Содержание
передний, задний или полный привод авто Мазда 6 и комплектаций
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Mazda. Характеристики и описание комплектаций, габариты Mazda: от 1450 x 1795 x 4755 до 1450 x 1840 x 4870, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Тип привода Mazda 6 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2,
седан
Комплектация | Тип привода |
---|---|
Active | Передний |
Century Edition | Передний |
Drive | Передний |
Executive | Передний |
Executive Plus | Передний |
Supreme Plus | Передний |
Смотреть 27 авто |
Тип привода Mazda 6 2015 – 2018, III (GJ) Рестайлинг,
седан
Комплектация | Тип привода |
---|---|
Active | Передний |
Drive | Передний |
Executive | Передний |
Supreme | Передний |
Supreme Plus | Передний |
Supreme Plus Пакет 1 | Передний |
Тип привода Mazda 6 III (GJ),
седан
Комплектация | Тип привода |
---|
Тип привода Mazda 6 II (GH),
седан
Комплектация | Тип привода |
---|
Другие характеристики Mazda 6
Похожие модели
Наши клиенты ищут
Новые авто Тип привода CX-30
Тип привода CX-5
Тип привода CX-9
Новая Mazda 6 будет полноценным конкурентом BMW: рядная «шестёрка» и задний привод
Автор:
Андрей Ежов
Фото: Mazda
Mazda 6 четвёртого поколения увидит свет в конце 2022 года и будет радикально отличаться от предшественниц компоновкой, уровнем отделки и ценами.
Нынешняя «шестёрка», которая выпускается с 2012 года, нравится многим автолюбителям, но значительного рыночного успеха она не добилась. Так, на рынке США, где среднеразмерные седаны наиболее востребованы, Mazda 6 в прошлом году нашла 21 524 покупателей, что на 30,4% меньше, чем в 2018-м, тогда как лидер сегмента — Toyota Camry — разошёлся тиражом 336 978 шт. (-1,9%). В Европе дилеры Mazda продали в 2019 году 22 048 «шестёрок» (+5,6%), а лидирует в здешнем классе D премиальный Mercedes-Benz C-Class — 143 293 шт. (-4,9%). В России в прошлом году было продано 5271 экземпляр Mazda 6 (-2,6%) против 34 017 (+0,9%) у лидирующей Toyota Camry.
Mazda 6 нынешнего третьего поколения
В общем, статистика продаж показывает, что маздовской «шестёрке» неплохо бы сменить формат или, как теперь модно говорить, — обнулиться. Ещё в мае прошлого года Mazda объявила о разработке принципиально новой платформы с продольным расположением силового агрегата и рядных 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей для неё. Тогда же было объявлено, что новые ДВС получат обязательный гибридный 48-вольтовый довесок в виде стартер-генератора либо станут частью более сложной plug-in гибридной силовой установки, которая позволит проехать внушительное расстояние на электротяге. Основные ведущие колёса, понятное дело, — задние, но интеллектуальный полный привод i-Activ тоже готовится.
Mazda Vision Coupe
На этой неделе американский журнал Car and Driver сообщил, что именно «шестёрка» первой из маздовских легковушек переедет на новую платформу, и в продажу такая машина поступит в конце 2022 года (при условии, конечно, что пандемия COVID-19 не нанесёт японской компании непоправимый урон). Дизайн новинки будет выполнен в духе концепта Mazda Vision Coupe образца 2017 года, то есть внешность обещает быть сногшибательной, а интерьер порадует премиальным минимализмом на основе натуральных материалов. О размерах пока говорить рано, но, скорее всего, новая Mazda 6 по габаритам окажется близка к «пятёрке» BMW, а стоить при этом будет на уровне баварской «трёшки».
Mazda Vision Coupe
Переезд Mazda 6 на новую «продольную» платформу был вполне ожидаем, но американские коллеги сообщают и другие любопытные подробности. У новой «шестёрки» будет двухдверная версия, то есть кузов купе! И таким образом, Mazda удовлетворит потребность своих фанатов в новом спорткаре. Кузова универсал, вероятно, тоже будет — в Европе пермиальные «сараи» по-прежнему популярны, поэтому даже корейский Genesis планирует освоиться в этой нише.
Mazda Vision Coupe
Ещё одна любопытная деталь — новые 6-цилиндровые моторы Mazda пропишутся под капотами статусных моделей Toyota и Lexus, а это значит, что, например, новая Supra будет полностью японской, тогда как нынешнюю обвиняют в том, что это клон BMW Z4 (в плане техники это так и есть). Эти же моторы ожидаются на седане Lexus IS и купе Lexus RC следующего поколения.
Напомним, что в 2017 году Mazda и Toyota вступили в альянс с целью совместной разработки электромобилей и гибридов, так что моторная коллаборация никого не должна смущать. Также в некоторых моделях Toyota мы наверняка увидим plug-in гибридную установку последовательного типа с маленьким роторно-поршневым двигателем, которая была недавно анонсирована для купеобразного кроссовера Mazda MX-30.
купе
седан
новинки
Mazda
Mazda Mazda6
Новые статьи
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I
Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры…
787
1
0
06.11.2022
Статьи / Суперкары
Страшно, очень страшно: почему в США запрещали дрэг на Dodge Demon и других серийных машинах
Быстрые машины покупают для того, чтобы быстро ездить. А чтобы ездить максимально быстро, нужно ездить по прямой. Эти прописные истины особенно хорошо понимают в Америке – стране, которая, с…
1083
0
4
05.11.2022
Статьи / Практика
Холодное сердце: почему машина может долго не прогреваться
«Зима! Крестьянин, торжествуя… » полчаса прогревает машину. А иногда и не крестьянин, а вполне себе боярин на недешевом автомобиле всё равно прогревает его, мёрзнет и думает: ну почему так д…
1212
2
3
04.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
15348
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
13014
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
10084
25
30
10.08.2022
Обзор Mazda 6 2021 2021 года, цены и характеристики отличная управляемость, тихий салон.
Обзор
Mazda 6 2021 года — не только самый красивый семейный седан, но и более приятный в управлении, чем большинство его сверстников. Хотя Mazda не такая безупречная, как Honda Accord, и не такая свежая, как Hyundai Sonata, она определенно обеспечивает более дорогое ощущение, чем любая из этих первоклассных альтернатив. Ни его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, ни более мощная версия с турбонаддувом не являются особенно привлекательными, и в настоящее время нет экологически чистой гибридной модели, но 6-цилиндровый двигатель сочетает в себе атлетизм и утонченность, что расширяет его привлекательность. Мы бы хотели, чтобы Mazda сделала самые модные функции автомобиля доступными по всем направлениям, но даже в нижней части модельного ряда есть множество стандартных вспомогательных средств для водителя и популярных технологий. Хотя Mazda 6 2021 года не идеальна, это одна из самых классных моделей в этом классе четырехдверных автомобилей, ориентированных на семью, и победитель конкурса «Выбор редакции».
Что нового в 2021 году?
Mazda 6 2021 года отличается добавлением нескольких новых функций и пакетом внешнего вида под названием Carbon Edition. Последний наследует все оборудование отделки Grand Touring Reserve и окрашен в цвет Polymetal Grey, имеет черные внешние акценты и набор темных 19-дюймовых колес. Тема продолжается внутри с черными элементами отделки и красной кожаной обивкой с серой строчкой. Каждая Mazda 6 теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (и любая комплектация выше Touring поставляется с беспроводной CarPlay). Mazda также перенастроила двигатель 6 с турбонаддувом, чтобы получить дополнительные 10 фунт-фут крутящего момента (всего 320), но вам нужно будет запустить 9.3-октановое топливо для достижения этой цели. Наконец, модель Signature добавляет автоматическое экстренное торможение сзади и монитор внимания водителя. Mazda также объявила, что 6 не вернется в 2022 модельном году, поскольку компания планирует прекратить его выпуск. Однако ходят слухи, что седан среднего размера может вернуться в новом поколении с задним приводом и рядным шестицилиндровым двигателем.
Цены и какой из них купить
Спорт
25 470 $
Touring
28 070 $
Grand Touring
$ 31 170
Grand Touring Reserve
$ 33 670
Carbon EDITIO 6 больше похож на настоящий спортивный седан, чем базовый четырехцилиндровый двигатель. Он также поставляется с несколькими обновлениями по сравнению с менее роскошной моделью Touring, такими как кожаный руль с подрулевыми лепестками, аудиосистема Bose, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, возможность беспроводной Apple CarPlay и многое другое. Отсутствие опций уровня отделки салона упрощает процесс сборки. Единственное, что вам нужно будет выбрать, это цвет краски. И можем ли мы сказать, что 6 выглядит особенно привлекательно в фирменном металлическом цвете Soul Red Crystal от Mazda?
Двигатель, трансмиссия и характеристики
В отличие от большинства автомобилей среднего размера, Mazda 6 не предлагает гибридную версию. Однако Mazda предлагает на выбор два отзывчивых 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателя. Стандартный двигатель выдает 187 лошадиных сил, а доступный двигатель с турбонаддувом выдает до 250 лошадиных сил. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом увеличил крутящий момент на 10 фунт-футов к 2021 году, увеличив эту мощность до 320 фунт-футов, но для этого требуется использование топлива премиум-класса. Каждый двигатель работает в паре с превосходной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая умеет находить правильную передачу, будь то понижение передачи для дополнительной динамики или повышение передачи для стабильного движения. Mazda 6 предлагает удовольствие от вождения, превышающее среднее для семейного седана, с плавностью управления и управляемостью, что необычно для любой цены. И Mazda умудряется дарить острые ощущения, не жертвуя изысканностью или качеством езды. В нашем тестировании топовая модель Signature имела меньшее абсолютное сцепление с дорогой и более длинный тормозной путь, чем модель 2016 года. Спишите это, по крайней мере частично, на новые шины, которые компания установила, чтобы снизить уровень шума. Ничто из этого не может умалить того, насколько хорошо Mazda 6 едет и едет, особенно учитывая, насколько тихо в салоне. Не заблуждайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.
Подробнее о седане Mazda 6
- Протестировано: Mazda 6 Turbo остается выигрышным пакетом
- Mazda 6 2021: крутящий момент, новые функции, Carbon Edition
- Mazda 6 получает дизель и полный привод
Экономия топлива и реальный -World MPG
Этот седан должен зарабатывать 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе, если он оснащен базовым четырехцилиндровым двигателем, согласно EPA. Мы еще не знаем, повлияет ли увеличенный номинальный крутящий момент версии с турбонаддувом на ее экономию топлива, но у модели 2020 года были оценки 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе. Последний Turbo 6, который мы тестировали, превзошел правительственную оценку шоссе на нашем 200-мильном реальном маршруте, заработав 9 баллов. 0073 C/D рейтинг 36 миль на галлон. Модель с базовым двигателем, которую мы ранее тестировали, расходовала на этом маршруте 37 миль на галлон, что на 2 мили на галлон больше, чем у ее рейтинга шоссе EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Внутри 6 выглядит гораздо более дорогой машиной, чем она есть на самом деле. Качество материалов впечатляет, как и высококлассный, зрелый дизайн и сдержанная детализация. Помимо нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых элементов управления, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе. Удивительно, но для седана такой привлекательной формы Mazda 6 не менее практична, чем другие модели среднего размера. С точки зрения грузоподъемности автомобиля, шесть сумок ручной клади, которые мы помещаем в багажник, и 17, которые мы помещаем со сложенными задними сиденьями, ставят Mazda во главе сегмента. Наша единственная жалоба? Задние сиденья не складываются из салона. Для этого нужно потянуть за ручки освобождения сидений в багажнике.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю тех, которые используются BMW и Audi, информационно-развлекательная система Mazda обладает тактильным и визуальным эффектом, чтобы произвести впечатление. Дисплей на приборной панели служит сенсорным экраном, хотя и работает только тогда, когда автомобиль стоит. Каким бы приятным и простым ни было использование этой ручки, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть. Каждая модель включает в себя популярные функции подключения, такие как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Программное обеспечение Wireless CarPlay входит в стандартную комплектацию, начиная с модели Grand Touring.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Mazda 6 2021 модельного года получила пятизвездочный рейтинг безопасности дорожного движения от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал последнюю версию, которую он оценил, Top Safety Pick +. Сложный седан также имеет некоторые стандартные технологии помощи водителю и может быть оснащен i-Activsense, набором средств активной безопасности Mazda. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартная система предупреждения о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартная система контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади
- Доступные функции предупреждения о выходе из полосы движения и помощи в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Mazda стандартная гарантия на трансмиссию конкурентоспособна в своем классе, но ничего особенного. Бесплатное плановое техническое обслуживание не предлагается, что ставит 6-ку в невыгодное положение по сравнению с Toyota Camry, которая обеспечивает два года обслуживания, и Chevrolet Malibu, которая покрывает первое посещение.
- Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию пять лет или 60 000 миль
- Без комплиментарного обслуживания
Спецификации
Спецификации
9000 4131134. 9000 9000 9000 4212134.
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седанЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
34 245 долларов США (базовая цена: 33 745 долларов США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
320 фунто-футов при 2500 об/минТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 12,6-дюймовый вентилируемый диск/10,9-дюймовый диск
Шины: Falken Ziex ZE001 A/S, P225/45R-19 92W M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 в
Длина: 191,5 в
Ширина: 72,4 дюйма
Рост: 57,1 дюйма
Объем пассажиров: 97 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 3538 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,1 сек
100 миль в час: 15,4 сек
130 миль в час: 31,4 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,3 с 90 079
Высшая передача, 30–50 миль в час: 6,2 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с
1/4 мили: 14,7 секунды при скорости 97 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 149 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 164 фута
Время разгона с места без учета разгона на 1 фут за 0,3 с.C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
Диапазон шоссе: 550 мильEPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 26/23/31 миль на галлонC/D Тестирование объяснено
Подробнее и спецификации
Mazda
2023 Mazda CX-30
Начиная с 24,225 долл. 9,5/10
Mazda
2023 Mazda CX-9
, начиная с 40 025 долл. США
C/D Rating
8,5/10
Mazda
2023 Mazda 3
Начало с $ 23,615
2023 Mazda 3
.0003
C/D Рейтинг
9/10
Mazda
2023 Mazda CX -5
Начиная с 27 975 долл. США
C/D Рейтинг
9.5/10
. CX-90
, начиная с 40 000 долл. США EST
MAZDA
2023 CX-50
Начало 28 825 долл. США
C/D Rating
9,5/100003
MAZDA
2023 CX-70303
NARTING 3880002
.
Mazda
2021 Mazda 3
Starting at $21,645
C/D Rating
9/10
Mazda
2022 Mazda CX-30
Starting at $23,775
C/D Rating
9.5/10
Mazda
2022 Mazda MX-5 Miata
Starting at $28,715
C/D Rating
9/10
Mazda
2022 Mazda CX-9
Starting at $36,905
C/D Rating
8.5 /10
Мазда
2022 Mazda 3
Начиная с $22 215
Рейтинг C/D
9/10
производительность с более тихой и комфортной ездой. В результате получился привлекательный седан среднего размера, который может конкурировать с другими автомобилями в своем сегменте, часто продаваемыми по гораздо более высоким ценам. Список функций длинный, но вот пять ключевых моментов, которые следует учитывать:
1. Элегантный интерьер
В Японии дерево сен веками было излюбленным материалом. Сен Вуд, который часто используется для изготовления изысканной мебели и музыкальных инструментов, таких как барабаны тайко, ценится за свою текстуру и долговечность. Используя дерево Sen вместе с другими высококачественными материалами в салоне нового дизайна, Mazda выводит Mazda6 на новый уровень традиционного японского мастерства Takumi. Кабина придает Mazda6 ощущение «зрелой элегантности».
2. Эргономичные сиденья
Mazda верит в то, что, когда это возможно, необходимо укреплять связь между водителем и транспортным средством, создавая отличительную философию вождения Jinba Ittai — «лошадь и всадник — одно целое». Используя принципы проектирования, ориентированные на человека, сиденья Mazda6 стали шире и изготовлены из уретана высокой плотности, чтобы поглощать вибрации и увеличивать физическую поддержку как водителя, так и пассажира. Сиденья спроектированы так, чтобы поддерживать естественную S-образную форму человеческого позвоночника, чтобы повысить комфорт и снизить усталость. Mazda6 доступна с вентиляцией передних сидений, а также с подогревом передних и задних сидений.
3. Двигатель с турбонаддувом
Этот четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает мощность и крутящий момент, сравнимые с 4,0-литровым двигателем V8, и обеспечивает ощущение легкости работы, которое в равной степени сочетает в себе спокойствие и азарт. Двигатель Skyactiv с турбонаддувом рассчитан на мощность до 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. С этой трансмиссией Mazda6 теперь бросит вызов ведущим европейским брендам по производительности, а также по динамике управления, которые долгое время помогали Mazda6 выделяться среди конкурентов. Кроме того, линейка силовых агрегатов использует систему деактивации цилиндров для 2,5-литрового бензинового двигателя Skyactiv-G в сочетании с автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive, что обеспечивает большую топливную экономичность.
4. Технологии для удовлетворения потребностей человека
Mazda6 предлагает технологические функции, такие как монитор с обзором 360⁰, радарный круиз-контроль Mazda с функцией Stop and Go и новый проецируемый на лобовое стекло активный дисплей для вождения, который отображает важная информация для водителя, которая помогает уменьшить отвлекающие факторы, не сводя глаз с дороги. На приборной панели 8-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect TM предлагает более четкое изображение и улучшенную графику. Apple CarPlay 9Возможности 0159 TM и Android Auto TM также доступны для Mazda6.
5. Поездка, ориентированная на производительность
Большинство водителей могут никогда не заметить изменений, внесенных в шасси Skyactiv в Mazda6, но они, скорее всего, почувствуют улучшения. Основываясь на эксклюзивной в отрасли системе управления G-Vectoring Control от Mazda, Mazda6 оснащена подвеской, которая помогает обеспечить более плавную езду и улучшенные динамические характеристики.