Содержание
Китайские легковые автомобили в России
Популярность китайских автомобилей в России год от года растет. В 2021 году продажи азиатов возросли вдвое, а 2022 год по всем данным побьет все предыдущие рекорды. И причина далеко не только в приостановке продаж европейских и японских брендов.
Трудное начало китайских автомобилей
Чайнкары начали в России плохо. Когда около 20 лет назад они появились на российском рынке, об их плохом качестве не говорил только ленивый. Это были, мягко говоря, криво сделанные копии Тойот и Фольксвагенов, у которых то рамы трескались, то кузова стремительно ржавели, то крышки бардачков вываливались прямо на колени сидящему.
Попытки наладить сборку «китайцев» внутри России тоже шли не слишком хорошо: производство бюджетных китайских автомобилей силами российских бизнесменов проваливалось одно за другим. В целом машины из Поднебесной неизменно критиковали за низкое качество, ненадежность, бесконечные поломки, безвкусный дизайн, сильное падение первоначальной цены при перепродаже и низкую престижность.
Однако, все изменилось.
Новый этап
Все стало меняться с 2014 года, когда китайский автопром решил зайти на российский рынок с собственными производствами, импортерами и дилерской сетью. И отечественные потребители неожиданно для себя стали замечать, что китайские легковые автомобили по качеству догнали европейцев и японцев. И принялись голосовать эти машины рублем.
Например, бренд Haval сегодня входит не только в число самых популярных китайских марок в России, но в 2021 году даже попал в первую десятку рейтинга самых востребованных марок в России. Столь же хорошо идут дела у бренда Geely. Ее кроссоверы Tugella, Atlas и Coolray уже прочно завоевали доверие у российских потребителей.
В целом же цифры таковы. Если в первой половине 2020 года продажа китайских авто в РФ составляла всего 3% от общего объема рынка, то к осени 2022 года цифры уже подобрались к 26% от общего числа всех проданных авто. Почему такая перемена?
Секрет популярности китайских автомобилей
Одна из причин взрывного роста популярности в 2022 году — приостановка деятельности европейских и японских производителей автомобилей на территории России, их подорожавшее техобслуживание плюс дефицит запчастей. Но не только.
Эксперты полагают — «китайцы» все увереннее завоевывают рынок, в том числе благодаря своей хорошей репутации. А времена, когда «китайское» = «некачественное» ушли в прошлое.
Азиаты уже давно не занимаются слепым копированием западных моделей, как это было на заре зарождения их автопрома. Они научились делать собственные, попутно освоив технологии, которые прежде были им недоступны. Например, к механическим коробкам передач уже давно добавлены гидромеханические и автоматы — вариаторы и преселективные. Значительно возросло качество сборки, оформление интерьера, уровень безопасности.
Если посмотреть на характеристики китайских автомобилей, то выглядят они впечатляюще: высокий уровень комфорта, различные высокотехнологичные решения типа электронных помощников, мощный двигатель, экономичный расход топлива.
Те же авто Geely, например Джили Кулрей, не перестают приятно удивлять своими техническими характеристиками, различными опциями комфорта и уровнем безопасности. Кстати, вы можете оценить качество автомобилей этого китайского производителя, взяв в аренду Geely Coolray в нашей компании.
Смотрите также
- Классы автомобилей: от А до S
- Honda Civic 4D: харизматичный, спортивный, ловкий
- Как сэкономить на аренде автомобиля в Питере
- За какие нарушения могут эвакуировать автомобиль?
Вернуться к списку новостей
3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Под маркой «Москвич» на бывшем заводе Re… Самое интересное в обзорах 19.05.2022 [14:39], Сергей Карасёв На освобождающихся мощностях завода «Рено Россия» в Москве наладят выпуск китайских автомобилей под известным отечественным брендом. Речь идёт о производстве машин под маркой «Москвич». В проекте заняты власти столицы, а также компания «Камаз» и её китайские партнёры. Источник изображения: pixabay.com / geraldoswald62 Как сообщает газета «Ведомости», организовать изготовление транспортных средств планируется не позднее четвёртого квартала нынешнего года. «Камаз» ведёт переговоры со своим нынешним партнёром, китайским автоконцерном JAC. При этом московские власти прорабатывают сотрудничество с другим китайским автопроизводителем, но каким именно, неизвестно. Также пока не принято решение, какие именно авто будет выпускать завод. Отмечается, что на первых порах будет освоен выпуск автомобилей «Москвич» с двигателями внутреннего сгорания. Затем же планируется начать производство электрокаров. По словам одного из собеседников «Ведомостей», «Камаз» рассматривает для локализации в Москве компактную модель JAC iEVS4. Другой источники отметил, что на начальной стадии, скорее всего, на заводе в Москве электрокары будут собирать из машинокомплектов, но постепенно локализация будет углубляться. Как мы уже сообщали, аккумуляторы для новых электрифицированных машин «Москвич» разрабатывает государственная корпорация «Ростех». Такие батареи получат улучшенные технические характеристики, в частности, смогут функционировать в температурном диапазоне от -50 до +50 °C. Источник изображения: pixabay.com / Counselling Напомним, в марте Renault объявила о приостановке деятельности в России в связи со сложившейся геополитической ситуацией, а недавно заявила о полном уходе из России. «Российские активы группы Renault переходят в государственную собственность. Подписанные соглашения предусматривают передачу акций Renault Россия городу Москве и акций АВТОВАЗа — государству в лице подведомственного Минпромторгу России ФГУП «НАМИ». В результате сделок доли в активах распределятся следующим образом: 100 % акций ЗАО «Рено Россия» будет владеть Правительство Москвы; 67,69 % акций автоконцерна «АВТОВАЗ» переходят в собственность Российской Федерации в лице ФГУП «НАМИ»», говорится в сообщении Минпромторга России. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1066260/pod-markoy-moskvich-v-rossii-poyavyatsya-kitayskie-avtomobili Рубрики: Теги: ← В |
российских автопроизводителей начинают сборку CKD из китайского импорта | Новости
Российские автопроизводители предпринимают усилия по возобновлению производства на заводах в Калининграде и Москве из комплектов для сборки (CKD), импортируемых из Китая.
«Автотор» собирает автомобили методом ЧКД на своем заводе в Калининграде, а завод «Москвич» в Москве собирает «Москвич-3», копию JAC JS4. АвтоВАЗ также планирует производить автомобили на своем заводе в Санкт-Петербурге.
«Автотор» начал сборку автомобилей с ЧКД в Калининграде
По словам губернатора Калининградской области Антона Алиханова, «Автотор» подписал контрактное производственное соглашение на сборку автомобилей с тремя китайскими автоконцернами, однако не уточнил, какие это компании. Валерий Горбунов, председатель правления «Автотора», пояснил, что компания не будет называть своих партнеров, чтобы не подвергать их риску вторичных санкций.
«Автотор» планирует выпустить от 1500 до 2000 автомобилей до конца года, а в 2023 году планирует увеличить производство до 50–70 000 автомобилей.
До вторжения России в Украину «Автотор» собирал автомобили для BMW, Hyundai и Kia на заводе в Калининграде. Эта работа по контракту в настоящее время приостановлена, и теперь ясно, когда она возобновится и возобновится ли она.
Китай доминирует на рынке
На заводе «Москвич», который ранее производил автомобили Renault, работа возобновилась 23 ноября, и к концу 2022 года завод будет производить Москвич-3 и Москвич-3Э, еще одну копию JAC, этот один из iEVs4. К тому времени национализированный завод рассчитывает произвести 600 автомобилей, из которых 200 будут электромобилями. Компания заявила, что через два года производство, по прогнозам, вырастет до 120 000 автомобилей, из которых 20 000 будут электрическими.
Российский автопроизводитель АвтоВАЗ также планирует начать производство новых моделей Lada на своем заводе в Санкт-Петербурге, ранее принадлежавшем Nissan. Местная газета Фонтанка сообщила, что новые модели Lada также будут копиями китайских автомобилей, ссылаясь на источники в региональном правительстве. Издание сообщило, что это был единственный выбор, доступный компании на тот момент. Однако никаких соглашений с китайскими автопроизводителями АвтоВАЗ не заключил.
По данным Российской ассоциации автомобильных дилеров, на начало декабря 2022 года на российском рынке представлено всего 16 автомобильных брендов против 60 годом ранее. За исключением трех российских марок, Лада, ГАЗ и УАЗ, все остальные марки китайские. Китайские бренды занимают 78% рынка.
Эти китайские автопроизводители будут мало или совсем не заинтересованы в российских автомобильных компонентах, что делает будущее российских поставщиков довольно мрачным. Андрей Крайний, генеральный директор Кластера автомобильной промышленности, сказал, что их нужно спасать, особенно учитывая миллиарды инвестиций, вложенных в сектор для локализации производства компонентов, когда западные автопроизводители ушли из России после вторжения в Украину. Нынешний кризис поставил под угрозу эти инвестиции.
Тем не менее, российские автопроизводители заняты поставками запчастей на вторичный рынок и, по словам Крайни, ведутся переговоры о поставках запчастей узбекским автопроизводителям ADM Jizzakh и UzAuto.
- China
- Editor’s pick
- Electric vehicles
- Inbound logistics
- News
- OEM news
- OEMs
- Policy and regulation
- Russian Federation
- Tier suppliers
- Trade & Customs
Chinese Cars Now приходится более 30% новых продаж в России | Carscoops
14/12/2022 7:12:00
Carscoops
На китайские автомобили теперь приходится более 30% новых продаж в России |
Китайские автомобили могут составить 35% продаж в России в следующем году
Брэд АндерсонВ этом году продажи автомобилей китайского производства по всей России быстро выросли после исхода многих западных автопроизводителей после начала войны на Украине. Январь 2022 г. , китайские бренды занимали 9,6% авторынка России. Этот показатель неуклонно рос в течение года, подскочив до 21% в июне, 27% в сентябре и достигнув 31,3% к концу ноября.
Всего в России в ноябре было продано 46 403 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, из которых 16 138 единиц поступило из Китая. По данным Ассоциации европейского бизнеса, общий объем продаж новых автомобилей в России к 2022 году, как ожидается, составит около 600 000 автомобилей. Evo Apple нуждается в китайском потребителе даже больше, чем в китайских фабриках Пять граждан Китая были ранены в результате нападения на отель в Кабуле — министерство иностранных дел Китая якобы заблокировало учетную запись Twitter, отслеживающую его частный самолет
Полиция: Подозреваемый прячется под поездом после нападения с молотком на сотрудника MTA
Рано утром в Челси на сотрудника столичного транспортного управления напали с молотком, сообщает полиция. Подробнее >>
Лучшие автомобили с откидным верхом 2023 года — наши лучшие автомобили с откидным верхом | Evo Это наши любимые автомобили с откидным верхом, которые продаются прямо сейчас, как раз вовремя, чтобы покататься по снегу с опущенной крышей —
Apple нуждается в китайском потребителе даже больше, чем в китайских фабриках Insider рассказывает о глобальных технологиях, финансах, рынках, СМИ, здравоохранении и стратегиях, которые вы хотите знать.
Пять граждан Китая получили ранения в результате нападения на отель в Кабуле — МИД Китая Пять граждан Китая были ранены в результате нападения на отель в центре Кабула в понедельник, заявил во вторник официальный представитель МИД Китая Ван Вэньбинь. Зачем кому-то ехать в Кабул? Я надеюсь, что китайцы не будут отстранены от ведения бизнеса в Афганистане.🇦🇫 suhasinih
Маск якобы забанил аккаунт в Твиттере, отслеживая свой частный самолет Владелец Elonjet опасался, что его аккаунт будет закрыт после приобретения Твиттера. Что еще хуже, его охват якобы был ограничен Twitter. Так ? Почему ты хочешь это знать? Было бы забавно, если бы это было единственной мотивацией для покупки твиттера. Я не виню его.
Аккаунт в Твиттере, отслеживающий самолет Маска, больше не находится в «теневом бане», говорит пользователь сказал ему, что охват учетной записи незаметно подавляется компанией социальных сетей.
Аккаунт Марка Брукса в Твиттере взломан, используется для мошенничества с фанатами .
Брэд Андерсон Продажи автомобилей китайского производства в России быстро выросли в этом году после исхода многих западных автопроизводителей после начала войны на Украине. что приближает Porsche начального уровня к его первоначальной славе и по вполне разумной цене. Наложил санкции на Huawei после того, как администрация Трампа обвинила компанию в шпионаже, ограничив доступ к чипам американского производства. Атака, заявленное Исламским государством, побудило Китай подать заявление администрации Афганистана, управляемой талибами, сказал Ван на регулярном брифинге новостей.
В январе 2022 года китайские бренды занимали 9,6% автомобильного рынка России. 23 Mazda MX-5 С некоторым отрывом самый дешевый автомобиль в этом списке, маленький родстер по-прежнему доставляет массу удовольствия. Эта цифра неуклонно росла в течение года, подскочив до 21 % в июне, 27 % в сентябре и достигнув 31 %. . Аккуратно заправленный между подголовником и полкой багажника, его мягкий верх с ручным управлением легко опускается и требует небольших усилий для фиксации на месте, в то время как альтернативная модель RF (убирающийся фастбэк) предлагает практичность в стиле Targa и похожую на купе линию крыши. Всего в ноябре в России было продано 46 403 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, из которых 16 138 единиц поступило из Китая.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, общий объем продаж новых автомобилей в России, как ожидается, достигнет 600 000 автомобилей с объемом двигателя 2022,5 литра, выжимая лишь самый минимум мощности. IDC сообщает, что Apple сейчас занимает четвертое место по объему рынка в Китае после Vivo, Oppo и Honor. Reuters отмечает, что автомобили российского производства в первую очередь подходят тем, у кого бюджет не превышает 1,5 миллиона рублей (23 961 доллар США), в то время как автомобили из Китая подходят покупателям, которые хотят потратить больше 2. Двухлитровые модели недавно были увеличены до 181 л.с. обновленный двигатель более оборотистый, чем его предшественник. 5 миллионов рублей (39 долларов США).,897). Но рынок Китая, как известно, вытесняет иностранную конкуренцию, чтобы защищать отечественный и более связанный с государством бизнес в периоды высокого национализма. «Производства западных марок автомобилей мало, импорта мало, поэтому рынок поделен между российским и китайским автопромом», — отмечает российский автомобильный аналитик Владимир Беспалов. В некотором отношении 1.
И Россия, и Китай стремятся заполнить пустоту, оставленную западными автопроизводителями. Это наиболее очевидно с недавним представлением Москвича 3, внедорожника, который будет предлагаться в версиях с двигателем внутреннего сгорания и полностью электрическим, и будет построен на российском заводе, ранее принадлежавшем Renault. Тем не менее, MX-5 по-прежнему является простым рецептом, обеспечивающим простое очарование заднеприводного спортивного автомобиля на законопослушных скоростях. В 2021 году, когда правительство ответило на западные санкции своими собственными, китайские граждане, стоявшие за этим актом, призвали к бойкоту иностранных брендов, негативно комментирующих дела страны. Москвич — это переименованная версия китайского JAC JS4, но компания, стоящая за внедорожником, КАМАЗ, заявляет, что намерена увеличить количество деталей местного производства, используемых для внедорожника, начиная с 2024 года, и планирует в конечном итоге построить электромобиль с использованием российских компонентов и их собственных компонентов. собственная универсальная автомобильная платформа. Беспалов считает, что китайские автопроизводители могут обеспечить около 35% продаж в России в следующем году, и ожидает, что в 2023 году будет продано около 800 000 автомобилей. Это настоящий Lamborghini — исключительно эффектный и тем лучше для него. прокрутите рекламу для продолжения Продажи автомобилей китайского производства в России в этом году резко выросли после исхода многих западных автопроизводителей после начала войны на Украине. Тим Кук критиковал такие компании, как Meta и Google, за сбор информации о своих пользователях.
В январе 2022 года китайские бренды получили оценку 9. Скрывая за собой крышу, вы открываете для пассажиров великолепную какофонию, организованную 10,6-процентной долей безнаддувного автомобиля на российском автомобильном рынке. Эта цифра неуклонно росла в течение года, подскочив до 21% в июне, 27% в сентябре и достигнув 31%. питаемая силовая установка просто не будет соответствовать. Это должно нас обеспокоить. 3 процента к концу ноября. Всего в ноябре в России было продано 46 403 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, из которых 16 138 единиц поступило из Китая. Собственное описание Lamborghini Huracán Spyder как модели «стиля жизни» в линейке Huracan подтверждается некоторыми проблемами, присутствующими в этой версии с открытым верхом.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, общий объем продаж новых автомобилей в России к 2022 году, как ожидается, достигнет около 600 000 единиц. Агентство Reuters отмечает, что автомобили российского производства в первую очередь подходят тем, у кого бюджет не превышает 1 000 000 рублей. Несмотря на устрашающий внешний вид, Huracán Spyder — это безобидная вещь, слоняющаяся по городу и по открытой дороге. Это чувство контроля, однако, не наделяет Huracan максимальными острыми ощущениями, с уклоном на задний крутящий момент, который никогда не проявляется. «Производства западных марок автомобилей мало, импорта мало, поэтому рынок поделен между российским и китайским автопромом», — отмечает российский автомобильный аналитик Владимир Беспалов.