Содержание
Mazda готовит кроссовер CX-5 нового поколения: первое изображение
- Главная
- Новости
- Mazda готовит кроссовер CX-5 нового поколения: первое изображение
Автор:
Елена Астапенко
Паркетник следующей генерации появится на глобальном авторынке в 2023 году. Модели изменят внешность и «начинку».
Японская компания Mazda продаёт кроссовер CX-5 по всему миру. Выпуск первого поколения модели стартовал в 2012-ом, вторая генерация появилась в 2016 году. Основным для модели рынком остаются Штаты, здесь по итогам 2020-го дилеры реализовали 146 420 экземпляров (-5,3%). При этом на старосветском рынке показатель за этот же период упал гораздо заметнее: клиенты купили всего 31 703 единицы, что на 51,1% меньше, чем годом ранее. Вероятно, виной такому спаду не только последствия пандемии коронавируса, но и то, что европейцы уже ждут новое поколение паркетника.
На фото: актуальная версия Mazda CX-5
А его, кстати, ещё придётся подождать: как сообщалось ранее, Mazda CX-5 третьего поколения появится в продаже только в 2023 году. Пока что информации о том, как именно будет выглядеть новый кроссовер японского бренда, нет. При этом ранее прототип будущей новинки фотошпионы ловили во время прохождения дорожных тестов в США. Сейчас у художников есть возможность пофантазировать о том, как может выглядеть «следующий» паркетник.
Свой вариант того, каким окажется экстерьер будущей модели, предложил дизайнер испанского издания motor.es. Ожидается, что со сменой генерации Mazda CX-5 станет крупнее и получит иное оформление передней части и кормы. Суда по рендеру, у паркетника останутся расположенные под углом фары узкой формы, вдохновлённые головной оптикой Mazda3.
Ожидается, что у нового кроссовера также будет более крупный капот, увеличившаяся в размерах решётка радиатора с прежним рисунком, а также по-иному оформленные «противотуманки» и воздухозаборник, интегрированный в нижнюю часть переднего бампера.
На фото: салон актуального кроссовера Mazda CX-5
Корму, а также салон будущей новинки японской марки художник, к сожалению, не отобразил. Предполагается, что интерьер претерпит серьёзные изменения. У передней панели будет более минималистичный дизайн, но при этом сохранится характерный для машин из Японии порядок элементов управления.
Как Kolesa.ru сообщал ранее, Mazda CX-5 в ходе смены генерации переедет на платформу новой «шестёрки» с продольным расположением силового агрегата (Mazda 6 четвёртого поколения дебютирует в конце 2022 года). Моделям предложат целое семейство рядных шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.
Рендер Mazda CX-5 нового поколения
Предполагается, что у автомобиля в гамме будут так называемые «мягкие гибриды» с 48-вольтовыми довесками и вспомогательным стартер-генератором, а также подзаряжаемые гибриды. Привод – задний или полный, а коробка передач – восьмиступенчатый «автомат». Не исключено, что у базовых версий, будут четырёхцилиндровые моторы, установленные продольно.
«Третий» кроссовер CX -5 окажется среднеразмерным и предположительно перейдёт в премиум-сегмент. Ожидается, что за покупателей модели на европейском рынке придётся побороться с Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace, Range Rover Velar и Alfa Romeo Stelvio.
кроссовер
авторынок
новинки
Mazda
Mazda CX-5
Новые статьи
Статьи / Новые авто
Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства
Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо. ..
4400
10
3
24.11.2022
Статьи / Практика
Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать
Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный…
1095
0
1
23.11.2022
Статьи / Практика
Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой: разбираемся подробно
В моем личном рейтинге дискуссионных и провокационных тем статьи «как надо прогревать машину зимой» занимают почетное первое место по количеству несуразностей, ошибок и прочих недостатков. Т…
2891
1
3
22.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
17422
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
14055
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
11160
26
30
10.08.2022
цена и характеристики нового внедорожника мощностью более 300 л.с.
Не так давно, а именно 8 марта, состоялась официальная премьера мирового масштаба – японская компания Mazda представила общественности новое творение в лице кроссовера среднеразмерного класса – CX-60. Но это еще не все, поскольку 2022 год ознаменуется тем, что разработчики планируют расширить линейку городских внедорожников и одновременно с этим станет развивать премиум-сегмент.
Содержание статьи:
- 1 Внешний вид
- 2 Салон и комплектация
- 3 Технические характеристики
- 3.1 Подзаряжаемая модель
- 4 Конкуренты
- 5 Дата выхода и цены
Задумка появилась 5 лет назад, что потребовало немалых вложений. По этой причине производство текущих моделей было продлено для проведения повторных процедур рестайлинга.
Внешний вид
Внешний облик дизайнеры и инженеры создавали в концепции «меньше – больше», то есть экстерьер не стали загружать многочисленными деталями.
Спереди новинка заметно выделяется длинноразмерным капотом, коротким свесом, а кабина смещена назад. Выразительные пропорции корпуса вкупе с оригинальной пластикой боковой части создает спортивный образ.
Блоки головной оптики сделаны компактными и включают светодиодную начинку. Гармония передней части подчеркивается крупной решеткой радиатора, выполненной в традиционном фирменном стиле.
Внешне она напоминает щит и обрамлена хромовой окантовкой. L-образные дневные ходовые огни со светодиодами, как бы пронзают решетку.
По теме: Зачем две выхлопные трубы у легковых автомобилей
Оригинального вида воздухозаборники располагаются по обеим сторонам бампера и добавляют к образу агрессивные нотки.
В базовой комплектации размер колесных дисков составляет 18″. За дополнительную плату доступны «катки» на 20 дюймов, что характерно, внешность автомобиля была рассекречена еще до официальной презентации по утекшим студийным снимкам.
Салон и комплектация
Внутреннее пространство новинки рассчитана на 5 человек, включая водителя. При этом дизайнеры сохранить стилистику старых моделей.
Передняя панель кажется уже знакомой, что можно сказать и про щиток приборов (он теперь цифровой). Центральный тоннель также узнаваем, но переключатель трансмиссии сделан нефиксируемым.
По центру панели широкий планшетный мультимедийный дисплей. При этом оба экрана имеют одинаковый размер – 12,3″.
Производитель обещает даже в базе использовать дорогие материалы.
В более дорогих версиях Takumi салон отделан кожей наппа, присутствуют вставки из деревянного шпона (клен). Также используется техника шитья Kakenui.
У заднего дивана спинка поделена на три зоны в соотношении 40:20:40. Объем багажного отделения внушительный – без малого 570 литров, а при сложенном втором ряде пространство увеличивается до 1 726.
Технические характеристики
Последние крупные автомобили компании – это заднеприводные модели Mazda 929 (седан) и Mazda MPV (минивэн 1-го поколения).
Это машины, у которых силовая установка располагается в продольном направлении. Их жизненный цикл завершился в 1999 году.
После отдыха длиной в 23 года компания вновь собирается вернуться к классической архитектуре крупноразмерных автомобилей.
Прочитай : Как определить масложор в двигателе за 5 минут
С этой целью разработана платформа Skyactiv Scalable Architecture для целой серии последующих крупных представителей и Mazda CX-60 будет первенцем.
В передней части тележки установлена подвеска с двойными рычагами, а сзади многорычажная конструкция. Как и родстер Mazda MX-5, новинка штатно оборудована системой стабилизации KPC с целью уменьшения крена на поворотах.
Габариты нового SUV превышает размерность моделей СХ-5 и СХ-50, но уступает СХ-8 и СХ-9.
Габариты CX-60 | |
Длина (мм) | 4 745 |
Ширина (мм) | 1 890 |
Высота (мм) | 1 670 |
Колесная база (мм) | 2 870 |
Линейка ДВС включает три варианта:
- трехлитровый бензиновый рядный агрегат с 6 цилиндрами Skyactiv X;
- дизельный мотор Skyactiv-D объемом 3,3 литра;
- гибридная установка.
Дополнительно производитель предусмотрел стартер-генератор M Hybrid Boost, а также 8-диапазонную автоматическую коробку.
Подзаряжаемая модель
Mazda CX-60 PHEV – это гибридная версия от Mazda. На борту четырехцилиндровый атмосферный агрегат Skyactiv-G 2,5 мощностью 189 л. с., выдающий 261 Нм, а также электромотор (136 л. с. и 250 Нм).
Общие выходные показатели мощности более 300 л. с. и 500 Нм. Плюс к этому система постоянного полного привода i-Activ AWD.
Читайте также: Обработка салона автомобиля сухим туманом
Под полом располагается силовой аккумулятор на 17,8 кВт∙ч. Помимо электрического гибрида доступно ещё 4 режима езды:
- Normal.
- Sport.
- Off-Road.
- Towing.
Разгон до условной «сотни» занимает 5,8 секунды. Максимальный скоростной порог ограничивается до отметки в 200 км/ч.
На чистой электрической тяге машина развивает не более 140 км/ч. В обычном режиме показатели расхода топлива – 1,5 л. на каждые 100 км, на электротяге запас хода составляет 63 км.
Конкуренты
Новая модель от японского концерна премиального сегмента на автомобильном рынке будет соперничать с люксовыми представителями BMW X3, Audi Q5 и Jaguar F-Pace. Кто в итоге одержит верх в борьбе за покупателя, покажет время.
Дата выхода и цены
Продажи кроссовера Mazda CX-60 2023 должны стартовать не раньше наступления лета следующего года, хотя стоимость уже известна.
Минимальная планка стартует с отметки 52 000 евро, исходя из оснащения. Изначально новинка отправится на рынки Европы и Японии.
В планах наладить поставки в другие страны. Доберется ли CX-60 до России пока неизвестно, с учетом текущей конфликтной ситуации, однако полностью исключать такую возможность не следует.
Фото Mazda CX-60:
Новая MAZDA CX-5 2023 года, обзоры, цены и характеристики
Mazda CX-5 2023 года не является самым новым ребенком в сегменте компактных внедорожников, но остается превосходным выбором, особенно для тех, кто любит водить машину. Цены начинаются от 26 700 долларов.
Это поколение CX-5 выпущено в 2017 модельном году с небольшим обновлением в прошлом году. Его главными атрибутами были роскошные впечатления от вождения с дополнительными наградами для тех, кто любит быть более вовлеченным, а также, возможно, стильный внешний вид внутри и снаружи.
Несмотря на наличие множества стандартных функций помощи водителю, привлекательность CX-5 не уменьшилась. Но есть одна вещь, которую следует учитывать.
В этом году Mazda представляет CX-50. Он немного длиннее, но не предназначен для замены CX-5. По крайней мере, еще нет.
CX-50 больше напоминает типичный внедорожник для активного отдыха. В то время как CX-5 чувствует себя как дома в роскошных районах городов и пригородов. Хорошо, когда есть выбор.
2023 MAZDA CX-5 Цены
CX-5 2023 модельного года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 26 700 долларов США плюс плата за пункт назначения для базовой модели 2.5 S.
Самый доступный CX-5 с турбодвигателем — это версия с метким названием 2.5 Turbo по цене почти 37 тысяч долларов, но она также поставляется с большим количеством дополнительного оборудования. В верхней части диапазона 2.5 Turbo Signature с краской премиум-класса стоит чуть более 40 тысяч долларов.
В контексте компактного внедорожника Honda CR-V и Toyota RAV4 начинаются примерно с 28 тысяч долларов. Kia Sportage и Hyundai Tucson начинаются примерно с 26 тысяч долларов. А Subaru Forester стоит в районе 25 тысяч долларов.
Перед покупкой нового внедорожника CX-5 проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой автомобиль. С точки зрения стоимости при перепродаже CR-V, RAV4 и Forester работают исключительно хорошо. CX-5 отстает на несколько процентных пунктов.
Вождение MAZDA CX-5 2023 года
Люди, которые ненавидят водить машину, должны купить CX-5 2023 года. Как и те, кто любит водить машину.
То, что CX-5, как и любая другая Mazda, имеет репутацию любимого автомобиля энтузиастов, не означает, что его привлекательность ограничена.
Ходовые качества комфортные, реакции хорошо выверены. Приподнятая посадка водителя любима многими. И эргономика идеальна, подходит как для футбольного родителя, так и для резчика углов.
Базовый двигатель достаточно резв для большинства случаев, а тормоза чувствуют себя уверенно. Умная вещь в CX-5, однако, заключается в том, что водитель решает немного поработать над ним, возможно, выбирает превосходный двигатель с турбонаддувом и едет по проселочным дорогам.
В этот момент появляется еще один персонаж. Он составлен, точен, подвижен и увлекателен. Надо сказать, что компактные внедорожники обычно не считаются забавными машинами, но CX-5 определенно может заполнить эту нишу.
Салон Comfort
Салон можно описать одним словом: умный. Продуманная компоновка, качественные материалы, изысканный дизайн, отличная посадка и отделка. Более высокие комплектации можно легко принять за что-то дорогое и немецкое.
Несмотря на то, что количество стандартного оборудования неплохое для базового компактного внедорожника, мы все же предпочли бы перейти хотя бы на следующую версию Select, чтобы получить подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, электрорегулировку водительского сиденья. сиденье, сиденья с имитацией кожи и шесть динамиков аудиосистемы вместо четырех.
В некоторых автомобилях для трансмиссий используется электронное переключение передач, поэтому водителю приходится нажимать кнопки, а не двигать рычаг. CX-5 сохраняет традиции, и многие люди могут быть довольны этим, поскольку им не придется учиться делать что-то по-другому.
CX-5 уступает многим своим конкурентам по размерам салона, но, тем не менее, в нем достаточно места для большинства пассажиров и грузов. Может быть, не старинный шкаф, но несколько шведских плоских рюкзаков уж точно.
Внешний стиль
Rhodium White Metallic заменяет Snowflake White Pearl Mica в этом году. Это единственное изменение в линейке CX-5 2023 года. Это премиальный цвет, который стоит 595 долларов.
Тем не менее, внешний дизайн, возможно, является изюминкой класса компактных внедорожников. По сравнению практически со всеми конкурентами CX-5 выглядит так, как будто он должен быть автомобилем премиум-класса. Потому что есть четкое понимание того, как взаимодействуют линии, формы, пропорции и отражения. В CX-5 нет ничего неуклюжего.
В трех нижних комплектациях установлены 17-дюймовые легкосплавные диски, в более высоких комплектациях — 19-дюймовые легкосплавные диски. Carbon Edition также поставляется с черными элементами экстерьера, как и 2.5 Turbo. Топовая версия Signature заменяет их сочетанием хромированных и окрашенных в цвет кузова элементов.
Избранные функции
1. Полный привод
Эта интеллектуальная система полного привода не только входит в стандартную комплектацию, но и может передавать мощность на разные колеса в зависимости от текущих потребностей. И он может вернуться к переднему приводу для оптимальной экономии топлива.
2. G-Vectoring Control Plus
Эта стандартная функция позволяет регулировать мощность двигателя и плавно подтормаживать, чтобы помочь CX-5 2023 года проходить повороты с максимальной эффективностью и стабильностью. Это может показаться сложным, но происходит так, что водитель этого не чувствует.
3. Apple CarPlay/Android Auto
Интеграция со смартфоном входит в стандартную комплектацию каждого нового компактного внедорожника CX-5. А информационно-развлекательная система имеет приличный 10,25-дюймовый дисплей. Wi-Fi также включен.
4. Кожаный руль
Не каждый компактный внедорожник имеет его в базовой комплектации, но, учитывая, что водителю приходится постоянно держать его в руках, то это намного лучше, чем обычный пластиковый руль. Это еще одна составляющая почти роскошной атмосферы CX-5.
5. Откидывающиеся задние сиденья
По общему признанию, есть и другие компактные внедорожники с большим пространством для пассажиров сзади, но, по крайней мере, задние сиденья в CX-5 2023 года могут откидываться, повышая комфорт.
6. Мощность с турбонаддувом
Хотя базового двигателя мощностью 187 л. с. достаточно, турбированный вариант в двух верхних комплектациях может развивать мощность до 256 л.с. И шасси CX-5 легко справляется с этой дополнительной силой.
Двигатель и трансмиссия
Большинство версий компактного внедорожника CX-5 2023 года — если в названии есть буква S — оснащены безнаддувным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-футов. Кормление его обычным 87-октановым бензином допустимо.
Две самые высокие комплектации оснащены 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Для удобства покупателей в их названиях также есть слово «турбо». Этот агрегат развивает 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента на бензине с октановым числом 87 или 256 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента на премиальном бензине с октановым числом 93.
В каждом случае используется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. В эту эпоху 8-ступенчатых агрегатов всего шесть передаточных чисел могут показаться олдскульными. Но Mazda говорит, что пока они правильные, они отлично справятся со своей задачей.
Полный привод входит в стандартную комплектацию каждого нового внедорожника CX-5.
2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
187 л.с. при 6000 об/мин
186 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин при 5000 об/мин
310/320 фунт-фут крутящего момента при 2000 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 22/27 миль на галлон убедитесь, что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
Обзор Mazda CX-5 2023 года | Цены, отделка салона и фотографии
Отзыв от Warren ClarkeWarren Clarke
Обзор
Mazda CX-5 — это отточенный, хорошо сделанный небольшой внедорожник, оснащенный всем необходимым, чтобы поднять настроение даже в самых обыденных поездках на работу. Его управляемость спортивная и отзывчивая, но без жесткой езды, которая часто связана с атлетизмом. Настройка подвески этой Mazda достаточно удобна, чтобы защитить вас от толчков во время ежедневных поездок. И у него один из самых высококлассных салонов в своем сегменте, с элегантным дизайном и высококачественными материалами.
CX-5 спотыкается, когда дело доходит до грузового отсека. У него меньше грузового пространства, чем у Toyota RAV4 или недавно переработанной Honda CR-V. А такие конкуренты, как Kia Sportage, предлагают гибридные варианты, которые превосходят CX-5 по эффективности использования топлива. Тем не менее, эта маленькая Mazda занимает лидирующие позиции в своем классе благодаря динамичной управляемости и салону премиум-класса.
Плюсы
Спортивная управляемость. Мощный опциональный силовой агрегат. Элегантная кабина.
Минусы
Меньшая грузоподъемность, чем у конкурентов. Соперничающие внедорожники имеют более мощные базовые двигатели. Нет гибридной версии.
Вердикт
Mazda CX-5 – лучший выбор благодаря великолепному интерьеру и впечатляющей динамике вождения. Соперничающие внедорожники имеют больше грузового пространства и гибридные варианты с лучшей экономией топлива, но Mazda более увлекательна в управлении.
Что нового в 2023 году
В модели 2023 модельного года CX-5 добавляет к выбору окраски кузова белый родий.
Комплектация и цены
Mazda CX-5 2023 года доступна в восьми комплектациях: 2,5 S, 2,5 S Select, 2,5 S Preferred, 2,5 S Carbon Edition, 2,5 S Premium, 2,5 S Premium Plus, 2,5 Turbo и 2,5. Турбо подпись. Все модели стандартно поставляются с полным приводом. 2.5 S Premium Plus — популярная комплектация, но мы рекомендуем 2.5 S. Мы объясним, почему.
2.5 S
Начальный уровень 2.5 S начинается с 27 975 долларов США (включая плату за пункт назначения в размере 1 275 долларов США). Эта отделка имеет 10,25-дюймовый центральный дисплей с информационно-развлекательным интерфейсом Mazda Connect и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Стандартные функции включают автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в поддержании полосы движения, автоматические светодиодные фары, датчики дождя, адаптивный круиз-контроль и зеркала с электроприводом. Детали интерьера включают тканевую обивку, два передних аудиовхода USB, стереосистему с четырьмя динамиками, электрические стеклоподъемники, складывающееся пополам заднее сиденье, вход / зажигание без ключа, дистанционный запуск двигателя, кожаный руль и кондиционер.
Несмотря на то, что это базовая комплектация, 2.5 S поставляется с необходимыми функциями, такими как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения. В результате он получает нашу рекомендацию за исключительную ценность.
2.5 S Select
2.5 S Select (29 775 долл. США) добавляет два задних USB-порта для зарядки, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, обивку сидений из искусственной кожи, двухзонный автоматический климат-контроль и аудиосистему с шестью динамиками.
2,5 S Предпочтительно
2.5 S Preferred (31 465 долларов США) имеет кожаную обивку, люк на крыше, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, память настроек сиденья водителя и регулируемое сиденье переднего пассажира с электроприводом.
2.5 S Carbon Edition
Комплектация 2.5 S Carbon Edition по цене 32 375 долл. США отличается яркой серой окраской кузова, 19-дюймовыми окрашенными в черный цвет колесами, черными внешними акцентами и черной или красной кожаной обивкой на выбор.
2.5 S Premium
2.5 S Premium (34 275 долл. США) основан на функциях S Preferred, добавляя адаптивные фары, зеркала с подогревом, подрулевые переключатели и настраиваемые режимы движения.
2.5 S Premium Plus
2.5 S Premium Plus (36 775 долл. США) предлагает антиобледенитель стеклоочистителя, боковые зеркала с электроприводом складывания, заднюю дверь с электроприводом и программируемой регулировкой высоты, стереосистему Bose с 10 динамиками, спутниковое радио, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, проекционный дисплей и подогрев руля.
2.5 Turbo
2.5 Turbo (38 125 долларов США) заменяет базовый двигатель на силовую установку с турбонаддувом. Он также имеет беспроводную зарядную панель и отличительные внутренние и внешние акценты.
2.5 Turbo Signature
2.5 Turbo Signature (40 925 долл. США) повышает уровень роскоши. Он имеет уникальные внешние акценты, обивку из кожи Nappa, внутренние деревянные акценты, навигационную систему, камеру кругового обзора, светодиодное внутреннее освещение, передний и задний датчики парковки, монитор сонливого водителя и автоматическое заднее торможение.
Двигатель и характеристики
Mazda CX-5 2023 года предлагает покупателям два двигателя: базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый или версию этой силовой установки с турбонаддувом. Базовый 2,5-литровый двигатель выдает 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Турбина выдает 227 л.с. и 310 фунт-фут на обычном топливе с октановым числом 87; и 256 л.с. и 320 фунт-фут с 93 октан. Все внедорожники CX-5 полноприводные и оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Модели конкурентов имеют более мощные базовые двигатели. Например, четырехцилиндровый двигатель Toyota RAV4 выдает 203 л.с.
Тем не менее, CX-5 имеет более чем достаточную мощность с базовым двигателем. Благодаря турбированному двигателю это один из самых динамичных и приятных в управлении кроссоверов на рынке. Наряду с точным управлением, CX-5 предлагает плавность хода, что делает его подходящим для длительных поездок.
Экономия топлива
Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает расход Mazda CX-5 2023 года на 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе с базовым двигателем. Эти цифры падают до 22/27 миль на галлон по городу/шоссе с турбодвигателем.
Некоторые конкуренты предлагают гибридные варианты с превосходной топливной экономичностью. Например, Kia Sportage Hybrid расходует 38/38 миль на галлон по городу/трассе с полным приводом. Гибридной версии CX-5 не существует.
Интерьер
Mazda CX-5 предлагает удобный, просторный салон для четырех пассажиров с достаточным пространством для головы и ног задних пассажиров. Третий человек мог сидеть сзади только для коротких поездок. Материалы отделки салона качественные, а модели верхней отделки особенно хорошо проработаны. 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с Android Auto и Apple CarPlay работает хорошо, но ее интерфейс не сразу стал интуитивно понятным во время нашего тест-драйва.
Небольшой грузовой отсек — главный недостаток CX-5. Его 30,9 кубических футов достаточно для большинства повседневных дел, а со сложенным задним сиденьем это число почти удваивается до 59,6 кубических футов. Тем не менее, это меньше, чем у Kia Sportage и многих других конкурентов.
Информационно-развлекательная система и средства связи
Аудио-информационная система Mazda CX-5 2023 года объединяет Apple CarPlay и Android Auto и имеет один из самых больших дисплеев в классе. Точка доступа Wi-Fi является стандартной даже в базовой комплектации. Навигация и аудиосистема Bose премиум-класса с 10 динамиками доступны в более высоких комплектациях. Использование информационно-развлекательной системы в полной мере требует некоторого обучения, но после освоения она отлично работает. Другие системы, такие как Ford Sync и Jeep UConnect, не требуют такого обучения.
Безопасность
Mazda CX-5 2023 года еще не получила оценку, но Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила CX-5 2022 года пятизвездочный рейтинг безопасности, самый высокий рейтинг организации. И хотя он еще не оценил модель 2023 года, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) дал CX-5 2022 года наивысший балл во всех областях, которые измеряют ударопрочность, и назвал его Top Safety Pick +.
Стандартные функции безопасности i-Activsense CX-5 включают радарный круиз-контроль, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Mazda CX-5 по сравнению с конкурентами
Красивый внешний вид Mazda CX-5 2023 года, приятное вождение и комфортный интерьер делают ее достойным выбором. Ему не хватает грузоподъемности многих внедорожников, но он хорошо подойдет большинству одиноких людей, молодых людей и небольших семей. Другие хорошие варианты в этом сегменте включают Nissan Rogue, Toyota RAV4 и Honda CR-V. У RAV4 более сильные внедорожные качества и более мощный базовый двигатель, а у Rogue достаточно грузового пространства. Меньшая Mazda CX-30 — хороший выбор, если вы ищете что-то менее дорогое.
Mazda CX-5 в сравнении с Honda CR-V
Mazda CX-5 в сравнении с Mazda CX-30
Mazda CX-5 в сравнении с Nissan Rogue
Mazda CX-5 в сравнении с Toyota RAV4
TrueCar Expert Review Methodology
TrueCar работает с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют около 300 автомобилей в год.