Содержание
реформу уборки Петербурга ждёт проверка снегом
четверг, 08 декабря 2022
Подписаться
Поиск по сайту
Автор фото: Беликов Валентин
10:4305 декабря 2022
716просмотров
10:4305 декабря 2022
Петербургские власти, похоже, заждались прихода настоящей зимы — со снегом, гололёдом, ледяным дождём и прочими радостями. Количество сообщений о реформе системы уборки города, вывезенном с улиц снеге, высыпанной на дороги соли зашкаливает.
Например, в прошлый понедельник пресс–служба комитета по благоустройству отчиталась, что снегоприёмные пункты уже приняли более 1000 кубометров снега. Судя по рапортам из Смольного, к битве со снежной бурей всё готово. Настало время проверить систему в бою.
Но вот незадача, на дворе пятый день зимы, а снег как–то не торопится укрывать город. Это в прошлом году в первые дни декабря горожане уже вовсю «наслаждались» дарами «Бенедикта» — первого и сразу же мощнейшего снежного урагана, парализовавшего работу улично–дорожной сети города. Сейчас же зима пока выжидает, видимо, даёт время для более тонкой настройки работы механизмов предстоящей реформы.
О ней, кстати, власти заговорили как раз после прошлогоднего провала. В чём суть реформы, губернатор Петербурга Александр Беглов повторил на днях: «Раньше уборкой занимались частные организации по государственным и муниципальным контрактам. Но подрядчики часто экономили на закупке техники, на заработной плате, на спецодежде. Теперь уборкой будут заниматься городские организации. Процесс перехода займёт от полутора до двух лет».
Верным ли путём идут власти, горожане узнают после первого же серьёзного снегопада. Станет понятно, дееспособна ли обновлённая система. Достаточно ли дворников и денег в бюджете на их зарплату. Будет ли справляться со снежными завалами закупленная техника, о поступлении которой в город власти исправно докладывают с прошлой зимы, сможет ли она отработать без частых поломок и ремонтов. И самое главное — удастся ли устранить извечную проблему по координации работы различных городских организаций.
Читайте также:
Уборка дорог и улиц
Переход Петербурга на новую систему уборки займёт до двух лет
Неубранные улицы — это не только неудобства для автомобилистов, это и сбои в работе общественного транспорта, сервисов доставки. Это и падающие с крыш сосульки, которые травмируют и даже убивают людей, и переломы на неубранных ото льда тротуарах, и застрявшие в сугробах машины экстренных служб.
Стоит признать, что петербургские градоначальники пока проигрывают ежегодные битвы со снежной стихией. Иначе бы после каждой зимы власти не заявляли о планах учесть ошибки прошлого года и запуске очередной реформы работы служб, ответственных за уборку.
Лента новостей
Только бизнес новости
Показать ещё
Уборка дорог и улиц
Переход Петербурга на новую систему уборки займёт до двух лет
Нашли ошибку? Выделите фрагмент с текстом и нажмите
+
10:4305 декабря 2022
Тэги:
От редакции
Уборка дорог и улиц
Новости СПб
Снег
Общество
Смольный
Загрузка. …
Введите email и телефон:
Или зарегистрируйтесь через аккаунт в социальных сетях — это быстрее всего!
Уже зарегистрированы?
Загрузка….
Адрес страницы:
Текст ошибки:
Комментарий:
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google, применяются политика кофиденциальности и условия предоставления услуг.
Доля «АвтоВАЗа» на рынке вернулась до рекордных значений. Правда, на пятки ему наступают китайские производители
Российский автомобильный рынок изменился до неузнаваемости. Выбор машины в России сузился до продукции трех стран – России, Китая и Кореи. Доля «АвтоВАЗа» вернулась до рекордных значений – более 40%, чего не было с далекого 2005 года. Правда, на пятки ему наступают китайские производители.
«АвтоВАЗ» в ноябре реализовал на российском рынке 21726 автомобилей L, что стало лучшим результатом с начала 2022 года, пишет Автостат. По сравнению с октябрем рост продаж составил 13,5%, а вот относительно ноября прошлого года зафиксировано падение – на 17,6%. По итогам 11 месяцев российские дилеры Lada продали 164 636 машин, что на 48,7% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Бестселлером АВТОВАЗа в ноябре остается Lфвф Granta, чья реализация выросла к прошлому году на 80% и составила 13015 автомобилей. Второе место в объеме продаж занимает внедорожник Lada Niva Travel с показателем 3676 машин (+64,6%). Внедорожник Lada Niva Legend выбрали 3222 покупателей – в 2,3 раза больше, чем годом ранее. И это лучший результат для модели в нынешнем году. Как отмечают на АВТОВАЗе, рост продаж в последние три месяца свидетельствует о высокой эффективности госпрограмм льготного автокредитования, введенных Минпромторгом РФ, и принятых компанией мер по возвращению в модельный ряд бестселлеров Lada и самого востребованного оснащения (кондиционер, обогревы сидений и ветрового стекла, подушки безопасности, мультимедиа и другое).
Напомним, в начале июня АВТОВАЗ возобновил работу с производства упрощенной Lada Granta, в середине июля на конвейер вернулся трехдверный внедорожник Lada Niva Legend в специальной комплектации, а еще спустя месяц был возобновлен выпуск модели Niva Travel. В марте следующего года возобновится выпуск обновленной Lada Vesta, причем ее производство будет перенесено с предприятия «ЛАДА Ижевск» на основную площадку АВТОВАЗа в Тольятти – на линию B0. Кроме того, в 2023 году должен вернуться в строй универсал Lada Largus. А вот от производства хэтчбека LADA XRAY АВТОВАЗ решил отказаться в связи с большой зависимостью от иностранных комплектующих.
Доля российского автопрома на внутреннем рынке растет по вполне очевидным причинам. Первая – уход западных брендов и рост цен на автомобили этих марок. Автосалоны продавали машины со складов, но сейчас они практически пустые. Повлияли и цены – на авто производства ЕС, США и Японии стоимость выросла более чем на 50% с начала года, а покупатели на фоне экономических изменений в стране сократили расходы на крупные покупки. Кроме того, россияне, которые хотели купить машину, стали делать выбор в пользу оставшихся на рынке брендов, опасаясь, что на купленный автомобиль западного бренда впоследствии не будет запчастей, а их обслуживание станет проблемным. А с российскими марками такого не случится, да и считается, что их ремонтировать проще.
Авторская рубрика редактора «32 радио» Александра Карпова
LADA Largus Cross 5 мест — Отзыв
STYLE
LADA Largus Cross — ожидаемое развитие LADA Largus, самого продаваемого
многоцелевой автомобиль на российском рынке. Семейство автомобилей пользуется популярностью
покупателей для своей вместимости (5-местный и 7-местный), солидная подвеска, приемистый
двигатель, и все это по лучшей цене для автомобиля своего класса. Этим
Достоинства LADA Largus Cross добавляют другие качества, неоспоримые в России
климат: больший дорожный просвет, что обеспечивает лучшую проходимость по бездорожью.
LADA Largus Cross станет лучшим помощником семьям, нуждающимся в
автомобиль для предпочитаемого ими отдыха на природе. Комфорт и вместительность
легковой многоцелевой автомобиль, вкупе с отличной проходимостью,
гарантирует своим владельцам уверенность в семейных или дружеских поездках на природу.
страна. Малый бизнес также сможет оценить все преимущества
новейшая модификация популярного многоцелевого автомобиля. ЛАДА Ларгус Кросс
появится на рынке в ноябре 2014 года. Клиенты смогут заказать
любимый цвет.
ЭКСТЕРЬЕР
LADA Largus Cross имеет более агрессивный дизайн по сравнению с LADA Largus. Это
отличается увеличенным дорожным просветом, защитными пластиковыми накладками спереди и
задние бамперы, колесные арки и подножки, бамперы с рельефным эффектом
и без цвета, покрыты клейкой пленкой так же, как дверные коробки, 16
дюймов в диаметре легкосплавных колесных дисков и шины повышенной емкости.
ИНТЕРЬЕР
Интерьер салона LADA Largus Cross с сохранением функциональности
LADA Largus более оригинален благодаря яркой расцветке. Задняя часть
передние сиденья имеют оранжевые вставки на уровне плеч. Все места имеют чек
дизайн и отстрочка швов одного цвета. Использованы оранжевые кожаные вставки.
в обшивке двери. Центральная консоль имеет элементы того же цвета. А
знак «Largus Cross» в пластиковой вставке на поручне
фирменный штрих в обновленном Largus.
LADA Largus SW 5 мест — Отзыв
МЫ ЕДЕМ ВМЕСТЕ
LADA Largus — автомобиль с динамичным дизайном кузова, современным интерьером и просторным салоном.
Ларгус — единственный автомобиль этого класса, в котором могут разместиться 5 взрослых.
пассажиры.
Благодаря откидным сиденьям LADA Largus легко трансформируется под любые потребности вождения: от
праздничная поездка на грузовые перевозки.
LADA Largus адаптирован для российских условий эксплуатации; его проверенный дизайн и технологии являются
гарантия его высокого качества.
ПРОСТО ПРАКТИЧНО
Одни автомобили созданы для того, чтобы бить рекорды скорости, другие – чтобы поражать всех своими яркими красками.
дизайн.
Ларгус создан для реальной жизни. Он может ездить по дорогам, недоступным для спортивного автомобиля. И это будет
очень понравилась, потому что настоящая красота кроется в «рабочей» машине.
Обладая небольшими свесами и клиренсом в 181 мм, этот автомобиль обладает отличными внедорожными качествами.
возможностей для данного класса автомобилей.
Мощный двигатель уверенно разгоняет Ларгус с полной нагрузкой.
Кабина легко трансформируется из многоцелевого 5-местного автомобиля в 2-местный грузовик.
Третий ряд сидений можно вынести из салона без использования инструментов и оставить в гараже.
Максимальная нагрузка на рейлинги составляет 80 кг.
Удобные распашные задние двери имеют несколько положений.
Моторный отсек защищен мощным брызговиком из двухмиллиметровой стали.
Колесные пластины имеют ширину 15 дюймов.
КОМФОРТ
ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
LADA Largus — исключительно вместительный и очень комфортный автомобиль.
Широкое сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной опорой. Пассажирские сиденья третьего ряда есть
очень удобно, даже рослые пассажиры мужского пола будут чувствовать себя здесь вольготно. Каждый из трех рядов сидений
имеет воздуховоды для обогрева ног пассажиров.
Ходовая часть автомобиля обеспечивает плавность хода: комфорт на любых дорогах благодаря длинной базе,
и мощная подвеска. Передний подрамник гарантирует устойчивость и управляемость при
разные скорости.
LADA Largus обладает европейской солидностью. Вам нужно минимум усилий для управления всеми системами, — от педалей
к дверным ручкам. Высокий акустический комфорт возможен благодаря выбору материалов и даже
пробег большой нет скрипа в салоне.
НАДЕЖНОСТЬ И КАЧЕСТВО
Все наружные панели LADA Largus изготовлены из стали с двухсторонней оцинковкой.
Largus построен на платформе B0, которая показала хорошие результаты во всем мире.
Ларгус был полностью построен по лицензии Альянса RENAULT-NISSAN.
Базовая конструкция, изначально созданная для Восточной Европы, была адаптирована для России: подвеска
и тормоза были усилены, толщина антигравийной защиты и площадь ее распределения
на днище были увеличены, колесные арки получили противосколочные накладки.