Машина лотос: купить, продать и обменять машину

Lotus — все модели Лотус 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Lotus — все модели Лотус 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Lotus

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Все модели Lotus 2022 года: модельный ряд автомобилей Лотус, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lotus, история марки Лотус, обзор моделей Lotus, архив моделей Лотус. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Lotus.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Lotus в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Купе 

Lotus Elise

Lotus Elise

Lotus Elise

Lotus Elise

От

Родстер

Великобритания

Год: 2011

Lotus Evora

Lotus Evora

Lotus Evora

Lotus Evora

От

Купе

Великобритания

Год: 2010

Lotus Exige

Lotus Exige

Lotus Exige

Lotus Exige

От

Купе

Великобритания

Год: 2011

Lotus Eclat

1974 года

Lotus Elan

1989 года

Lotus Elite

1974 года

Lotus Esprit

1996 года

Lotus Europa

2006 года

Lotus Excel

1989 года

Lotus Exige II

2004 года

История марки Lotus / Лотус

Амбициозный английский инженер Colin Chapman создал в 1953 году свою фирму «Lotus Engineering Co», которая начала свою деятельность с выпуска спортивных гоночных автомобилей. Первенец марки — легкий спортивный Lotus 6 появляется в этом же году. В дальнейшем на базе Lotus 6 создается знаменитый Lotus 7 (Lotus Seven). Автомобиль получился очень сбалансированным, модернизированная версия его производилась еще долгое время различными небольшими фирмами. Для участия в гоночных соревнованиях Formula 1 компании Lotus требовались значительные финансовые вложения. С целью получить высокий уровень продаж в 1957 году разрабатывается спортивный автомобиль Lotus Elite, который имел большой коммерческий успех. Благодаря широкому применению стеклопластиковых деталей модель отличалась очень низкой массой, это положительным образом отразилось на её динамических характеристиках и манёвренности.

Основным принципом при создании своих автомобилей глава фирмы Колин Чэпмэн считал снижение массы, что позволяло получить хорошие скоростные качества при установке двигателей не экстремальной мощности. В 1962 году увидел свет родстер Lotus Elan, снабженный силовой установкой Ford Anglia и имеющий кузов из стеклопластика. С 1966 по 1975 год выпускается среднемоторное купе Lotus Europa, имевшее отличную устойчивость на трассе за счет грамотной конструкции шасси. В 1975 году в Париже на моторшоу фирма представляет купе Lotus Esprit. Этот автомобиль получился наиболее удачным, и его производство продолжалось до 2004 года. Дизайн кузова был разработан итальянцем Джорджетто Джуджаро.

В 1985 году появляется совместная разработка с японской компанией Toyota — четырехместное купе Lotus Excel, которое, пользуясь стабильным спросом, выпускалось до 1992 года. В 1995 году сходит с конвейера родстер Lotus Elise. Благодаря кузову, выполненному из композитных материалов, этот автомобиль имел прекрасную управляемость на трассе. Из-за финансовых затруднений в 1996 году фирма Lotus входит в состав малазийской компании Proton. В 2000-м компания Lotus укрепляет свое присутствие в США, чтобы разрабатывать авто, удовлетворяющие потребности американского рынка. Первым таким автомобилем стал Opel Speedster, использующий платформу Elise. В 2009 году разрабатывается модель Lotus Evora, рассчитанная на четырех человек и имеющая двигатель V6 от японской фирмы Toyota. В 2010 году компания испытывает трудности, продажи автомобилей стремительно падают, вместе с тем растут убытки. Несмотря на кризис, команда Lotus продолжает участвовать в соревнованиях Формула 1.

Стирально-отжимная машина «Лотос» Л-60П.12120 ― Вязьма

Главная / Каталог продукции /
Стиральные машины  / Стирально-отжимная машина «Лотос» Л-60П.12120

Артикул: Л-60П.12120

674 702 р.

Купить в кредит

Вы можете оплатить заказ одним из удобных вам
способов:

  • Оплата по безналичному расчету (ООО, ИП)

Способы доставки:

  • Самовывоз с наших складов
  • Курьерская доставка (зависит от региона)
  • Доставка иной транспортной или почтовой службой

Стиральные машины предназначены для стирки, полоскания и отжима белья. В зависимости от способа нагрева, вида управления и наличия режима отжима выпускаются в семи исполнениях. По специальному заказу возможно изготовление модели с комбинированным способом обогрева (электрический + паровой) для машин с ручным управлением.

Машины 200-й серии имеют, помимо стирки, режимы раскладки и промежуточного отжима. Это позволяет улучшить условия труда персонала и состояние (меньшую «сырость») прачечной. Слив отработанной жидкости и отвод пара и пены производятся за пределы машины, непосредственно в канализацию и вытяжную систему соответственно. Рекомендуются для использования на прачечных предприятий, гостиниц, общежитий, медицинских учреждений (роддомов, больниц, поликлиник), детских садов, домов престарелых, школ-интернатов, санаториев, баз отдыха, ресторанов, войсковых частей и т.д., а также на коммунальных прачечных и прачечных самообслуживания.

Стиральные машины Л60-121/111 широко применяются для стирки и полоскания грязезащитных ковриков. Десяти минут хватит, чтобы отстирать въевшиеся ворс, грязь, песок, кусочки земли, при этом нет риска засорения машины и опасности, что от грязи выйдут из строя электрические клапаны, так как слив воды осуществляется механически — нажатием педали слива. Достаточно большие размеры внутреннего барабана позволяют постирать три коврика одновременно, размером 1мх1м. Данные модели станут незаменимыми помощниками для клининговых компаний, медицинских учреждений, офисных  и торговых центров, спортивных комплексов.

Основные характеристики









Модель:

Л60-211

Загрузка:

60

Обогрев:

пар

Управление:

ручное

Выводы под ЖМС:

нет

Облицовки:

окраш. Сталь

Тип:

Лотос

Все характеристики
























Наименование показателя, единица измеренияЛ60-121Л60-111
Номинальная загрузочная масса, кг, не более60
Геометрический объем внутреннего барабана, дм3600
Фактор разделенияпри стирке0,7-0,85
при отжиме
Вид обогреваЭлектроПар
Номинальная мощность, кВт, не болееэлектродвигателя привода2,2
элементов нагрева30
Скорость вращения барабана, об. /минпри стирке35-39
при отжиме
Вид управления технологическим процессомручное
Габаритные размеры, ммдлина (глубина)1640 (1790)
ширина1230 (1320)
высота1650 (1850)
Масса (в упаковке), не более, кг650 (700)
Удельный расход
Удельный расход электроэнергии, кВт. ч/кг, не более0,50,05
Удельный расход воды, дм3/кг, не более30
Удельный расход пара, дм3/кг, не более0,9
Требования к подводящим коммуникациям
Условный проход вентилей холодной и горячей воды, мм50
Условный проход вентиля для пара, мм25
Условный проход клапана сливного, мм65
Давление холодной и горячей воды, МПа0,2-0,4
Давление пара, МПа0,2-0,4
Напряжение электросети, В380

* завод оставляет за собой право в любое время и без предварительного предупреждения изменять обозначения и технические характеристики оборудования, представленного на этом сайте

Как купить стирально-отжимную машину «лотос» л-60п.

12120

Вы можете сделать заказ удобным для Вас способом:

  • Оформите заказ онлайн прямо сейчас
    После получения и обработки заказа, менеджер магазина свяжется с Вами для уточнения деталей.
  • Позвоните нам по телефону +7 (800) 250 7995
    Менеджер зарегистрирует Ваш заказ и поможет определить способ доставки и оплаты.

Мы принимаем оплату безналичными способами, а доставляем заказ курьером
или любой удобной транспортной или почтовой службой.

Остались вопросы? Спрашивайте!



Нажимая «Отправить», вы даете разрешение на обработку ваших персональных данных.

Рекомендуем ознакомится

Стирально-отжимная машина «Вега» В-35.22131

В-35.22131

630 709 р.

Стирально-отжимная машина «Лотос» Л-60.12120

Л-60.12120

674 902 р.

Стирально-отжимная машина ВО-25.22141

ВО-25.22141

771 606 р.

Platonic Cave — TV Tropes

http://tvtropes. org/pmwiki/pmwiki.php/main/platoniccave

Следующий

Перейти к

»Освободи свой разум»

«Когда я сделал тень на оконной шторе
Они вызвали полицию и дали показания
Но они подобны людям, скованным цепями в пещере пещера греческого парня».

Они могут быть великанами , «Никто не знает моего плана»

В знаменитой аллегории Платона из Республика реальность непосредственно не воспринимается. Мы привязаны, в пещере, перед огнем, не можем видеть ни себя, ни кого-либо еще, только их тени; и когда мы видим, как тени танцуют и взаимодействуют друг с другом, мы верим, что тени — это мы сами, а стены пещеры — это мир.

Сеттинг Platonic Cave — это сеттинг, в котором пещера показана как искусственная. Истории в таком сеттинге часто связаны с отслаиванием слоев, попытками приблизиться к реальности.

Сюжет «Гнездо кукушки» использует это как часть сюжета одного эпизода. Богоявленская тюрьма аналогичным образом использует затемненную природу реальности, чтобы заманивать людей в ловушку.

Этот термин иногда может использоваться как синоним «искусственной реальности», как в случае голодека Star Trek . Можно сойти с ума от откровения о том, что находится за пределами пещеры в космической истории ужасов.

Сравнить Киберпространство. Может пересекаться с Lotus-Eater Machine.

Остерегайтесь спойлеров дальше этого пункта.


Примеры:

    открыть/закрыть все папки

    Аниме и манга 

    Комиксы 

  • Незримое – это точка пересечения двух других вселенных , . Когда кого-то приводят в Незримый Колледж, ему говорят: «Представьте, что мир — это узор на обоях… ну, теперь мы в стене».
  • Morning Glories , сыграно очень буквально.

    Вентилятор

  • Блудный сын : Обсуждается между Артемизией и Иккингом в главе 12.

    Фильмы Live-Action 

  • Тринадцатый этаж : Пещера представляет собой симуляцию виртуальной реальности внутри другой симуляции виртуальной реальности.
  • Обсуждается в After the Dark . Зимит сравнивает Джеймса с наблюдателем теней, чтобы оскорбить интеллект Джеймса. Финал изображает Зимита столь же слепым, потому что его эгоистическое пренебрежение к эмоциям означает, что он не может понять любовь Джеймса и Петры или причину, по которой она так его злит.
  • Концовка фильма Бразилия . «Пещера» — это собственный разум главного героя, сошедшего с ума под пытками.
  • Независимый фильм В кафе люди проводят большую часть фильма внутри кафе. Оказывается, кафе (и, возможно, весь мир снаружи) — это компьютерная программа с причудливой маленькой девочкой в ​​качестве аватара программы. Это платоническое кафе, если хотите.
  • Темный город : Пещера представляет собой инопланетный космический корабль/лабораторию, сделанную так, чтобы выглядеть как американский город ок. 1930 с.
  • Клык : Братья и сестры никогда не покидали свой дом с момента их рождения и не контактируют с людьми извне. Реальность, которую они знают, — это вымысел, созданный их родителями, чтобы изолировать их от реального мира.
  • El Topo интерпретирует этот троп очень буквально. Психоделически.
  • eXistenZ : Пещера — игра виртуальной реальности. Однако этот троп ниспровергается, когда выясняется, что transCendenZ такая же подделка, как и eXistenZ. А люди, которые хотят разрушить пещеру? Безумные террористы, которые хотят помешать вам играть в видеоигры.
  • Ex Machina : Обсуждается Калебом, но не по имени, когда он учит Аву идее человека, который знает абсолютно все о цвете, но на самом деле никогда не видел его, поскольку ее единственный источник информации — черно-белый телевизор. . В конце Ава выходит на солнечный свет, оставляя других «узников» позади — прямая отсылка к «Аллегории пещеры» Платона. Визуально подкреплено в последней сцене, показывая тени пешеходов на тротуаре.
  • Начало : Пещеры — это сны, которые часто невозможно отличить от реальности.
  • Остров : Клоны освобождаются в конце, выходя из подземного объекта на солнце.
  • Аналогичным образом, в Logan’s Run люди оказались в ловушке в городе-крепости, не имея ни малейшего представления о том, на что похож мир вокруг них. Извращенные в том смысле, что они знают, что что-то есть за пределами города, но их представление о том, что это такое, оказывается полностью искаженным.
  • Матрица, из Матрица . «Пещера» — это гигантская компьютерная программа.
  • Исходный код : Солдат отправляется в прошлое в созданной военными капсуле, которая интегрирована с различной электроникой внутри, требующей его обслуживания. Позже он обнаруживает, что вся капсула — иллюзия, созданная его собственным разумом, в то время как его сильно поврежденное тело находится в коматозном состоянии, подключенном к машине.
  • Частичный пример: Они живут! , в котором радиосигналы направляются в наш мозг, заставляя нас видеть неточно.
  • THX 1138 : Пещера — это весь подземный город, а финальная сцена, где THX поднимается по лестнице и убегает на солнце, — явная отсылка к «грубому восхождению» и трансцендентности, как описано в аллегории.
  • Это одна из интерпретаций всего фильма «Вспомнить все» (1990) , и фильм также намекает на то, что это действительно сеттинг после имплантата мечты Куэйда. Поскольку это экранизация Филипа Дика (см. ниже)…
  • Шоу Трумэна . «Пещера» — это звуковая сцена телешоу размером с город.

    Литература 

  • В Великий Бог Пан , ученый, ответственный за весь сюжет, провел эксперимент, потому что верил в эту теорию и хотел показать нам часть «настоящей» реальности. Правда это или нет, не уточняется, но учитывая тот факт, что вокруг бегает Жуткая мерзость, скорее всего так и есть.
  • Heaven Яна Стюарта и Джека Коэна происходит в основном в реальном мире, но включает в себя «миры» Lotus-Eater Machine и содержит одну подобную сцену. Посвященный в более глубокие секреты религии, создающей эти фантастические миры, показан внутри одного из них, а затем возвращается в офис, где он был. Его инструктор утверждает, что виртуальная реальность, которую он испытал, была реальной, и он не согласен. Он говорит, что реально реально это , что означает его окружение, и в этот момент он проснулся и понял, что на самом деле это была еще одна симуляция, использованная только для того, чтобы подчеркнуть, что он начал говорить о том, что это более реально, чем первое.
  • В романе Ересь Хоруса «Тысяча сыновей, тысяча сыновей» примарх Магнус Красный пересказывает историю, пытаясь убедить Императора в том, что он должен позволить продолжить исследования в области колдовства. Он терпит неудачу, и хотя его легион осуждается за его использование, они продолжают использовать его с катастрофическими результатами. В этом случае Император изо всех сил пытается удержать пещеру на месте, так как он знает, что то, что скрывается за пределами пещеры, совершенно ужасно. И Магнус уже давно заключил сделку с одним из этих ужасов, что как раз и бьет его по делу. И чтобы завершить символизм, судьба Тысячи Сыновей и Магнуса предвещается, когда Ариман указывает, что Магнус неправильно рассказал историю: в версии этой вселенной другие люди убили человека, который сбежал, когда он вернулся и рассказал им о свете.
  • В романе Айзека Азимова « I, Робот » история «Разум» вращается вокруг робота, который убеждается, что космическая станция, на которой он работает, — это вся его вселенная, а обязанности, которые он выполняет на станции, — это обряды для божества. Люди, которые наблюдают за станцией, не могут убедить его в обратном, и их рассказы о большой планете с миллиардами людей отвергаются как заблуждения, которые им дал «Хозяин», чтобы их собственная жизнь казалась значимой. В конце истории их спасатели заверяют их, что Земля на самом деле все еще существует, но история заканчивается до того, как они физически покидают ее пределы.
  • Машина останавливается — это, если отбросить всю научную фантастику, история, рассказанная Платоном. Кроме, пожалуй, концовки.
  • Главный герой книги Уильяма Гибсона « Нейромант » в какой-то момент оказывается внутри программы виртуальной реальности, сидит у костра, внутри чего-то, очень напоминающего пещеру.
  • В рассказе Роберта Хайнлайна «Они» главный герой осознает тот факт, что он находится в пещере, когда кто-то, управляющий миром, ошибается, и за одним окном идет дождь, а за другим солнечно. Они посылают психолога, чтобы попытаться убедить его, что он шизофреник.

    Прямая трансляция

  • Вавилон 5 :
    • Во время допроса в эпизоде ​​«И небо, полное звезд» Синклер заперт в кибернетическом кресле, в котором он попадает в альтернативную реальность.
    • В «Пауке в паутине» Абель Хорн превращается в кибернетически управляемого убийцу, телепатически блокируя его разум в момент смерти, так что это становится его реальностью.
    • Шеридан, возможно, проводит некоторое время в одном из них, когда умирает на За’ха’думе. Он выходит из этого только тогда, когда придумывает что-то, ради чего стоит жить.
    • В «Гонке сквозь темные места» Бестер телепатически обманывается, заставляя думать, что он выполнил свою миссию.
    • Лондо попал в ловушку телепатической реальности, созданной Г’Каром в «Прах к праху».
  • Доктор Кто :
    • Матрица в «Смертельном убийце», одноименном М.К. Сеттинг в стиле Эшера, созданный на заказ Мастером и работающий от Отрекшегося ребенка или Адрика в «Кастровальве», и альтернативные реальности в «Небесном мастере игрушек» и «Похитителе разума».
    • «Вторжение андроидов» имеет фальшивую Землю.
    • «Тупик»: автомагистраль. Никто не хочет говорить о «Слоне в комнате»: никто не видел никаких признаков властей с тех пор, как началась пробка, и все выезды закрыты, потому что люди на трассе и в подземном городе — единственные, кто остался в живых. на всей планете.
    • «Тишина в библиотеке»/«Лес мертвецов»: «Пещера» — это компьютерная система Библиотеки. Благодаря подписям 4022 человек, сохраненным на жестком диске для их же безопасности, ядро ​​компьютера, маленькая девочка, подвергшаяся загрузке мозга, не может вспомнить или осознать, что ее мир представляет собой компьютерную симуляцию из-за нехватки памяти.
    • «Выбор Эми»: Один из миров, представленных Доктору, Эми и Рори, — это Пещера, являющаяся всего лишь сном, а другой — реальный мир. На самом деле оба мира ложны, что делает пещеру двойной.
  • Путь : Кэл рассказывает историю оригинальной аллегории Платона, с которой, по-видимому, согласен мейеризм, поскольку их «лестница» — это путь, указанный в названии, который ведет «к свету» из пещеры.
  • Красный карлик : В «Назад в реальность» персонажи просыпаются и обнаруживают, что они, по-видимому, были в захватывающей компьютерной игре, а вне игры у них совсем другая личность. Однако позже они обнаруживают, что это само по себе является альтернативной реальностью, созданной хищным кальмаром отчаяния в попытке довести их до самоубийства.
  • Сибуя в Sh25uya прямо указано, что это виртуальная копия в начале шоу.
  • Звездный путь: Следующее поколение :
    • Профессор Мориарти обнаруживает, что он персонаж из фэнтези-голодека, и доходит даже до того, что он подвергает сомнению воспоминания и личность, которыми он был запрограммирован, отвергая их ради шанса на новую личность и существование. Когда Пикард не выполняет свое обещание, в следующем эпизоде ​​Мориарти заманивает Пикарда и Дейту в ловушку в одном из них, что ненадолго заставляет Пикарда задуматься о том, что их собственная реальность может быть Платонической пещерой.
    • Пикард попал в другую ловушку в «Внутреннем свете», пережив всю жизнь давно умершего инопланетянина по имени Кайлен, веря, что это реальность.
    • Райкер заперт в двухслойной пещере в «Несовершенном будущем», сначала его заставили думать, что он находится в будущем и страдает амнезией, а затем заставили поверить, что и были симуляцией голодека его похитителями, ромуланцы. На самом деле это была двойная пещера, созданная инопланетянином-ребенком, который играл роль в обеих симуляциях пещеры.
    • Райкер оказывается в еще одном в «Frame of Mind», поскольку он постоянно переключается между двумя отдельными реальностями. В одном он на корабле играет в пьесе, в другом он пациент/заключенный в чужом мире. Эпизод сосредотачивается на том, как Райкер медленно теряет контроль над реальностью, пытаясь понять, какая реальность реальна, а какая является платонической пещерой.
  • Эпизод «Звездный путь: Глубокий космос 9» «Трудные времена» рассказывает о последствиях того, что О’Брайен был вынужден в Платоническую пещеру в качестве наказания инопланетным видом. В своей пещере он был вынужден пережить 20 лет воспоминаний о том, что он был заключенным.
  • Звездный путь: Вояджер
    • И в «Жажда смерти», и в «Кью и Серый» Кью создают репрезентативную реальность, отражающую основные идеи Кью-континуума для нас, простых смертных (хотя они не пытаются обмануть людей, заставляя их думать, что это реально, это, по крайней мере, предполагает, что в реальности есть нечто большее, чем они способны вынести).
    • В нескольких эпизодах рассказывается о вымышленных персонажах голодека, постепенно приходящих к пониманию того, что все их существование находится в пещере с точки зрения основного состава. Сюда входят изображения Леонардо да Винчи («Относительно полета») и всего города Фэйр-Хейвен («Честная гавань»).
  • В эпизоде ​​ Сверхъестественное «Что есть и чего никогда не должно быть» Дин изо всех сил пытается признать, что Вселенная Желаний не реальна, а была лишь фантазией, созданной, чтобы позволить джинну выпивать его кровь.

    Музыка 

  • The Oh Hellos ниспровергают это в «The Truth Is A Cave». Рассказчик песни думает, что реальность и есть этот троп. Однако в песне высшая реальность мира познаваема, и он отрицает это — до тех пор, пока поиск истины не окажется бесплодным.

    «В тишине я услышал, как ты зовешь меня…»

  • Рок-группа Queen спросила «Это реальная жизнь? Это просто фантазия?» в их песне Bohemian Rhapsody .
  • «Right Where It Belongs», финальный трек Nine Inch Nails « With Teeth «, посвящен вопросам реальности и самого себя, как поется в припеве.

    Что, если весь мир, который вы думаете, что знаете
    Это тщательно продуманный сон?
    (…)Что, если бы вы могли смотреть сквозь щели
    Окажетесь ли вы
    Обнаружите, что боитесь видеть?

    Религия

  • Вообще говоря, этот троп можно легко рассматривать как один из постулатов верований, которых придерживаются приверженцы большинства религий: Материальная вселенная, в которой мы живем, является лишь частью нашей реальности. Помимо наблюдений и понимания человечества и его точных наук, существуют Бог, боги, духи и другие космические силы, влияющие на физические события. Любой, кто отрицает это, обычно рассматривается как человек, блуждающий во тьме, полагающийся на свои ограниченные чувства. Гностицизм, в частности, выводит это на другой уровень, уподобляя физическую реальность тюрьма , что человечество, чья истинная форма считается духовной по своей природе, должно сбежать. Заметным исключением является зороастризм, который считает физический мир священным, а людей, отказывающихся от него, серьезно заблуждающимися.

    Настольные игры 

  • Маг: Пробуждение . Сама Реальность — это «пещера», «падшее» изображение безграничного чуда Высших Царств. И даже для тех, кто успеет разорвать веревки и обернуться, чтобы посмотреть на выход, есть демиурги, охраняющие вход в пещеру, и траншея, прежде чем вы сможете даже добраться до них.

    Видеоигры 

  • В Bloodborne в значительной степени подразумевается, что весь мир является просто миром снов, созданным сущностями, называемыми «Великими». Окончание «Yharnam Sunrise» ясно показывает, что это именно этот троп.
  • Зло внутри содержит один из самых тревожных примеров этого тропа. Пещера — это разум серийного убийцы, в котором главный герой оказался в ловушке с помощью устройства, называемого STEM-системой.
  • Fallout 3 имеет это в виде Tranquility Lane, VR-симуляции тупикового района 1950-х годов, в котором доктор Станислав Браун, изображенный как девушка по имени Бетти, неоднократно пытает, убивает и воскрешает жителей . Сами Убежища могут претендовать на жителей, которые там родились и никогда не видели внешнего мира.
  • Final Fantasy Tactics Advance — Пещера — это мир, созданный волшебной книгой.
  • Легенда о Зельде: Пробуждение Линка содержит довольно душераздирающую интерпретацию этого тропа. Пещера — это все окружение, остров Кохолинт, который является просто миром снов, созданным божеством, Рыбой Ветра. Кикер? Все жители острова, о которых Линк заботится и о которых узнает, в том числе любовный интерес Марин, также являются частью пещеры, и если Линк покинет ее, все они перестанут существовать. Тем не менее, Линк не может продолжать свои поиски, если он останется в пещере, что делает всю историю очень горько-сладкой.
  • Metal Gear Solid :
    • Завод в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty . Уровень явно создан по образцу Metal Gear Solid , хотя игрок, скорее всего, откажется от этого. Позже мы узнаем, что игра представляет собой операцию под ложным флагом, разработанную кураторами Райдена для имитации кризиса MGS1: ядерная угроза, восставшие солдаты, два VIP-персонала, которых нужно спасти, ученый, который знает о слабом месте Metal Gear, и различные ловушки, которые можно копировать и использовать. вставлено из предыдущей игры. В качестве метафоры все растение — это просто камуфляж, который рассыпается, когда его обнаруживает Райден.
    • Личная жизнь Райдена может считаться единой. Правительство идет на особенно жестокие меры, чтобы контролировать его, даже моделируя внешность сотрудника на основе его психического профиля и платя ей за то, чтобы она действовала как его девушка. Даже его карьера — обман.
    • Все становится еще безумнее, если вы действительно хотите нырнуть в кроличью нору и раскрыть все скрытые сообщения игры. Подписываясь на очень хорошо представленные и правдоподобные теории, представленные здесь, вся миссия вполне может быть виртуальной симуляцией.
  • В Minecraft ‘s End Poem два рассказчика называют жизнь «долгим сном», а игру — «коротким сном». Когда они говорят о истинной реальности, вне снов, текст искажен и непонятен.
  • Оракул Дао это кульминация оригинальной истории. Амброзия так обеспокоена тем, что ей снится предсмертный сон или что она вообще не настоящая, что приходит в ярость, когда Бог объясняет истинную природу реальности. Она на самом деле единственный существующий . Как ни странно, все становится интереснее после того, как это происходит, и есть целый игровой эпилог, основанный на этой новой реальности.
  • The Ring: Terror’s Realm об этом. Мир, который Мэг воспринимает как программу [RING], на самом деле является реальным миром, который существует с тех пор, как Садако начала террор. То, что она воспринимает как приземленный мир, является общечеловеческой проекцией, которую Садако посылает, чтобы убаюкать их ложным чувством безопасности.
  • Звездный океан: до конца времен показывает, что вся вселенная является смоделированной реальностью и, следовательно, все в ней являются программой ИИ.

    Webcomics 

  • В этой полосе из Webcomic Артур, король времени и пространства Платон на самом деле делает это.
  • На этой полоске из набора Маргаритка муха застряла в одной.
  • Экзистенциальный комикс : «Побег из пещеры Платона» переосмыслил оригинальную аллегорию, как если бы это был боевик, с гораздо большим количеством оружия и карате.
  • Tailsteak Комикс The Sixth TV представляет собой необычный взгляд на пещеру и действительно начинается с цитаты из Платона.
  • Башня Бога : Пещера Бама.

    Интернет-оригинал 

  • French Baguette Intelligence : обсуждалось в Дебаты о науке и этике . Гарри предлагает держать людей на острове, где они будут изолированы и будут тайно контролироваться. Когда Гринго говорит, что это аморально, он отвечает, говоря, что человеку все равно, потому что он не будет знать, что он заключенный; поскольку он не знал бы о внешнем мире, у него не было бы желания уехать, поэтому он оставался бы там по своему выбору.

    Гарри: Свобода не известна, она ощущается; и то, что мы чувствуем, определяется ложью, которой нас кормят. Как только закончится пандемия, вы будете дорожить своей «свободой» из офиса, который два года назад называли «тюрьмой». Вот что происходит, когда крыса убегает из клетки, чтобы попасть в клетку большего размера. Я хочу сказать, что если объект находится посреди пустыни, вы можете позволить людям бродить свободно и без присмотра, и все же они всегда будут выбирать вернуться, потому что они будут убеждать себя, что в мире для них ничего нет. Как вы можете чувствовать себя в ловушке, если не видите ограничений?

  • Видео «Белые стены» переосмысливает этот образ через призму Мифов Ктулху. Одно предположение, чем это закончится.

    Western Animation 

  • Так и оказалось в 12 унций. Мышь с очень постепенным раскрытием в течение первых двух сезонов, ведущая к проблеску (возможно) реального мира в финале 2 сезона.
  • Принц-дракон : Во втором сезоне Лужанн обсуждает, как понять, что человек может знать только свои восприятие реальности занимает центральное место в лунном аркане.

    Lujanne: Тайна Луны связана с пониманием взаимосвязи между видимостью и реальностью. Большинство людей считают, что реальность — это правда, а видимость обманчива. Но те из нас, кто знает лунный аркан, понимают, что мы можем по-настоящему знать только сам внешний вид. Вы никогда не сможете прикоснуться к так называемой реальности, которая находится за пределами досягаемости вашего собственного восприятия.

    Реальная жизнь 

  • Несколько физиков предложили онтологии, которыми Платон мог бы гордиться:
    • Космолог Пол Дэвис, наряду с большим количеством других ученых, философов и теологов, считает, что Вселенная — не что иное, как очень мощный квантово-цифровой компьютер. Он даже предложил эксперимент, который можно было бы провести в ожидании развития вычислительной техники.
    • Макс Тегмарк считает, что существует только математика, а то, что мы воспринимаем как реальность, есть не что иное, как уравнения, которые обманывают себя, заставляя думать, что они существуют в реальном мире.
    • Вероятно, самым странным из всех является то, что после рассмотрения философских последствий нарушения теоремы Белла Бернар д’Эспаньа пришел к выводу, что законы физики — не что иное, как тени панентеистического бога.
    • В квантовой механике было обнаружено, что фундаментальные частицы (кварки, электроны, фотоны и т. д.) являются «точечными частицами», частицами, которые не имеют физического расширения в трехмерном пространстве и, следовательно, не занимают его. Это сделало бы атомные структуры больше не пустым пространством, а полностью пустым пространством. Одно из предлагаемых решений состоит в том, что основой реальности является не материя, а информация, и что основой частицы является количество крошечного пустого пространства, которому были приданы определенные свойства и параметры, влияющие на сферический радиус крошечного пустого пространства. Кто или что «программирует» Вселенную, естественно, очень открыто для обсуждения.
  • Пифагор считал, что числа — это истинная природа всего сущего. Это стало эмпирической теорией Исаака Ньютона, который кодифицировал, как использовать математику для описания физики.
  • В самом прямом смысле мы не воспринимаем ничего, кроме теней. Вы думаете, что видите других людей, но это всего лишь электромагнитные волны, стимулирующие вашу сетчатку. То, что вы слышите, это просто молекулярные вибрации. То, что вы чувствуете, — это просто давление, вызванное вашими нервами. У людей нет единого чувства, что непосредственно воспринимает то, как мы интерпретируем данные, которые получаем из окружающей среды. Другими словами, вы не можете постигнуть истинную форму всего, что вас окружает, и то, что вы видите, — всего лишь иллюзия, созданная мозгом, пытающимся разобраться во всем.
  • Балийцы верят в нечто очень похожее на это. Все, что мы видим и переживаем, является отражением реального мира. Священный театр Бали включает в себя пьес ваянг (отражение) с использованием плоских кукол из кожи за освещенным экраном, поэтому все, что вы видите, это их тени.
  • Некоторые индейские племена также верят в это. Чтобы попасть в реальный мир, нужно мечтать. Бешеный Конь был одним из многих святых людей, известных своей способностью находиться в обоих мирах одновременно.
  • Мозг в чане, концепция, согласно которой, если бы ваш мозг плавал в чане с поддерживающей жизнь жидкостью и был подключен к суперкомпьютеру, предназначенному для имитации реальности, обрабатывая выходные данные вашего мозга и отвечая на соответствующие входные данные, абсолютно никаким образом для вас не определить, что это было так.
  • Похожая на вышеизложенную концепция мозга Больцмана. В некоторых моделях Вселенной большинство человеческих мозгов, вероятно, включая и ваш собственный, были бы результатом совершенно случайного столкновения частиц в форме мозга, а не рождением как часть человека обычным путем. У этих мозгов будет полный набор ложных воспоминаний о том, что они люди, и они умрут сразу после рождения, так и не узнав, что произошло.
  • Пурпурный цвет создается вашим мозгом, когда он одновременно видит красный и фиолетовый свет. Не существует «пурпурной» длины волны.
  • Термин проснулся первоначально относился к этому, используя метафору «пробуждения», чтобы увидеть мир таким, какой он есть на самом деле, чтобы описать обретение полного осознания социальной несправедливости, присутствующей в мире. «Woke» — это афроамериканский вариант слова «woken», который был придуман в его нынешнем использовании в 2010-х годах активистами, пытающимися повысить осведомленность о жестокости полиции в отношении чернокожих и другой несправедливости по отношению к афроамериканскому сообществу. Со временем этот термин расширился и теперь включает в себя осведомленность о других проблемах, таких как сексизм и трансфобия. Однако в настоящее время этот термин в основном используется иронически для описания людей, страдающих манией социального сознания, например, людей, которые выступают против расизма, но придерживаются очень расистских убеждений.

 

Управление

Контроль начинается с того, что Джесси дает свой взгляд на Платоническую пещеру, описывая восприятие как камеру с плакатом на стене.

Станки для лазерной резки, маркировки и гравировки • Лазерные системы Lotus

Лазерные системы Lotus

Разные.

Вы найдете нас уникальными на рынке благодаря нашему подходу, технологии и размеру.

Прочность

Мы значительно повышаем оценку каждого компонента, тестируем и тестируем повторно, часто используя материалы военного класса, выходя далеко за пределы рыночных норм.

Сделано в Великобритании

Наша семейная компания, один из первых производителей лазерных станков для резки и лазерной гравировки в Великобритании, гордится своим качеством.

Индивидуальные решения

Мы предлагаем услуги в области исследований и разработок для разработки и производства лазерных систем на заказ для крупных предприятий.

Самые длительные гарантии

Разработанные, усовершенствованные и изготовленные с учетом пожизненного использования, мы предлагаем одни из самых длительных гарантий на рынке.

Клиенты

Нам понравилось работать с

+8

Глобальные дистрибьюторы

+26

лет производства

+3000

.

Клиенты обслуживали

90999. Customs Adven

90999. Custers Adveld

90999.

90999.0477 +50

Проекты НИОКР

Отличная компания!
Я имел дело с HPC и Hobarts… и Lotus, безусловно, самые полезные, дружелюбные и профессиональные.
Джон — первоклассный продавец, даже отправляющий информацию в 9 часов вечера в пятницу!
Павел очень хорошо понимает мою меняющуюся ситуацию с логистикой.
Джей был превосходен, когда доставил мою машину, был гибок в моей договоренности, терпелив, когда обучал меня, и в целом был действительно хорошим парнем.
Спасибо Лотос.
О, и машина из того, что я пробовал до сих пор, очень и очень хороша, особенно по цене (Blu 70)
Спасибо, Лотос.
С этой машиной Creakyboards станет новой компанией!

Lotus Laser Systems поставила в нашу лабораторию фантастическую систему (Lotus Meta-C), которая позволила изготовить множество новых компонентов. Обслуживание клиентов также было на высшем уровне. Я очень рекомендую Lotus Laser Systems.

Очень знающие, профессиональные, эффективные и в целом замечательные люди для ведения бизнеса. Очень рекомендую

Я работал с Lotus Laser Systems в рамках своей работы, и услуги и общение были превосходными. Люди, с которыми я был в контакте, были очень полезными, неизменно быстро отвечали на вопросы и предлагали полезную информацию во время обсуждений, очень рекомендовали их услуги.

отличный продукт, отличная поддержка и отличная цена

Отлично от начала до конца, хорошее, отзывчивое общение. Легко иметь дело с до и после продажи. По очень разумной цене.

Мы хотели инвестировать в лазерный гравер для нашего бизнеса. И после того, как мы отправили электронные письма многим компаниям и получили мало информации, Джон из Lotus ответил нам по электронной почте и очень помог в процессе, предоставив нам много информации.
Мы решили посетить демонстрационный зал и протестировать blu70, все были любезны, и было приятно показать, где были сделаны машины.

Leave a Reply