati Quattroporte, с экстрессивными решетками, подчеркивающими их элегантность и спортивное происхождение. 

Эволюция стиля

Развивая собственный стиль, Maserati, утонченные, но с явным спортивным характером и отличительными линиями кузова, устанавливали новые тренды в автомобильной моде.  От округлых силуэтов и деталей в ранние годы, автомобили марки становились все более вытянутыми и обтекаемыми.  

В шестидесятых дизайнеры марки шагнули дальше, превратив автомобили Maserati в эталон чистых и плавных линий, образец уникального стиля, узнаваемый по всему миру. Семидесятым годам присущи более угловатые формы, так как разивитие технологий предполагало определенные аэродинамические характеристики, ровные линии и остроугольные детали, развившиеся в прямоугольные формы восьмидесятых и девяностых, которые, в свою очередь, стали прародителями элегантных очертаний текущего времени, более округлых, но все столь же обтекаемых и привлекательных.  

Дом Maserati за свою историю работал с несколькими выдающимися инженерами и дизайнерами, такими как Джуджаро, Загато, Рамакиотти и Пининфарина. Совместно с Пининфарина Maserati создали самые узнаваемые концепты автомобилей, в том числе 75ый Birdcage, признанный одним из самых известных моделей Maserati в современной истории. 

Превосходство дизайна

Вслед за Quattroporte Пининфарина создали прототип нового купе, который впоследствии оказал мощное влияние на историю марки Maserati и автомобильную индустрию в целом. В 2007 году победителем МотоШоу в Женеве в 2007 стал невероятно привлекальный GratTurismo.

В 2014, отдавая дань уважения своему спортивному прошлому, Maserati представили спортивный концерт-кар Alfieri. Этот безупречный гоночный автомобиль и шедевр автомобильного дизайна —  не только вежливый полклон в адрес своих предшественников, но настоящее произведение искусства. 

Продолжая значительно инвестировать в материально-техническую базу и производственное оснащение, компания перезапустила свой четырехдверный спортивный седан, в новом свете представив линейку Ghibli совершенно иной и крайне требовательной публике. С головокружительной скоростью набрав популярность, Ghibli позволил Maserati достинуть небывалых высот в продажах, победоносно отметив столетие комании. 

С ростом продаж, Maserati продолжили расширять линейку автомобилей, запустив свой первый в истории SUV, получивший название Levante. Теперь, с Quattroporte, Ghibli, GranTurismo и GranCabrio, модельный ряд Maserati отвечает всем потребностям международного рынка роскошных автомобилей. 

Бесстрашный

Самый великий путь – это тот, что еще предстоит пройти. Убедитесь в этом сами, познакомившись с первой женщиной-пилотом Формулы-1 за рулем гоночного Maserati.

Оставайтесь в курсе событий

Зарегистрируйтесь, чтобы получать наиболее актуальную информацию от Maserati

Пожалуйста, убедитесь, что все поля заполнены правильно.

ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

*

Обращение

*

Фамилия

*

Электронная почта

* Обязательные поля

Спасибо за запрос. «

В скором времени с Вами свяжется один из наших официальных дилеров.»

Мы признательны Вашему вниманию!»

Случилась ошибка.

Наша система не может обработать Ваш запрос.

Просим прощения за неудобства.

Maserati S.p.A. — Модена, Италия

Модели

Каждый Maserati, созданный с особым вниманием к деталям, является настоящим шедевром итальянского дизайна

Ghibli

ТЫ НЕ КАК ВСЕ

Мастерское сочетание стиля, мощности, спортивной управляемости и комфорта.

Узнать больше

Сборка и цена

Levante

Maserati среди внедорожников

Идеальное сочетание ведущих ходовых качеств на дороге и возможностей для бездорожья.

Узнать больше

Комплектация и цена

Quattroporte

Икона итальянской элегантности

Захватывающее сочетание утонченных характеристик и превосходной роскоши.

Узнать больше

Модель и цена

MC20

ПЕРВЫЙ В СВОЕМ РОДЕ

Суперкар Maserati, раздвигающий границы времени. Смело мчитесь в смелое новое будущее.

Узнать больше

Комплектация и цена

MC20 Cielo

Beyond the Sky

Новый, единственный в своем роде Spyder, обеспечивающий целостный и захватывающий опыт вождения.

Узнать больше

Сборка и цена

Созданный с предельным вниманием к деталям, каждый Maserati является настоящим шедевром итальянского дизайна

Ghibli

ТЫ НЕ КАК ВСЕ

Мастерское сочетание стиля, мощности, спортивной управляемости и комфорта.

Узнать больше

Сборка и цена

Levante

Maserati среди внедорожников

Идеальное сочетание передовых ходовых качеств и возможностей для бездорожья.

Подробнее

Сборка и цена

Quattroporte

Икона итальянской элегантности

Очаровательное сочетание утонченной производительности и превосходной роскоши.

Узнать больше

Сборка и цена

MC20

ПЕРВЫЙ В СВОЕМ РОДЕ

Maserati Super Sports Car, раздвигающий границы времени. Смело мчитесь в смелое новое будущее.

Узнать больше

Сборка и цена

MC20 Cielo

Beyond the Sky

Новый единственный в своем роде Spyder, обеспечивающий целостный и захватывающий опыт вождения.

Узнать больше

Сборка и цена

Мазерати и Эрменеджильдо Зенья

Индивидуальный итальянский пошив, который подойдет вам во многих отношениях

Подробнее

Мир Мазерати

Грекаль в Риме

Каждую ночь Исключительно

Maserati встречает Барби

Maserati на выставке Monterey Car Week 2022

Maserati MC20 Cielo дебютирует в США

Фольгоре

Мазерати Бора исполняется 50 лет

Мазерати от А до Я

Празднование 160-летия нашего прошлого, настоящего и будущего от А до Я.

Мастер-классы по вождению Maserati

Наши партнеры

Тур по фабрике

Компания Maserati — славное наследие

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Исследовать

УНИКАЛЬНЫЙ

По дизайну

Между безошибочными линиями Maserati элегантность сочетается с функциональностью, создавая историю итальянского совершенства. Иконичность означает больше, чем эстетика.

ИННОВАЦИОННЫЙ

По природе

Сочетание человеческого гения с самыми передовыми технологиями. Это ключ к достижению абсолютного наилучшего на сегодняшний день и достижению большего. Готов бросить вызов будущему.

ПИТАНИЕ

Страстью

Острые ощущения от механики и скорости были краеугольным камнем основания бренда. Тот же самый ожог течет по нашим венам сегодня. Вдохновение — это стремление к большему.

МЫ СУЩЕСТВУЕМ, ЧТОБЫ ДВИЖАТЬ ТЕХ, КТО ДВИГАЕТ МИР

через лучшее исполнение класса люкс

УНИКАЛЬНЫЙ

По дизайну

Между безошибочными линиями Maserati элегантность сочетается с функциональностью, создавая историю итальянского совершенства. Иконичность означает больше, чем эстетика.

НАША КОМАНДА ДИЗАЙНЕРОВ

Красота с производительностью, мощность с элегантностью. Наши дизайнеры создают шедевры из контрастов.

Первые шаги дизайна: моделирование и зарисовка.

КОМАНДА ДИЗАЙНЕРОВ

Каждая модель призвана отметить начало новой эры.

Это неотъемлемая часть нашей философии дизайна, придающая каждому Maserati неповторимый характер.

Команда дизайнеров экстерьера Maserati

00:00
/
00:00

MASERATI FUORISERIE

Уникальность не соответствует. Он следует своим правилам.

ИННОВАЦИОННЫЙ

По природе

Сочетание человеческого гения с самыми передовыми технологиями. Это ключ к достижению абсолютного наилучшего на сегодняшний день и достижению большего. Готов бросить вызов будущему.

НАША ИННОВАЦИОННАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

Нет другого способа быть инноватором, кроме как формировать будущее. Где происходит эволюция завтрашнего дня.

Динамический симулятор Maserati в Лаборатории инноваций в Модене.

КОМАНДА ИНЖЕНЕРОВ

Инновации присутствуют на каждом этапе разработки.

Наша передовая технология тестирования позволяет нам прогнозировать наилучшую производительность среди бесчисленных переменных.

Аэродинамические испытания Maserati MC20, аэродинамическая труба Даллара

00:00
/
00:00

НОВАЯ МОБИЛЬНОСТЬ

Инновации двигают нас вперед. Электрический и все еще ревущий.

Эта страница не работает в Internet Explorer. Настольное приложение Internet Explorer 11 будет упразднено и прекратит поддержку 15 июня 2022 г. Вы можете получить полный опыт работы с Edge, перейдя по ссылке ниже.

Leave a Reply