Содержание
Mitsubishi Libero (Мицубиси Либеро)
Главная / Все о Mitsubishi / Mitsubishi Libero (Мицубиси Либеро)
Содержание
- 1 История Mitsubishi Libero
- 2 Характеристики Mitsubishi Libero
- 3 Фото Митсубиси Либеро
- 4 Видео Mitsubishi Libero
Универсал Митсубиси Либеро был разработан на базе Лансера и запущен в производство в 1992 году. Mitsubishi Libero имеет запоминающуюся внешность благодаря оригинальному оформлению задней части кузова и линии, которая идет по низу стекол. В начале производства модель была доступна с передним или полным приводом и оснащалась 1.8-литровым мотором или турбодизельным двигателем объемом 2.0 литра.
История Mitsubishi Libero
1992 год стал отправной точкой для модели, потому как тогда началось производство автомобиля.
Для силового агрегата 1.8 л. были доступны следующие комплектующие:
- 5-ступенчатая МКПП;
- 3-ступенчатая АКПП;
- 4-цилиндровый двигатель;
В 1997 году японцы выпустили модификацию с двигателем объемом 1. 6 л. Немногим позже Мицубиси Либеро выпускался еще в нескольких модификациях. По внешнему виду авто стало более похожим на Mitsubishi Lancer Evolution, который был очень популярен на тот момент. Безупречная работа ходового механизма сделала свое дело, благодаря чему машина удостоилась хороших отзывов и высоких оценок автомобилистов.
Характеристики Mitsubishi Libero
Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Либеро можно ниже.
Характеристики Mitsubishi Libero 1.5
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4420 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1450 |
Колея задняя, мм | 1420 |
Колесная база, мм | 2500 |
Диаметр разворота, м | 9.6 |
Снаряженная масса, кг | 1010 |
Полная масса, кг | 1470 |
Объем багажника, л | 470 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 91/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1468 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 122/3000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 185/65 R14 |
Характеристики Митсубиси Либеро 1. 6
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4420 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1450 |
Колея задняя, мм | 1420 |
Колесная база, мм | 2500 |
Диаметр разворота, м | 9.6 |
Снаряженная масса, кг | 1110 |
Полная масса, кг | 1560 |
Объем багажника, л | 470 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 110/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1597 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 142/4500 |
Вид топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14. 0 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 185/65 R14 |
Характеристики Мицубиси Либеро 1.8
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4420 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, мм | 185 |
Колея передняя, мм | 1465 |
Колея задняя, мм | 1430 |
Колесная база, мм | 2500 |
Диаметр разворота, м | 10. 2 |
Снаряженная масса, кг | 1200 |
Полная масса, кг | 1650 |
Объем багажника, л | 470 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 110/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1834 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 154/3000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 9. 5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 185/65 R14 |
Характеристики Mitsubishi Libero 2.0
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4420 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1450 |
Колея задняя, мм | 1420 |
Колесная база, мм | 2500 |
Диаметр разворота, м | 10. 2 |
Снаряженная масса, кг | 1100 |
Полная масса, кг | 1550 |
Объем багажника, л | 470 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Дизельный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 88/4500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1998 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 177/2500 |
Вид топлива | Дизельное топливо |
Объем топливного бака, л | 50 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 8.9 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 6.5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 7. 7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 185/65 R14 |
Фото Митсубиси Либеро
Обратите внимание на фото Mitsubishi Libero высокого качества.
На данный момент модель не выпускается, но есть целые клубы любителей этого автомобиля.
Видео Mitsubishi Libero
Посмотрите круговой обзор Мицубиси Либеро под музыку.
Найти на сайте
Популярное на сайте
Двигатели Митсубиси Либеро: технические характеристики
Универсалы всегда достаточно популярны. Это удобные автомобили, которые помогают решать водителю самые разные задачи. Если вы хотите приобрести машину с таким кузовом имеет смысл рассмотреть Mitsubishi Libero, это отличное авто из Японии. Рассмотрим более подробно его технические характеристики.
Содержание
- Обзор модели
- Характеристики двигателей
- Атмосферные двигатели
- Двигатели турбо
- Обслуживание
- Характерные неисправности
- Какие двигатели встречаются чаще
- Модификацию с каким мотором выбрать
Обзор модели
Производство Mitsubishi Libero началось в 1992 году, в 1995 году был произведен рестайлинг, добавили новые двигатели, но кузов cd2v оставили почти без изменений. Автомобиль оказался успешным, несмотря на то, что базировался на устаревшей платформе Лансер предыдущего поколения. В 2001 г. было объявлено о планах свернуть производство, последние авто этой модели сошли с конвейера в 2002 году. Соответственно, на данный момент времени можно купить только б/у автомобиль.
Есть еще один важный момент – авто производилось только для внутреннего рынка Японии. К нам попадали только вывезенные частными лицами машины. Как результат все транспортные средства этой модели имеют праворульную компоновку.
Изначально водителям предлагались автомобили с 5МКПП и 3АКПП. После рестайлинга трехступенчатую коробку-автомат заменили на четырехступенчатую. В результате приемистость машины несколько увеличилась.
Касаясь трансмиссии, стоит отметить, что изначально предлагались только машины с передним приводом. Позже в линейку добавили 4WD FULLTIME. Эта трансмиссия предложила водителям полный привод с центральным дифференциалом. В итоге автомобиль стал более устойчив при плохих дорогах.
Характеристики двигателей
За десять лет, пока модель находилась на конвейере она получила несколько вариантов двигателей. Это позволило обеспечить подбор подходящих характеристик для каждого автолюбителя. В таблицах можно сравнить характеристики всех силовых агрегатов.
Атмосферные двигатели
4G93 | 4G92 | 4G13 | 4G15 | 4D68 | |
---|---|---|---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1834 | 1597 | 1298 | 1468 | 1998 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 154 (16) / 3000 | 135 (14) / 4000 | 102 (10) / 4000 | 113 (12) / 4000 | 132 (13) / 3000 |
159 (16) / 4000 | 137 (14) / 4000 | 104 (11) / 3500 | 117 (12) / 3500 | ||
160 (16) / 4000 | 137 (14) / 5000 | 108 (11) / 2500 | 118 (12) / 3500 | ||
167 (17) / 3000 | 141 (14) / 4500 | 108 (11) / 3000 | 118 (12) / 4000 | ||
167 (17) / 5500 | 142 (14) / 4500 | 108 (11) / 3500 | 1 | ||
174 (18) / 3500 | 149 (15) / 5500 | 106 (11) / 3500 | 123 (13) / 3000 | ||
177 (18) / 3750 | 167 (17) / 7000 | 118 (12) / 3000 | 123 (13) / 3500 | ||
179 (18) / 4000 | 120 (12) / 4000 | 126 (13) / 3000 | |||
179 (18) / 5000 | 130 (13) / 3000 | ||||
181 (18) / 3750 | 133 (14) / 3750 | ||||
137 (14) / 3500 | |||||
140 (14) / 3500 | |||||
Максимальная мощность, л. с. | 110 — 150 | 90 — 175 | 67 — 88 | 73 — 110 | 73 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 110 (81) / 6000 | 103 (76) / 5000 | 67 (49) / 5500 | 100 (74)/6000 | 73 (54) / 4500 |
114 (84) / 5500 | 103 (76) / 6000 | 75 (55) / 6000 | 110 (81)/6000 | ||
115 (85) / 5500 | 110 (81) / 6000 | 77 (57) / 5500 | 73 (54) / 5500 | ||
120 (88) / 5250 | 113 (83) / 6000 | 79 (58) / 6000 | 82 (60) / 5500 | ||
122 (90) / 5000 | 145 (107) / 7000 | 80 (59) / 5000 | 85 (63) / 6000 | ||
125 (92) / 5500 | 175 (129) / 7500 | 82 (60) / 5000 | 87 (64) / 5500 | ||
130 (96) / 5500 | 175 (129) / 7750 | 88 (65) / 6000 | 90 (66) / 5500 | ||
130 (96) / 6000 | 90 (66) / 5500 | 90 (66) / 6000 | |||
140 (103) / 6000 | 91 (67) / 6000 | ||||
140 (103) / 6500 | 98 (72) / 6000 | ||||
150 (110) / 6500 | |||||
Используемое топливо | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизель |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | ||||
Расход топлива, л/100 км | 3. 9 | 3.8 — 8.4 | 3.7 — 10.6 | 2.7 — 7.5 | 3.9 — 7.1 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 16-клапанный | 16-клапанный, 4-цилиндровый | 4-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC | 4-цилиндровый, 12-клапанный | 4-цилиндровый, 8-клапанный |
Доп. информация о двигателе | DOHC | DOHC | Multi Point Injection | DOHC | SOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 78 — 81 | 81 | 71 | 75.5 — 76 | 82.7 — 83 |
Ход поршня, мм | 69 — 89 | 77.5 — 78 | 82 | 82 — 87 | 93 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 2.4 | 2.3 | 2 |
Степень сжатия | 9.12 | 10.11 | 9.7 | 9.4 | 22.4 |
Система старт-стоп | нет | Нет | нет | нет | нет |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет | Нет | нет | нет | нет |
Ресурс | 200-250 | 200-250 | 250-300 | 250-300 | 200-250 |
Двигатели турбо
4G93 | 4G15 | 4D68 | |
---|---|---|---|
Объем двигателя, куб. см | 1834 | 1468 | 1998 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 3500 | 210 (21) / 3500 | 123 (13) / 2800 |
270 (28) / 3000 | 177 (18) / 2500 | ||
275 (28) / 3000 | 191 (19) / 2500 | ||
284 (29) / 3000 | 196 (20) / 2500 | ||
202 (21) / 2500 | |||
Максимальная мощность, л.с. | 160 — 215 | 150 | 68 — 94 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 5200 | 150 (110) / 6000 | 68 (50) / 4500 |
165 (121) / 5500 | 88 (65) / 4500 | ||
195 (143) / 6000 | 90 (66) / 4500 | ||
205 (151) / 6000 | 94 (69) / 4500 | ||
215 (158) / 6000 | |||
Используемое топливо | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизель |
Бензин АИ-92 | |||
Бензин АИ-95 | |||
Расход топлива, л/100 км | 5. 3 — 10.2 | 06.08.2018 | 3.9 — 7.1 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC | Рядный, 4-цилиндровый | 4-цилиндровый, 8-клапанный |
Доп. информация о двигателе | Непосредственный впрыск топлива (GDI) | DOHC | SOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | 75.5 | 82.7 — 83 |
Ход поршня, мм | 89 | 82 | 93 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 2 |
Степень сжатия | 9.10 | 10 | 22.4 |
Система старт-стоп | нет | опция | нет |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет | нет | отсутствует |
Нагнетатель | турбина | турбина | турбина |
Ресурс | 200-250 | 250-300 | 200-250 |
Обслуживание
Любой двигатель Митсубиси Либеро необходимо правильно и своевременно обслуживать. Производитель рекомендует посещать сервис каждые 15 тысяч километров пробега. При каждом посещении сервиса производят следующие работы:
- Диагностика;
- Замена масла и фильтра.
Обратите внимание, важно правильно выбирать смазку. Рекомендуется использовать синтетику или полусинтетику с маркировкой:
- 5W-20;
- 5W-30;
- 10W-40.
Замена привода ГРМ по плану происходит на пробеге 90 тысяч километров. Иногда ремонт может потребоваться и раньше.
Характерные неисправности
На ДВС 4g15 1.5 часто наблюдаются утечки смазки, причина – прокладка ГБЦ. Ее необходимо заменить. Диагностируется по потекам масла на двигателе, если их нет, проблема в износе маслосъемных колец, нужен капитальный ремонт. Также частой проблемой на этих двигателях является вибрация, виноваты подушки ДВС. Единственный вариант решения замена опор мотора.
На моторе 4g13 может использоваться карбюратор, особенно на Митсубиси Либеро 1.3 первых выпусков. Если у вас подобная версия и двигатель не запускается, вероятнее всего засорились жиклеры. Просто почистите их.
Остальные двигатели имеют стандартные недоработки. Все они могут загибать клапана при обрыве ремня. Также на пробеге 200-300 тысяч километров вероятнее всего силовая установка потребует полного капитального ремонта.
Полноценный ремонт стоит недешево. Если есть задача сэкономить, можно использовать контрактный двигатель Subaru ef 12. Он полностью подходит по креплениям, и практически не требует никаких дополнительных настроек.
Какие двигатели встречаются чаще
Статистики по распространенности моторов в России практически нет. Автомобили не поставлялись в нашу страну официально. Поэтому, точно сказать о том, какие версии более популярны невозможно.
Модификацию с каким мотором выбрать
Если смотреть на отзывы водителей, то лучше всего эксплуатировать турбированные Либеро. Они имеют достаточную мощность, при этом практически не имеют никаких особых проблем. Единственное исключение турбированный 4D68, тут в зимнее время могут быть проблемы с запуском.
Также рекомендуется по возможности приобретать автомобили, выпущенные после рестайлинга. Обычно у них подвеска и другие конструктивные узлы находятся в более хорошем состоянии.
Sheet-Libero Basic
Предупреждение : Объявление mysiteDescriptionWalker::start_el(&$output, $item, $depth, $args) должно быть совместимо с Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $data_object, $depth = 0, $args = NULL, $current_object_id = 0) в /webroot/n/h/nhrhi001/nhrhinestones.com/www/wp-content/themes/awake/lib/classes/menu-walker.php в строке 8
Предупреждение : Объявление mysiteResponsiveMenuWalker::start_lvl(&$output, $depth) должно быть совместимо с Walker_Nav_Menu::start_lvl(&$output, $depth = 0, $args = NULL) в /webroot/n/h/nhrhi001/nhrhinestones.com/www/wp-content/themes/awake/lib/classes/menu-walker.php онлайн 52
Предупреждение : Декларация mysiteResponsiveMenuWalker :: end_lvl(&$output, $depth) должен быть совместим с Walker_Nav_Menu::end_lvl(&$output, $depth = 0, $args = NULL) в /webroot/n/h/nhrhi001/nhrhinestones. com/www/wp -content/themes/awake/lib/classes/menu-walker.php онлайн 56
Предупреждение : Объявление mysiteResponsiveMenuWalker::start_el(&$output, $item, $depth, $args) должно быть совместимо с Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $data_object, $depth = 0, $args = NULL, $current_object_id = 0) в /webroot/n/h/nhrhi001/nhrhinestones.com/www/wp-content/themes/awake/lib/classes/menu-walker.php в строке 60
Предупреждение : Объявление mysiteResponsiveMenuWalker::end_el(&$output, $item, $depth) должен быть совместим с Walker_Nav_Menu::end_el(&$output, $data_object, $depth = 0, $args = NULL) в /webroot/n/h/nhrhi001/nhrhinestones.com/www/wp-content/themes/awake/lib/classes/menu-walker.php в строке 82
Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значение в /webroot/n/h/nhrhi001/nhrhinestones.com/www/wp-content/themes/awake/framework.php в строке 530
Лист-Либеро Базовый
Sheet-Libero Basic от Nagel & Hermann — это ведущая машина для запуска бизнеса на рынке автоматизированных установок для настройки. Это машина с одним бункером, которая позволяет пользователю закреплять стразы, стразы, шляпки гвоздей, половинки жемчуга или любые другие элементы на копировальной бумаге. Эта небольшая настольная машина является единственной автоматической установкой, в которой используется уникальная система лотков, позволяющая повысить производительность и гибкость конструкции. Благодаря системе лотков оператор может предварительно загружать листы в лоток для быстрой и простой замены листов.
9№ 0016
N&H Sheet-Libero Basic оснащен несущей пластиной с фиксатором, которая обеспечивает точное размещение декоративных элементов на трансферном листе. Nagel & Hermann — единственный производитель в мире, который изготавливает эту уникальную систему лотков на автоматическом станке. Система лотков также позволяет использовать неограниченные типы и цвета камней в одном дизайне (с системой с одним бункером) и по-прежнему работает в производственной среде, запуская каждый цвет отдельно, а не каждый дизайн отдельно.
Изготовленный в Австрии цельнометаллический робот-манипулятор может производить до 5000 элементов в час с размерами элементов от SS6 до SS36 (размер от 2 мм до 8 мм). Машина имеет сменные насадки, а также сменные держатели для размещения элементов разного размера. Машина также оснащена деталями и компонентами мировых стандартов, что упрощает техническое обслуживание.
Все детали, используемые в машине, произведены в Австрии, Германии и Швейцарии по самым высоким стандартам. Прочная рама Sheet-Libero Basic гарантирует, что машина будет работать с качеством продукции с постоянной надежностью.
Раму машины можно заказать во многих различных конфигурациях, меняя характеристики, такие как размер поля и количество бункеров (цвета/размеры элементов горячего крепления). В зависимости от потребностей вашего бизнеса, мы можем помочь вам решить, какая конфигурация лучше всего подходит для вас. Основные компоненты машины построены одинаково для обоих стилей, это просто вопрос предпочтений для вашего бизнеса; и, который лучше всего подходит для ваших нужд.
Если вам нужна дополнительная информация о Sheet-Libero Basic, позвоните нам по телефону 1-877-724-6400 или заполните контактную форму здесь. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть Sheet-Libero Basic в действии!
Endless Libero C
Предупреждение : Объявление mysiteDescriptionWalker::start_el(&$output, $item, $depth, $args) должно быть совместимо с Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $data_object, $depth = 0 , $args = NULL, $current_object_id = 0) в /webroot/n/h/nhrhi001/nhrhinestones.com/www/wp-content/themes/awake/lib/classes/menu-walker.php в строке 8
Предупреждение : Объявление mysiteResponsiveMenuWalker::start_lvl(&$output, $depth) должно быть совместимо с Walker_Nav_Menu::start_lvl(&$output, $depth = 0, $args = NULL) в /webroot/ n/h/nhrhi001/nhrhinestones. com/www/wp-content/themes/awake/lib/classes/menu-walker.php онлайн 52
Предупреждение : Объявление mysiteResponsiveMenuWalker::end_lvl(&$ output, $depth) должен быть совместим с Walker_Nav_Menu::end_lvl(&$output, $depth = 0, $args = NULL) в /webroot/n/h/nhrhi001/nhrhinestones.com/www/wp-content/themes/awake/lib/classes/menu-walker.php онлайн 56
Предупреждение : Декларация mysiteResponsiveMenuWalker :: start_el(&$output, $item, $depth, $args) должен быть совместим с Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $data_object, $depth = 0, $args = NULL, $current_object_id = 0) в /webroot /n/h/nhrhi001/nhrhinestones.com/www/wp-content/themes/awake/lib/classes/menu-walker.php в строке 60
Предупреждение : Объявление mysiteResponsiveMenuWalker::end_el(&$output, $item, $depth) должно быть совместимо с Walker_Nav_Menu::end_el(&$output, $data_object, $depth = 0, $args = NULL) в /webroot/n/h/nhrhi001/nhrhinestones. com/www/wp-content/themes/awake/lib/classes/menu-walker.php в строке 82
Предупреждение : Создание по умолчанию объект из пустого значения в /webroot/n/h/nhrhi001/nhrhinestones.com/www/wp-content/themes/awake/framework.php онлайн 530
Бесконечный Либеро C
Endless Libero C от Nagel & Hermann — это идеальная машина для производства исправлений! Это единственная в мире машина для горячей фиксации, изготовленная с использованием рамы такого типа. Endless Libero C — это машина с 4 бункерами, которая позволяет пользователю прикреплять стразы, стразы, шляпки гвоздей, половинки жемчуга или любые другие элементы горячей фиксации для переноса бумаги — без необходимости запуска машины оператором.
Для того, чтобы можно было выполнить перевод с исправлением, ленту переноса необходимо обрезать по размеру дизайна. Затем белую подложку необходимо отделить от прозрачной, чувствительной к давлению (липкой) бумаги (чтобы к ней прилипали элементы горячей фиксации). Когда клейкая сторона прозрачной бумаги для переноса открыта, элементы горячей фиксации (дизайн) могут приклеиваться к бумаге с желаемым рисунком до тех пор, пока она не будет готова к тепловому прессованию. Но перед прессованием антипригарная (белая) подложка обычно повторно наносится на обратную сторону прозрачной копировальной бумаги (с украшением из страз) до тех пор, пока она не будет готова — обычно это делается для сохранения дизайна для будущего использования.
Но, когда Endless Libero C запускается в производство, человеку не нужно физически подготавливать копировальную бумагу для создания декоративных переводов. Эта машина запустится с полным рулоном переводной ленты на одной стороне машины. С помощью этой переводной ленты машина отделит белую подложку от прозрачной (липкой) стороны переноса и перенесет ее на роликовый конвейер.