М4 дон стоимость 2023: М4 Дон — участки и стоимость проезда по платной дороге М4 в 2023

Гостиницы на трассе М4 Дон

  • На первой линии
  • С пляжем
  • У моря
  • С подогреваемым бассейном
  • Гостиницы
  • Санатории
  • Пансионаты
  • Гостевые дома
  • Хостелы
  • Базы отдыха
  • Отели «Все включено»
  • Гостевые дома на берегу моря
  • Спа-Отели
  • Отели с видом на море
  • Лучшие санатории

‹›

2 гостя

Взрослые−2+

Дети до 17 лет−0+

Возраст−7+

Возраст−7+

Возраст−7+

Возраст−7+

Возраст−7+

Найти отель

Искать отели на карте

Рекомендуемые Цена Рейтинг Звезды

Фильтры

1 / 43НГ 2023

8.0

Отлично

Посмотреть

от 10 400 р.

Ostrovok

1 / 45

9. 3

Прекрасно

Посмотреть

от 3 100 р.

Ostrovok

1 / 44

9.0

Прекрасно

Посмотреть

от 2 400 р.

Ostrovok

1 / 50Спецпредложение

9.1

Прекрасно

Посмотреть

от 2 300 р.

Ostrovok

1 / 23

9.3

Прекрасно

Посмотреть

от 2 100 р.

Ostrovok

1 / 40

8.6

Отлично

Посмотреть

от 4 400 р.

Ostrovok

1 / 45

8. 3

Отлично

Посмотреть

от 2 500 р.

Ostrovok

1 / 45

8.2

Отлично

Посмотреть

от 2 400 р.

Ostrovok

1 / 44

Посмотреть

от 2 500 р.

Ostrovok

1 / 45

9.1

Прекрасно

Посмотреть

от 600 р.

Ostrovok

1 / 50

9.4

Прекрасно

Посмотреть

от 2 700 р.

Ostrovok

1 / 32

8. 8

Отлично

Посмотреть

от 1 800 р.

Ostrovok

1 / 10

9.0

Прекрасно

Посмотреть

от 1 500 р.

Ostrovok

1 / 45Хорошая цена

9.6

Прекрасно

Посмотреть

от 1 500 р.

Ostrovok

1 / 45Высокий рейтинг

9.6

Прекрасно

Посмотреть

от 1 500 р.

Ostrovok

1 / 26

9.6

Прекрасно

Посмотреть

от 1 600 р.

Ostrovok

1 / 45

7. 1

Хорошо

Посмотреть

от 3 700 р.

Ostrovok

1 / 48

8.9

Отлично

Посмотреть

от 1 300 р.

Ostrovok

1 / 26

8.9

Отлично

Посмотреть

от 3 800 р.

Ostrovok

1 / 45

8.8

Отлично

Посмотреть

от 3 000 р.

Ostrovok

особенности, инфраструктура, плюсы и минусы

Описание и интересные особенности трассы М4 «Дон»: расположение, история и развитие, инфраструктура, достоинства и недостатки, фото. Видео о трассе М4 «Дон».

Российская автомагистраль М4 играет важную стратегическую роль, связывая Москву с побережьем Черного моря, в частности, с Ростовом и Новороссийском – двумя крупными портовыми городами на реке Дон. В течение десятилетия экономического бума, начавшегося в 1998 году, когда российская экономика росла в среднем на 7% в год, дорожное движение на автомагистралях также увеличивалось, и заторы стали проблемой. Для ее решения на рубеже веков шоссе было значительно модернизировано и расширено.

Работы по реконструкции и комплексному обустройству одной из главных транспортных артерий России ведутся по сей день. Основная цель – найти лучшие решения для российской логистики. Для её достижения используются аналитические исследования, системная динамика и агентное моделирование, помогающие определить наиболее подходящие направления и методы будущего развития всей дорожной системы Российской Федерации, в том числе и трассы М4.

На сегодняшний день более 70% общей протяжённости «Дона» доведены до первой технической категории с многополосным движением, безопасным разделением встречных потоков и удобными развязками в стратегических точках.

Расположение

Донское шоссе завязывается у МКАДа и тянется на юг, извиваясь между городом Домодедово и одноимённым аэропортом, проходит недалеко от Каширы и Ступино, где Каспийским шоссе разветвляется на восток. Далее магистраль простирается через тульские территории к западу от Венёва и уходит в Липецкую область. Там тянется через Елец и Задонск, после чего, минуя Воронеж и Богучар, бежит к Дону. После пересечения реки недалеко от Ростова маршрут протягивается далее на юг, вплоть до Краснодара и Новороссийска.

История и развитие

Автострада М4 «Дон», одна из главнейших транспортных осей России в направлении север-юг, представляет собой асфальтированную, частично платную дорогу протяжённостью 1543 км от столицы до побережья Чёрного моря в Краснодарском крае. Она была спланирована и построена в первоначальном виде в 1959-1967 годы, хотя некоторые её участки существовали с середины XIX века.

Когда в 2010 году магистраль перешла под контроль госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»), проведённый специалистами анализ показал, что более 80% дорожного полотна требуют расширения и капремонта.

Неудивительно: изначально дорога не была рассчитана на существенные нагрузки. А поскольку те продолжают расти с каждым годом, работы по перепланировке и обустройству шоссе не прекращаются на протяжении всей его жизни. В наши дни длина трассы перевалила за 1,5 тысячи км, появились разделённые проезжие части и удобные съезды на примыкающие дороги, улучшилось качество асфальтового покрытия, возросло количество участков с искусственным освещением и обходных путей вокруг населённых пунктов. Ещё в 2018 году 747 километров дистанции были признаны соответствующими стандартам скоростных автомагистралей; оставшиеся 796 должны быть доведены до этого уровня к 2024 году.

Сегодня большая часть дороги состоит из благоустроенных платных участков с лимитированной в целях безопасности скоростью (в разных местах до 90, 110 и 130 км/ч, к которым прибавляется запас в 19 «не штрафуемых» км/ч).

От М4 «Дон» в Краснодаре соединительная дорога ведет на Крымский полуостров: к 2022 году этот 150-километровый участок до Крымского моста тоже будет реконструирован до уровня скоростной дороги, а от конечной точки М4 в Новороссийске к Крымскому мосту будет подведена ещё одна скоростная трасса.

Помимо прочего «Дон» имеет и важное общеевропейское значение, входя в состав нескольких европейских маршрутов, таких как E115, E50, E97 и E592.

В платную дорогу «Дон» стал превращаться с начала 2016 года – постепенно, небольшими сегментами. К середине 2020-го их количество доросло до двенадцати с общей длиной 892 км; полностью платной трассу планируют сделать в ближайшие 3-4 года. Оплата наличными, банковской картой или транспондером. Совокупная стоимость проезда по всем платным участкам варьируется, завися от категории автомобиля, способа оплаты и времени дня: например, на легковой машине при использовании транспондера от «Автодора» и передвижении исключительно ночью вояж обойдётся как минимум вдвое дешевле, чем при оплате наличностью и дневных перемещениях.

Для постоянных пользователей также существует накопительная система баллов, которые начисляются за проезды по ПВП и дают возможность периодически экономить на поездках в выбранное время. Обращайте внимание на информационные щиты над «шлюзами» – они расскажут, в какую очередь вам пристраиваться. Если у вас не установлен транспондер, сохраняйте выданные чеки: они могут понадобиться при выезде с платного участка.

Самые бережливые могут объехать платную трассу по альтернативным маршрутам. Но если у вас не хватает времени и нервов, чтобы двигаться с ограничениями вплоть до 40 км/ч, пропускать пешеходов с деревенской живностью и испытывать судьбу на разбитых однополосных дорогах, лучше пользоваться платным, но благоустроенным «Доном».

Загруженность дороги

Поскольку это ключевая, жизненно важная транспортная артерия, объединяющая Москву с югом России, её загруженность всегда была высока. В летний период трафик двигался черепашьими темпами, на автомагистрали частенько образовывались большие заторы, вызванные главным образом сезонными набегами отпускников на черноморские курорты и обилием массивных фур, доставляющих сельскохозяйственную продукцию с южной периферии в густонаселённые регионы Центральной/Северной России. Комплексная реконструкция, активно проводящаяся с 2000-х годов, к настоящему времени практически решила эту проблему.

Сегодня крупные пробки на трассе стали редкостью. Особенно важную роль в этом сыграло открытие альтернативных маршрутов в объезд «горячих» точек и реконструкция ранее проложенных, в том числе обходов Ельца 2011-м, Воронежа в 2013-м, Новой Усмани и Рогачевки в 2016-м, Лосева и Павловска в 2020-м.

Даже в период массового наплыва туристов заторы уже не столь огромны, как раньше (хотя иногда всё-таки возникают – в основном у пунктов оплаты и из-за ремонтных работ на шоссе). Как следствие, снизился уровень опасности, утомляемости и временных затрат. Путешествия стали проходить намного спокойнее и приятнее, особенно в ночные и ранние утренние часы, когда дорога полупустая.

Инфраструктура и сервис

В последние несколько лет Донское шоссе переживает настоящий инфраструктурный бум. Ушли в прошлое времена, когда путешествующие по этой трассе люди вынуждены были возить с собой приличный запас топлива, средств гигиены и провизии. Сегодня заправиться и перекусить можно без проблем. По всей протяжённости автострады многократно возросло количество заправочных и сервисных станций, магазинов и пунктов питания, появились чистенькие мотели с хорошим сервисом и доступными ценами, благоустроенные места отдыха на открытом воздухе с санузлами, Wi-Fi и детскими площадками.

По завершении реконструкции, запланированной этапами на 5 ближайших лет, на всём протяжении шоссе будет как минимум 4 полосы, введутся новые платные участки, добавятся многоуровневые развязки, развилки и съезды, увеличится количество многофункциональных зон придорожного сервиса, включающих специальные места для курения, пункты питания, отдыха и гигиены, комнаты матери и ребенка, автомойки и мастерские, торговые точки, посты МЧС и центры медицинской помощи.

Состояние дорожного полотна не идеальное, но уже не вызывает такого стресса, как в конце 90-х или даже в прошлом десятилетии: более-менее гладкая поверхность, хорошая разметка, ограждение в опасных местах, окультуренные обочины. То же самое можно сказать о поведении сотрудников дорожно-патрульных служб и самих водителей: и те, и другие стали более адекватными, порядочными, вежливыми и отзывчивыми.

По трассе довольно много мини-постов, но для законопослушных граждан они безобидны и интересуются в основном большегрузами. Ранее широко распространённые случаи хамства и откровенного вымогательства стали редкостью, что подтверждается многочисленными свидетельствами постоянных пользователей М4.

Плюсы и минусы

Подводя итоги, сгруппируем преимущества и недостатки автотрассы М4. С положительной стороны:

  • дорога от столицы к берегу Черного моря стала короче;
  • хорошее дорожное покрытие, грамотное разделение автомобильных потоков, всегда видимая разметка, от 2 до 8 полос, по всей платной части расположены мачты искусственного освещения;
  • присутствие заправок (главным образом «Лукойл»), туалетов, кафе и многофункциональных зон по всему пути следования;
  • есть медицинские кабинки, где можно бесплатно измерить температуру и давление (в условиях пандемии это особенно актуально), а также проверить уровень алкоголя в крови и получить распечатку с результатами;
  • на всем протяжении трассы удобная навигация, придорожные знаки, электронные табло с полезной информацией и обозначения, где платная трасса, где можно съехать на бесплатную, отдохнуть, пообедать или выбросить мусор;
  • движение автомобилей отслеживается дорожными патрулями и камерами, имеются телефонные будки для вызова аварийного комиссара на случай, если произошла поломка, кончился бензин, требуется мед. помощь и т.д.;
  • объезды Лосево, Усмани и прочих проблемных участков без прежней нервотрёпки;
  • транспондеры, крепящиеся к лобовому стеклу автомобиля, позволяют экономить деньги и время: уменьшается плата за проезд (от 10 до 50%), сумма списывается дистанционно. Баланс пополняется любым привычным способом – через мобильные приложения «Автодора» и банков, терминалы и т.д.;
  • из окна открываются красивые виды, по пути масса достопримечательностей из разных эпох – от военных мемориалов до старинных городов и монастырей.

Среди негативных моментов, по отзывам постоянных пользователей трассы, следует отметить следующие:

  • летом трафик на М-4 вырастает в несколько раз благодаря усиленному притоку дальнобойщиков и автотуристов, штурмующих курортную зону;
  • периодические скопления машин у ПВП – «ворот», где взимается плата за проезд. Особенно в шлюзах для оплаты наличными;
  • бывает, что терминалы для карт и устройства, считывающие транспондеры, не срабатывают – требуется вмешательство технического персонала;
  • в некоторых местах дорога сужается до двух полос, а при ремонтных работах и до одной, что сильно замедляет трафик, особенно при аварии, внезапной поломке или присутствии «тихохода»;
  • чересчур радикальное для «скоростной трассы» ограничение скоростного режима (местами до 60 км/ч) – это повышает безопасность, но нервирует водителей и даёт простор для штрафов;
  • чем дальше от Москвы, тем больше колдобин на съездах, страшнее туалеты и меньше места в мусорных контейнерах;
  • главный неприятный аспект – необходимость оплачивать постоянно дорожающую трассу, которая ещё недавно была «народной» и бесплатной. Тем более, что россияне и так платят приличные дорожные налоги, акцизы за топливо и прочее, при этом получая весьма скромную зарплату и пенсию. Это, конечно, мировая практика, но с морально-этической точки зрения ситуация по-прежнему остаётся спорной.

Заключение

Трасса М4 – стратегический объект, соединяющий половину страны. Ею пользуются бизнесмены, кинозвёзды и дачники, мелкие перевозчики и дальнобои, пролетариат и олигархи, иностранные туристы и местные любители автопутешествий. Каждый преследует свои цели, но федеральная дорога «Дон» объединяет всех. Она одновременно является и важным фрагментом транспортной сети России, и частью её истории, старой и современной. За время своего существования дорога не только видоизменялась сама, но и трансформировала прилегающий ландшафт: срезала холмы, ровняла овраги.

Миллионы кубометров асфальта, уложенного с 2010-х годов, как уверяют строители, прослужат 30 лет без капитального ремонта, но работы по обслуживанию и обустройству автотрассы не прекращаются. Главной задачей, по словам министерства транспорта, остаётся «довести качество магистрали до европейских стандартов, обеспечить беспрепятственное прохождение транспортного потока, повысить уровень безопасности и комфорта пользователей».

Видео о трассе М4 «Дон»:

Описание и интересные особенности трассы М4 «Дон»: расположение, история и развитие, инфраструктура, достоинства и недостатки, фото. Видео о трассе М4 «Дон».

||list|

  1. Расположение
  2. История и развитие
  3. Загруженность дороги
  4. Инфраструктура и сервис
  5. Плюсы и минусы
  6. Видео о трассе М4 «Дон»

2023 BMW M4 Сделки и специальные предложения

Продайте свой автомобиль

  • Строительство и цена
  • Сделки
  • Новые автомобильные списки
  • Новые грузовики
  • New Suvs
  • New Vans
  • Новые конвертиальные конвертии
  • 611111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111РА9.

  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные фургоны
  • Подержанные кабриолеты
  • Подержанные электромобили
  • Обзоры автомобилей
  • Рейтинги автомобилей
  • Comvare Cars
  • Калькулятор автокредитов
  • Калькулятор автозаголки
  • Статьи и торговые руководства
  • Электровые машины
  • Исследовательские центра
  • .
  • Войти
  • Политика конфиденциальности

Зарегистрироваться

Зарегистрироваться

Узнать об аренде

Сделать

Сделать

Модель

Модель

Просмотреть обзор моделей

  • Аренда автомобиля»
  • Предложения BMW»
  • Предложения по аренде BMW M4

  | Посмотреть обзор модели

Средний арендный платеж

1192 долл. США/мес.

Сборка и ценаПросмотреть инвентарь

BMW M4 2023 года — это компактный роскошный кабриолет и купе с системой обнаружения пешеходов, системой запуска/остановки и функцией громкой связи багажника/задней двери. Аренда BMW M4 может быть хорошим вариантом благодаря множеству лизинговых сделок, опций и пакетов. Средняя арендная плата за BMW M4 составляет $1,19.2/мес с 2000 долларов США при подписании на 36-месячный срок с 12000 годовым лимитом миль. Среднемесячный арендный платеж по той же сделке, но сроком на 24 месяца, составляет 1578 долларов в месяц.

BMW M4 Lease Options

Mileage

10,000 miles/year12,000 miles/year15,000 miles/year18,000 miles/year

12,000 miles/year

24 мес.

1578 долл. США/мес.

36 mo

$1,192/mo

Miles/Year 24 months 36 months 48 months
10,000 $1,546/mo $1,172 /mo
12,000 $1,578/mo $1,192/mo
15,000 $1,641/mo $1,233/mo
18,000

People who viewed the 2023 BMW M4 also considered

Term

36 months

Annual Mileage

12,000 miles

Total Due At Signing

$ 2000

Build & Price

Mercedes-Benz C-Class
$ 612/Molexus RC
$ 819/Motoyota GR SUPRA
$ 838/MO

BMW M4
$ 1,192/MO

11111611. 10.311116161616.10.3111616/1,31161616/1,31161616 1,311/1,3111616/1,111616 1,0216 1 570 долл. США в месяц

Как это работает

Аренда транспортного средства по сути означает заключение долгосрочного договора аренды этого транспортного средства. В отличие от традиционной покупки автомобиля, вы на самом деле не являетесь владельцем автомобиля.

Используйте этот график, чтобы сравнить средние арендные платежи за сопоставимые автомобили и найти автомобиль, подходящий для вашего бюджета.

Каждый месяц для каждого транспортного средства доступны различные поощрения, поэтому ежемесячные платежи могут варьироваться от месяца к месяцу.

Аренда может быть отличным вариантом для вас, но это зависит от ваших обстоятельств и того, что для вас важно. Вы должны убедиться, что понимаете, на что идут ваши лизинговые платежи, и основные правила, применимые к лизингу:

Ваши лизинговые платежи оплачиваются для :

  • Амортизация транспортного средства за время аренды.
  • Оплата процентов (финансовых сборов), взимаемых с вас лизинговой компанией.
  • Если вы решили добавить налоги и сборы к сумме займа, оплатить их.

Некоторые важные правила, о которых следует помнить:

  • 1Вы не можете проехать больше указанного годового количества миль. Если вы это сделаете, есть дополнительные сборы за километраж.
  • 2Вы несете ответственность за определенные виды ущерба.
  • 3По истечении срока аренды применяются соответствующие расходы и процедуры.

2023 BMW M4 Ratings & Reviews

2 -е поколение BMW M4

2021

— Присутствует

Общая оценка

5,0

100003

9000. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5003. Профессиональные

Комфорт

4,9

Топливная экономичность

3. 9

Safety Technology

4.6

Features

5.0

4 Star

0%

3 Star

0%

2 Star

0%

1 Star

0%

Поиск

Все обзоры

Поиск

5.0

10

из 10

Производительность

5,0

Комфорт

5,0

Эффективность топлива

3,0 0003

0078 Технология безопасности

4,0

Особенности

5,0

Производительность

5,0

Комфорт

5,0

Эффективность топлива

3,0

Технология безопасности

4,00003

3,0

. performance

Пока ничего

Опубликовано Dustin K 24 мая 2021 г. | BMW M4 Competition Coupe 2021 г. | Куплено в апр. 2021 г.0003

Часто задаваемые вопросы о лизинге BMW M4 2023 года

Средний вариант лизинга BMW M4 2023 года составляет 1192 доллара в месяц на 36 месяцев, 12 000 миль в год и 2000 долларов при подписании. Ежемесячные платежи могут варьироваться от 1172 долл. США в месяц до 1641 долл. США в месяц в зависимости от продолжительности аренды и годового пробега.

Самый низкий ежемесячный платеж за лизинг BMW M4 составляет 1172 доллара в месяц на 36 месяцев и 10 000 миль в год, если вы платите 2000 долларов при подписании договора.

Рекомендуемая производителем розничная цена нового BMW M4 2023 года составляет 75,69 долларов США.5. Однако средняя рыночная цена продажи составляет 76 754 доллара.

BMW M4 2023 года — это кабриолет и купе. Другие аналогичные автомобили включают Mercedes-Benz C-Class, Audi RS 5, Jaguar F-TYPE, Lexus RC и Toyota GR Supra. Основываясь на средней информации об аренде сопоставимых автомобилей, самым дешевым в аренде является Mercedes-Benz C-Class по цене 612 долларов в месяц, а самым дорогим в аренде — Jaguar F-TYPE по цене 1570 долларов в месяц.

2023 BMW M4 Coupe Базовая комплектация: Цена, Обзор, Фото (Канада)

Объявление 2

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Двухдверная версия солидного седана BMW M3 предлагает все, что мы ожидаем от специализированного автомобиля M Performance — молниеносную скорость, отличную управляемость и возможности GT на дальние расстояния. Да, у него поляризующий вид, похожий на торчащий зуб, но не стоит этого делать, и M4 в любом обличье — это настоящий штурмовик. Новинкой 2023 года является готовый к гонкам M4 CSL мощностью 543 л.с.

Производительность

Базовое купе M4 поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, задним приводом и 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 473 л.с. Поднимитесь на M4 Competition, и вы потеряете механическую коробку передач, но получите 30 лошадей, модернизированную технологию шасси и доступный полный привод xDrive. CSL с задним приводом настраивает мощность 3.0 Six до 543 лошадиных сил, снижает вес на 108 кг и получает многочисленные хардкорные обновления для автоспорта. BMW утверждает, что M4 CSL является «самым эффективным уличным BMW M4 всех времен».

Практичность

Высокопроизводительное купе, как правило, покупают не из-за его практичности, но, тем не менее, задние сиденья M4 подходят для взрослых (хотя попасть на них немного сложно), а также вместительный багажник с большим проемом. Мы хвалим BMW за сохранение тактильных кнопок и контроллера iDrive. У CSL нет задних сидений, но без звукоизоляции, жесткой езды и, вероятно, богатого хулигана за рулем, никто не хочет сидеть там в любом случае.

Цены в Канаде

Стоимость BMW M4 Coupe 2023 года начинается от 87 700 долларов США за чисто заднеприводный автомобиль с механической коробкой передач. Пакеты и опции, которые быстро увеличивают прибыль этого Bimmer. Отражая свою бескомпромиссную миссию, M4 CSL стоит 166 500 долларов. Поскольку во всем мире будет выпущено всего 1000 экземпляров, вероятность владения ограничена.

Что входит в комплект базовой отделки BMW M4 Coupe 2023 года?

перезагрузите страницу с новой отделкой. Базовая отделка — 89 500 долларов США. Competition xDrive — 96 200 долларов США CSL — 166 500 долларов США

General Information & Overview

Engine Detail Gasoline: 3.0L I-6
Maximum Power 473 hp @ 6250 rpm
Maximum Torque 406 lb-ft @ 2650 rpm
Transmission 6-Speed ​​Manual
Drive Wheels RWD
Cargo Space Range
Towing / Payload
Wheel Size 20- дюймовый сплав
Информационно-развлекательная система 10,3-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto
Полная гарантия 48 месяцев / 80000 км
Powertrain Warranty 48 Months / 80000 km
Roadside Warranty 48 Months / Unlimited km
Battery Warranty
Paint Warranty 48 Months / 80000 km
Гарантия на коррозию 144 месяца / Неограниченное количество километров

Насколько экономичен расход топлива BMW M4 Coupe 2023 года -?

Эффективность и диапазон

City Rating
Highway Rating
Combined
Fuel Type Premium Unleaded
Fuel Capacity 59 L
Тип батареи
Бортовое зарядное устройство
Время зарядки
Общий запас хода (только батарея)
Выбросы CO2 кг/год 268

Насколько велик 2023 BMW M4 Coupe -?

Dimensions Inside & Out

.0146

Overall Length 4804 mm (189. 1 in)
Wheelbase 2857 mm (112.5 in)
Overall Height 1393 mm (54.8 in)
Поворотный круг 12200 mm (40.0 ft)
Front Track 1617 mm (63.7 in)
Rear Track 1605 mm (63.2 in)
Curb Weight 1737 kg (3829 lbs)
1059 mm (41.7 in)
Legroom Rear 881 mm (34.7 in)
Hiproom Front 1465 mm (57.7 in)
Hiproom Rear 1375 mm (54.1 in)
Shoulder Room Front 1400 mm (55.1 in)
Shoulder Room Rear 1295 mm (51.0 in)
All Seats in Place
Задние сиденья опущены
Объем салона

Насколько безопасен BMW M4 Coupe 2023 года -?

Safety Info & Features

8

80410 Blind Spot Monitor

Standard
Side Impact
Rollover Rating
Overall Rating
Frontal Crash Rating
Умеренный передний тест на перекрытие
Small Plantp Front — Driver
.
Подушки безопасности 8 (передние, боковые, боковые шторки, колени)
Система предотвращения столкновений Стандартная
Standard
Lane Departure Warning Standard
Rear Cross-Traffic Alert Standard
Roll Stability Control Not Available
Hill Holder Standard
Ночное видение Недоступно
Датчик низкого давления в шинах Стандартный

Какие игрушки есть у BMW M4 Coupe 2023 года?

Infotainment Tech & Audio

. , Навигация

Audio System 16-Speaker, Harman/Kardon, Curround Sound
Display & Controls 10. 3-дюймовый, Color
Аудиоисточники Carplay, Android, USB, Bluetooth, AM/FM, спутниковое радио, жесткий диск
Rear Entertainment System Not Available
In-car WiFi Network Standard
Wireless Charging Pad Not Available
Navigation Standard
Head-up Display Недоступно
Приборная панель TFT-экран, реконфигурируемый

Какие еще функции есть у BMW M4 Coupe 2023 года?

Комфорт и удобство.

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Дверные зеркала С регулировкой мощности, с подогревом, с автоматическим затемнением Климат -контроль A/C, Auto, 2 зоны, салонный фильтр Материал сиденья P, P Переднее сиденье. , Дверные зеркала Задние сиденья Многоместное/спортивное, асимметричное Дополнительные аксессуары для задних сидений — 2 сиденья третьего ряда

27 Cupholders Standard Power Locks Standard Power Windows Standard Remote Engine Starter Not Available Garage Door Opener Not Available Автоматическое закрывание дверей Недоступно Дистанционное открывание багажника/люка Стандарт, дистанционное управление Refrigerated Storage Compartment Not Available Suspension Multi-link Stabilizer Bar Standard Suspension Levelling Not Available Responsive Suspension Standard Рулевое управление с усилителем Электрический Стеклоочистители Датчик дождя, автоматический Windscreen Wiper De-icer Not Available Wiper (Rear) Not Available Rear Window Defogger Standard Electrically Heated Windshield Not Available Рейлинги на крыше Недоступно Колеса 20-дюймовые легкосплавные диски Шины 285/, 35, Y, 20, обычные Spare Wheel Not Available Cruise control Standard Parking Aids Front, Radar & Camera 360 View Camera Not Available Headlights Светодиод, прожектор, автоматический дальний свет Передние противотуманные фары Недоступно Освещение поворотов/бордюрное освещение Стандартный

Copyright © JATO Dynamics Limited, 1990–2022. Все права защищены.

Компания JATO приложила все усилия, чтобы предоставить точную и полную информацию. Однако JATO не гарантирует точность или полноту данных. Пожалуйста, будьте осторожны при использовании предоставленной информации.

Объявление 3

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

  1. BMW M4 купе 2023 | Профиль со стороны водителя с открытой дверью со стороны водителя

  2. 2023 BMW M4 Coupe | Переднее колесо со стороны водителя в профиле

  3. 2023 BMW M4 Coupe | Двигатель

  4. 2023 BMW M4 купе | Передние сиденья со стороны водителя

  5. 2023 BMW M4 Coupe | Задние сиденья со стороны водителя

  6. 2023 BMW M4 Coupe | Крупный план головного радиоприемника

  7. 2023 BMW M4 Coupe | Центральный широкий рывок

  8. 2023 BMW M4 купе | Передний центральный разделитель

  9. 2023 BMW M4 Купе | Спидометр/тахометр

  10. 2023 BMW M4 Купе | Рычаг переключения передач/центральная консоль

  11. 2023 BMW M4 Купе | Низкий/широкий перед

  12. BMW M4 Купе 2023 | Низкая/широкая задняя часть

  13. BMW M4 Купе 2023 | Опоры багажника

  14. BMW M4 Купе 2023 | Значок/эмблема производителя сзади

  15. BMW M4 Купе 2023 | Передняя центральная консоль с закрытой крышкой, со стороны водителя, вид вниз

  16. 2023 BMW M4 Coupe | Брелок на сиденье водителя

  17. 2023 BMW M4 Coupe | Передний пассажир 3/4 с повернутыми колесами

  18. 2023 BMW M4 Coupe | Герой интерьера (со стороны водителя)

  19. 2023 BMW M4 Coupe | Вид сзади, угол обзора 3/4

  20. 2023 BMW M4 Купе | Рулевое колесо/центральная консоль

Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

Leave a Reply