Содержание
Marussia — все модели Маруся 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Marussia — все модели Маруся 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Marussia
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Все модели Marussia 2023 года: модельный ряд автомобилей Маруся, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Marussia, история марки Маруся, обзор моделей Marussia, архив моделей Маруся. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Marussia.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Marussia в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Marussia B1
Marussia B1
Marussia B1
Marussia B1
От —
Купе
Россия
Год: 2010
Marussia B2
Marussia B2
Marussia B2
Marussia B2
От —
Купе
Россия
Год: 2010
История марки Marussia / Маруся
Компания Marussia Motors – первая фирма в России, которая занималась производством спортивных автомобилей премиум-класса. Основателем Marussia Motors является известный ведущий, музыкант и шоумен Николай Фоменко. История автомобилей Marussia начинается в 2007 году, когда Фоменко объявил о создании ООО «Marussia Motors», в этом же году дан старт производству первого спорткара. Год спустя компания показывает прототип с одноименным названием «Marussia», который позже пошел в серию в двух вариантах – B1 и B2. Первые «живые» исполнения своих автомобилей Marussia Николай Фоменко привез на Франкфурсткое автошоу в 2010 году – тогда широким массам были представлены предсерийные образцы моделей B1 и B2. Главной особенностью спорткара «Маруся» фирма считает производство автомобилей со сменными кузовами. В мае 2010 года в Москве на площадке «Связь-Экспокомм-2010» автолюбителям была продемонстрирована концептуальная модель — Marussia F2, семиместный внедорожник.
Николай Фоменко считал, что «Маруся» сначала должна покорить зарубежный рынок, а затем уже взяться за российский сегмент. Автомобили Marussia были заказаны в Германии, Англии, во Франции. Компания, о которой услышали только в 2007 году, получила заказов более чем на 700 автомобилей. Несколько раз Marussia В1 и В2 были показаны в Сильверстоуне (Англия) при содействии гоночной команды Virgin Racing. Официальный тест-драйв «Маруси» состоялся во Франции на спортивной трассе Paul Ricard перед гонками в Монако. Фирма Marussia Motors планировала открыть свои автосалоны в Монако, Лондоне, а в дальнейшем в Берлине и Штутгарте.
В качестве силовых агрегатов на Марусе планировалось устанавливать двигатели альянса Renault-Nissan. Дополнительно Marussia могла комплектоваться английскими двигателями компании Cosworth. В качестве трансмиссии на автомобилях «Маруся» планировали использовать 6-диапазонный автомат или механику с таким же количеством скоростей. Спортивная подвеска автоматически может увеличить дорожный просвет на 7.5 см для езды по обычной дороге. Но планам компании Marussia Motors не суждено было сбыться. Обе модели B1 и B2 так и не пошли в серийное производство. Огромные многомиллионные кредиты, невыполненные долговые обязательства и задержка заработной платы своим сотрудникам вынудили Marussia Motors объявить о банкротстве в 2014 году. Официальной причиной ликвидации компании названы финансовые проблемы.
Показываем русский кроссовер «Маруся» Николая Фоменко, раритет, музей — 28 августа 2022
Marussia F2 впервые показали в 2010 году
org/Person»>Фото: Дмитрий КосенкоПоделиться
Новосибирский музей СССР получил в свою экспозицию футуристичный концепт-кар Marussia F2, созданный в компании Marussia Motors, которую в 2000-х основал шоумен Николай Фоменко. Теперь уже нет ни самой компании, ни планов по серийному производству «Марусь», но концепт кроссовера 2010 года остался и показывает нам сейчас, каковы были дизайнерские и инженерные мысли в отечественной автоиндустрии в те времена.
Это макет кроссовера Marussia F2
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Строго говоря, это даже не предсерийный автомобиль, а макет — то есть то, что делают автопроизводители в самом начале, чтобы получить первое представление об образе автомобиля в реальности. Макет попал в Новосибирск после ликвидации компании Marussia Motors и распродажи выпущенных автомобилей, часть которых выкупили наши реставраторы.
Вид сзади довольно необычен
org/Person»>Фото: Дмитрий КосенкоПоделиться
Макет может передвигаться, он собран на шасси корейского внедорожника SsangYong Kyron — рама, подвеска, двигатель, коробка передач, то есть вся силовая и несущая часть. А остальное и есть результат дизайнерской и инженерной мысли конца 2000-х годов.
Интерьер автомобиля коричневый и бежевый
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Это визуализация, каким этот автомобиль мог бы быть. Чтобы это стало автомобилем, нужно, соответственно, сделать полноценные, не макетированные узлы, агрегаты, детали салонные. Сейчас мы этот автомобиль выставили в музей, чтобы люди видели, что, в принципе, техническая мысль внутри страны есть, — рассказывает Андрей Братеньков, исполнительный директор ООО «Конструкторское бюро «Спектр»».
Места второго ряда
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Особенность модели в том, что в 2010 году Marussia Motors предложила компоновку кузова семиместной, ту, которая по большому счету актуализировалась только сейчас. Проще говоря, это Hyundai Palisade, Chevrolet Traverse, — добавляет он.
За вторым рядом видны места третьего ряда
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
По словам Андрея Братенькова, особенность компоновки заключается в том, что это трансформируемый семиместный салон, который сейчас очень востребован на рынке:
— Он был уже тогда, в 2010-м, когда автогиганты про это даже не особо сильно думали. У них были семиместные салоны, но именно чтобы это был, грубо говоря, просторный, трансформируемый — этого не было.
Монитор для пассажира
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Эта машина разрабатывалась вообще для ФСО, для службы охраны, и, соответственно, там разные компоновки салона. Это изначально утилитарный кроссовер, у него было множество сфер применения, от гражданского до специального, — подчеркивает исполнительный директор. — Двери задние сдвигаются назад, центральной стойки нет, соответственно, легче доступ к содержимому салона. То есть посадить, высадить ребенка из детского кресла уже гораздо проще.
Сдвижные двери
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
На задней двери ручки вертикальные
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Внешне этот автомобиль футуристичен и по сегодняшним временам. Обратите внимание, как поднята и как бы обрублена задняя часть крыши, как оформлены дверные ручки, как прорисованы изломы на боковой части.
Почти Lamborghini
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Дизайн интерьера отличается мощными, крупными штрихами, острыми углами, брутальностью. Что-то здесь есть от спорткаров Lamborghini.
Массивная передняя дверь
org/Person»>Фото: Дмитрий КосенкоПоделиться
Посмотрите, какие толстые суровые двери. С учетом того, что это кроссовер, то есть автомобиль «мужского пола», то впору его называть вовсе не «Маруся», а «Марусь».
«Маруся» в российских цветах
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Патриотичная эмблема «Маруси Моторс» — синий, белый, красный — цвета российского флага.
Дизайн цепляет взгляд
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Дизайн да, он был авангарден для того времени, и, соответственно, стилистика была отчасти взята у Marussia B2 (спортивное 2-дверное купе), это так называемый код дизайна, который у всех автопроизводителей есть. Это было нечто необычное, машина не оставляла равнодушным никого. Скажем так, это не унылые обмылки, которые существовали на тот период, — считает Андрей Братеньков.
Авто будет стоять в Музее СССР
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Чтобы дети видели, что могут наши российские инженеры. Если вовремя всё реализовывать, то можно доходить до вполне успешных коммерческих проектов. Чтобы наши машины были более востребованы на внутреннем рынке, нужно делать только актуальные! — добавляет он.
Почитайте еще, как представительская «Чайка» ГАЗ-13 выпускалась только для заслуженных людей, — показываем экземпляр 1970 года.
Marussia B2 — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы
19 сентября 2009 года во Франкфурте состоялась торжественная презентация Marussia B2. Стоит отметить, что Marussia Motors — российская компания, возглавляемая Николаем Фоменко. Она была основана в 2007 году и занимается производством спортивных автомобилей премиум-класса. Так что можно с уверенностью сказать, что Marussia стала первым спортивным автомобилем отечественного производства. Весь модельный ряд Marussia.
Содержимое: [Показать]
- Внешний вид
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Комплектации и цены
- Подведение итогов
- Marussia B2 фото
- Видеообзор
Ex Интерьер
Marussia B2 обладает эффектным экстерьером, благодаря чему фанаты моментально окрестили ее « Русский бэтмобиль». Смелые лица и выразительный характер автомобиля видны с первого взгляда. Дизайн получился ярким и необычным — сложно поверить, что Marussia действительно сделана в России.
Здесь каждая деталь, каждый изгиб формы купе сделан из железных мускулов, работающих с силой и силой. За счет того, что кузов автомобиля выполнен из пластика, вес автомобиля удалось снизить до 1100 кг. Стоит отметить яркую окраску «Маруси», состоящую из алого и матово-черного цветов. Черные области имеют тактильный эффект и на ощупь напоминают кожу.
Интерьер
Как и внешний вид, салон Marussia B2 выглядит не менее презентабельно. Даже в базовую комплектацию автомобиля входит богатый набор оборудования: электропакет, климат-контроль, аудиосистема, навигационная система, DVD-проигрыватель, куча других любопытных опций. Когда управляешь таким автомобилем, хочется моментально выжать педаль акселератора и насладиться потрясающе быстрой ездой по ровным отточенным дорогам. Все детали собираются как внутри, так и снаружи вручную. Что-то вроде конструктора Лего!
Если говорить о наборе полезных опций, Маруся получила очень большое количество полезных систем и прочего оборудования, которое является современным. Например, вместе с мультимедийной системой идет большой экран. Компьютер имеет четырехъядерный процессор, спутниковую и навигационную систему ГЛОНАСС, Bluetooth, поддержку Wi-Fi, Skype (уже интегрированный), радиотюнер и телевизор.
Пять камер, расположенных снаружи, обеспечивают круглосуточный обзор. Нас удивили полностью виртуальные комбинации инструментов. Стоит признать, что все это немного странно, как для автомобиля, построенного в РФ.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Как близнецы отличаются друг от друга, так и Marussia B2 имеет некоторые отличия от спортивного купе B1. Прежде всего, с точки зрения технологии. Загляните под капот — и вы найдете там уникальный двигатель объемом 2,8 литра Marussia-Cosworth, несущий небывалую мощность в 420 лошадиных сил.
Впрочем, возможны и вариации – на выбор предлагается еще два бензиновых шестицилиндровых V-образных двигателя. А также спорткар агрегатируется исключительно автоматической коробкой передач. Никакой механики здесь и в помине нет. Любая из модификаций используется А-95 и набрать 250 км/ч по хорошей дороге.
Примечательно, что практически все детали «Маруси» отечественного производства. Приобретены только двигатель, принадлежащий англичанам, тормозная система, рулевая колонка и автоматическая коробка передач. Они были куплены для того, чтобы облегчить автомобилю прохождение сертификации в ЕС. Спорткар российского производства комплектуется тремя вариациями силовых агрегатов. Самый слабый из них имеет мощность 300 лошадиных сил и его объем составляет 3,5 литра.
Атмосферный с V-образной шестеркой. Далее идет пара 2,8-литровых моторов, которые были с турбонаддувом. Они могут производить 360 и 420 лошадиных сил. Их поставляет компания Cosworth. Эти силовые агрегаты были изготовлены непосредственно компанией Marussia Motors совместно с Cosworth (Англия), производящей силовые агрегаты для спортивных автомобилей (например, Формулы-1).
Автомобили были оборудованы подушками безопасности водителя и переднего пассажира, мультимедийной системой с видеокамерами, навигационной системой и жестким диском на 320 ГБ. Машина представлена в виде сварной кабины, ширина которой составляет 1400 мм, и алюминиевых листов, которые склепаны. Кабина оборудована быстросъемными подрамниками. Рычаги подвески на ССБК. Панели кузова изготавливались из карбона с применением автоклава, на некоторых старых автомобилях с применением стеклопластика.
Двигатель установлен на жестких опорах на подрамнике. Сам подрамник был установлен на резиновых подушках. Большое количество элементов шасси было изготовлено из листового материала с последующей гибкой. Двигатель был установлен посередине автомобиля, а если быть точнее, сразу за передними сиденьями. Разгоняется 420-сильная версия Marussia B2, которая весит всего 850 кг, за 3,8 секунды.
Комплектации и цены
Сравним модели Marussia B1 и B2. Примечательно, что цена на первый автомобиль стартовала от $73232,00, тогда как за его турбоверсию нужно будет выложить около $84376,00. Ситуация со второй «Марусей» еще более неоднозначна.
Николай Фоменко и его Marussia Group отдадут его вам минимум за 85968,00 долларов. При этом более продвинутая версия будет стоить $100725,38. По состоянию на осень 2011 года с конвейера российского завода сошло более 30 автомобилей.
Подведение итогов
Конечно, очень приятно, что и в России есть свои суперкары. Судя по характеристикам и внешнему виду, автомобиль Marussia B2 имеет все шансы составить конкуренцию иномаркам этого класса. Автомобиль даже успел засветиться в таких компьютерных играх, как Need for Speed World, Need For Speed Most Wanted 2012, Asphalt 7 и Asphalt 8!
Однако, учитывая реалии современных украинских и российских дорог, вам вряд ли удастся сесть за руль Marussia B2. Хорошим спортивным автомобилям нужны такие же дороги, а их нам, к сожалению, не хватает. Хотя, судя по объему продаж, машины пользуются устойчивым спросом.
Советуем прочитать статью: История Marussia Motors
Marussia B2 фото
Видеообзор
HD обои: черное купе, суперкар, Россия, Маруся, MaRussia, спорткар
черный купе, суперкар, Россия, Маруся, MaRussia, спорткар, HD обои
Скачать оригинал обои: 2048x1536px
- supercar
- Россия
- Маруся
- МаРоссия
- автомобиль
- спортивный автомобиль
- Наземный транспорт
- современный
- люкс
- транспорт
- скорость
- технология
- колесо
- новый
- концепт-кар
- производительность Автомобиль
- мощность
- статус Автомобиль
- двигатель
- блестящий
- элегантность
- топливо и электроэнергетика
- вид транспорта
- трехмерная форма
- гоночный автомобиль
- черный Цвет
- легкосплавный диск
- Автомобиль Транспортное средство
- вид сбоку
- инновации
- спорт
- нет людей
- аэродинамический
- вид транспорта
- богатство
- в помещении
- кабриолет
- день
- в стиле ретро
- стационарный
- стена — элемент здания
- серебристый
- гараж
- хром
- черный
- купе
Информация об оригинальных обоях:
Размер: 2048x1536px
Размер файла: 428,34 КБ
Разрешение: 1080P
WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами
Скачать на ваш экран
Кадрировать обои онлайн
Изменить размер обоев Онлайн:
Еще HD обои
Выберите разрешение и загрузите эти обои
Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 3840×2160
Скачать эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080
iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:
4096×2304
iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:
5120×2880