Машины в стиле ретро: Современные автомобили в стиле ретро: рискованная возможность

Содержание

Современные автомобили в стиле ретро: рискованная возможность

  • Главная
  • Статьи
  • Современные автомобили в стиле ретро: рискованная возможность

Автор:
Андрей Чепелев

Желания выделяться в потоке и выражать через купленный автомобиль собственные эстетические пристрастия совершенно нормальны для автомобилиста. Всегда среди нас будут те, кто любит стиль ретро. Достаточно давно автопроизводители поняли это, и сейчас у ретроманов есть довольно широкий выбор из интересных запоминающихся моделей.

Что можно купить сейчас?

Chrysler PT Cruiser

Производство: 2000-2010 гг.; США, Австрия.

Именно концерн Chrysler, крепко задумавшись о своем будущем в конце 90-х, первым решил обратиться «к корням». Изначально — для спасения стремительно теряющего популярность бренда Plymouth. В 1997 году дизайнер Брайан Несбитт представил концепт Plymouth Pronto, в котором уже можно было узнать PT Cruiser.

В течение десятилетнего производства Chrysler PT Cruiser внешне практически не менялся и только «обрастал» многочисленными специальными версиями, включая упомянутый GT и трехдверный кабриолет. В 2009 году, как мы знаем, концерн Chrysler заключил глобальный альянс с Fiat, и в новой истории марки места для второго поколения оригинального ретроавтомобиля не нашлось. Во всяком случае, пока.


Volkswagen Beetle

Производство: 1997 г. – н.в.; Германия, Мексика.
Новая история старого «Жука» началась в 1994 году, когда на стенде Volkswagen на международном мотор-шоу в Детройте показали Concept One, созданный американскими дизайнерами Джеем Мэйсом и Фримэном Томасом. Публику дразнили еще долго: в Женеве показали кабрио-версию концепта, а затем в Токио – доработанную. На конвейер New Beetle встал в 1998-м, вскоре после выхода Volkswagen Golf IV, на чьей платформе и был построен «Жук».



Кстати, довольно любопытно, что в течение пяти лет Volkswagen New Beetle производился параллельно с оригинальным Beetle, собиравшимся вплоть до 2003 года на заводе в мексиканском Пуэбла. Конечно, автомобили эти сравнивать нельзя, потому как классический «Жук» был «народным» автомобилем, а его наследник – это постмодернистский продукт для любителей выделиться.



Как и подобает немецкому автомобилю, New Beetle имеет множество модификаций – с передним и полным приводом, с бензиновыми и дизельными двигателями. Были даже «заряженные Жуки» с мотором VR6 объемом 3.2 литра.
В 2011 году на рынок вышел New Beetle второй генерации, который часто еще называют A5 – его, кстати, «рисовал» уже новый шеф-дизайнер Вальтер де Сильва, который остался верен традициям. Сделан автомобиль на платформе Volkswagen Golf VI, и в целом очень неплох как по части дизайна, так и по ездовым характеристикам. Это один из немногих «ретростайл»-моделей, которые сейчас можно официально купить в России в автосалоне.

Fiat 500

Производство: 2007 г. – н.в.; Польша, Мексика.
Не только у немцев был свой «фолькс-ауто», но и у итальянцев тоже. С конца 50-х по середину 70-х крошечный Fiat 500 (по-итальянски «Чинкуэнто») был невероятно популярен в стране пиццы и спагетти. Неудивительно, что Fiat решил подзаработать, эксплуатируя воспоминания публики, и представил модель в сегменте городских хэтчей.



В 2004 году на Женевском автосалоне журналисты увидели концепт Fiat Trepiuno («три плюс один»), который очень напоминал итальянскую легенду. Собственно говоря, от серийного Fiat 500, вышедшего на рынок в 2007-м, он тоже отличался мало.
Модель, разумеется, не стала столь же массовой, как оригинальный «Чинкуэнто», но результаты продаж весьма неплохи: в ноябре 2012 года с конвейера сошел миллионный экземпляр. Итальянский ретроэксперимент рискует стать успешнее, чем американский.

Чем чревато владение машиной в стиле ретро?

Абсолютно любой оригинальный автомобиль – это всегда палка о двух концах. Будь это машина, стилизованная под старину или представитель некой редкой вымирающей (или уже почившей) марки типа SAAB, Lancia, Plymouth или Triumph… На одном конце – всеобщее внимание на улице и удовлетворение от обладания необычным средством передвижения. На другом – плохая ликвидность на вторичном рынке и дороговизна обслуживания. Многих запчастей (особенно кузовных) в наличии просто нет, и их придется разыскивать по разборкам и на интернет-аукционах.


Некоторые цены на запчасти для Chrysler PT Cruiser, VW Beetle и Fiat 500

Chrysler PT CruiserVolkswagen New BeetleFiat 500
ОригиналАналогОригиналАналогОригиналАналог
Крыло переднее правое138001800-230017000-25000нет в продаже5000-60002000-2200
Дверь задняя леваянет в продаженет в продаженет в продаже
Топливный насоснет в продаже7700-8500нет в продаже1800-2500нет в продаже7500-8700
Комплект сцеплениянет в продаже9300-13100нет в продаже6900-750012600-155005600-7500
Генераторнет в продаженет в продаже1000015700-187005500-6600

Ретро как философия марки

Выше мы рассматривали конкретные модели. А ведь есть производители, которые регулярно выпускают всё новые и новые версии своих некогда очень успешных моделей.



Взять, к примеру, автомобили Mini, которые много лет не меняют основных пропорций.



У Porsche флагманская модель 911 начиная с 1963 года производится в одном стиле.



Ну а Rolls-Royce – настоящее олицетворение консерватизма. Думаю, что мало кто себе представляет автомобиль этой британской марки без массивного «гриля» и громоздкого силуэта, напоминающего сундук… Но это уже не ретрофутуризм и не ностальгия, это – стиль жизни.

Что нас ждёт в будущем?

Nissan IDx Freeflow

Производство: вероятно, с 2016 г.; Япония.
В последние годы компания Nissan предпочитает делать довольно-таки консервативные и безэмоциональные автомобили. Новые Teana, X-Trail и Qashqai являются тому подтверждением. В компанию моделей-исключений, ныне представленную только Juke, через пару лет должно попасть новое купе, которое на ноябрьском токийском мотор-шоу называлось IDx Freeflow.



Неожиданно для всех ниссановцы решили переосмыслить дизайн своих компактных заводных «двухдверок» 70-х – Nissan Skyline GT-R и Datsun 510 с круглыми фарами и будто бы обрубленными под отрицательным углом передком и кормой. Предполагается, что если выпуск признают коммерчески целесообразным, автомобиль получит шасси от Infiniti Q50 и выйдет в свет в 2016 году.

Что еще есть на американском рынке?

Chevrolet SSR

Производство: 2003-2006 гг.; США.
Как гласит легенда, еще летом 1999 года вице-президент Дизайн-центра General Motors Уэйн Черри решил, что марке Chevrolet пора обзавестись своим Halo vehicle, то есть автомобилем-нимбом, который напомнил бы о славной истории американского бренда. Тогда он представил скетчи родстер-пикапа Chevrolet SSR, сделанного в стиле 50-х. Поговаривают, что на это Уэйна Черри «подбил» другой подвижник ретростиля, Боб Лутц, который работал до этого в Chrysler и стал идейным вдохновителем PT Cruiser.



Так или иначе, но концепткар удалось подготовить в ударно короткие сроки – к детройтскому мотор-шоу в январе 2000 года. Довести модель до ума оказалось сложнее: ретрокузов поставили на удлиненную платформу от Chevrolet TrailBlazer EXT, сконструировали складную крышу и снабдили 5.3-литровым V8. К 2003 году этот взрывной коктейль был готов к продаже.
Автомобиль, разумеется, тут же собрал армию поклонников… и ненавистников. Chevrolet SSR множество раз входил в разнообразные «античарты» самых уродливых машин мира, но всё-таки остался ярким событием в невеселой (в последние годы) истории американского автопрома.

Chevrolet HHR

Производство: 2005-2011гг.; Мексика.
Аббревиатура HHR расшифровывается как Heritage High Roof, что в переводе на русский означает «Наследие: высокая крыша». Сейчас бы мы назвали такую машину кроссовером, но в середине 2000-х в Америке она считалась универсалом, то есть station wagon. Наследие тут упомянуто неспроста, потому что Chevrolet HHR – это ремейк знаковой для США модели Chevrolet Suburban 1947 года, с очень похожей на оригинал оптикой и формой радиаторной решетки.
Для реализации такого проекта в GM решили пригласить человека, который лучше всего разбирается в превращении «хорошо забытого старого» в новое, то есть Брайана Несбитта, того самого дизайнера Chrysler PT Cruiser. В качестве платформы для модели использовалась весьма успешная GM Delta, которую в Америке знают по Chevrolet Cobalt и Pontiac G5, а в Европе и в России – по Opel Astra и Opel Zafira.



В отличие от эпатажного SSR, HHR – машина массовая. За годы производства в США удалось продать почти полмиллиона экземпляров. Правда, по местным меркам это очень мало. Например, пикап Chevrolet Silverado расходится большим тиражом ежегодно. В целом ретроэксперимент не то чтобы провалился, но мог бы быть куда успешнее.
GM-овцы разумно рассудили, что хорошую шутку дважды не повторяют, и в 2011 году свернули производство HHR, закрыв сегмент среднеразмерными кроссоверами Chevrolet Captiva и Opel Antara.

Что еще есть на японском рынке?

Toyota Origin

Производство: 2000-2001гг. ; Япония.
У японцев приступ ностальгии случился примерно в то же время, что и у американцев, то есть на рубеже веков. В 2000-м Toyota выпустила свой 100-миллионный автомобиль на территории Японии (если брать американские и другие производственные площадки, то этот рубеж был преодолен значительно раньше) и решила отметить это событие юбилейным авто.



За основу взяли бизнес-седан Toyota Progres и разработали для нее новый кузов, сделанный с оглядкой на классический Toyota Crown 1955 года – первый японский автомобиль представительского класса. Англоязычное название Origin можно перевести как «исток», что объяснимо: японцы решили показать, с чего когда-то начинали. Машина получилась очень дорогой (примерно $60 000) и эксклюзивной. Всего за год выпустили 1 000 штук, что сразу же сделало Origin лакомым куском для коллекционеров.

Несбывшийся прогноз

В 1999 году компания Rockstar Games выпустила вторую часть знаменитой саги Grand Theft Auto. По замыслу сценаристов, действие проходило в 2013 году в США в вымышленном городе (Anywhere City). Прогнозы гейм-девелоперов относительно западного общества были неутешительными: тотальное зомбирование, захват власти бандами, всеобщая наркомания и… повальное увлечение автомобилями в ретростиле. Добрая половина транспортных средств в игре была стилизована под олдтаймеры. Жаль, что графика тех лет не позволила дизайнерам нарисовать их во всей красе.


Фото: gta.wikia.com


Как видим, ни одному из этих пророчеств сбыться было не суждено. В качестве «привета из будущего» самим себе Rockstar Games уже в пятой части GTA, которая вышла в «том самом» 2013-м, добавила игроку возможность прокатиться на автомобиле Z-type – трехмерной и красиво прорисованной версии «фирменного транспорта» одной из мафиозных структур GTA 2, корпорации Zaibatsu.


Читайте также:


практика

 

Новые статьи

Статьи / Обзор

Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3

Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс. ..

85

0

0

21.04.2023

Статьи / Обзор

Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM

С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а…

157

0

0

21.04.2023

Статьи / Обзор

Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность

Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за. ..

1088

4

2

20.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9609

9

784

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8457

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

7478

8

9

07.04.2023

10 современных авто в стиле «ретро» » АвтоНоватор

Среди автолюбителей существует категория энтузиастов, для которых классические машины представляют собой нечто большее, чем средство передвижения. Производители прекрасно об этом знают и иногда выпускают новые модели, выполненные в духе ретрокаров.

Speedster II

Автомобиль от малоизвестного французского бренда PGO вышел в 2002 году и выпускается по сей день. Впрочем, о дате дебюта этой машины можно узнать только по сервисной книге Speedster II, ведь визуально родстер выглядит заметно старше.

Примечательно, что модель умело сочетает в себе классический дизайн и современные технологии. В стандартную комплектацию входит 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, но при весе в 1 тонну динамический показатель уже воспринимается совершенно иначе.

Morgan 3-Wheeler

Этот трицикл выглядит как качественно отреставрированная машина 20-х годов прошлого века. Однако переднемоторный родстер дебютировал в 2011 году.

При скромном весе в 500 кг 3-Wheeler обладает 1,8-литровым двигателем, что позволяет разгоняться до «сотни» всего за 6 секунд.

Morgan 4/4

Ещё одно неординарное детище британской компании Morgan Motor Company. Автомобиль уникален тем, что выпускается в первозданном виде начиная с 1936 года. За время производства был только один «перерыв», который пришёлся на Вторую мировую войну.

Олдскульный спортивный автомобиль зачастую комплектуется V-образными двигателями на 1,6 литра. Кроме того, встречаются модификации с моторами от Ford на 1 800 куб. см.

David Brown Automotive

Небольшая компания DBA появилась в 2014 году и дарит радость любителям классических автомобилей. Помимо модели Speedback GT, которая буквально сошла с фильмов о Джеймсе Бонде 60-х годов, были несколько интересных проектов на базе Mini и Jaguar.

Mitsuoka Viewt

Скромный японский бренд Mitsuoka уже достаточно давно пользуется популярностью у автоэнтузиастов на родине. Основным вектором деятельности производителя является выпуск субкомпактов, выполненных в духе британских машин середины XX века, но с азиатским колоритом.

Equus Bass 770

Настоящий американский масл-кар, выпуск которого наладили в 2013 году. Дизайн транспортного средства крайне напоминает Ford Mustang, даже логотип выполнен в виде лошади.

Отдельно стоит отметить, что модель собирается вручную и имеют довольно внушительный ценник. За производительность отвечает 6,2-литровый двигатель с компоновкой V8.

Wiesmann GT MF4-CS

Автомобиль с откровенной спортивной направленностью впервые представили на Женевском автосалоне в 2013 году. Выпуск специальной серии был приурочен к 25-летию компании Wiesmann.

При небольшом весе в 1350 кг болид может похвастаться 420-сильным двигателем, способным разгоняться до «сотни» за 4,4 секунды.

Eagle Speedster

Карьера Eagle началась с глубоких реставрационных работ по ретроавтомобилям. Позднее в 2012 году британская компания из Сассекса показала собственное ви́дение классических Jaguar.

Jaguar E-Type Lightweight

Бренд с мировым именем решил вспомнить историю, которая началась ещё в 1963, а продолжилась в 2015 году. Именно тогда появилась уникальная модификация Lightweight, выполненная в лучших традициях компании.

Toyota Century

Седан представительского сегмента выпускается с 1967 года и по сей день. Примечательно, что за это время Century практически не изменилась визуально. Очевидно, японские инженеры решили не избавляться от строгих линий флагмана, отдавая дань традиции.

Такие автомобили отлично подойдут тем, кто мечтает о ретрокаре, но боится покупать старую машину.

  • Автор: iarriba

Марка: Aston Martin
Модель: DB5
Первый год выпуска:
Текущая стоимость продажи: 990 000 $

Марка: Ferrari
Модель: 250 GTO
Первый год выпуска:
Текущая стоимость продажи: Более 48 миллионов долларов

Марка: Jaguar
Модель: E-Type
Год выпуска: 23969

19613

Текущая стоимость продажи: 125 000 долларов США

Марка: Porsche
Модель: 911
Первый год выпуска: 1963
Текущая стоимость продажи: Начало от 101 000 долларов

Марка: Chevrolet
Модель: El Camino SS
Первый год выпуска:
Текущая стоимость продажи: $33 000

Марка: Oldsmobile
Модель: Starfire Convertible
Год первого выпуска: 1962
Текущая стоимость продажи: 26 400 долл. 59

Нет классического автомобиля лучше классического Mini. Снова и снова модернизируемый, с новыми цветами и функциями, это классический автомобиль, который вы, скорее всего, все еще увидите в действии в 21 веке. Вскоре после своего первого выпуска Mini быстро стал одним из самых популярных классических автомобилей всех времен.

Первоначально он был известен под названием «Остин Севен и Моррис Мини-Майнор». К счастью, гораздо более привлекательное название «Mini» прижилось после слияния двух его создателей. И в то время как новые Mini борются за скорость и внимание, оригинальный Mini считался слишком быстрым, с двигателем, который был уменьшен до 850 куб. См, и ему требовалось 26,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

Марка: British Motor Corporation
Модель: Mini
Первый год выпуска: 1959
Текущая стоимость продажи: 31 000 долларов США

Ford Mustang Shelby GT350 1965

Автомобиль Shelby Mustang был разработан, чтобы хорошо выглядеть и водить машину. Он не был специально разработан для комфорта и определенно не предназначен для семейного отдыха. Но, по крайней мере, он преуспел в области, которую изначально выбрал. Этот стильный, высокопроизводительный классический автомобиль выпускался во множестве различных вариаций, и на протяжении многих лет в него вносились изменения, направленные на поощрение более высоких скоростей (ну, только не на 9).0467 вполне как самые быстрые машины в мире), более крутой дизайн и все что между ними.

Его название произошло от сотрудничества между известной и любимой Ford Motor Company и Shelby American, производителем высокопроизводительных автомобилей, основанным бывшим автогонщиком Кэрроллом Шелби. Вы заметите символ кобры на многих из этих транспортных средств: прозвище, которое она получила в свое время.

2 02489

Марка: Ford
Модель: Mustang Shelby GT350
Первый год выпуска: 1965
Текущая стоимость продажи: 575 000 $
9 Mercedes 9 300SL Gullwing 1954

Упомяните Mercedes 300SL Gullwing 1954 года, и вы, несомненно, посмотрите, как навострятся уши, особенно если вы находитесь в кругу любителей классических автомобилей. Один из самых стильных и культовых классических автомобилей в мире, Gullwing прочно закрепил за собой место в качестве предложения премиум-класса сразу после своего запуска.

Способный развивать максимальную скорость до 163 миль в час, в то время это был самый быстрый серийный автомобиль в мире. «SL» в его названии переводится с немецкого как super-leicht или «сверхлегкий». Этот готовый к гонкам кузов был максимально легким для достижения максимальной скорости.

6
Марка: Mercedes-Benz
Модель: 300SL Gullwing
9 Год выпуска:

Текущая стоимость продажи: 1,9 миллиона долларов

Chevrolet Corvette 1963

Chevrolet Corvette 1963 года был редким автомобилем, даже когда он был впервые выпущен, а это означает, что отправиться в путешествие на одном из них сегодня — не говоря уже о том, чтобы даже попытаться его купить — это приключение само по себе. Этот знаменитый американский маслкар был известен прежде всего своим «купе с разделенными окнами», предлагающим уникальную перспективу как изнутри, так и снаружи.

Он считался одним из самых мощных автомобилей своего времени, с мощными двигателями и маслянистой мягкой кожей внутри. Капсула времени назад в 1960-х, стоит поискать, если вы можете получить доступ к одному из этих классических автомобилей, даже просто для беглого взгляда.

293969 196335

Марка: Chevrolet
Модель: Corvette
Первый год выпуска:
Текущая стоимость продажи: 80 000 долларов США

Bugatti Type 57 Atlantic 1938

Думали, что старый Bugatti может быть более экономичным, чем недавняя модель? Подумайте еще раз. Вам не нужно лучшее доказательство того, что 1938 Bugatti Type 57 Atlantic никогда не выйдет из моды, чем от осознания того, что Ralph Lauren владеет самым последним из когда-либо выпущенных автомобилей. Впервые созданный как совершенно новый дизайн Жаном Бугатти, было выпущено всего 710 таких моделей.

Известный не только как икона стиля, но и как один из самых дорогих автомобилей в мире, Bugatti Type 57 Atlantic все еще существует и функционирует сегодня, спустя более 80 лет после того, как он впервые появился на свет.

9023 Текущая стоимость продажи: 6

Марка: Bugatti
Модель: Type 57 Atlantic
Год первого выпуска: 1938
До 1,4 миллиона долларов

Rolls-Royce Dawn Drophead 1949

Rolls-Royce Dawn Drophead 1949 года изначально был продан после войны, чтобы дать новое определение роскоши и вернуть прежний повышенный уровень комфорта. Несмотря на то, что он быстро завоевал популярность, он был отмечен несколькими особенностями, в том числе отсутствием ремней безопасности и двигателем, который на самом деле не запускается.

Затем были кнопки с тонкой маркировкой, которые делали первые несколько дисков чем-то вроде задачи «сделай свое собственное приключение». Эти автомобили могли быть настроены с самого начала и изначально выпускались как доступные роскошные автомобили. Самым известным цветом был вариант Silver Dawn, которых было выпущено 760 штук.

Марка: Rolls-Royce
Модель: Dawn Drophead
Первый год выпуска: 1949
Текущая стоимость продажи: 400 000 долларов США

Ford Thunderbird 1971

Ford Thunderbird 1971 года выпуска, о котором говорят бесконечные разговоры и ноги. Это старая машина, перед которой невозможно не улыбнуться, как только ее негабаритный кузов и уникальный шарм становятся предметом разговора.

Автомобиль, претерпевший множественные изменения индивидуальности на протяжении основного периода своей жизни, Thunderbird объединил все классические черты Ford и соединил их с чем-то более роскошным. По мнению General Motors, чем больше, тем лучше был путь вперед, когда дело касалось автомобилей. Известный тем, что постоянно превосходил по продажам Buick Riviera, Oldsmobile Toronado и Cadillac Eldorado, он долгие годы оставался в центре внимания.

Марка: Ford
Модель: Thunderbird
Год первого выпуска:

6 39 9039

  • 9 290 234
  • Текущая стоимость продажи: 50 000 долларов США

    Jaguar XJS 1989

    Непреодолимая страсть к приключениям: это то, о чем вам напомнят, как только вы устроитесь поудобнее за рулем Jaguar XJS 1989 года выпуска. Классический автомобиль, созданный для веселых выходных и спонтанных решений, этот классный старый автомобиль замечательно сохранил свою целостность и никогда не ломался.

    Когда XJS впервые появился на свет, его жалели из-за его тянущихся задних контрфорсов, но со временем это мнение изменилось на 180 градусов. Так всегда бывает: XJS практически выпал из общей линейки Jaguar в начале своего существования.

    1

    Марка: Jaguar
    Модель: XJS
    Год выпуска:

    189
    Текущая стоимость продажи: 20 000 долларов США

    Dodge Viper 1991

    Dodge Viper выводит вещи немного дальше, чем ваш стандартный классический автомобиль, почти во всех отношениях — от скорости до экстрима. другие возможности. Этот новый классический автомобиль сочетает в себе любовь и ненависть: некоторые обожают его за упорство, а другие отвергают его как слабую пушку.

    Блестящий пример, который находится где-то посередине, связан с его первоначальной концепцией, на подписание которой генеральному директору Chrysler Ли Лакокке потребовалось всего 30 минут. Это по сравнению с долгим, длительным процессом, который требуется, чтобы подписать практически каждый второй автомобиль в мире.

    23969 1

    Марка: Dodge
    Модель: Viper
    Первый год выпуска:
    Текущая стоимость продажи: 60 000 долларов США

    BMW CSL 1972

    Взгляните на BMW 3.0 CSL, и вы, возможно, вспомните другой известный автомобиль: Бэтмобиль. Разработанный, чтобы быть таким же счастливым за рулем на гоночной трассе или дороге, этот автомобиль-зверь был выпущен в ограниченном количестве, всего 1265 экземпляров.

    Легче не только своих братьев и сестер BMW, но и многих других автомобилей аналогичного типа, CSL обладал всеми характеристиками, позволяющими совершить невероятную поездку. Это тот, который много раз завоевывал корону, выиграв три этапа чемпионата мира среди производителей 1976 года и соревнуясь с такими автомобилями, как Porsche 911 и Ford Capri.

    Марка: BMW
    Модель: CSL
    Первый год выпуска: 1972
    Текущая стоимость продажи: 216 000 долларов США

    De Tomaso Pantera 1970

    De Tomaso Pantera 1970

    Две лучшие части индустрии автомобилей DeTomaso Pantera , вездесущий итальянский дизайн и прочная, небьющаяся механика из США. Соедините этих двоих, и вы окажетесь с Pantera или «Пантерой».

    Pantera была разработана американским дизайнером итальянской дизайнерской фирмы Carrozzeria Ghia Томом Тьяардой и быстро стала одним из самых крутых серийных автомобилей своего времени. Его 20-летний производственный цикл обеспечил множество Panteras на улицах после его первого показа на 19-й выставке.70 Нью-Йоркский автосалон. Ford потребовал выкупить права на автомобиль, что обеспечило еще больший производственный цикл, чем раньше.

    6 1

    6
    Марка: De Tomaso Automobili
    Модель: Pantera
    Год первого выпуска:

    Текущая стоимость продажи: $125 000

    Lamborghini Miura 1966

    Конечно, Lamborghini Miura может немного отличаться от сегодняшней интерпретации, но для своего времени этот красивый классический автомобиль действительно был впереди всех. Часто считающийся первым в мире суперкаром , благодаря передовому дизайну и мощным характеристикам, Miura сохранила свой легендарный статус еще долгое время после того, как производство прекратилось.

    Его название происходит от особенно свирепого испанского боевого быка, который, как считается, олицетворяет упорство и скорость старинного автомобиля. Этот крутой старый автомобиль претерпел множество изменений за эти годы, и все они были выпущены в различных ярких и ярких цветах.

    4 Текущая стоимость продажи:
    Бренд: Lamborghini
    Модель: Miura
    Год первого выпуска: 1966
    Более 2 миллионов долларов США

    Land Rover 1948

    В настоящее время на дорогах можно увидеть множество автомобилей Land Rover, но ни один из них не привлекает так много внимания, как оригинальный Land Rover 1948 года. Этот вездеход британского производства теперь известен как Series 1, хотя его дизайн изменился. т сильно изменился за эти годы. Land Rover с его квадратным утилитарным дизайном изначально был детищем братьев Мориса и Спенсера Уилксов, которые черпали вдохновение в джипе Willys времен Второй мировой войны.

    Так как во время его разработки не хватало стали, кузов Land Rover был изготовлен из алюминия. Со временем изменилось несколько вещей, в том числе рулевое колесо, которое изначально располагалось посередине.

    Если вы предпочитаете современную альтернативу, ознакомьтесь с нашим обзором лучших роскошных внедорожников года.

    Марка: Jaguar Land Rover
    Модель: Land Rover
    Первый год выпуска: 1948
    Текущая стоимость продажи: 169 000 долларов США

    Volkswagen Beetle 1938

    Самый культовый автомобиль Volkswagen, определенно созданный венгерским студентом2 его легкая конструкция. В то время как большинство конкурирующих автомобилей в то время были известны как тяжелые и сложные в управлении, Beetle был легким и свободным, доставляя удовольствие любому, кто сидел за рулем.

    Это также один из немногих классических автомобилей с оригинальным дизайном, которые все еще производятся. Если вы отправитесь в Мексику, вы все равно увидите множество оригинальных Volkswagen Beetle, которые ездят почти в идеальном состоянии. Как и миллионы из них по всему миру, конечно.

    9038C

    Марка: Volkswagen
    Модель: Beetle
    Первый год выпуска:
    5 193835 193835 193835 0234

    Текущая стоимость продажи: $18 000

    Ford Model T 1908

    Ford Model T 1908 настолько классический автомобиль, что он не только имеет свои собственные страницы истории, посвященные автомобилям, но и по праву занимает место в более общих чертах истории. Продается Ford Motor Company с 19 г.С 08 по 1927 год Ford Model T был первым доступным для покупки автомобилем знаменитой модели «любой цвет, лишь бы он был черным».

    Известный как первый доступный автомобиль, он быстро стал основным продуктом американского домашнего хозяйства, его первоначальная цена продажи составляла 850 долларов.

    Leave a Reply