М5Цс бмв: самая мощная M-модель в истории марки — Авторевю

Содержание

BMW M5 серии на официальном сайте BMW в России

Ваш браузер устарел. Сайт BMW.RU может отображаться некорректно.
  • Скрыть
  • Обзор
  • Комплектация и оснащение
  • Технические характеристики
  • BMW с пробегом в наличии

ВЫБРАТЬ BMW СЕЙЧАС

от 9 800 000 ₽

Выбрать

  • 8-цилиндровый бензиновый двигатель М TwinPower Turbo мощностью 625 л.с.
  • Система M xDrive с активным дифференциалом M
  • Выхлопная система M Sport

от 10 990 000 ₽

Выбрать

  • Мультифункциональные сиденья M для водителя и переднего пассажира
  • Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound
  • Лазерные фары

от 14 400 000 ₽

Выбрать

  • Разгон (0–100 км/ч) – 3.0 с
  • Карбоновые сиденья М
  • Карбоно — керамическая тормозная система М
  • Подробнее
  • Подробнее

СТАНЬТЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ BMW.

Дилерская сеть Дилерская сеть

BMW M5 CS – ОСОБЕННОСТИ.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА BMW M5 CS.

Самый мощный BMW M5 в истории: BMW M5 CS. Со снижением массы на 70 кг, модель CS обеспечивает впечатляющие показатели производительности и ощущение генов BMW M5 во всем, до мельчайших деталей. Двигатель с мощностью 635 л.с. разгоняет высокопроизводительный седан с 0 до 100 км/ч всего за 3.0 с. Уникальная подвеска, облегченная конструкция и эксклюзивные элементы дизайна придают исключительные динамические характеристики, вдохновленные спортом премиум-класса. Эксклюзивные карбоновые элементы дизайна экстерьера с акцентами цвета Gold Bronze подчеркивают аэродинамическое превосходство визуально. Характер автоспорта продолжается и в интерьере: карбоновые сиденья M с силуэтом Нюрбургринга на подголовниках и красным контрастным швом, а также 2-местное заднее сиденье облегченной конструкции.

8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW М TwinPower Turbo.

При мощности 467 кВт (635 л.с.) и крутящем моменте 750 Нм, 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW M TwinPower Turbo разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 3,0 с. Благодаря двум турбонагнетателям TwinScroll, системе высокоточного впрыска и системе управления ходом клапанов Valvetronic, 4,4-литровый двигатель развивает впечатляющую мощность даже на низких оборотах, а также отличается высокой отзывчивостью и огромным крутящим моментом.

Снижение массы.

Применение высокотехнологичных композитных материалов, включая карбон, а также специальные решения по рациональному облегчению конструкций позволило не только снизить массу и, как следствие, расход топлива, но и улучшить управляемость и динамику.

Карбоно-керамическая тормозная система M с красными суппортами.

Карбоно-керамическая тормозная система M обеспечивает еще более точные реакции, не подвержена коррозии, обладает высокой устойчивостью к перегреву и износу, а также способствует сокращению массы автомобиля, что положительно сказывается на управляемости и динамике. Особое техническое оснащение легко отличить по глянцевым красным суппортам с логотипом «M». Особые свойства материала могут привести к появлению шумов при торможении, например, в случае длительной низкой нагрузки или в сырую погоду сразу после остановки. Такие шумы обусловлены конструкцией и могут быть устранены, если просушить тормозные диски торможением в сырую погоду или несколькими интенсивными торможениями после длительной низкой нагрузки. Попадание влаги и дорожной соли на тормозные механизмы может привести к тому, что эффективность торможения будет на уровне обычной тормозной системы. Снижение тормозной мощности может быть компенсировано увеличением давления на педаль тормоза. Функциональные шумы не влияют на работоспособность, безопасность и надежность тормозной системы.

20″ M легкосплавные диски Y-spoke 789 M Gold Bronze, кованые, с разноразмерными трековыми шинами.

20″ M легкосплавные диски Y-spoke 789 M Gold Bronze, кованые, с разноразмерными трековыми шинами. Передние диски 9,5J x 20 с шинами 275/35 ZR20, задние диски 10,5J x 20 с шинами 285/35 ZR20.

Выхлопная система M Sport.

Выхлопная система M Sport с особыми сдвоенными патрубками из нержавеющей стали генерирует динамичный звук, который может изменяться с помощью управляемой заслонки, встроенной в систему выпуска. В режимах SPORT и SPORT+, активируемых с помощью кнопок выбора режимов движения, используется еще более насыщенный звук двигателя.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic с системой Drivelogic.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic с системой Drivelogic отличается сверхбыстрыми переключениями передач и несколькими алгоритмами переключения: от максимально спортивного и динамичного до комфортного и эффективного. Передачи можно также переключать вручную при помощи рычага селектора или лепестков на рулевом колесе.

Лазерные фары с желтыми акцентами.

В режиме дальнего света лазерные фары освещают дорогу на расстояние до 650 метров, что почти вдвое дальше, чем обычные фары. Желтые акценты, надпись «BMW Laser» на фарах и черные окантовки подчеркивают высокотехнологичность автомобиля и его спортивный характер.

Карбоновый капот с отверстиями для оттока воздуха.

Карбоновый капот имеет специальные отверстия для оттока воздуха с видимой структурой углеродного волокна.

Решетка радиатора M5 CS.

Решетка радиатора M с цельной рамкой золотисто-бронзового цвета придает M5 CS эффектный и выразительный вид. Фирменные двойные ламели M с трехмерным дизайном окрашены в цвет «Глянцевый Черный» и украшены золотисто-бронзовой эмблемой «M5 CS».

Карбоновый передний сплиттер M.

Передний сплиттер, изготовленный из усиленного углеволокном пластика (карбона), впечатляюще подчеркивает мощный и динамичный дизайн M5 CS.

M Carbon mirror caps.

The M Carbon mirror caps with M typical double-bridged design emphasise the powerful, sporty design of the vehicle.

Карбоновый задний спойлер M.

Карбоновый задний спойлер M подчеркивает эксклюзивность и спортивный дизайн автомобиля и уменьшает нежелательную подъемную силу. Он повышает устойчивость автомобиля за счет создания прижимной силы на задней оси.

Карбоновый задний диффузор M.

Задний диффузор, изготовленный из усиленного углеволокном пластика (карбона), идеально дополняет образ M5 CS и впечатляюще подчеркивает мощный и динамичный дизайн автомобиля.

Эмблемы с обозначением модели «M5 CS».

Эмблемы с обозначением модели «M5 CS» на правой стороне крышки багажника, решетке радиатора M и боковых воздуховодах M свидетельствуют об исключительном динамическом потенциале автомобиля.

Карбоновые сиденья M.

Карбоновые сиденья M с подсвечиваемым логотипом «М5», силуэтом Нюрбургринга на подголовниках и контрастным швом цвета «Красный Муджелло» сочетают в себе малый вес и гоночный характер ковшеобразных сидений с разнообразием регулировок сидений M Sport. Они предлагают идеальную боковую поддержку и высочайший комфорт в продолжительных заездах.

Облегченные задние сиденья M.

Спортивные облегченные задние сиденья предусматривают два отдельных посадочных места с трехточечными ремнями безопасности. Оснащение также включает в себя надпись «CS» между подголовниками двух задних сидений и практичное отделение для хранения посередине.

Рулевое колесо M.

Многофункциональное рулевое колесо М с интегрированной подушкой безопасности водителя оснащено карбоновыми лепестками переключения передач и логотипом «M». Обод с отделкой Alcantara с контрастными декоративными швами и эргономичными упорами для больших пальцев комфортно держать в руках. Метка нулевого положения позволяет четко понимать, в каком положении находится рулевое колесо, а кнопки системы M Drive дают возможность изменять режимы вождения на ходу.

Облегченный подлокотник.

Помимо подлокотников, интегрированных в передние и задние двери, на облегченной передней центральной консоли также предусмотрен выполненный в виде единого элемента центральный подлокотник без отделения для хранения.

Декоративные планки «Алюминий Carbon Structure», темные.

Декоративные планки «Алюминий Carbon Structure», темные, на передней панели, дверях и центральной консоли с акцентными вставками «Темный Хром» и надписью «CS» красного цвета.

Накладки на передние пороги с надписью «M5 CS».

Эксклюзивные декоративные накладки на передние пороги с надписью «M5 CS» дарят предвкушение ярких эмоций от предстоящей поездки при каждой посадке в автомобиль.

BMW M5 CS – ВДОХНОВЕНИЕ.

ДРАЙВ, ДИНАМИКА И ДИЗАЙН BMW M5 CS.

BMW M5 CS F90 2021 front view
BMW M5 CS F90 2021 side view in garage
BMW M5 CS F90 2021
BMW M5 CS F90 2021 cockpit
BMW M5 CS F90 2021 M Carbon bucket seat

BMW M5 COMPETITION — ОСОБЕННОСТИ

ЩЕЛКНИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НЕПРЕВЗОЙДЕННОЙ МОЩИ И ЭКСКЛЮЗИВНОМ СПОРТИВНОМ ДИЗАЙНЕ.

Оснащенный двигателем мощностью 625 л.с. (460 кВт) и подвеской с гоночными настройками BMW M5 Competition с системой полного привода M xDrive олицетворяет собой эталон динамики.y.

8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW М TwinPower Turbo.

При максимальной мощности 460 кВт (625 л.с.) и крутящем моменте 750 Нм 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW M TwinPower Turbo разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 3,3 с. Благодаря двум турбонагнетателям TwinScroll, системе высокоточного впрыска топлива и системе регулировки хода клапанов Valvetronic 4,4-литровый двигатель развивает впечатляющую мощность даже на низких оборотах, а также отличается высокой отзывчивостью и огромным крутящим моментом.

Система M xDrive.

Система полного привода M xDrive с активным дифференциалом M гарантирует максимальное сцепление с дорожной поверхностью и высочайшую динамику как при повседневной эксплуатации, так и на гоночных трассах. Уникальная технология M сочетает в себе маневренность, характерную для заднеприводной компоновки, с управляемостью, присущей полноприводным автомобилям. Вы можете выбрать один из трех режимов движения: 4WD, 4WD Sport и – при отключенной DSC – 2WD.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic с технологией Drivelogic.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic с технологией Drivelogic отличается сверхвысокой скоростью переключения передач и несколькими алгоритмами переключения: от максимально спортивных и динамичных до комфортных и экономичных. Передачи можно также переключать вручную при помощи рычага селектора или лепестков на рулевом колесе.

Кнопка M MODE.

Используйте кнопку M MODE на центральной консоли для настройки степени вмешательства систем помощи водителю. В режиме ROAD используются все возможности электронных ассистентов. В режиме SPORT они только предупреждают водителя, но не вмешиваются в процесс управления автомобилем. В режиме TRACK системы помощи водителю полностью отключены, например для заездов на гоночной трассе. При этом на информационных дисплеях отображаются параметры автомобиля, наиболее соответствующие выбранному режиму.

M Setup.

M Setup позволяет настроить различные параметры динамики движения, в том числе характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления, настройки амортизаторов, степень вмешательства системы динамического контроля устойчивости (DSC) или распределение крутящего момента в системе полного привода M xDrive в соответствии с Вашими индивидуальными предпочтениями.

Сервотроник M.

В любой дорожной ситуации сервотроник М обеспечивает оптимальное усилие на руле, адаптируясь к текущей скорости движения. В результате на любых скоростях рулевое управление остается исключительно точным и отзывчивым. Система получила специальные настройки для моделей M и позволяет выбрать один из двух режимов работы легким нажатием клавиши.

Карбоно-керамические тормоза М.

Карбоно-керамические тормоза M – результат заимствования инновационных технологий из автоспорта. Они не подвержены коррозии, чрезвычайно износоустойчивы, выдерживают большие термические нагрузки и обладают низкой массой, что положительно сказывается на маневренности и динамике. Эту особенную систему легко узнать по золотисто-матовым суппортам с логотипом «M». Особые свойства материала могут привести к появлению шумов при торможении, например, в случае длительной низкой нагрузки или в сырую погоду сразу после стоянки. Эти обусловленные конструкцией шумы могут быть устранены, если просушить тормозные диски торможением в сырую погоду или несколько раз сильно нажать педаль тормоза после длительной низкой нагрузки. Попадание влаги и дорожной соли на тормозные механизмы может привести к тому, что эффективность тормозной системы будет находиться на уровне обычных тормозов. Снижение тормозной мощности может быть компенсировано увеличением давления на педаль тормоза. Функциональные шумы не влияют на работоспособность, безопасность и надежность тормозов.

Выхлопная система М Sport.

Выхлопная система M Sport генерирует динамичный звук, который может изменяться с помощью управляющего клапана, встроенного в систему выпуска. В режимах SPORT и SPORT+, активируемых с помощью кнопок выбора режимов движения, используется еще более интенсивный звук двигателя, в то время как в режиме, ориентированном на комфорт, звук становится более спокойным.

Двойная решетка радиатора M.

Двойная решетка радиатора M с односоставной рамкой цвета «Глянцевый Черный» придает M5 Competition эффектный и выразительный вид. Типичные для М трехмерные сдвоенные ламели также выполнены в цвете «Глянцевый Черный» и украшены черной эмблемой M5 Competition.

Боковые воздуховоды M.

Эффектные боковые воздуховоды М цвета «Глянцевый Черный» украшены обозначением модели «М5 Competition». Оно привносит дополнительный трехмерный спортивный акцент, подчеркивая динамичное сочетание технического совершенства и захватывающего дух дизайна, которые характерны для всех автомобилей М.

Наружные зеркала M.

Особые наружные зеркала заднего вида М с окраской в цвет «Глянцевый Черный» придают M5 Competition ярко выраженный спортивный характер.

Задний спойлер М.

Задний спойлер M цвета «Глянцевый Черный» подчеркивает атлетичный силуэт автомобиля и заметно уменьшает нежелательную подъемную силу. Создавая прижимную силу, он обеспечивает автомобилю дополнительное сцепление задних колес с дорогой и тем самым повышает курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Сдвоенные выхлопные патрубки M.

Сдвоенные патрубки цвета «Черный Хром» выхлопной системы M Sport служат визуальным и акустическим подтверждением спортивного характера автомобиля.

Задний бампер цвета «Глянцевый Черный».

Задний бампер M5 Competition цвета «Глянцевый Черный» подчеркивает его спортивный характер и придает автомобилю неповторимое своеобразие.

Многофункциональные сиденья М.

Многофункциональные сиденья М для водителя и переднего пассажира с эксклюзивным дизайном и подсвечиваемым логотипом «M5» отражают спортивный характер автомобиля. Низкие подушки и выраженные боковые валики сиденья подчеркивают его ковшеобразную форму и гарантируют безупречную боковую поддержку. В сочетании с большим количеством регулировок это позволяет достичь максимального уровня комфорта.

Кожаное рулевое колесо М.

Кожаное рулевое колесо M с двухспицевым дизайном оснащается кнопками мультифункции, эмблемой «М», хромированными элементами отделки, кнопками M1 и M2, а также интегрированной подушкой безопасности водителя. Обод с отделкой черной кожей с контрастными декоративными швами и эргономичными упорами для больших пальцев удобно лежит в руках.

Красная кнопка Start/Stop.

Красная кнопка Start/Stop позволяет запускать двигатель без использования ключа после отпирания дверей автомобиля. С помощью этой кнопки можно также выключить двигатель. Автомобильный ключ распознается системой автоматически – его не нужно вставлять в замок.

Рычаг селектора M.

Переключатель для выбора одного из трех алгоритмов переключения передач Drivelogic расположен рядом с логотипом «M» на верхней части рычага селектора M. Сразу под ним располагается кнопка P для включения режима парковки. В ручном режиме S водитель может переключать передачи самостоятельно при помощи рычага коробки передач в стиле M. В режиме D переключения осуществляются автоматически.

Особая приборная панель M.

Особая приборная панель M позволяет отображать дополнительную информацию, необходимую для особенно спортивного вождения. При выборе режима вождения TRACK для заездов на гоночной трассе на приборной панели Вам будет доступна информация о давлении наддува, давлении воздуха в шинах и их температуре, а также силе поперечного и продольного ускорения.

Декоративные накладки на пороги дверей с надписью «М5 Competition».

При каждой посадке в автомобиль декоративные накладки на пороги с подсвечиваемым логотипом «M5 Competition» усиливают предвкушение ярких эмоций в предстоящей поездке.

BMW M5 COMPETITION – ВДОХНОВЕНИЕ.

ДРАЙВ, ДИНАМИКА И ДИЗАЙН BMW M5 Competition.

BMW M5 Competition F90 2020 front view parking
BMW M5 Competition F90 2020 three-quarter front view with man
BMW M5 Competition F90 2020 rear view
BMW M5 Competition F90 2020 cockpit with open door

ДИЗАЙН И ДИНАМИКА ДВИЖЕНИЯ BMW M550i xDRIVE.

Обзор вариантов дизайна, а также технологий двигателя и ходовой части BMW M550i xDrive.

BMW M550i xDrive предлагает вдохновляющую комбинацию импульсивного спортивного характера и комфорта в повседневной эксплуатации. Системы ходовой части, как, например, опциональная адаптивная подвеска М и мощный 530-сильный (390 кВт) 8-цилиндровый двигатель V8 BMW M TwinPower Turbo гарантируют высокий уровень динамики движения при оптимальной устойчивости. Во внешнем виде эксклюзивные элементы дизайна характерного цвета «Серый Церий» расставляют впечатляющие акценты, а спортивный характер автомобиля подчеркивают такие элементы комплектации, как аэродинамический пакет M, тормоза M Sport с красными суппортами или многофункциональные сиденья M для водителя и переднего пассажира.

8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW М TwinPower Turbo.

В бензиновом 8-цилиндровом двигателе BMW М TwinPower Turbo используются два турбонагнетателя и система управления клапанами Valvetronic, а также система непосредственного впрыска топлива высокой точности. Двигатель развивает пиковую мощность 390 кВт (530 л.с.) и крутящий момент 750 Нм. Оба турбонагнетателя установлены в пространстве между рядами цилиндров.

Адаптивная подвеска М Professional.

в адаптивной подвеске М Professional используются технологии подвески М Sport, система контроля кренов и интегральное активное рулевое управление. Как результат — уникальная устойчивость и динамика движения.

Аэродинамический пакет М.

Аэродинамический пакет М подчеркивает атлетичность автомобиля и улучшает его аэродинамические качества. В пакет входят передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, уникальные боковые облицовки порогов и задний бампер с диффузором. Хромированные выхлопные патрубки располагаются по обеим сторонам кузова.

Тормозная система М Sport.

Тормозная система M Sport с темно-синими многопоршневыми суппортами и логотипом «M» обеспечивает максимальную эффективность торможения даже при самом динамичном вождении. Она адаптирована к высочайшему динамическому потенциалу автомобиля, позволяя использовать более энергичный стиль вождения и обеспечивая уверенное торможение даже на влажной поверхности.

Дифференциал M Sport.

Дифференциал M Sport оптимизирует сцепление колес с дорогой и курсовую устойчивость при перестроении или ускорении на выходе из поворота, при скоростном прохождении поворотов, а также на дорогах с различным покрытием. Тяга повышается с помощью дифференциала с электронным управлением, уменьшающего разницу скоростей вращения задних колес.

Лазерные фары BMW.

В режиме дальнего света лазерные фары освещают дорогу на расстояние до 650 метров, что почти вдвое дальше, чем обычные фары. Улучшение видимости в темное время суток значительно повышает уровень безопасности. Синие акценты и надпись «BMW Laser» на фарах подчеркивают не только высокий технологический уровень автомобиля, но и его спортивный характер.

Трапециевидные выхлопные патрубки.

Видимые трапециевидные выхлопные патрубки с черным хромированием, по одному слева и справа.

Внешний дизайн BMW Individual Shadow Line.

Дизайн экстерьера BMW Individual Shadow Line с расширенной отделкой включает в себя ряд внешних элементов в черном цвете: рамка и ламели двойной решетки радиатора цвета «Глянцевый Черный», а также выхлопные патрубки цвета «Черный Хром».

Многофункциональные сиденья М.

Многофункциональные сиденья М для водителя и переднего пассажира с эксклюзивным дизайном и логотипом «M» на подголовниках отражают спортивный характер автомобиля. Низкие подушки и выраженные боковые валики сиденья подчеркивают его ковшеобразную форму и гарантируют безупречную боковую поддержку. В сочетании с большим количеством регулировок это позволяет достичь максимального уровня комфорта.

BMW M550i xDRIVE SEDAN – IMPRESSIONS.

The design highlights of the BMW M550i xDrive Sedan in the exterior and the interior.

BMW M550i xDrive G30 2020 front view
BMW M550i xDrive G30 2020 three-quarter front view driving
BMW M550i xDrive G30 2020 three-quarter rear view driving
BMW M550i xDrive G30 2020 interior

АВТОМОБИЛИ BMW М 5 СЕРИИ: СЕТЕВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ.

Инновационные технологии и системы помощи водителю для максимального комфорта и безопасности.

Вам нужен умный помощник, который зачитал бы Вам в пути тексты поступивших сообщений электронной почты, или Вы хотите управлять развлекательными и офисными функциями своего автомобиля с большого сенсорного экрана? Что бы Вы ни пожелали, автомобили BMW М 5 серии предлагают Вам широкий выбор инновационных функций и систем помощи, которые позволят сделать Вашу поездку еще более безопасной и комфортабельной. Ниже Вы можете познакомиться с некоторыми элементами оснащения, которые позволяют управлять развлекательными и офисными функциями, а также оказывают водителю помощь и обеспечивают полную сетевую интеграцию.

BMW Live Cockpit Professional.

BMW Live Cockpit Professional с функцией навигации включает в себя сенсорный контрольный дисплей высокого разрешения с диагональю 12,3» и полностью цифровой дисплей на приборной панели с диагональю 12,3». Управление операционной системой BMW 7 также может осуществляться при помощи сенсорного контроллера iDrive.

Пакет Connected Professional.

Консьерж-сервис, дистанционное управление автомобилем, сервисы BMW Maps, интеграция смартфона или функция In-Car Experiences? Зачем заказывать отдельные опции, если можно воспользоваться сразу всеми? С пакетом Connected Professional все эти сервисы BMW ConnectedDrive будут в Вашем распоряжении.

Интеграция смартфона.

Теперь Вам больше не придется отказываться от функций своего смартфона за рулем BMW. Интеграция смартфона расширяет функционал Вашего автомобиля за счет поддержки Apple CarPlay® и Android Auto® с беспроводным подключением Вашего смартфона. Это позволяет Вам максимально удобно пользоваться всеми знакомыми функциями и различными приложениями непосредственно в автомобиле.

Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound.

Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с двумя алмазным высокочастотными динамиками отличается выдающимся студийным качеством звука на каждом месте в автомобиле. 16 динамиков с тщательно подобранным размещением гарантируют необыкновенные впечатления. Динамики подсвечиваются, визуально подчеркивая выдающееся качество звучания.

BMW Digital Key.

Цифровой автомобильный ключ на Вашем iPhone позволяет удобно и надежно заблокировать, разблокировать и даже запустить Ваш BMW.

Ассистент движения задним ходом.

Ассистент движения задним ходом записывает последние 50 м пути автомобиля при движении вперед на скорости до 35 км/ч и при необходимости возвращает автомобиль назад. Вы можете полностью убрать руки с рулевого колеса и сконцентрироваться на контроле ситуации вокруг автомобиля.

BMW Intelligent Personal Assistant.

«Привет, BMW. Кто ты?» Что Вы скажете, если Ваш BMW будет выступать в роли Вашего персонального ассистента? Общайтесь со своим автомобилем с помощью BMW Intelligent Personal Assistant. Он знает Вас, совершенствуется каждый день и помогает Вам в разных ситуациях. Вы можете присвоить ему персональное слово активации. Он может рассказать обо всех функциях Вашего автомобиля и помочь Вам еще больше узнать о своем BMW.

Remote Software Upgrade.

Хотите, чтобы в Вашем BMW всегда было установлено программное обеспечение самой последней версии? С Remote Software Upgrade ПО Вашего BMW всегда будет обновлено. Обновления устанавливаются дистанционно – так же, как на Вашем смартфоне. Кроме того, данный сервис также позволяет активировать различные функции Вашего автомобиля.

Ассистент вождения Professional.

Ассистент вождения Professional обеспечивает оптимальный комфорт и безопасность как в условиях монотонного движения, так и в критических дорожных ситуациях. В дополнение к функционалу стандартного ассистента вождения, он также включает в себя подруливающий ассистент и систему контроля полосы движения с расширенными функциями, систему помощи при перестроении, а также систему удержания в полосе с активной защитой от боковых столкновений.

Outdated browser version

You are using an outdated version of your Browser.
This website is optimized for your Browser versions (unknwon)and higher.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

NEW 2022 BMW M5 CS ЦЕНЫ



Дом

BMW

M5

2022

CS

Реклама

См. Обменная стоимость

Редактирование

4.69005

2. Цены

Важная информация и определения

Обслуживание на дому у дилера

Мы доставим вам этот автомобиль.

Видеообзор

Тест-драйв дома

Местная доставка на дом

Объявление

Продажа рядом с вами

58 автомобилей BMW M5 в вашем районе.

58 автомобилей BMW M5 для продажи рядом с вами.

См. Автомобили для продажи

Реклама

Платежный калькулятор

Оценка оплаты

$ 2 474/месяц *

* По оценкам, платежи на Kelley Blue Book® Fair Pray of $ 13977 в 3,19% APR за 60 месяцев за 15 000 долл. США. хорошо квалифицированные покупатели. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.

5-летняя стоимость владения

5-летняя стоимость владения включает наличные расходы, такие как топливо и страховка, а также потерю стоимости автомобиля с течением времени (амортизацию).

Как сравнить?

Average in its class

Out of Pocket Expenses

$66,213

Fuel

$16,171

Insurance

$12,660

Financing

$9,556

State Fees

$22,348

Maintenance

$3,527

Ремонт

$1,951

+

Потеря стоимости

$98,218

Амортизация — разница между тем, что вы заплатили, и тем, что автомобиль стоит в конце 5 лет.

=

Стоимость владения за 5 лет

164 431 долл. США

(2,19 долл. США за милю)

Стоимость владения за 5 лет включает карманные расходы, такие как топливо и страховка, а также снижение стоимости автомобиля с течением времени (амортизация). .

Технические характеристики

Powertrain

Engine

V8, Twin Turbo, 4.4 Liter

Torque

553 @ 1800 rpm

Экономия топлива

Город 15/шоссе 21/гребень 17 миль на галлон

4 900tio0137

10.0

Fuel Type

Gas

Fuel Induction

Direct Injection

Cylinders

8

Всего кол. клапаны

32

Трансмиссия

Automatic, 8-Spd Sport w/Sport & Manual Modes

Drivetrain

AWD

Dimensions

2

2

2

Объем топливного бака

20,1 галлона

Колесная база

дюймов0133

Overall Length

196. 9 inches

Width with mirrors

83.7 inches

Width without mirrors

74.9 inches

Высота

57,8 дюйма

Собственная масса

0138

4115 фунтов.

Tires / Wheel Size

P275/35R20

Rear Tires / Wheel Size

P285/35R20

Axle Ratio

3,15

GVWR

5071 Фунд

333449414

333449414

33334344494134

334344144

33434414134

3334134141349.0005

1058 pounds

Head Room: Front

40. 7 inches

Head Room: Rear

38.5 inches

Пространство для ног: Спереди

41,4 дюйма

Пространство для ног: Сзади

3

36,5 дюйма

132

Shoulder Room: Front

58.7 inches

Shoulder Room: Rear

55.9 inches

Trunk or Cargo Capacity

18.7 cu фут.

Следующие шаги к покупке Smart

При поддержке GEICO

Нужна страховка автомобиля?

Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.

При поддержке Capital One

Автофинансирование

Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.

Объявление

2022 BMW M5

KBB. com Отзыв

К сожалению, наши эксперты еще не проверяли этот автомобиль. Вернитесь к нам в ближайшее время.

2022 BMW M5

KBB.com Отзывы потребителей

4.6

Рейтинг потребителей

13 оценок

Производительность

Комфорт


5

Reliability

Styling

0

Compare to Similar Vehicles

New 2022

BMW M5

New 2022

Porsche Panamera

New 2022

Mercedes -Benz Mercedes-EQ EQS

New 2022

Mercedes-Benz Mercedes-AMG GT

Подробнее Подробнее See Details
Price $105,695

$103,250

$103,360 $103,650
KBB. com Rating

N/A

N/A

Рейтинг потребителей
Экономия топлива

Город 15/HWY 21/Комп.0005

City 97/Hwy 97/Comb 97 MPGE

City 19/Hwy 25/Comck 21 MPG

БЕЗОПАСНОСТЬ

2

.

N/A

N/A

Seating Capacity 5 4 5 4
Basic Warranty

4 years or 50000 miles

4 years or 50000 miles

4 years or 50000 miles

4 years or 50000 miles

Horsepower

600 @ 6000 RPM

325 @ 5400 RPM

N/A

429 @ 6100 об/мин

Двигатель

V8, Twin Turbo, 4,4 -литровый

V8, Twin Turbo, 4,4 -литровый

V8, Twin Turbo, 4,4 -литровый

V8, Twin Turbo, 4,4 -литровый

V8, Twin Turbo, 4,4 -литровый

V8, Twin Turbo, 4,4 -литровый

V8. 0012 Electric Motor

6-Cyl, Turbo, 3.0 Liter w/EQ Boost

Drivetrain

AWD

RWD

RWD

AWD

Реклама

2022 BMW M5 CS PVOTY Обзор: четырехдверный монстр

| Награды

Версия CS — самый впечатляющий M5, созданный компанией за последние годы.

Плюсы

  • Сровительный двигатель
  • Rowdy Rading
  • Производительность и практичность в одном

  • СДЕЛЯЧИЕ НОМЕР
  • ТЕКЛАТНЫЕ ТЕПОРЯ — для Competition Sport — сразу же привлек наше внимание благодаря визуально ошеломляющему сочетанию цвета Frozen Deep Green Metallic за 5000 долларов, бронзовых колес и окантовки решетки радиатора. И сразу же в движении было быстро установлено, что BMW представила самый захватывающий M5 за последние годы.

    4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом S63 развивает мощность 627 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящий момент 553 фунт-фут. Пиковый крутящий момент такой же, как у обычного M5 Competition, но максимальная мощность CS лучше, чем у Comp на 10, а у стандартного M5 — на 27. Открывайте дроссельную заслонку и ждите, пока чудовищное ускорение захватывает, разгоняя CS до трехзначных скоростей. немногие другие претенденты на PVOTY могли сравниться с более быстрыми частями наших оценочных цепей.

    Но это не просто суперзвезда. Он извлекает выгоду из изменений шасси M5 Comp, включая более жесткие опоры двигателя, дорожный просвет на 0,2 дюйма ниже, более отрицательный передний развал и более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости и опоры шарового шарнира с пальцами, а также измененную геометрию подвески из-за к его меньшему весу. Наши весы показали, что M5 CS весит 4089 г.фунтов, примерно на 200 меньше, чем у Competition. Экономия достигается за счет использования армированного углеродным волокном пластика для капота, переднего сплиттера, корпусов зеркал, заднего диффузора, заднего спойлера и крышки двигателя. Этот M5 также имеет меньшую шумоизоляцию, а обновления делают поездку на любой дороге невероятно приятной.

    «Черт возьми, эта штука с большой буквы — R Rowdy», — сказал редактор отдела Скотт Эванс. «Все в нем кажется быстрым; он бросается из поворота в поворот, как Porsche Taycan Turbo S. Мощность бешеная. Рулевое управление суперострое, с меньшим притуплением от системы полного привода, чем я опасался. Мне почти не приходилось крутить руль. для самых крутых поворотов». Все наши водители также отметили, что острая динамика M5 CS заставляет его чувствовать себя вдвое меньше. Он не смог попасть в финальную версию только по двум причинам.

    Первый — вечный спор, сердечный спор в штаб-квартире MT: насколько регулировка — это слишком? «Все автомобили M страдают от слишком большого количества режимов и настроек», — сказал редактор отдела Кристиан Сибо. «Вам нужен калькулятор, чтобы вычислить, сколько комбинаций двигателя, шасси, рулевого управления, полного привода, трансмиссии и настроек контроля тяги доступно. Просто дайте мне по одному хорошему режиму для спорта, трека и дороги. Мне это не нужно. прочая ерунда». Заместитель главного редактора Алекс Стоклоса согласился. «Как, черт возьми, правильно настроить эту машину?» — закричал он. «Является ли машина «лучше», когда амортизаторы мягкие, но реакция дроссельной заслонки сверхагрессивная? И «лучше» по сравнению с чем именно? Кто знает!»

    Другая причина не по вине BMW. В идеале вы бы выбрали для своего M5 CS бесплатные сверхвысокопроизводительные шины Pirelli P Zero Corsa, но из-за проблем с поставками BMW могла отправить автомобиль только с шинами Michelin Pilot Sport 4S. PS 4S — прекрасный кусок резины, но M5 CS нуждается в сверхлипкой хватке Corsas, чтобы чувствовать себя менее пугливым и более уверенным. Не то, чтобы он вел себя хаотично, но мы не испытали автомобиль в лучшем виде, и другие претенденты (едва) продвинулись вперед, пока наши оценки шли. Нам не терпится попробовать его на подходящих шинах, но, тем не менее, M5 CS представляет собой огромное достижение. Это просто один из лучших BMW современности.

    BMW M5 CS 2022 Технические характеристики
    Базовая цена/согласно испытаниям 143 995 долл. США/148 995 долл. США
    Питание (сеть SAE) 627 л.с. при 6000 об/мин
    Крутящий момент (сеть SAE) 553 фунт-фут при 1800 об/мин
    Разгон, 0-60 миль/ч 2,6 сек
    Четверть мили 10,7 с при скорости 129,7 миль/ч
    Торможение, 60-0 миль/ч 101 фут
    Боковое ускорение 1,04 г (среднее)
    MT Восьмерка 23,2 с при 0,92 г (в среднем)
    Агентство по охране окружающей среды города/шоссе/расческа 15/21/17 миль на галлон
    Компоновка автомобиля Передний двигатель, полный привод, 4-местный, 4-дверный седан
    Двигатель, Трансмиссия 4,4 л Twin-turbo, прямой впрыск DOHC, 32-клапанный, 90-градусный V-8, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
    Снаряженная масса (расстояние F/R) 4089 фунтов (56/44%)
    Колесная база 117,4 дюйма
    Длина x Ширина x Высота 196,4 x 74,9 x 57,8 дюйма
    В продаже Сейчас
    Популярные страницы
    • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
    • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
    • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
    • Every Electric SUV You Can Buy in the U.

Leave a Reply