Содержание
Mazda MX-5 I: цена Мазда MX-5 I, технические характеристики Мазда MX-5 I, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mazda MX-5 I
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 3950 |
Ширина, мм | 1670 |
Высота, мм | 1220 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 135 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mazda MX-5 I
Mazda MX-5 I 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11. 0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mazda MX-5 I 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mazda MX-5 I 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1840 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mazda MX-5 I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Mazda MX-5 I
Mazda MX-5 I, 1990 г
Mazda MX-5 I или «Миата», как ее называют за океаном — очень добротный родстер. Прохладным летним вечером с откинутой крышей, ненавязчивой мелодичной музыкой и очаровательной подружкой на пассажирском сидении, проезжая по улицам ночного города чувствуешь себя на высоте. Редкий автомобиль привлекает столько внимания прохожих. Эргономичная подвеска, приемистый двигатель и филигранно отточенное рулевое управление Mazda MX-5 I доставляют массу положительных эмоций. В случае если внезапно вас застиг дождь — крыша раскладывается за считанные секунды (правда при помощи одной человеческой силы).
Зато надежности этому механизму не занимать. Да и в общем автомобиль, как и большинство авто японского производства, является вполне надежным. Кузов Mazda MX-5 I очень прочный, а капот и багажник изготовлены из листового алюминия, так что антикоррозийные свойства тут также на высоте. Думаю и с воздействием реагентов при должном уходе металл вполне мог бы справиться. Но вот гонять по зимним трассам такое сокровище искренне жаль. Автомобиль явно рассчитан только на летний сезон, и лучше всего использовать его по назначению.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Эргономика. Стоимость эксплуатации.
Недостатки: малая вместимость багажника. Зависть окружающих.
Максим, Ростов-на-Дону
Обои рабочего стола Mazda MX-5 I
Обои Mazda MX-5 I
Видео Mazda MX-5 I — тест драйвы
Объявления о продаже Mazda MX-5 I
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Mazda MX-5 I / Мазда MX-5 I
Mazda MX-5 I представляет собой компактный 2-местный родстер, выпускаемый компанией Mazda с 1989 года. Впервые модель была представлена на обозрение публики в Чикаго, США. Благодаря привлекательному внешнему виду, компактности и превосходной управляемости, Mazda MX-5 первого поколения (кодовое название «NA») сразу же приобрела популярность. Кузов типа «монокок», спроектированный из высокопрочной стали, обеспечивал высокий уровень пассивной безопасности. Низкий центр тяжести и особая конструкция подвески позволяли Mazda MX-5 I превосходно «держать» дорогу, вне зависимости от выбранного скоростного режима. Интерьер родстера выглядит лаконично, но эргономика элементов управления заслуживает высоких оценок.
Mazda MX-5 первого поколения оснащалась рядными, 4-цилиндровыми, бензиновыми моторами, объемом 1.6 л или 1.8 л. Все силовые агрегаты модели характеризуются хорошими показателями мощности, крутящего момента и, при этом, являются достаточно экономичными. Mazda MX-5 вошла в книгу рекордов Гиннеса, как «Самый продаваемый спортивный автомобиль в мире». Производство первого поколения родстера остановлено в 1998 году.
Миатофилия — Авторевю
Юрий Ветров
Фото:
Дмитрий Питерский
Экспертная группа:
Андрей Мохов | Владимир Мельников | Роман Черный
Mazda МХ-5, она же Miata, она же Roаdster или Eunos Roadster. В некотором роде она ровесница Авторевю: в этому году исполняется ровно 30 лет с начала европейских продаж. За это время в любви ей успели признаться все автомобильные журналисты мира, от Кларксона с Хаммондом до Подорожанского с Головановым. Причем восторг вызывали все поколения харизматичной двухдверки — разве так бывает?
Сейчас разберусь. Ведь не зря же мы собрали на Дмитровском полигоне Миаты всех четырех генераций — включая Fiat 124 Spider, перелицованную Мазду MX-5 последнего поколения ND.
Перенесемся в 1989 год. В СССР перестройка и распад, в странах Восточного блока — революции, бархатные и не очень. Запад уже оправился от последствий 19 октября 1987 года, «Черного понедельника» — крупнейшего обвала на Нью-Йоркской фондовой бирже за всю историю. Америка только готовится к новому витку кризиса: в октябре 1989-го индекс Доу — Джонса рухнет «всего» на 6,91%, в три раза скромнее рекордных 22,6% в «Черный понедельник». А Япония…
Конец 80-х — время расцвета японского автопрома. Многоклапанное газораспределение, изменяемые фазы, впускные тракты переменной длины, турбонаддув, сложные многорычажные подвески и полноуправляемые шасси — знаменитый «оверинжиниринг», с помощью которого японцы завоевали американский рынок. В 1989 году самым продаваемым автомобилем в США стал не кондовый Ford Taurus, а технически сложная Honda Accord с двухрычажными подвесками.
В том же 1989-м появляется оверинжиниринговый Lexus LS (на два года раньше Мерседеса W140!) и японский Ferrari — доведенная при участии Айртона Сенны среднемоторная Honda/Acura NSX (легчайший цельноалюминиевый привет Вольфгангу Райцле с его тяжеленным BMW восьмой серии). И вот там же, на февральском автошоу-89 в Чикаго, вместе с NSX дебютирует лупоглазая простушка-скромница Mazda MX-5 Miata.
Хотя почему сразу простушка? Двухрычажные подвески спереди и сзади, развесовка 50:50 за счет сдвинутого в пределы колесной базы силового агрегата, соединенного жесткой траверсой с задним редуктором, — настоящие спортивные технологии! Плюс безопасность — АБС в качестве опции и фронтальные подушки безопасности после рестайлинга 1994 года.
На фото шасси, двигатель и трансмиссия последнего поколения ND. Но устройство самой первой Миаты NA 1989 года принципиально отличается от нее разве что конструкцией задней подвески: вместо многорычажной схемы вплоть до 2005 года использовалась двухрычажка
Базовый и поначалу безальтернативный моторчик 1.6 В6ZE (RS) имел 16 клапанов, впрыск топлива, электронное зажигание и каталитический нейтрализатор. А развивала эта рядная атмосферная «четверка» вполне приличные даже по современным меркам 115 л.с. — до 90 сил для европейского рынка ее дефорсировали позже.
Появившиеся в 1985 году удачные рядные «четверки» серии В (на фото 130-сильный вариант ВР-ZE объемом 1,8 л) с алюминиевой головкой и чугунным блоком ставились в том числе на Форды и Kia и имели множество вариантов, вплоть до простейших — с карбюратором и восемью клапанами. Но Миате серий NA и NB были положены только развивавшие от 90 до 144 л.с. высокотехнологичные 16-клапанные модификации с распределенным впрыском, облегченными коленвалом и маховиком, а также оребренным для дополнительного охлаждения легкосплавным картером. На лимитированную модель 2004—2005 годов Mazdaspeed MX-5 (менее шести тысяч штук и только для американского рынка) устанавливали единственный в истории Миаты (не Фиата!) турбомотор, который также был сделан на основе В-двигателя: агрегат 1.8 с воздушным интеркулером и турбиной IHI развивал 180 л.с.
Более мощный, 130-сильный атмосферник ВР-ZE объемом 1,8 л был предложен только во время рестайлинга 1994 года. И у меня в распоряжении сейчас именно такая Miata, причем с опционным четырехступенчатым «автоматом». Темно-темно-зеленая «американка» цвета british-british racing green с пробегом 98 тысяч миль, у которой из тюнинга разве что деревянный ретроруль Nardi, колеса да глушитель. И погода под стать цвету, британская: восемь из 16 видов дождя за 12 часов. Но я не грущу, а улыбаюсь.
Потому что NA — сама миловидность! «Маленькая, скромная и аккуратненькая японская машинка. Без вредных привычек». Так охарактеризовал уже третье поколение (NC) Подорожанский, однако подобное описание годится для любой генерации МХ-5.
Miata NA — улыбчивое дружелюбие и в дизайне, и в характере шасси
Главное в NA, конечно же, фары! Канонические семидюймовые кругляши, снабженные подъемным механизмом. Безотказный способ заставить любого если не засмеяться, то как минимум улыбнуться или смахнуть слезу умиления. Причем в салоне есть отдельная кнопка — на самом видном месте, в центре! — чтобы можно было, не включая ламп, «строить глазки», поднимая и опуская фары.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Почему вы должны купить Mazda Miata NA первого поколения
Как выяснил мой давний друг, вот почему Miata NA так прекрасна.
Ричард Харт, старый друг и переселенец из Нового Орлеана, живущий в Дареме, Северная Каролина, недавно последовал моему автомобильному совету. Он купил Mazda MX-5 Miata первого поколения 1990 года выпуска с небольшим пробегом у друга друга, пожилого джентльмена, который владел машиной с момента ее появления, постоянно обслуживал и хранил ее в гараже. Это была хорошая новость, даже существенная, поскольку владелец жил в Квинсе, штат Нью-Йорк, где автомобили, живущие на улице, не пользуются уважением.
Мы с Ричардом были друзьями со второго дня учебы в колледже, и я знал его автомобильную историю, экономное предприятие, усеянное старыми автомобилями, иногда теми, что я находил или проезжал мимо, последним из них был Volvo 244 1975 года выпуска. седан, который всего за несколько лет стал слишком нуждающимся, слишком надежным и ненадежным для него и его многострадальной жены Салли. Извините за это, ребята.
В его прошлом были «Дартс», «Валианты» и «Опели», а не так давно — старый «Мерседес Финтейл». Но Ричард всегда помнил MGB, на котором он ежедневно ездил в течение нескольких лет в 80-х, и то, как ему нравилась его спортивная, рыхлая природа и возможность сверху вниз, как и любой, у кого есть пульс. Но справедливо будет сказать, что он не был посвященным зубчатым колесом, не демонстрируя заметной пропускной способности, с точки зрения механики, и мало от истинной навязчивой готовности тратить деньги на второстепенное техническое обслуживание — существенное/несущественное является тонкой гранью во многих старых автомобилях и проблемой. на котором слишком легко выбрать неправильную сторону. Даже когда его дети выросли, еще один МГБ, которого он жаждал, не годился. Но Miata будет. Их дешевле купить, а для тех, кто ищет практичности, это более разумное предложение. По крайней мере, это то, что я продолжал говорить ему. Когда дело доходит до старых автомобилей, я не боюсь проповедовать. Специально для NA Miata, первого представителя породы, которому в этом году исполняется 30 лет. (Вот наш оригинальный обзор.)
Итак, Ричард купил этот, и это было хорошо, потому что избавил меня или моего сына Айка, который нашел его, от необходимости покупать его самим. Потому что это было слишком хорошо, чтобы пройти мимо. Низкие мили — 80 000 или менее 3 000 в год — заводские окна, заводская жесткая крыша. Без ржавчины, без аварий, без модов. Его первоначальная красная краска все еще блестела, а на внутренней отделке из черной ткани не было разрывов или серьезного износа; ремень ГРМ, единственный дорогостоящий элемент обслуживания, был сделан заново.
В прошлом месяце я доставил машину Ричарду в Дарем, проехав примерно 650 миль в день, с остановкой в сельской Вирджинии, чтобы пообедать со старым другом этого журнала, опытным журналистом, куратором и авторитетом в области хот-родов. Кен Гросс. Этот визит напомнил мне, что есть причина, по которой любезность Кена стала легендой. И после 10 часов в пути с первой Miata я вспомнил, почему она мне нравилась в свое время, почему сама МХ-5 — это легенда и бесспорная классика. Он легко занимает место в моем списке 10 лучших автомобилей всех времен.
Если вы никогда не проводили с ним время, вам стоит это сделать. И вот почему:
УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ. Известно, что вдохновленный Lotus Elan, самой сладкой управляемостью и самым смешным кондитерским изделием 1960-х годов, Miata, прежде всего, доставляет удовольствие от вождения. Это Denali XL рядом с Elan (хотя на самом деле всего на 500 фунтов тяжелее), но он безопаснее и с меньшей вероятностью разорвет муфту полуоси или сломает облегченный поперечный рычаг в середине поворота. Чувствительность руля Miata настолько хороша, насколько это могло быть к 1990 году, особенно при ручном рулевом управлении без усилителя, как у этого автомобиля. MX-5 был рожден с тем, что я бы назвал самой приятной механической коробкой передач, сливочно-позитивной, короткоходной, машиной мечты с этой полезной пятой скоростью для движения по шоссе, которая также является одной из его многих лучших особенностей. Управляемость компанейская, езда отличная по стандартам спортивных автомобилей, благодаря полностью независимой подвеске, с восхитительно предсказуемым сцеплением с дорогой, а также приятной готовностью скользить и достаточной мощностью на холостом ходу в его оригинальной 1,6-литровой формуле, чтобы выполнить эту работу.
ЭКОНОМ. Дешёвый в эксплуатации, дешёвый в ремонте. Mazda и армия поставщиков послепродажного обслуживания упрощают поиск запчастей, а когда подходят бывшие в употреблении детали, их в изобилии, как мы узнали, когда машина прибыла, и выяснилось, что мотор, который поднимал левую фару, умер. Новый? 314 долларов у дилера Mazda (конечно, не слишком дешево, но легкодоступно). Отличное использование от парня с разбитой Miata на заднем дворе? 50 долларов. Двадцать девять миль на галлон при скорости 75 миль в час не собирались выигрывать какие-либо призы в области экономики, и на какой-то значимый процент хуже, чем у новой Miata, но это было неплохо. А если вы захотите вместо этого купить новую Миату, все еще веселую машину, лучше, но менее простую, вы не услышите, что я возражаю.
СКЛАДНОЙ ВЕРХ. Во-первых, Miata не протекает, концепция, которая заставляет владельцев MG по-разному хихикать или плакать. Во-вторых, не было складного верха с ручным управлением, который было бы проще поднимать или снимать, что делает его просто лучшим в своем деле. Он долговечный, с задним окном на молнии, чтобы его можно было легко пополнить в слишком солнечный день. И три ура опциональным хардтопам. Как и сами Miata, они представляют собой значащую денежную единицу: красивые, их легко снять, легко установить и всегда легко продать, скажем, если вам когда-нибудь понадобится вернуть часть своих денег, но вы не хотите расставаться с машиной. Кроме того, в отличие от многих его исторических предшественников, нет необходимости что-либо делать с мягким верхом Miata, чтобы подогнать жесткий верх.
ДЕШЕВО КУПИТЬ. NA Miatas достигли дна рынка по цене несколько лет назад и находятся на пути к росту, но в соотношении «доллар за улыбку» они по-прежнему невероятно доступны. Хорошие Miata, нуждающиеся в ремонте, могут стоить от 1500 до 4000 долларов, автомобили, якобы не нуждающиеся в ремонте, стоят от 4000 долларов и выше. Будьте готовы заплатить дополнительно 1000 долларов за хардтоп и меньше за автомобили с скучной автоматической коробкой передач. Отправляйтесь за покупками с 6000 долларов, и вы должны быть уверены, что отправитесь домой на хорошей машине. Если вы этого не сделаете, это, вероятно, потому, что у вас не было кого-то, кто разбирался в машинах, чтобы проверить это для вас. Избегать: ржавчины, несчастных случаев.
НАДЕЖНОСТЬ. В Miata все работает, а если и не работает, то это А) редкое явление и Б) легко исправить. Пластмассы износостойкие, то же самое относится к переключателям и элементам управления с тросиком. Кузова не ржавеют, за исключением случаев, когда отремонтированный кузов был плохо подготовлен. Приборы и электрика всегда работают, как и дворники, и настоящий обогреватель, и антиобледенитель. Маслянистые кусочки не текут. Двери нормально открываются и закрываются. Дверные замки функционируют. Вы можете сказать, что у меня были старые кабриолеты? Эти вещи беспокоят меня. Как и тот факт, что багажник остается сухим. А для тех, кто так склонен, миаты просты и легки в работе над собой. Не слишком дорого для вас, чтобы нанять кого-то еще для работы.
Шесть недель спустя Ричард все еще щипает себя — «Мазда» ни разу не сломалась. «Нет лучшего, более мягкого и дешевого удовольствия, чем прохождение поворота с высоты фута над землей на скорости 30 миль в час», — пишет он в утреннем электронном письме. В свое время у меня было несколько Miatas, и хотя сейчас у меня их нет, думаю, я все еще без ума от них после всех этих лет. Купил бы я еще, хотя бы только для того, чтобы посолить? Абсолютно.
Подробнее
Знаете ли вы, что Mazda построила серийное купе Miata?
Вот модель, посвященная 30-летию Miata: она оранжевого цвета
ND Обзор Mazda Miata RF: Carving Canyons
Trending Pages
Driven! Единственный в мире Volkswagen Atlas Harlequin
Что такое мощность и как она влияет на ускорение?
Это самая дешевая новая Toyota Tacoma — стальные диски и все
Mazda CX-90 2024 3.3 Turbo S Первый тест: вы уверены, что это то, что вам нужно?
Догоняем компанию за 700-мильным пробегом Tesla Model S
Рекомендуемые истории MotorTrend
Cadillac Escalade IQ 2024 года: все, что мы знаем об электрическом Slade
Justin Banner|
Самые красивые кабриолеты, которые можно купить в 2020 году
Эд Тахани | 00Z»> 15 ноября 2019 г.
Обзор: Резные каньоны в Mazda MX-5 Miata RF
Производитель|
Знаете ли вы, что Mazda построила серийное купе Miata?
Рори Юрнецка|
Miata в честь 30-летия Mazda выпущена ограниченным тиражом и выпущена в оранжевом цвете (обновление: все распродано)
Тодд Ласса |
Самые легкие спортивные автомобили, которые можно купить менее чем за 30 000 долларов
Эд Тахани |
Популярные страницы
Driven! Единственный в мире Volkswagen Atlas Harlequin
Что такое мощность в лошадиных силах и как она влияет на ускорение?
Это самая дешевая новая Toyota Tacoma — стальные диски и все
Mazda CX-90 2024 3.
3 Turbo S Первый тест: вы уверены, что это то, что вам нужно?
Догнать компанию за 700-мильным пробегом Tesla Model S
История Mazda MX-5 Miata с 1989 года по сегодняшний день
1989 год: дебют MX-5 Miata!
Mazda
После получения предложений по дизайну от своих японских и американских предприятий Mazda выбирает американский вариант, которым становится серийная MX-5 Miata. В отличие от токийского предложения, которое было среднемоторным и заднеприводным, как современный Toyota MR2, и переднеприводного эскиза из Хиросимы, продукт американской дизайн-студии Mazda может похвастаться компоновкой классического британского спортивного автомобиля: он заднеприводный, с двигателем впереди.
Дэвид Дьюхерст|Автомобиль и водитель
Оригинальная Miata, известная как поколение NA, официально выпущена как модель 1990 года и отдаленно напоминает Lotus Elan 60-х годов, переделанный для 20-го века. Его черты привлекательны, в том числе выдвижные фары, которые при открытии придают MX-5 вид счастливого существа с широко раскрытыми глазами, особенно в сочетании с закругленным «ртом» в бампере.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Дэвид Дьюхерст|Автомобиль и водитель
На момент запуска MX-5 Miata оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 116 л.с. и доступен только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Такие приятные мелочи, как электрические стеклоподъемники и алюминиевые колеса, не являются обязательными, и независимо от того, как он оснащен, Miata чрезвычайно легок по современным стандартам. Изначально предлагается всего три цвета: синий, красный и белый; позже Mazda добавляет металлик Silver Stone.
Дэвид Дьюхерст|Автомобиль и водитель
Несмотря на уютный двухместный салон Miata, его пассажирское пространство ограничено. Например, подлокотники тонкие и прикреплены к практически плоским дверным панелям, центральная консоль узкая, а пространство для ног на удивление прямоугольное и просторное. Более высокие водители обнаруживают, что макушки их голов торчат над заголовком ветрового стекла, а места в багажнике едва хватает для поездки на выходные для двух человек (с багажом с мягкими стенками). Ничто из этого не имеет значения, поскольку бойкая Miata вызывает сенсацию в дилерских центрах по всей стране.
Продолжить чтение ниже
1991: Представлена первая специальная серия MX-5 Miata
Mazda
Спустя всего два модельных года с момента существования Miata, Mazda доводит тему британского спортивного автомобиля родстера до своего естественного апогея. специальное издание British Racing Green. Этот цвет был цветом Гран-при Великобритании до того, как в моде появились спонсоры, и он отлично смотрится на маленькой Mazda. Всего 4000 таких так называемых BRG Miata были изготовлены для США в 1919 году.91, и помимо нежно-зеленой окраски, они получают коричневые кожаные сиденья, коричневую крышку багажника (но все еще черную крышу), деревянную ручку переключения передач и деревянную рукоятку ручного тормоза марки Nardi, а также специальный значок на центральной консоли, отмечающий ее редкость. .
В других новостях Miata 1991 года Mazda впервые добавляет автоматическую коробку передач и антиблокировочную систему тормозов к списку опций спортивного автомобиля.
1992: Всплеск желтого цвета солнечных лучей
Mazda
В 1992 году Mazda расширяет первоначально довольно ограниченную цветовую палитру Miata, включив в нее яркий желтый оттенок солнечных лучей. Только 1500 MX-5 окрашены как таковые, и этот цвет доступен только в течение одного года, что делает экземпляры Sunburst Yellow довольно редкими.
Реклама — Продолжить чтение ниже
1993: Mazda выпускает свой ежегодный специальный выпуск Stride
Mazda
Специальный выпуск Mazda MX-5 Miata 1993 года получил название LE от Limited Edition. Это неоригинальное название резко контрастирует с довольно оригинальным набором функций, которые выделяли LE, а именно с его кроваво-красным кожаным салоном и черной окраской. Также включены? Аккуратный набор алюминиевых колесных дисков BBS, амортизаторы Bilstein, изящный обвес, красные ремни безопасности, полированные алюминиевые решетки дверных динамиков и Mazda Sensory Sound System (аудиосистема Hi-Fi). Как и Sunburst Yellow и British Racing Green Miatas, которые были до него, LE предлагается только в течение одного года.
1994: Удар по смещению и более жесткому удару Miata
ДЖЕФФРИ Г. РАССЕЛ | Автомобиль и водитель
Стремясь повысить безопасность Miata, Mazda добавляет поперечную распорку позади сидений, балки для защиты от вторжения в двери и подушка безопасности со стороны пассажира в родстер. Двигатель также получил большую модернизацию с 1,6-литрового оригинального Miata на новый 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 128 лошадиных сил (увеличение на 10 процентов). Тормозные роторы большего размера также являются частью сделки, а опциональный дифференциал повышенного трения превращается из вязкостного блока в более прочный дифференциал Torsen. Mazda также отказывается от наклейки «Mazda» на переднем бампере Miata в пользу своего нового корпоративного значка, который прикрепляется к носу спортивного автомобиля. Его ласково называют «значком унитаза», учитывая его сходство с внутренней частью унитаза, если смотреть сверху.
Реклама — Продолжить чтение ниже
1994: Дай М! Дай Р!
Mazda
Наряду с общим обновлением Miata 1994 года, Mazda принимает новую номенклатуру для своих моделей специального выпуска: M Edition. Это соглашение об именах действует до 1997 года. M Edition 1994 года окрашен в цвет Montego Blue Mica и поставляется в полной комплектации по стандартам Miata со всеми доступными пакетами опций, а также полированными алюминиевыми колесами, деревянной ручкой переключения передач Nardi, специальными ковриками и значками. Mazda также добавляет пакет R (на фото здесь) к списку опций Miata, который включает в себя амортизаторы Bilstein, более низкий дорожный просвет, тонкий обвес, легкие алюминиевые колеса и дифференциал повышенного трения Torsen.
1995: Mmm, M Edition
Mazda
Вторая MX-5 Miata M Edition резко отличается от модели 1994 года во многом благодаря 15-дюймовым колесам BBS и окраске Merlot Mica. Его салон светло-коричневый, а сиденья кожаные, и он по-прежнему оснащен ручкой переключения передач Nardi (на этот раз кожаной), более изысканной аудиосистемой, специальными накладками на пороги и значками M Edition на крыльях и ковриках. Небольшие изменения для обычного MX-5 Miata, за исключением настроек его групп опций.
Реклама — Продолжить чтение ниже
1996: больше мощности, больше электроники
Mazda
Mazda еще раз увеличивает мощность MX-5 Miata в 1996 году, на этот раз до 133 пони. 1,8-литровая четверка также переключается с управления OBD-I на OBD-II (в соответствии с федеральным мандатом), компьютерный стандарт, который все еще используется в отрасли.
1996: Еще одна версия M
Mazda
Mazda снова предлагает версию M Edition, на этот раз окрашенную в синий цвет Starlight Mica. Он получает дистанционный вход без ключа, модернизированную аудиосистему Mazda с проигрывателем компакт-дисков и динамиками в подголовниках, значок M повсюду и деревянную ручку переключения передач Nardi.
Реклама – Продолжить чтение ниже
1997 год: никаких изменений, но две специальные версии
Mazda
В последний год выпуска первого поколения Miata MX-5 перед его редизайном Mazda идет ва-банк на модели специального выпуска, создав два: STO и еще одна M Edition (на фото). Первый, который расшифровывается как Special Touring Option, имеет окраску Twilight Blue, 15-дюймовые пятиспицевые колеса Enkei, коричневый салон и верх, а также значок STO. В 1997 году произведено всего 1500 экземпляров. Что касается последнего, M Edition, он получает краску Marina Green Mica, полированные колеса с шестью спицами, коричневый салон и верх, модернизированную аудиосистему Mazda с динамиками в подголовниках сидений и дерево Nardi. ручка переключения передач.
1999: Прибытие второго поколения MX-5 Miata
Mazda
MX-5 Miata 1999 года со спортивным совершенно новым кузовом и обновленным интерьером, в значительной степени перенесенным структурным элементом, переносит эту породу во второе поколение. Родстер с кодовым названием NB больше не имеет откидных фар и не выглядит так изящно. Вместо этого у него фиксированные фары с широко раскрытыми глазами, а кузов выглядит более пышным и солидным.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
Mazda
Обновления 1,8-литрового двигателя увеличивают мощность на 7 лошадиных сил до 140. Варианты трансмиссии остаются: механическая с пятью скоростями и автоматическая с четырьмя скоростями; шестиступенчатая палка зарезервирована для моделей высшего уровня. Изменения в интерьере носят эволюционный характер, с несколькими новыми изгибами и более мягкими краями. Каждый MX-5, сохраненный для базовой модели, получает трехспицевый руль Nardi, который вы видите здесь; на 1999, базовая Miata получает странное рулевое колесо с четырьмя спицами, позаимствованное у основных моделей Mazda.
1999: Miata исполняется 10 лет, выпуск юбилейной версии
Mazda
В том же году, когда Mazda впервые модернизирует модель MX-5, она представляет 10th Anniversary Edition. Специальное издание, посвященное десятилетию существования Miata, выпускается только в цвете Sapphire Blue Mica с привлекательными полированными колесами и агрессивным обвесом. Интерьер не менее броский, в смелой двухцветной сине-черной цветовой гамме. Mazda также предлагает 10-й юбилейной модели шестиступенчатую механическую коробку передач (функция, которая станет отличительной чертой более хороших версий Miata поколения NB), аудиосистему Bose, накладки на пороги из нержавеющей стали и трехспицевую трансмиссию Nardi. руль.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
2001: British Racing Green возвращается в модельный ряд
Mazda
Спустя десять лет после того, как была представлена первая модель MX-5 Miata BRG, Mazda снова предлагает ограниченную серию Miata в окраске British Racing Green. Специальная версия 2001 года получает то же оборудование, что и отделка Miata LS более высокого уровня, а также полированные 16-дюймовые алюминиевые диски, рулевое колесо Nardi с деревянным ободком, шестиступенчатую механическую коробку передач, хромированную отделку приборов, а также желтовато-коричневый салон и верх. .
Также в 2001 году Mazda обновила фары и задние фонари MX-5 Miata, добавила регулировку фаз газораспределения для 1,8-литрового двигателя (доведя мощность до 155 лошадиных сил) и сделала 15-дюймовые колеса стандартными.
2002: два варианта цвета, одна специальная серия MX-5
Mazda
Наряду с несколькими незначительными изменениями в оборудовании модельный ряд MX-5 Miata 2002 года выпуска имеет специальное издание с редким (по стандартам Mazda) выбором два цвета: Blazing Yellow Mica и Titanium Grey металлик. Оба предлагают по существу одно и то же оборудование — дифференциал повышенного трения Torsen, шестиступенчатую механическую коробку передач, белые циферблаты и специальные 16-дюймовые колеса марки Enkei — но получают свои собственные цвета салона. У желтой машины черный салон, а у серой модели стильный коричневый оттенок.
Реклама — Продолжить чтение ниже
2003: ЕЩЕ БОЛЬШЕ специальных выпусков!
Mazda
Mazda сходит с ума со специальной серией MX-5 Miata 2003 года, представляя три модели: Special Edition, Shinsen Version и пакет Club Sport. Первые два изображены выше (синяя модель — SE, а серая — Shinsen). Специальные 16-дюймовые колеса с пятью спицами, краска Strato Blue Mica, а также серый интерьер и верх отличают SE, в то время как Shinsen выполнен в противоположном стиле, с металлической краской Titanium Grey и синими верхом и салоном. Пакет Club Sport встречается крайне редко: выпущено всего 50 автомобилей, и все они предназначены для гонок. Ни в одном нет радио, кондиционера или гидроусилителя руля; доступна жесткая крыша.