Мазда 3 бк драйв: купить, продать и обменять машину

Тюнинг Mazda 3

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.


МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация


Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Mazda 3

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски

    • Установка тюнинг обвесов

    • Окраска и кузовной ремонт

    • Ремонт тюнинг обвесов

    • Установка защитных сеток в решетку и бампер

  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова

    • Полировка и бронирование оптики

    • Химчистка и уход за салоном автомобиля

    • Тонировка и уход за стеклами

    • Антигравийные пленки и винил

  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике

    • Ремонт оптики

    • LED вместо обычных ламп

    • Установка ДХО и ПТФ

  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа

    • Безопасность и защита от угона

    • Установка дополнительных опций

    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы





Mazda 3 II (BL) с пробегом: 5 причин покупать и не покупать

    Главная
  • Статьи
  • 5 причин покупать и не покупать Mazda 3 II (BL) с пробегом

Автор:
Михаил Баландин

Одновременно с ростом цен на вторичном рынке заметен рост интереса к не очень свежим машинам на этом же рынке. Оно и понятно: если раньше за 600-700 тысяч можно было купить почти живую Mazda 6 II (GH), то сейчас за эти деньги вряд ли получится найти даже приличную «трёшку» второго поколения. Это, конечно, плохо. И не потому, что такой рост цен нельзя считать нормальным, а потому, что машина была в своё время очень даже интересной. Любили её заслуженно, это бесспорно. Но и ругали тоже не просто так.

История техники 

Первая Мазда с цифрой «3»  была показана в 2003 году. И уже в 2004 году она заменила ушедшую на пенсию Mazda Familia (она же – Mazda 323 или Protege). И это был интересный во многих отношениях автомобиль. Внешне он был похож на старшую Mazda 6, что не могло не радовать глаза и сердца владельцев новых «трёшек», но при этом был построен на очень успешной и удачной платформе Ford C1 (напомню на всякий случай, что на этой же платформе были построены Ford Focus и Volvo S40). 

Mazda3 (BK) 2003–09

В компании считали, что новая Mazda 3 должны стать этаким спортивным гольф-классом, поэтому наделили её довольно агрессивным дизайном и выпустили действительно быструю версию хэтчбека MPS с 2,3-литровой «турбочетвёркой» мощностью 260 л. с. Правда, наиболее популярные машины от спорта не получили ничего (кроме, пожалуй, дизайна) и потихонечку передвигались в пространстве со скромными атмосферными моторами объёмом 1,6 и 2,0 л. Но машина, что называется, «зашла». 

В 2006 году первое поколение пережило рестайлинг, в ходе которого стало немного богаче. Например, появились обязательные системы ABS и DSC (последнее нам более известно под аббревиатурой EBD – система распределения тормозных усилий). Стала лучше шумоизоляция, немного изменились и внешний вид, и интерьер. Одним словом, машина получила заслуженное признание, и неудивительно, что второе поколение – то самое наше с индексом BL – тоже было встречено публикой на ура.

Произошло это в 2009-м году. Несмотря на то, что платформа осталась старой С1, изменилась «трёшка» довольно существенно. Она немного отошла от «спорта» и получила некоторые опции, которые сделали её не столько спортивной, сколько комфортной. Тут уже можно было купить машину и с двухзонным «климатом», и с кожаным салоном, и с датчиком дождя, и с подогревом сидений. 

Технически машина была не то чтобы сложной, но вполне современной. Сзади у неё стояла удачная фордовская многорычажная подвеска, выбор бензиновых моторов был неплох (от 1,5 до 2,5 л), существовала и спортивная версия Mazdaspeed3/MPS. 

Mazda3 2009–13

Как это обычно бывает, нас моторами обделили, и дизельные «трёшки» продавались только в Европе, а новый бензиновый мотор семейства Skyactiv был только в Америке и только в последний год выпуска машины. У нас же продавали исключительно бензиновые машины с моторами объёмом 1,6 и 2,0 л, причём первых было большинство. Может, оно и правильно: зачем нужна дизельная Мазда?

Коробки передач были как механическими, так и автоматическими. С наиболее популярным у нас 1,6-литровом мотором стояла старая добрая четырёхступенчатая АКП FN4A-EL (она же фордовская 4F27E). Как и мотор, коробка была большим таким приветом из прошлого, но и этот двигатель, и эта АКП радовали хорошим ресурсом.

К сожалению, 2009-й оказался очень неудачным для иномарок на российском рынке: не локализованная у нас «трёшка» второго поколения стремительно подорожала и не смогла конкурировать с тем же Фокусом, который выпускали в России. Однако всё равно её многие любили, хотя иногда и ругали. За что? Расскажем ниже. 

Ненависть №5: всё-таки ржавеет

Первое время такого недостатка никто не замечал – новые машины ржавеют редко. Правда, периодически встречались такие отзывы: «Лакокрасочное покрытие никакое». Само собой, со временем стало очевидно, что если у машины есть проблемы с ЛКП, она точно начнёт гнить. Так оно и получилось, а риторика владельцев быстро изменилась: «Главный минус – она ржавеет (арки, пороги – нужно всё сразу покрывать антикором), соли для Мазды – смерть»,  «… кузов плохо противостоит коррозии. Гниют задние арки, пороги и т.д.». Увы, всё так.

Mazda3 2009–13

Нужно отметить, что вклад в репутацию гниющего и ржавеющего автомобиля сделал тот факт, что на Маздах в силу их агрессивного дизайна было принято «вжигать» (с мотором 1,6 л тоже, да). Били их нещадно, найти сейчас «трёшку» этого поколения без ДТП в истории почти невозможно, так что нет ничего странного в том, что машины после кузовного ремонта потихоньку ржавели. А тут ещё и возраст подошёл… Печально, но коррозия стала для  Mazda3 большой проблемой.

Любовь №5: запчастей много, и они разные

Mazda3 в целом вполне надёжная машинка, но запчасти иногда требуются и ей. И вот тут наступает время сюрприза: некоторые детали обходятся неприлично дорого. И тут очень хорошо, что популярная платформа С1 подразумевает огромное количество неоригинальных запчастей на любой вкус и карман. Получается не только заметно дешевле, но и иногда и проще, и быстрее, и даже качественнее. Поэтому многие говорят: «Если брать запчасти, то дешевле брать неоригинал… Бензонасос заменил на приоровский за 800 р., оригинал только в сборе и стоит от 12 000 р.». В общем, всё понятно: «… если брать оригинал, то да, сумма значительная, но и дубликаты ничем не хуже, цена ровно в половину дешевле», «Приходилось покупать детали от Фокуса, подходят один в один, снятую с авто деталь не отличить от новой».

Mazda3 2009–13

Забавно, что владельцы Фокусов иногда говорят ровно обратное: «купил от Мазды – получилось дешевле». Видимо, есть смысл внимательно листать каталоги заменителей. Их много, шансы купить что-то хорошее за не слишком высокую цену есть всегда.

Ненависть №4: тесно и царапается

К пространству на передних местах вопросов обычно нет. Только в одном отзыве попалась такое замечание: «Бардачок открыть просто нереально, когда справа сидит пассажир (крышка упирается в колени)». Это скорее исключение, зато к заднему дивану претензии встречаются регулярно: «Мало места для задних пассажиров. Втроем будет просто неудобно».

Mazda3 2009–13

При этом стоит отметить, что для своего класса «трёшка» довольно просторная, и тесно там будет либо втроём, либо очень рослым и крупным пассажирам. 

К сожалению, это не единственная претензия к салону. Очень многих не устраивают материалы отделки, которые и выглядят дёшево, и не отличаются износоустойчивостью. Кто-то по этому поводу кратко замечает: «Пластмасса салона оставляет желать лучшего». А кто-то объясняет ситуацию подробнее: «Огорчает… пластик внутри машины. Отделка салона и торпеды, боковых поверхностей салона – из плохого пластика, нежного, повреждается (то же и в багажном отделении)».

Mazda3 2009–13

Многие владельцы Мазд завидуют владельцам соплатформенных Фордов и Вольво: там материалы салона лучше (особенно у Вольво).  

Любовь №4: дорого-богато

Как я уже говорил, особенность второго поколения Mazda3 – это переход от спорта к комфорту. Тут уже нельзя было обойтись без некоторых опций, которые раньше можно было увидеть только на более взрослой Mazda6. Ну и, конечно же, этот факт очень радует тех, кто купил «трёшку». Тут обычно с восторгом перечисляют всё, что есть в машине: «Множество полезных и приятных опций, дающих ощущение комфорта (например, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, подогрев сидений и зеркал, управление аудиосистемой на руле и т.д.)», «Подогрев сидушек, курсовая устойчивость, корректор фар, омыватель фар, 8 подушек, штатный ксенон, хорошая штатная музыка». Тут добавить нечего, остаётся только порадоваться и позавидовать. 

Mazda3 2009–13

Ненависть №3: больше ест, чем едет

Mazda3 с двухлитровым мотором, да ещё «на ручке» – это мечта юного гонщика. А вот очень популярная комплектация с 1,6-литровым мотором и старенькой автоматической четырёступкой – это грустно. Тут не то что спортом, тут даже приличной динамикой не пахнет. Может быть, некоторую вялость можно было бы и простить, но существует вторая сторона медали: у такой комплектации получился и очень значительный расход бензина. Всё это вместе многим не даёт покоя: «Зимой прожорлива, при сильных морозах с прогреванием лопает в районе 14-15 л, и это при объеме 1,6!», «… не едет вообще, только гудит», «В разгоне тупит – куда-то западает при 100 км/ч, газ в пол, но реально до нее доходит только после 5 секунд». 

Mazda3 2009–13

1 / 4

Mazda3 2009–13

2 / 4

Mazda3 2009–13

3 / 4

Mazda3 2009–13

4 / 4

Видимо, придётся согласиться с одним из комментаторов: «1,6 для девочки нормально, но для пацана маловато».

Любовь №3: “японская надёжность”

Тут требуется пояснение. Так как эти Мазды привозили к нам из Японии, все владельцы гордятся тем, что «трёшка» не просто надёжная, а особенно надежная – по-японски. Может, конечно, вызывать улыбку, но почти все настаивают именно на этой формулировке – «японская надёжность». Только такая и никакая иная. Так и пишут: «Надежная японская сборка, двигатель, АКПП и электрика – все работает отлично», «Японская сборка, проехала 166 тыс. км. Не ломалось ничего, менялись только расходники», «Настоящее японское качество. Поистине легендарная бюджетная серия Мазды», «Страна-изготовитель – Япония, что говорит тоже о многом, лично для меня это показатель надежности и комфорта». 

Mazda3 2009–13

1 / 4

Mazda3 2009–13

2 / 4

Mazda3 2009–13

3 / 4

Mazda3 2009–13

4 / 4

Пожалуй, комментировать этот повод для любви не буду: могут рассечь надвое настоящей японской катаной.

Ненависть №2: хорошо, но очень низко

Настройка подвески у Мазды сильно отличается от настройки подвесок Форда и Вольво. Она более жёсткая и менее комфортная. Об этом ещё поговорим чуть ниже, а пока заметим одну деталь: она не только жёсткая, но и очень низкая. И если с первым многие готовы смириться, то с очень маленьким клиренсом (155 мм) по плохим дорогам ездить действительно трудно. Особенно зимой. Отзывы не радуют разнообразием: «Посадка низкая, поэтому по проселочным дорогам особо не поездишь», «Очень низкая, при российских дорогах иногда это доставляет дискомфорт, приходится медленно объезжать ямки и бугры, чтобы не зацепить бампером и защитой».

Mazda3 2009–13

Это всё так, но в защиту этого поколения скажу одну вещь: у Mazda3 BP он вообще 135 мм. Так что на BL ещё не всё так плохо.

Любовь №2: управляемость

Что же, переходим к самым очевидным пунктам. Начнём с управляемости. Она у «трёшки» действительно прекрасная, хотя и достигается ценой комфорта (см. «Ненависть №2» чуть выше). Но тем, кто покупал «спортивную» машину, на это плевать. Поэтому в каждом втором отзыве встречаются «рельсы»: «Управляемость, устойчивость на дороге прекрасны. В повороты входит как по рельсам», «Управление просто СУПЕР!!! Дорогу держит как по рельсам». Несколько избито и шаблонно, но если это так, то почему бы и не порвать ещё один боян? Рельсы так рельсы.

Mazda3 2009–13

Ненависть №1: шумоизоляция

Увы и ах: с «шумкой» у Mazda3 проблемы есть. Мало того, они есть и у Mazda6, хотя казалось бы… Несмотря на то, что над этим вопросом работали несколько раз (и при проектировании этого поколения, и в ходе рестайлинга), тишины в «трёшке» не прибавилось. Основной источник шума – колёсные арки. На звук мотора жалуются редко, а вот арки – это беда: «Плохая шумка, особенно если что-то летит в подкрылки», «Шумоизоляции тоже почти никакой, отчетливо слышен шум колес и камней». 

Mazda3 2009–13

Хорошо, что эту проблему можно решить дополнительной шумкой. Тем, кто решением этого вопроса не занимался, остаётся только посочувствовать. Потому что согласен с тем, кто написал следующее: «Шумоизоляция колесных арок просто де***о».

Любовь №1 дизайн

Многие Мазду выбирали не умом, а глазами. И это правильно: для 2009-го года машина была очень хороша. Сейчас, конечно, она уже выглядит устаревшей, но при этом не кажется страшной. Всё-таки с дизайном у неё всё хорошо: «Фантастический дизайн, который радует глаз – как снаружи, так и внутри», «Ярко выраженная индивидуальность, и все в ней потрясающе гармонично».

Mazda3 2009–13

Тут особо комментировать нечего, но добавлю в эту бочку мёда маленькую ложечку дёгтя: многих раздражает красная подсветка приборов и салона. Что ж, как говорят некоторые, «нравится – не нравится, терпи, моя красавица»: хотелось спорта и агрессии – получайте. Правда, вместе с атмосферным мотором 1,6 л и АКП4.

Опрос

Ваши эмоции от Mazda 3 II (BL)?

Ваш голос

Всего голосов:

выбор авто
Япония
интересно
авто с пробегом

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)

Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…

3429

3

1

25.12.2022

Статьи / Авто и технологии

Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту»

Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя. Сегодня – з…

607

0

0

23.12.2022

Статьи / Интересно

Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог

Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист. ..

4689

0

1

23.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19869

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

15687

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

13147

26

30

10.08.2022

BC Racing Койловеры N-03 | BR койловер

Изображение продукта только для иллюстрации. Фактический продукт может отличаться.

Торговая марка: BC Racing

Номер детали: N-03-BR

  • Розничная цена:
  • 1450 долларов США 00

  • Ваша цена:
  • $ 1195 00

  • Сэкономьте $ 255 00


Нет / Нет — 1 195,00 долларов США Нет / Да — 1 550,00 долларов США Да / Нет — 1 195,00 долларов США Да / Да — 1 550,00 долларов США


Номер детали: N-03-BR

Койловеры BC Racing серии BR — идеальный выбор для уличной езды с примесью гоночных гонок выходного дня. Благодаря легкодоступным ручкам регулировки и отдельной регулировке дорожного просвета, серия BR делает регулировку и обслуживание вашей высокоэффективной системы койловеров проще, чем когда-либо. Высота дорожного просвета регулируется пользователем независимо друг от друга, так что вы можете точно настроить внешний вид в соответствии со своим стилем вождения и потребностями в производительности. Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо BC фиксирует все регулировки и обеспечивает точную обратную связь в любом сценарии. Койловеры серии BR представляют собой мощную, полную и привлекательную систему койловеров по отличной цене.

Общие:

  • Однотрубный амортизатор
  • 30 уровней регулировки демпфирующей силы
  • Шаровые опоры и передние регулируемые пластины развала в комплекте
  • Отдельный Полноразмерный регулируемый по высоте
  • Стандартный комплект — максимальная высота падения 2–3 дюйма от стандартной высоты
  • Чрезвычайно низкий — максимальное падение 4–5 дюймов со складской высоты
  • Swift Spring — пружины премиум-класса для лучшей управляемости и качества езды
  • Гарантия один год
  • Перестраиваемый

**ПРИМЕЧАНИЕ ПО УСТАНОВКЕ: Если вы устанавливаете эти койловеры на Mazdaspeed 3 10-13 модельного года, вам необходимо приобрести пару нижних болтов рычага подвески для крепления заднего амортизатора. В Mazdaspeed 3 10-13 используется более короткий болт, который не подходит для этого комплекта. У нас они есть в наличии, вы можете заказать по ссылке ниже.

Нажмите здесь, чтобы заказать:  Амортизаторы Mazda 3 

    Коэффициенты пружин

    Передняя пружина = 7k Задняя пружина = 4K

    Доступны нестандартные характеристики пружины. Вы можете запросить индивидуальные расценки пружин, введя нужные расценки в поле специальных инструкций после нажатия кнопки «Добавить в корзину». Весенние коэффициенты до 18K доступны в BC Springs. Ставки выше 18 000 потребуют весеннего обновления Swift.

    Все экстремально низкие комплекты, пружины Swift и нестандартные тарифы считаются изготовленными по индивидуальному заказу, и перед отправкой их можно будет выполнить за 3–6 недель.

    Мой компенсатор плавучести

    Очень хорошие койловеры. Я впервые получил их для своего протеже 03 скорости. мне так нравится ощущение езды, что я получил вторую пару для моей mazda 3 05, еще не установленной. Буду рекомендовать другим.

    Лучший койловер, который я когда-либо использовал

    Безусловно, лучший койловер. Мне нравится жесткая езда, и они позволяют мне делать это и держать машину низко и даже опускаться ниже, если я хочу. Лучший товар за свои деньги. Хорошо выполненная работа в bc

    Не что иное, как совершенство

    Ребята отлично поработали над моим индивидуальным комплектом. Отлично сидит и едет

    04-13 MAZDA 3 BC Racing Койловеры — тип BR

    Отличный первый опыт.

    Высококвалифицированный персонал, интуитивно понятный сайт. Товар прибыл вовремя и, как предполагалось, идеально подходил для автомобиля

    123

    Большинство комплектов Extreme Low изготавливаются на заказ.

    Текущее время выполнения заказа составляет около 3-6 недель для индивидуальных заказов.

    Комплекты Extreme Low — это комплекты с более короткими амортизаторами и более короткими пружинами. Они допускают падение примерно на дюйм больше, чем стандартные настройки.

    Стандартные установки занижают автомобиль примерно на 0,5–1 дюйм при максимальной регулировке. Затем они могут опускаться на 3–4 дюйма ниже, чем стандартные, при максимальном занижении.

    Крайне низкие настройки опускают автомобиль примерно на 1-2 дюйма при максимальной настройке и могут опускаться на 4-5 дюймов ниже, чем штатные, при максимальном опускании.

    Все комплекты модернизации пружин Swift изготавливаются по индивидуальному заказу.

    Текущее время выполнения заказа составляет около 3-6 недель для индивидуальных заказов.

    Swift Springs — пружина премиум-класса, производимая японской компанией Swift. Они изготавливаются из высококачественной запатентованной пружинной стали. Разработаны, чтобы быть легче и более прочными, чем другие пружины того же уровня.

    Результатом использования пружинной стали Swift более высокого качества является лучшая управляемость, более стабильные показатели и лучшее качество езды, чем почти у любой другой пружины на рынке.

    Варианты Swift Spring устанавливаются со стандартной жесткостью пружины, если не запрошены специальные жесткости.

    Вот еще немного о Swift springs ссылка

    14-18 MAZDA 3 BC Гоночные койловеры

    Изображение продукта только для иллюстрации. Фактический продукт может отличаться.

    14-18 MAZDA 3 BC Racing Койловеры — тип BR

    Марка: BC Racing

    Номер детали: N-29-BR

    • Розничная цена:
    • 1450 долларов США 00

    • Ваша цена:
    • $ 1195 00

    • Сэкономьте $ 255 00


    Нет / Нет — 1 195,00 долларов США Нет / Да — 1 550,00 долларов США Да / Нет — 1 195,00 долларов США Да / Да — 1 550,00 долларов США


    Койловеры серии BC Racing BR 14-18 MAZDA 3

    Номер детали: N-29-BR

    Койловеры серии BC Racing BR — идеальный выбор для уличной езды с примесью гоночных гонок выходного дня. Благодаря легкодоступным ручкам регулировки и отдельной регулировке дорожного просвета, серия BR делает регулировку и обслуживание вашей высокоэффективной системы койловеров проще, чем когда-либо. Высота дорожного просвета регулируется пользователем независимо друг от друга, так что вы можете точно настроить внешний вид в соответствии со своим стилем вождения и потребностями в производительности. Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо BC фиксирует все регулировки и обеспечивает точную обратную связь в любом сценарии. Койловеры серии BR представляют собой мощную, полную и привлекательную систему койловеров по отличной цене.

    Общие сведения:

      • Однотрубный амортизатор
      • 30 уровней регулировки силы демпфирования
      • Подушки крепления и регулируемые пластины развала в комплекте
      • Отдельный Полноразмерный регулируемый по высоте
      • Инвертированные и неинвертированные установки
      • Гарантия один год
      • Перестраиваемый

    Коэффициенты пружин

    Коэффициенты передних пружин = 8k Коэффициенты задних пружин = 5K

    Доступны пользовательские коэффициенты пружин. Вы можете запросить индивидуальные расценки пружин, введя нужные расценки в поле специальных инструкций после нажатия кнопки «Добавить в корзину». Весенние коэффициенты до 18K доступны в BC Springs. Ставки выше 18 000 потребуют весеннего обновления Swift.

    Все экстремально низкие комплекты, пружины Swift и нестандартные тарифы считаются изготовленными по индивидуальному заказу, и их выполнение займет 2-3 недели перед отправкой.

    Mazda 3 2017

    Проблемы со стуком оказались из-за дефектных картриджей амортизаторов спереди, их заменили непосредственно в BC Racing NA, чтобы они поддерживали свой продукт. Теперь машина едет офигенно, очень близко к стоковому, комфорт тоже неплохо выглядит. Качественный продукт, мне нравится регулируемость, лучший набор койловеров, которые у меня когда-либо были.

    Mazda 3 2017

    Проблемы со стуком оказались из-за дефектных картриджей амортизаторов спереди, их заменили непосредственно в BC Racing NA. Теперь машина едет офигенно, очень близко к стоковому, комфорт тоже неплохо выглядит. Качественный продукт, мне нравится регулируемость, лучший набор койловеров, которые у меня когда-либо были.

    Mazda 3 2016

    Часть, через которую должна пройти моя линия разрыва, не подошла и застегнулась на молнию, но в остальном все прошло отлично, машина выглядит великолепно и едет потрясающе, даже не на полпути и все же ушло много колесного зазора, пока я не пойду ниже.

    Обратная связь по койловерам BC

    Коиловеры очень высокого качества и обеспечивают очень приятную езду на моей машине. Время установки было очень коротким, и установка была простой. В целом, я очень доволен своей покупкой и определенно рекомендую продукцию BC другим.

    Отличный товар

    Пришел очень быстро и очень хорошо упакован. Выглядит потрясающе на машине и получил установку, которую я хотел.

    12

    Большинство комплектов Extreme Low изготавливаются на заказ.

    Текущее время выполнения составляет около 3-6 недель для индивидуальных заказов.

    Комплекты Extreme Low — это комплекты с более короткими амортизаторами и более короткими пружинами. Они допускают падение примерно на дюйм больше, чем стандартные настройки.

    Стандартные установки занижают автомобиль примерно на 0,5–1 дюйм при максимальной регулировке. Затем они могут опускаться на 3–4 дюйма ниже, чем стандартные, при максимальном занижении.

    Крайне низкие настройки опускают автомобиль примерно на 1-2 дюйма при максимальной настройке и могут опускаться на 4-5 дюймов ниже, чем штатные, при максимальном опускании.

    Все комплекты модернизации пружин Swift изготавливаются по индивидуальному заказу.

    Текущее время выполнения заказа составляет около 3-6 недель для индивидуальных заказов.

    Swift Springs — пружина премиум-класса, производимая японской компанией Swift.

Leave a Reply