Машина троит и дымит: Почему дымит двигатель

Почему троит двигатель. Разбираемся в причинах и последствиях | SUPROTEC

Например, внедорожник Toyota Land Cruiser 200 комплектуется восьмицилиндровым силовым агрегатом. В зависимости от количества проблемных цилиндров этот мотор может и «семерить», и «шестерить», и так далее. Тем не менее, все равно говорят, что «двигатель начал троить». На «Оке» установлен двухцилиндровый мотор, значит, при неполадках он будет «однить», но по привычке говорят о троении.

Сейчас четырехцилиндровые двигатели устанавливаются массово на машины ВАЗ и ГАЗ. Здесь все совпадает. Когда говорят, что троит двигатель «Газель», значит, функционируют три цилиндра из четырех. Аналогично и с «Ладами» – название неисправности можно воспринимать буквально.

Признаки проблемы

Когда двигатель начинает троить, водитель это ощущает по ряду признаков:

  • сильная вибрация на холостых оборотах,
  • падение мощности двигателя,
  • сложности с запуском холодного мотора.

Если наблюдаете один из данных симптомов, вероятно, в одном из цилиндров вашего автомобиля есть проблема. Или проблема общая, но в одном цилиндре она проявляется явно. Что делать в таких случаях? Разберемся, почему троит двигатель, тогда станет понятно, как бороться с этой неисправностью.

Сразу внесем ясность – двигатель может троить на холодную, на холостых оборотах, или в любых режимах работы. Почему цилиндр может отказаться работать? На самом деле всего три варианта: или нечему гореть, или нечем поджечь (для бензиновых ДВС), или не хватает окислителя (низкая компрессия). Поэтому, когда троит двигатель, причины нужно искать либо в подаче топлива, либо в генерации искры, либо в низкой компрессии (особенно для дизельных двигателей).

Если двигатель начал троить, следует немедленно заняться устранением неисправности. В противном случае вы получите ускоренный износ мотора, повышенный расход топлива и возможность крупной аварии в любой момент. Связано это с тем, что в неработающий цилиндр может продолжать поступать топливо. Оно смывает масло со стенок этого цилиндра и разжижает масло в картере, что приводит к повышенному износу, задирам, а в крайнем случае может произойти и взрыв паров топлива.

Диагностика двигателя

Сначала нужно найти неработающий цилиндр. Есть простой и наглядный способ для бензиновых двигателей. Нужно на холостых оборотах поочередно отсоединять провода высокого напряжения, подающие разряд на свечу. Когда подача электричества отсекается на рабочем цилиндре, двигатель начинает троить сильнее. Если же отключили нерабочий – изменений в работе мотора не будет. Следует соблюдать осторожность, чтобы не получить неопасный, но болезненный удар током.

Когда троит двигатель инжектор ВАЗ с прямым впрыском, поиск нефункционирующего цилиндра упрощается. Не нужно лезть к проводам, рискуя получить удар током. Достаточно отключать по очереди управление форсунками. Тоже нужно найти цилиндр, при отключении которого поведение силового агрегата не изменяется.

При диагностике дизеля нужно поочередно отключать подачу топлива. Например, можно просто откручивать гайки топливопровода. Цель та же самая – найти цилиндр, при отключении которого мотор работает без изменений.

Поиск причины

Выяснив, из-за какого цилиндра троит двигатель ВАЗ или автомобиля другой марки, приступаем к дальнейшим исследованиям. Требуется извлечь свечу и осмотреть ее на наличие бензина. Если контакты мокрые, значит, либо нет искры, либо смесь чрезмерно обогащена или наоборот обеднена.

Если виновата свеча

Поставьте заведомо исправную свечу и проверьте работу цилиндра. Если заработал – надо менять свечу, если не заработал – значит, причина, по которой троит двигатель, в чем-то другом. Продолжаем искать.

Проблемы в проводке или распределителе зажигания

Следующее, на что нужно обратить внимание, когда нет искры, – высоковольтная проводка. Необходимо проверить состояние контактов, и изоляции. Клеммы целые, без коррозии, изоляция без трещин? Значит, проблема в другом месте. Есть повреждения? Замените кабель и проверьте работоспособность свечи еще раз.

Есть экспресс способ проверить высоковольтные провода. Надо запустить двигатель, который начал троить, в темноте – ночью или в боксе без окон при выключенном освещении. В таких условиях все пробои будут отчетливо видны в виде искр. При подобной неисправности напряжение просто не доходит до свечи, поэтому она не искрит.

Если проводка в порядке, осмотрите крышку трамблера. Из-за неисправности этого устройства с перебоями работают разные цилиндры по очереди. Трещины на крышке – явный признак, что в распределителе зажигания отгорел один из контактов, поэтому двигатель начал троить.

Подсос воздуха извне

Если свеча исправная, и разряд на нее подается в штатном режиме, значит, проблема в топливовоздушной смеси. Иногда подсос воздуха извне разбавляет впрыск бензина до концентрации, при которой смесь не воспламеняется.

Причины попадания воздуха в цилиндр могут быть самыми разными: от повреждения патрубка впускного коллектора до разгерметизации уплотнителей ГБЦ. Это проявляется тем, что двигатель троит на оборотах, при повышении нагрузки глохнет.

Чтобы устранить проблему, нужно заменить поврежденный воздуховод или уплотнители. Возможно, что подсос воздуха идет через прокладку головки блока цилиндров. Замену прокладки можно выполнить самостоятельно или обратиться к мастерам.

Недостаточная компрессия

Иногда компрессия в камере сгорания не достигает нужного значения из-за потери герметичности. Если смесь не сжата до нужного значения, концентрация паров бензина недостаточна для воспламенения. Часто причина в залегших поршневых кольцах.

Из-за скопившихся отложений кольца «прилипают» к бороздкам поршня и не обеспечивают должную герметичность. На такте сжатия топливовоздушная смесь просачивается сквозь зазоры пары поршень-цилиндр. Компрессия падает, горючее не воспламеняется.

В дизельных двигателях топливо самовоспламеняется от высокой температуры при сжатии воздуха. И если компрессия недостаточная, то и воспламенения не будет. Тут еще важно качество распыла топлива. Если топливный насос высокого давления или форсунки не соответствуют заданным параметрам, то топливо не будет равномерно распределяться в камере сгорания тонкими капельками, а будет «лить» или впрыскиваться крупными каплями. Такой распыл топлива даже при хорошей компрессии может привести к сбою работы цилиндра.

Если воздуховод в порядке, а признаки неисправности появились недавно, используйте триботехнический состав Suprotec Active Plus. Его добавляют в моторное масло. По способу действия это присадка для двигателя, она не изменяет состав смазки, не вступает в реакцию с ее компонентами.

Средство «Супротек Актив Плюс» улучшает работу клапанов и масляного насоса, удаляя загрязнения с пар трения. Также средство на микроскопическом уровне восстанавливает изношенные детали цилиндропоршневой группы. Трибосостав способен раскоксовать залегшие поршневые кольца, если случай не совсем запущенный.

Этот комплекс факторов способствует восстановлению компрессии в камере сгорания до номинальных значений. В парах трения нормализуются зазоры, на деталях удерживается более толстая пленка смазки. Работа цилиндра приходит в норму.

Конечно, в запущенных случаях, когда на внутренней поверхности цилиндра уже есть выработка, присадка не поможет. Такую проблему можно решить только капитальным ремонтом двигателя с расточкой цилиндра и установкой поршней ремонтного размера или гильзованием.

Для поддержания в исправном состоянии и восстановления характеристик топливной аппаратуры дизельного двигателя рекомендуется использовать присадку в топливо «Супротек ТНВД».

Когда троит инжекторный двигатель

Гораздо сложнее определить причину неисправности, если троит двигатель с инжектором. Силовые агрегаты подобного типа оснащаются электронными системами, в которые непосвященному лучше не лезть. Максимум, что можно сделать – проверить состояние свечей и форсунок.

Как проверить зажигание, уже рассмотрели. С форсунками алгоритм примерно такой же. Меняем распылитель нерабочего цилиндра заведомо исправным. Если заработало – отлично.

Например, часто из-за этой неисправности троит двигатель «Калины», в целом неприхотливый силовой агрегат. Замена форсунок помогает решить проблему. Впрочем, лучше не доводить мотор до подобного состояния. При первых признаках троения, добавьте в бензобак промывку SGA от компании Suprotec.

Эта мягкая присадка промывает форсунки, предохраняет их от коррозии и износа. Также средство улучшает работу топливного насоса, клапанов и других движущихся частей системы подачи горючего. При систематическом применении промывка «Супротек СГА» значительно увеличивает ресурс двигателя.

Если и после промывки горит чек, троит двигатель, и улучшений не заметно, значит сопло уже требует замены. Никакая присадка не поможет, нужно менять форсунку. Это дороже и занимает больше времени, чем залить в бензобак присадку, поэтому рекомендуем систематически заниматься профилактикой.

Отзыв на присадку в ДВС Супротек Стандарт:

Александр, Питер

Мицубиси

Тачка троила, как молоток на стройке. Я уже начал бояться, что это конец моей железки, но тут друг посоветовал попробовать присадку Актив Плюс. Решился, залез под капот, и в итоге это сработало! Троение пропало, мотор стал работать как часы. Берите Супротек и не парьтесь!

Денис, Курск

Хендай Солярис

Я долго искал способ решить проблему троения двигателя, но ничего не помогало. Через какое-то время услышал по радио Маяк передачу про присадку Актив Стандарт от Супротека. Решил попробовать, и что вы думаете? Троение исчезло! Я так рад, что нашел эту штуку, теперь не переживаю за мотор своей тачки.

Кирилл, Москва

Веста

Всем привет. Вот какая у меня ситуация получилос. Знал, что моя малышка нуждается в помощи, потому что начала троить еще пару месяцев назад. Но долго не мог выбрать подходящую присадку. В итоге, после долгих раздумий, выбрал Актив Регуляр от Супротека. Результат превзошел все мои ожидания! Троение исчезло, а двигатель работает как новенький.

Владимир, Казань

Поло Ваг

Присадка Актив Премиум от Супротека — это вещь! У меня были проблемы с троением двигателя, и решил попробовать эту присадку. И она сработала на славу! Мотор шепчет, мощность выросла, а расход топлива уменьшился. Честно говоря, даже не ожидал такого результата. Рекомендую всем, кто столкнулся с проблемами в работе двигателя.

Все отзывы товара Супроек Актив Стандарт >>

Если двигатель троит на холодную

Бывает, что двигатель троит на холодную только в сырую погоду. Прогревшись до нормальной температуры, мотор начинает работать в штатном режиме. Это явный признак, что изоляция одного из высоковольтных проводов повреждена. Из-за сырости электричество пробивает на массу, свеча не может продуцировать искру. Когда мотор прогреется и высохнет, мостик утечки исчезает и двигатель работает нормально. Решение одно – менять провода высокого напряжения. Как определить, какой из них поврежден, рассмотрели выше.

Если двигатель троит на холостых оборотах

Есть ли какие-то особые причины, когда двигатель троит на холостых оборотах? Скорее нет, чем да. На холостых мотор может троить по любой причине из рассмотренных в этой статье. Нет разницы, проблемы у «Пежо», «Калины» или автомобиля другой марки. Алгоритм поиска причин неисправности такой же. Если двигатель троит только на низких оборотах, то не исключен небольшой прогар клапана. На высоких оборотах смесь или воздух не успевают проскочить через прогар, компрессия поднимается и цилиндр начинает работать. Проверяется этот диагноз осмотром выхлопной трубы. Если из неё летит масло, то точно прогар клапана.

Признаки, причины и решения, если двигатель начал троить

Признаки проблемы

Причина

Решение

Внешне свеча без повреждений, но искры нет

Пробой высоковольтного провода или неполадки трамблера

Заменить провод или трамблер

Возможны подгоревшие электроды или черные пятна на корпусе свечи, искры нет

Неисправная свеча

Заменить свечу

Свеча залита бензином

Форсунка не распыляет, а льет бензин струей.

1. Использовать средство «СГА Супротек»

2. Заменить форсунку

Свеча сухая, контакты в порядке, следов пробоя корпуса нет

Топливо не попадает в камеру сгорания

1. Добавить в бензин промывку SGA Suprotec

2. Проверить топливопровод к цилиндру, впускные клапаны или форсунку

Свеча залита бензином, после просушки искра есть

Идет подсос воздуха извне, топливовоздушная смесь бедная, не воспламеняется

1. Проверить патрубок впускного коллектора, заменить, если поврежден.

2. Проверить уплотнители ГБЦ, заменить поврежденные.

Неполадки под нагрузкой или во всех режимах езды

Снижение компрессии из-за износа компонентов ЦПГ

1. Добавить в моторное масло состав Suprotec Active Plus.

2. Расточка цилиндра

Постоянно троит двигатель с инжектором, форсунки, зажигание и воздуховоды в порядке

Неправильно работает бортовой компьютер, исполнительные механизмы или датчики

Компьютерная диагностика. По результатам – замена датчиков, исполнительных механизмов или перепрошивка ЭБУ

Почему троит дизельный двигатель?

18.07.2020

14452


Заметное повышение вибраций или тряска, неустойчивая работа ДВС в различных режимах и появление сине-черного выхлопа дизельного двигателя может говорить о том, что дизель троит. Водитель ощущает сильную вибрацию на руле, мотор вяло реагирует на педаль газа, не развивает мощность, расходует много топлива. Это означает, что один или несколько цилиндров полностью не работают. Вторым вариантом становится работа ДВС с перебоями.


 


Причины троения дизельного ДВС


 


Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.


 


Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т.д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.


 


Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется. Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой. Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.


 


Солярка не воспламеняется: пропала компрессия


 


Воспламенение топливно-воздушной смеси бензинового и дизельного двигателя


 


Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются. Также износу подвержены и клапаны газораспределительного механизма.


 


 


 


 


Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.


 


При недостаточной  степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.


 


Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».


 


Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.


 


Дизель троит из-за свечей накала


 


Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания. Это необходимо  для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске. Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.


 


Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется,  качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.


 


 


 


 


Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом. С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.


 


Неустойчивую работу дизельного двигателя после  частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на  свечу накала не подается электрический ток в режиме  дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.


 


Дизель трясется и дымит: проблемы с топливоподачей


 


Если проблемы с подачей горючего, тогда дизельный мотор начинает троить по следующим причинам:


 


  • топливный насос не создает оптимального давления в системе топливоподачи;

  • нарушена интенсивность впрыска в результате неисправностей дизельной форсунки;


 


В обоих случаях распыл топлива ухудшается, смесь сгорает не полностью. ТНВД может создавать нормальное давление, но топливные форсунки подают в цилиндры разное количество топлива. Горючее в таких условиях распределяется по цилиндрам неравномерно, двигатель трясет на разных режимах работы. В случае полной невозможности прокачать через форсунку порцию солярки дизельный мотор начинает троить. Очистка, ремонт, или замена форсунок обязательно должны сопровождаться регулировкой инжекторов перед установкой на мотор.


 


Параллельно регулировать необходимо и ТНВД. Насос может быть изношен и/или неправильно отрегулирован, в результате чего создает давление, которого недостаточно для подачи необходимого количества солярки через восстановленные или замененные форсунки. Дизель может начать работать грубо, с детонацией. Замена форсунок обязательно сопровождается проверкой работоспособности ТНВД.


 


В случае проблем как с топливным насосом, так и с форсунками, детали нужно немедленно регулировать, ремонтировать или менять. Детонация на дизеле быстро выведет мотор из строя.


 


Несвоевременная подача топлива


 


От времени, в течение которого топливно-воздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения, будет зависеть степень нагрева смеси. Нагрев влияет на полноценность сгорания топлива, позволяя минимизировать потери от некачественного распыла. При этом ранний момент впрыска (опережение) вызывает износ дизеля, одновременно повышая мощность агрегата. По этой причине необходимо соблюдать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от мотора.


 


Регулировка ТНВД. Многие ТНВД оснащены решением, которое позволяет поднять обороты дизеля при холодном запуске. Получается, впрыск солярки становится ранним. После повышения температуры ДВС обороты холостого хода снижаются до стандартных. Опережение впрыска также выходит на оптимальный показатель мощность/износ применительно к той или иной конструкции дизельного мотора.


 


 


 


 


В процессе работы мотора под нагрузкой опережение впрыска должно быть поздним (увеличенным). Это необходимо для максимально полноценного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно может быть предусмотрена регулировка опережения путем изменения давления дизтоплива при подаче солярки ТНВД. Регулятор установлен на насосе, позволяя изменять опережение топливного впрыска самостоятельно.


 


Если ТНВД изношен, тогда угол опережение впрыска топлива не совпадает с оборотами коленвала дизельного двигателя. Результатом становится троение двигателя. Опережение впрыска может сбиваться также по причине износа привода топливного насоса, выхода из строя редукционного клапана, забитого фильтра обратки и т.д.


 


Неправильно отстроенное опережение впрыска может проявляться как на определенных оборотах, так и постоянно, при работе холодного или прогретого дизеля. В этом случае мотор, который работает нормально в режиме холостого хода, троит при нажатии на педаль газа после повышения оборотов коленвала.


 


В ряде случаев увеличение опережения впрыска без ремонта форсунок и ТНВД позволяет добиться более стабильной работы мотора при езде. Дизельный двигатель все еще троит «на холодную», но с ростом температуры начинает работать ровно. Настроить работу ТНВД нужно так, чтобы подтраивал только холодный мотор. После прогрева дизель будет работать стабильно как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой.


 


Стоит помнить, что троение и детонация не могут быть полностью компенсированы постоянными манипуляциями с опережением впрыска путем регулировки и подстройки ТНВД. Такой метод можно считать временной мерой. Продолжительная эксплуатация с явными неисправностями заметно сказывается на ресурсе дизельного двигателя. По этой причине необходимо постоянно контролировать состояние системы питания дизельного двигателя и своевременно заниматься обслуживанием и ремонтом высокоточной топливной аппаратуры дизеля.


 


Двигатель для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте


 


Также вы можете почитать про причины троения бензинового двигателя

Вернуться к списку новостей

18.07.202014452

Дребезжание и дым — Техническое обслуживание/Ремонт

Cubemax


1

Dodge Caravan 2005 года — Еду на работу сегодня утром. Последняя миля десятимильной поездки, есть крутой холм. При разгоне машина начала дребезжать в моторном отсеке. Никогда не слышал этого раньше. Кроме того, пахло чем-то горелым. Дребезг прекратился после подъема на холм, но иногда начинался при умеренном ускорении, а затем исчезал. Датчики масла и температуры показывали нормально.

Приступил к работе, проверил жидкости. На приемлемом уровне. В обед решил попробовать загнать его домой. Первые полтора километра все было тихо, потом снова началось дребезжание. На этот раз, вместо того, чтобы просто при умеренном ускорении, он также иногда дребезжал при остановке или повороте. Через пять миль мне пришлось остановиться в магазине, чтобы что-то купить. Отсутствовал долго, и когда я снова завел его и поехал, грохота не было еще примерно в миле по дороге.

Через четыре мили стук усилился и не прекращался. Я въехал на стоянку как раз в тот момент, когда заглох двигатель и из-под капота повалил дым. Замок капота сломан, поэтому его открытие занимает некоторое время. Когда я его открыл, дыма уже не было, поэтому я не видел, откуда он идет. Явных проблем не увидел. Дайте ему постоять пять минут, затем он сразу же запустится. Никаких шумов и проблем во время работы не наблюдалось.

Менее чем в миле от дома, так что я решил ехать дальше. Фургон вел себя примерно до двух кварталов от дома, затем снова началось периодическое дребезжание. Сделал это на подъездной дорожке.

Итак, с чего начать устранение неполадок? Спасибо!

исследователь


2

Дребезжание похоже на ослабленный стержень или больше на сильную детонацию, т.е. на стук?

Драйвер постоянного тока


3

«Приступил к работе, проверил жидкости. На приемлемом уровне»

Если я интерпретирую это как то, что вы проверили жидкости сразу после прибытия на работу, то я должен предположить, что вы не открывали крышку радиатора, так как вы, вероятно, купались в ошпаривании жидкость. Итак… я предлагаю вам открыть крышку радиатора, когда двигатель остынет, и сообщить нам о том, что вы обнаружили.

Моя теория, которая, конечно, может быть совершенно ошибочной, состоит в том, что вы могли видеть пар, а не дым, и что ваш двигатель мог перегреваться. Когда двигатель перегревается, могут быть слышны некоторые… необычные… шумы, поскольку происходит повреждение. Если двигатель перегревался, по крайней мере, вы могли слышать «стук» двигателя в результате высоких температур.

Пожалуйста, сообщите нам, что вы обнаружите, открыв крышку радиатора.
Кроме того… вы используете правильную смесь охлаждающей жидкости 50/50 в системе охлаждения, а не только воду?

Джордж_Сан_Хосе1


4

Услышав необычные звуки из моторного отсека при подъеме по крутым склонам, первое, о чем я думаю, это стук двигателя. Это состояние, при котором пинг будет заметен, если двигатель находится на грани пинга. Конечно, прежде чем делать что-либо еще, как только все остынет, проверьте уровень масла, трансмиссионной жидкости и охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что они в порядке. Для охлаждающей жидкости недостаточно просто посмотреть на пластиковую бутылку, нужно снять крышку и заглянуть в радиатор.

Детонация может быть вызвана тем, что свечи зажигания оставлены в двигателе на слишком большое количество миль и в них открывается зазор. Какова ситуация с плановым обслуживанием? Какие-нибудь детали двигателя отстают от графика, рекомендованного производителем?

ок4450


5

Я склоняюсь ко второму драйверу VDC, и меня также интересует уровень охлаждающей жидкости двигателя. Полный расширительный бачок охлаждающей жидкости не обязательно означает, что сам радиатор заполнен.

Возможно, термостат периодически заедает и вызывает перегрев?

Может, водяной насос немного шумит?

Навскидку, я склоняюсь к какой-то проблеме с охлаждающей жидкостью двигателя, хотя двигатель, страдающий сильными грохотами перед зажиганием, может перегреться. Перегрев также может вызвать этот стук, как упоминал VDCdriver.

Датчик температуры также может показывать нормальное значение даже при низком уровне охлаждающей жидкости, если датчик температуры не погружен в горячую охлаждающую жидкость; все зависит от типа двигателя.

Драйвер постоянного тока


6

«Указатель температуры также может показывать нормальное значение даже при низком уровне охлаждающей жидкости, если датчик температуры не погружен в горячую охлаждающую жидкость»

Да!
Я могу вспомнить несколько двигателей, которые перегревались, хотя датчик температуры не показывал высокой температуры. В каждом случае у них было очень мало охлаждающей жидкости.

Слоупоук


7

Если на автомобиле установлен настоящий манометр, а не дурацкая лампочка, не покажет ли манометр температуру ниже нормы, если датчик не погружать в горячую охлаждающую жидкость? При условии, что манометр работает правильно?

проницательный


8

…не покажет ли датчик температуру ниже нормы, если датчик не будет погружен в горячую охлаждающую жидкость?

Не обязательно. Это зависит от способа установки датчика; насколько быстро тепло передается от датчика.

Даррен_Спиннер


9

Иногда это может быть связано с вакуумной системой, вакуумной канистрой (или деталями/клапаном) и фильтром. Эту область часто упускают из виду, и во многих случаях это незначительная проблема (особенно если не горят индикаторы проверки двигателя). Удачи!

the_same_mountainbike


10

Даррен, я подозреваю, что через два года проблема была решена.

Дымоходы автомобилей Chrysler 200…

Дымоходы Chrysler 200…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джоанн Р

на
01. 02.2016

Коробка передач на автомобиле иногда не переключает передачи. В последнее время машина начала издавать дребезжащий звук и дымить из-под капота.

Из двигателя исходит громкий визг или дребезжание Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Дым из двигателя или выхлопа Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джошуа Варе

Автомеханик

16 лет опыта

Рекомендую проверить трос переключения передач. Возможно, трос переключения передач вышел из строя. Также рекомендую проверить ремень ГРМ. Ремень ГРМ может быть причиной стука. Ремонт сложен, я бы порекомендовал пригласить сертифицированного механика, например, из YourMechanic, чтобы диагностировать вашу проблему с дребезжанием. Они также могут проверить дым, исходящий из вашего автомобиля, чтобы увидеть, являются ли эти проблемы отдельными или тесно связанными.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Использование топливных и масляных присадок в автомобилях с большим пробегом

Люди уже много лет продают топливные и масляные присадки. Если вы ездите на обычной машине, ухаживаете за ней, используете качественное топливо и часто меняете масло, то вам действительно не нужно ничего делать, кроме. ..

Скрип при торможении ABS

Наиболее вероятной причиной этой проблемы может быть неисправный узел ступицы (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-wheel-hub-assembly) или неисправный датчик скорости вращения колеса ( https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-wheel-speed-sensor). Скрипящий звук, который вы слышите, может быть вызван сухим пятном в колесном подшипнике или просто жужжанием, которое…

Низкие обороты и остановка двигателя

Часто это связано с так называемым модулем управления подачей воздуха на холостом ходу, который регулирует поток воздуха на холостом ходу, когда воздух поступает во впускную систему и смешивается с топливом перед подачей в двигатель. Когда…

Измененный датчик 02 все еще код продолжает возвращаться грузовик работает вяло . В зависимости от полученного кода ваш двигатель либо работает. ..

Мой привод работает в обратном направлении

Здравствуйте. Нам нужно будет наблюдать за несколькими другими факторами, чтобы точно определить, в чем проблема. Когда вы говорите, что включаете вентиляцию, какую настройку вы включаете, когда это происходит? Это все настройки температуры…

Стоит ли покупать.

Привет! Как владелец кабриолета BMW 128i 2008 года с пробегом 100 000 миль, я понимаю некоторые преимущества наличия в гараже такого типа «круизера выходного дня». В общем, у BMW есть несколько общих проблем, которые…

Замена шаровых шарниров и рулевых тяг

Передняя подвеска современного автомобиля должна быть «натянутой», чтобы быть безопасной, исправно работать и, более того, даже правильно отцентрованной. Если шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг разболтались, это означает, что ваши шины…

Скрип стойки на уклоне и при повороте рулевого колеса

Здравствуйте, спасибо, что написали. доведены до предела. Однако избыточный шум является проблемой, и ее следует проверять. С учетом возраста автомобиля, если…

при повороте налево слышен скрежещущий звук тормоза в порядке, но колесо качается вверх вниз

Проблема будет заключаться в изношенных подшипниках ступиц. Это вызовет шум и износ шин внутри. Вам следует заменить подшипник ступицы, а также порекомендовать заменить другую сторону…

Статьи по Теме

Каков срок службы автоматического синхронизатора?

Блок автоматического опережения зажигания является компонентом автомобилей с дизельными двигателями. Конечно, бензиновые и дизельные двигатели работают по принципу внутреннего сгорания, но они совершенно разные и требуют разных средств управления потоком…

Как долго служит корпус дроссельной заслонки?

Есть Есть так много компонентов, участвующих в правильной работе автомобиля, но некоторые из основных из них играют довольно простую роль.

Leave a Reply