Машина в кино: 25 самых крутых кинотачек

Содержание

20 автомобилей из фильмов и сериалов, которыми хотели бы владеть многие автолюбители » 1Gai.Ru

Культовые автомобили из кино, не нуждающиеся в дополнительной рекламе

А вы бы хотели получить себе один из этих автомобилей?

Подобрать на главную роль в фильме автомобиль, похоже, задача более ответственная и сложная, чем подбор актерского состава в ту же картину. В некоторых фильмах создатели так сильно попадали в точку, что представить тот или иной фильм с другой моделью автомобиля просто невозможно.

Мы решили сделать подборку из 20 самых харизматичных автомобилей из наиболее известных фильмов , о которых мы всегда мечтали: вот бы такую тачку взять себе в гараж… А вы солидарны с нами? Считаете эти машины легендарными и хотели бы вы увидеть их в своем гараже?

1. «Черная молния» (ГАЗ-21 «Волга»)

Возможно, не самый легендарный, но уж точно один из самых дорогих нашим сердцам автомобиль. «Черная молния», она же ГАЗ-21, или еще проще — «Волга». Знаете, почему ее все так любили? У нее был секрет — она умела летать!

Смотрите также

15 самых известных автомобилей из фильмов

2. «Семь стихий» (автомобиль «Панголина»)

Уникальность этого автомобиля в том, что эта советская машина будущего не была банальным реквизитом — это была реальная разработка инженера-электрика Александра Кулыгина, отечественный ответ знаменитым Lamborghini и DeLorean с далекого Запада.

Теоретически ее можно было купить, хоть автомобиль и был в единственном экземпляре. Многие мальчишки хотели бы прокатиться на таком в далекие 80-е…

3. «Назад в будущее» (DeLorean DMC-12)

Хотя DeLorean DMC-12 уже сам по себе харизматичный автомобиль, как насчет идеи путешествия на нем в прошлое, будущее и обратно в настоящее?

Что ж, похоже, что для этой роли другую машину сложно было бы себе представить. В жизни модель, что называется, не пошла, но ее судьба оказалась намного более нестандартной благодаря фильму. Сегодня DMC-12 на вес золота, а коллекционеры и фанаты разделились на два противостоящих лагеря: для одних существует только один автомобиль — оригинальный DMC-12, для других нет машины желанней, чем версия из фильма со всеми ее доработками и элементами «машины времени».

4. «Сверхъестественное» (Chevrolet Impala 1967 года)

Легендарный автомобиль, доставшийся братьям Дину и Сэму Винчестерам в наследство от отца. Они путешествовали на нем по всей Америке, иногда ловили призраков и охотились на демонов. Этот автомобиль, воплощающий мечты любителей классических автомобилей, подойдет всем!

5. «Форсаж» (1970 Dodge Charger)

Автомобиль Доминика Торетто из первого фильма Форсаж . Когда мы его увидели, многие из нас сказали: «Я бы тоже хотел, чтобы этот монстр был моим».

6. «Я, робот» — Audi RSQ

Как насчет машин из будущего? Вот одна из них — Audi RSQ.

Audi RSQ — это концепт-кар, созданный компанией Audi специально для фильма «Я, робот» в 2004 году.

Этот Audi — один из первых автомобилей, который приходит на ум, когда речь заходит об автономных технологиях вождения из будущего. Современная версия, которая привлекала внимание зрителя даже более, чем на то рассчитывали создатели кинокартины.

По некоторым данным, Audi RSQ использовало полноприводную трансмиссию и V10-двигатель от Lamborghini Gallardo! А такое техническое решение, как, например, жидкокристаллический дисплей Audi Multi Media Interface (MMI), стало прообразом серийных Audi Virtual Cockpit, которые используются вместо стандартной приборной панели сегодня.

7. «Гарри Поттер» (летающая машина)

Несмотря на то что нам уже давно больше 12 лет, у нас, похоже, до сих пор есть мечта прокатиться на таком же летающем автомобиле… И неважно, каким он будет — хоть ржавый «Запорожец», главное, чтобы летал и не подводил.

Может, письмо о зачислении в Хогвартс уже пришло?

8. «Малыш на драйве» (Subaru)

После просмотра этого фильма, пожалуй, многие из вас в очередной раз захотели взять себе заряженную Subaru … Интересно, а стиль вождения тоже изменяется, когда садишься в подобную машину?

9.

«Во все тяжкие» (Fleetwood Bounder, 1986)

В этом трейлере Уолтер Уайт начал делать свои первые «кулинарные работы» с Джесси Пинкманом. Поговаривают, что в США после выхода сериала резко поднялся спрос на классические трейлеры… И что в этой машине такого красивого?

10. «Джон Уик» (Mustang 1969 года)

По слухам, прежде чем сняться в фильме, Киану Ривз брал частные уроки по теме того, как правильно водить эту машину. Он не хотел использовать дублера-каскадера. Он всегда знал, что нужно зрителям… Драйв и реализм!

11. «Джеймс Бонд: не время умирать» (Aston Martin DB5)

Неотъемлемой частью фильмов о Джеймсе Бонде являются автомобили, которые выглядят классическими снаружи и напичканными по последнему слову шпионской техники внутри.

Пулеметы, спрятанные за фарами, реактивные двигатели, классические автомобили, способные развивать экстремальные скорости, и многое другое…

12. «Рыцарь дорог» (K.I.T.T.)

Очень старый сериал из 80-х годов, пожалуй, первым подавший идею о создании говорящей машины. КИТТ был больше товарищем, чем средством передвижения. Все, кто смотрел Knight Rider в то время, хотели, чтобы и у них был K.I.T.T. Он был не только стильный, модный, но и мог защитить своего хозяина…

13. «Трансформеры» (Chevrolet Camaro)

Бамблби. И этим все сказано!

14. «Бэтмен» (Бэтмобиль)

Нет, если бы у нас был этот мегакар за 850 миллионов долларов, мы бы точно подарили устойчивый мир Готэм-Сити! Сложно представить, как на этом автомобиле можно ездить по обычным дорогам, но еще сложнее вообразить, кто не мечтал о таком авто после просмотра фильма. Ну хотя бы в качестве автомобиля «выходного дня»…

15. «Такси» (Peugeot 406)

В фильме об очень быстром таксисте из французского курортного города Марсель одну из главных ролей сыграл неприметный седан Peugeot 406. Но у этого автомобиля был секрет — он мог превращаться из заурядной машины с плафоном на крыше с надписью «Taxi» в гоночный болид со спойлерами, крутым обвесом и мощным мотором с незабываемым звучанием.

В детстве многие из нас мечтали, что когда-нибудь мы купим именно такую машину.

16. «Охотники за привидениями» (Cadillac Miller-Meteor)

Cadillac Miller-Meteor — автомобиль во многом примечательный. Его харизма явно не сочеталась с работой, которой его загружали в реальной жизни. В основном этот автомобиль в начале 60-х использовался в качестве катафалка и автомобиля скорой помощи.

Но режиссер Айван Райтман решил, что автомобиль именно с таким прошлым и должен стоять в основе новой комедии как один из символов охотников за привидениями. И знаете, ведь удалось!

В далеких 90-х в школе мы с ребятами втайне мечтали стать одними из команды охотников и кататься именно на этом универсале. Трубки и навесное оборудование придавало бывшей скорой только больший колорит.

17. «Безумный Макс: дорога ярости» (War Rig)

Много разных интересных автомобилей было в этом крайне необычном приключенческом фильме 2015 года. Но одним из самых запомнившихся «персонажей» стал автопоезд под названием War Rig.

Что сказать, в постапокалиптическом мире, где бензин — на вес золота, только на таких гигантах и ездить!

18. «Обитаемый остров» (автомобили будущего)

В основу сюжета фильма лег роман братьев Стругацких «Обитаемый остров» конца 60-х, наверное, по этой причине все автомобили в кадре такие странные и необычные. Необычные, да интересные!

19. «Операция Ы» (СМЗ С-3А)

фото: реж.Л.Гайдай. к/с Мосфильм

Этот автомобиль вызывает улыбку у всех жителей бывшего СССР. Вряд ли кто-то хотел бы купить подобный агрегат себе, но прокатиться на нем и так же эффектно развернуть его на «пятачке», как это сделал Бывалый… пожалуй, так бы хотели попробовать все.

20. «Парк Юрского периода» (Ford Explorer)

 фото: Universal Studios

Этот американский внедорожник был крутым и без систем автономного вождения, но в фильме автоматизированная машина, ездившая без вмешательства водителя, — это было очень круто! Как помню, хотелось такой автомобиль и себе.

Обложка: 1GAI.ru

Автомобили в кино: на какой машине ездил Железный человек

Развлечения

В этих фильмах именно машины играют главные роли.

Если американцы любят что-то, то они отдаются этому целиком и полностью. Американский футбол, уличная еда и споры о праве на ношение оружия – прямые тому доказательства. Но все-таки главная слабость жителей Штатов – автомобили. Они настолько сильно любят машины, что не выходят из них, даже когда идут на обед или в кинотеатр. Эта одержимость передалась и режиссерам, в лентах которых авто зачастую играют не меньшую роль, чем актеры (и речь не только о мультфильме «Тачки»).

Все автомобили, кроме одного, в этой подборке – ретромодели прошлого века. Они выглядят элегантно и внушительно одновременно. Самое то, чтобы вспомнить старый добрый Голливуд, где настоящие мужчины в грубых ботинках, потертых джинсах и очках-авиаторах крутили баранку настоящих машин.

Конечно, в этот список можно было бы поместить десятки автомобилей. Но мы выбрали самые неочевидные. Ведь вы и без нашей помощи вспомнили бы о транспортных средствах Бонда или Бэтмена.

Ford Coupe 1932-го

«Американские граффити»

Начнем с самого старого автомобиля. Генри Форд вряд ли предполагал, что его творение ждет такая судьба. Герой Харрисона Форда весь фильм унижал Ford Coupe, называя его «машиной твоей мамаши» или «смесью рвоты и пищевых отходов». Но достаточно завести мотор, чтобы услышать, что перед вами настоящее произведение искусства. Неудивительно, что Джордж Лукас так трепетно отнесся к выбору. А когда за рулем оказывался Пол Ле Мэт, машина будто оживала.

Dodge Monaco (The Bluesmobile) 1974-го

«Братья Блюз»

В этом фильме машиной главных героев стал списанный полицейский Dodge Monaco. Автомобилю пришлось несладко. Из-за сложных трюков за фильм пришлось сменить 13 Bluesmobile. Но не только машине братьев Блюз было уготовано наказание. Всего в фильме разбили 103 автомобиля при съемках сцен с погонями. До недавнего времени это был рекорд, побитый лишь в 2000-м. В фильме «Братья Блюз 2000».

Plymouth Fury 1958-го

«Кристина»

Покупка подержанного автомобиля – настоящая лотерея. Одни скрывают реальные цифры пробега, другие не говорят о появившейся ржавчине. Или о том, что на торги выставлена машина-убийца. История Стивена Кинга, конечно, не очень реалистичная. Но точно пугающая. В экранизации психопатом с мотором стала Plymouth Fury, выпущенная ограниченным тиражом. Красивая и зловещая, как настоящая роковая женщина, Кристина безжалостно убивала.

Ford Gran Torino 1973-го

«Большой Лебовски»

Вы же знаете, что собаки похожи на своих хозяев. То же самое можно сказать и об автомобилях. Посмотрите хотя бы на Лебовски. Немного помятый, грубоватый и выглядит старше своего возраста. Все те же эпитеты применимы к его машине. Поначалу она смотрелась как главное достижение автомобилестроения 1970-х. Но только до того момента, пока Лебовски не врезался на ней в мусорный контейнер. Кстати, изначально Ford Gran Torino предназначался герою Джона Гудмана. Но актер не помещался в автомобиле, поэтому тот достался Бриджесу.

Ford Mustang Mach I 1969-го

«Джон Уик»

У Джона Уика в жизни было только две радости: щенок Дейзи и старенький Ford Mustang. Поэтому когда собаку убили, а автомобиль угнали, он просто не смог держать себя в руках. К несчастью для гангстеров, Джон оказался одержим идеей мести и желанием вернуть «мустанг». Большую часть трюков за рулем Киану Ривз исполнил сам. Вероятно, это и объясняет, почему для съемок потребовалось пять идентичных авто. Mustang Boss 429 – так представляют машину Уика в фильме. Но на самом деле в кадре появлялась именно Mach I. Ведь эта модель была в разы дешевле.

Audi e-tron GT (прототип 2017-го)

«Мстители: Финал»

Пожалуй, одно из самых успешных автомобильных камео в кино – Audi в коллекции Железного человека. С тех пор как в 2008 году модель R8 появилась в первой части фильма о супергерое, Тони Старк стал обладателем еще нескольких крутых машин. Лучший представитель его парка – Audi e-tron GT. Быстрый, стильный, технологичный, да еще и экологичный. Выбор настоящего Мстителя. Кстати, к началу съемок электромобиль еще не успели выпустить. Поэтому пришлось использовать прототип за $4 миллиона.

AMC Pacer (The Mirthmobile) 1976-го

«Мир Уэйна»

У этого автомобиля, пожалуй, самая дурная репутация в подборке. Но режиссер Пенелопа Сфирис специально добивалась этого эффекта. Майк Майерс и Дэна Карви знали, что делают, когда выбирали модель AMC Pacer. Благодаря необычной раскраске и модификациям в конструкции, Mirthmobile из списка «самых уродливых автомобилей» перешел в категорию культовых.

Материал был впервые опубликован на сайте британского GQ.

Вероятно, вам также будет интересно:

В главных рулях: топ-7 машин из фильмов 2019 года

Автомобили, которые водят Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэйтем в реальной жизни


Фото: Shutterstock/Fotodom, Everett Collection/East News, Getty Images

Лучшие фильмы об автомобилях всех времен

Автомобиль стал основой современной жизни почти до тех пор, пока кинотеатры давали водителям направление. Возможно, именно поэтому автомобили и фильмы кажутся такими неразрывно связанными:

.

Автомобили — средство передвижения для тела, кино — средство передвижения для воображения. Более того, в фильмах неоднократно демонстрировались возможности того, что человек может делать с автомобилями — сначала строить и совершенствовать их, а затем подталкивать их к невообразимым подвигам скорости, силы и выносливости. Или, по крайней мере, фильмы научили нас ценить и даже фетишизировать их дизайн и силу; в качестве реквизита или сюжета зрители научились ассоциировать определенные транспортные средства как с материальными, так и с метафорическими целями, которые нужно достичь, представляя свободу или возможности в такой же степени, как красоту, богатство или статус.

В результате выбор лучших или даже наиболее существенных фильмов об автомобилях является сложной задачей. Не только отдельные фильмы, но и целые франшизы вращаются вокруг пилотов автомобилей и грузовиков — в гонках, погонях, погонях и побегах, в качестве призов, которые нужно выиграть, и в местах, где разворачивается драма. Автомобили, созданные для одной сцены или последовательности, превратились в единственную причину посмотреть этот фильм спустя годы или даже десятилетия. Развитие технологий — и все более бесстрашные водители — сделали первых первопроходцев устаревшими благодаря трюкам, которые будоражат сердце и затмевают ожидания. Тем не менее, варианты, перечисленные ниже, отражают более чем столетие автомобилей на экране, некоторые для тех, которые появляются на экране, а некоторые для того, что люди делают, сидя за рулем, но все они празднуют брак кино и автомобилей.

Гран-при (1966)

Джон Франкенхаймер претендует на два места в этом списке, начиная с этой оперной истории, действие которой происходит на фоне гонок Формулы-1, и показывая некоторые из самых интимных и уникальных кадров гонок, которые зрители видели до этого. Основываясь на предпосылке звездного международного актерского состава в стиле фильмов о войне или других драм той эпохи, Франкенхаймер собрал ансамбль из звезд из Америки ( Джеймс Гарнер ), Франции ( Ив Монтан ), Италии ( Antonio Sabato ) и Японии ( Toshiro Mifune ), чтобы адекватно заполнить витрину для водителей мирового класса со всего мира. Что примечательно в фильме сегодня, так это то, насколько хорошо мелодрама сочетается с гоночными кадрами; Гарнер выполняет задачу предоставить зрителям возможность подбодрить водителя, который сам не уверен, как он относится к риску, на который идет, и это придает всему фильму захватывающий, но определенно более созерцательный тон. В то же время, изображение Франкенхаймером гоночных команд было настолько убедительным и продуманным, что он использовал беспрецедентный доступ, чтобы создать впечатление, которое поставило зрителей на водительское место не только физически, но и эмоционально.

Буллит (1968)

Играет детектива из Сан-Франциско Фрэнка Буллита, Стив МакКуин не только подтвердил свой легендарный статус водителя, но и стал образцом для крутых, способных водителей для будущих поколений. Режиссер Питер Йейтс ‘сочетание спартанского диалога и сложного сюжета заставляют зрителей гадать, как Буллит пытается защитить осведомителя мафии, в то время как МакКуин невозмутимо проходит одну сцену за другой, пока осложнения (и тела) накапливаются, все под звук из Джазовый саундтрек Лало Шифрина . Но сцена погони в центре фильма, в которой сам МакКуин за рулем Ford Mustang и его таинственный враг на Dodge Charger, буквально произвела революцию в автомобильных погонях во всей отрасли. Мало того, что пилотирование МакКуина придало эпизоду захватывающее правдоподобие, но хореография и интенсивность эпизода, включая скорость более 110 миль в час, установили планку, за которой остальная часть индустрии будет спешить, чтобы не отставать в ближайшие десятилетия.

Итальянская работа (1969)

Не путать с ремейком 2003 года, в котором изобретательно придумали, как объезжать пробки вокруг Лос-Анджелеса. разгар эры «каперсов», когда каждая звезда в мире хотела командовать своей командой для работы, получая большую зарплату после больших рисков. Что, пожалуй, больше всего удивляет в римейке — о чем многие, вероятно, знают лучше — так это способ, которым он сильно заимствует из оригинала, не только используя Mini Coopers, но и создавая путь отступления, ведущий воров через массивные туннели. Но благодаря остроумному английскому юмору и классическому джазовому саундтреку Куинси Джонс , этот фильм так же уместно вписывается в анналы истории автомобильного кино, как Mini на самом маленьком парковочном месте.

Дуэль (1971)

Будучи первым полнометражным фильмом «» Стивена Спилберга «», эта история о водителе ( Деннис Уивер ), безжалостно преследуемом автоцистерной через пустыню Мохаве, иногда кажется учебным курсом для будущего виртуоза, осваивающего инструменты своего средний. Но есть веские причины, по которым Universal Pictures расширила то, что должно было стать телевизионным фильмом, до полнометражного: Спилберг мастерски запечатлел тайну и ужас этой неудержимой и непостижимой силы, когда она обрушивается на незадачливого водителя, который, конечно же, ничего не делал. достаточно в его собственной машине, чтобы оправдать такой маниакальный, смертельный ответ. Постоянно изобретая новые способы снимать каждую встречу, чтобы максимизировать драму и сохранить интерес, Спилбергу исполнилось 9 лет. 0011 Ричард Мэтисон. Исходный материал рассказа превращается в испытание на выносливость и ошеломляющий эталон для начинающих кинематографистов.

Двухполосная асфальтобетонная крыша (1971)

То, что этот фильм и Точка исчезновения вышли в один и тот же год, было настоящей находкой для киноманов и киноманов во всем мире, даже если ни один из фильмов не произвел особого впечатления в то время в прокате. Оба томились на полях графика выпуска только для того, чтобы намного позже заработать заслуженные похвалы. Музыканты в ролях Джеймс Тейлор и Деннис Уилсон (последний из Beach Boys ) в роли водителя и механика соответственно, фильм Хеллмана рассказывает о двух автомобильных энтузиастах, которые занимаются своим бродячим образом жизни по всей стране, ремонтируя свой Chevrolet 150 1955 года выпуска. , время от времени зарабатывая деньги на гонках, играя с GTO (великий Уоррен Оутс ) и размышляя о существовании, которое не имеет большого значения за пределами четверти мили трассы между стартом и финишем. Тейлор и Уилсон создают привлекательные образы сфинксов, чтобы зрители могли спроецировать на них свои мысли и чувства, поскольку повторяющийся цикл их преходящего, соревновательного образа жизни подтверждает, насколько быстро вы можете добраться туда, когда ваш пункт назначения нигде не находится.

Точка схода (1971)

Даже если Ричард С. Сарафян фильм 1971 года был «просто» источником вдохновения для автомобиля, капот которого Зои Белл ездит в Доказательство смерти , он заслуживает включения в наш список. Но наряду с Two-Lane Blacktop и The Driver фильм Сарафяна полирует миф о дзен-драйвере, а затем рассказывает историю о разочарованном бывшем полицейском, который доставляет через всю страну белый Dodge Challenger 1970 года в качестве растущей армии. полицейских следуют за ним в погоню. Ковальски, которого сыграли Барри Ньюман прокладывает путь из Колорадо в Калифорнию, настроенный на радиопередачу Super Soul ( Кливон Литтл ), которая одновременно создает настроение и вдохновляет на размышления как зрителей, так и Ковальски. Так же чисто, как и любой из этих фильмов, даже с немного более попсовым саундтреком, «Точка исчезновения » честно заслужил свой культовый статус, сочетая в идеальном балансе движущую энергию рок-н-ролла и экзистенциальное отражение.

Грязная Мэри, Сумасшедший Ларри (1974)

Удивительно, как много рисков шли каскадеры в 1970-х годах в фильмах, которые, казалось, тратили больше денег на разрушение, чем на сценарий. John Hough Адаптация романа 1963 года «Погоня» 1974 года содержит больше действий в трейлере, чем некоторые фильмы из этого списка за все время их показа. Переход от мотоциклов к маслкарам — еще один Dodge Charger в духе Vanishing Point , оснащенный двигателем V-8, позволяющим избежать задержания полицейскими — Беспечный ездок звезда Питер Фонда играет половину одноименного дуэта, который объединяется с Сьюзан Джордж Мэри после вымогательства 150 000 долларов у менеджера супермаркета в попытке профинансировать мечты об автогонках NASCAR. В то время как во многих из этих фильмов рассказывается о массовых разрушениях транспортных средств, лишь немногие из них имеют так много близких моментов, как этот, что кажется, что водители и режиссеры, следующие за ними, просто закрыли глаза, промчались по трюку и надеялись на лучшее.

Смоки и бандит (1977)

Квентин Тарантино более чем смутно опирался на отношения между Бертом Рейнольдсом и каскадером, ставшим режиссером Хэлом Нидхэмом , когда создавал центральную динамику Рика Далтона и Клиффа Бута в Однажды… в Голливуде , но так и не достигли этого этапа в своей карьере: чемпион по кассовым сборам 1970-х Рейнольдс играет бутлегера, отвлекающего внимание от своего напарника-водителя грузовика, когда они пытаются перевезти груз Coors из Атланты в Тексаркану. Ухмыляющийся, радостный, сокрушающий четвертую стену Бандит Рейнольдса является таким же культовым героем в галерее мошенников этого жанра, как и любой другой когда-либо созданный, особенно напротив 9. 0011 Салли Филд в роли очаровательной сексуальной сбежавшей невесты, очарованной своим водителем. Между тем, Джеки Глисон Смоки представляет собой великолепно раздраженного антагониста, который не только противостоит чаровнику Рейнольдса, но и дает увлекательное исследование противоположностей, поскольку его полицейский крейсер терпит неутомимые оскорбления, в то время как Транс Ампир Бандита выходит из одного рискованного сценария за другим.

Водитель (1978)

Неудивительно, что сценарист и режиссер Уолтер Хилл предполагал, что Стив МакКуин сыграет главную роль в его втором фильме, истории о мужественном водителе, который перехитрил не только власти, но и своих сообщников-обманщиков. Но даже если Маккуин счел это слишком похожим на свою предыдущую работу, Ryan O’Neal представляет собой выдающуюся замену в этом невероятном предшественнике Nicolas Winding Refn Drive , о котором Рефн знал лишь смутно, когда устанавливал свой собственная история высокоскоростного преступления более 30 лет спустя. Игра в кошки-мышки между О’Нилом в роли безымянного главного героя и Детективом придает фильму фантастический драматический заряд — почти такой же напряженный, как и сами сцены вождения, которые восхитительно грубы с точки зрения узких побегов и несчастных столкновений. вызывая неумолимое, но волнующее чувство реализма. Вторя некоторым элементам Монте Хеллман Медитативный Двухполосный асфальт с добавлением самурайской поэзии, Водитель остается жемчужиной в истории автомобилей и фильмов о погонях.

Братья Блюз (1980)

Только что после автомобильного беспорядка, который закончился Дом животных National Lampoon , директор Джон Лэндис снова объединился со звездой Джоном Белуши для «адаптации» повторяющегося музыкального скетча из Saturday Night Live с участием Белуши и Дэна Эйкройда , отправив дуэт в путешествие по пересеченной местности, чтобы воссоединить свою старую группу и искупить свои прошлые проступки. Акцент фильма на транспортных средствах делает упор на количество, а не на качество; Джейк и Элвуд едут на потрепанной, списанной полицейской машине, и их преследуют несколько десятков крейсеров, которые впоследствии повреждены или разбиты. На самом деле, для автомобильных повреждений есть несколько фильмов до или после с большим количеством столкновений. Но даже если не все автомобильные трюки «возможны», страсть фильма к созданию комедийных сценариев с участием автомобилей остается почти непревзойденной.

Пушечное ядро ​​(1981)

В эпоху восстановления и перепрофилирования художественного излишества 1970-х годов Берт Рейнольдс снялся в этой максималистской комедии об авантюрном водителе скорой помощи и его дурацком напарнике, когда они присоединяются к выдуманной, усыпанной звездами версии настоящей дорожной гонки по пересеченной местности вне закона. . В ролях: Роджер Мур , Фарра Фосетт , Дин Мартин , Сэмми Дэвис-младший , Джеки Чан и более, фильм сосредоточен как на комедийных шутках, так и на боевиках, в то время как Смоки и бандит режиссер Хэл Нидхэм воссоединяется со своей звездой и давним другом Рейнольдсом для этого шведского стола из взрывных, захватывающих дух декораций.

Воин дороги (1981)

Поскольку помещать три из четырех фильмов «Безумный Макс» в один список кажется снисходительным, я выбрал только два — лучшие два по частично совпадающим, но в значительной степени разным причинам. Где оригинал Безумный Макс справляется с автомобильными погонями с виртуозностью и интенсивностью — есть спартанский шарм в том, как режиссер Джордж Миллер разворачивает действие на фоне засушливой Австралии — в своем продолжении он привносит интересное разнообразие не только транспортных средств , но персонажи, улучшающие франшизу, которой он, очевидно, был недоволен после первой части. На этот раз мы представляем полуприцеп, который служит заменой V-8 Special Макса с наддувом, он также служит метафорой для более эклектичного набора запоминающихся персонажей истории и символом подающего надежды человечества Макса, возрождающегося после глубоких потерь. он испытал в Безумный Макс . Показывая автомобильные трюки, более крупные и более взрывные, чем раньше (но не такие масштабные, как в Дорога ярости , фильм — это трогательный праздник для любителей транспортных средств всех видов и сногсшибательных трюков.

Дни грома (1990)

Бесспорно, этот фильм является точной копией фильма Тома Круза Top Gun , перенесенного в мир NASCAR. Но даже если Тони Скотт рендерит Круза и легендарную Роберт Таун Сценарий в основном размером с укус, образные фрагменты, Круз предсказуемо завораживает как Коул Трикл, гонщик-новичок, который привлекает внимание начальника пит-бригады Гарри Хогге ( Роберт Дюваль ) с явным сочетанием решимости мужественности , и, ну, достаточно навыков, чтобы быть многообещающим. Скотт улавливает энергию в машине и вне ее с типичным стилем, превращая каждое действие в соревнование, возможность или вызов, чтобы доказать ценность Коула — всем остальным, если не себе.

Ронин (1998)

После управления Grand Prix более 30 лет назад режиссер Джон Франкенхаймер живо вернулся в мир скоростных автомобильных погонь в Ronin , на этот раз вооружившись сценарием, частично переписанным не менее чем Дэвидом Маметом. , придающий действию лаконичный, но элегантный стиль. Какой бы сложной ни была политика фильма, его сюжетные маневры незаметно нарастают, как часы, отправляя весь свой звездный ансамбль (включая, в частности, роль для Шон Бин , где он не умирает) с помощью декораций, которые кажутся почти интеллектуальными, даже когда они действуют чисто интуитивно. Франкенхаймер полагался на тот же подход, что и при съемках Гран-при , заранее раскадровывая эпизоды, чтобы максимизировать драматизм, а затем разрезал серийные автомобили пополам, чтобы актеры, в том числе Роберт Де Ниро , Жан Рено и Наташа МакЭлхон , мог ездить на транспортных средствах, движущихся со скоростью 100 миль в час. Прибытие незадолго до Форсаж Эпоха компьютерных экшенов, Ронин гудит с ощутимой энергией и остается захватывающей поездкой независимо от того, есть ли машины на экране или нет.

Форсаж: Токийский дрифт (2006)

Франшиза «Форсаж » пользуется сомнительной славой среди автомобильных фильмов, поскольку она открыла эру компьютерной графики для автомобильных трюков, сначала с кадрами, вращающимися через детали двигателя, а затем с созданием эпизодов, достижимых только внутри компьютера. Токийский дрифт использует некоторые из тех же приемов, особенно при съемке сцен в городе, где получить разрешение на съемку, как известно, сложно, но режиссер Джастин Лин установил неоспоримую и неразрывную связь с франшизой. быть спин-оффом. Вместо этого последовало не только новое начало тогдашней затухающей серии, но и искренняя дань уважения как уникальному способу вождения, так и самим автомобилям, способным выполнять эти трюки. То, что на первый взгляд проходит через движения истории о рыбе из воды, на поверхности становится праздником автомобильной культуры, отфильтрованным через слащавую эстетику Японии середины 2000-х, которая противопоставляет азиатскую изобретательность классической американской автомобильной мускулатуре. достигает правильного баланса к тому времени, когда его гонщики достигают финишной черты.

Доказательство смерти (2007)

Квентин Тарантино, как всегда много заимствовал, чтобы создать что-то удивительно уникальное, отдал дань уважения фильмам об эксплуатации своей юности, сняв этот триллер об каскадере-убийце ( Курт Рассел ), чье нетрадиционное оружие — его машина. Разделив фильм на две части, Тарантино представляет Майка и его предполагаемых жертв, демонстрирует, как он совершает свои автомобильные убийства, а затем предлагает славное возмездие через трио молодых женщин с таким же мастерством за рулем — не говоря уже о том, чтобы рисковать своей жизнью на дороге. капюшон — как он. Зои Белл, дублерша Тарантино для Ума Турман в Убить Билла , играет «саму себя», вербуя приятеля Ким ( Трейси Томс ), чтобы потворствовать маловероятной фантазии, которая быстро становится смертельной, когда Майк решает, что их вагон молодых женщин станет его следующей жертвой. «Доказательство смерти » представляет собой одновременно потрясающую дань уважения «Точка схода » и каскадерам самих мужчин и женщин, а также ироничный кровавый поворот историй о девицах, попавших в беду.

Скоростной гонщик (2008)

Если в фильмах «Форсаж » проверялись возможности улучшения движения автомобиля с помощью компьютерной графики, то Wachowskis Speed ​​Racer полностью их максимизировал. Эта адаптация культового аниме-сериала с одноименным названием демонстрирует способности автомобилей, которых еще нет и, возможно, никогда не будет, поскольку Спид (, Эмиль Хирш, ) пытается выиграть одну невероятную, чудесно спроектированную гонку за другой на автомобиле, который буквально звенит. превосходит своих конкурентов, перемещается в слишком узких пространствах или в автомобилях и выходит из них, и обычно вращается в направлениях, которые физика не может определить. В этом фильме есть запредельный уровень радости и творчества, которого буквально нет ни у одного из других в этом списке — ему все равно, что возможно, его интересует только то, что выглядит и ощущается захватывающим и совершенно уникальным. Так что, даже если это кажется глупым (это так) или нереалистичным (это определенно так) по сравнению с подобными Bullitt , а тем более Fury Road , он занимает важное место в истории автомобильного кино, исследуя волнующие грани жанра и методы, использованные для воплощения его в жизнь.

Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

Прошло 30 лет между этой частью серии «Безумный Макс » и ее предшественником, Beyond Thunderdome , и мастерство режиссера Джорджа Миллера как рассказчика и зачинщика острых ощущений только углубилось и развилось за это время. Находясь в похожем, но не совсем таком же постапокалиптическом пейзаже, Макс Рокатански ( Том Харди () избегает участи хуже смерти — в качестве мешка с кровью для Военных Мальчиков Бессмертного Джо — чтобы помочь перебежчику лейтенанта пастуха Фуриоса ( Шарлиз Терон ) через все более неумолимую пустыню, наполненную опасностями, естественными и человеческими, и, что особенно важно, сделанный женщиной. История Миллера выдвигает на передний план актуальные, ощутимые эмоциональные конфликты, которые не возвращают к ужасам, которые Макс испытал в предыдущих фильмах, но отваживаются на интригующие новые направления, в то время как режиссер использует всю свою креативность, чтобы создать автомобильные трюки, дополненные, но редко созданные с помощью компьютерной графики, которые волнуют. заметный. Представленный в черно-белом или цветном варианте, с использованием только партитуры или дополненный редкими диалогами, фильм завершает мысль о франшизе, которую он запускает вперед, напоминая зрителям, что даже в эпоху, когда инструменты кинопроизводства делают все возможным, иногда воображение и то, что выглядит чертовски много тяжелой работы делает истории захватывающими и глубокими.

Малыш на драйве (2017)

Будучи преданным поклонником экшн-спектакля, Эдгар Райт превращает фильм об ограблении в великолепный кинематографический микстейп, сочетающий в себе отсылки к классическим фильмам и совершенно потрясающие песни. Бесконечно изобретательная, анимационная кинематография Райта распространяется на хореографию сцен погони, которые демонстрируют невероятные трюки, а также удивительный способ сохранить свежесть и веселье действия даже в качестве дани уважения многим культовым предшественникам. Практически непрерывная коллекция песен Райта идеально сочетается как с боевыми сценами, так и с нарастающим эмоциональным накалом попыток Бэби вырваться из все более опасного преступного мира, достигая кульминации, которая одновременно чтит наследие автомобильных действий, одновременно разбирая некоторые из них. эта крутость для более гуманистического финала.

Форд против Феррари (2019)

Джеймс Мангольд История о корпоративном, технологическом и идеологическом соперничестве Ford с гоночным гигантом Ferrari следует по стопам нескольких других историй о культовой гонке Ле-Ман, в том числе о гонке Ле-Ман со Стивом МакКуином в главной роли. гонка жизни. Но этот фильм больше, чем просто культовое столкновение во время гонки 1966 года во Франции; это о двух мужчинах, которые сделали эту битву возможной, дизайнер Кэрролл Шелби и гонщик Кен Майлз , а также многие месяцы крови, пота и тяжелого труда, которые ушли на создание автомобиля, достойного конкуренции. Шелби и Майлз — настоящие светила, достойные канонизации, и их подвиги вошли в историю. Но фильм Мангольда восхищает больше, чем их сварливые отношения. Он описывает работу, которую они проделали, так, что автолюбители могут восхищаться, показывая, как их знание каждого дюйма автомобиля в конечном итоге помогло победить. Это степень детализации и заботы, которую они вложили в свою работу, которую Мангольд достаточно уважал, чтобы подчеркнуть, и которую прекрасно подчеркивает фильм.

22 самых культовых киноавтомобиля всех времен

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

В наших любимых фильмах главные роли играют автомобили.

По
Коллин Вудард и Брайан Сильвестро

ColumbiaPicturesPhilsYouTube

В большинстве фильмов есть машины. Но в наших любимых фильмах автомобили так же важны, как и люди. Вот некоторые из самых культовых транспортных средств всех времен.

1 из 23

Audi S8 (Ronin)

Что касается автомобильных погонь, Ronin — одна из лучших. В нем участвует целая коллекция автомобилей, о которых мы могли бы упомянуть, но ни один из них не был более заметным на узких улицах Парижа, чем Audi S8.

2 из 23

Porsche 911 Turbo 3.6 (Плохие парни)

Трудно выбрать фаворита между двумя фильмами о Плохих парнях и их автомобилями. В обоих было много взрывов и погонь. Тем не менее, на 964 Turbo, показанный в первом фильме, приятно смотреть.

3 из 23

Subaru Impreza WRX (Малыш на драйве)

Малыш на драйве может быть, это недавний фильм, но нет сомнений, что люди узнают эту машину. Subaru WRX, окрашенный в красный цвет, с черными колесами стал звездой потрясающей вступительной сцены и активно фигурировал в рекламе, предшествовавшей выходу фильма.

4 из 23

Ecto-1 (Охотники за привидениями)

Всякий раз, когда вы слышите музыкальную тему Охотников за привидениями , образ именно этой машины, несомненно, приходит вам на ум. Преобразованный 1959 Кадиллак скорой помощи является культовым.

5 из 23

Aston Martin DB5 (Goldfinger)

Машины Джеймса Бонда становятся знаменитыми в тот момент, когда они появляются на экране, но ни одна из них не привлекла большего внимания, чем Aston Martin DB5 с пулеметом, который впервые дебютировал в Goldfinger . Оригинальный автомобиль из фильма был продан на аукционе в 2010 году за ошеломляющие 4,6 миллиона долларов.

6 из 23

Mini Cooper (The Italian Job)

Мы могли бы показать вам ремейк 9 2003 года0054 The Italian Job , в котором также были представлены новые современные Mini Coopers, но, честно говоря, оригинальный фильм 1969 года намного круче. Оригинальный Mini мог протиснуться в щели, где у нового не было бы шансов, создавая поистине сумасшедшую сцену погони.

Cheshire Classic CarsYouTube

7 из 23

Lamborghini Miura (Ограбление по-итальянски)

Начальная сцена фильма «Ограбление по-итальянски», пожалуй, столь же запоминающаяся, как и сцена погони за Mini Cooper. У него также есть интересная предыстория: Lamborghini фактически предоставила ранее разбитую Miura, чтобы создатели фильма не разбили одну из своих машин. Хорошо на них.

8 из 23

Ferrari 550 Maranello (Bad Boys II)

Эта сцена погони из Bad Boys II не только одна из величайших за всю историю, но и одна из величайших Ferrari с передним расположением двигателя — 550 Маранелло.

9 из 23

Неваляшка (Темный рыцарь)

Неваляшка Бэтмена может и не обычный «автомобиль», но у нее четыре колеса и она ездит по улицам. Ракетный двигатель — приятное прикосновение.

10 из 23

Элеонора (Угнать за 60 секунд)

Николас Кейдж и Анджелина Джоли, возможно, сделали Элеонору знаменитой для нового поколения поклонников Мустанга, но вы не получите римейк без оригинала. И оригиналом был желтый Мустанг 1971 года, обновленный, чтобы выглядеть как 73-й.

11 из 23

Lotus Esprit (Шпион, который меня любил)

Обычно загонять машину в океан — плохая идея. Но только не в том случае, если вы Джеймс Бонд на подводной лодке Esprit. По сей день это по-прежнему одна из самых крутых вещей, которые когда-либо делал автомобиль из кино.

12 из 23

1961 Ferrari 250 GT California Spyder (выходной день Ферриса Бьюллерса)

. Если у вас есть средства, мы настоятельно рекомендуем взять его.

13 из 23

Pontiac Trans Am (Smokey and the Bandit)

В наши дни грузины могут получить все, что пожелают. Но в 1977 году пиво не продавалось к востоку от реки Миссисипи. Доставка 400 ящиков в Атланту потребовала помощи Бо «Бандита» Дарвилла и, конечно же, легендарного черного Trans Am.

14 из 23

Ford Mustang GT (Bullitt)

Для автолюбителей Bullitt — лучший фильм Стива МакКуина. Он полон выдающихся автомобилей, а центральная сцена автомобильной погони, по сути, изобрела этот жанр. В честь главной роли Mustang GT в фильме Ford выпустил несколько моделей Mustang версии Bullitt.

15 из 23

1955 Chevrolet 150 (Two-Lane Blacktop)

Едем по трассе 66. Зарабатываем на жизнь гонками для розовых. Влюбился в автостопщика, которого подобрал во Флагстаффе. 9В модели 0439 Two-Lane Blacktop есть все. И, конечно же, Шеви 55-го года.

16 из 23

Dodge Challenger R/T (Vanishing Point)

Миссия Ковальски проста. Прокатитесь на белом Dodge Challenger R/T из Денвера в Сан-Франциско. Но, конечно, это усложняется. И, конечно же, Vanishing Point в такой же степени посвящен машине, как и все остальное.

Ральф БаскиYouTube

17 из 23

BMW Z8 (И целого мира мало)

Хотя Джеймс Бонд известен тем, что водит Aston Martin, в прошлом у него было несколько стычек с BMW. Z8, пожалуй, самый крутой, несмотря на то, что его разрезали пополам в 1999 году в игре The World Is Not Enough .

18 из 23

Херби (Любовный жук)

Трудно иметь недобрые мысли о VW Beetle. Даже люди, которые не заботятся о машинах, любят жука. И частично это из-за оригинального Love Bug .

19 из 23

DeLorean DMC-12 (Назад в будущее)

Если бы не «Назад в будущее» , кто знает, как запомнился бы DeLorean DMC-12. Но благодаря Доку Брауну и Марти Макфлаю неудачный суперкар Джона ДеЛореана стал самой известной в мире машиной времени.

20 из 23

Toyota Supra (Форсаж)

В 2001 году мы понятия не имели, что Форсаж породит девять сиквелов. Мы всегда будем помнить ту гонку между Supra Брайана О’Коннера и Charger Дома Торетто.

Kriss Kross / Universal StudiosYouTube

21 из 23

RB26-Swapped Mustang (Fast & Furious Tokyo Drift)

Конечно, Supra была не единственным автомобилем, прославившимся франшизой Fast & Furious . Был также автомобиль-герой из третьего фильма серии, Tokyo Drift : классический Ford Mustang с двигателем от Skyline GT-R. Как оказалось, в фильме он никогда не дрейфовал. Но это все равно икона.

22 из 23

Бамблби (Трансформеры)

Сериал Майкла Бэя Трансформеры представляет собой одну гигантскую мешанину вещей: гигантские боевые роботы, взрывающиеся вещи и крупные планы женских тел. Но это также ответственно за тот факт, что люди теперь называют любой желто-черный Camaro Бамблби.

Amazon

23 из 23

Наши любимые фильмы об автомобилях всех времен

Если вам недостаточно, вот еще несколько фильмов, которые стоит посмотреть.

Leave a Reply