Mazda cx 5 мотор: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Двигатели Мазда CX 5: характеристики, отзывы, рестайлинг

Mazda CX 5 — это представитель класса компактных кроссоверов. Этот класс оказался невероятно востребованным у нас в стране. Одна из причин покупки таких машин в России – это повышенный клиренс, что очень практично, учитывая наши ужасные дороги. А компактность автомобиля делает его удобным для использования в городе для повседневных поездок. Это удобный, практичный, сравнительно недорогой автомобиль.

Впервые автомобиль Mazda CX 5 показали в начале 2011 года, прототип именовали, как Minagi, а серийная версия сошла с конвейера уже в конце этого же года. Нужно признать, что японцы сработали очень быстро. Данный автомобиль несет в себе идеологию компании-производителя, которую именовали, как KODO, что означает в переводе «Дух движения».

Также Мазда СХ 5 – это первооткрыватель линейки Skyactiv Technology, которая вошла очень широко в модельный ряд компании чуть позже. Данная линейка была разработана с целью экономии топлива, за счет облегчения массы абсолютно всех узлов и агрегатов автомобиля, но при этом производитель не пошел на снижение мощности, динамики или безопасности. Mazda CX 5 стала логичной заменой уже устаревшего к тому времени автомобиля Mazda Tribute.

СХ 5 является победителем ежегодной премии в Японии в номинации «авто года» 2012-2013 годов. В 2015 году данный автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, он коснулся лишь интерьера и экстерьера машины. Никаких серьезных конструктивных доработок произведено не было. Про рестайлинг скажем чуть ниже.

Содержание

  • Версии автомобиля
  • Рестайлинг модели
  • Второе поколение автомобиля
  • Отзывы
  • Какой автомобиль взять

Версии автомобиля

Модель идет или с передним приводом, или с опционным подключением полного привода. Это чистокровный городской житель. Не стоит выезжать на машине за город и проверять её возможности на бездорожье, ничем хорошим это не закончится.

Автомобиль выпускается и с дизельным, и с бензиновым моторами. Дизельный силовой агрегат SH-VPTS имеет рабочий объем в 2,2 литра, мощность 175 лошадиных сил. Бензиновых двигателей предлагается два. Первый мотор (PE-VPS) имеет объем в 2 литра ровно (мощность 150 лошадиных сил), второй двигатель (PY-VPS) заметно крупнее (рабочий объем 2,5 литра при мощности в 192 лошадиных сил). Двигатели работают в паре или с шестиступенчатым гидротрансформаторным автоматом, или с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Также стоит сказать, что 2-литровый мотор PE-VPS имеет особую и не слишком распространенную мощную версию, которая выдавала не 150 лошадиных сил, а 165 «кобыл».

Рестайлинг модели

Обновлённая Mazda CX 5 вышла в 2015 году. Модель стала активно покупаться, первое дорестайлинговое поколение имело отличные продажи, поэтому рейтинги продаж не упали и на следующей версии авто. Модель оснастили новой декоративной решеткой радиатора, поставили новые боковые зеркала и колесные диски, проработали шумоизоляцию. Также салон авто стал более современным и комфортным как для водителя, так и для пассажиров.

Из каких-то серьезных изменений можно назвать появление спортивного режима на «автомате» и новой мультимедийной системы в салоне. Также была произведена замена механического стояночного тормоза на электронный «ручник». В богатых комплектациях предлагалась светодиодная оптика (перед, зад, «противотуманки»). Линейка двигателей осталась прежней.

Второе поколение автомобиля

Компания Mazda не могла не выпустить данный автомобиль, учитывая востребованность покупателем именно этой модели. Машина получила очень динамичный и современный дизайн, который характерен для многих производителей из Японии этого времени. Кроме этого, модель оснастили всеми необходимыми современными технологиями.

Но, в целом, второе поколение Мазда СХ 5 смотрится, как второй рестайлинг первого поколения автомобиля, нежели новый разработанный автомобиль. Слишком много сходств и слишком мало изменений. Новый СХ 5 стал крупнее всего на 0,5 см и выше всего на 2 см, относительно предыдущей модели. Салон стал другим, теперь он очень модный и современный. Также доработали еще раз шумоизоляцию. Есть изменения в подвеске. Говорят, что и металл для создания второго поколения стал более качественным. Двигатели у автомобиля остались прежними. Возможно, с течением времени их будут немного иначе настраивать. Такая же стабильность касается и коробок передач, то есть без изменений.

Таблица двигателей Mazda CX 5 по рынку сбыта модели

 РоссияЯпонияЕвропа
2,0 PE-VPS (бензин)+++
2,5 PY-VPS (бензин)+++
2,2 SH-VPTS (дизель)+++

Отзывы

Модель CX 5 можно назвать успешной в плане продаж. Автомобиль крайне часто встречается в дорожном потоке. С самого старта продаж стало понятно, что автомобиль имеет проблемы с шумоизоляцией. Но это особенность всех автомобилей Мазда, а не конкретно данной модели.

Материалы отделки не самого высшего качества, поэтому со временем вы можете столкнуться со скрипами в салоне. Но отзывы свидетельствуют о том, что это не слишком частое явление и с ним можно успешно бороться. Качество металла (первое поколение СХ 5 и рестайлинг первого поколения СХ 5) не слишком впечатляющее. Но данная тенденция также замечена на всех моделях производителя. В России можно заметить много представителей компании Мазда, которые к десяти своим годам имеют уже сильно поеденные коррозией пороги.

Говорят, что на втором поколении СХ 5 металл стал лучше, но пока сложно делать выводы. Что касается двигателей, то это традиционно, качественные японские моторы. Каких-то систематических проблем силовые агрегаты не имеют, если основываться на отзывах. Как всегда, главный момент – это качественное топливо и квалифицированное систематическое обслуживание.

Отзывы не ругают и коробки передач. У нас в стране не нашел большого распространение автомат и полный привод на СХ 5. Но, отзывы редких владельцев также не ругают данные узлы. Автомобили СХ 5 с дизельными моторами тоже малочисленны у нас в стране. Есть свидетельства о том, что дизельные двигатели особенно чувствительны к качеству топлива на наших АЗС, поэтому для заправки нужно выбирать проверенные места, чтобы потом не иметь проблемы с топливной системой автомобиля, которые могут сильно ударить по вашему бюджету в финансовом плане. В данном случае, скупой действительно может заплатить дважды или даже трижды! Не экономьте на топливе.

Какой автомобиль взять

Самый распространенный вариант для нашей страны – это переднеприводный СХ 5 с бензиновым двигателем 2,0 литра. Нельзя объяснить данный выбор автомобиля с ненадежностью других узлов (коробка-автомат или муфта полного привода) и силовых агрегатов (более объемистый бензиновый ДВС или «дизель»). Все моторы и все основные крупные узлы надежные и проверенные временем и километрами пробега.

Выбор такого варианта можно объяснить самой низкой стоимостью данного автомобиля как новым в автосалоне, так и подержанным на вторичном рынке. Наши люди стараются брать дешевле и проще, чем комфортнее, мощнее и дороже. Придерживаться ли вам такого же принципа? Решать вам, потому как все версии Мазда СХ 5, в не зависимости от коробки передач, привода или двигателя заслуживаются вашего внимания. Делайте выбор, основываясь на свои финансовые возможности и личностные пристрастия. Никакого подвоха, ни в каком из автомобилей нет.

Технические характеристики MAZDA CX-5. Официальный дилер Автоцентр на Таганке

2.0 6MT 2WD

2.0 6AT 2WD

2.0 6AT 4WD

2.5 6AT 4WD

Выбор не более 2-x одновременно

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ2.0 6MT 2WD2.0 6AT 2WD2.0 6AT 4WD2.5 6AT 4WD
ДВИГАТЕЛЬ    
Степень сжатия13. 0:113.0:113.0:113.0:1
Максимальная мощность двигателя [л.с. (кВт.)/мин-1]150 (110) @ 6 000150 (110) @ 6 000150 (110) @ 6 000194 (143) @ 6 000
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1]213 @ 4 000213 @ 4 000213 @ 4 000258 @ 4 000
Примeняемое топливо бензин 95 бензин 95 бензин 95 бензин 95
ТРАНСМИССИЯ2.0 6MT 2WD2.0 6AT 2WD2.0 6AT 4WD2.5 6AT 4WD
Тип6MT6AT6AT6AT
ШАССИ2.0 6MT 2WD2.0 6AT 2WD2.0 6AT 4WD2.5 6AT 4WD
Передняя подвескасо стойками MacPhersonсо стойками MacPhersonсо стойками MacPhersonсо стойками MacPherson
Задняя подвескамногорычажнаямногорычажнаямногорычажнаямногорычажная
Привод2WD (передний)2WD (передний)4WD (полный)4WD (полный)
Тормозные механизмыпередние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемыепередние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемыепередние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемыепередние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые
РАЗМЕРЫ И МАССА2. 0 6MT 2WD2.0 6AT 2WD2.0 6AT 4WD2.5 6AT 4WD
Снаряженная масса мин/макс [кг]1462/14801491/15551573/16301594/1650
Длина [мм]4550455045504550
Ширина (без зеркал) [мм]1840184018401840
Высота [мм]1680168016801680
Колесная база [мм]2700270027002700
Дорожный просвет (нагруженый а/м, водитель — 75кг) [мм]185185193193
Дорожный просвет (ненагруженый а/м) [мм]192192200200
Объем багажного отделения (VDA) [л]442442442442
Объем топливного бака [л]56565858
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км2. 0 6MT 2WD2.0 6AT 2WD2.0 6AT 4WD2.5 6AT 4WD
Городской8.68.78.9 / 8.2*9.8 / 9.0*
Загородный5.86.16.2 / 6.2*6.4 / 6.3*
Комбинированный6.87.07.2 / 6.9*7.6 / 7.3*
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ2.0 6MT 2WD2.0 6AT 2WD2.0 6AT 4WD2.5 6AT 4WD
Максимальная скорость199189184195
Разгон 0-100 км/ч10.39.810.38.9

*Данные по расходу топлива для версий c i-stop

Подробности у менеджеров отдела продаж

2023 Mazda CX-5 Руководство покупателя: обзоры, спецификации, сравнения

ДРУГИЕ Годы: 2023202220212020202 ?

Справедливая рыночная цена MotorTrend (при поддержке IntelliChoice) поможет лучше понять, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. Фактическая цена сделки зависит от многих переменных, от запасов дилера до навыков ведения переговоров, поэтому эта цифра является приблизительной.

5-Year Cost to Own Compare $26,700 $30,059 Coming Soon / N/A $26,700 $30,059 Coming Soon / N/A $28,500 $31,967 Coming Soon / N/A $30,190 $33,774 Coming Soon / N/A $31,100 $34,747 Coming Soon / N/A $33,000 $36,758 Coming Soon / N/A $35,500 $39,430 Coming Soon / N/A $36,850 $40,873 Coming Soon / N/A $39,650 $43,865 Скоро / N/A

НАЙТИ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ

Экономия топлива:

24 / 30 миль на галлон

Груз (стандартный/макс. 3):

3

3

Количество мест (стандартное/макс.):

5/5

Оценка MT

Основанная на производительности, стоимости, расходе топлива, внутреннем пространстве и многом другом, эта оценка отражает исчерпывающий процесс оценки MotorTrend. Оценки можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса. Рейтинг 7.0 представляет собой среднюю производительность.

8,5/10

№3 среди компактных внедорожников | Рейтинги

CX-5 превосходит многие другие машины, за исключением эффективности. Отличная динамика вождения и потрясающий дизайн помогают ему выделиться среди конкурентов. Отличные показатели безопасности — это только изюминка.

7.4/10

Характеристики

Характеристики по назначению: Как ведет себя автомобиль? Достаточно ли места для пассажиров и их вещей?

6,4/10

Эффективность/Диапазон

Мы отслеживаем эффективность и запас хода.

8. 8/10

Технологии/Инновации

Предлагает ли автомобиль впечатляющие технологии для своего сегмента? Насколько хорошо это работает? Есть ли какие-то инновационные детали дизайна?

8/10

Насколько этот автомобиль сохранит свою стоимость с течением времени? Будет ли дорого содержать, страховать или ремонтировать? Данные и исследования IntelliChoice определяют эту оценку.

Все года выпуска

20232022202120202019201820172016201520142013

Сравнения ограничены 3 автомобилями

Вам нужно удалить один из выбранных автомобилей, чтобы добавить другой.

Сравните до 3 транспортных средств

Сделать

Модель

Год

2022 Mazda CX-5 Обзор, ценообразование и спецификации

9,5/10 C/D. 10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Высшее Великолепный скульптурный кузов, восхитительно спортивный и в равной степени утонченный, явно более премиальный, чем у конкурентов.
  • Минусы Двигатель без турбонаддува нуждается в большей мощности, может буксировать только до 2000 фунтов, ничем не примечательная грузоподъемность.
  • Вердикт CX-5 — это мастер-класс по превращению обычного внедорожника в представителя высшего общества.
Автор: Эрик Стаффорд

Обзор

Mazda CX-5 2022 года больше, чем любой другой массовый компактный кроссовер, заставляет водителя чувствовать себя особенным. С ценой, которая намного ближе к Honda CR-V, чем к Porsche Macan, Mazda доступна для той же демографической группы, что и первая, но она также способна произвести впечатление на тех, кто попадает в налоговую категорию последнего. Базовый четырехцилиндровый двигатель CX-5 не подчеркивает его динамичность вождения, как опциональный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но все модели имеют баланс плавности хода и управляемости, не имеющий себе равных в этом сегменте. Есть более практичные альтернативы, особенно когда речь идет о грузовом пространстве, но ни один конкурент не может сравниться с элегантным и богато обставленным салоном Mazda. Превосходные черты CX-5 2022 года просто превосходят всех его одноклассников, поэтому мы включили его в наш список «Выбор редакции 2022 года».

Что нового в 2022 году?

В 2022 году Mazda улучшит и без того привлекательный кузов CX-5, добавив более гладкие поверхности спереди и сзади. Его решетка также становится более характерной благодаря новой трехмерной сетчатой ​​текстуре и крыльям, которые расширяются наружу к светодиодным фарам измененной формы. Внутри сиденья были обновлены, чтобы сделать их более удобными. Mazda говорит, что она также перенастроила трансмиссию, чтобы она стала более плавной и отзывчивой. Кроме того, говорят, что усовершенствования подвески делают управление CX-5 еще лучше, чем раньше. Все модели теперь стандартно поставляются с полным приводом, а поведение вождения внедорожника стало более регулируемым благодаря новым настройкам режима вождения. Отделка Grand Touring Reserve теперь называется Turbo, а отделка Signature высшего уровня имеет облицовку в цвет кузова вместо предыдущего темного цвета. Мощность двигателя турбочетвёрки увеличивается на 6 до 256 лошадей при использовании премиального топлива.

Pricing and Which One to Buy

Base

$27,525

Select

$29,525

Preferred

$31,225

Carbon Edition

$32,345

Premium

$33,935

Premium Plus

$35,575

$38,025

Turbo Signature

40 275 долларов США

    Мы считаем, что новая отделка Turbo лучше всего иллюстрирует CX-5. С модернизированным турбированным двигателем мощностью 256 л.с. его резвость лучше соответствует спортивной управляемости. Его внешний вид отличается элегантным спортивным характером с характерными для отделки глянцево-черными акцентами. Его интерьер отражает эту спортивность с красными акцентами и строчкой.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Стандартный 187-сильный четырехцилиндровый двигатель CX-5 имеет отличную приемистость при трогании со светофора или при движении по городу, поэтому кажется, что он быстрее, чем есть на самом деле. Именно на более высоких скоростях, например, при попытке объехать или выехать на автостраду, он чувствует себя недостаточно мощным. Тестируемая нами версия с турбонаддувом мощностью 256 л.с. обеспечивала гораздо более быстрое ускорение. Оба двигателя сочетаются с быстрой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Вам не нужно сильно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Несомненно, его точное рулевое управление и спокойное прохождение поворотов делают его одним адским воскресным круизом. Но он также поглощает неровности дороги без шума и имеет ходовые качества кроссоверов, которые стоят в два раза дороже. Это гармоничное взаимодействие динамики не имеет себе равных среди конкурентов. Несовершенства дорожного покрытия изолируются, дорожный шум минимален, а демпфирование не является ни жестким, ни плавающим. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию. Модель Signature, которую мы тестировали, имела обнадеживающее ощущение педали тормоза, которое срабатывало без задержек и не было слишком чувствительным при нажатии на тормоз.

    Подробнее о внедорожнике CX-5
    • Протестировано: Mazda CX-5 2022 года не отстает от курса
    • Mazda CX-5 2022 года имеет более плавный вид, стандартный полный привод Экономия топлива и реальный MPG

      С двумя вариантами двигателя CX-5 имеет два рейтинга экономии топлива. Базовый 2,5-литровый двигатель рассчитан на 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Более мощный двигатель с турбонаддувом рассчитан на 22 мили на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Мы протестировали оба на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, и стандартный двигатель показал 32 мили на галлон по сравнению с результатом 30 миль на галлон с турбонаддувом. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CX-5 посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      Проснувшись в топовых моделях CX-5, вы можете подумать, что вас похитили похитители на Audi или Mercedes. Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Подвешенная к полу педаль акселератора ощущается лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманное рулевое колесо находится прямо перед водителем и не смещено под небольшим углом, а все подлокотники передних сидений на той же высоте для оптимального комфорта. Жертвы приходятся небольшими пакетами: в этом случае CX-5 вмещал всего девять чемоданов ручной клади за задними сиденьями в наших тестах. Отсек для хранения выигрывает от совершенно плоского пола багажного отделения. В салоне также есть несколько укромных уголков для хранения смартфонов и других мелких предметов. Например, на центральной консоли есть глубокий лоток спереди и полезный контейнер со съемной полкой.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения и регулятор громкости на центральной консоли.

      Интерфейс также работает с помощью голосовых команд и кнопок на руле. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех устройств. CX-5 поставляется с Mazda Connected Services, которая включает в себя доступ к функциям удаленного автомобиля через приложение для смартфона и точку доступа Wi-Fi на основе подписки.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      CX-5 стандартно поставляется с полным набором технологий помощи водителю и некоторыми другими дополнительными функциями. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CX-5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
      • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
      • Стандартный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Kia и Hyundai предлагают лучшую гарантию, чем Mazda, а некоторые другие автопроизводители, работающие в этом сегменте, предлагают бесплатное техническое обслуживание.

      • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
      • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
      • Без бесплатного планового технического обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2022 Mazda CX-5 2.3 Turbo Signature

      Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА

      Базовый/протестированный: 40 225 долл. США/40 745 долл. США
      Варианты: краска Snowflake White Pearl, 395 долларов; защита заднего бампера, $125

      ДВИГАТЕЛЬ

      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2488 см 3
      Мощность: 256 л.с. при 5000 об/мин
      Крутящий момент: 320 фунто-футов при 2500 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ

      6-ступенчатая автоматическая

      ШАССИ

      Подвеска, передняя/задняя: стойки/многорычажная
      Тормоза, F/R: 12,6-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
      Шины: Toyo A36
      P225/55R-19 99Z M+S

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 106,2 в
      Длина: 180,1 дюйма
      Ширина: 72,6 дюйма
      Рост: 66,3 дюйма
      Пассажирский объем: 104 фута 3
      Объем груза: 29-31 фут 3
      Собственная масса: 3832 фунта

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      60 миль/ч: 6,2 сек
      1/4 мили: 14,9 с при скорости 93 мили в час
      100 миль в час: 17,7 с
      В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.

Leave a Reply