Содержание
Mazda CX-80: кроссовер, который заменит седан Mazda 6 в 2023 году | OptimaVOD ProAuto Channel
Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Японская компания Mazda очень почитаема на российском рынке, особенно из-за того, что у марки есть такая модель, как Mazda 6. Этот седан D-класса имеет большую популярность у нас в стране и наравне сражается с такими моделями, как KIA K5 и Toyota Camry.
Но похоже, что будущее у следующего поколения Mazda 6 туманно. Нет, сама модель появится и будет презентована официально, но вот рынки её сбыта существенно сузятся. И всё благодаря тому, что седаны сдают свои позиции в последнее время, и всё больше и больше популярности набирает сегмент кроссоверов и внедорожников. И японская компания понимая это, решилась на такой шаг.
У японского бренда есть большие планы на европейский рынок. В частности, ранее к европейскому рынку приравнивались и российский. Что касается новых реальностей, пока не понятно, но сама Mazda пока не объявляла что покидает нашу страну. Японский бренд уже выпустил первую новинку, новый кроссовер Mazda CX-60. Это современный автомобиль, к которому в следующем году присоединится старший брат. Это новая Mazda CX-80, которая появится в продаже в 2023 году.
Mazda CX-80Mazda CX-80
Новая модель будет также позиционироваться в категории премиум автомобилей, где она будет составлять конкуренцию таким маркам, как Lexus и Infiniti.
Итак, Mazda CX-80 же подтверждена к выходу на европейском рынке. Это более крупный, который всецело будет играть в новом для компании классе. Он имеет привлекательный и современный дизайн со светодиодными фарами нового поколения и большой радиаторной решёткой с вертикальным профилем.
Вообще стиль нового Mazda CX-80 будет практически полностью копировать новый CX-60, как спереди, так и сзади, с не особо большой разницей. Конечно же и по габаритам новинка будет больше по всем параметрам. Но если во внешнем дизайне кроссоверы будут похожи, то вот более длинная колёсная база Mazda CX-80, позволит оснастить кроссовер третьим рядом сидений, превратив его в семиместный автомобиль.
Mazda 6 завершит свой жизненный цикл с появлением нового кроссовера Mazda CX-80
Но самое главное заключается в том, что новая Mazda CX-80 также возьмёт на себя и новую роль в европейском модельном ряду японского производителя, поскольку она заменит седан Mazda 6. Да, дни флагманского седана на европейском континенте сочтены. И вот здесь становится непонятно то, затронет ли это российский автомобильный рынок или же всё-таки новое поколение Mazda 6 приедет в своё время к нам.
Что же касается Mazda CX-80, то кроссовер будет представлен в середине 2023 года, а выход на рынок начнётся во второй половине года. Производитель также сохранит ту же линейку двигателей, которой обладает младший брат. Это гибридные силовые установки основанные на дизельных двигателях с технологией e-Skyactiv D. Первый, это MHEV мощностью в 200 и 254 лошадиные силы. А второй, PHEV мощностью в 327 лошадок. Также новая Mazda CX-80 предложит выбор между передним и полным приводом, а все силовые агрегаты будут сочетаться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
А как Вам новая Mazda CX-80??? И как думаете, грамотный ли это ход со стороны Mazda, убрать из продажи седан Mazda 6, заменив его кроссовером???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
mazdacx80mazdaкроссоверяпонскийавтомобильавто
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Новая Mazda CX-50 2023 — Mazda 6 GJ Клуб
Новости 587 Просмотров
Сегодня Mazda представила совершенно новый 2023 CX-50, который присоединяется к расширяющейся линейке внедорожников бренда рядом с CX-5.
Построенный на новом совместном заводе Mazda и Toyota в Хантсвилле, штат Алабама , производство CX-50 начнется в начале 2022 года.
Как и CX-5 , новый CX-50 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Mazda.
Вначале покупателям будет предложен выбор двигателя только с наддувом или с турбонаддувом, однако автопроизводитель обещает представить больше гибридных опций для модели вскоре после запуска.
По словам Дэйва Коулмана , североамериканского менеджера Mazda по динамике транспортных средств, при разработке нового автомобиля компания не хотела слишком глубоко вникать в заросли внедорожных технологий. Согласно его исследованиям, большинство поездок на свежем воздухе включают в себя сотни миль по асфальту и всего 10-20 миль по бездорожью в самом конце.
«Так что ставить под угрозу вождение по дороге только ради небольшого улучшения на бездорожье не имеет большого смысла», — сказал Коулман. Поэтому мы решили добиться наилучших внедорожных характеристик, насколько это возможно, без каких-либо компромиссов при движении по бездорожью ».
«Режимы Mi-Drive предназначены для обеспечения одинаковой динамики движения в разных ситуациях, когда условия настолько разные, что нам приходится иметь разные настройки, чтобы добиться одного и того же», — объясняет он.
В отличие от других транспортных средств, CX-50 не предлагает песок, гравий, снег или любой другой режим, потому что это в конечном итоге это сбивает с толку в реальном мире, где поверхности, как правило, состоят из составных частей, из более чем одного материала.
Как и положено прочному внедорожнику, Mazda предлагает свою технологию i-Activ All-Wheel Drive и Intelligent Drive Select в стандартной комплектации CX-50 , но она не всегда используется для его крутящего момента.
Режим буксировки, например, изменяет график переключения передач для учета дополнительного веса прицепа, но также загружает элемент управления g-вектором для учета веса, снимаемого с передних колес.
Благодаря этой настройке внедорожник становится более управляемым и избегает раскачивания.
CX-50 также получил увеличенный дорожный просвет для большей проходимости, а также усиленные стойки, высокопрочные рейлинги на крыше и многое другое.
Внутри автомобиль также будет спроектирован с учетом всего оборудования, которое может вам понадобиться для выходных в лесу, хотя Mazda не раскрыла никаких размеров.
Чтобы водитель по-прежнему чувствовал себя центром внимания в интерьере, кабина спроектирована таким образом, чтобы разворачиваться симметрично вокруг оси водителя. На фотографиях интерьера видно много кожи и материалов премиум-класса, которые должны заставить любого пассажира чувствовать себя комфортно.
CX-50 производится на том же заводе в Алабаме, что и Toyota Corolla Cross , Mazda заявляет, что автомобили, выходящие с ее стороны завода, отличаются от автомобилей, построенных на автомобилях Toyota.
«Платформа и основные компоненты каждого автомобиля уникальны», — сказал представитель Mazda. «И Toyota, и Mazda несут ответственность за поиск и закупку собственных запчастей / компонентов, но некоторые материалы используются совместно, чтобы максимально использовать возможности совместного предприятия».
Ожидайте, что цены и более подробная информация будут обнародованы ближе к выходу CX-50 на рынок, в конце следующего года.
Тэгиcx-50 mazda mazda cx-50
Предыдущая New mazda CX-5
Следующая Новый Mazda CX-60? Или что это было
Посмотрите так же
Mazda 6 20th Anniversary Special Edition Mazda 6 или Atenza недавно отметила свое 20-летие и …
Обновление Mazda 6 2023 года ожидается в следующем году с новыми технологиями и мощностью модели и специальное издание, посвященное 20-летию.
Лидирует в обновленной линейке Mazda 6, которая должна выйти в начале 2023 года, а цены будут подтверждены ближе к запуску. Это специальное издание, приуроченное к 20-летию выпуска автомобилей Mazda среднего размера, за это время в Австралии было продано 144 000 автомобилей. .
Специальное издание, основанное на флагманской модели Atenza, доступно в новых цветах Artisan Red Metallic или Rhodium White Metallic, а также предлагает серебристые 19-дюймовые колеса, значок 20-летия и серебристую решетку радиатора.
Внутри коричневая обивка из синтетической замши Leganu и натуральной кожи наппа, а на подголовниках передних сидений тиснение с логотипами 20-летия.
Наряду с выпуском 20th Anniversary, все 2,5-литровые бензиновые модели с турбонаддувом получают прибавку мощности со 170 кВт до 173 кВт, новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая, как утверждается, обеспечивает «более прямой отклик на повышение передачи», а также более отзывчивую педаль газа.
Пиковый крутящий момент остается на уровне 420 Нм (при 2000 об/мин) для этих моделей, однако Mazda заявляет, что крутящий момент, создаваемый при 4200 об/мин, увеличился на 8 Нм.
Сообщается, что все модели получили перенастроенное рулевое управление, которое, как утверждается, «улучшает реакцию и обеспечивает более тактильную обратную связь на средних и высоких скоростях».
Модели от варианта Touring и выше получают беспроводную связь Apple CarPlay (в дополнение к проводной) и беспроводную зарядную панель для смартфона, а GT SP и Atenza получают технологию помощи при пробках Cruising and Traffic Support.
Модель GT SP также имеет черную глянцевую отделку окантовки решетки радиатора и центральной накладки задней двери, а также рейлинги на крыше универсала. Также новинкой 2023 года является стандартная черная кожаная обивка наппа, а не коричневая или белая, как раньше.
Модельный ряд Mazda 6 2023 модельного года должен появиться в автосалонах Австралии в начале следующего года. Цены будут подтверждены ближе к запуску — текущий диапазон цен составляет от 35 120 до 52 020 долларов плюс дорожные расходы.
15 изображений
1/15 2/15 3/15 4/15 5/15 6/15 7/15 8/15 9/15 10/15 11/15 12/15 13/15 14/15 15/15
Подробнее: выставочный зал Mazda
Подробнее: Mazda News
Подробнее: Mazda Reviews
Подробнее: Mazda 6 Showroom
Подробнее: Mazda 6 News
Подробнее: Mazda 6 Reviews
Подробнее: Search. БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Mazda для продажи
БОЛЬШЕ:Выставочный зал Mazda
БОЛЬШЕ:Новости Mazda
БОЛЬШЕ:Обзоры Mazda
БОЛЬШЕ:Выставочный зал Mazda 6
БОЛЬШЕ:Mazda 6 Новости
БОЛЬШЕ:Mazda 6 Обзоры
БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Mazda 6 на продажу
ЕЩЕ:Поиск подержанных автомобилей Mazda на продажу
Алекс Мисояннис пишет об автомобилях с 2017 года, когда он начал его собственный веб-сайт Redline. Он работал в Drive в 2018 году, затем присоединился к CarAdvice в 2019 году, а в 2020 году стал постоянным журналистом в новостной группе.
Автомобили играли центральную роль на протяжении всей жизни Алекса, от пролистывания автомобильных журналов в юном возрасте до взросления среди автомобилей с высокими характеристиками в семье, любящей автомобили.
Подробнее об Алексе Мисояннисе
Обновление Mazda 6 2023 года: выпуск 20th Anniversary, новая технология
9 дек. 2022
Галерея15
Снимок
- Объявлено обновление Mazda 6 2023 года
- Новый флагманский автомобиль в честь 20-летнего юбилея
- Обновленные технологии и новые цвета; цены не подтверждены
Обновленная Mazda 6 2023 модельного года была анонсирована в преддверии ее запуска в Австралии в начале следующего года.
После того, как в середине 2002 года на местном рынке дебютировало первое поколение 6, Mazda представила новую комплектацию 20th Anniversary, основанную на флагманской модели Atenza, с уникальным значком, обновленной цветовой палитрой салона и новой фирменной отделкой «красный ремесленник».
Он также будет доступен в цвете «белый родий», наряду с глянцевой серебристой решеткой радиатора и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
15
Внутри коричневая замша и обивка из кожи Nappa, а также значки 20th Anniversary на передних подголовниках.
Существующий модельный ряд также претерпел незначительные обновления для 2023 модельного года: черная кожа Nappa заменила прежний «орехово-коричневый» вид для Atenza. Его белая кожа Nappa была удалена.
Кроме того, для моделей GT SP и Atenza теперь доступна система помощи при пробках, а для моделей Touring и более поздних моделей предусмотрены беспроводная связь Apple CarPlay и беспроводное зарядное устройство для телефона.
Как и прежде, Mazda 6 включает устаревший 8-дюймовый информационно-развлекательный блок, а не более крупные 8,8-, 10,25- или 12,3-дюймовые экраны, доступные в моделях 3, CX-30, CX-5, CX-60, CX-8. и СХ-9с новейшей информационно-развлекательной системой.
15
Затемненный GT SP продолжает свою тему 2023 года: глянцево-черная решетка радиатора и крыло задней двери, а универсал получает черные рейлинги на крыше. Это добавляет к затемненным боковым зеркалам, черным легкосплавным дискам и бордовой коже в сегодняшней модели.
Под капотом остается флагманский 2,5-литровый турбодвигатель, несмотря на слухи о его кончине для японского рынка, но с небольшим приростом мощности. Теперь он выдает 173 кВт (при 4250 об/мин), что на 3 кВт больше, в то время как максимальный крутящий момент остается неизменным на уровне 420 Нм (при 2000 об/мин), но еще 8 Нм доступны при 4250 об/мин.
Модели Turbo также получают перенастроенную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая, как говорят, обеспечивает более прямое переключение на более высокую передачу и повышенную реактивную силу педали акселератора.
15
Безнаддувный 2,5-литровый бензиновый двигатель начального уровня мощностью 140 кВт/252 Нм по-прежнему доступен для моделей Sport и Touring.
Однако во всей линейке Mazda обновила характеристики рулевого управления с электроусилителем, чтобы «улучшить реакцию и обеспечить более тактильную обратную связь на средних и высоких скоростях».