Содержание
Современные автомобили в стиле ретро: рискованная возможность
- Главная
- Статьи
- Современные автомобили в стиле ретро: рискованная возможность
Автор:
Андрей Чепелев
Желания выделяться в потоке и выражать через купленный автомобиль собственные эстетические пристрастия совершенно нормальны для автомобилиста. Всегда среди нас будут те, кто любит стиль ретро. Достаточно давно автопроизводители поняли это, и сейчас у ретроманов есть довольно широкий выбор из интересных запоминающихся моделей.
Что можно купить сейчас?
Chrysler PT Cruiser
Производство: 2000-2010 гг.; США, Австрия.
Именно концерн Chrysler, крепко задумавшись о своем будущем в конце 90-х, первым решил обратиться «к корням». Изначально — для спасения стремительно теряющего популярность бренда Plymouth. В 1997 году дизайнер Брайан Несбитт представил концепт Plymouth Pronto, в котором уже можно было узнать PT Cruiser.
В течение десятилетнего производства Chrysler PT Cruiser внешне практически не менялся и только «обрастал» многочисленными специальными версиями, включая упомянутый GT и трехдверный кабриолет. В 2009 году, как мы знаем, концерн Chrysler заключил глобальный альянс с Fiat, и в новой истории марки места для второго поколения оригинального ретроавтомобиля не нашлось. Во всяком случае, пока.
Volkswagen Beetle
Производство: 1997 г. – н.в.; Германия, Мексика.
Новая история старого «Жука» началась в 1994 году, когда на стенде Volkswagen на международном мотор-шоу в Детройте показали Concept One, созданный американскими дизайнерами Джеем Мэйсом и Фримэном Томасом. Публику дразнили еще долго: в Женеве показали кабрио-версию концепта, а затем в Токио – доработанную. На конвейер New Beetle встал в 1998-м, вскоре после выхода Volkswagen Golf IV, на чьей платформе и был построен «Жук».
Кстати, довольно любопытно, что в течение пяти лет Volkswagen New Beetle производился параллельно с оригинальным Beetle, собиравшимся вплоть до 2003 года на заводе в мексиканском Пуэбла. Конечно, автомобили эти сравнивать нельзя, потому как классический «Жук» был «народным» автомобилем, а его наследник – это постмодернистский продукт для любителей выделиться.
Как и подобает немецкому автомобилю, New Beetle имеет множество модификаций – с передним и полным приводом, с бензиновыми и дизельными двигателями. Были даже «заряженные Жуки» с мотором VR6 объемом 3.2 литра.
В 2011 году на рынок вышел New Beetle второй генерации, который часто еще называют A5 – его, кстати, «рисовал» уже новый шеф-дизайнер Вальтер де Сильва, который остался верен традициям. Сделан автомобиль на платформе Volkswagen Golf VI, и в целом очень неплох как по части дизайна, так и по ездовым характеристикам. Это один из немногих «ретростайл»-моделей, которые сейчас можно официально купить в России в автосалоне.
Fiat 500
Производство: 2007 г. – н.в.; Польша, Мексика.
Не только у немцев был свой «фолькс-ауто», но и у итальянцев тоже. С конца 50-х по середину 70-х крошечный Fiat 500 (по-итальянски «Чинкуэнто») был невероятно популярен в стране пиццы и спагетти. Неудивительно, что Fiat решил подзаработать, эксплуатируя воспоминания публики, и представил модель в сегменте городских хэтчей.
В 2004 году на Женевском автосалоне журналисты увидели концепт Fiat Trepiuno («три плюс один»), который очень напоминал итальянскую легенду. Собственно говоря, от серийного Fiat 500, вышедшего на рынок в 2007-м, он тоже отличался мало.
Модель, разумеется, не стала столь же массовой, как оригинальный «Чинкуэнто», но результаты продаж весьма неплохи: в ноябре 2012 года с конвейера сошел миллионный экземпляр. Итальянский ретроэксперимент рискует стать успешнее, чем американский.
Чем чревато владение машиной в стиле ретро?
Абсолютно любой оригинальный автомобиль – это всегда палка о двух концах. Будь это машина, стилизованная под старину или представитель некой редкой вымирающей (или уже почившей) марки типа SAAB, Lancia, Plymouth или Triumph… На одном конце – всеобщее внимание на улице и удовлетворение от обладания необычным средством передвижения. На другом – плохая ликвидность на вторичном рынке и дороговизна обслуживания. Многих запчастей (особенно кузовных) в наличии просто нет, и их придется разыскивать по разборкам и на интернет-аукционах.
Некоторые цены на запчасти для Chrysler PT Cruiser, VW Beetle и Fiat 500
Chrysler PT Cruiser | Volkswagen New Beetle | Fiat 500 | ||||
Оригинал | Аналог | Оригинал | Аналог | Оригинал | Аналог | |
Крыло переднее правое | 13800 | 1800-2300 | 17000-25000 | нет в продаже | 5000-6000 | 2000-2200 |
Дверь задняя левая | нет в продаже | нет в продаже | нет в продаже | |||
Топливный насос | нет в продаже | 7700-8500 | нет в продаже | 1800-2500 | нет в продаже | 7500-8700 |
Комплект сцепления | нет в продаже | 9300-13100 | нет в продаже | 6900-7500 | 12600-15500 | 5600-7500 |
Генератор | нет в продаже | нет в продаже | 10000 | 15700-18700 | 5500-6600 |
Ретро как философия марки
Выше мы рассматривали конкретные модели. А ведь есть производители, которые регулярно выпускают всё новые и новые версии своих некогда очень успешных моделей.
Взять, к примеру, автомобили Mini, которые много лет не меняют основных пропорций.
У Porsche флагманская модель 911 начиная с 1963 года производится в одном стиле.
Ну а Rolls-Royce – настоящее олицетворение консерватизма. Думаю, что мало кто себе представляет автомобиль этой британской марки без массивного «гриля» и громоздкого силуэта, напоминающего сундук… Но это уже не ретрофутуризм и не ностальгия, это – стиль жизни.
Что нас ждёт в будущем?
Nissan IDx Freeflow
Производство: вероятно, с 2016 г.; Япония.
В последние годы компания Nissan предпочитает делать довольно-таки консервативные и безэмоциональные автомобили. Новые Teana, X-Trail и Qashqai являются тому подтверждением. В компанию моделей-исключений, ныне представленную только Juke, через пару лет должно попасть новое купе, которое на ноябрьском токийском мотор-шоу называлось IDx Freeflow.
Неожиданно для всех ниссановцы решили переосмыслить дизайн своих компактных заводных «двухдверок» 70-х – Nissan Skyline GT-R и Datsun 510 с круглыми фарами и будто бы обрубленными под отрицательным углом передком и кормой. Предполагается, что если выпуск признают коммерчески целесообразным, автомобиль получит шасси от Infiniti Q50 и выйдет в свет в 2016 году.
Что еще есть на американском рынке?
Chevrolet SSR
Производство: 2003-2006 гг.; США.
Как гласит легенда, еще летом 1999 года вице-президент Дизайн-центра General Motors Уэйн Черри решил, что марке Chevrolet пора обзавестись своим Halo vehicle, то есть автомобилем-нимбом, который напомнил бы о славной истории американского бренда. Тогда он представил скетчи родстер-пикапа Chevrolet SSR, сделанного в стиле 50-х. Поговаривают, что на это Уэйна Черри «подбил» другой подвижник ретростиля, Боб Лутц, который работал до этого в Chrysler и стал идейным вдохновителем PT Cruiser.
Так или иначе, но концепткар удалось подготовить в ударно короткие сроки – к детройтскому мотор-шоу в январе 2000 года. Довести модель до ума оказалось сложнее: ретрокузов поставили на удлиненную платформу от Chevrolet TrailBlazer EXT, сконструировали складную крышу и снабдили 5.3-литровым V8. К 2003 году этот взрывной коктейль был готов к продаже.
Автомобиль, разумеется, тут же собрал армию поклонников… и ненавистников. Chevrolet SSR множество раз входил в разнообразные «античарты» самых уродливых машин мира, но всё-таки остался ярким событием в невеселой (в последние годы) истории американского автопрома.
Chevrolet HHR
Производство: 2005-2011гг.; Мексика.
Аббревиатура HHR расшифровывается как Heritage High Roof, что в переводе на русский означает «Наследие: высокая крыша». Сейчас бы мы назвали такую машину кроссовером, но в середине 2000-х в Америке она считалась универсалом, то есть station wagon. Наследие тут упомянуто неспроста, потому что Chevrolet HHR – это ремейк знаковой для США модели Chevrolet Suburban 1947 года, с очень похожей на оригинал оптикой и формой радиаторной решетки.
Для реализации такого проекта в GM решили пригласить человека, который лучше всего разбирается в превращении «хорошо забытого старого» в новое, то есть Брайана Несбитта, того самого дизайнера Chrysler PT Cruiser. В качестве платформы для модели использовалась весьма успешная GM Delta, которую в Америке знают по Chevrolet Cobalt и Pontiac G5, а в Европе и в России – по Opel Astra и Opel Zafira.
В отличие от эпатажного SSR, HHR – машина массовая. За годы производства в США удалось продать почти полмиллиона экземпляров. Правда, по местным меркам это очень мало. Например, пикап Chevrolet Silverado расходится большим тиражом ежегодно. В целом ретроэксперимент не то чтобы провалился, но мог бы быть куда успешнее.
GM-овцы разумно рассудили, что хорошую шутку дважды не повторяют, и в 2011 году свернули производство HHR, закрыв сегмент среднеразмерными кроссоверами Chevrolet Captiva и Opel Antara.
Что еще есть на японском рынке?
Toyota Origin
Производство: 2000-2001гг. ; Япония.
У японцев приступ ностальгии случился примерно в то же время, что и у американцев, то есть на рубеже веков. В 2000-м Toyota выпустила свой 100-миллионный автомобиль на территории Японии (если брать американские и другие производственные площадки, то этот рубеж был преодолен значительно раньше) и решила отметить это событие юбилейным авто.
За основу взяли бизнес-седан Toyota Progres и разработали для нее новый кузов, сделанный с оглядкой на классический Toyota Crown 1955 года – первый японский автомобиль представительского класса. Англоязычное название Origin можно перевести как «исток», что объяснимо: японцы решили показать, с чего когда-то начинали. Машина получилась очень дорогой (примерно $60 000) и эксклюзивной. Всего за год выпустили 1 000 штук, что сразу же сделало Origin лакомым куском для коллекционеров.
Несбывшийся прогноз
В 1999 году компания Rockstar Games выпустила вторую часть знаменитой саги Grand Theft Auto. По замыслу сценаристов, действие проходило в 2013 году в США в вымышленном городе (Anywhere City). Прогнозы гейм-девелоперов относительно западного общества были неутешительными: тотальное зомбирование, захват власти бандами, всеобщая наркомания и… повальное увлечение автомобилями в ретростиле. Добрая половина транспортных средств в игре была стилизована под олдтаймеры. Жаль, что графика тех лет не позволила дизайнерам нарисовать их во всей красе.
Фото: gta.wikia.com
Как видим, ни одному из этих пророчеств сбыться было не суждено. В качестве «привета из будущего» самим себе Rockstar Games уже в пятой части GTA, которая вышла в «том самом» 2013-м, добавила игроку возможность прокатиться на автомобиле Z-type – трехмерной и красиво прорисованной версии «фирменного транспорта» одной из мафиозных структур GTA 2, корпорации Zaibatsu.
Читайте также:
практика
Новые статьи
Статьи / Обзор
Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3
Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс. ..
85
0
0
21.04.2023
Статьи / Обзор
Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM
С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а…
157
0
0
21.04.2023
Статьи / Обзор
Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность
Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за. ..
1088
4
2
20.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
9609
9
784
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8457
3
864
29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
7478
8
9
07.04.2023
10 современных авто в стиле «ретро» » АвтоНоватор
Среди автолюбителей существует категория энтузиастов, для которых классические машины представляют собой нечто большее, чем средство передвижения. Производители прекрасно об этом знают и иногда выпускают новые модели, выполненные в духе ретрокаров.
Speedster II
Автомобиль от малоизвестного французского бренда PGO вышел в 2002 году и выпускается по сей день. Впрочем, о дате дебюта этой машины можно узнать только по сервисной книге Speedster II, ведь визуально родстер выглядит заметно старше.
Примечательно, что модель умело сочетает в себе классический дизайн и современные технологии. В стандартную комплектацию входит 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, но при весе в 1 тонну динамический показатель уже воспринимается совершенно иначе.
Morgan 3-Wheeler
Этот трицикл выглядит как качественно отреставрированная машина 20-х годов прошлого века. Однако переднемоторный родстер дебютировал в 2011 году.
При скромном весе в 500 кг 3-Wheeler обладает 1,8-литровым двигателем, что позволяет разгоняться до «сотни» всего за 6 секунд.
Morgan 4/4
Ещё одно неординарное детище британской компании Morgan Motor Company. Автомобиль уникален тем, что выпускается в первозданном виде начиная с 1936 года. За время производства был только один «перерыв», который пришёлся на Вторую мировую войну.
Олдскульный спортивный автомобиль зачастую комплектуется V-образными двигателями на 1,6 литра. Кроме того, встречаются модификации с моторами от Ford на 1 800 куб. см.
David Brown Automotive
Небольшая компания DBA появилась в 2014 году и дарит радость любителям классических автомобилей. Помимо модели Speedback GT, которая буквально сошла с фильмов о Джеймсе Бонде 60-х годов, были несколько интересных проектов на базе Mini и Jaguar.
Mitsuoka Viewt
Скромный японский бренд Mitsuoka уже достаточно давно пользуется популярностью у автоэнтузиастов на родине. Основным вектором деятельности производителя является выпуск субкомпактов, выполненных в духе британских машин середины XX века, но с азиатским колоритом.
Equus Bass 770
Настоящий американский масл-кар, выпуск которого наладили в 2013 году. Дизайн транспортного средства крайне напоминает Ford Mustang, даже логотип выполнен в виде лошади.
Отдельно стоит отметить, что модель собирается вручную и имеют довольно внушительный ценник. За производительность отвечает 6,2-литровый двигатель с компоновкой V8.
Wiesmann GT MF4-CS
Автомобиль с откровенной спортивной направленностью впервые представили на Женевском автосалоне в 2013 году. Выпуск специальной серии был приурочен к 25-летию компании Wiesmann.
При небольшом весе в 1350 кг болид может похвастаться 420-сильным двигателем, способным разгоняться до «сотни» за 4,4 секунды.
Eagle Speedster
Карьера Eagle началась с глубоких реставрационных работ по ретроавтомобилям. Позднее в 2012 году британская компания из Сассекса показала собственное ви́дение классических Jaguar.
Jaguar E-Type Lightweight
Бренд с мировым именем решил вспомнить историю, которая началась ещё в 1963, а продолжилась в 2015 году. Именно тогда появилась уникальная модификация Lightweight, выполненная в лучших традициях компании.
Toyota Century
Седан представительского сегмента выпускается с 1967 года и по сей день. Примечательно, что за это время Century практически не изменилась визуально. Очевидно, японские инженеры решили не избавляться от строгих линий флагмана, отдавая дань традиции.
Такие автомобили отлично подойдут тем, кто мечтает о ретрокаре, но боится покупать старую машину.
- Автор: iarriba
- Распечатать
Оцените статью:
(14 голосов, среднее: 4.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
самых крутых ретро-автомобилей, которые можно будет купить в 2023 году
Лиза Линке
Многие автомобили вдохновлены винтажным дизайном. Некоторые делают это более успешно, чем другие. Неудачный ретро-дизайн — это мерзость. Эти? Это одни из лучших вокруг.
Реклама — Продолжить чтение ниже
1
2023 Ford Bronco
Ford
Цена: 33 890 долларов США
Новый Bronco имеет дизайн, во многом вдохновленный оригиналом, от квадратной формы кузова до плоских линий передней панели. Фары. Выглядит он феноменально, а высокопроизводительная версия Raptor — это рай для вождения.
Прочтите наш полный обзор
Реклама — Продолжить чтение ниже G-класс полностью переработан в 2018 году. Несмотря на то, что он совершенно новый снизу, он по-прежнему имеет тот же квадратный силуэт и круглые фары, что и в 1970-х годах.
Модель AMG может выстоять в дрэг-рейсинге
Реклама – Продолжить чтение ниже. Передняя часть выглядит так же, как у оригинального 240Z, а задняя часть имеет те же крутые ретро-фары, что и у 300ZX.
Прочитайте наш полный обзор прямо здесь
Реклама — Продолжить чтение ниже
4
2023 Porsche 911
Porsche
Цена: $107 550
Модель 911 имела один и тот же профиль на протяжении всего своего существования, начиная с оригинала в 1964 году. Добавьте к этому большие круглые фары и расположение двигателя сзади, и станет ясно, что 911 — это настоящий ретро-автомобиль, даже если он никогда не задумывался как таковой.
Посмотрите наш видеообзор прямо здесь
Реклама — Продолжить чтение ниже0003
Выпущенный GM в 2010 году, чтобы конкурировать с ретро-мустангом, Chevy Camaro использовал аналогичный подход к стилю винтажного маслкара с современной механикой GM, что сделало его действительно великолепным автомобилем.
Нам больше всего нравится Z/28 с двигателем LS7
Реклама – Продолжить чтение ниже Победители Ле-Мана как современный автомобиль может быть. Возможно, у него нет дверей, интегрированных в крышу, как у автомобиля последнего поколения, но он по-прежнему несет в себе массу аспектов дизайна оригинального автомобиля, смешанных с несколькими полностью современными обновлениями.
Мы поклонники финальной версии автомобилей
Реклама — Продолжить чтение ниже имя) приезжайте от оригинального микроавтомобиля Fiat 500, созданного для узких итальянских городских улиц. Новейшая модель полностью электрическая, что делает ее идеальным современным городским хэтчбеком.
Да, он будет доставлен в США
Реклама – Продолжить чтение ниже
8
2023 Jeep Wrangler
Крис Перкинс
Цена: $32 990
Как и 911, современный Wrangler десятилетиями сохраняет те же элементы дизайна, вдохновленные CJ, включая квадратный корпус, внешние крылья и решетчатые планки. конструкция решетки.
Прочтите наш обзор внедорожников
Реклама — Продолжить чтение нижеМодель 70-х годов с четырьмя круглыми фарами и мускулистым профилем. Внизу все, конечно, современное, с мощностью до 807 л.с. от V-8 с наддувом.
Это был самый продаваемый маслкар в 2022 году
Реклама – Продолжить чтение ниже 5 модельный год, Форд решил обновить Мустанг с совершенно новым, очень ретро-дизайном, вдохновленным 1964 оригинал. Этот дизайн развивался на протяжении многих лет, но общий принцип остается прежним.
Нам нравится темная лошадь 500 л.с. Самая большая
реклама — Продолжить чтение ниже
11
2023 Mini Cooper
Mini
Цена: 24 250
Когда современный мини -купер был выставлен на 2001 г., ИТ. обновлены лучшие элементы стиля оригинального Austin Mini. С тех пор размер автомобиля увеличился, но он остался верным оригинальному дизайну шестидесятых годов.
JCW скоро станет полностью электрическим
21 лучший классический автомобиль всех времен: Top Vintage (2023)
Прекрасное мастерство, неоспоримый шарм и чувство свободы с оттенком ностальгии: лучшие автомобили старой школы обладают вездесущей магией, которую трудно выразить словами.
Как скажет вам любой поклонник ретро-автомобилей , нет ничего лучше урчания двигателя или запаха кожи, когда вам посчастливилось лично познакомиться с одним из ваших любимых старинных автомобилей. И то чувство, когда видишь идеально отреставрированную, редко встречающуюся модель? Непревзойденный .
Урок истории на автомобиле , эти крутые винтажные автомобили рассказывают историю еще до того, как вы присядете на выцветшую кожу или одобрительно проведете пальцем по их первозданной краске.
В то время как часть удовольствия от этих ретро-автомобилей исходит от вождения, остальное — простое восхищение. Неважно, являетесь ли вы заядлым коллекционером автомобилей или любителем витрин с большим интересом к самым дорогим автомобилям, вы все равно можете оценить эти типы старинных автомобилей и старомодную механику.
Продолжайте читать наш обзор лучших классических автомобилей , включая самый красивый старинный автомобиль, самый доступный классический автомобиль и самый надежный классический автомобиль. Потому что, конечно, этот невероятный старинный автомобиль может показаться не таким уж невероятным, если он сломается посреди дороги.
21 лучший классический автомобиль всех времен
- Aston Martin DB5 1964
- Феррари 250 ГТО 1962
- Ягуар E-Type 1961
- Порше 911 1963
- Шевроле Эль Камино SS 1970
- Oldsmobile Starfire Convertible 1962
- Британская автомобильная корпорация Mini 1959
- Форд Мустанг Шелби GT350 1965
- Мерседес 300SL Крыло чайки 1954
- Шевроле Корвет 1963
- Bugatti Type 57 Atlantic 1938
- Rolls-Royce Dawn Drophead 1949
- Форд Тандерберд 1971
- Ягуар XJS 1989
- Додж Вайпер 1991
- БМВ КСЛ 1972
- Де Томазо Пантера 1970
- Ламборджини Миура 1966
- Ленд Ровер 1948
- Фольксваген Жук 1938
- Форд Модель Т 1908
Aston Martin DB5 1964
Aston Martin DB5 был разработан, чтобы быть предметом обсуждения, и это то, что никогда не менялось. Это не только один из самых впечатляющих классических автомобилей, но и один из самых редких и знаковых.
Имя исчезло во франшизе о Джеймсе Бонде , а также в других местах популярной культуры, его заоблачная цена выросла примерно на 790 раз с тех пор, как этот классический автомобиль впервые появился на рынке. Этот классный старый автомобиль, разработанный итальянским дизайнером Carrozzeria Touring Superleggera в Милане, всегда был создан для того, чтобы привлекать к себе внимание. Чем больше времени проходит, тем больше обещает быть вход.
Марка: | Aston Martin |
Модель: | DB5 |
Первый год выпуска: | |
Текущая стоимость продажи: | 990 000 $ |
Ferrari 250 GTO 1962
Элегантный и стильный Ferrari 250 GTO — один из самых известных классических автомобилей всех времен и не без оснований. Эта единственная в своем роде модель отличается от остальных как своим модернизированным дизайном, так и высокой ценой (как и самые дорогие автомобили в мире).
Когда этот классический спортивный автомобиль впервые появился, у него даже не было названия. До того, как он получил официальное название, он был известен внутри компании как «Il Mostro» — монстр — из-за своего странного дизайна. С момента запуска в 19Начиная с 60-х годов и до наших дней, это автомобиль, выдвинутый на полную катушку, с текущей стоимостью, которую даже большинство миллионеров не смогли бы оправдать. Откройте для себя историю Ferrari, чтобы узнать больше о бренде и невероятных суперкарах, которые последовали по стопам 250 GTO.
Марка: | Ferrari |
Модель: | 250 GTO |
Первый год выпуска: | |
Текущая стоимость продажи: | Более 48 миллионов долларов |
Jaguar E-Type 1961
Ни один уважающий себя список классических автомобилей не может быть полным без упоминания Jaguar E-Type. Этот культовый автомобиль имеет собственную историю, которая до сих пор побила бы некоторые рекорды, с впечатляющей максимальной скоростью 150 миль в час и соответствующим элегантным дизайном.
Энцо Феррари назвал Jaguar самой красивой машиной в мире, и нам трудно с этим не согласиться. Многие из будущих проектов Jaguar были вдохновлены E-Type, от формы кузова до внутренних механизмов и всего, что между ними. Это классический автомобиль с наследием, которое, возможно, живет дольше, чем любой другой существующий Jaguar.
Марка: | Jaguar |
Модель: | E-Type |
Год выпуска: 23969 | 19613 |
Текущая стоимость продажи: | 125 000 долларов США |
Porsche 911 1963
Porsche 911 описывается как почти идеальный классический спортивный автомобиль, потому что всегда есть место для небольшого улучшения. Этот всеми любимый автомобиль, долгое время являющийся основным продуктом сообщества классических автомобилей, получает множество призов, когда дело доходит до впечатляющих статистических данных.
Дизайн этого роскошного суперкара на самом деле произошел от Volkswagen Beetle, поскольку оба были разработаны одним и тем же человеком: Фердинандом Порше. И даже сегодня 911 продолжает оставаться самым популярным классическим спортивным автомобилем в мире. Все эти автомобили были произведены на одном и том же заводе в Штутгарте, Германия.
Марка: | Porsche |
Модель: | 911 |
Первый год выпуска: | 1963 |
Текущая стоимость продажи: | Начало от 101 000 долларов |
Chevrolet El Camino SS 1970
9 Шевроле Эль Камино СС приходит на ум. Эта американская классика стала национальной и международной иконой еще до того, как прошли годы, и превратилась в классический автомобиль, а не в повседневное транспортное средство.
Выпущенное как высокопроизводительная версия стандартного El Camino, это американское купе прославилось своими удивительно мощными двигателями и уникальным дизайном. После успеха первого выпуска Chevrolet El Camino SS был перевыпущен в различных новых поколениях, все с немного большей мощностью, но с тем же индивидуальным кузовом.
Марка: | Chevrolet |
Модель: | El Camino SS |
Первый год выпуска: | |
Текущая стоимость продажи: | $33 000 |
Oldsmobile Starfire Кабриолет 1962
Кабриолет Oldsmobile Starfire 1962 года был предметом гордости и радости General Motors, когда он был впервые выпущен в 1960 году. Он быстро завоевал известность как одна из самых продаваемых моделей бренда благодаря своему вездесущему открытому верху и элегантному и стильному дизайну. .
Его уникальная отделка и роскошный интерьер также выделяли его среди многих других автомобилей General Motors, чем в то время мог похвастаться любой гордый владелец. Производство было прекращено в 1980 году, что открыло путь для выхода на рынок новых моделей. Но покажите любому уважающему себя автолюбителю Oldsmobile Starfire Convertible, и он все равно будет впечатлен так же, как люди в 60-х.
Марка: | Oldsmobile | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель: | Starfire Convertible | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год первого выпуска: | 1962 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущая стоимость продажи: | 26 400 долл. 59 Нет классического автомобиля лучше классического Mini. Снова и снова модернизируемый, с новыми цветами и функциями, это классический автомобиль, который вы, скорее всего, все еще увидите в действии в 21 веке. Вскоре после своего первого выпуска Mini быстро стал одним из самых популярных классических автомобилей всех времен. Первоначально он был известен под названием «Остин Севен и Моррис Мини-Майнор». К счастью, гораздо более привлекательное название «Mini» прижилось после слияния двух его создателей. И в то время как новые Mini борются за скорость и внимание, оригинальный Mini считался слишком быстрым, с двигателем, который был уменьшен до 850 куб. См, и ему требовалось 26,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.
Ford Mustang Shelby GT350 1965Автомобиль Shelby Mustang был разработан, чтобы хорошо выглядеть и водить машину. Он не был специально разработан для комфорта и определенно не предназначен для семейного отдыха. Но, по крайней мере, он преуспел в области, которую изначально выбрал. Этот стильный, высокопроизводительный классический автомобиль выпускался во множестве различных вариаций, и на протяжении многих лет в него вносились изменения, направленные на поощрение более высоких скоростей (ну, только не на 9).0467 вполне как самые быстрые машины в мире), более крутой дизайн и все что между ними. Его название произошло от сотрудничества между известной и любимой Ford Motor Company и Shelby American, производителем высокопроизводительных автомобилей, основанным бывшим автогонщиком Кэрроллом Шелби. Вы заметите символ кобры на многих из этих транспортных средств: прозвище, которое она получила в свое время.
Jaguar XJS 1989Непреодолимая страсть к приключениям: это то, о чем вам напомнят, как только вы устроитесь поудобнее за рулем Jaguar XJS 1989 года выпуска. Классический автомобиль, созданный для веселых выходных и спонтанных решений, этот классный старый автомобиль замечательно сохранил свою целостность и никогда не ломался. Когда XJS впервые появился на свет, его жалели из-за его тянущихся задних контрфорсов, но со временем это мнение изменилось на 180 градусов. Так всегда бывает: XJS практически выпал из общей линейки Jaguar в начале своего существования.
Dodge Viper 1991Dodge Viper выводит вещи немного дальше, чем ваш стандартный классический автомобиль, почти во всех отношениях — от скорости до экстрима. другие возможности. Этот новый классический автомобиль сочетает в себе любовь и ненависть: некоторые обожают его за упорство, а другие отвергают его как слабую пушку. Блестящий пример, который находится где-то посередине, связан с его первоначальной концепцией, на подписание которой генеральному директору Chrysler Ли Лакокке потребовалось всего 30 минут. Это по сравнению с долгим, длительным процессом, который требуется, чтобы подписать практически каждый второй автомобиль в мире.
BMW CSL 1972Взгляните на BMW 3.0 CSL, и вы, возможно, вспомните другой известный автомобиль: Бэтмобиль. Разработанный, чтобы быть таким же счастливым за рулем на гоночной трассе или дороге, этот автомобиль-зверь был выпущен в ограниченном количестве, всего 1265 экземпляров. Легче не только своих братьев и сестер BMW, но и многих других автомобилей аналогичного типа, CSL обладал всеми характеристиками, позволяющими совершить невероятную поездку. Это тот, который много раз завоевывал корону, выиграв три этапа чемпионата мира среди производителей 1976 года и соревнуясь с такими автомобилями, как Porsche 911 и Ford Capri.
De Tomaso Pantera 1970De Tomaso Pantera 1970 Две лучшие части индустрии автомобилей DeTomaso Pantera , вездесущий итальянский дизайн и прочная, небьющаяся механика из США. Соедините этих двоих, и вы окажетесь с Pantera или «Пантерой». Pantera была разработана американским дизайнером итальянской дизайнерской фирмы Carrozzeria Ghia Томом Тьяардой и быстро стала одним из самых крутых серийных автомобилей своего времени. Его 20-летний производственный цикл обеспечил множество Panteras на улицах после его первого показа на 19-й выставке.70 Нью-Йоркский автосалон. Ford потребовал выкупить права на автомобиль, что обеспечило еще больший производственный цикл, чем раньше.
Lamborghini Miura 1966Конечно, Lamborghini Miura может немного отличаться от сегодняшней интерпретации, но для своего времени этот красивый классический автомобиль действительно был впереди всех. Часто считающийся первым в мире суперкаром , благодаря передовому дизайну и мощным характеристикам, Miura сохранила свой легендарный статус еще долгое время после того, как производство прекратилось. Его название происходит от особенно свирепого испанского боевого быка, который, как считается, олицетворяет упорство и скорость старинного автомобиля. Этот крутой старый автомобиль претерпел множество изменений за эти годы, и все они были выпущены в различных ярких и ярких цветах.
Land Rover 1948В настоящее время на дорогах можно увидеть множество автомобилей Land Rover, но ни один из них не привлекает так много внимания, как оригинальный Land Rover 1948 года. Этот вездеход британского производства теперь известен как Series 1, хотя его дизайн изменился. т сильно изменился за эти годы. Land Rover с его квадратным утилитарным дизайном изначально был детищем братьев Мориса и Спенсера Уилксов, которые черпали вдохновение в джипе Willys времен Второй мировой войны. Так как во время его разработки не хватало стали, кузов Land Rover был изготовлен из алюминия. Со временем изменилось несколько вещей, в том числе рулевое колесо, которое изначально располагалось посередине. Если вы предпочитаете современную альтернативу, ознакомьтесь с нашим обзором лучших роскошных внедорожников года.
Volkswagen Beetle 1938Самый культовый автомобиль Volkswagen, определенно созданный венгерским студентом2 его легкая конструкция. В то время как большинство конкурирующих автомобилей в то время были известны как тяжелые и сложные в управлении, Beetle был легким и свободным, доставляя удовольствие любому, кто сидел за рулем. Это также один из немногих классических автомобилей с оригинальным дизайном, которые все еще производятся. Если вы отправитесь в Мексику, вы все равно увидите множество оригинальных Volkswagen Beetle, которые ездят почти в идеальном состоянии. Как и миллионы из них по всему миру, конечно.
Ford Model T 1908Ford Model T 1908 настолько классический автомобиль, что он не только имеет свои собственные страницы истории, посвященные автомобилям, но и по праву занимает место в более общих чертах истории. Продается Ford Motor Company с 19 г.С 08 по 1927 год Ford Model T был первым доступным для покупки автомобилем знаменитой модели «любой цвет, лишь бы он был черным». Известный как первый доступный автомобиль, он быстро стал основным продуктом американского домашнего хозяйства, его первоначальная цена продажи составляла 850 долларов. |