Машины феррари: Логотип Ferrari: значение эмблемы Феррари, история, информация

Содержание

Ferrari SF90 — обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари СФ90

Под конец весны 2019 года, итальянский производитель представил широкой публике свою новую флагманскую модель Ferrari SF90. Индекс в названии приурочивает её выпуск к 90-летнему юбилею в истории марки. В 1929 году, основатель Энцо Феррари основал свою гоночную команду Scuderia Ferrari. Новинка стала революционной во всех отношениях. Впервые за последние 30 лет, старшая модель будет оснащаться 8-цилиндровым двигателем, вместо 12-цилиндрового, а также получит подзаряжаемую гибридную силовую установку. Строго говоря, гибриды были и раньше, но только в качестве концептов, прототипов и мелкосерийных выпусков. Что касается SF90, то она будет полностью серийной без ограничения на производство. Силуэт автомобиля является квинтэссенцией всех наработок производителя связанных со среднемоторными моделями, а вот передняя часть получилась более уникальной. В глаза бросаются небольшие С-образные фары головного освещения с тремя полосками светодиодных дневных ходовых огней. Внизу можно заметить развитый воздухозаборник. Он направляет потоки набегающего воздуха в стороны и вниз, под днище. Там располагается специальный генератор вихрей, обеспечивающий разряжение, притягивающее автомобиль к земле. Задняя часть также может похвастаться продвинутой аэродинамикой. Вместо привычного антикрыла, она получила более современную систему с управляемой заслонкой, изменяющей обтекание потоком воздуха среза кузова.

Размеры

Феррари СФ90- это премиальный двухместный гиперкар. Он насчитывает 4710 мм в длину, 1972 мм в ширину, 1186 мм в высоту и 2650 мм между колесными парами. Кузов автомобиля и шасси выполнены с широким применением углеродных композитов. По сравнению с предшественником, жесткость платформы на изгиб увеличилась на 20%, а жесткость на кручение- на 40%. Сухая масса составляет 1570 килограмм. За дополнительную плату, можно заказать спортивный пакет, позволяющий скинуть еще 30 кг. В него также входят титановая выхлопная система, увеличенный спойлер, более цепкие шины, титановые пружины и амортизаторы Multimatic GT.

Технические характеристики

Ferrari SF90 получил чрезвычайно мощную гибридную силовую установку. В её основе лежит V-образный турбированный бензиновый восьмицилиндровый агрегат. Он является дальнейшей эволюцией двигателя F154. Суммарный объем камер сгорания был увеличен до 4 литров за счет увеличения диаметра цилиндров. Система непосредственной подачи топлива работает на давлении 350 бар, а турбокомпрессоры получили новые клапаны сброса выхлопных газов с электронным управлением. В итоге, двигатель развивает 780 лошадиных сил при 7500 об/мин и 800 Нм крутящего момента при 6000 об/мин. Вместе с ним работает электрический мотор, расположившийся между ДВС и коробкой передач. Последняя представляет из себя восьмиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Примечательно, что заднюю передачу он не получил. Движение задним ходом происходит исключительно за счет электрической тяги. Передние колеса приводятся за счет двух отдельных электромоторов, позволяющих векторизовать крутящий момент. Суммарная мощность, развиваемая автомобилем составляет 100 лошадиных сил. С таким табуном, он способен выстрелить с места до первой сотни за 2,5 секунды и достигает второй уже через 6,7 секунды с момента старта. Максимальная скорость находится на отметке в 340 километров в час.

Видео

Ferrari 430 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Премьера автомобиля Ferrari F430 состоялась 23 сентября 2004 года на автосалоне в Париже. При создании машины использовались передовые технологии Формулы 1 в проектировании серийных спорткаров, оптимизированных под обычные дороги. Продажи спортивного автомобиля F430 в Европе начались весной 2005 года. В США модель появилась летом 2005 года. Разработка машины велась на модифицированной платформе Ferrari 360. Проектированием дизайна кузова автомобиля занимался традиционный партнер компании – студия Pininfarina. Новая модель стала более обтекаемой и намного шире. Большие воздухозаборники намекают на родство с гоночными версиями Ferrari 1960-х годов. Тормозная система разработана при участии специалистов Brembo, а шины Goodyear Eagle F1 GSD3 EMT были созданы специально для семейства F430. Автомобиль обзавелся множеством специальных версий. Так, в начале 2006 года на Лос-анджелесском мотор-шоу была показана модель F430 Pista. Это авто являлось гоночной версией F430 и предназначалось для участия в чемпионате Ferrari Challenge. Основные отличия от оригинала – дополнительный аэродинамический обвес и сниженная масса. А в 2006 году появился спорткар Ferrari F430 GT2, призванный прийти на cмену гоночной модели 360 GTC. Авто стало самой быстрой машиной семейства.

Основой для модификации Ferrari F430 Cabriolet послужил автомобиль F430, представленный на Парижском автосалоне осенью 2004 года. Разработка машины велась с применением самых современных технологий Формулы 1 в создании спортивных авто. Модель Ferrari F430, как и ее кабриолетная версия, базируется на платформе Ferrari 360. Но при создании авто в нее было внесено множество изменений.  Версия в кузове кабриолет дебютировала на автомобильной выставке в Женеве в 2005 году. Изначально машина поставлялась на Европейский рынок, но потом появилась и в американских салонах. Дизайн Ferrari F430 Cabriolet проектировался в студии Pininfarina. При этом ателье разрабатывало даже характерные пятилучевые диски машины.  Мягкий верх модели оснащен электроприводом и складывается за 20 секунд. Под капотом машины установлен тот же мотор что и в купейную версию Ferrari F430 –32-клапанный бензиновый двигатель V8, разработанный совместно с Maserati. Авто оснащено системами распределенного впрыска и газораспределения DOHC. Рабочий объем силового агрегата составляет 4,3 литра, а мощность – 490 лошадиных сил. При этом Ferrari F430 Cabriolet разгоняется до 100 км/ч на 0,1 секунды медленнее оригинальной модели.

В 2004 году на автосалоне в Париже дебютировал спортивный автомобиль Ferrari F430. Он послужил основой для будущей модификации Ferrari 430 Scuderia, представляющей собой юбилейную дорожную версию серийного спорткара.   Премьера автомобиля состоялась осенью 2007 года на Франкфуртском мотор-шоу. Представлял модель Ferrari 430 Scuderia семикратный чемпион гонок Формулы 1 Михаэль Шумахер. Изначально гоночная машина была адаптирована для дорог общего пользования. В частности, модель Scuderia получила систему стабилизации управления Traction-control, включающую пять режимов. Масса спорткара снизилась до 1250 килограмм, то есть на 100 килограмм по сравнению с базовым купе Ferrari F430. Это позволяет назвать автомобиль самым энерговооруженным серийным суперкаром в мире. Под капотом машины установлен форсированный до 510 лошадиных сил двигатель V8 рабочим объемом 4,3 литра. Мотор работает в паре с усовершенствованной роботизированной шестиступенчатой полуавтоматической трансмиссией со скоростью переключения передач в 0,06 секунды. Интерьер авто включает отделку из углепластика и карбона, что придает ему традиционный агрессивный спортивный стиль.

Оригинальный спорткар Ferrari F430, на основе которого позже и был создан автомобиль Scuderia Spider 16M, впервые продемонстрирован на автосалоне в Париже в 2004 году. На данный момент эта модель не производится. В сентябре 2007 года на мотор-шоу во Франкфурте семикратный чемпион гонок Формулы 1 Михаэль Шумахер представил юбилейную дорожную версию серийного спортивного автомобиля Ferrari F430 Scuderia. Эта машина была адаптирована специально под дороги общего пользования. В частности, автомобиль получил пятирежимную систему стабилизации управления. Автомобиль оснащался форсированным двигателем V8 рабочим объемом 4,3 литра и мощностью в 510 лошадиных сил. Мотор работал в паре с усовершенствованной роботизированной шестиступенчатой полуавтоматической трансмиссией, позволяющей переключать передачи со скоростью 0,06 секунды. В оформлении интерьера машины использовался карбон и углепластик. Наконец, в 2008 году производитель представил открытую версию F430 Scuderia – Scuderia Spider 16M. Автомобиль был выпущен ограниченной серией в 499 экземпляров. Под капотом машины устанавливался 510-сильный двигатель, разгоняющий спорткар до 315 км/ч. .

Ferrari GTC4Lusso — Ferrari.

com

Номер ливреи №1

ВДОХНОВЛЕНО 125 S — 1947

Icon

Модель 125 S была самой первой официальной гоночной машиной, построенной Энцо и его командой в 1794 году. Он дебютировал 11 мая на гоночной трассе в Пьяченце. Благодаря яркому красному кузову и элегантному силуэту эта модель стала настоящей иконой.

Номер ливреи №2

ВДОХНОВЕН 195 S Touring Berlinetta — 1950

Феррари для настоящего джентльмена

195 S Touring berlinetta — гоночный спортивный автомобиль, представленный в 1950 году на Джиро ди Сицилия. Им управлял Джаннино Марзотто, который был известен тем, что садился за руль в своем фирменном двубортном костюме.

Номер ливреи #3

ВДОХНОВЛЕНО 166-ММ Touring barchetta — 1950 г. 950 и представляет собой эволюцию 125 S, первого автомобиля Ferrari.

Номер ливреи №4

ВДОХНОВЛЕНО Купе 195 Inter Touring — 1950 г.

Изысканная модель

Элегантная модель купе 195 Inter Touring была разработана на основе первого Ferrari Grand Tourer 166 Inter. Он имеет поразительную форму и выполнен в сдержанных серых и золотых тонах, с шикарными бежевыми и верблюжьими интерьерами.

Номер окраски № 5

ВДОХНОВЛЕНО 340 AMERICA BARCHETTA — 1951

 Легендарный Sixteen

Это был захватывающий Ferrari в начале соревнований, 340 America barchetta с кузовом Touring. Его первым владельцем был парижанин Пьер Луи-Дрейфус, герой Второй мировой войны, заядлый гонщик и спортсмен. Он участвовал на своем Ferrari в гонках «24 часа Ле-Мана» 1951 и 1952 годов.

Номер ливреи №6

ВДОХНОВЛЕНО кабриолетом 212 Inter Vignale — 1951

Crimson Celebration

Кабриолет 212 Inter Vignale (1951 г.) восхищает своей красотой и изяществом. Действительно, в 2014 году он занял второе место в классе Ferrari Grand Touring на гонке в Пеббл-Бич. 34 был построен конструктором Альфредо Виньяле (1952 г.). С кузовом цвета слоновой кости и серо-коричневой ливреей это действительно впечатляющий автомобиль.

Номер ливреи № 8

ВДОХНОВЛЕНО 340-ММ пауком Vignale — 1953

Рекордсмен

Ferrari 340 MM Spider Vignale (1953) установил новый рекорд скорости в гонке, набрав в среднем более 142 км/ч. Это последний из когда-либо построенных автомобилей этой серии с ярко-синим цветом и белой гоночной ливреей.

Номер ливреи №9

ВДОХНОВЛЕНО 375-ММ пауком Pinin Farina — 1953

Белый паук

Паук Ferrari 375 MM Pinin Farina 1953 года был оснащен двигателем V12, основанным на двигателе F1. Он отличается смелой монохромной цветовой гаммой и элегантным интерьером.

Номер ливреи № 10

Вдохновленным купе Vignale 250 Europa — 1953

Grand Tourer

С его блестящим металлическим коричневым цветом и гладкие линии, великолепный 250 европ оригинальные Ferrari Grand Tourers и преемник 212 Inter.

Номер ливреи № 11

ВДОХНОВЛЕНО пауком 500 Mondial Pinin Farina — 1954

Сердцеед

Этот сказочный королевский синий паук 500 Mondial Pinin Farina (1954 г. ) построенный Пинином Фариной, принадлежал легендарному доминиканскому журналу Playboy Порфирио Рубироса. Он участвовал в этой машине всего в одной международной гонке в Санта-Барбаре в сентябре 1954 года. Под номером 235 машина заняла восьмое место в общем зачете и второе в своей категории.

Номер ливреи #12

ВДОХНОВЛЕНО 375 MM Pinin Farina berlinetta — 1954

Ингрид Ингрид Бергман. Это автомобиль, который дал легендарному Гриджио Ингриду имя Феррари.

Номер ливреи #13

ВДОХНОВЛЕНО 375 AMERICA — 1954

The Patriarch

Этот 375 America, часто также называемый Agnelli, принадлежал только одной из моделей Fiat patriarch1 и был когда-либо построенный. С его гоночно-зеленым экстерьером и контрастным красным интерьером он особенно необычен.

Номер ливреи #14

ВДОХНОВЛЕНО 250 GT Купе Pinin Farina — 1956

Gran Turismo Perfection

Этот светло-зелено-белый 250 GT Pinin Farina является образцом купе superb Farina GT, шасси ° 0419 GT, ° 0419 модель, которая стала важной вехой в истории серийных автомобилей Ferrari, поскольку на тот момент у нее был самый большой относительно однородный выпуск моделей, и она ознаменовала момент, когда Пинин Фарина стал, за одним последующим исключением, единственным дизайнером серии Ferrari. серийных автомобилей на сегодняшний день.

Номер ливреи №15

ВДОХНОВЛЕНО 250 GT Berlinetta Scaglietti — 1956

Тур де Франс

Этот ярко-синий 250 GTlinettas Berlinetta Scaglietti 1956 года был создан Ferrari. Автомобиль принадлежал испанскому гонщику маркизу Альфонсо де Портаго, выигравшему в том году гонку на выносливость Тур де Франс, что дало начало популярному прозвищу модели TdF.

Номер ливреи №16

ВДОХНОВЕН 410 Superamerica — 1956

Superamerica

Это интерпретация Pinin Farina модели 410 Superamerica, представленной на Парижском автосалоне 1956 года. Он отличается стильным двухцветным сине-белым экстерьером и элегантным синим интерьером с белой окантовкой.

Номер ливреи № 17

ВДОХНОВЛЕНО 250 GT Boano купе — 1956

Gunmetal Glory56 Женевский автосалон.

Номер ливреи № 18

ВДОХНОВЛЕНО МОДЕЛЯМИ 290 MM — 1956

Fangio

Модель 290 MM была создана для аргентинской легенды гонок Хуана Мануэля Фанхио, которая завершила захватывающую гонку Mille Miglia 1956 года. четыре Ferrari заняли первые четыре места. У автомобиля была гоночная ливрея, включающая синий и желтый цвета аргентинского флага.

Номер ливреи № 19

ВДОХНОВЛЕНО 410 Superamerica Pinin Farina купе — 1956

The Shah

Этот серебристо-темно-красный 410 Superamerica известен как «Shah Car». Сериал был запущен в 1956 году. Первоначально он был куплен Мохаммад-шахом Резой Пехлеви из Ирана в подарок принцессе Сорайе. Перед покупкой автомобиля они отправились на завод Ferrari, чтобы заказать спортивный автомобиль, добавив ряд личных штрихов.

Ferrari 488 Pista

Der stärkste V8 in der Geschichte von Ferrari

DAS ADRENALIN DER RENNSTRECKE, AUF JEDER STRASSE

Der Ferrari 488 Pista ist mit dem
stärksten V8-Motor bestückt, der je in Maranello gebaut wurde. Er ist Ausdruck
eines Technologietransfers auf höchstem Niveau von der Rennstrecke auf ein Strassenfahrzeug.

Alles übrige ist eine unmittelbare Hommage an die einzigartige Geschichte von Ferrari in diesem Feld.
Mit dem Ferrari 488 Pista kommt die gesamte Erfahrungsfülle auf die Straße, die Ferrari mit dem dem 488 Challenge und 488 GTE auf den Rennstrecken der Welt gesammelt hat.

ВЫБРОС CO2:
ВНУТРЕННЯЯ КОРПУС: 366 Г/км — AUSSEORTS: 204 Г/км — KOMBINIERT: 263 Г/км
KRAFTSTOFFVERBRAUCH:
ВНУТРЕННЯЯ КОРПУС: 16,1 л/100км — 0KM/ -1 0KM L: 8,9 L КОМПЛЕКТ: 11,5 л/100 км

Примечания: Die angegebenen Werte für Kraftstoffverbrauch und CO2-Emissionen wurden gemäß der Europäischen Verordnung (EG) Nr. 715/2007 in der zum Zeitpunkt der Typgenehmigung gültigen Fassung ermittelt

Die Werte bezüglich Kraftstoffverbrauch und CO2-Emissionen beziehen sich auf den NEDC-Zyklus

Die angegebenen Werte für Kraftstoffverbrauch und CO2-Emissionen gemäß der Europäischen Verordnung (EG) Nr. 715/2007 в der Zum Zeitpunkt der Typgenehmigung gültigen Fassung ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem ‘Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch Neuer Personenkraftwagen’ entnommen werden, der allen Verkaufsstellen und beide https://www. dat. /leitfaden/GuideCO2.pdf unentgeltlich erhältlich ist.

1 Triebwerk

Стартовый двигатель V8 в кузове Ferrari

Der Ferrari 488 Pista Bringt eine Leistung / Udenmutenremiten 720 PS bei 800 Leistungsmerkmalen seiner Klasse (185 л.с./л) на штампе Штрассе. Das maximale Drehmoment wurde in allen Drehzahlbereichen auf 770 Nm Spitze gesteigert (+10 Nm im Vergleich zum 488 GTB).

00:0000:00

LEISTUNG SCHREIBT DIE GESCHICHTE NEU

Die Steigerung um 50 PS im Vergleich zum Motor des 488 GTB stellt darüber hinaus fürstiten alle Sonderungversionsan von Ferrari undfahrzeug” dar: гут 115 PS больше im Vergleich zum Vorgängermodell, dem 458 Speciale. Sein neuer V8 dient nicht nur als Referenz für Turbomotoren, sondern für alle Triebwerke.

2 Aerodynamik

EIN NEUES ZIEL IN PUNKTO EFFIZIENZ

AERODYNAMIK-LÖSUNGEN AUS DER 900 DER WELT 2 E9003F1 тенден Бейтраг зур
Leistungsoptimierung des Ferrari 488 Pista leisteten die fundierten Studien
сейнер Аэродинамик.

Das Projekt auf die Innovation und kompromisslose
Спектакль fokussiert war, kam dieser Bereich in den Genuss nahezu absoluter
Свободное владение.

3 Fahrzeugdynamik

INSPIRIERT VON DER WELT DES RACING-RENNSPORTS

Fahrspaß und Handhabung

Ziel bei der Entwicklung der
Dynamik des Ferrari 488 Pista war die Erschaffung eines Fahrzeugs mit
überragenden mechanischen Leistungsmerkmalen im Hinblick auf die Rundenzeiten

4 Design

RACING LACKIERUNG, SEELE AUS CARBON 5

84 220 Интерьер

УЛЬТРАЛИЧНЫЙ ИНТЕРЬЕР

6 Piloti Ferrari Sonderausgabe

Ein Tribut для WEC-Weltmeistertitel

7

0

AICHELS

9 TECHN 5

  • Тип V8 — 90° Biturbo
  • Gesamthubraum 3902 см3
  • Максимальный Leistung* 530 кВт (720 л. с.) до 8000 об/мин
  • Максимальный момент* 770 Нм до 3000 об/мин с 7. Gang
  • Special Leistung 185 л.с./л
  • Maximale Drehzahl 8000U/мин
  • Verdichtungsverhältnis 9,6:1

Größe und gewichte 92985

nge 4605 мм

  • Breite 1975 мм
  • Höhe 1206 мм
  • Radstand 2650 мм
  • Задняя часть 1679 мм
  • Задняя часть 1649 мм
  • Зажим в задней части корпуса** 909 1385 кг

    18 Trockengewicht**

    1280 кг

  • Verhältnis trocken/Leistung 1,78 кг/PS
  • Gewichtsverteilung 41,5 % vorn — 58,5 % 170 л
  • Бак-Fassungsvermögen 78 л
  • Reifen

    • Vorn 245/35 ZR 20 J9,0
    • Hinten 305/30 ZR 20 J11. 0

    8 Bremsen

    8 18 Ворн 398 x 223 x 38 мм

  • Hinten 360 x 233 x 32 мм
  • Приемник и коробка передач

    • F1-Doppelkupplungsgetriebe, 7 Gänge

    520990 ste Elertronische

  • Дифференциал E-Diff3, F1-Trac, передние тормоза ABS/EBD с Ferrari Pre- Заливка, FrS SCM-E, SSC с FDE
  • Leistung

    • 0–100 км/ч 2,85 с
    • 0–200 км/ч 9029 0,6 с 18 100-0 км/ч 29,5м
    • Höchstgeschwindigkeit > 340 км/ч
    • Rundenzeit in Fiorano 1’21,5”

    Kraftstoffverbrauch

    • Innerorts 9021 02
    • Ausserorts 8,9 л/100 км
    • Kombiniert 11,5 л/100 км.
    • . 715/2007 in der zum Zeitpunkt der Typgenehmigung gültigen Fassung ermittelt Die Werte bezüglich Kraftstoffverbrauch und CO2-Emissionen beziehen sich auf den NEDC-Zyklus und die Ausstattung des Fahrzeugs mit HELE-System

    Co2-emissionen

    • Innerorts 9062
    • Ausserorts 204 г/км
    • Kombiniert 263 г/км
    • Примечания: Die angegebenen Werte für Kraftstoffverbrauch und CO2-Emissionen wurden gemäß der Europäischen Verordnung (EG) Nr.

    Leave a Reply