Содержание
Семь фактов о дизеле, о которых вы наверняка не знали
Откуда название
Далеко не все в курсе, что дизельные моторы называются так в честь изобретателя такой установки, немецкого инженера французского происхождения Рудольфа Дизеля. В 1892 году Дизель подает заявку на получение патента на «новый рациональный тепловой двигатель» и начинает разработки на Аугсбургском машиностроительном заводе.
Первый функционирующий двигатель с самовоспламенением топлива был создан Дизелем здесь в 1897 году. Воспламенение горючего производилось здесь не искрой от свечи зажигания, а за счет высокой температуры, которой воздух достигал в результате его сжатия поршнем в цилиндре.
Мощность первого агрегата с увеличенной степенью сжатия составила 20 л.с. при 172 оборотах в минуту при КПД 26,2%, что намного превосходило существующие двигатели Отто. В 1908 году дебютировал первый грузовой автомобиль на дизельном двигателе, а в 1936 году был впервые запущен в серию легковой дизельный автомобиль — Mercedes-Benz-260D. Первоначально в качестве топлива использовали растительные масла, а также легкие нефтепродукты.
2. Масло в дизелях меняют чаще, чем в бензиновом моторах
При работе дизельного двигателя из-за особенностей химического состава дизтоплива образуется значительно большее количество сажи, чем в случае с бензиновым мотором.
В итоге масло здесь быстрее загрязняется сажевыми частицами. Этот осадок лишь частично нейтрализуется большим количеством различных присадок, которые изнашиваются быстрее, чем в бензиновых моторах.
Дизельные моторы требовательнее к качеству моторного масла, и у них особые пакеты присадок. В среднем автопроизводители рекомендуют производить замену масла в дизельном моторе на 3 тыс. — 5 тыс. км раньше, чем в бензиновых двигателях. Скажем, если большинство европейских брендов рекомендуют обновить лубрикант в бензиновых «легковушках» на 15 тыс. км, то в случае с дизельным транспортом речь идет о 10 тыс. км, причем при тепличных условиях езды в режиме город-трасса.
3. Солярка — сезонное топливо
Важной особенностью дизельного топлива является его сезонность. С наступлением холодов в баки дизельных машин следует заливать зимнюю солярку и соответственно с потеплением — летнюю. В СССР в соответствии с ГОСТом дизтопливо делилось на летнее (не ниже 0°С), зимнее (не ниже -20°С) и арктическое (до -50°С).
С 2005 г. в РФ начал действовать новый госстандарт. Согласно ему, для районов с умеренным климатом солярка разделялась по сортам: А Сорт (+5 °С), B Сорт (0 °С), C Сорт (-5 °С), D Сорт (-10 °С), E Сорт (-15 °С), F Сорт (-20 °С).
Для районов с экстремально холодным климатом дизтопливо подразделяют на классы: 0 Класс (-20 °С), 1 Класс (-26 °С), 2 Класс (-32 °С), 3 Класс (-38 °С), 4 Класс (-44 °С). И, наконец, в 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Беларуси, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива. Л — летнее (температура фильтруемости не определяется), Е — межсезонное (-15 °С), З — зимнее (-20°С), А — арктическое (-38°С). Позднее появились разновидности арктической солярки: ДТ-А-К3 (К4, К5) до -44 °С, ДТ-А-К3 (К4, К5) до -48 °С и ДТ-А-К3 (К4, К5) до -52 °С.
4. Горит хуже, чем бензин, но дает больше энергии
В пожарном отношении дизельное топливо менее опасно, чем бензин по причине более низкой испаряемости. А именно — температура вспышки паров дизельного топлива составляет от 52 до 96 ºС.
Для сравнения: для бензина это значение составляет -43 ºС. Однако при этом вещества, имеющие температуру вспышки паров ниже 61 ºС, относятся к легковоспламеняющимся, поэтому и бензин, и дизтопливо — в их числе.
Тем не менее, как известно, одним из достоинств советских танков Т-34 было использование дизтоплива вместо бензина, что существенно снижало их пожароопасность. В то же время у солярки выше полнота сгорания. Дизтопливо при сгорании дает на 15% больше энергии, чем бензин. Иными словами, дизельному мотору не приходится «подливать» горючего для создания идеальной смеси, как это происходит с бензиновыми ДВС. Дизель впрыскивает топлива ровно столько, сколько требуется на преодоление сил трения. На практике это дает уменьшение расхода топлива на холостом ходу до трех раз по отношению к бензину.
5. Дизелю свечи не нужны, но они есть
Топливная смесь в дизельном моторе воспламеняется и отдает энергию в тот момент, когда соединяется с воздухом, сжатым в цилиндрах под высоким давлением. Бензин же загорается и дает энергию в тот момент, когда к нему направляется искра от свечей.
Соответственно, в дизельном двигателе в теории можно было бы обойтись без свечей. Однако эти детали в агрегатах на тяжелом топливе все же применяются. Только речь идет не о свечах зажигания, а о свечах накаливания, нагревательных элементах, которые в считанные секунды раскаляют воздух вокруг себя до температуры до 1000 градусов и выше.
Благодаря им, к примеру, происходит запуск дизельного мотора, даже когда на улице холодно и агрегат остывший. Кстати, время прогрева первых свечей накаливания в 20-е годы прошлого века составляло нескончаемые 180 секунд. Современным свечам требуется для этого от 2 до 10 секунд. Скажем, свечи накаливания с керамическим стержнем осуществляют прогрев за 2 с и выдают максимальную температуру 1350 °C.
6. Турбодизель дороже бензинового ДВС в обслуживании
Как мы уже упоминали, моторное масло на автомобилях с дизелями приходится менять чаще, чем на бензиновых машинах.
К тому же объем масла для заливки в дизельные агрегаты, как правило, больше, чем у бензиновых машин, а «расходники»(фильтры и свечи) дороже, да и топливный фильтр к тому же требует частой замены.
Однако дизельный мотор потребляет в среднем на 20% меньше топлива, чем бензиновый. Соответственно общие затраты (скажем, по итогам года) будут у дизельных машин либо сопоставимы с таковыми у бензинового транспорта.
Правда и то, что обслуживание уже не новых дизельных моторов может обойтись дороже, чем бензиновых, если речь пойдет о замене в частности двухмассового маховика, турбокомпрессора, инжекторов и т.д. С другой стороны, как правило, дизельные автомобили теряют в цене намного медленнее чем бензиновые аналоги.
7. Дизель вибронагруженный
Ввиду особенностей конструкции (прежде всего высокой степени сжатия, отсутствия классических свечей зажигания и меньшее, чем в бензиновых агрегатах, время, отведенное на смесеобразование и подрыв) шум от дизельного двигателя на холостых оборотах выше в сравнении с бензиновыми аналогами.
Кроме того, двигатели на солярке, как правило, отличаются более высокой в сравнению с бензиновыми моторами вибронагруженностью, которая, впрочем, уменьшается по мере прогрева дизельного агрегата. Впрочем, все зависит от класса автомобиля и его возраста.
Дорогие автомобили сегодня оснащают мощной виброшумоизоляцией, они имеют эффективные вибропоглощающие опоры силового агрегата и/или, к примеру, такое ноу-хау, как аккумуляторные топливные системы высокого давления (Common-rail), снижающие шум прежде всего за счет разделения одного импульса впрыска на несколько.
Какое дизельное топливо заправлять в автомобиль | Топливо
02.09.2022
Содержание
Дизельный двигатель благодаря своей дешевизне популярнее карбюраторного. Заправляют такой автомобиль специальным дизельным топливом, не бензином. Это связано с техническими особенностями работы разных типов двигателей. Дизельный двигатель считается экономичнее бензинового.
Если залить бензин в дизельный двигатель, то рано или поздно мотор выйдет из строя, а износ отдельных механизмов сильно вырастет.
Если, наоборот, дизельное топливо влить в обычный двигатель, то ничего страшного не произойдёт. Завести холодный двигатель на дизеле скорее всего не получится. Мотор заведется, только если уже хорошо прогрет.
В СССР дизельное топливо не продавалось на заправках, так как его использовали только в промышленных целях. Но и автомобилей на дизеле в стране не было.
Какое дизельное топливо заправлять в автомобиль
Выбор марки зависит от сезона. Для летнего и зимнего времени года существуют отдельный марки топлива. Особняком стоит арктический дизель, который стоит дороже остальных из-за большого числа присадок в составе. Купить его в регионах с обычным климатом сложно.
Одно из основных отличий дизельного топлива от бензина — выраженная сезонность. С наступлением холодов летнее ДТ замерзает и его надо своевременно заменить на зимний аналог. Визуально они не отличаются, поэтому сложно на заправке понять, вам залили зимний дизель или остатки летнего. Поэтому мы рекомендуем заправляться на брендовых АЗС известных сетей.
Что делать, если залил неправильное топливо
- Заглушить двигатель и не запускать, пока проблема не будет устранена.
- Если ситуация произошла на АЗС, потребовать откачки бака и заливки правильного горючего.
- Если ошибки стала очевидной в дороге, вызывать эвакуатор. Машину отправить в автосервис. Там неправильное топливо сольют, а топливную систему промоют.
Как избежать проблем с дизельным двигателем
Два самых важных условия правильной эксплуатации — это заправка и обслуживание. Сразу выбирайте надежную АЗС поблизости от дома и места работы. Это должен быть известный сетевой бренд, которому невыгодно продавать некачественное топливо.
Проверьте качество дизеля самостоятельно. Оно не должно мутнеть и замерзать при любых условиях. Если горючее чистое и прозрачное, значит перед вами качественный нефтепродукт.
Не забудьте и про рекомендации специалистов по обслуживанию мотора:
- по возможности использовать только оригинальные запчасти для автомобиля, хотя сейчас это и непросто;
- соблюдать все условия обслуживания, требуемые производителем;
- покупать масло только от известных производителей;
- регулярно проходить ТО и уделять внимание диагностике оборудования;
- выполнять ремонт сразу, как автомобиль показал неполадку. В отличие от бензиновых моторов дизельные использовать при наличии проблем не получится.
Разница между дизелем и соляркой
В разговорной речи дизельное топливо часто называют соляркой. Хотя по составу и функциональности это два разных нефтепродукта. Цетановое число солярки едва достигает 40 и используется она только на старых тракторах. На современных авто с дизельными двигателями такое топливо использовать не рекомендуется. Согласно ГОСТам цетановое число дизеля должно быть не менее 45 единиц. Иначе это низкокачественный нефтепродукт, который только навредит вашему автомобилю.
Современное отношение к дизельным автомобилям
В начале прошлого десятилетия в странах ЕС наблюдался бум на дизельные автомобили. Их считали самыми экологически чистыми, безопасными и экономически выгодным. В профильных СМИ выходило немало статей с соответствующими исследованиями. Автопроизводители воспользовались ажиотажем и расширили автомобильные линейки авто с дизельными двигателями.
Однако в сентябре 2015 года американские инженеры в ходе рутинной проверки работы дизельного автомобиля компании VW выяснили, что объем вредных выхлопов превышает заявленный производителем. Разразился так называемый дизельгейт. Позже стало известно, что многие автомобильные компании подтасовали данные в отношении объемов выхлопов дизельных автомобилей. VW до сих пор выплачивает компенсации по решению судов в разных странах. Общая сумма, потраченная на ликвидацию последствий превысила 5 млрд евро.
Что касается дизельных авто, то доверие к ним резко упало. В последние годы европейские власти регулярно ужесточают требования к автопроизводителям в отношении объемов выхлопов. И автобрендам невыгодно разрабатывать новые более «зеленые» дизельные двигатели, так как спрос на них упал.
Более того, автопроизводители планируют в ближайшие годы отказаться от производства автомобилей с ДВС. Связаны такие планы и с развитием и популяризацией электромобилей. Многие европейские страны, а также страны Северной Америки заявили о планах отказаться от продажи авто с ДВС в ближайшие 10-15 лет в пользу развития рынка электрокаров. Предполагается сначала отказаться от продажи новых авто с ДВС, а потом и от их эксплуатации.
Для развития рынка электрокаров власти многих стран вводят субсидии на покупку авто, льготы для владельцев «зеленых» машин, например, бесплатную парковку, и другие меры для стимуляции продаж.
В России заговорили о развитии рынка электрокаров сравнительно недавно. У нас активное использование этих авто в повседневности невозможно из-за ряда объективных причин. Среди них: отсутствие инфраструктуры, дорогие электромобили, нет локального производства, низкий запас хода и т.д. В условиях привычного бездорожья и больших расстояний российские автовладельцы предпочитают более надежные дизельные и бензиновые авто с большой дальностью хода, чья работа не будет зависеть от температуры окружающей среды. Поэтому в России продолжают пользоваться спросом традиционные автомобили, а электрокары остаются в статусе игрушки для богатых. О запрете на продажу авто с ДВС в ближайшие десятилетия, речи также не идет.
Системы полировки и очистки дизельного топлива
Системы полировки топлива на любой бюджет.
От 400 GPH до 1200 GPH
Мы предлагаем варианты финансирования и аренды оборудования.
Очистка хранимого дизельного топлива, используемого для резервного питания, должна постоянно проверяться и полироваться. Компания Dieselcraft может предоставить вам инструменты, необходимые для коммерческих генераторов, крупных судовых дизельных двигателей и многого другого. Мы можем предоставить вам портативную машину для полировки топлива, а также сервисное обслуживание. Вы можете сделать свою дизельную топливную систему чище, связавшись с нами прямо сейчас.
Почти невозможно предотвратить попадание всей воды в дизельное топливо. Но главное — создать условия, которые сведут количество воды в дизельном топливе к минимуму. Переносные системы очистки топлива Dieselcraft могут удалить более 99 % воды и твердых частиц из баков для дизельного топлива без фильтра и решить ваши проблемы.
FPS-400 представляет собой модульную систему очистки баков и очистки топлива, предназначенную для перекачки и/или рециркуляции дизельного топлива в резервуарах для хранения, лодках, генераторах и грузовиках.
В системе используется насос непрерывной работы на 115 В, производительностью 400 галлонов в час в сочетании с магнитным кондиционером топлива Dieselcraft модели 200-900 для уменьшения роста бактерий, необслуживаемый безфильтровый сепаратор/очиститель топливной воды 5×24 и многое другое. навинчиваемый фильтр 10 микрон.
FPS-30 представляет собой модульную систему очистки баков и полировки топлива, предназначенную для перекачки и/или рециркуляции дизельного топлива в резервуарах для хранения, лодках, генераторах и грузовиках.
В системе используется насос непрерывной работы на 115 В, производительностью 30 галлонов в минуту, обеспечивающий подачу более 1000 галлонов в час, в сочетании с магнитным кондиционером топлива Dieselcraft модели 200-900 для уменьшения роста бактерий, топливной водой 8×32, не требующей технического обслуживания, без фильтра. сепаратор/очиститель и два 10-микронных навинчиваемых фильтра.
Это идеальная система для крупных работ по полировке топлива.
ФПС-30. Более 1000 галлонов в час полировки топлива
FPS 30 ПОЛИРОВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Насосы для очистки дизельного топлива и перекачки дизельного топлива
Мы специализируемся на оказании помощи компаниям в удалении воды, твердых частиц и других загрязняющих веществ из дизельного топлива без использования фильтров. Вместо этого мы рекомендуем нашим клиентам полагаться на очистители топлива Dieselcraft для выполнения своей работы. Они способны эффективно удалять воду и твердые частицы из топлива, и для этого не нужны фильтры.
Свяжитесь с Уорреном ван Донгеном
(810) 423-2854
[email protected]
Наши услуги по техническому обслуживанию топлива включают в себя все, от отбора проб топлива и его полировки-фильтрации, чтобы убедиться, что топливо соответствует стандартам ASTM для хранимого топлива. Мы тесно сотрудничаем с теми коммерческими компаниями, ИТ-центрами обработки данных, больницами и муниципалитетами, которые имеют долгосрочное хранение топлива и должны соответствовать действующим стандартам. Мы можем создать надлежащий пакет услуг для вас и вашей компании, чтобы ваше дизельное топливо всегда соответствовало техническим требованиям и было чистым, чтобы не возникало проблем в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
У вас есть вопросы о средствах для проверки и очистки топлива Dieselcraft? Свяжитесь с нами по телефону 530-613-2150 на западном побережье и в штатах побережья Мексиканского залива, 337-277-5417 или 772-215-8087 на восточном побережье, чтобы узнать, какие из наших продуктов для технического обслуживания дизельного топлива лучше всего подходят для вашей компании.
У вас меньше 100 галлонов топлива и вам нужен быстрый и простой способ удалить воду и крупные твердые частицы?
ЛУЧШИЙ химикат для очистки резервуаров, который вы можете получить!
Китай ТРК Производитель, ТРК, Поставщик ТРК СПГ
ТРК
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Оборудование станции сжиженного нефтяного газа
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Оборудование природного газа и автоматическая система
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/фабрика и торговая компания | |
Основные продукты: | Серия дозаторов топлива | |
Количество работников: | 143 | |
Год основания: | 1997-08-26 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО9001:2008, ИСО14001:2004, ОХСАС18001:2007 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения в пиковый сезон: один месяц Время выполнения в межсезонье: один месяц |
Информация отмечена
проверяется
СГС
Wenzhou Bluesky Energy Technology Co.