Содержание
Мазда CX-4 2023 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
История новой модели Mazda CX-4 началась осенью две тысячи пятнадцатого с показа на Франкфуртском автосалоне концепт-кара Koeru. Тогда новинку прочили на замену большому кроссоверу CX-9, но серийная реализация получилась намного компактнее.
Однако стиль никуда не делся, и этот автомобиль по сей день выглядит хорошо! Собирают кроссовер Мазда СХ-4 2023 на заводе совместного предприятия FAW-Mazda в провинции Цзилинь, а официально продают только в КНР.
В Россию в частном порядке поставили партию таких машин, оснащенных двухлитровым атмосферником на 158 лошадиных сил и шестидиапазонным автоматом. Привод CX-4, поступившей в российские автосалоны, только передний.
Навигация
Плюсы и все минусы Мазда CX-4
Отзывы владельцев Mazda CX-4
Мазда CX-4 2023 цены и комплектации
Технические характеристики Mazda CX-4
Новый купеобразный кроссовер Мазда СХ-4 2023 базируется на платформе популярной модели CX-5, но элементы независимой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка) получили иные настройки, обеспечивающие более собранное поведение паркетника на дороге.
Одним словом, Mazda CX-4 — этакий спортивный вариант модели СХ-5 от Мазда. Под капотом авто со старта продаж два бензиновых четырех цилиндровых мотора SkyActive-G 2.0 и SkyActive-G 2.5 в тандеме с 6 АКПП, менее мощный двигатель для переднеприводных версий, мощный мотор идет в компании с полным приводом.
SkyActive-G 2.0 (156 лс 202 Нм) с 6 АКПП и передним приводом довольствуется 6,3 литрами топлива в комбинированном режиме движения. SkyActive-G 2.5 (192 лс 253 Нм) с 6 АКПП и полным приводом расходует в среднем не меньше 7,2 литров бензина.
Габаритные размеры кузова Mazda CX-4 составляют 4633 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1535 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 200-210 мм дорожного просвета.
Стандартно на паркетник устанавливается резина 225/65 R17, в качестве опции доступны низкопрофильные шины 225/55R19 на 19-ти дюймовый легкосплавных колесных дисках.
Видео тест-драйв нового Mazda CX-4
youtube.com/embed/IQfQTLrYaF0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Почитать тест-драйвы Мазда CX-4 на Авторевю, Drive.ru, motor.ru, kolesa.ru
Внешний вид
Солидная и массивная передняя часть Мазда СХ-4 2023 в новом кузове со светодиодными каплями-фарами головного света, фирменной фальшрадиаторой решеткой украшенной крылатой хромированной планкой, крупный бампер с широкой пастью дополнительного воздухозаборника и аккуратными секциями с противотуманками.
Сбоку кузов новинки выглядит спортивно и динамично: дутые поверхности крыльев и дверей, огромные колесные арки с большими 19-ти дюймовыми колесами, компактная корма… куполообразная крыша покоится на миниатюрных стойках. В задней части кузова линия крыши вливается в высокую линию подоконника.
Корма Mazda CX-4 выглядит не менее мощно, чем скульптура передней части кузова. В наличии солидная дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла, изящные габаритные фонари со светодиодными лампами и стильной 3D графикой, мощный бампер с массивной защитной накладкой из пластика стойкого к повреждениям.
Внешность модели после рестайлинга подтянули к глобальным моделям бренда. Она получила фирменную радиаторную решетку, новую головную оптику с интегрированными светодиодными кольцами дневных ходовых огней. Форму задних фонарей трогать не стали, но «начинку» поменяли.
Изменились также оба бампера: передний получил узкие хромированные полоски вместо привычных противотуманных фар, задний несколько изменил форму, получил новые катафоты и хромированную накладку
Салон
Оформление салона нового стильного купе-кроссовера Мазда СХ-4 в целом перекликается с салонами CX-3 и CX-5, но отличается чуть иной архитектурой передней панели и центральной консоли, расположением органов управления и оригинальными креслами.
Салон возможно заказать в четырех цветовых вариантах: черный, белый, бежевый, и даже красный. В качестве стандартного оборудования базовая комплектация Mazda CX-4 имеет мультимедийиный комплекс Mazda Connect с 7-дюймовым цветным экраном (Wi-Fi, USB, Bluetooth навигация, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль, комплекс систем безопасности i-Activsense.
После рестайлинга в салоне появилась другая медиасистема с увеличенным экраном (восемь дюймов вместо семи) и расширенным функционалом. Добавлен новый декор, а еще появилась возможность заказать красную обивку.
Фото нового Мазда CX-4
Предыдущая
ОбзорыНовая Mazda CX-60 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый Москвич 3 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
Mazda представила новый кроссовер CX-50. Фото и характеристики :: Autonews
adv.rbc.ru
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Mazda
adv.rbc.ru
Читайте также
Компания Mazda представила новый кроссовер CX-50. Автомобиль в первую очередь ориентирован на рынок Северной Америки. Там новинка появится в продаже в 2022 году. Можно ли будет купить машину в других странах, пока неизвестно.
Производство новинки наладят на совместном предприятие Mazda-Toyota
в Алабаме. На этом заводе также будут выпускать Toyota Corolla Cross. По словам разработчиков машины, CX-50 создан для тех клиентов, которые иногда выбираются в путешествия по бездорожью.
adv.rbc.ru
Дизайн CX-50 выполнили в соответствии с новым развитием фирменного стилистического направления Kodo. Автомобиль получил рейлинги, небольшой экспедиционный багажник, панорамную крышу, обвес из неокрашенного пластика, спойлер и рельефный капот.
Приобрести автомобиль можно будет с 2,5-литровым мотором. На кроссовере Mazda CX-5 отдача у этого агрегата — 190 лошадиных сил. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат».
Машину также оборудовали полноприводной трансмиссией i-Activ AWD с имитацией межколесных блокировок. Кроме этого, водителю доступна фирменная система выбора режимов езды Mi-Drive. В будущем CX-50 получит гибридную установку, подробности о которой пока держат в секрете.
После премьеры CX-50 компания Mazda собирается представить еще целый ряд более крупных кроссоверов. Так, для Европы и Японии разработают модели CX-60 и CX-80. Автомобили будут доступны с двумя и тремя рядами сидений соответственно. Для США, в свою очередь, подготовят кроссоверы CX-70 и CX-90.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Испытание полноприводного автомобиля Mazda CX-5 2017 года: High Five
Как и один из Flying Wallendas, Mazda CX-5 2017 года образно идет по натянутому канату между страстью и практичностью. Это сочетание помогло сделать компактный кроссовер самым продаваемым автомобилем бренда в США за последние два года.
Несмотря на то, что по размерам он похож на своего предшественника, новый CX-5 выглядит шире и длиннее благодаря массивной вогнутой решетке радиатора и тонким светодиодным фарам, которые подчеркивают ширину автомобиля, а также передним стойкам, которые были сдвинуты назад на 1,4 дюйма в ширину. чтобы подчеркнуть длину капота CX-5. Однако стремительный внешний вид сокращает грузоподъемность кроссовера, в результате чего у нового CX-5 всего 31 кубический фут грузового пространства с поднятыми задними сиденьями, на три куба меньше, чем у предыдущего CX-5, и на восемь меньше, чем у Honda CR-V. .
Тем не менее, в салоне нового CX-5 использованы высококачественные материалы, первоклассная отделка и отделка, а также достаточно места для тех, кто сидит спереди или на двух крайних задних сиденьях. В салоне нового CX-5 также заметно тише: наш шумомер показывает всего 67 децибел на скорости 120 км/ч, что на один децибел ниже, чем у Mercedes-Benz GLC300 4MATIC.
Устойчивость на ходу
Мотивацией каждого CX-5 2017 года — по крайней мере, до появления обещанного дизельного двигателя — является знакомый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Mazda. Настроенный для выработки 187 л. современные автоматические коробки передач с максимальной эффективностью использования топлива. Ручное управление можно осуществлять с помощью рычага переключения передач на консоли, но подрулевых лепестков на руле или стойке нет. Полноприводные CX-5 продолжают направлять большую часть крутящего момента двигателя на передние колеса большую часть времени, но при необходимости могут передавать до 50 процентов назад.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Привлекательность в вождении, шикарный и тихий салон, приятный внешний вид.
При снаряженной массе 3678 фунтов наш тестовый полноприводный CX-5 Grand Touring весил на 141 фунт больше по сравнению с переднеприводным CX-5 Grand Touring, который мы недавно тестировали. Несмотря на увеличенное тяговое усилие, производительность более мощной полноприводной модели на прямой отставала от ее более легкого переднеприводного аналога: этому CX-5 требуется 8,1 секунды, чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час, что на 0,3 секунды больше, чем у переднеприводной модели, и на полсекунды позади. полноприводный CR-V с турбонаддувом. Большим разочарованием стал тормозной путь полноприводного CX-5 от 70 миль в час до нуля в 182 фута — на пять футов больше, чем у его переднеприводного аналога, и на целых 16 футов больше, чем у Honda.
Несмотря на то, что масса и трансмиссия CX-5 могут повлиять на его способность останавливаться и двигаться, это не мешает получать удовольствие от вождения. Следует отметить несколько улучшений в составе нового CX-5, в том числе шасси, которое на 15 процентов жестче, чем у предыдущей модели, и рулевую рейку, жестко закрепленную на переднем подрамнике. Он также добавляет технологию Mazda G-Vectoring Control, которая на короткое время снижает крутящий момент двигателя при повороте, чтобы незаметно передать нагрузку на переднюю ось, которая компенсирует любой провис в подвеске и впоследствии улучшает реакцию рулевого управления. Центр тяжести новой платформы немного ниже, чем в предыдущем поколении, а колея чуть шире. Сумма всех этих частей — это исключительно хорошо сбалансированный компактный внедорожник, в котором удается сочетать вовлечение водителя с комфортом пассажиров.
Комплектация отделки салона
Mazda предлагает CX-5 в четырех различных комплектациях: базовый Sport за 24 985 долларов, хорошо оснащенный Touring за 26 855 долларов, роскошный Grand Select за 29 835 долларов и топовый в линейке за 30 335 долларов. Гранд Туринг. Во всех четырех передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод, как мы тестировали здесь, стоит 1300 долларов.
Даже базовая версия Sport включает в себя в стандартной комплектации информационно-развлекательную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, камеру заднего вида, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40 и откидывающееся, а также систему Mazda Smart City Brake Support, которая может обнаруживать надвигающееся столкновение и автоматически используйте тормоза CX-5 при движении между 2 и 19 часами. миль в час Тем не менее, большинству потребителей может понадобиться комплектация Touring среднего уровня. Эта модель добавляет множество элементов комфорта и удобства, в том числе сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, бесконтактный ключ, задние вентиляционные отверстия HVAC, мониторинг слепых зон и многое другое. Он также открывает книгу опций для таких элементов, как система предупреждения о выезде из полосы движения и система помощи в удержании полосы движения, автоматические фары, автоматический дальний свет, дворники с датчиками дождя, адаптивный круиз-контроль, премиальная аудиосистема, навигация, люк на крыше, и дверь багажного отделения с электроприводом — впервые для CX-5.
Дополнительные элементы для Touring переходят в список стандартных функций для моделей Grand Touring, которые также стандартно поставляются с кожей, 19-дюймовыми колесами и шинами (по сравнению с 17-дюймовыми на моделях Sport и Touring), адаптивными фарами и светодиодными противотуманными фарами. задние фонари. Grand Selects включает в себя удобные функции Grand Touring, но не имеет стандартного адаптивного круиз-контроля флагманской комплектации, автоматического дальнего света, а также систем предупреждения о выезде из полосы движения и помощи в удержании полосы движения.
МИНУСЫ: Небольшой грузовой отсек, плохая эффективность торможения.
Наш тестовый образец Grand Touring поднял ставку с эксклюзивным пакетом Premium, опцией за 1830 долларов, которая добавляет сиденье водителя с памятью, сиденье пассажира с электроприводом, антиобледенитель стеклоочистителя, проекционный дисплей, подогрев рулевое колесо и подогрев задних сидений. Дополнительные опции включали слой краски Soul Red Crystal Metallic за 595 долларов, грузовой коврик за 70 долларов и заднюю крышку багажника за 250 долларов, что в конечном итоге повысило протестированную цену кроссовера до 34 380 долларов.
Несмотря на то, что существуют более быстрые и просторные компактные кроссоверы-внедорожники, немногие из них сочетают в себе удовольствие от вождения и общую практичность, как Mazda CX-5 2017 года. Это уловка, которая, вероятно, удержит CX-5 на вершине продаж Mazda.
Технические характеристики
Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Уровни отделки салона, варианты двигателя, новые технические характеристики, стартовая рекомендованная розничная цена и многое другое
У Mazda CX-5 2023 года есть проблема, которая не имеет ничего общего с тем, как она выглядит или ощущается при вождении. Впервые представленный в 2012 году, ходят слухи о совершенно новом CX-5 третьего поколения, ожидающем своего часа. Тем не менее, Mazda представила поклонникам CX-50, немного более длинный и крупный CX-5 с более прочной ДНК, хотя это немного смутило нас.
Мы бы предпочли полностью переработанный CX-5, но Mazda заявила, что на данный момент продолжит продавать текущий CX-5 вместе с новым CX-50, поэтому решение остается за покупателями. Если вам нужен более новый и прочный кроссовер Mazda, CX-50 — отличный выбор. Но если вам нужна более роскошная и приятная в управлении альтернатива, трудно спорить с CX-5 2023 года.
Mazda CX-5 2023 года: что нового?
Mazda CX-5 получила комплексное обновление для модели 2022 года. Он получил новые уровни отделки салона, новые функции и стандартную полноприводную трансмиссию. Но в 2023 году единственное изменение — это новый вариант окраски премиум-класса Rhodium White. Mazda впервые предлагает этот оттенок в Северной Америке.
Варианты трансмиссии Mazda CX-5 2023 года
Mazda CX-5 2023 года оснащена стандартным 2,5-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил и 186 фунт-футов. крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, общую для всех вариантов отделки салона.
Между тем, CX-5 Turbo и Turbo Signature имеют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 256 лошадиных сил и 320 фунт-футов. крутящего момента на диете из премиального бензина с октановым числом 93. Но если вы заправитесь топливом с октановым числом 87, двигатель с турбонаддувом будет генерировать 227 лошадиных сил и 310 фунт-футов. крутящего момента.
Уровни отделки салона, стандартное оборудование и цены
Mazda CX-5 2023 года доступна в восьми комплектациях: S, S Select, S Preferred, S Carbon Edition, S Premium, S Premium Plus, Turbo и Turbo Signature. Мы кратко рассмотрим каждый уровень отделки салона ниже. Наши бесплатные и простые инструменты поиска* позволяют просматривать ассортимент дилеров по расписанию. Приведенная ниже информация о ценах включает в себя целевую плату в размере 1275 долларов США.
CX-5 S
Базовая Mazda CX-5 S стоит от 27 975 долларов США и имеет превосходный набор стандартных функций, таких как дистанционный вход без ключа, запуск с кнопки, обтянутый кожей румпель со встроенными кнопками управления, два передних USB-порта. , автоматический климат-контроль, сиденья из черной ткани, камера заднего вида и электрические стеклоподъемники, поднимающиеся и опускающиеся одним касанием.
Технические характеристики включают 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и аудиосистему с четырьмя динамиками. Кроме того, автоматическое включение / выключение светодиодных фар, управление дальним светом, дворники с датчиками дождя и задний спойлер на крыше входят в стандартную комплектацию.
CX-5 S Select
Mazda CX-5 S Select оснащена светодиодными фарами с автоматическим выравниванием, двухзонным климат-контролем, задним защитным стеклом, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом и усовершенствованной системой доступа без ключа. Он также имеет черные или бежевые сиденья из кожзаменителя, аудиосистему с шестью динамиками, задние вентиляционные отверстия и задние порты USB. Стоимость Select начинается с 29 775 долларов.
CX-5 2.5 S Preferred
Mazda CX-5 S Preferred стоит от 30 865 долларов. За эти деньги он добавляет черную или бежевую кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом, настройки памяти для сиденья водителя, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и люк с электроприводом.
CX-5 2.5 S Carbon Edition
Несмотря на то, что он стильный, приготовьтесь выложить не менее 32 000 долларов, если вы предпочитаете CX-5 S Carbon Edition. Он имеет эксклюзивный внешний вид Polymetal Grey с черным или красным кожаным салоном. Еще больше стиля добавляют 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава, черные глянцевые корпуса зеркал и блестящая черная внутренняя отделка.
CX-5 2.5 S Premium
CX-5 S Premium стоит от 33 675 долларов США. S Premium имеет Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive) с режимами вождения Normal, Off-Road и Sport. Другие стандартные функции включают светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные комбинированные задние фонари, изготовленные на заказ 19дюймовые диски из алюминиевого сплава, адаптивные фары, боковые зеркала с подогревом, подрулевые переключатели и семидюймовый мультиинформационный ЖК-дисплей в комбинации приборов.
CX-5 2.5 S Premium Plus
Mazda CX-5 S Premium Plus 2023 года стоит от 36 775 долларов США и построена на базе модели S Premium. Он добавляет полноцветный проекционный дисплей (HUD), навигацию, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, антиобледенитель стеклоочистителей и боковые зеркала с электроприводом складывания. Кроме того, S Premium Plus получает аудиосистему Bose с 10 динамиками, SiriusXM и заднюю дверь с электроприводом и программируемой регулировкой высоты.
CX-5 2.5 Turbo
2.5 Turbo начинается с 38 125 долларов США с более мощным двигателем с турбонаддувом, полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Список стандартного оборудования включает глянцевую черную внешнюю отделку передней решетки, наружных зеркал заднего вида, нижней части бампера, молдингов порогов и колесных арок. Он также имеет 19-дюймовые колеса цвета «черный металлик», обивку из черной или пергаментной кожи с красной строчкой и беспроводную зарядку смартфона.
CX-5 2.5 Turbo Signature
Топовая модель Mazda CX-5 Turbo Signature стоит от 40,9 долларов США. 25. Колесные арки в цвет кузова, ярко-серебристые 19-дюймовые колеса и уникальная внешняя отделка. Внутри он имеет обивку из коричневой кожи Nappa, отделку из натурального дерева, окружающее освещение, уникальное рулевое колесо, черную обивку потолка и навигацию.
Стандартные функции безопасности
В стандартную комплектацию каждой модели Mazda CX-5 2023 года входят расширенные функции безопасности, такие как радарный круиз-контроль, интеллектуальная поддержка торможения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Топовая модель 2.5 Turbo Signature оснащена камерой с обзором на 360 градусов, передними и задними датчиками парковки, системой помощи при пробках, системой интеллектуального городского торможения и системой предупреждения водителя о внимании.
Гарантия Mazda
Mazda CX-5 2023 года имеет трехлетнюю/36 000-мильную гарантию от бампера до бампера и пятилетнюю/60 000-мильную гарантию на трансмиссию.