Содержание
Команды Формулы-1 «Макларен» и «Альпин»: перспективы в 2023 году и следующих сезонах, уровень пилотов
9 декабря
Чемпионат.comиещё 1
Пока есть ощущение, что если «Макларен» ещё заявит о себе, то «Альпин» в очередной раз продадут.
Фото: Чемпионат.comЧемпионат.com
В Формуле-1 есть несколько категорий команд — команды-лидеры, команды-аутсайдеры и третий, чуть ли не самая стабильная категория — команды-середняки. И если в первых двух хотя бы иногда бывает какое-то подобие борьбы и перемен, то команды, твёрдо занимающие места в средней части турнирной таблицы и входящие в пятёрку топ-команд, меняются крайне редко. Выстрелить уже на протяжении долгого времени у этих коллективов не получается, но и слишком низко они не скатываются. Речь, конечно же, про «Альпин» и «Макларен», замкнувших по результатам этого сезона первую пятёрку.
Видео дня
Какие же всё-таки перспективы у этих команд? Смогут ли они вернуться на победный путь хоть когда-нибудь или эта стагнация в главном «болоте» пелотона — его середине — явление едва ли не вечное? Давайте попробуем разобраться.
Спойлер: вернуться на победный путь они, скорее всего, смогут, но сделает это только одна команда.
Французская стагнация
С «Альпин» вообще интересная история. Да, команда из Энстоуна выигрывала титулы в 90-х под названием «Бенеттон» и в 2000-х уже в статусе заводской команды «Рено», но с тех пор коллектив свалился в середину турнирной таблицы и так оттуда и не выбрался. Подумать только: в подавляющем большинстве сезонов команда находилась в районе четвёртого-пятого места в турнирной таблице, ни разу с 2007 года не поднимаясь выше и лишь изредка опускаясь в район восьмого места. И то это происходило пару раз и не длилось дольше одного сезона, причём независимо от того, как назывался коллектив и кому принадлежал. Речь и о «Рено», и о «Лотусе», и о новой инкарнации команды — «Альпин». Не помогло ничего, даже возвращение главной легенды команды — Фернандо Алонсо. В коллективе явно прослеживаются проблемы — не бывает такого, чтобы просто так, без видимой причины, команду покинули легенда прошлого и потенциальная легенда будущего Оскар Пиастри, причём оба сделали это внезапно и в угоду конкурентам.
Сложно сказать, в чём конкретно проблемы — может быть, дело в финансах, а может, просто в токсичной атмосфере в команде. Но факт остаётся фактом: коллектив лишился сразу двух пилотов за очень короткий промежуток времени.
Конечно, остался победитель одного Гран-при Окон, а в следующем году к нему присоединится ещё один победитель одного Гран-при Пьер Гасли, но то, что на бумаге должно выглядеть как великолепный план (два достаточно талантливых и опытных француза во французской команде), на деле совсем скоро превратится в пшик. И нет, дело не в том, что Окон и Гасли вспомнят старые обиды и начнут откровенно копать друг под друга — дело в их национальности. «Альпин», подписав двух французов, сама обрекла себя на стагнацию не только с точки зрения результатов (а ни в Оконе, ни в Гасли лидерских качеств, способных привести команду к титулу, нет), но и с точки зрения состава пилотов. Как минимум как «своим» обоим гонщикам будет прощаться чуть больше, так что фактически наëм двух соотечественников в команду из этой же страны — это всегда не самый надёжный план.
Нет у «Альпин» такого харизматичного лидера и в руководстве. При всём уважении к Отмару Зафнауэру, он не производит впечатление человека, способного наравне соревноваться с такими акулами формульного бизнеса, как Тото Вольф или Кристиан Хорнер. Команда абсолютно серая, а с уходом Алонсо эти оттенки серого станут только мрачнее и депрессивнее. Ни о каком возвращении «Альпин» на победный путь и речи быть не может — команда чуть ли не обречена сидеть в середняках ещё очень долгие годы, если, конечно, не случится какое-то чудо. Однако, по прогнозу синоптиков, во Франции в ближайшее время осадков в виде чудес не ожидается.
Так что тут скорее не растерять бы своё накопленное и не продать в итоге команду каким-нибудь более богатым инвесторам (а «Рено» так уже поступал и вполне способен, разочаровавшись в отсутствии побед, сделать так снова).
Британские эксперименты
С «Маклареном» ситуация несколько иная. Да, последний титул британского коллектива датируется далёким 2008 годом (причём речь идёт только о личном титуле, Кубок конструкторов команда и вовсе не брала с 1998-го).
Однако на деле британцы на протяжении гораздо большего времени, чем «Рено», находились ближе к лидерам и побеждали, пока в один пасмурный день в Уокинге кому-то в голову не пришла мысль построить совершенно новый болид в последний год действующего технического регламента. В итоге все мы помним провал «Макларена» образца 2013 года, когда команда впервые за девять лет закончила сезон на пятом месте, не попав в первую тройку. Затем коллектив построил не самый удачный болид и в 2014-м — банально растратив ресурсы на дохлую и ненужную кобылу годом ранее. Что было после — отдельная история с метаниями от мотора к мотору и безуспешными попытками вернуть свой вайб победителей.
Пандемийный год «Макларен» закончил — впервые с 2012 года — в первой тройке Кубка конструкторов, но в 2021 году с переходом на «Мерседес» коллектив снова опустился на четвёртое место, а в прошедшем сезоне и вовсе упал на пятое. С одной стороны, мы можем видеть тенденцию на спад. С другой — это обманчивое впечатление.
Во-первых, пятое место в 2022 году во многом обусловлено отсутствием нормального второго пилота рядом с Норрисом: Риккардо так и не смог за два года наконец-то поехать. Плюс на должный уровень вернулась «Феррари». Во-вторых, сейчас команда просто пытается пережить ещё пару лет, чтобы наконец-то вдохнуть полной грудью: в 2024 году коллектив наконец-то достроит свою хвалёную аэротрубу и обновит инфраструктуру. И вот уже потом, как говорил тот же Ландо Норрис, оправданий не будет. И это действительно так, но возвращения «Макларена» в 2024-м к победам ждать не стоит. Да, сейчас команда будет постепенно прибавлять, однако шанс выстрелить у «оранжевых» появится в 2026-м — в первом сезоне с новым моторным регламентом. Как раз к этому году аэродинамическая труба будет окончательно обкатана, а обновлённая инфраструктура начнёт приносить плоды.
Важно и то, что, в отличие от «Альпин», «Макларен» не связал себе руки с составом гонщиков. Мало того, что они украли талантливейшего Оскара Пиастри у своих французских заклятых друзей, так они ещё и прекрасно понимают, вокруг кого нужно выстраивать коллектив.
Норрис однозначно с каждым годом всё больше и больше заполучает себе статус примы команды, а с напарником-новичком в следующем году он просто обязан его в очередной раз подтвердить. С двумя молодыми талантами за рулём, новой аэродинамической трубой и такими отличными руководителями у руля, как Андреас Зайдль и Зак Браун, британский коллектив в 2026 году вполне может преподнести своим болельщикам приятный сюрприз и даже побороться за титул. Будет ли это так? Покажет лишь время, но, откровенно говоря, в возвращение «Макларена» на победные рельсы верится гораздо больше, чем в «Le Plan» от французов… А как считаете вы — стоит ли ждать от «Макларена» или «Альпин» прогресса и сюрпризов?
Автоспорт,Формула-1,Андреас Зайдль,Тото Вольф,Кристиан Хорнер,Пьер Гасли,Фернандо Алонсо,Ferrari,
Новости клуба Макларен, последние и свежие новости за сегодня на Sports.ru
1
2
3
4
5
6
7
8
Следующие 100 новостей
21 декабря
18:10
Отмар Сафнауэр о победе над «Маклареном» в Кубке конструкторов: «В борьбе в середине пелотона нужно, чтобы очки зарабатывали оба гонщика»|0
12:51
Гюнтер Штайнер: «Сейчас команды «Ф-1» не могут правильно оценить молодого пилота, им приходится рисковать»|1
19 декабря
15:52
Зарплата Хэмилтона в 2022 году составила $40 млн – Льюис опередил Ферстаппена и Алонсо (RN365)|21
17 декабря
20:00
Составы команд «Формулы E» на 2023 год.
Сезон стартует 14 января|3
18:12
Алекс Палоу: «Сайнсу по силам сразиться за титул»|9
17:26
Зак Браун: «Норрис хотел бы выступить на «Инди-500». Я могу такое представить»|0
13:41
Карун Чандок: «Ред Булл» надо постараться заполучить Норриса»|18
11:33
Росс Браун: «Нужен еще сезон для уплотнения пелотона»|6
15 декабря
16:20
Мартин Брандл: «Норрис задумается, почему Зайдль предпочел «Ауди» «Макларену»|7
14:56
Де Врис выбрал №21 для выступлений в «Формуле-1»|6
10:45
Расписание предсезонных тестов «Формулы-1» 2023 года|3
13 декабря
21:06
Ферстаппен выплатит рекордные €963 400 за суперлицензию в 2023 году|22
17:58
Марк Хьюз: «Боюсь, Вассер столкнется в «Феррари» с теми же проблемами, что и Бинотто»|21
16:40
Зак Браун: «Зайдль собирался уйти из «Макларена» после 2025-го, Стелла всегда был первым выбором на будущее»|3
15:56
«Ауди» о переходе Зайдля в «Заубер»: «Приветствуем выбор нашего будущего партнера»|1
15:29
Норрис поблагодарил Зайдля: «Я никогда не видел «Макларен» таким сильным, как сейчас»|4
14:15
Все перестановки в командах «Ф-1»: 4 коллектива сменили руководство|5
13:33
Зайдль возглавил «Заубер»|8
13:25
Стелла сменил Зайдля на посту руководителя «Макларена»|23
11:09
«Альфа Ромео» объявила об уходе руководителя команды Вассера|4
10:51
Зайдль покинет «Макларен» и возглавит «Заубер» (Speedcafe)|23
12 декабря
15:28
Пьер Гасли: «Альпин» смогла победить «Макларен» в Кубке конструкторов.
Следующая цель – борьба с «большой тройкой»|7
14:30
«Ред Булл» заплатит более $6 млн вступительных взносов за участие в сезоне-2023|6
10 декабря
18:04
Гюнтер Штайнер: «Даже «Макларен» не знает, оправдает ли Пиастри надежды»|5
14:28
Экс-инженер Алонсо в «Макларене»: «При должной поддержке мы, наверное, выиграли бы титулы в 2007-м и 2008-м»|52
8 декабря
16:41
Хэмилтон и Алонсо разделили 5-е место в рейтинге лучших пилотов года по версии экспертов сайта «Ф-1», Расселл на равных с Норрисом|16
10:10
Педро де ла Роса: «Алонсо мотивирован так же или больше, чем 15 лет назад»|14
7 декабря
19:25
В сезоне-2022 аварии Шумахера обошлись «Хаасу» почти в $4 млн – это самый высокий показатель в «Ф-1» (RN365)|19
6 декабря
14:14
Фото Пиастри получил суперлицензию для выступлений в «Формуле-1»|5
12:04
Зак Браун: «Бинотто достаточно хорошо работал в «Феррари», мне кажется»|23
5 декабря
16:20
Даниэль Риккардо: «Норриса трудно сравнивать с Ферстаппеном, пока Ландо не в топ-команде»|5
10:11
Ферстаппен и «Ред Булл» выиграли трофеи Autosport как гонщик и болид года второй раз подряд|3
4 декабря
17:23
Бывший пилот «Ф-1» Патрик Тамбэ скончался в возрасте 73 лет|4
14:24
Андреас Зайдль: «С расширением штата инженеров «Макларен» сможет сделать шаг вперед»|11
12:42
«Пилот просто будет терять самое быстрое время на круге».
Зак Браун предложил вариант штрафа за аварии в квалификациях|13
3 декабря
17:07
Зак Браун о «мошенничестве» «Ред Булл»: «Я придерживаюсь того, о чем сказал в письме «Ф-1» и ФИА»|5
12:47
Зак Браун о доминировании Ферстаппена: «Сезон-2022 не кажется скучным, гонки были захватывающими»|4
2 декабря
14:33
«Выезжай на трассу и гоняйся. Все просто». Даниэль Риккардо дал совет Пиастри|6
1 декабря
17:20
Палоу – резервный пилот «Макларена» в «Ф-1» на сезон-2023|1
30 ноября
21:57
Ландо Норрис о влиянии Феттеля: «Сейчас наши действия за пределами трассы тоже важны»|2
17:36
Фото «Макларен» организовал для Пиастри частные тесты за рулем болида 2021 года|9
29 ноября
20:22
Джейк Хьюз – гонщик «Макларена» в «Формуле E»|0
15:15
Макс Ферстаппен: «Риккардо стоило остаться в «Ред Булл» после сезона-2018»|11
13:16
«Феррари» пыталась пригласить Хорнера или Зайдля на место руководителя команды перед сезоном-2022 (AMuS)|13
28 ноября
22:00
Риккардо в «Ред Булл», Ферстаппен – чемпион «Ф-1» по заработку, титул команды Хэмилтона в битве с коллективом Росберга и другие гоночные события за неделю|0
16:57
Ландо Норрис: «Не люблю, когда люди говорят ерунду или пытаются обрадовать – мне нравится честность»|0
10:17
Зак Браун о приглашении Пиастри: «Все в «Ф-1» – просчитанный риск, но уверенность в успехе высока»|3
08:01
Зак Браун о банкротстве спонсора «Мерседеса»: «Кажется, что на рынке наступил полный беспорядок, но я бы сравнил это с зарождением интернета»|3
27 ноября
16:24
Ландо Норрис: «Большую часть сезона машина «Альпин» была быстрее нашей.
Пятая позиция – заслуженный результат»|11
26 ноября
15:56
Лучшие пилоты «Ф-1» в 2022-м по версии The Race: Норрис – 2-й, Алонсо ниже Расселла|38
Реклама 18+
25 ноября
19:54
«Макларен» и компания Gulf Oil прекратят сотрудничество по окончании 2022 года|2
12:47
Ландо Норрис о сезоне-2022: «Одного подиума недостаточно»|2
10:58
Зак Браун: «Не стал бы исключать возвращение Риккардо в «Ф-1».
Все что нужно – это один шанс»|8
24 ноября
22:16
Мика Хаккинен о возвращении Риккардо: «Даниэлю 33 года, время на его стороне. Просто нужно обрести мотивацию»|7
10:45
Зак Браун: «Рассчитываю, что Пиастри бросит вызов Норрису со временем и станет звездой в будущем»|4
10:05
Даниэль Риккардо: «Боялся потерять любовь к гонкам. Было бы неправильно провести 24 Гран-при в 2023-м»|4
23 ноября
20:54
Ферстаппен, Леклер и Норрис – в тройке лучших пилотов Гран-при Абу-Даби по версии экспертов сайта «Ф-1»|5
19:05
Ферстаппен с гонораром $60 млн – самый высокооплачиваемый пилот «Ф-1» 2022 года по версии Forbes.
Хэмилтон и Алонсо – в топ-3|30
15:56
«Мы очень довольны сотрудничеством с «Мерседесом». Зак Браун опроверг информацию о переговорах «Макларена» с «Порше»|5
14:24
Оскар Пиастри: «Было интересно посмотреть на Норриса, получить первый ориентир – в контексте того, как он управляет болидом, в чем отличия»|5
22 ноября
17:16
Тесты «Ф-1» в Абу-Даби. Сайнс показал лучшее время, Леклер – 2-й, Шварцман – 3-й|25
16:57
Андреас Зайдль: «Не виню только Риккардо в проигрыше «Макларена» «Альпин»|5
12:21
Отмар Сафнауэр: «Состав «Альпин» Окон-Гасли лучше, чем Окон-Пиастри»|27
08:19
Фото В Абу-Даби начались тесты «Ф-1»: Алонсо выступает за «Астон Мартин», Гасли – за «Альпин», Хюлькенберг– за «Хаас»|1
21 ноября
21:57
Составы команд «Формулы-1» на тесты в Абу-Даби: Шварцман выступит за «Феррари», Алонсо дебютирует за «Астон Мартин»|0
21:30
Андреас Зайдль о тестах в Абу-Даби: «Постараемся как можно лучше подготовить Пиастри»|0
16:20
Составы команд «Формулы-1» на 2023 год|36
15:25
Никита Мазепин: «Поделюсь словами мудрости с Феттелем, Риккардо, Латифи и Шумахером о 5 стадиях ухода из «Ф-1»|21
09:15
Формула-1.
Итоговое положение в личном зачете и Кубке конструкторов|43
20 ноября
18:36
Ландо Норрис: «Макларен» завершил сезон на заслуженном месте»|7
17:33
Гран-при Абу-Даби-2022. Ферстаппен выиграл последнюю гонку сезона, Леклер – 2-й, Перес – 3-й|619
12:00
«Ред Булл» полностью занял первый ряд впервые с 2018 года|20
19 ноября
22:03
Даниэль Риккардо: «Пробился в третий сегмент квалификации и боролся там – да, это принесло чувство облегчения»|8
20:57
Ландо Норрис: «7-е место – лучшее, чего можно было достичь, но я разочарован отсутствием уверенности в болиде»|6
18:55
Итоги квалификационных дуэлей напарников в «Ф-1» в сезоне-2022: Норрис одержал самую разгромную победу|13
18:03
Гран-при Абу-Даби-2022.
Квалификация. Ферстаппен выиграл поул, Перес – 2-й, Леклер – 3-й|157
14:44
Хэмилтон вызван к стюардам за предполагаемое нарушение под красными флагами|13
14:32
Гран-при Абу-Даби-2022. 3-я практика. Перес – 1-й, Ферстаппен – 2-й, Хэмилтон – 3-й|8
13:43
Тото Вольфф считает, что не нужно расследовать аварию Переса в Монако: «Вокруг «Ред Булл» и так достаточно PR-кризисов»|2
18 ноября
19:41
Гельмут Марко уточнил свое предыдущее заявление: «Я сказал: если Риккардо станет нашим третьим пилотом»|3
19:03
«Феррари» обращалась к Зайдлю, но руководитель «Макларена» отказался от места Бинотто (Motorsport-Total)|13
18:23
Ральф Шумахер: «У Риккардо хорошие шансы заменить Переса в 2023 году – думаю, Ферстаппен хочет новый состав «Ред Булл»|12
18:11
Риккардо опроверг слова Марко о переходе в «Ред Булл»: «На данный момент ничего не подписано, но мы близки к договоренности»|0
17:02
Гран-при Абу-Даби-2022.
2-я практика. Ферстаппен – 1-й, Расселл – 2-й, Леклер – 3-й|17
14:02
Гран-при Абу-Даби-2022. 1-я практика. Хэмилтон – 1-й, Расселл – 2-й, Леклер – 3-й, Шварцман – 7-й|16
12:48
Фото Риккардо подготовил киберпанковый шлем с медоедом для последней гонки за «Макларен»|2
12:38
Шварцман, Кубица и еще 6 «пятничных» пилотов проведут практику перед Гран-при Абу-Даби|0
17 ноября
18:57
Гюнтер Штайнер: «Общался с Риккардо еще до того, как стало известно о его уходе из «Макларена»|4
15:41
Риккардо вернется в «Ред Булл» на должность резервного пилота (Михаэль Шмидт)|17
15:03
Ландо Норрис: «В стюарды нужно приглашать больше гонщиков.
Порой им сложно поставить себя на наше место»|1
16 ноября
19:40
Фото «Макларен» будет использовать особую ливрею на Гран-при Абу-Даби|11
19:24
Расселл, Хэмилтон и Сайнс – в тройке лучших пилотов Гран-при Сан-Паулу по версии экспертов сайта «Ф-1»|9
14:14
В «Альпин» уволили главного юриста команды после истории с Пиастри (RN365)|23
14 ноября
18:54
Тото Вольфф: «Семья Шумахеров связана с «Мерседесом».
Мы рассмотрим приглашение Мика, если он не найдет место основного гонщика»|18
17:23
Ландо Норрис: «На Гран-при Сан-Паулу было трудно. Я не ел и не пил два дня, похудел почти на 4 кг»|11
11:53
«Мерседес» выигрывает Гран-при на протяжении 11 сезонов – это 3-й показатель в истории «Ф-1»|1
09:15
Формула-1. Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при Сан-Паулу-2022|57
01:15
Риккардо потеряет 3 позиции на старте Гран-при Абу-Даби из-за столкновения с Магнуссеном|5
01:13
Тото Вольфф: «Хэмилтон давил до последнего, но Расселл выстоял»|14
13 ноября
22:42
Гран-при Сан-Паулу-2022.
Расселл выиграл гонку, Хэмилтон – 2-й, Сайнс – 3-й|984
Реклама 18+
1
2
3
4
5
6
7
8
Следующие 100 новостей
Реклама 18+
Реклама 18+
2023 McLaren Artura Обзор, цены и характеристики на дороге обеспечивает запас хода только на электричестве.

Обзор
McLaren воплощает гибридное будущее высокой производительности со скульптурным суперкаром Artura 2023 года. Недавно представленный среднемоторный двухместный автомобиль построен на новой облегченной платформе. Он также сочетает в себе двигатель V-6 с двойным турбонаддувом — первый в компании — с аккумуляторно-электрической трансмиссией для создания гибридной модели с подключаемым модулем — еще одна новинка. Дуэт генерирует 671 лошадиную силу и 531 фунт-фут крутящего момента. Оценки производительности подчеркнуты временем разгона от 0 до 60 миль в час за 2,6 секунды и максимальной скоростью 205 миль в час.
Его кузов выполнен в чистом стиле McLaren с выдающимися вентиляционными отверстиями и дверями в форме ножниц. Наряду с более премиальным и просторным салоном, чем у 720S, Artura 2023 предлагает несколько удобных функций и функций помощи водителю.
Where This Vehicle Ranks
1
Chevrolet Corvette Z06
STARTING AT: $109,295
2
Porsche 911
STARTING AT: $107,550
3
Porsche 911 Turbo / Turbo S
STARTING AT: $184,350
4
Porsche 911 GT3 / GT3 RS
ОТ 171 150 долл. США
5
Maserati MC20
ОТ 217 000 долл. США
7
McLaren Artura
ОТ 237 520 долл. США 237 520 200 900 долларов за 9005?
Artura — совершенно новая модель с гибридной трансмиссией V-6 и новой платформой (называемой MCLA) для британского производителя суперкаров.
Цены и какой из них купить
Artura
237 500 долларов
Artura по цене от 237 500 долларов доступна для заказа уже сейчас, и McLaren заявляет, что поставки будут произведены в конце этого года.
Двигатель, трансмиссия и технические характеристики
Artura оснащена новым гибридным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, суммарная мощность которого составляет 671 лошадиную силу, а крутящий момент — 531 фунт-фут. Газовый двигатель дополняется электронным двигателем, расположенным в корпусе восьмиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, и питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 7,4 кВтч под задней частью кабины. Новая трансмиссия даже обеспечивает до 11 миль полностью электрической работы. Во время нашего первоначального тест-драйва мы похвалили Artura за ее быстрое ускорение, но мы бы предпочли, чтобы она разгоняла нас до 60 миль в час примерно за 2,6 секунды с немного большей драматичностью. Автомобиль быстрый, но он также может быть довольно скрытным, и ему не хватает слухового удовлетворения, которое мы любим в конкурирующих спортивных автомобилях. Artura также является первым McLaren, использующим новую архитектуру Carbon Lightweight Architecture (MCLA), которая, как говорят, легче, чем структура ее предшественника.
Управляемость бритвенно острая, и на гоночной трассе она отлично справляется, но у нее есть и более мягкая сторона, которая обеспечивает более комфортную езду в поездках на работу или по шоссе. Когда у нас будет возможность, мы возьмем Artura на наш тестовый трек и сообщим здесь о результатах ее работы.
Подробнее о купе Artura
- McLaren Artura 2023 достигает своих целей
- McLaren Artura выходит на новый уровень, остается легким
- McLaren Artura: подробное описание технических характеристик
Экономия топлива и реальный мир 90-080 Согласно EPA, Artura хороша для города на 17 миль на галлон и шоссе на 21 милю на галлон, но с учетом запаса хода на электротяге он также рассчитан на 39 миль на галлон. Как только у нас появится возможность запустить его на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальный пробег на галлон.
Для получения дополнительной информации об экономии топлива Artura посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
Внутри Artura в значительной степени демонстрирует подход McLaren «функция превыше моды». Тем не менее, салон украшен более эффектными материалами, такими как кожа и микрозамша. Также менее заметно углеродное волокно, чем обычно на других моделях. Тем не менее, компания известна своим минималистичным дизайном салона, который ограничивает наличие физического распределительного устройства и включает рулевые колеса без кнопок, и Artura не является исключением. В стандартную комплектацию входят регулируемые сиденья с электроприводом, а McLaren, похоже, обладает отличным внешним обзором, что помогает водителям точно разместить автомобиль на дороге или гоночной трассе. Хотя он не такой вместительный, как McLaren GT, Artura может похвастаться 6 кубическими футами багажного отделения в переднем багажнике.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
может похвастаться выдающимся 8,0-дюймовым вертикально ориентированным сенсорным экраном со стандартными функциями.
Это включает в себя подключение Bluetooth, встроенную навигацию, спутниковое радио SiriusXM и выбор аудиооборудования. Те, кто хочет сделать свой автомобиль максимально легким, предпочтут стереосистему с меньшим количеством динамиков, в то время как другие могут захотеть перейти на более мощную систему объемного звучания.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Несмотря на свой статус суперкара, Artura 2023 на самом деле доступна с несколькими технологиями помощи водителю, что является редкостью в этом сегменте. Однако его ограниченное производство и экзотический характер означают, что он не будет проходить краш-тесты Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).
Основные функции безопасности включают в себя:
- Доступен адаптивный круиз-контроль
- Доступен автоматический дальний свет
- Доступно распознавание дорожных знаков
Гарантия и техническое обслуживание
Ограниченная гарантия McLaren и гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 45 000 миль. Британский автопроизводитель также не предоставляет никакого бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 45 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 45 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
2023 McLaren Artura
Тип автомобиля: среднемоторный, среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА
База: 237 500 долларов США
ТРАНСМИССИЯ
24-клапанный 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 577 л.
с., 431 фунт-фут + двигатель переменного тока, 94 л.с., 166 фунт-фут (комбинированная мощность: 671 л.с., 531 фунт-фут; 7,4 кВтч лития -ионный аккумулятор; бортовое зарядное устройство 3,3 кВт)
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,9 в
Длина: 178,7 дюйма
Ширина: 81,9 дюйма
Высота: 47,0 в
Пассажирский объем: 52 фута 3
Объем груза: 5 футов 3
Снаряженная масса ( C/D EST): 3400 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)
60 миль в час: 2,6 с
100 миль/ч: 5,9 сек
1/4 мили: 10,4 сек
Максимальная скорость: 205 миль в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 18/17/21 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 39 миль на галлон
Запас хода: 18 миль
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 McLaren GT
2022 McLaren 765LT Spider
2021 McLaren 765LT
2022 McLaren 720S
Advertisement — Continue Reading Below
2022 McLaren GT
2021 McLaren 720S
2021 McLaren GT
2020 McLaren Speedtail
2020 McLaren GT
2020 McLaren Senna
2020 McLaren 600LT
McLaren Elva
2021 года Реклама — продолжить чтение ниже
Обзор первого привода McLaren Artura 2023 года: необычная комбинация
Вердикт
8,8 / 10
Вот уже более десяти лет McLaren производит суперкары, оснащенные исключительно двигателями V8 с двойным турбонаддувом. Каждый дорожный McLaren, начиная с MP4-12C 2011 года, был объединен этой общностью, что дало старому 540C начального уровня что-то общее с могущественным Senna и всем, что между ними.
Однако это изменится к 2023 году.
Это связано с тем, что новый McLaren Artura полностью отказался от восьмицилиндрового двигателя, выбрав вместо него 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, компактный электродвигатель и 7,4-киловаттную литий-ионную батарею, обеспечивающую дополнительную движущую силу ( а также улучшенная экономия топлива и выбросы). Но создаст ли более доброе и мягкое будущее суперкары, которые, ну, менее супер? К счастью, ответ отрицательный, с одной оговоркой приличного размера.
Рейтинги автомобилей относятся только к их собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.
| Quick Stats | 2023 McLaren Artura | |
| Engine: | Twin-Turbocharged 3.0-Liter V6 | |
| Output: | 671 Horsepower / 531 Pound-Feet | |
| Трансмиссия: | Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач | |
| Аккумулятор: | Литий-ионный аккумулятор емкостью 7,4 киловатт-часа | |
| 0-60 секунд 9,0258 миль/ч1: | миль/ч1: | 0261 |
Галерея: 2023 McLaren Artura: обзор первой поездки
43 фотографии подключаемая гибридная система, которая дает спортивному автомобилю со средним расположением двигателя в общей сложности 671 лошадиную силу и 531 фунт-фут крутящего момента.
Они представляют собой соответственное увеличение на 109 и 88, хотя их влияние немного притупляется дополнительными 86 фунтами сухого веса по сравнению с предшественником Artura. Тем не менее, вновь обретенная отзывчивость силового агрегата — электродвигатель размещен внутри восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением для мгновенных реакций — заставляет его чувствовать себя на грани телепатии, сводя к минимуму запаздывание и создавая отличную тягу на средних оборотах.
Сам по себе электродвигатель с осевым магнитным потоком спроектирован так, чтобы быть легче и более энергоемким, чем более распространенная конструкция с радиальным магнитным потоком. При весе всего 34 фунта (на 50 фунтов меньше, чем у последнего электродвигателя, предложенного McLaren в гиперкаре P1), электронный двигатель сам по себе развивает мощность 94 л. А с полностью заряженной батареей Artura проедет 11 миль на полностью электрическом ходу в тестах EPA.
Новая облегченная углеродная архитектура McLaren дебютирует на Artura (но вскоре будет распространена на другие новые модели) и помогает компенсировать дополнительный вес электродвигателя и аккумулятора более жесткой конструкцией.
Монокок из углеродного волокна выше вокруг передней и средней стоек, чем у предыдущих McLaren, что помогает устранить необходимость в отдельных склеенных металлических деталях. Рама ветрового стекла также встроена в монокок, а боковые ударные балки проходят дальше назад, чтобы защитить аккумулятор и топливный бак. McLaren утверждает, что новый монокок на 10 процентов легче, чем его предшественник, с учетом дополнительной структурной функциональности.
Алюминиевые передний и задний подрамники обеспечивают прочные и легкие точки крепления опоры двигателя и компонентов подвески. Подрамники также намеренно деформируются и заменяются, сохраняя целостность дорогого карбонового монокока в случае легкого столкновения. Стратегически расположенные карбоновые поперечины помогают связать подрамники вместе, обеспечивая жесткость конструкции, которую вы заметите, как только нажмете кнопку стартера и переключите электронный переключатель передач в режим Drive.
Необычный комфорт
Начнем с того, что McLaren Artura — один из самых удобных и удобных в использовании суперкаров на рынке — только Porsche 911 Turbo S более доступен.
Жесткое, углеродоемкое шасси позволяет относительно мягким адаптивным амортизаторам сглаживать плохое дорожное покрытие без ущерба для устойчивости, а монокок обеспечивает просторный пассажирский салон даже при короткой колесной базе Artura в 104,0 дюйма. Дополнительные сиденья с электроприводом, регулируемые по 10 параметрам, обеспечивают поддержку и не сильно ограничивают пространство, хотя моя задница предпочитает стандартные ковшеобразные сиденья Clubsport и их совокупную экономию веса на 40 фунтов.
В отличие от некоторых других спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, McLaren с удовольствием едет по городу, а его доступная система подъема носа избавляет от страха, который вызывают парковочные уступы и лежачие полицейские. По умолчанию Artura всегда использует настройку трансмиссии E-mode, которая чувствует себя достаточно отзывчивой по окрестностям, хотя ускорение резко падает примерно на 30 милях в час и на скоростях автомагистрали, Mac теряет импульс на холмах.
Неважно — переключите переключатель режимов трансмиссии в положение «Комфорт», и автомобиль сбалансирует работу электродвигателя и газового двигателя, чтобы обеспечить наиболее эффективную работу, при этом по-прежнему высвобождая полную комбинированную мощность, когда это необходимо.
Но вы же не про экономичность и комфорт читать пришли?
Uncommon Balance
На Artura не только легко ездить по городу, он еще и блестит, когда нужно ехать быстро. Хотя это не так щекочет позвоночник, как визг McLaren V8, взаимодействие дикого V6 и гибридно-электрической силовой установки дает некоторые, несомненно, экзотические звуки. А электродвигатель отлично справляется с восполнением крутящего момента, когда включаются турбины, а это означает, что у вас почти всегда есть избыток мощности, когда двигатель и система электромобиля работают вместе. McLaren указывает время 0-60 за 3,0 секунды; моя задница говорит быстрее. И ощущение через штаны становится еще более захватывающим, когда приходит время переключаться на более высокую передачу.
Фирменная трансмиссия McLaren Inertia Push переключает передачи так быстро, что двигатель не успевает снизить скорость, передавая на следующей передаче небольшой дополнительный крутящий момент за счет кинетической энергии вращающегося входного вала. Это не обязательно плавно, но невероятно быстро и драматично, особенно в сопровождении фирменного выхлопа с двойным сцеплением. Реакция на подрулевые лепестки неестественна, но трансмиссия отлично справляется с переключением на повышенную передачу при красной черте, понижением передачи при резком торможении и удержанием передачи при ускорении на поворотах.
Амортизаторы обеспечивают четкую фиксацию между режимами «Комфорт», «Спорт» и «Гонка», хотя я подозреваю, что вы могли бы использовать на треке настройку для максимально плавной езды и не чувствовать, что упускаете слишком много. Это потому, что собственный центр тяжести Artura настолько низок — благодаря аккумулятору, установленному на полу, и почти плоскому V6 с углом развала 133 градуса.
Наверху просто не так много массы, поэтому крен и пикирование всегда очень хорошо контролируются. Если вы предпочитаете накрахмаленный воротничок, спортивные и гоночные настройки обеспечивают лучшую переходную реакцию на поворотах, устраняя любые намеки на движения тела, которые могут нарушить баланс управляемости.
Учитывая, что моим последним опытом в McLaren был веселый (и ужасающий) 765LT Spider, Artura убедительно компетентна и сбалансирована.
Жесткое шасси также очень коммуникабельно, и автомобиль, кажется, вращается вокруг вашего внутреннего бедра, когда вы поворачиваете. Электрогидравлическое рулевое управление тяжелое и болтающееся по мере увеличения перегрузки, что дает вам четкое представление о том, что испытывают передние колеса. – песчинки, крупинки гравия или полосатый бетон? Вы сможете определить разницу. И независимо от настроек подвески или трансмиссии, McLaren настаивает на низком усилии рулевого управления и твердой педали тормоза с коротким ходом, помогая водителю быть последовательным независимо от дорожных условий.
Все это делает спортивный автомобиль удивительно доступным и приятным на дорогах общего пользования, обладающим большой мощностью и еще большим контролем. Учитывая, что моим последним опытом в McLaren был веселый (и ужасающий) 765LT Spider, Artura обнадеживает компетентностью и сбалансированностью.
Uncommon Docility
Artura всегда готова танцевать на трассе благодаря системе контроля заноса с 18 настройками и системам стабилизации, которые работают независимо от режима движения. При приближении к пределам (вашим или автомобильным) Artura мягко напомнит вам, что нужно сбросить настройки и немного уточнить ваш подход. Это похоже на тренера, который помогает вам совершенствоваться в благоприятной среде, прежде чем отпустить вас.
Однако это чувство безопасности достигается за счет острых ощущений. Иногда вам нужен тренер, который превратит вашу жизнь в ад. Некоторые суперкары предлагают этот опыт, кусая вас за задницу в тот момент, когда вы выходите за рамки своих талантов, и этот опыт может быть по-настоящему забавным — по крайней мере, пока вы не окажетесь в блестящем положении.
Artura не такая машина, с податливым поведением, которое является одновременно и его самым большим преимуществом, и недостатком.
Тем не менее, новейший электрифицированный McLaren является доказательством того, что более экологически сознательное будущее не должно противоречить веселью, связанному с двигателем внутреннего сгорания, точно так же, как захватывающий опыт вождения не должен ставить под угрозу комфорт в городе. Artura 2023 года, конечно же, открывает новые горизонты для McLaren, но не без памяти о впечатляющем удовольствии от вождения, которое сделало бренд знаменитым.
- Aston Martin Vantage: 8.0/10
- Audi R8: Not Rated
- Ferrari Roma: Not Rated
- Porsche 911 Turbo S: Not Rated
FAQs
Is the 2023 Электрический McLaren Artura?
Нет, но McLaren Artura представляет собой подключаемый гибрид с запасом хода в 11 миль в полностью электрическом режиме, рассчитанным Агентством по охране окружающей среды США (EPA), благодаря аккумулятору емкостью 7,4 киловатт-часа.
Насколько эффективен McLaren Artura 2023 года?
EPA оценивает Artura 2023 года в 18 милях на галлон в сочетании с газовым двигателем и электродвигателем, работающими вместе. Только на электромобиле Artura достигает эквивалента 39 миль на галлон.
Является ли McLaren Artura 2023 быстрой?
Да. Бензиновый двигатель и электродвигатель в совокупности производят 671 лошадиную силу и 531 фунт-фут крутящего момента, что дает Artura время 0-60 за 3,0 секунды.
Сколько стоит McLaren Artura 2023 года?
Базовая цена Artura составляет 229 долларов США.500 долларов США, включая пункт назначения и стоимость обработки в размере 4500 долларов США. Porsche 911 Turbo S стоит чуть меньше — 217 550 долларов, а Ferrari 296 GTB — почти на 100 000 долларов дороже. Если вам не нужен ваш двигатель позади вас, Ferrari Roma более сопоставима с начальной ценой в 243 360 долларов.
2023 McLaren Artura
Двигатель 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом
Двигатель Одинарный тяговый двигатель с осевым потоком
Мощность 671 л.
