Машина либеро: Mitsubishi Libero ( ) — , , , : 179

Mitsubishi Libero (Мицубиси Либеро)

Главная / Все о Mitsubishi / Mitsubishi Libero (Мицубиси Либеро)

Содержание

  • 1 История Mitsubishi Libero
  • 2 Характеристики Mitsubishi Libero
  • 3 Фото Митсубиси Либеро
  • 4 Видео Mitsubishi Libero

Универсал Митсубиси Либеро был разработан на базе Лансера и запущен в производство в 1992 году. Mitsubishi Libero имеет запоминающуюся внешность благодаря оригинальному оформлению задней части кузова и линии, которая идет по низу стекол. В начале производства модель была доступна с передним или полным приводом и оснащалась 1.8-литровым мотором или турбодизельным двигателем объемом 2.0 литра.

История Mitsubishi Libero

1992 год стал отправной точкой для модели, потому как тогда началось производство автомобиля.

Для силового агрегата 1.8 л. были доступны следующие комплектующие:

  • 5-ступенчатая МКПП;
  • 3-ступенчатая АКПП;
  • 4-цилиндровый двигатель;

В 1997 году японцы выпустили модификацию с двигателем объемом 1. 6 л. Немногим позже Мицубиси Либеро выпускался еще в нескольких модификациях. По внешнему виду авто стало более похожим на Mitsubishi Lancer Evolution, который был очень популярен на тот момент. Безупречная работа ходового механизма сделала свое дело, благодаря чему машина удостоилась хороших отзывов и высоких оценок автомобилистов.

Характеристики Mitsubishi Libero

Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Либеро можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Libero 1.5

Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4420
Ширина, мм1690
Высота, мм1470
Дорожный просвет, мм150
Колея передняя, мм1450
Колея задняя, мм1420
Колесная база, мм2500
Диаметр разворота, м9.6
Снаряженная масса, кг1010
Полная масса, кг1470
Объем багажника, л470
Количество дверей5
Количество мест5
ПриводПередний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах91/6000
Рабочий объем двигателя, см³1468
Крутящий момент, Н·м / оборотах122/3000
Вид топливаАИ-95
Объем топливного бака, л50
Время разгона до 100 км/ч, сек15.0
Максимальная скорость, км/ч160
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км8.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Электронные системы управленияABS
Управление климатомКондиционер
Размер шин185/65 R14

Характеристики Митсубиси Либеро 1. 6

Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4420
Ширина, мм1690
Высота, мм1470
Дорожный просвет, мм150
Колея передняя, мм1450
Колея задняя, мм1420
Колесная база, мм2500
Диаметр разворота, м9.6
Снаряженная масса, кг1110
Полная масса, кг1560
Объем багажника, л470
Количество дверей5
Количество мест5
ПриводПередний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах110/6000
Рабочий объем двигателя, см³1597
Крутящий момент, Н·м / оборотах142/4500
Вид топливаАИ-92
Объем топливного бака, л50
Время разгона до 100 км/ч, сек14. 0
Максимальная скорость, км/ч165
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км8.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Электронные системы управленияABS
Управление климатомКондиционер
Размер шин185/65 R14

Характеристики Мицубиси Либеро 1.8

Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4420
Ширина, мм1690
Высота, мм1470
Дорожный просвет, мм185
Колея передняя, мм1465
Колея задняя, мм1430
Колесная база, мм2500
Диаметр разворота, м10. 2
Снаряженная масса, кг1200
Полная масса, кг1650
Объем багажника, л470
Количество дверей5
Количество мест5
ПриводПолный
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах110/6000
Рабочий объем двигателя, см³1834
Крутящий момент, Н·м / оборотах154/3000
Вид топливаАИ-95
Объем топливного бака, л50
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км9. 5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Электронные системы управленияABS
Управление климатомКондиционер
Размер шин185/65 R14

Характеристики Mitsubishi Libero 2.0

Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4420
Ширина, мм1690
Высота, мм1470
Дорожный просвет, мм150
Колея передняя, мм1450
Колея задняя, мм1420
Колесная база, мм2500
Диаметр разворота, м10. 2
Снаряженная масса, кг1100
Полная масса, кг1550
Объем багажника, л470
Количество дверей5
Количество мест5
ПриводПередний
Тип двигателяДизельный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах88/4500
Рабочий объем двигателя, см³1998
Крутящий момент, Н·м / оборотах177/2500
Вид топливаДизельное топливо
Объем топливного бака, л50
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
Максимальная скорость, км/ч180
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км8.9
Расход топлива на трассе, л на 100 км6.5
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км7. 7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Электронные системы управленияABS
Управление климатомКондиционер
Размер шин185/65 R14

Фото Митсубиси Либеро

Обратите внимание на фото Mitsubishi Libero высокого качества.

На данный момент модель не выпускается, но есть целые клубы любителей этого автомобиля.

Видео Mitsubishi Libero

Посмотрите круговой обзор Мицубиси Либеро под музыку.

Найти на сайте

Популярное на сайте

Двигатели Митсубиси Либеро: технические характеристики

Универсалы всегда достаточно популярны. Это удобные автомобили, которые помогают решать водителю самые разные задачи. Если вы хотите приобрести машину с таким кузовом имеет смысл рассмотреть Mitsubishi Libero, это отличное авто из Японии. Рассмотрим более подробно его технические характеристики.

Содержание

  • Обзор модели
  • Характеристики двигателей
    • Атмосферные двигатели
    • Двигатели турбо
  • Обслуживание
  • Характерные неисправности
  • Какие двигатели встречаются чаще
  • Модификацию с каким мотором выбрать

Обзор модели

Производство Mitsubishi Libero началось в 1992 году, в 1995 году был произведен рестайлинг, добавили новые двигатели, но кузов cd2v оставили почти без изменений. Автомобиль оказался успешным, несмотря на то, что базировался на устаревшей платформе Лансер предыдущего поколения. В 2001 г. было объявлено о планах свернуть производство, последние авто этой модели сошли с конвейера в 2002 году. Соответственно, на данный момент времени можно купить только б/у автомобиль.

Есть еще один важный момент – авто производилось только для внутреннего рынка Японии. К нам попадали только вывезенные частными лицами машины. Как результат все транспортные средства этой модели имеют праворульную компоновку.

Изначально водителям предлагались автомобили с 5МКПП и 3АКПП. После рестайлинга трехступенчатую коробку-автомат заменили на четырехступенчатую. В результате приемистость машины несколько увеличилась.

Касаясь трансмиссии, стоит отметить, что изначально предлагались только машины с передним приводом. Позже в линейку добавили 4WD FULLTIME. Эта трансмиссия предложила водителям полный привод с центральным дифференциалом. В итоге автомобиль стал более устойчив при плохих дорогах.

Характеристики двигателей

За десять лет, пока модель находилась на конвейере она получила несколько вариантов двигателей. Это позволило обеспечить подбор подходящих характеристик для каждого автолюбителя. В таблицах можно сравнить характеристики всех силовых агрегатов.

Атмосферные двигатели

 4G934G924G134G154D68
Объем двигателя, куб.см18341597129814681998
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.154 (16) / 3000135 (14) / 4000102 (10) / 4000113 (12) / 4000132 (13) / 3000
159 (16) / 4000137 (14) / 4000104 (11) / 3500117 (12) / 3500
160 (16) / 4000137 (14) / 5000108 (11) / 2500118 (12) / 3500
167 (17) / 3000141 (14) / 4500108 (11) / 3000118 (12) / 4000
167 (17) / 5500142 (14) / 4500108 (11) / 35001
174 (18) / 3500149 (15) / 5500106 (11) / 3500123 (13) / 3000
177 (18) / 3750167 (17) / 7000118 (12) / 3000123 (13) / 3500
179 (18) / 4000120 (12) / 4000126 (13) / 3000
179 (18) / 5000130 (13) / 3000
181 (18) / 3750133 (14) / 3750
137 (14) / 3500
140 (14) / 3500
Максимальная мощность, л. с.110 — 15090 — 17567 — 8873 — 11073
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.110 (81) / 6000103 (76) / 500067 (49) / 5500100 (74)/600073 (54) / 4500
114 (84) / 5500103 (76) / 600075 (55) / 6000110 (81)/6000
115 (85) / 5500110 (81) / 600077 (57) / 550073 (54) / 5500
120 (88) / 5250113 (83) / 600079 (58) / 600082 (60) / 5500
122 (90) / 5000145 (107) / 700080 (59) / 500085 (63) / 6000
125 (92) / 5500175 (129) / 750082 (60) / 500087 (64) / 5500
130 (96) / 5500175 (129) / 775088 (65) / 600090 (66) / 5500
130 (96) / 600090 (66) / 550090 (66) / 6000
140 (103) / 600091 (67) / 6000
140 (103) / 650098 (72) / 6000
150 (110) / 6500
Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)Бензин Premium (АИ-98)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Дизель
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива, л/100 км3. 93.8 — 8.43.7 — 10.62.7 — 7.53.9 — 7.1
Тип двигателя4-цилиндровый, 16-клапанный16-клапанный, 4-цилиндровый4-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC4-цилиндровый, 12-клапанный4-цилиндровый, 8-клапанный
Доп. информация о двигателеDOHCDOHCMulti Point InjectionDOHCSOHC
Диаметр цилиндра, мм78 — 81817175.5 — 7682.7 — 83
Ход поршня, мм69 — 8977.5 — 788282 — 8793
Количество клапанов на цилиндр442.42.32
Степень сжатия9.1210.119.79.422.4
Система старт-стопнетНетнетнетнет
Механизм изменения объёма цилиндровнетНетнетнетнет
Ресурс200-250200-250250-300250-300200-250

Двигатели турбо

 4G934G154D68
Объем двигателя, куб. см183414681998
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.220 (22) / 3500210 (21) / 3500123 (13) / 2800
270 (28) / 3000177 (18) / 2500
275 (28) / 3000191 (19) / 2500
284 (29) / 3000196 (20) / 2500
202 (21) / 2500
Максимальная мощность, л.с.160 — 21515068 — 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.160 (118) / 5200150 (110) / 600068 (50) / 4500
165 (121) / 550088 (65) / 4500
195 (143) / 600090 (66) / 4500
205 (151) / 600094 (69) / 4500
215 (158) / 6000
Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Дизель
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км5. 3 — 10.206.08.20183.9 — 7.1
Тип двигателя4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHCРядный, 4-цилиндровый4-цилиндровый, 8-клапанный
Доп. информация о двигателеНепосредственный впрыск топлива (GDI)DOHCSOHC
Диаметр цилиндра, мм8175.582.7 — 83
Ход поршня, мм898293
Количество клапанов на цилиндр442
Степень сжатия9.101022.4
Система старт-стопнетопциянет
Механизм изменения объёма цилиндровнетнетотсутствует
Нагнетательтурбинатурбинатурбина
Ресурс200-250250-300200-250

Обслуживание

Любой двигатель Митсубиси Либеро необходимо правильно и своевременно обслуживать. Производитель рекомендует посещать сервис каждые 15 тысяч километров пробега. При каждом посещении сервиса производят следующие работы:

  • Диагностика;
  • Замена масла и фильтра.

Обратите внимание, важно правильно выбирать смазку. Рекомендуется использовать синтетику или полусинтетику с маркировкой:

  • 5W-20;
  • 5W-30;
  • 10W-40.

Замена привода ГРМ по плану происходит на пробеге 90 тысяч километров. Иногда ремонт может потребоваться и раньше.

Характерные неисправности

На ДВС 4g15 1.5 часто наблюдаются утечки смазки, причина – прокладка ГБЦ. Ее необходимо заменить. Диагностируется по потекам масла на двигателе, если их нет, проблема в износе маслосъемных колец, нужен капитальный ремонт. Также частой проблемой на этих двигателях является вибрация, виноваты подушки ДВС. Единственный вариант решения замена опор мотора.

На моторе 4g13 может использоваться карбюратор, особенно на Митсубиси Либеро 1.3 первых выпусков. Если у вас подобная версия и двигатель не запускается, вероятнее всего засорились жиклеры. Просто почистите их.

Остальные двигатели имеют стандартные недоработки. Все они могут загибать клапана при обрыве ремня. Также на пробеге 200-300 тысяч километров вероятнее всего силовая установка потребует полного капитального ремонта.

Полноценный ремонт стоит недешево. Если есть задача сэкономить, можно использовать контрактный двигатель Subaru ef 12. Он полностью подходит по креплениям, и практически не требует никаких дополнительных настроек.

Какие двигатели встречаются чаще

Статистики по распространенности моторов в России практически нет. Автомобили не поставлялись в нашу страну официально. Поэтому, точно сказать о том, какие версии более популярны невозможно.

Модификацию с каким мотором выбрать

Если смотреть на отзывы водителей, то лучше всего эксплуатировать турбированные Либеро. Они имеют достаточную мощность, при этом практически не имеют никаких особых проблем. Единственное исключение турбированный 4D68, тут в зимнее время могут быть проблемы с запуском.

Также рекомендуется по возможности приобретать автомобили, выпущенные после рестайлинга. Обычно у них подвеска и другие конструктивные узлы находятся в более хорошем состоянии.

Sheet-Libero Basic

Предупреждение : Объявление mysiteDescriptionWalker::start_el(&$output, $item, $depth, $args) должно быть совместимо с Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $data_object, $depth = 0, $args = NULL, $current_object_id = 0) в /webroot/n/h/nhrhi001/nhrhinestones.com/www/wp-content/themes/awake/lib/classes/menu-walker.php в строке 8

Предупреждение : Объявление mysiteResponsiveMenuWalker::start_lvl(&$output, $depth) должно быть совместимо с Walker_Nav_Menu::start_lvl(&$output, $depth = 0, $args = NULL) в /webroot/n/h/nhrhi001/nhrhinestones.com/www/wp-content/themes/awake/lib/classes/menu-walker.php онлайн 52

Предупреждение : Декларация mysiteResponsiveMenuWalker :: end_lvl(&$output, $depth) должен быть совместим с Walker_Nav_Menu::end_lvl(&$output, $depth = 0, $args = NULL) в /webroot/n/h/nhrhi001/nhrhinestones. com/www/wp -content/themes/awake/lib/classes/menu-walker.php онлайн 56

Предупреждение : Объявление mysiteResponsiveMenuWalker::start_el(&$output, $item, $depth, $args) должно быть совместимо с Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $data_object, $depth = 0, $args = NULL, $current_object_id = 0) в /webroot/n/h/nhrhi001/nhrhinestones.com/www/wp-content/themes/awake/lib/classes/menu-walker.php в строке 60

Предупреждение : Объявление mysiteResponsiveMenuWalker::end_el(&$output, $item, $depth) должен быть совместим с Walker_Nav_Menu::end_el(&$output, $data_object, $depth = 0, $args = NULL) в /webroot/n/h/nhrhi001/nhrhinestones.com/www/wp-content/themes/awake/lib/classes/menu-walker.php в строке 82

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значение в /webroot/n/h/nhrhi001/nhrhinestones.com/www/wp-content/themes/awake/framework.php в строке 530

Лист-Либеро Базовый

Sheet-Libero Basic от Nagel & Hermann — это ведущая машина для запуска бизнеса на рынке автоматизированных установок для настройки. Это машина с одним бункером, которая позволяет пользователю закреплять стразы, стразы, шляпки гвоздей, половинки жемчуга или любые другие элементы на копировальной бумаге. Эта небольшая настольная машина является единственной автоматической установкой, в которой используется уникальная система лотков, позволяющая повысить производительность и гибкость конструкции. Благодаря системе лотков оператор может предварительно загружать листы в лоток для быстрой и простой замены листов.
9№ 0016

N&H Sheet-Libero Basic оснащен несущей пластиной с фиксатором, которая обеспечивает точное размещение декоративных элементов на трансферном листе. Nagel & Hermann — единственный производитель в мире, который изготавливает эту уникальную систему лотков на автоматическом станке. Система лотков также позволяет использовать неограниченные типы и цвета камней в одном дизайне (с системой с одним бункером) и по-прежнему работает в производственной среде, запуская каждый цвет отдельно, а не каждый дизайн отдельно.

Изготовленный в Австрии цельнометаллический робот-манипулятор может производить до 5000 элементов в час с размерами элементов от SS6 до SS36 (размер от 2 мм до 8 мм). Машина имеет сменные насадки, а также сменные держатели для размещения элементов разного размера. Машина также оснащена деталями и компонентами мировых стандартов, что упрощает техническое обслуживание.

Все детали, используемые в машине, произведены в Австрии, Германии и Швейцарии по самым высоким стандартам. Прочная рама Sheet-Libero Basic гарантирует, что машина будет работать с качеством продукции с постоянной надежностью.

Раму машины можно заказать во многих различных конфигурациях, меняя характеристики, такие как размер поля и количество бункеров (цвета/размеры элементов горячего крепления). В зависимости от потребностей вашего бизнеса, мы можем помочь вам решить, какая конфигурация лучше всего подходит для вас. Основные компоненты машины построены одинаково для обоих стилей, это просто вопрос предпочтений для вашего бизнеса; и, который лучше всего подходит для ваших нужд.

Если вам нужна дополнительная информация о Sheet-Libero Basic, позвоните нам по телефону 1-877-724-6400 или заполните контактную форму здесь. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть Sheet-Libero Basic в действии!

Endless Libero C

Предупреждение : Объявление mysiteDescriptionWalker::start_el(&$output, $item, $depth, $args) должно быть совместимо с Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $data_object, $depth = 0 , $args = NULL, $current_object_id = 0) в /webroot/n/h/nhrhi001/nhrhinestones.com/www/wp-content/themes/awake/lib/classes/menu-walker.php в строке 8

Предупреждение : Объявление mysiteResponsiveMenuWalker::start_lvl(&$output, $depth) должно быть совместимо с Walker_Nav_Menu::start_lvl(&$output, $depth = 0, $args = NULL) в /webroot/ n/h/nhrhi001/nhrhinestones. com/www/wp-content/themes/awake/lib/classes/menu-walker.php онлайн 52

Предупреждение : Объявление mysiteResponsiveMenuWalker::end_lvl(&$ output, $depth) должен быть совместим с Walker_Nav_Menu::end_lvl(&$output, $depth = 0, $args = NULL) в /webroot/n/h/nhrhi001/nhrhinestones.com/www/wp-content/themes/awake/lib/classes/menu-walker.php онлайн 56

Предупреждение : Декларация mysiteResponsiveMenuWalker :: start_el(&$output, $item, $depth, $args) должен быть совместим с Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $data_object, $depth = 0, $args = NULL, $current_object_id = 0) в /webroot /n/h/nhrhi001/nhrhinestones.com/www/wp-content/themes/awake/lib/classes/menu-walker.php в строке 60

Предупреждение : Объявление mysiteResponsiveMenuWalker::end_el(&$output, $item, $depth) должно быть совместимо с Walker_Nav_Menu::end_el(&$output, $data_object, $depth = 0, $args = NULL) в /webroot/n/h/nhrhi001/nhrhinestones. com/www/wp-content/themes/awake/lib/classes/menu-walker.php в строке 82

Предупреждение : Создание по умолчанию объект из пустого значения в /webroot/n/h/nhrhi001/nhrhinestones.com/www/wp-content/themes/awake/framework.php онлайн 530

Бесконечный Либеро C

Endless Libero C от Nagel & Hermann — это идеальная машина для производства исправлений! Это единственная в мире машина для горячей фиксации, изготовленная с использованием рамы такого типа. Endless Libero C — это машина с 4 бункерами, которая позволяет пользователю прикреплять стразы, стразы, шляпки гвоздей, половинки жемчуга или любые другие элементы горячей фиксации для переноса бумаги — без необходимости запуска машины оператором.

Для того, чтобы можно было выполнить перевод с исправлением, ленту переноса необходимо обрезать по размеру дизайна. Затем белую подложку необходимо отделить от прозрачной, чувствительной к давлению (липкой) бумаги (чтобы к ней прилипали элементы горячей фиксации). Когда клейкая сторона прозрачной бумаги для переноса открыта, элементы горячей фиксации (дизайн) могут приклеиваться к бумаге с желаемым рисунком до тех пор, пока она не будет готова к тепловому прессованию. Но перед прессованием антипригарная (белая) подложка обычно повторно наносится на обратную сторону прозрачной копировальной бумаги (с украшением из страз) до тех пор, пока она не будет готова — обычно это делается для сохранения дизайна для будущего использования.

Но, когда Endless Libero C запускается в производство, человеку не нужно физически подготавливать копировальную бумагу для создания декоративных переводов. Эта машина запустится с полным рулоном переводной ленты на одной стороне машины. С помощью этой переводной ленты машина отделит белую подложку от прозрачной (липкой) стороны переноса и перенесет ее на роликовый конвейер.

Leave a Reply