Машины фуры: Иностранные фуры остановят на границе – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Содержание

Иностранные фуры остановят на границе – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Россия ввела контрсанкции против зарубежных перевозчиков. В стоп-лист вошли компании из Великобритании, Северной Ирландии, Украины, Норвегии и стран Евросоюза. С 10 октября их грузовикам запретят въезд в РФ. На границе товары из фур недружественных государств будут перегружать в российские автомобили. Впрочем, санкции не распространяются на перевозку многих категорий товаров, в том числе продуктов питания, лекарств, удобрений и оборудования. Кроме того, иностранные машины смогут свободно въезжать в Калининградскую область.


Фото: Kirsty Wigglesworth / AP

Фото: Kirsty Wigglesworth / AP

В любом случае адаптироваться к новым правилам участникам рынка будет непросто, отмечает генеральный директор компании «Оптимальная логистика» Георгий Властопуло: «Этот запрет должны были ввести в апреле. Белоруссия отреагировала сразу — ответила зеркально буквально через неделю. Потом планировалось это сделать в мае, затем — в июне, августе. И уже после заседания в АСМАПе и Минтрансе решили перенести этот запрет на октябрь.

Минпромторг выступал против введения такой меры. Он заинтересован в том, чтобы товары поставлялись в Россию, поскольку необходимо огромное количество высокотехнологичного оборудования, а также запчастей, в том числе из Европейского союза. Что касается последствий такого решения и готовности погранпунктов к перецепке, это большой вопрос. ФТС вместе с Минтрансом и с АСМАПом выезжали на приграничные пункты пропуска с Белоруссией — перенимали их положительный опыт.

Они действительно добились достаточно хороших результатов. Этот процесс занимает буквально четыре часа: прерывание транзита, оформление документов, перецепка. Но у нас с этим несколько сложно. Приграничные ТЛЦ в Пскове и Себеже — основные пункты пропуска через границу, в первую очередь платные. Они обладают меньшей пропускной способностью. Но я думаю, что были произведены какие-то процедуры. Если это будет занимать одни сутки, то особо не скажется на перевозочном процессе».



Читать далее

Еще до введения контрсанкций существенная часть европейских логистов прекратила работать с российскими клиентами. Доля компаний из ЕС в грузоперевозках и так не превышала 30-40%, отмечает коммерческий директор SOTA Logistic Кирилл Латинский: «Количество перевозчиков, которые въезжали в Россию, упало. Европейские компании разделились на два лагеря: одни подстроились под требования западных стран касательно соблюдения санкций, другие, не дожидаясь каких-либо ограничений, сами прекратили доставку в Россию.

На страну до 1 октября продолжало работать процентов 30-40. Абсолютное большинство всех внешнеторговых контрактов было заключено таким образом, что покупающая сторона могла сама привлекать к перевозке транспортные средства любой страны. А были контракты, когда продающая сторона в цены на товары включала стоимость доставки. Их просто переподпишут с учетом условий, когда все это будет организовано путем перегруза и перецепки в зонах ТЛЦ.

Возникнут ожидаемые истории, связанные с тем, что стоимость транспортировки увеличится на 10-20%, может быть, чуть больше».

В списке товаров, которые европейские перевозчики по-прежнему смогут ввозить в Россию без перецепки, 58 наименований. Помимо продуктов питания, напитков, фармацевтики и удобрений в перечень исключений попали парфюмерия, стекло, керамика, контрацептивы и табак. Среди прочего там указаны конкретные товары, к примеру, переводные картинки и ядерные реакторы.

Есть в списке и более размытые формулировки, в частности, пластмассы, электронные машины и оборудование, наземные транспортные средства и их части. Собеседники “Ъ FM” отмечают, что фактически европейские логистические компании продолжат ввозить товары всех основных категорий. Новые ограничения серьезно не повлияют на товарооборот с ЕС, считает гендиректор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков:

«Ситуация с импортом европейских товаров настолько печальна, что даже такое довольно жесткое решение сильно не повлияет на динамику ввоза.

Перевал грузов на границе в принципе происходит до сегодняшнего момента. Европейцы привозят их на перевалочный пункт на своих автомобилях, а дальше на белорусских, казахских или российских номерах фура едет до непосредственного места назначения. Это дополнительное препятствие на пути восстановления объемов товарооборота. Эти препоны сохранятся, и сложности с доставкой, ее стоимость будут серьезно влиять на ассортимент на потребительском рынке».

Евросоюз закрыл дороги для грузовиков из России в начале апреля. После этого отечественные транспортные компании стали жаловаться на переизбыток фур внутри страны.


Новости в вашем ритме — Telegram-канал «Ъ FM».

Иван Хорушевский

Аренда грузового авто с выкупом, фуры, полуприцепы и тягачи в аренду в Санкт-Петербурге

8 800 550 18 81


Аренда фуры с правом выкупа


без первоначального взноса

Станьте предпринимателем и работайте на себя


Монополия. Бизнес — это проект, в котором водитель становится
предпринимателем и владельцем собственного грузового автомобиля без первоначального капитала.

Оставить заявку


Что такое Монополия.Бизнес?



Оставить заявку


  • Водитель получает фуру в аренду на 3 — 6 лет (в зависимости от ТС) с правом выкупа всей сцепки или тягача (в зависимости от ТС). 1



    Тягач передаётся на условиях договора аренды с последующим выкупом. Прицеп передаётся на условиях договора аренды или договора аренды с последующим выкупом в зависимости от ТС. Условия и порядок заключения договора уточняйте у специалиста.


  • Наш партнер будет обеспечен грузами, получит доступ к скидкам на топливо, шины и сервисное обслуживание. А также помощь в оформлении страхования коммерческой техники и
    страхования ответственности перевозчика.
  • На протяжении всего проекта мы консультируем и делимся опытом.


Как начать бизнес


в логистике?


Самостоятельно


стать предпринимателем:


Необходимость первоначального капитала.


Нет доступа к грузам от крупных компаний.


Кассовые разрывы – срок оплаты от 60 дней. 2




Информация о кассовых
разрывах, а также данные
о средней по компании отсрочке
платежа 15% комиссия
стороннего экспедитора –
на основании данных компании
за 2019 год.


От 15% комиссия экспедитора. 2




Информация о кассовых
разрывах, а также данные
о средней по компании отсрочке
платежа 15% комиссия
стороннего экспедитора –
на основании данных
компании за 2019 год.


Операционные расходы. Нет скидок от поставщиков.


Высокий холостой пробег – низкая рентабельность.


Ответственность за груз, дорогостоящая страховка.


Юридические и бухгалтерские сложности.


Результат: мелкие нерегулярные дешевые рейсы,
постоянная нехватка денег, дорогой ремонт транспорта,
высокий холостой пробег.


Стать партнером Монополия.Бизнес


Без первоначального взноса.


Доступ к грузам крупных компаний.


Доступ к топливному сервису.


Скидки на шины, топливо и обслуживание.


Планирование рейсов – низкий холостой пробег.


Cтрахование фуры и ответственности перевозчика.


Правовое консультирование по текущей деятельности.


РЕЗУЛЬТАТ: доступ к заказам
крупных компаний, грузы застрахованы,
скидки на ремонты и шины.

Узнать подробнее

Какие тягачи вы можете взять в аренду

Тягач седельный Mercedes-Benz Actros 1841 LS

+ прицеп-рефрижератор в аренду на 6 лет с правом выкупа

Основные характеристики

ДвигательV6, 12
Мощность двигателя408 л.с., 2000 Н*м
КППавтоматическая
Колесная формула4×2
Спальное место2
Отопительесть
Холодильникнет
Межсервисный интервал80 000 км

Описание

Эта модель тягача проста в управлении и эксплуатации, а также неприхотлива к
качеству топлива. Моторесурс Actros превышает миллион километров при регулярном
обслуживании в официальных сервисах, а стоимость запчастей при ремонте не бьёт по карману.

Кабина сконструирована так, чтобы водителю было комфортно в долгой дороге: внутри
удобные кресла, высокий и просторный салон, а также много отсеков для хранения вещей.
Вся информация с дисплеев на приборной панели легко считывается благодаря правильно
подобранному размеру и цвету шрифта.

Тягач седельный КАМАZ 5490 S5

+ прицеп-рефрижератор в аренду или в аренду с правом выкупа от 3 до 4 лет

Основные характеристики

ДвигательR6, 11,97 л
Мощность двигателя400 л.с., 2000 Н*м
КППавтоматическая
Колесная формула4×2
Спальное место1
Отопительесть
Холодильникнет
Межсервисный интервал80 000 км

Описание

Главное преимущество этого тягача – неприхотливость к качеству топлива и простота в
обслуживании. Интервал между сервисом KAMAZ 5490 S5 может составлять до 100 000 км,
при условии регулярной замены топливных фильтров каждые 50 000 км.

Кабина спроектирована на базе Mercedes-Benz Axor и имеет схожую эргономику. У обеих
моделей практически одинаковая простая и надёжная панель управления. Подогрев и
пневмоподвеска сидений обеспечивают водителю повышенный комфорт. В салоне оборудовано
одно спальное место.

Калькулятор

Рассчитайте примерную сумму ежемесячного платежа и прогнозируемую ежемесячную прибыль при вступлении в проект Монополия.Бизнес

Тягач

Mercedes-Benz Actros

Mercedes-Benz Actros

КАМАЗ ДИЗЕЛЬ 5490 S5

КАМАЗ ГАЗОДИЗЕЛЬ 5490 S5

Год выпуска

2017

2018

Срок

3. 5 года

4 года

5 лет

6 лет

Тягач

Под выкуп

Прицеп

Schmitz

Schmitz

Год выпуска

2012

2013

2014

2017

Срок

4 года

5 лет

6 лет

Прицеп

Под выкуп

Средняя ежемесячная прибыль после оплаты всех расходов*

111 155 ₽

*Не является публичной офертой. Указана средняя ежемесячная чистая
прибыль, которую получает предприниматель после оплаты всех налогов
и расходов на ведение деятельности при 90% загрузке ТС. Размер средней
ежемесячной прибыли может меняться в зависимости от выбора
участником проекта рейсов и управления расходами.

Как все происходит

Заполните заявку
или позвоните, чтобы получить подробную консультацию

Пройдите
все необходимые этапы проверок

Утвердите договор,
условия сотрудничества, а также финансы

Вы оформляете ИП,
мы помогаем и консультируем

Оформляем машину, подписываем договор

Партнер — выполняет заказы и получает прибыль,
мы обеспечиваем грузами, скидками, оказываем помощь и консультируем

Документы

Название документа

Документ

Общие условия договора аренды
Общие условия сервисного обслуживания

Проект Монополия. Бизнес — это куда больше, чем аренда фуры, вы не только получаете сцепку в аренду с правом выкупа, но и получаете регулярные рейсы, а также возможность воспользоваться различными сервисами со скидкой: топливо, мойки, стоянки, ремонт.

Если вы еще не знаете, вступать ли вам в проект,

то читайте больше информации о нем и его участниках в статьях



Подробнее

29.06.2022


Экономика и соблюдение правил дорожного движения: где связь?


За 5 месяцев 2022 года мы зафиксировали 112 случаев нарушения скоростного режима среди участников проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Динамика отрицательная: за январь-март 2021 года таких случаев было всего 4. Мы поговорили с нашим специалистом по обеспечению безопасности дорожного движения и узнали, почему важно соблюдать ПДД и скоростной режим не только из соображений безопасности, но и экономической эффективности грузоперевозок.



Подробнее

04.02.2022


Как прошел 2021-й для партнеров МОНОПОЛИЯ.Бизнес


2021 год прошел в МОНОПОЛИЯ.Бизнес насыщенно и интересно. К проекту присоединилось несколько сотен предпринимателей. Многие из участников не просто успешно завершили год, но и отличились особенными достижениями. Мы выделили следующие группы предпринимателей, которые наиболее ярко себя показали.



Подробнее

01. 02.2022


Автономные отопители: частые поломки и способы устранения


Автономный отопитель – одно из самых сложных устройств в транспортных средствах. Так, в период зимы, жизненно важным прибором для водителя является автономный отопитель для дизельных двигателей или в просторечии – автономка. Неисправность этого агрегата может привести к серьезным последствиям.



Подробнее

03.12.2021


Три сцепки в аренду за полтора года: опыт участника проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес


Александр Зилинский уникальный участник МОНОПОЛИЯ. Бизнес. Он вступил в проект в марте 2020 года, в мае 2021 взял вторую сцепку, а уже через полгода приехал за третьей. «С тем, что я задумал, сегодня мне нужно уже не три машины, а все пять!» — делится Александр.



Подробнее



Подробнее

12.11.2021


Ещё один партнёр МОНОПОЛИЯ.Бизнес взял вторую сцепку спустя 1,5 года участия в проекте


Александр Борматов вступил в проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес в марте прошлого года. Тогда она взял в аренду тягач MAN TGX 18.400 4×2 BLS и прицеп. Не дожидаясь выкупа первого авто, в конце октября он приехал за второй машиной такой же модели. На вручении тягача мы узнали у Александра о первых шагах в проекте, целях в бизнесе и преимуществах MAN TGX 18.400.



Подробнее

25.10.2021


Как обменять Mercedes на новый MAN: история участника проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес


В очередной раз проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес показал, сколько возможностей открывается тем, кто не боится пробовать новое. Юрий Грузинский, дальнобойщик со стажем, всегда мечтал иметь собственный грузовик. И не просто грузовик, а новенький МАN, в который был по-настоящему влюблён.



Подробнее

25. 10.2021


Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине?


Профессиональные водители грузовых автомобилей делятся на два типа. Одни трудятся на транспортные компании и получают зарплату, другие – работают на себя и получают прибыль, если смогут правильно построить дело. Разбираемся сколько можно заработать дальнобойщиком в найме и на своей машине, какие доходы и расходы нужно учитывать, работая самостоятельно, и как найти золотую середину между наймом и ИП?



Подробнее

15.10.2021


В сентябре к МОНОПОЛИЯ.Бизнес присоединились новые участники


Проект МОНОПОЛИЯ. Бизнес стремительно растёт: в сентябре к нему присоединились новые партнёры. Они уже получили сцепки и отправились в первые самостоятельные рейсы.



Подробнее



Подробнее

16.06.2021


Эффективность предпринимателя. Как участники проекта влияют на свой заработок


В прошлых статьях мы рассказывали об условиях проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес в целом. Сегодня предлагаем заглянуть на предпринимательскую кухню и разобраться, что влияет на экономику водителя ежедневно.



Подробнее

20. 05.2021


Merсedes Actros – правильная машина для начинающего предпринимателя


Какой тягач лучше выбрать, если решаешь начать свой бизнес в грузоперевозках? Конечно, хочется супер технологичные и «нафаршированные» машины типа Volvo, но вопрос в том, насколько они дороги в обслуживании и ремонте.



Подробнее

20.08.2021


МОНОПОЛИЯ.Бизнес расширяет выбор тягачей в проекте


Раньше перед участниками МОНОПОЛИЯ.Бизнес такой вопрос не стоял, потому что был только один вариант – Mercedes-Benz Actros 1841. Но проект расширяется, растут и его возможности: теперь мы предлагаем предпринимателям ещё MAN TGX 18. 400 и КАМАЗ 5490-S5. У каждой машины есть свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать при выборе. Давайте рассмотрим их подробнее.



Подробнее

10.08.2021


МОНОПОЛИЯ.Бизнес приглашает в проект девушек-дальнобойщиц


С 2021 года женщинам в России разрешили работать водителями большегрузных автомобилей. Рынок транспортных услуг воспринял новость позитивно: это позволит увеличить штат сотрудников, а следовательно, и объём перевозок, то есть выиграют все. В проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес тоже произошли изменения: теперь вступать в него могут не только мужчины, но и женщины.



Подробнее

27. 07.2021


Школа предпринимателей МОНОПОЛИЯ.Бизнес


Чем отличается водитель от предпринимателя? Сколько нужно денег, чтобы начать бизнес в грузоперевозках? Как планировать график, чтобы в конце месяца сошлись дебет с кредитом? Какие расходы несёт предприниматель? У новых участников проекта много вопросов. Мы запускаем школу предпринимателей, которая поможет им адаптироваться в новой роли и научит строить своё дело эффективно.



Подробнее



Подробнее

15.07.2021


Подменные водители: роскошь или необходимость?


В статье о том, что влияет на эффективность участников проекта МОНОПОЛИЯ. Бизнес, мы уже затронули тему подменных водителей. Давайте сегодня поговорим об этом подробнее.



Подробнее



Подробнее

19.05.2021


Как стать предпринимателем и владельцем собственной фуры


Предпринимательство – дело хлопотное: от покупки своей машины многих дальнобойщиков удерживают трудности с бухгалтерией, поиском заказов, ремонтом техники. Но тех, кто всерьёз намерен начать своё дело, эти трудности не останавливают – тем более что все они решаемы.



Подробнее

Все статьи


Узнать подробнее о проекте

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой

Телефон*





Даю согласие на обработку предоставленных мной персональных данных в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных» от 27. 07.2006 и Политикой обработки персональных данных. А также даю согласие на получение информационных материалов по продуктам ГК Монополия и коммерческого предложения на заключение Сделки.

Даю согласие на получение рекламных и информационных рассылок от ГК Монополия на условиях, указанных в Политике обработки персональных данных.

лучших автомобильных новостей с выставки CES 2023: электрические пикапы, летающие автомобили и многое другое Это также одно из крупнейших и самых популярных автомобильных шоу в США. Если вы хотите знать, куда движется туристическая индустрия, то нет лучшего места, чем Лас-Вегас в январе.

В этом году на выставке CES 2023 сотни экспонентов со всего автомобильного сектора уже представили некоторые из своих новейших продуктов и передовых технологий. BMW анонсировала футуристический электромобиль i Vision Dee, а Sony и Honda представили свой прототип электромобиля Afeela, интегрированный с технологией Unreal Engine от Epic Games, чтобы обеспечить новый уровень развлечений, связи и функций безопасности.

Если вы хотите поближе познакомиться с новой автомобильной технологией, которая была представлена ​​на выставке CES 2023, ознакомьтесь с ней ниже. Чтобы узнать больше, вот самые сумасшедшие моменты, которые мы видели на этой неделе, а также самые сумасшедшие технологии.

Сейчас играет:
Смотри:

Слушание Dolby Atmos в машине поразило меня

5:11

Mercedes-Benz — одна из первых автомобильных компаний в мире, внедрившая технологию объемного звука Dolby Atmos

Dolby Atmos — это технология объемного звука с эффектом погружения, которую вы действительно найдете только в кинотеатре или в нескольких дорогих динамиках, звуковых панелях и наушниках для потребителей. В отличие от типичного левого и правого звука, Dolby почти обеспечивает звук со всех мыслимых направлений, и этот захватывающий звук приходит в Mercedes-Benz Maybach. Ознакомьтесь с нашим опытом использования Dolby Atmos на выставке CES 2023 в видео выше.

Dolby Atmos в настоящее время доступен только в нескольких избранных роскошных автомобилях.

Концепт-кар BMW, меняющий цвет

Компания BMW представила i Vision Dee, футуристический электрический седан среднего размера с цифровым помощником, технологией изменения цвета и ветровым стеклом с дополненной реальностью. Внешний вид автомобиля оснащен 240 сегментами E Ink, которыми можно управлять по отдельности; вы можете выбрать сплошной цвет, если хотите, но каждую отдельную панель можно настроить, так что вы можете сходить с ума с лоскутным дизайном. Но самой захватывающей новой функцией должно быть полностью цифровое лобовое стекло со смешанной реальностью. Вы сможете решить, сколько «цифрового контента» вы видите перед собой во время вождения, например информацию о вождении, сообщения, проекции AR и виртуальные миры.

Поверните ползунок Mixed Reality на максимум, и лобовое стекло наполнится информацией или даже полностью виртуальными мирами.

БМВ

Электрический седан Sony и Honda имеет интерфейсы, разработанные Unreal Engine

Sony и Honda представили Afeela, электрический седан среднего размера, на выставке CES в среду. Альянс между двумя компаниями работает следующим образом: Honda обеспечивает автомобильную инженерию и послепродажное обслуживание, а Sony занимается технической стороной дела, включая электронику, датчики и развлечения. В передней части электромобиля есть встроенный дисплей, который можно использовать для демонстрации информации другим водителям и пешеходам, а весь кузов оснащен десятками камер и датчиков для обнаружения объектов и обеспечения автономного вождения. Внутри интерфейс автомобиля оснащен технологией Qualcomm и Unreal Engine от Epic Games, чтобы улучшить впечатления от вождения и обеспечить качественную развлекательную систему.

Две компании планируют принять предварительные заказы на электромобиль в 2025 году.

Джеймс Мартин/CNET

Amazon Ring теперь хочет жить в вашем автомобиле

Amazon’s Ring создает камеры безопасности для вашего дома и бизнеса, чтобы обеспечить безопасность и позволить вам следить за доставкой посылок и другими действиями, и теперь она хочет сделать то же самое для ваш автомобиль. Ring Car Cam — это двусторонняя камера, установленная на приборной панели, которая может вести запись как внутри, так и снаружи автомобиля, когда вы едете или припаркованы. Хотя камера сохраняет отснятый материал локально, она может подключаться к вашей сети Wi-Fi, когда вы припарковались поблизости, для загрузки отснятого материала. Вы также можете получить поддержку LTE, чтобы всегда оставаться на связи, позволяя вам просматривать прямую трансляцию, если ваш автомобиль находится у кого-то другого; для этого вам нужно будет заплатить за подписку Ring Protect Go. Вы можете предварительно заказать Ring Car Cam за 200 долларов прямо сейчас или подождать, чтобы купить его, когда он будет выпущен в феврале за 250 долларов.

 Вы можете удаленно разговаривать с кем угодно в машине благодаря встроенному в камеру динамику и микрофону.

Звенеть

Электрический пикап… который следует за вами повсюду?

Ram представила Ram 1500 Revolution BEV, свой первый полностью электрический пикап, на выставке CES 2023. Электрический грузовик оснащен распашными дверями для самоубийц, тремя рядами сидений, дисплеем дополненной реальности, личным помощником с искусственным интеллектом и «темами». «для салона автомобиля. Например, вы можете включить режим вечеринки или режим отдыха — каждый из них меняет положение и ориентацию сидений, освещение, звуковую систему и даже непрозрачность светового люка. Но самое интересное в электрическом грузовике — это его функция «теневого режима», которая позволяет грузовику следовать за водителем, как собака, когда он идет пешком.

Прибытие в 2024 году.

Стеллантис

Nvidia представит свою игровую платформу для избранных автомобилей

GeForce Now, популярный облачный игровой сервис Nvidia, позволяющий играть в такие игры, как Fortnite и Apex Legends, на телефоне, планшете и телевизоре, скоро появится в вашем автомобиле. Во время демонстрации на выставке CES 2023 Nvidia объявила о партнерстве с Hyundai Motor Group, Polestar и BYD для интеграции игровой платформы с несколькими автомобилями, подключенными к Интернету. Пассажир в автомобиле может загрузить GeForce Now на встроенный дисплей и играть в такие игры, как Rocket League, с подключенным геймпадом.

Будет доступно более тысячи игр.

Нвидиа

Google выпустила новое обновление Android Auto

В четверг компания Google объявила о выпуске своего последнего программного обеспечения Android Auto. Редизайн отдает приоритет навигации, общению и музыке — для начала, Карты теперь ближе к сиденью водителя, что упрощает просмотр, а также есть новый быстрый запуск, который позволяет вам быстрее получать доступ к приложениям, которые вам нужны больше всего. Новый макет разделенного экрана адаптируется к размеру и ориентации вашего экрана, а Google Ассистент предлагает интеллектуальные подсказки, такие как совместное использование времени прибытия, ответы на сообщения и напоминания о музыке или подкастах. Если у вас есть один из последних телефонов Pixel или Samsung, вскоре вы сможете совершать звонки в WhatsApp через Android Auto.

Android Auto лучше адаптируется к различным размерам экрана и соотношениям сторон.

Google

Ах да, анонсирован четырехместный летающий автомобиль

Летающие автомобили еще не совсем взлетели, но, кажется, мы на шаг ближе. Американская компания Aska объявила о том, что может стать первым в мире четырехместным летающим автомобилем на выставке CES в этом году. Aska A5 — это электромобиль размером с небольшой внедорожник, который может проехать по дороге и до 250 миль по воздуху без подзарядки. Он также оснащен небольшим бензиновым двигателем, который может дать вам дополнительные 50 миль. И вы можете ожидать, что он появится на дорогах (и в небе) довольно скоро. По словам генерального директора Гая Каплински, Федеральное авиационное управление может одобрить A5 в этом месяце, и компания планирует запустить службу совместного использования с парком своих летательных аппаратов в 2026 году. Стоимость A5 составляет 789 долларов.000, и вы можете внести депозит в размере 5000 долларов США, чтобы попасть в список предварительного заказа прямо сейчас.

Зачем бороться с уличным движением, если можно просто пролететь над ним?

Бри Фаулер/CNET

Трехрядные пикапы станут популярными

Я должен был предвидеть появление трехрядного пикапа. Знаки были там. Современный пикап Ram с двойной кабиной уже предлагает больше места для ног задних сидений, чем Mercedes S-класса. Грузовики с одной кабиной относятся к исчезающему виду. Теперь, когда Ram продемонстрировал свой концепт Ram Revolution BEV, время пикапа с тремя рядами сидений может наступить.

Концепт включает в себя откидное сиденье третьего ряда, которое стало возможным благодаря экономии места благодаря полностью электрической трансмиссии. Идея заключается в том, что этот Ram не похож на производственную форму, но это сигнал того, что Ram хочет сделать. Хотя некоторые функции, такие как полностью цифровые зеркала, могут не появиться в производстве, у нас есть много причин серьезно отнестись к концепции третьего ряда. Во-первых, потому что это то, что вполне может поместиться в неплохом на вид грузовике с двойной кабиной. А во-вторых, потому что первое правило создания грузовиков заключается в том, что все должно постоянно увеличиваться.

Stellantis

Всего 20 лет назад полтонны с двойной кабиной практически не существовало. Одинарные кабины были нормой, а грузовики с удлиненной кабиной были доступны, если вам нужна была пара откидных сидений для коротких поездок. Никто не считал грузовик семейным тягачом, по крайней мере, в традиционном смысле.

Если вы хотите, чтобы ваш грузовик перевозил вашу семью, вы кладете их в кровать. Это все еще стандартная практика на грунтовых дорогах и в остальной части сельской Америки. Это гораздо более дешевое и универсальное решение, чем средний трехрядный внедорожник. Что изменилось, так это то, что законы, ограничивающие или запрещающие пассажирам пользоваться кузовами грузовиков, стали более распространенными, поскольку такая практика чрезвычайно опасна. Многоместные сиденья исчезают, ремни безопасности пристегиваются. В то же время все больше американцев стали использовать свои грузовики в качестве повседневного транспорта. Если вы когда-нибудь забираете друзей из аэропорта или отвозите ребенка в школу, одноместное такси не очень поможет. Таким образом, двойная кабина стала выбором по умолчанию, во многих случаях превосходя одинарные и даже удлиненные кабины.

Stellantis

Трехрядные внедорожники также имеют рекордные продажи. Не могу передать, сколько ко мне обращений за советом по поводу оптимального трехрядного варианта для семьи с одним ребенком. Недавно друг сказал, что хочет что-то такое же большое, как теллурид, чтобы он подходил для его семьи, которая в настоящее время состоит из него, его жены и собаки. Ни одного в духовке, а он уже планировал ребенка номер три. Американские покупатели автомобилей выбирают для своего наихудшего сценария, а не для повседневного использования, поэтому больше возможностей почти всегда побеждает. Американская семья меньше, чем когда-либо, и ездит на большем, чем когда-либо, автомобиле.

Трехрядные пикапы — естественный следующий шаг. Семиместный полноприводный автомобиль с пятифутовой кроватью и тяговым усилием в 13 000 фунтов решает любую проблему, с которой может столкнуться средний американец, и десятки проблем, с которыми он никогда не столкнется. Что делать с 19 подстаканниками, например.

Рабочие бригады и большие семьи могут извлечь выгоду из этого нового сегмента. Если компании захотят поиграть с дизайном пикапа, выдвинуть кабину вперед и проявить творческий подход к компоновке, это может обеспечить такую ​​же широкополосную полезность, какую в настоящее время пикап с двойной кабиной делает для рабочих семей. Но по мере того, как мы переходим к более чистому рынку электроэнергии, было бы разумно, естественно, опасаться излишеств. Мы должны думать о том, решают ли новые проекты существенные проблемы. Посмотрите внимательно на парк современных полутонных пикапов с двойной кабиной.

Leave a Reply