Содержание
Хонда Инсайт — что за машина?
Обновленная генерация Хонда Инсайт, была представлена в концептуальной вариации на интернациональном автомобильном салоне зимой 2018 года. В серию автомобиль пошел в том же году, через несколько месяцев после выставке в Нью – Йорке, где был принят тепло большинством автолюбителей.
В совокупности, машина представляет собой полноценную третью генерацию и занимает место в автомодельной линейке производителя между Сивик и Аккорд. Обновленная вариация выполнена в несколько ином типе кузова, получил гибридный тип агрегата, переделанный экстерьер и интерьер.
Головной свет, получил узкую форму, которые рассечены накладкой из хрома. Форма светодиодной гирлянды L- образная. Фальшьрешетка радиатора, получила большую эмблему производителя и несколько ребер горизонтального положения. На бампере спереди, расположен воздухозаборник и пара противотуманных фар по краям. Сзади, все выглядит более интересно. Установлена антенна «акулий плавник», багажная крышка вздернута и установлены большие стоп – сигналы.
Автомобиль ярый представитель Гольф Класса, и выполнен в кузовной форме седан с четырьмя дверями. Но из-за того, что крышка багажника короткая, машина больше похожа на купе с четырьмя дверьми.
Параметры габаритных данных автомодели Хонда Инсайт, следующее: — в длину 4663 миллиметра. — в ширину 1819 миллиметров. — в высоту 1412 миллиметров. — основа колес 2700 миллиметров. В качестве основы, была взята фирменная автоплатформа модульного типа, которая получила независимую конструкцию ходовых частей.
Спереди, установлен МакФерсон на своих стойках, а сзади сложная многорычажная конструкция. Багажное отделение, достаточно большое – четыреста двадцать восемь литров пространства. Если возникает ситуация для перевозки больших предметов, то можно сложить спинки сзади.
Роль движущей силы, выполняет гибридный силовой агрегат серии АЙ – ЭМЭМДИ, в основе которого установлен атмосферных агрегат рядного расположения в четыре цилиндра. Рабочая емкость составляет 1.5 литров. Агрегат работает по принципу Аткинсона, благодаря чему может выжимать в сто три лошадиных силы.
Кроме традиционного ДВС, установлены пара электромоторов. Их динамичная мощность составляет сто пятьдесят один лошадиных сил. При малых оборотах и скоростях, автомобиль работает исключительно на электродвигателях, при больших в дело вступает агрегат с горючей смесью. Это значительно отражается на экономичности автомодели Хонда Инсайт. Средний показатель потребления топлива составляет 4,3 литра топлива на сотню километров в пути, 4.8 литра на трассе и 4.5 при комбинированном стиле езды.
Уже в базе, на автомодель Хонда Инсайт устанавливается богатый технический арсенал:
- — передние и боковые айрбаги.
- — АБС.
- — Камера заднего хода.
- — трекшн контрол.
- — светодиоды.
- — колесные диски, легкого сплава в шестнадцать дюймов.
- — дисплей сенсорного типа в восемь дюймов.
- Характеристики мотовездеходов и обзор моделей
- Зачем я купил Ниву
фото цена отзывы технические характеристики
Первой гибридной машиной стала Toyota Prius, а по ее стопам пошла Honda Insight, старт продаж которой пришелся на 2009-й год. Нефть не бесконечна и автопроизводители с каждым годом стремятся уменьшить расход топлива своих моделей. Благодаря этому гибридные автомобили постепенно завоевывают рынок.
Содержание
- Будущее сегодня
- Все равно – бензин здесь главный
- Будоражащая экономичная езда
- Цена и конкуренты
Официальные дилеры
- Регион:
- Выбрать регион
Автосалон Хонда в Екатеринбурге
один
два
три
четыре
пять
(рейтинг: 3.67 / проголосовало: 49)
обрабатывается
Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8
(343) 278-70-08
Хонда Кузьмиха в Иркутске
один
два
три
четыре
пять
(рейтинг: 3.38 / проголосовало: 26)
обрабатывается
Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская д.81Б
(3952) 422-555
Хонда на Космонавтов в Казани
один
два
три
четыре
пять
(рейтинг: 3.91 / проголосовало: 34)
обрабатывается
Казань, ул. Космонавтов д.73
(843) 276-05-05 (843) 291-56-15
Все компании
Хонда Инсайт 2022 2023 года разрабатывалась на платформе модели Civic, однако в угоду экологичности и экономичности была основательно переделана во всех областях. Внешность хонда инсайт продиктована соображениями аэродинамики. Благодаря этому модель получила новый обтекаемый кузов, максимально сглаженный во всех плоскостях.
По сути, экстерьер honda insight получился на любителя. Взгляду не за что зацепиться, кроме раскосых фар головного света или оригинальных легкосплавных колесных дисков. Правда, в профиль хонда инсайт выглядит более оригинально (на фото) – приземистый профиль, острый наклон передних стоек, обусловленный сотнями часов продувки в аэродинамической трубе, аккуратная линия бокового остекления делают машину визуально достаточно интересной. Корма тоже смотрится достаточно футуристично за счет эффектных стоп сигналов и огромного заднего стекла на пятой двери, перечеркнутого стильным спойлером.
- серый
- просвет
- в россии
- фары
- диски
- фонари
- гибрид
- бампер
- новинка
Габариты honda insight | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4390 мм | 1695 мм | 1425 мм | 408 л | 150 мм | 40 л |
Также взгляните на Хонду Авансир и Jazz 2022 года.
Впрочем, основное у honda insight 2022 2023 года внутри. Салон удивлял своей технологичностью в 2009-м, удивляет и в 2022-м. Оригинальное оформление салона, плавные изящные линии кокпита, продуманная эргономика. На центральном боксе расположен селектор автомата (механики для гибрида не предусмотрено), а выше разместилось управление аудиосистемой. Блок управления климатом с ж/к монитором навигации съехал ближе к пассажиру.
Помимо прочего, Honda Insight 2022 2023 предлагает человеку, который купил это авто, сыграть в игру. Посреди приборной панели расположена небольшая пиктограмма, изображающая небольшие деревца. Чем экономичнее едет водитель, тем больше листочков вырастает на стволах. Добиться максимума – значит, вырастить пять пятилистников. После этого машина «вручит» пилоту небольшой кубок, который высветится на экране.
- белоснежные
- кресла
- кнопки
- хонда
По отзывам разработчиков Honda Insight 2022 2023 для достижения такого результата необходимо будет достичь пробега порядка 10-20 тыс. км. в самом экономном режиме. Надо сказать, что идея сокращения расхода топлива превалировала в процессе создания автомобиля. Так, инженеры хонда инсайт оснастили модель гибридным мотором с режимом рекуперации энергии. Это значит, что при штатном торможении, активируется режим рекуперации энергии, позволяющий дополнительно заряжать никелевые батареи. К тому же, при включении режима «Эко», бортовой компьютер сознательно делает отклики на педаль газа менее чувствительным в угоду максимальной экономии топлива.
Все равно – бензин здесь главный
Примечательно то, что ротор электродвигателя и коленвал мотора honda insight вращаются заодно. Это означает, что хонда инсайт не может передвигать исключительно на электрической тяге. Электродвигатель является лишь вспомогательной деталью для автомобиля. Под капотом у Honda Insight 1,3-х литровый мотор, работающий на бензине.
Его технические характеристики весьма скромны. Изначально модель выдавала всего 88 л.с. и 120 н/м крутящего момента. Однако после рестайлинга мощность была увеличена на 10 л.с., а крутящий момент – на 3 н/м. Помимо прочего, машина оснащена специальной системой старт-стоп, отключающей двигатель на светофорах и запускающей его вновь при нажатии педали газа. А за передачу мощности на колеса отвечает бесступенчатая трансмиссия с вариатором. В итоге заявленный средний расход топлива на 100 км составил 4,4 литра. Показатель на уровне малолитражных современных дизелей.
технические характеристики Хонда Инсайт Гибрид | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
honda insight 1,3 Hybrid | 1339 куб.см | 98 л.с./5800 об/мин | 123 н/м/1500 об/мин | Вариатор | 12,6 сек. | 4,6/4,2/4,2 л |
Будоражащая экономичная езда
Надо сказать, что в движении хонда инсайт гибрид не поражает (см. видео тест драйв). Впрочем, и откровенно негативных отзывов машина тоже не заслуживает. Просто следует понимать, что этот автомобиль создавался не для гонок. Тогда все становится на свои места. Перестает раздражать искусственный руль honda insight с невнятной обратной связью, подвеска, отчаянно соскальзывающая в поворотах. Понимание того, что это автомобиль для комфортного и экономичного передвижения, вносит свои коррективы. Отныне рулевое управление кажется более безопасным, подвеска – мягкой и комфортной, а дорожный просвет 15 см позволяет проглатывать основные неровности на дороге. А приехав к месту назначения, можно порадоваться умеренному расходу топлива.
А вот тормозная система хонда инсайт 2022 2023 года заслуживает весьма лестных отзывов. Ее двух уровневая система работы удивительно качественно реализована. При торможении в штатном режиме, под строгим контролем электроники, отзывчивость по педали газа практически идеальна. А при интенсивном замедлении к работе подключаются гидравлические тормоза, обеспечивающие максимально четкое и эффективное торможение. Такой действенной тормозной системе honda insight могут позавидовать даже сложные тормозные системы более дорогих авто – информативность по педали просто образцова, а неравномерность замедления совершенно не ощущается.
Игорь Смолькин:
«Купил себе honda insight практически в момент начала продаж, еще в 2010-м. Как купил – сделал небольшой тюнинг: поставил фаркоп, доработал штатную аудиосистему. Понравился салон – сидишь – очень стильно смотрится. Ездить тоже прикольно – играешь в эконом-режим, все дела. Правда, добиться максимума у меня с ним не получалось, но то мелочи. С комфортом у нее все в порядке – ям на дороге практически не замечает. Но особо радует расход топлива. Конечно, он чуть больше, чем заявленный производителем, но ездить, расходуя порядка 5-5,5 л/сотню, вполне реально. И очень нравится то, что машина совершенно беспроблемная. С ходовой, помимо плановых замен, никаких проблем не возникало, аккумуляторы до сих пор нормальной емкости. А уже 2022-й почти. В прошлом году пришлось обновить цвет кузова – выгорел с 2010-го. Но это вообще мелочи. По итогу, я считаю, что honda insight потрясающе удачный автомобиль. Окупился уже пару раз, учитывая то, сколько он стоит и то, сколько я сэкономил на заправках».
Цена и конкуренты
В плане оснащение хонда инсайт вполне может дать фору конкурентам. Уже базовая комплектация может похвастать системой климат-контроля, круиз-контролем, мультимедиа системой, иммобилайзером, сигнализацией, а также активными подголовниками, фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности. При желании можно дополнительно заказать.
Где купить этот автомобиль? Последние новости таковы: цена в России на хонда инсайт 2022 2023 года начинается с 21 тыс. у.е. за машину базовой комплектации. Более богатые комплектации можно встретить в продаже за сумму вплоть до 25-27-ми тыс. у.е. При желании в Москве и крупных городах можно приобрести за сумму от 9,5-ти тыс. у.е. за модель 2010-2011-го годов выпуска. А стоимость машин двух- трехлетнего возраста составит порядка 14-15-ти тыс. у.е.
Современная Honda Insight призвана конкурировать с бестселлером Toyota Prius. Поправить свои позиции в этой борьбе Хонда инсайт собирается за счет преимуществ:
- богатое оснащение;
- более солидный салон по сравнению с Приусом;
- забавные фишки и гаджеты, воплощенные в жизнь;
- низкий расход топлива;
- отличные тормоза.
Недостатки Honda Insight:
- незатейливая внешность;
- вялый мотор;
- неидеально сбалансированная ходовая;
- «пустой» руль.
А как вам Хонда Одиссей и Ситроен С3 Пикассо 2022.
Вернуться вверх
Новинки авто > Тест-драйвы автомобилей >
Машинное понимание
{{/каждый}}
{{/если}}
{{#if this. product.mediaWrapper }}
{{#if this.product.prodBean.eCommComingSoon}}
{{#ifEquals this.product.prodBean.eCommComingSoon «Требуется дополнительный продукт»}}
{{pageLabelMap ‘eComm_AddProdReq’}}
{{/ifEquals}}
{{#ifEquals this.product.prodBean.eCommComingSoon «Скоро»}}
{{pageLabelMap ‘eComm_ComingSoon’}}
{{/ifEquals}}
{{/если}}
{{displayImage this.product.mediaWrapper ‘mainProdImage prodDetail img-responsive image-enlarge’}}
{{#if this.mediaWrappers.[Дополнительная ссылка в формате PDF]}}
{{this. product.prodBean.eCommPDPLearnMoreButtonLabel}}
{{/если}}
{{#if this.mediaWrappers.[Обзорная ссылка]}}
{{pageLabelMap ‘eComm_PDP_ClickOverview’}}
{{/если}}
{{pageLabelMap ‘eComm_Cart_Prerequisites’}}
{{pageLabelMap ‘eComm_Cart_REQUIRED_Upper’}}
{{#if this.product.prodBean.eCommPDPAdditonalDetails}}
{{{this.product.prodBean.eCommPDPAdditonalDetails}}}
{{/если}}
{{#if this.product.prodBean.eCommContactUsMsg}}
{{{this.product.prodBean.eCommContactUsMsg}}}
{{/если}}
{{#if this. mediaWrappers.[Ссылка на таблицу продуктов]}}
{{pageLabelMap ‘eComm_PDP_Product SheetPre’}}{{pageLabelMap ‘eComm_PDP_Product Sheet’}}{{pageLabelMap ‘eComm_PDP_Product SheetPost’}}
{{/если}}
{{#if this.product.prodBean.eCommVersion}}
✔ Версия {{this.product.prodBean.eCommVersion}}
{{/если}}
{{#if this.mediaWrappers.[Альтернативные изображения]}}
{{#each this.mediaWrappers.[Изображение продукта]}}
{{/каждый}}
{{#each this.mediaWrappers.[Альтернативные изображения]}}
{{/каждый}}
{{/если}}
{{еще}}
{{#if this. mediaWrappers.[Интерактивная диаграмма SVG]}}
{{еще}}
{{displayImage this.product.mediaWrapper ‘mainProdImage prodDetail image-enlarge’}}
{{/если}}
{{/если}}
Инсайт-машины
«Я создал Insight Machines, чтобы исследовать мир. Сначала с помощью моделирования и игр, а затем с помощью инструментов моделирования и визуализации. Я сосредоточился на создании программного обеспечения, которое дает представление о проблемах реального мира и помогает управлять их сложностью. Insight Machines работал с НПО, частные предприятия и даже школы предоставили программное обеспечение, которое они использовали в своих собственных предприятиях. Теперь, когда мир вступает в эру взаимосвязанных устройств и искусственного интеллекта, пришло время для адаптации Insight Machines. Пришло время исследовать странный новый мир Интернет вещей…»
Гжегож Холдис,
Основатель
Избранные проекты
Плагин импорта проекта chipKIT
Плагин для MPLAB X IDE от Microchip, который позволяет пользователям chipKIT импортировать свои проекты в IDE. Это проект с открытым исходным кодом, который постоянно развивается.
Посетите страницу проекта на GitHub
«PQ-FMEA» — инструмент для FMEA
Приложение, созданное для PROQUAL Management Institute, разработанное как инструмент для FMEA (анализа последствий режима отказа).
«Пиццерия» — Симулятор малого бизнеса
Игра-симулятор, разработанная для польской средней школы для использования на уроках микроэкономики. Простой симулятор, который позволяет учащимся проверить свои управленческие навыки на фоне рыночных сил, правительственных постановлений и старого доброго невезения.
«Двигатель динамики автомобиля»
Физический 3D-движок для автомобильных игр, полностью написанный на Java. Это был просто эксперимент, но результат очень порадовал.
«Рыбный бизнес» — Экологическая бизнес-игра
Браузерная игра, созданная для польской ассоциации Centrum Rozwiązań Systemowych. Игра представляет собой «магнатский» многопользовательский режим с акцентом на устойчивое развитие в условиях свободной рыночной конкуренции.