Содержание
Тарифы на проезд платных участков М4 Дон
Категория ТС | Описание категории |
I | Транспортные средства (ТС) высотой не более 2 метров. С 2 и более осями. Такие как: автомобили (в том числе с прицепом высотой до 2м), многоцелевые ТС, мотоциклы (в том числе с прицепом, коляской) |
II | ТС высотой от 2 до 2,6 м. С 2 и более осями. Такие как: автомобили (в том числе с прицепом более 2м) |
III | ТС высотой более 2,6 м. С 2 осями. Такие как: грузовые автомобили, автобусы, и туристические междугородние автобусы. |
IV | ТС высотой более 2,6 м. С 3 и более осями. Такие как: грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородние автобусы и ТС 2 класса. |
На Платном участке 633 – 741 км действуют специальные тарифы. При въезде на ПВП 636 – выезде 741 км и обратно при оплате наличными/банковской картой/транспондером рассчитывается максимальный тариф, при этом для 3 и 4 категории применяется скидка 10% при оплате транспондером Т-pass.
При въезде на ПВП 672 – выезде 741 и обратно при оплате наличными/банковской картой/транспондером действует специальный тариф, при этом для 3 и 4 категории применяется скидка 10% при оплате транспондером Т-pass.
По маршруту 633 – 672 км (въезд на ПВП 636 км, выезд на ПВП 672 км) и по маршруту 672 – 633 км (въезд на ПВП 672 км, выезд на
ПВП 636 км), при оплате с Транспондером T-pass в течение 60 минут, рассчитывается минимальный тариф.
** Стоимость проезда указана с учетом максимального тарифа
Особенности тарификации
Тарифы действуют с 25 февраля 2022 года 00:00.
ПН-ЧТ – дни недели с понедельника по четверг включительно, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней и предпраздничных, им предшествующих. ПТ-ВС – дни недели с пятницы по воскресенье включительно, выходные, нерабочие праздничные дни и предпраздничные, им предшествующие. ПН-ВС – все дни недели.
Согласно Статье 112 Трудового кодекса РФ нерабочие праздничные дни: 1-8 января, 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая, 12 июня, 4 ноября. Прочие: 22 февраля, 7 марта, 2-3 и 10 мая, 13 июня, 03 ноября 2022 г.
Определение категории и тарификация транспортного средства происходят непосредственно на Пункте или Рамке взимания платы. Изменение классификации транспортного средства по категории происходит в зависимости от габаритной высоты с учетом перевозимого груза и количества осей. Аксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств I и II категории, не входят в расчет габаритной высоты.
1. Аксессуары и багаж, перевозимые на крыше и задней двери транспортных средств I и II категорий, в расчет габаритной высоты не включаются.
2. Транспортное средство со специальными техническими устройствами типа климатической установки, закрепленными на крыше, классифицируются по наивысшей точке.
3. Транспортное средство I категории, высота которого с учётом перевозимого в кузове груза превышает 2,6 метра, классифицируется по II категории.
4. Транспортное средство I и II категорий с прицепом, высота которого, с учетом перевозимого груза, превышает 2,6 метра, классифицируется по II категории (за исключением автовозов, эвакуаторов и других транспортных средств, перевозящих автомобили).
5. Транспортное средство с имеющимися на крыше снегом и/или ледяным покровом, влияющими на расчет габаритной высоты, классифицируется по наивысшей точке.
6. Транспортные средства III и IV категорий с конструктивной возможностью подъема одной из задних осей для отрыва ее от дорожного полотна классифицируются по количеству фактически установленных на транспортном средстве осей вне зависимости от положения осей.
7. Транспортные средства, двигающиеся на жесткой сцепке, классифицируются как одно транспортное средство по классификационным признакам наивысшего транспортного средства с учетом общего количества осей.
При возникновении спорной ситуации при тарификации проезда необходимо обратиться в Центр поддержки и обслуживания с письменной претензией к оператору платного участка в течение 30 календарных дней с момента совершения спорной операции. Неполучение письменной претензии в указанные сроки означает согласие пользователя с такой операцией.
Возможная корректировка лицевого счета Электронных средств регистрации проезда происходит в течение 3-5 рабочих дней. В случае возникновения несоответствия категории и вида транспортного средства (например, из-за перевозимого на крыше груза) владельцы Электронных средств регистрации проезда могут отправить претензию на электронный адрес (с пометкой “Тарификация проезда”).
Информацию о других платных участках, способах проезда и тарифах можно узнать на сайте Государственной компании “Российские автомобильные дороги”
Тарифы по участкам, находящихся в Соглашении о межоператорском взаимодействии (интероперабельности), размещены на странице “Один транспондер для платных дорог”, а также на официальных сайтах эмитентов.
Проезд по платным дорогам
Проезд с одним транспондером по другим дорогам
Все клиенты скоростного участка М-11 от Москвы до Солнечногорска могут оплачивать проезд своим транспондером на платных дорогах:
- Северный обход Одинцова
- Автомобильная дорога М-3 «Украина»
- Автомобильная дорога М-4 «Дон»
- Автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (58-147, 208-646 км)
- Западный Скоростной Диаметр г. Санкт-Петербург
Как подключиться к интероперабельности?
Все владельцы транспондеров участка М-11 от Москвы до Солнечногорска автоматически получают возможность проезжать со своим электронным устройством по платным дорогам операторов, присоединившихся к соглашению о межоператорском взаимодействии.
Для этого не требуется подключения услуги в личном кабинете или посещения офиса клиентского обслуживания.
Сколько стоит?
Тарифы и скидки на проезд с транспондером участка М-11 от Москвы до Солнечногорска по другим платным дорогам устанавливаются операторами этих дорог.
Размер скидки клиентам с транспондерами разных операторов может различаться.
Клиенты с транспондером скоростного участка М-11 от Москвы до Солнечногорска могут проезжать по платным дорогам:
— «Северный обход Одинцова» – по базовому тарифу
— М-3 «Украина» – по базовому тарифу
— М-4 «Дон» – по базовому тарифу
— М-11 (58-147, 208-684 км) – по базовому тарифу
— «Западный скоростной диаметр» – по базовому тарифу «Транспондер»
— ЦКАД – по базовому тарифу
Данная информация носит ознакомительный характер, точная информация о стоимости проезда представлена непосредственно на сайтах дорог.
Как проезжать с транспондером?
- Заранее ознакомьтесь с тарифами на проезд по платной дороге, по которой планируется поездка
- Убедитесь в необходимом для поездки балансе средств на счете транспондера
- Выбирайте специальные полосы для проезда с транспондером на пунктах пропуска
Внимание! Обозначение полос для проезда с транспондером может отличаться на платных дорогах других операторов.
Правила проезда по платным участкам:
— Северный обход Одинцова
— М-3, М-4 и М-11 (58-147, 208-646 км)
— Западный скоростной диаметр
В случае возникновения вопросов или проблем при проезде с транспондером скоростного участка М-11 от Москвы до Солнечногорска по другим платным дорогам позвоните по телефону нашей клиентской поддержки 8 800 775 10 00 с 6.00 до 22.00.
В случае поломки автомобиля или возникновения чрезвычайных ситуаций на платной дороге другого оператора позвоните в клиентскую поддержку платного участка, по которому направляетесь, и расскажите о случившемся. Телефон клиентской поддержки:
М-3: *2323
М-4 (21 – 211 км): *2323
М-4 (225 – 633 км): *2323
М-11 (58-147, 208 – 646 км): *2323
Западный скоростной диаметр: *2323
Северный обход Одинцова: *2323
Для проезда с транспондером стороннего оператора, присоединившегося к соглашению о межоператорском взаимодействии, ознакомьтесь с разделом «Транспондер сторонних операторов / Интероперабельность».
Еще раз лучше, чем M4
BMW M2 последнего поколения был самым продаваемым автомобилем M. Как обычно. BMW удалось перевезти более 60 000 единиц за семь лет, что свидетельствует о неизменном стремлении энтузиастов к маленьким, мощным автомобилям.
Это делает этот новый автомобиль — получивший внутреннее название G87 для всех фанатов кода шасси BMW — важный автомобиль для подразделения BMW Performance. С переходом M3 на уровни производительности M5 и размера , M2 2023 года должен заполнить пробел в качестве автомобиля Everyman M. Он должен быть в состоянии проехать гоночную трассу, но он также должен хорошо справляться с повседневными задачами водителя. Самое главное, что, будучи самым маленьким автомобилем BMW M, он должен вызывать радость, чего M3 и M4 не дотягивают до .
Новый M2 на 4,1 дюйма длиннее, на 1,3 дюйма шире и на 0,3 дюйма ниже, чем его предшественник, но BMW не изменила основную формулу. Как и в предыдущей машине, мощность исходит от рядной шестерки с двойным турбонаддувом. Он связан с шестиступенчатой механической коробкой передач и передает мощность исключительно на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал. В отличие от других, более крупных автомобилей M, здесь вы не найдете хитрую систему полного привода или причудливую гибридную помощь. Нет ничего, что могло бы добавить веса или притупить опыт.
M2 использует BMW M 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 . Он развивает мощность 453 л.с. при 6250 об/мин и 406 Нм крутящего момента в диапазоне от 2650 до 5870 об/мин, что делает его наименее мощной версией двигателя. Внутренне он не отличается от M3 и M4, но он расстроен, чтобы увеличить пространство между автомобилями в линейке, что необходимо, поскольку M2 и M3 / M4 имеют почти одинаковый снаряженный вес. Тем не менее, 453 л.с. более чем достаточно, чтобы разогнать 3814-фунтовое купе с 0 до 60 км/ч за заявленные 4,2 секунды или 3,9 секунды с опциональной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час или 177 миль в час, если вы выберете пакет M Driver.
M2 чувствует себя по крайней мере так же быстро, как предполагает его время 0–60 на дороге, с сильным подхватом и большим количеством ворчания в диапазоне оборотов. Существует явный разрыв в крутящем моменте ниже 4000 об / мин по сравнению с диапазоном мощности M3, но это не так вредно, чтобы называть это недостатком. Фактически, это придает трансмиссии M2 некоторый характер по сравнению с его более крупным братом. M3 — это грузовой поезд, а M2 заставляет вас работать усерднее, чтобы извлечь максимальную мощность, а не просто оставить его на третьем месте и позволить плоской волне крутящего момента сделать всю работу. Шум от шелковистой «шестерки» не изменился, то есть звучит красиво, хотя и немного синтетически.
BMW говорит, что шестиступенчатая механическая коробка передач полностью переработана, начиная от коробки передач и заканчивая рычагом переключения передач. Я готов поклясться, что ход переключателя немного короче и щелкает больше, чем у M3, но это может быть связано с расположением ручки на приборной панели или моим положением на сиденье. Это также может быть мой разум, играющий со мной злые шутки. В любом случае, кажется, что BMW уделила больше внимания входным данным. Существует стандартное автоматическое согласование оборотов, хотя в отличие от первого M2, где вам нужно было отключить контроль тяги, чтобы отключить согласование оборотов, теперь его можно отключить независимо в информационно-развлекательной системе iDrive. Больше не нужно рисковать танковым шлепком только для того, чтобы вы могли прыгать с пятки на носок.
Геометрия подвески также перенесена, хотя некоторые вещи были изменены. Передние пружины жестче, а задние мягче по сравнению с M4, чтобы улучшить начальный поворот и сохранить нейтральность M2 в поворотах. Также есть усиления в области задней стойки и багажника для повышения общей прочности шасси. Поездка тугая, но никогда не падает, а само шасси такое же жесткое, как и все, что находится по эту сторону монокока из углеродного волокна. К счастью, дополнительная настройка подвески устранила любую потенциальную прыгучесть из-за укороченной колесной базы. Даже в самой мягкой настройке адаптивного амортизатора неровности пробираются в салон. Но помните, это настоящий автомобиль М, а не какой-то роскошный крейсер.
Электроусилитель руля хорош, но не идеален. BMW прошла долгий путь со своим EPS, хотя не ожидайте такого уровня отзывов от Porsche или Mazda. Чувство приглушено, и требуется больше ввода по сравнению с M4. В некотором смысле более медленная стойка кажется более естественной, что облегчает установку M2. Еще один аспект, когда кажется, что инженеры сознательно поменяли производительность на удовольствие от вождения.
Тем не менее, в целом управляемость отличная. Предыдущий М2 был зверем. Это было быстро и весело, но его относительно небольшая площадь означала, что шасси было легко перегрузить мощностью двигателя. Больше никогда. Благодаря набору резины шириной 285 мм сзади, ширина колеи M2 2023 года соответствует M4 и составляет 63,2 дюйма. В результате получается сбалансированная машина, способная раньше отключать мощность. Это означает больше уверенности водителя и больше улыбок. Вы чувствуете вес, но это никогда не умаляет удовольствия.
Дизайн M2 менее цельный. Передняя часть не такая откровенно оскорбительная, как у M3 и M4, но это, несомненно, странная коллекция форм. Решетки для почек встроены прямо в передний бампер, без контуров и с горизонтальными планками, установленными в каждой полости. Квадратные отверстия в нижней части панели повторяют аналогичные очертания заднего бампера; BMW говорит, что это дань уважения седанам серии 02 шестидесятых годов. Мы не уверены, что они делают что-то еще, кроме того, что сбивают нас с толку.
BMW
BMW
Не все так плохо. Квадратные расширители колесных арок напоминают смесь расширителей E30 M3 и 1 Series M , наполняя M2 силой и присутствием. Широкие бедра выглядят целеустремленными и помогают автомобилю выделяться из толпы, особенно в сочетании со стандартными четырьмя выхлопными патрубками сзади. Вспышки также позволяют невероятно легко обнаружить 2023 M2 с расстояния в несколько миль. Он такой же красивый, как последний M2? Точно нет. Как старший репортер Крис Перкинс написал в ответ, когда этот автомобиль дебютировал , что оригинальный M2 может быть просто самым красивым автомобилем M за последние 10 лет. Эта новая машина некрасива, но и не скучна.
Салон намного проще, так как он в основном позаимствован у стандартного купе 2-й серии. Помимо забавного рисунка М на дверных картах, самые большие изменения коснулись сидений. Автомобиль, который я тестировал, был оснащен отличными регулируемыми ковшами BMW с карбоновой спинкой. В отличие от M3 и M4, они входят в комплект за 9 долларов.900 (yikes) карбоновый пакет, который также дает вам крышу из углеродного волокна и внутреннюю отделку из углеродного волокна. С подогревом и регулировкой по высоте, спинке и валикам они являются одними из лучших сидений на рынке прямо сейчас, поскольку они отлично справляются с поддержкой пассажиров в крутых поворотах и позволяют вам сидеть приятно близко к полу. Но с небольшой амортизацией и отсутствием поясничной поддержки мы бы не рекомендовали ставить галочку в этом существенном поле, если вы не планируете много работать на треке. Базовых сидений, которые также имеют регулируемую поддержку, должно быть более чем достаточно для большинства людей.
Этот гигантский изогнутый дисплей — это то, на что вы будете смотреть больше всего, так как он содержит как кластер цифровых датчиков, так и сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Стандартные датчики скорости и оборотов BMW не самые простые для чтения, что побуждает к постоянным поездкам в спортивный режим, переключению комбинации приборов для отображения гораздо более простых цифровых показаний скорости и единственного ярко-красного тахометра. iDrive 8 обладает множеством функций, хотя трудно не придерживаться настроек привода и не возиться с весом руля, ощущением тормоза, мощностью и подвеской, пока вы не найдете наилучшую настройку для своего стиля вождения.
BMW M2 2023 года стоит от 63 195 долларов США, включая пункт назначения, что ставит его в один ряд с такими автомобилями, как Audi RS3 и Mercedes-AMG CLA45 S .